-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Извлечение из календаря))

Пятница, 09 Октября 2015 г. 00:08 + в цитатник
Кричать, шуметь, охотиться, смотреть на горы,
Заткнуть голодным духам рот)),
Ремесленничать, лечить, молиться,
Упрашивать судью, беречь припасы, -
Всё это хорошо нам в день Собаки!

Нехорошо жениться, заседать в тайном совете,
Крыс убивать, устанавливать очаг,
Мыть голову и воровать, ругаться с кем-то,
Дом строить, дождь вызывать и грабить...
Всё это явный и не очень гнев измененья.

http://nandzed.livejournal.com/5233734.html


Метки:  

Маразм благополучия

Четверг, 08 Октября 2015 г. 23:32 + в цитатник
...японка, которая сейчас учит мою дочь японскому языку, говорит, что у них очень серьезной проблемой стал так называемый "маразм благополучия" (за точность перевода не ручаюсь - дочка пока еще не в совершенстве владеет японским). Проявляющийся, в частности, в том, что в любой сколько-нибудь нештатной ситуации (не землетрясение, не цунами, а просто что-то не включается, не срабатывает, автобус не пришел и т. д.) взрослые, социально успешные люди совершенно теряются и не знают, что делать.

http://ivanov-petrov.livejournal.com/1956361.html?thread=105645833#t105645833

Собственно, я бы не стал это называть, как автор коммента, благополучием. Это, скорее, пресловутый автоматизм жизни. Огромный мир социальных страт, кажется, сложно структурированный, разрушается одним щелчком пальца, потому что в нём отсутствует осознанность. Такая укоренёная несвобода делает всё чрезвычайно хрупким, неорганическим)). В аристотелевском смысле.

http://nandzed.livejournal.com/5233644.html


Устранение препятствий перед практикой

Четверг, 08 Октября 2015 г. 15:11 + в цитатник


Главное препятствие, с которым вам нужно разобраться перед практикой, это удостовериться, что вы получили полное благословение линии передачи, связанной с выполняемой вами практикой. Если, по каким-то причинам, вы не получили благословение полностью - и эти причины далее будут рассмотрены - тогда практика не будет работать. Вы будете ей заниматься и ничего не произойдет.

Перед тем, как вы уйдете в ритрит, вы сначала должны получить посвящения, передачи чтением и практические наставления касательно практик, которые вы собираетесь делать. Но даже если вы получили все это, могут возникнуть некоторые проблемы. Мы много говорим о длине или близости линии передач. Иногда мы восхваляем длинную линию передач, которая идет вплоть до Будды, иногда мы боимся, что линия в какой-то момент была испорчена. Это правда, что, если линия достаточно длинная, если она прошла через очень большое количество поколений, то существует риск того, что в какой-то момент линия испортилась или повредилась.

Честно говоря, редко можно встретить линию, которая действительно восходит к историческому Будде. Даже если такая линия существует, есть высокая вероятность, что в линии были разногласия, например, когда один из учителей не был полностью во всем согласен со следующим держателем линии. Но даже если такого не было, даже если линия передачи слов не была нарушена и посвящения и устные передачи передавались из поколения в поколение, то была ли нарушена передача подлинного практического опыта или нет? Даже если были переданы слова и до нас дошли книги, выполняло ли каждое поколение вашей линии передач данную практику и достигало ли оно реализации практики? Даже если они делали эту практику, была ли данная практика основной для реализации каждого поколения в силу того, что абсолютная линия передачи реализации передавалась посредством этой практики? Даже если реализация передавалась в и посредствой данной практики, то верны ли детали ритуалов или нет? У вас может быть очень реализованный учитель, который не знает как выполняется ритуал посвящения, он совершает множество ошибок и в результате благословения утрачиваются. Если произошла любая из этих проблем, тогда благословения очень далеки, а это означает, что, даже если вы практикуете необходимое количество времени, может ничего не произойти, и у вас не возникнут знаки успеха, которые предполагаются, что возникнут в результате практики.

Есть еще одна проблема. Даже если нет проблем с линией передач, и даже если вплоть до момента, когда вы получили посвящение и передачи от своего учителя, линия передачи была полной, реализованной и с неослабленным благословением, существует еще одна возможная проблема. Если в период времени между получением посвящения и днем, когда вы ушли в ритрит, вы, даже на момент, усомнились в учителе, от которого получили посвящение, если вы немного хотя бы раз были им неудовлетворены, может быть даже немного критиковали его или чувствовали себя неуютно с ним, то этого достаточно, чтобы воспрепятствовать получению вами благословений. Это является "устранением самайи". Это препятствует самайи, являющейся посредником для благословений. Даже если с линией передач всё в порядке, но вы испытывали какое-нибудь сомнение в период времени между днем посвящения и днем практики, то будут препятствия и вы не преуспеете в практике.

Если бы текст на этом закончился, это было бы очень печальным. Мы определили все препятствия, но не дали никакого лекарства для них. К счастью, текст продолжается. Вам нужно не только знать эти проблемы и признать возможность их существования, вам также нужно знать что с ними делать, поэтому мы теперь рассмотрим лекарства для них.

Устранение препятствий во время практики

Перед тем, как вы приступите к первой сессии практики в ритрите, выберите благоприятный день, например, десятый день растущей или убывающей луны согласно Ваджраяне, или один из четырех великих событий согласно Буддизму в общем. Или, в рамках любого из месяцев, начните в восьмой, пятнадцатый или в день новолуния. В этот благоприятный день, установите полную мандалу практики, необходимой для посвящения, а также обширную ганачакру, то есть большое пиршество, а не скупой или символический его вариант.

Выполните полную практику, визуализацию себя в виде божества, визуализацию перед собой, и визуализацию сосуда, если таковая есть в практике. Вкратце, сделайте все, что вам нужно для совершения посвящения. Дальнейшие действия зависят от выполняемой вами практики. Если это практика школы новых переводов, то в этот момент всегда выполняется самопосвящение или введение себя в мандалу, поэтому вам следует это выполнить. Когда вы получаете самовхождение или самопосвящение, отождествляйте гуру, от которого вы получили посвящение, с главным божеством мандалы визуализации перед собой. Ключевой момент всего этого метода заключается в восприятии гуру неотличным от божества.

Если это практика школы старых переводов, тогда она может содержать, а может и не содержать полное самопосвящение. Иногда практика содержит всего лишь краткий ритуал называемый "бросание цветка сознания". Если практика содержит самопосвящение, тогда выполните его. Если нет, тогда получите посвящение посредством "бросания цветка сознания" или посредством медитации получения четырех посвящений через лучи света. Вкратце, выполняйте медитацию очень тщательно. Не пропускайте самопосвящение.

Далее, выполните практику пиршества. Поднесите выбранную часть пиршества и, когда вы дойдете до ритуала осуществления, который всегда есть в середине любой практики пиршества, прочтите краткую версию. Если вы выполняете обширную практику, тогда в тексте будут и краткая, и длинная версии. Конечно же, прочитайте длинную, но при этом прочитайте краткую, как минимум, сто раз.

Пока вы это делаете, выполните следующую визуализацию. Во время этой визуализации, самым сущностным ключевым моментом является восприятие гуру, от которого вы получили посвящение, совершенно неотличным от йидама мандалы. Если вы не можете этого сделать, тогда вся эта практика не будет работать. Если вы думаете, что гуру, это человек, а йидам, это божество, если вы верите, что йидам превосходит гуру, эта практика не будет работать. Основной момент здесь, это не иметь данного отношения.

В теле гуру нераздельного от йидама - который по сути является вашим гуру, а по форме вашим йидамом - визуализируйте в голове белый OM, в горле красный AH и в сердце синий HUM. Каждый из слогов окружен стослоговой мантрой Ваджрасаттвы. Думайте, что из этих трех стологовых мантр в теле гуру проявляются идентичные стослоговые мантры. Они входят в ваше тело из лба, горла и сердца гуру и окружают слоги OM, AH и HUM в вашем лбу, горле и сердце.

Думайте, что из данных стослоговых мантр, вошедших в ваше тело из тела гуру, исходит амброзия. Эта амброзия составлена из соответствующих цветов: белого, красного и синего. Думайте, что эти три амброзии наполняют всё ваше тело и очищают все ваши нарушения самай. Все самайи тела и все нарушения самайи совершенные посредством тела очищены белой амброзией. Все самайи речи и все нарушения самайи посредством речи очищены красной амброзией. И все самайи ума и все нарушения самайи посредством ума очищены синей амброзией. Думайте, что все эти нарушения мгновенно очищены и что ваше тело становится настолько же чистым и ясным как кусок хрусталя.

После рецитации сто раз молитвы осуществления, визуализируйте это и рецитируйте следующую мантру: OM SAMAYA AH SAMAYA HUM SAMAYA GURU (имя гуру) GANACHAKRA SATTVA SAMAYA. Продолжение данной мантры идентично мантре Ваджрасаттвы. То есть перед мантрой Ваджрасатвы вы должны вставить: OM SAMAYA AH SAMAYA HUM SAMAYA GURU (имя гуру) GANACHAKRA SATTVA SAMAYA.

В качестве имени может быть либо имя йидама, либо имя гуру, в любом случае, воспринимайте их нераздельными. Допустим, что вы практиковали садхану Ваджрайогини. Тогда вы будете рецитировать: OM SAMAYA AH SAMAYA HUM SAMAYA GURU VAJRAVARAHI GANACHAKRA SATTVA SAMAYA и так далее. Если вашим коренным гуру является Его Святейшество Семнадцатый Кармапа, тогда вы можете рецитировать таким образом: OM SAMAYA AH SAMAYA HUM SAMAYA GURU ORGYEN TRINLEY GANACHAKRA SATTVA SAMAYA. Выбор в ваших руках. Не так важно какое имя вы выберите, гораздо важнее выбрать имя гуру, которого вы воспринимаете нераздельным от йидама, и имя йидама, которого вы воспринимаете нераздельным от гуру.

В середине пиршества, после окончания молитвы осуществления, во время данной визуализации вам следует рецитировать стослоговую мантру, как минимум, семь раз, если возможно, то двадцать один или сто раз. Чем больше раз вы рецитируете, тем лучше. Не бойтесь, что вы выполните слишком много рецитаций мантры, так как невозможно, чтобы вы прорецитировать мантру слишком много раз. С этого момента и далее, вы должны поддерживать уверенность, что гуру, от которого вы получили посвящение, и йидам во всех смыслах нераздельны.

Чтобы вам было легче, здесь цитируется Восьмой Гьялва Кармапа, Микьо Дордже, который объясняет почему восприятие нераздельности гуру и йидама является разумным. "Когда даже обычный лама, то есть гуру, являющийся не пробужденным существом, а просто обычным человеком, который получил линию передачи и обладает квалификацией давать посвящение, дарует посвящение или наставления, все будды и бодхисаттвы десяти направлений входят в тело гуру, чтобы он мог принести пользу существам, являющимися его учениками. Поэтому, во время посвящения или во время сессии наставлений, этот гуру действительно содержит внутри него всех этих будд и бодхисаттв".

Другими словами, когда вы получаете посвящение или наставления, вне зависимости от того, насколько обычным выглядит гуру , вы получаете посвящение и благословение от всех будд и бодхисаттв. Так происходит, потому что, когда гуру дарует посвящение, будды и бодхисаттвы входят в тело гуру, чтобы принести пользу живых существам. Они всегда так делают. Вот, что происходит.

Микьо Дордже продолжает: "Когда лама закончил даровать посвящение или закончил сессию наставлений, будды и бодхисаттвы не остаются в нем. Они уходят. Это наподобие посредника такого божества как Цимарва".

Вы, наверное, все слышали о национальном медиуме Тибета, Оракуле Нечунг. Когда Нечунг входит в Оракула, он находится в его теле, когда Нечунг покидает Оракула, он в его теле не находится. Посвящение на деле является тем же самым. Когда кто-то дарует посвящение, будды и бодхисаттвы действительно входят в тело человека и благословляют вас. Когда посвящение закончено, будды и бодхисаттвы уходят, потому что им более не нужно пребывать там.

Если вы это поймете, тогда вне зависимости от того, что вы можете подумать о гуру как о человеке, когда вы получали посвящение от вашего гуру, йидам был буддой и действительно присутствовал там. Вы действительно лично получили посвящение от данного йидама. Поэтому, если вы у вас есть стабильная уверенность, что, когда вы получали посвящение от гуру, между гуру и йидамом не было отличия, тогда вы получили посвящение от самого божества. И поэтому вам не надо беспокоиться короткая ли линия или длинная, были ли там разногласия, была ли на ранних этапах развития линии полная реализация или нет.

По этой причине махасиддха Линдже Репа писал: "Хотя гуру является буддой, я воспринимаю его как человека. Поэтому я подсчитываю линию, чтобы узнать короткая ли она или длинная. Я раскаиваюсь в этом". Он говорит, что, когда мы начинаем беспокоиться о том, длинная ли эта линия или короткая, о том, испортилась она или нет, это означает наше непонимание основного момента, который состоит в том, что мы получили посвящение от гуру, а гуру был йидамом в тот день и в то время. Вне зависимости от того, насколько давно линия началась, вы получили линию с самого начала.

Устранение препятствий в завершении практики

Далее вы завершаете практику. Закончите подношения пиршества и так далее, и в конце думайте, что визуализируемое перед собой божество и мандала, которые нераздельны от гуру, растворяются в вас. Потом, медитируйте на смешивании вашего ума и ума вашего гуру. Несмотря на то, что смешивание вашего ума и ума гуру это нечто представляемое нами, оно не является чем-то несуществующим, потому что с абсолютной точки зрения, природа ума гуру, природа ума йидама и природа вашего ума абсолютно одинаковы. Они по природе одинаковы, потому что они все пустотны. В смысле пустоты нет различий, пустота одного и пустота другого абсолютно одинакова. Природа вашего ума, природа ума вашего гуру и природа ума вашего йидама также одинаковы: все они это пустота.

Также они являются одинаковыми по характеристике. Характеристика вашего ума - то, что делает это умом в отличие от всех остальных пустотных явлений - это то, что он является познающей ясностью. Он является пустотной познающей ясностью. И это совершенно точно то же самое, что и характеристика ума гуру и характеристика ума йидама. Поэтому ум гуру, ум йидама и ваш ум идентичны не только по природе, но даже по характеристике.

Выражение, или проявление ума неограниченно, это верно и в случае вашего ума. Ваш ум может принять любую форму, воспринять и подумать всё что угодно. Это верно и для ума гуру, и для ума йидама. Ваш ум это ничто иное как эта природа, эта характеристика и этот потенциал проявления. Все это касается и ума гуру, и ума йидама. Когда вы познаете называемое "смешиванием ума гуру и собственного ума", это также называют "преданность восприятия гуру как дхармакайи" или "преданность гуру как дхармакайе". Но, даже если вы не познаете это, вы что-то поймете об этом, когда вы сделаете практику и растворите в себе нераздельное от гуру, визуализируемое перед собой божество и представите смешивание гуру и себя. Это чрезвычайно глубокий способ устранения препятствия перед тем, как вы начинаете практику. Это называют "препятствие утраченной самайи" - ситуация, когда произошел спад благословений вследствие испорченной самайи или в линии передачи, или в вас.

Перед тем, как мы начинаем какое-либо значительное дело, например, любое мирское предприятие, мы всегда стараемся осознать наличие и подготовиться к любым препятствиям, которые вероятно возникнут. Поступая таким образом, мы обеспечиваем успех нашего дела. Подобным образом, нам надо подготовить себя перед тем, как мы начнем практику Дхармы. Данная подготовка частично состоит из изучения, какие препятствия могут возникнуть во время практики, и частично из изучения, как устранять препятствия.

Подобным образом, чтобы наша практика принесла желаемый результат или плод, а не что-то отвратительное и ядовитое, нам нужно предварительно должным образом подготовить себя. Эта подготовка состоит из, первое, изучения, чем являются препятствия к практике и как с ними справляться по мере их возникновения, и, второе, изучения, как развить качества, получаемые от нашей практики.

Картар Ринпоче, комментарий на "Горную Дхарму"

http://nandzed.livejournal.com/5233301.html


Кое-что о людях Большого яблока

Четверг, 08 Октября 2015 г. 13:20 + в цитатник


Каждый 38-й американец живёт в Нью-Йорке.
В Нью-Йорке говорят на 800 языках, это город с самым большим в мире языковым разнообразием.
Примерно половина населения города говорит дома не по-английски.

В Нью-Йорке проживает больше китайцев, чем в любом другом неазиатском городе,
и больше евреев, чем в любом другом городе за пределами Израиля.


От самоубийств погибает больше ньюйоркцев, чем от убийств.


И немного о деньгах:

25% слиткового золота мира хранится в подвалах под Уолл-стрит (в Федеральном резервном банке).
Каждый 21-й ньюйоркец — миллионер.

http://nandzed.livejournal.com/5233150.html


Как океан видит волны

Четверг, 08 Октября 2015 г. 11:59 + в цитатник


Важно не иметь какого-либо представления о том, чем является природа ума. Если же оно у вас есть, то вы кончите тем, что будете обдумывать своё представление, а суть заключается совсем не в этом.

Здесь вы просто пребываете в истинной природе своего существа, а не обдумываете представление о природе ума, которое становится всего лишь понятием. Вот почему ни термин «медитация», ни термин «созерцание» в действительности не очень подходят для Дзогчена, поскольку оба этих термина, в конечном счёте, подразумевают созерцание или медитацию на чём-то, а не пребывание в особом состоянии или видении и продолжение в этом состоянии. Мы должны использовать слово «не-медитация» для того, чтобы описать эту недвойственную медитацию.

В практике Дзогчена вы выходите за пределы облаков для того, чтобы достичь своей природы, подобной небу, внепонятийного, недвойственного аспекта своего ума. Это абсолютное состояние является чистым, или исконным осознаванием, ригпа, состоянием ума мудрости всех будд. Главный момент практики заключается в том, чтобы усилить и сделать устойчивым это ригпа, позволив ему расти, пока оно не достигнет зрелости. Дуджом Ринпоче обычно говорит, что в настоящий момент наше ригпа «подобно маленькому ребёнку, брошенному на поле битвы возникающих мыслей». Нам нужно стать няней собственного ригпа.

Зерцалоподобная природа нашего ума является тем, о чём мы должны напоминать себе снова и снова. Когда мы памятуем о чистоте прирождённой природы своего ригпа, и в этом состоянии мы можем растворить всё. Когда вы можете пребывать в этой природе, это подобно земле, которая может выдержать вес всего. Это порождает открытость, удовлетворение и щедрость, которые вы можете назвать «настроением будды». Когда проявляется ясность ригпа, возникает всеохватывающее чувство доброты и огромного вдохновения, ощущение превосходства и подъёма, словно вы возвышаетесь надо всем. Этот вид постижения можно сравнить с тем, как океан видит волны.

Когда видение Дзогпаченпо постигнуто, нет сомнений, вы обретаете полную уверенность, что всё возникающее естественно освобождается, подобно сиянию света во тьме. Гуру Ринпоче говорит: «В один миг оно рассеивает тьму эпох». Обладая светом видения ригпа, вы можете ясно видеть истинную природу всего возникающего; больше не существует никакого заблуждения.

Многие люди находят, что едва ли не самой важной особенностью Дзогчена являются его стиль, его отношение и его ощущение. Вы посмеиваетесь изнутри, когда зрите внешнее проявление сансары и нирваны; видение будет держать вас в постоянном изумлении, с небольшой внутренней улыбкой, источающейся всё время. Глубина учения Дзогчен заключается в его чрезвычайной ясности и живости, в его силе сообщать Истину как живое переживание. В действительности, тот, кто является поистине подходящим сосудом для учения Дзогчен и обладает очень глубокой кармической связью с ним, просто услышав о Дзогчене, может пробудить видение. Ибо сам Дзогчен является не только учением, но состоянием, абсолютным состоянием. Учение является средством, очень могущественным средством, которое связывает абсолютное с условным, относительным. Однако чудо пути Дзогчена заключается в том, что он не загрязняет абсолютное понятиями, но, тем не менее, говорит о нём на условном языке, принося Истину в этот мир и в наши жизни даже прежде, чем мы достигли полного пробуждения.

Sogyal Rinpoche, "Dzogchen and Padmasambhava".

Перевод с английского: Игорь Калиберда

http://nandzed.livejournal.com/5232826.html


***

Четверг, 08 Октября 2015 г. 10:52 + в цитатник
Не нужно ломать голову "Для чего я родился?", это вопрос дальнейшей сознательной и не очень проектной деятельности человека.

Принципиальный вопрос, на который никто из современного люда не знает ответа, даже вопрос этот не приходит в голову: "Почему я родился?"

Это вопрос не телесный, не медицинский и не биологический)). В ответе содержится, по сути, и ответ на вопрос о смерти. Это тоже вопрос не телесный, не медицинский и не биологический)).

http://nandzed.livejournal.com/5232518.html


Спорили сотни колоколов...

Четверг, 08 Октября 2015 г. 06:30 + в цитатник


8 октября она явилась и обрядилась.

Красною кистью
Рябина зажглась.
Падали листья,
Я родилась.

Спорили сотни
Колоколов.
День был субботний:
Иоанн Богослов.


Беды росли вместе с ней, но не окрыляли. Это был голос противостояния. Становясь металлом, человек не растёт, как дерево. Он становится "мечом при корнех" и болью древа жизни. "Луком, излученьем, стрелой парящею, пугливою мишенью".

Русская, польская и немецкая кровь, Марина начала писать стихи в шесть лет на русском, французском и немецком.

Интонация её поэзии была предельной для своего времени и времени вообще, поскольку всеобщее время всегда присутствует в любом своём частном проявлении, но не для всякого. Для Марины ничто частное не было безучастно. От силы напора проявлялось сопротивление материала, и, отражённое в ней, походило на неприятие, но это не оно. Просто слишком страстное приятье. Сила притяжения её была такова, что разрывала явления, людей - на подходе, искажала, вытягивала, как на прокатном стане. Чем жизнь ответила и ей.

Записка сыну:

"Мурлыга! Прости меня, но дальше было бы хуже. Я тяжело больна, это уже не я. Люблю тебя безумно. Пойми, что я больше не могла жить. Передай папе и Але — если увидишь — что любила их до последней минуты и объясни, что попала в тупик".

Записка Асеевым:

"Дорогой Николай Николаевич! Дорогие сестры Синяковы! Умоляю вас взять Мура к себе в Чистополь — просто взять его в сыновья — и чтобы он учился. Я для него больше ничего не могу и только его гублю. У меня в сумке 450 р. и если постараться распродать все мои вещи. В сундучке несколько рукописных книжек стихов и пачка с оттисками прозы. Поручаю их Вам. Берегите моего дорогого Мура, он очень хрупкого здоровья. Любите как сына — заслуживает. А меня — простите. Не вынесла. МЦ. Не оставляйте его никогда. Была бы безумно счастлива, если бы жил у вас. Уедете — увезите с собой. Не бросайте!"

Записка «эвакуированным»:

"Дорогие товарищи! Не оставьте Мура. Умоляю того из вас, кто сможет, отвезти его в Чистополь к Н. Н. Асееву. Пароходы — страшные, умоляю не отправлять его одного. Помогите ему с багажом — сложить и довезти. В Чистополе надеюсь на распродажу моих вещей. Я хочу, чтобы Мур жил и учился. Со мной он пропадет. Адр. Асеева на конверте. Не похороните живой! Хорошенько проверьте".

В эмиграции она написала в рассказе «Хлыстовки»: «Я бы хотела лежать на тарусском хлыстовском кладбище, под кустом бузины, в одной из тех могил с серебряным голубем, где растет самая красная и крупная в наших местах земляника. Но если это несбыточно, если не только мне там не лежать, но и кладбища того уж нет, я бы хотела, чтобы на одном из тех холмов, которыми Кирилловны шли к нам в Песочное, а мы к ним в Тарусу, поставили, с тарусской каменоломни, камень: „Здесь хотела бы лежать Марина Цветаева“». Также она говорила: «Здесь, во Франции, и тени моей не останется. Таруса, Коктебель, да чешские деревни — вот места души моей».

На высоком берегу Оки, в её любимом городе Таруса согласно воле Цветаевой установлен камень (тарусский доломит) с надписью «Здесь хотела бы лежать Марина Цветаева». В первый раз камень был поставлен усилиями Семена Островского в 1962, но затем памятник был убран «во избежание»[24], и позже в более спокойные времена восстановлен.

В православии отпевание самоубийц запрещено, но разрешить его может в особом случае правящий епископ, и в 1990 году патриарх Алексий II дал благословение на отпевание Цветаевой. Основанием послужило прошение к патриарху группы верующих, включая сестру Анастасию Цветаеву и диакона Андрея Кураева. Отпевание состоялось в день пятидесятилетия кончины Марины Цветаевой в московском храме Вознесения Господня у Никитских ворот.

http://nandzed.livejournal.com/5232224.html


Индия признала дельфинов личностями и запретила дельфинарии

Четверг, 08 Октября 2015 г. 02:57 + в цитатник


Правительство Индии присвоило дельфинам статус "личностей, не относящихся к человеческому роду". Таким образом, Индия стала первой страной, признавшей уникальный интеллект и самоосмысление представителей отряда водных млекопитающих - китообразных.

Решение было озвучено главой Министерства окружающей среды и лесного хозяйства Индии, запретившего также выступления с использованием дельфинов, находящихся в неволе, - в дельфинариях, аквариумах, океанариумах и т.д. Согласно заявлению министерства, дельфины "должны иметь свои собственные особые права".

Дельфины являются высокоинтеллектуальными млекопитающими с высокоразвитой социальной организацией. Согласно последним исследованиям, дельфины обращаются друг к другу по имени и могут запоминать уникальные имена - звуки, подаваемые "старыми друзьями" и услышанные ими лишь однажды 20 лет назад. До того, как им исполнится год, дельфины выбирают сами себе уникальные имена, представляющие собой ряд сложных звуковых сигналов. С этого момента все другие дельфины одной социальной группы используют персональное имя каждого при обращения друг к другу.

Дельфины пользуются сложной грамматической коммуникацией. Предыдущие исследования показали, что дельфинам свойственны человекоподобное самоосмысление и вовлеченность в сложную систему коммуникации с другими дельфинами с помощью структуры грамматического предложения. Да, у дельфинов есть свой язык, как и у людей.

П.С. Меж тем в "высокоразвитой" европейской Дании до сих ежегодно производится массовый забой дельфинов. Последствия неминуемы. Жестокое упорство северных варваров тем быстрее приведёт их к смерти.

http://nandzed.livejournal.com/5232096.html


Починили медведицу, и я вздохнул свободней:)

Четверг, 08 Октября 2015 г. 02:05 + в цитатник


Руки у медведицы совершенно человеческие. примерно как у меня, только горячее.

Это Тоня, которую восемь лет держал на цепи один сумасшедший. за это время цепь вросла медвежке в шею

 медвежье)

http://nandzed.livejournal.com/5231643.html


У сильных людей страсти могут породить сегодня болезнь. Доброе утро!))

Четверг, 08 Октября 2015 г. 01:47 + в цитатник


Главная комбинация

Огонь-ветер - "Сила". Порождает счастье. Благоприятны действия для получения удовольствия, ритуалы, особенно умилостивление божеств, подаяние и подношение. Реализуются Активности - "Покой", "Развитие", "Сила".

Большая комбинация

20 "Копьё". Страх болезней (возможны заболевания).

Особая комбинация

"Комбинация достижения": В целом - благоприятна, но в этот день (чт, 7-е созвездие Луны) похоронные ритуалы, поминки плохо отразятся на живых.



Лунное созвездие

(7) Имеет великий элемент "огонь". В этот день хорошо сотворить Мандалу для преподнесения на буддистский алтарь, совершать обряды благополучия и долголетия, красить одежду, брить волосы, приводить невесту в дом, изготавливать лекарство, покупать товары и скот. Ввиду того, что в этот день плохо перекочевывать в чужой край, выносить (выдавать) наружу вещи (ценности), производить работы на поле, все эти дела воспрещаются.

День недели

Четверг - день Юпитера. Проявляет свою силу если Юпитер находится в созвездии Рыб или Стрельца.
Благоприятно: становиться монахом, давать посвящения, брать обеты, делать ритуал освящения, жениться, поминать усопших, шить и надевать новую одежду, сеять, совершать добродетельные поступки, рисовать мандал, делать огненное подношение, давать наставления, возводить на трон, делать прижигание и кровопускание, изготовлять лекарственные составы, заниматься гаданием и астрологией, строить дом, устанавливать очаг, переезжать в новый дом, варить пиво, начитывать мантры, надевать украшения, заниматься торговлей, подавлять вампиров, строить храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, шить, водружать знамя, выполнять работу связанную с деревом или драгоценными камнями, выполнять практику переноса сознания, усмирять лошадь или быка, скакать на лошади, нанимать рабочих или прислугу, заключать мирное соглашение, устраивать праздники и представления, сажать цветы и деревья, мыть волосы, делать ритуал отбрасывания препятствий и огненный ритуал "Хом", заниматься магией, помогать родителям, проводить собрания и совещания, приглашать божеств, дарить людям радость, совершать добродетельные и силовые действия, отправляться в дорогу в любом направлении, кроме западного.
Неблагоприятно: вызывать гром, хоронить, давать клятву, вести военные действия, хворать, отдавать домашний скот, стричь волосы и ногти, выполнять ритуал "Дос" или "Сор", сажать в тюрьму, заниматься ремеслами.

Лунный день

Двадцать шестой

В этот день хорошо пахать землю и ставить закваску. Нехорошо отправляться в дорогу, продавать скот, совершать обмен.

Животный признак дня

"ПЕТУХ"

Благоприятно: торговля, врачевание, изготовление лекарств, огненные подношения, Огненный ритуал "Хом", сажать деревья, вызывать дождь, прилагать усилия к реализации задуманного.
Неблагоприятно: собирать тайный совет, праздники, представления, изготовлять оружие, подавлять врагов, начинать совершать добродетельные поступки, давать милостыню и подношения.

Парка дня

"КХЕН"

Благоприятно: ритуал закрытия "Небесных врат", ритуал "Дос" для "Гьял по" (духов умерших правителей), наносить визит важным людям, совершать добродетельные поступки.
Неблагоприятно: закладывать фундамент дома, возводить крышу, переезжать на новое место, покупать или продавать собаку.

Мева дня

"ДВОЙКА ЧЕРНАЯ"

Благоприятно: подношение демонам, "Мамо" (злым женским духам) и Владыке смерти, заниматься магией, подавлять врагов и отбрасывать препятствия.
Неблагоприятно: кричать, плакать, стонать, давать имя, обращаться с просьбой к божествам, проводить свадьбу.

Местоположение Ла

у мужчин: в правом колене
у женщин: в левом колене
у животных: яремная ямка

Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с севера-востока на юго-запад. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на юге и движутся на север. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня после полуночи "Дракон" движется с востока на запад. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня на рассвете в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/5231571.html


Ещё и ещё раз. Проявление тантры в мире людей

Среда, 07 Октября 2015 г. 17:16 + в цитатник

Дордже Готраб. "Ваджрные доспехи"

Некоторые говорят, что Будда предсказал на своем смертном одре:

Когда я уйду из этого мира людей,
Спустя сто двенадцать лет,
На юго-западе нашего мира,
На горе под названием Славная (Шри),
Благодаря магической силе Ваджрапани,
Появится сущность священной доктрины.


И, как здесь было объяснено, когда прошло 112 лет, однажды царю Индрабхути приснился сон, в котором все направления пространства были заполнены светом и драгоценные тома книг учений спускались сами по себе на крышу его дворца. Проснувшись, он обнаружил, что все было именно так, как он видел во сне. Не в силах постичь смысл текстов, он доверил их дакини, которая хранила их в своей сокровищнице, пока ее не попросили открыть их Нагарджуне и остальным сиддхам. Так было сказано.

Другие полагают, что царь Индрабхути показал эти тексты Куккурадже, который жил в пещере Шрипарвата и спросил, как он их понимает. И тогда гуру подумал: "Если я ошибусь в разъяснении этих текстов, тогда царь рассердится и накажет меня. И, может быть, я буду казнен". Чтобы обезопасить себя, он объяснил царю, как рассматривать воззрение. Царь сделал, как ему было сказано, но все же не смог понять ни единого слова. Однако среди текстов была садхана Ваджрасаттвы, и в результате этой практики он увидел божество прямо перед собой. Затем он написал несколько комментариев, которые сохранились до наших дней.




Практик Килаи

Есть ещё версия школы ньингма, поддерживаемая учениями тантр, которая состоит в том, что нирманакая Шакьямуни на своем смертном одре, когда он собрал всех своих учеников, которые не были связны с пятью родами (богов, нагов и т.д.), на вопрос Кунджары, владыки видьядхар и члена этого собрания: "Хотя ты учил трем корзинам учения, колеснице обладающей признаками, собираешься ли ты уйти в нирвану, не дав колесницу Тайной Мантры (гухьямантра) результирующего плода? И кто заменит тебя, когда ты уйдешь?" - ответил так:

"Твой недоуменный вопрос хорош. Великий путь тайной мантры определенно является истинной колесницей. Есть два и десять условий для его возникновения. Каковы они? Он возникает, чтобы очистить мучение заблуждающегося неведения. Он возникает, если некто полностью упорядочил светильники. Он возникает, если появляются какие-либо бедствия. Он возникает, если сердце истинно готово войти в пробужденное состояние (бодхи). Он возникает, чтобы осветить реальность глубокого намерения. Он возникает как средства укрощения тех, которые должны быть обращены. Он возникает для дарования благословений. Он возникает, если все традиции прославляются. Он возникает, когда есть любой повод для действия. Он возникает для того, чтобы продемонстрировать истинный смысл устной традиции. Он возникает, если поток действий пресечен. Он возникает, если глубокое понимание выводит за пределы. Он возникает из чего угодно и из всего. Он проявляется всегда и повсюду".

Сказав это, Будда назначил Ваджрапани своим представителем. И сказав это, он ушел в нирвану. Спустя 112 лет пять видьядхар подлинно просветленной семьи (dam pa'i rigs), Яшасви Варапала - видьядхара богов, Такшака - видьядхара нагов, Улкамукха - видьядхара якшей, Матьяупаика - видьядхара ракшасов и Личчхави Вималакирти - видьядхара людей, проявились из своих состояний полного покоя (yang dag 'jog) и, прославляя наследие Будды, собрались на метеоритной вершине горы Малая. Обратив свои лица к небу, они воскликнули в один голос: "Эх, увы! Теперь этот светильник мудрости погас, и кто же рассеет тьму? С наследством учителя кто покорит демонов и иноверцев? Когда появится тайная мантра абсолютного смысла? И когда мы будем рассматривать вещи, которыми мы дорожим, как бесполезные и ядовитые? Прежде учения Будды возникали, оставались некоторое время, а затем угасали. Куда они ушли после Паринирваны? Где они теперь? Кто будет прибежищем и защитой для всех миров, которые лишены защитника? Кто займет его (Будды) место?" Этими словами 25 стихотворных строк они выразили свое отчаяния.


Ваджрапани

Их жалобы были услышаны океаном Победоносных (джин), которые тут же призвали Ваджрапани, владыку тайных учений, чтобы он рассеял печаль. И Ваджрапани пришел на вершину горы Малая. Удивившись и обрадовавшись увидев его, пять видьядхар спросили: "Кто ты? Кто твои отец и мать, и откуда ты пришел?" Ваджрапани ответил: "Я - неколебимая ваджра. Великая пустотность - мой дом. Я принадлежу линии великой ваджрной семьи. Мой отец - безграничная высшая искусная активность, а моя мать - мудрость за пределами выражения. Я существовал с безначальных времен. Я - потерянная "исполняющая желания драгоценность", камень, который является драгоценным эликсиром. Им обладают бессознательно, но его потеря остро ощущается. Существа, помраченные болезнью спутанности, в неведении блуждают в густой тьме. Но, благодаря тому, что мудрый наставник показывает путь, эта драгоценность, которая была совершенно потеряна, обнаруживается внутри самого себя. Она не обнаруживается в других. Однако суть нахождения - это вовсе не нахождение, поскольку реальность этой потери состоит в том, что ничего не было потеряно. Привязанность к обретению мудрости - это неведение, и эта вещь, рассматриваемая как 'потерянная', оказывается уже в наших руках. В этом собрании я объясню все это ясно, чтобы будущие линии передачи, исходящие от вас, видьядхар, богов и людей, могли восхваляться".

И после этого обращения они вновь обратились к нему с вопросом: "Не мог бы ты рассеять нашу печаль?!"

Тогда Владыка Тайн начал учить: "Что касается ваших жалоб относительно угасания светоча мудрости, то Просветленный не полностью ушел за пределы этого мира страданий, и Дхарма тоже не угасает, поскольку она содержится в правилах дисциплины (винаи), которая приводит заблуждающихся существ к созреванию. Ради блага ленивых учитель проявился как родившийся и умерший. Сам ум является Ясным светом, который рассеивает тьму". Так он скзал.

- Но кто будет покорять демонов и иноверцев?
- Всякий злонамеренный и непокорный будет покорен силой безсамостной пустотности (анатмашунья), сказал Ваджрапани.
- Когда же появится учение Тайной мантры?
- Тайная мантра появится, когда существа будут укрощены.
- Каково наказание за торговлю ей?
- Торгуя эликсиром от яда, оба (покупатель и продавец) будут уничтожены.
- А что можно сказать о возникновении и угасании учений?
- Вначале они возникают свободными от рождения и смерти, но к концу они остаются совершенно невыразимыми. И если они не имеют ни начала, ни конца, у них нет ни предшествующего, ни последующего возникновения.
- Куда они ушли отсюда и где они теперь находятся?
- Отсюда - в естественное состояние (татхата, de bzhin nyid). В нее они ушли, пребывая в сфере великого пространства. Сам Ясный свет Ума (sems nyid 'od gsal) провозглашается как Учения.
- А кто будет защищающим владыкой для тех, у кого нет защитника?
- Изначальная мудрость нерожденной природы (skye med dbyings kyi ye shes) и есть великое прибежище для всех тех, кто не имеет защитника.
- Кто же будет преемником Будды?
- Он появится из рода живых существ в окружении бесчисленных победоносных (rgyal ba). Только когда последовательность живых существ в самсаре придет к концу, тогда прервется благородная линия передачи будд. Эманация Будды возникла спонтанно, и
когда он ушел, он не исчез, но ушел в естественное состояние Таковости. "Выход за пределы" ('das) и "не-выход за пределы" это одно и то же. Зачем беспокоиться о его присутствии или
отсутствии?" Говоря об этом, он рассеял все сомнения.

Таким образом, это истинный смысл сказанного относительно происхождения Тайной мантры, для того чтобы унять печаль недалеких (rmongs pa). Также есть и другое мнение, в котором утверждается, что Тайная мантра появилась, когда пришло время для искусных методов усмирения. Это детально объясняется в разделе, посвященном Учителю, где сказано, что он появился, когда возникла необходимость контролировать Рудру.

Из комментария на тантру Ваджракилая "Сто тысяч чёрных пурб"

http://nandzed.livejournal.com/5231134.html


Exit Music

Среда, 07 Октября 2015 г. 15:07 + в цитатник

Это уже не синонимы

Среда, 07 Октября 2015 г. 13:27 + в цитатник
Холосто! Бездны фотографий, картин, вещей - всё усреднено так, что это уже не творчество, это "креативность". И это уже не синонимы.

Нам говорят "вот художник, креативно соединивший мистические мотивы со стилистикой стимпанка", а там никакой мистики нет - нет духа, нет дыхания глубин. Всё становится просто милым, превращённое в дизайн. Буря в стакане воды, про который никто даже не уверен - наполовину он полон или пуст. И неуверенность эту находят остроумной)). Остроумие и дизайн вместо ума и творчества. А уже отсюда и все эти съёмки еды, "ты должен показать" что-то там (что у тебя есть, то и покажи), какая-то бесчувственная психопатическая аттракция. Бесчувствие - ключ. Мертвецы все, в тряпочках, в шерсти и бархате, поэтому не слышно лязга костей.

"Космический ветер сквозь первородное зло".

Они говорят "Я уже не хочу потрясений, хочу стабильности, дом...", хотя стабильность должна быть прежде всего внутри - плод зрелости. Чему вовне проявиться, ежели нет внутри? Они говорят "Я хочу потрясений", но тоже лишь от "пустоты Торичелли".

http://nandzed.livejournal.com/5230612.html


Это вот так. Только дыхание

Среда, 07 Октября 2015 г. 12:02 + в цитатник

Спонтанное поведение и дисциплина

Среда, 07 Октября 2015 г. 11:44 + в цитатник


Здесь нам может помешать стереотипное понимание дисциплины как чего-то давящего, тяжёлого и потому несовместимого со спонтанностью. Но такого рода дисциплина отречения практикуется на уровне тела, поступков, действий. Меж тем, для практики спонтанного поведения человек дисциплинируется внутренне и тайно, это не видно никому и не связано с какой-либо жёсткостью. Немногие понимают эту простую вещь: невозможно следовать принципу тантры о неподавлении эмоций, если вы привыкли что-то жёстко контролировать, подавлять. Жёсткость чувств всегда имеет бэкграундом концепции ума, которые для самого человека могут быть даже не заметны, настолько плотно он схвачен ими. Парадокс дисциплины спонтанного поведения как раз и состоит в том, чтобы отказаться от подавления и других форм контроля и ложной власти над эмоциями.

Не каждый и не на любом этапе способен к спонтанному поведению. Этому предшествует огромная работа. Также нужны готовые кармические предпосылки (грубо говоря, с чем-то нужно уже родиться). Но главное - спонтанному поведению должна предшествовать внутренняя реализация освобождения. Если вдруг начнёте "чудить" среди людей, не умея преобразовывать эмоции в мудрости, то от этого мудрости у вас не прибавится, появятся только проблемы. То есть спонтанное поведение - это метод для индивидуума, уже имеющего реализацию определённого уровня. К тому же всеприятие требует, на самом деле, в своём роде мужества спокойной открытости, которого явно не будет у человека неразвитого и обусловленного эмоциями.

То есть перепутать отсутствие дисциплины и всеприятие может только человек, не сведующий совершенно. А сочетать дисциплину и всеприятие может лишь мастер.

http://nandzed.livejournal.com/5230135.html


Марс движется по Деве и ему не скучно. Прогноз на октябрь

Среда, 07 Октября 2015 г. 10:58 + в цитатник
Марс - планета войны. Он сейчас находится в Деве, скрупулезном и старательном знаке. Деве хорошо удается ответственная работа, требующая точности, конкретности, тщательности. Сходящиеся аспекты Марса в момент начала военной операции в Сирии показывают возможные повороты событий. Это оппозиция к Нептуну, затем соединение с Юпитером и трин к Плутону. Разочарование или временные неудачи, какие-то неясности, затем обострение (в том числе в области идеологии) и наконец переход в другое качество, интенсификация и трансформация. То есть эта операция в Сирии закончится не завтра, и еще будет развиваться. Радует, что с Плутоном аспект гармоничный.

Начали на ретроградном Меркурии. То есть - вернулись к прошлому. Давненько мы не брали в руки шашки))! Астрологи уже проводили параллели с 1944 и 1979 годами, когда действовал тот же аспект, который вскоре повторится (и начало военных действий в Сирии - его первое проявление) - это сходящийся квадрат Сатурн-Нептун. Вообще, цикл этих планет очень важен в истории России ХХ века, его узловые точки всегда указывают на ее важные повороты. Чего ждать от этого квадрата сейчас? Сложностей в экономике, туманной ситуации в управленческих структурах, очень вероятно - дальнейшего понижения цен на нефть и газ. Продолжения и углубления кризиса, Карл.

А для поэтов и философов - прекрасные дни! Этот квадрат Сатурн-Нептун похож на туман над старыми стенами. Он напоминает и деревья, сбрасывающие свои лохмотья. Тут же вспоминается новый закон о банкротстве физических лиц, по которому инициатором этого самого банкротства становится банк)).

КУРЫ НЕ КЛЮЮТ

Ну ладно, что мы все о грустном? Есть ведь и хорошие новости: начался "аспект миллионера" - трин Юпитер-Плутон! Он в первый раз стал точным 6 октября. Этот аспект принесет удачу тригону Земли, а также Скорпиону и Рыбам, особенно второй половине всех этих знаков. Активные и деловые получат хороший шанс! Кое-кто разбогатеет! Другие будут участвовать в сногсшибательных, фантастически масштабных проектах! Но берите только те кредиты, которые сможете поднять. Если до них слишком сложно дотянуться, лучше затянуть пояса. Потом не поможет ни психотерапия, ни астрология.

Удача придет к женщинам, чьи Луны расположены в этих же пределах. Они почувствуют подъем сил, эмоциональное раскрепощение.

Вероятно, будет развиваться сельское хозяйство, строительство. К бабке не ходи, новый импульс получит банковское дело. Аспект миллионера - это прежде всего про банки! Причем, ограниченное количество банков! Буйно зацветет и законотворчество. Будем надеяться, аспект заденет своим крылом и промышленность, и науку. Жизнь на этом трине явно станет веселей. Он продлится до 26 июня 2016 года. Жаль, это мгновение не остановить. Но пусть воспоминание о нем будет долго звенеть в кошельках. Желательно, наших.

Возвращаясь к ближайшим дням, скажу - если за прошедшую неделю, пока Марс не сделал оппозицию к Нептуну сегодня, 7 октября, проявили инициативы, скорее всего, их будет трудно реализовать. Разве что они являются частью более обширного плана -- тогда у них будет большая инерция и очень серьезные ресурсы. И даже в этом случае необходим жесткий расчет и совершенно хладнокровный подход.

Меркурий перейдет в прямое движение 9 октября, но все еще будет в плену прошлого; он вернется в настоящее только к 24 октября, и тогда дела пойдут быстрее и все новое будет более осмысленным.

НОВОЛУНИЕ 13 ОКТЯБРЯ - ЧТО-ТО НОВЕНЬКОЕ!

Новолуние задаст тональность следующего лунного месяца, и он будет неожидан и необычен: непосредственно перед новолунием оба светила пройдут оппозицию к Урану. Ждем внезапных перемен с 12 октября.

Напомню, что Плутон уже пошел вперед, в мире снова перемены, и мы это уже заметили. Это принесёт много событий, давно ожидаемых как в личной жизни, так и в общественной. Какие варианты возможны, можно увидеть только в индивидуальной карте. Плутон снова приведет в движение кардинальные знаки. Поначалу темп будет небыстрым. Но к концу года все ускорится. Все только начинается.

Всем удачи, здоровья, любви, счастья, помощи свыше!
Алексей Агафонов
http://urania-astrology.ru/author/agafonov.html

http://nandzed.livejournal.com/5230029.html


Толерация. Боливар не выдержал:)

Среда, 07 Октября 2015 г. 10:12 + в цитатник
ЛОНДОН, 7 октября. /Корр. ТАСС Игорь Броварник/. Сотни тысяч мигрантов, получившие отказ в предоставлении статуса беженца, будут депортированы из Европы в течение нескольких недель. Об этом в среду сообщает газета Times со ссылкой на имеющиеся в своем распоряжении документы.

"Брюссель угрожает отозвать свою помощь, торговые сделки и визовые соглашения, если такие страны, как Нигер и Эритрея, откажутся принимать обратно своих экономических мигрантов. План также предусматривает задержание в странах ЕС тысяч мигрантов, чтобы предотвратить их уклонение от депортации", - отмечает издание, добавляя, что к гражданам вышеупомянутых стран могут также присоединиться уроженцы Афганистана, Ливии и Сирии.

Как сообщает газета, "ожидается, что заявления на предоставление статуса беженца более 400 тыс. человек, которые прибыли в ЕС в первой половине этого года, были отклонены, что бросает гуманитарный и политический вызов лидерам ЕС".

Согласно "плану по возвращению мигрантов", агентство ЕС по безопасности внешних границ Frontex обеспечит полное содействие этому процессу. Тем странам, которые не будут руководствоваться международными правовыми нормами по депортации нелегальных мигрантов, грозит штраф от Еврокомиссии.
"Государства-члены должны систематически принимать решения по депортации, а также все необходимые меры для ее выполнения и обеспечения соответствующими ресурсами, необходимыми для идентификации и возвращения нелегально пребывающего уроженца третьей страны", - говорится в документе.

http://nandzed.livejournal.com/5229568.html


У нас на Урале что, змеиное гнездо теперь?

Среда, 07 Октября 2015 г. 10:04 + в цитатник
Руководство Уральского Федерального Университета запретило выставку о Великой Отечественной войне

Вчера ректорат УрФУ имени Б.Н. Ельцина приказал снять и удалить с территории Университета две патриотические выставки о войне: "Вторая Мировая война: Уроки истории и вызовы современности" и "Связь времен: мы наследники победителей".
    
Первая выставка - антифашистская, она посвящена предпосылкам и последствиям Второй Мировой, а также современным вызовам человечеству в лице возрождающегося неофашизма и украинского нацизма. Вторая - выставка лауреатов всероссийского конкурса детского рисунка и рассказа о Великой Отечественной войне.
    
По какой причине сняли - неизвестно. Могу только описать, как это было.
    
дальше )

http://nandzed.livejournal.com/5229492.html


"Плач к Таре"

Среда, 07 Октября 2015 г. 09:10 + в цитатник


Перевод из книги "Культ Тары":

"Некоторые тексты являются более чем просто благочестивыми упражнениями в поэтике, а некоторые из них (по классическим тибетским представлениям совершенно заурядные), похоже, вдохновлены истинным религиозным чувством. Менее богатые классическими цветистыми метафорами, они тем не менее производят глубокое впечатление своей искренностью. Простотой своей формы такие стихи порой напоминают народные песни, даже если на самом деле созданы представителями литературной элиты.
Таково, например, стихотворение "Плач к Таре" ламы Лобсанга Тенпэй Гьялцена:


От всего сердца я кланяюсь Святой Освободительнице, сущности сострадания,
трем безупречным и драгоценным объектам прибежища, собранных в одном:
молю, захвати меня железным крюком своего сострадания,
до тех пор, пока я не достигну врат Освобождения.

Из сокровенных глубин моего сердца я обращаюсь к тебе
(и пусть Три Драгоценности будут свидетелями моей искренности):
вспомни обо мне, обрати ко мне свою улыбку,
о любящая мать, одари меня нектаром своего голоса.

Знаменитые и обычные ламы – все дурачат своими поучениями,
или продают за деньги святую истину о непостоянстве вещей.
Ничего не зная, они притворяются знающими,
а сами думают лишь о восьми мирских дхармах.

Но я не стремлюсь к вещам этого подлого века,
ты – мой учитель:
благослови меня, о сущность любви!
Прояви сострадание и вспомни обо мне!

Если я приму прибежище, Будда не обманет,
но видя жестокие нравы нашего времени,
большинство будд удалились в нирвану.
Некоторые еще сохранили сострадание, но что они могут поделать?

У мня нет иного божества,
ты – мой единственный покровитель:
даруй мне магические достижения, о сущность любви!
Прояви сострадание и вспомни обо мне!

Защитники Дхармы не проявляют своих сил;
презирая тех, кто зовет их, они не откликаются на молитвы.
Мирские духи иногда могут помочь из гордыни,
но в конце концов они предадут.

Мне не нужны эти защитники,
ты – моя защита:
помоги мне, о сущность любви!
Прояви сострадание и вспомни обо мне!

Богатство [nor] зовется так не зря [nor – "ошибка"]:
оно вызывает раздоры и привязывает к миру.
Когда приходит смертный час, если нет истинного сокровища,
разве драгоценность, исполняющая желания, поможет взять с собой хотя бы кунжутное семечко?

Но мне не нужно иллюзорное богатство,
ты – мое богатство:
исполни мои желания, о сущность любви!
Прояви сострадание и вспомни обо мне!

Фальшивым друзьям нельзя верить ни дня:
они притворяются близкими,
но сами замышляют дурное.
Когда им выгодно, они дружат, а невыгодно – становятся врагами.

Но я не обращаюсь к ненадежным друзьям,
ты – лучший из моих друзей:
не покидай меня, о сущность любви!
Прояви сострадание и вспомни обо мне!

Ты – мой лама, мой покровитель, мой защитник,
мое прибежище, мой дом, мое богатство, мой друг и мой спутник;
ты – все для меня,
так пусть я достигну всего, чего желаю.

Дай мне сил усмирить мой беспокойный ум
и пробудить неиссякаемое сострадание,
чтобы я на протяжении миллионов жизней
неустанно трудился на благо всех живых существ.

Дай мне сил отбросить привязанность, ввергающую меня в этот мир
и понять чистое учение:
глубочайший срединный путь,
отбрасывающий ошибочные крайности.

Дай мне сил вести жизнь бодхисаттвы, отвернувшись от мира,
посвящая все заслуги процветанию учения и живым существам,
даже на миг не задумываясь о собственном счастье:
пусть я захочу достичь состояния будды ради блага других.

Дай мне сил скорее стать сыном Победителя,
выполнять все деяния Победителей,
никогда не отрекаться от обетов
и обрести истинное сокровище веры.

Пусть я буду придерживаться внешних правил Слушателей,
и внутренней веры в глубочайшее учение Ваджраяны:
дай мне сил быстро достичь просветления
следуя путем двух накоплений.

О святая Тара! Тебе ведомы
все мои поступки,
мои беды и радости, злодеяния и добродетели:
взгляни на меня с любовью, о моя единственная мать!

О святая Тара! Отдаю в твои руки
себя и всех, кто мне верит.
Перенеси нас всех в совершенную Чистую Землю,
и пусть перед этим не будет других рождений.

Молю захватить железным крюком сострадания
и обратить к Дхарме умы всех существ, без исключения:
Все они были моими матерями – матерями этого недостойного ученика,
Неспособного следовать учению Победителя.

Я взываю к святой Таре с этим плачем
три раза в день с мыслью:
пусть все живые существа, связанные со мной,
переродятся в Чистой земле.

Пусть Три Драгоценности
и Святая Освободительница, чья сущность – сострадание
не оставляют меня, пока я не достигну просветления:
пусть я быстро одолею царство четырех мар!

В постскриптуме автор добавляет: "Если читать эту молитву всю жизнь три раза в день (и не просто на словах, а от всего сердца), поднося Таре все, что имеешь, с мыслью о ней, тогда святая Тара явится тебе. Никакие препятствия не смогут повредить, и ты обретешь исполнение всех желаний. Будды и их сыновья не оставят тебя. … Я искренне верю в это".

http://nandzed.livejournal.com/5229087.html


Метки:  

Йогини Мингьюр (Нангчен, Тибет). К дню дакини))

Среда, 07 Октября 2015 г. 07:21 + в цитатник


Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 248 247 [246] 245 244 ..
.. 1 Календарь