-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_mysea

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5




Мысль изреченная есть ложь.. - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://mysea.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??6cef2400, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Самый жестокий человек на свете

Понедельник, 02 Марта 2015 г. 22:44 + в цитатник
За что ж он всех-то похоронил? :(

http://mysea.livejournal.com/2351642.html


Метки:  

Неизвестный Чаадаев.

Понедельник, 02 Марта 2015 г. 21:51 + в цитатник


Принято считать, что Чаадаев грешил вольнодумством, нелюбовью к России и русофобией. Но так ли это? Прочтем одно из его писем в Пушкину

Я только что прочел ваши два стихотворения. Друг мой, никогда еще вы не доставляли мне столько удовольствия. Вот вы, наконец, и национальный поэт; вы, наконец, угадали свое призвание. Не могу достаточно выразить свое удовлетворение. Мы побеседуем об этом в другой раз, обстоятельно. Не знаю, хорошо ли вы понимаете меня. Стихотворение к врагам России особенно замечательно; это я говорю вам. В нем больше мыслей, чем было высказано и осуществлено в течение целого века в этой стране. Да, друг мой, пишите историю Петра Великого. Не все здесь одного со мною мнения, вы, конечно, не сомневаетесь в этом, но пусть говорят, что хотят -- а мы пойдем вперед; когда найдена <...> одна частица подталкивающей нас силы, то второй раз ее наверное найдешь целиком. Мне хочется сказать себе: вот наконец явился' ваш Данте
18 сентября 1831 г. Москва

Какие же два столь важных стихотворения имел в виду непатриотичный философ? Прочтем..

Клеветникам России

О чем шумите вы, народные витии?
Зачем анафемой грозите вы России?
Что возмутило вас? волнения Литвы?
Оставьте: это спор славян между собою,
Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,
Вопрос, которого не разрешите вы.

Уже давно между собою
Враждуют эти племена;
Не раз клонилась под грозою
То их, то наша сторона.
Кто устоит в неравном споре:
Кичливый лях, иль верный росс?
Славянские ль ручьи сольются в русском море?
Оно ль иссякнет? вот вопрос.

Оставьте нас: вы не читали
Сии кровавые скрижали;
Вам непонятна, вам чужда
Сия семейная вражда;
Для вас безмолвны Кремль и Прага;
Бессмысленно прельщает вас
Борьбы отчаянной отвага —
И ненавидите вы нас...




Бородинская годовщина

Великий день Бородина
Мы братской тризной поминая,
Твердили: «Шли же племена,
Бедой России угрожая;
Не вся ль Европа тут была?
А чья звезда ее вела!..
Но стали ж мы пятою твердой
И грудью приняли напор
Племен, послушных воле гордой,
И равен был неравный спор.

И что ж? свой бедственный побег,
Кичась, они забыли ныне;
Забыли русской штык и снег,
Погребший славу их в пустыне.
Знакомый пир их манит вновь —
Хмельна для них славянов кровь;
Но тяжко будет им похмелье;
Но долог будет сон гостей
На тесном, хладном новоселье,
Под злаком северных полей!


Ступайте ж к нам: вас Русь зовет!
Но знайте, прошеные гости!
Уж Польша вас не поведет:
Через ее шагнете кости!...»

http://mysea.livejournal.com/2351581.html


Метки:  

20 марта Москву, Петербург и Мурманск накроет полное солнечное затмение

Понедельник, 02 Марта 2015 г. 20:41 + в цитатник
Земляне-россияне станут свидетелями полного солнечного затмения, которое станет самым большим с августа 1999 года



Затмение ожидает землян накануне весеннего равноденствия. Его продолжительность составит 2 минуты 47 секунд близ берегов Исландии, а максимальная ширина лунной тени достигнет 462 км. По словам специалистов, затмение увидят в ряде скандинавских стран, Великобритании, в северных регионах России. Наилучшим местом для наблюдений на территории России станет город Мурманск, где в 13:18 по местному времени будет достигнута максимальная фаза солнечного затмения 0,87.

Уникальность предстоящего события в том, что его можно будет наблюдать даже на Северном полюсе планеты, сообщает astronet.ru. Причем в полосу полной фазы затмения попадут только Фарерские острова и архипелаг Шпицберген, а также Северный полюс.

В Санкт-Петербурге будет лишь частичное солнечное затмение. В Москве максимальная фаза частного затмения составит 0,66, а продолжительность явления - 2 часа 14 минут. По данным NASA, в российской столице видимость солнечного затмения составит около 57%.

Чуть ранее, 5 марта в 10:36 по московскому времени, произойдет микролуние, напоминают vesti.ru. Это астрономическое явление, при котором прохождение Луной апогея (самой отдаленной точки орбиты) Земли будет сопровождается полнолунием. Это значит, что спутник нашей планеты будет виден полностью, но размер Луны будет на 13% меньше, чем в момент ее наибольшего сближения с Землей.

Сразу после полного затмения, 21 марта в 01:45 по московскому времени настанет момент весеннего равноденствия – астрономического явления, при котором Солнце в своем видимом движении пресечет небесный экватор. 20 марта день на Земле будет длиться столько же, сколько и ночь, а с 21 марта солнечная часть суток будет становиться все дольше — вплоть до дня солнцестояния 21 июня.

Мы все умрем, короче

http://mysea.livejournal.com/2351257.html


Метки:  

Называется, поговорили...

Понедельник, 02 Марта 2015 г. 20:18 + в цитатник
Госсекретарь Джон Керри после переговоров с главой МИДа РФ Сергеем Лавровым предупредил, что Россию ожидают новые санкции, если перемирие будет сорвано. По словам Лаврова, во время переговоров тема санкций не поднималась



На пресс-конференции в Женеве после переговоров с Лавровым Керри рассказал, что предупредил своего российского коллегу о том, что ополченцы, которых поддерживает Москва, должны соблюдать перемирие. В противном случае, по словам госсекретаря, «неизбежно будут дальнейшие последствия», которые нанесут еще больший ущерб российской экономике, передает Reuters.

Керри также заявил, что, по его мнению, президент России Владимир Путин неправильно воспринимает действия США на Украине. «Мы не участвуем в «многочисленных цветных революциях», как он утверждает, и у нас здесь нет какой-то особой личной заинтересованности», – добавил госсекретарь. Американский дипломат подчеркнул, что США «готовы сотрудничать с президентом Путиным и Россией, как только они будут действительно готовы выполнять соглашения, которые они подписали, и жить по этим международным стандартам».

Представитель Госдепартамента заявил АР, что Керри и Лавров проговорили примерно 80 минут, но не раскрыл подробности обсуждения. Агентство отмечает, что во время церемонии фотографирования перед началом переговоров оба дипломата не улыбались, как это обычно принято. Керри написал в своем аккаунте в Twitter, что у него состоялось с Лавровым «честное обсуждение» по вопросам, связанным с Украиной, Сирией и иранскими переговорами. Лавров после переговоров с Керри сказал, что в реализации перемирия наметился ощутимый прогресс, который выражается в отводе тяжелых вооружений от линии фронта, сообщает Би-би-си.

Российский министр призвал украинское правительство дистанцироваться от «экстремистов» и потребовал от Киева поспособствовать экономическому оздоровлению территорий, находящихся под контролем ополченцев. Российский министр также заявил, что обратился к Керри с просьбой использовать свое влияние на украинские власти для соблюдения их обещаний по отводу войск в Донбассе. Лавров подчеркнул, что во время встречи разговора о новых санкциях не было, передает РИА Новости. Он отметил, что разговор с его американским партнером носил откровенный и неконфронтационный характер.

На прошлой неделе Керри уже грозил санкциями России в случае дальнейшего ухудшения ситуации на Украине. Он также обвинил российские власти во лжи, когда речь шла о присутствии российских военных на востоке Украины. «Россия по разным поводам врала мне в лицо и врала другим в лицо», – сказал госсекретарь.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/politics/02/03/2015/54f471b39a7947eb98055782

http://mysea.livejournal.com/2351062.html


Метки:  

Неаполь

Понедельник, 02 Марта 2015 г. 19:35 + в цитатник


















А эта мне очень нравится



http://mysea.livejournal.com/2350687.html


Метки:  

Первый бал

Понедельник, 02 Марта 2015 г. 19:08 + в цитатник

Метки:  

Московские купчихи.

Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 22:57 + в цитатник
Оригинал взят у kazagrandy в Московские купчихи.
Эта запись опубликована мною также в сообществе "История в фотографиях

foto_history

img345

Семейное фото дочерей московского купца Простякова.

Настенный семейный портрет большого формата был выполнен на фоне специально построенных интерьеров
"купеческой" гостиной в одном из павильонов фотоателье В. Чеховского.

Начало XX века.

http://mysea.livejournal.com/2349726.html


Метки:  

Корейская кухня: бибимбап по-московски

Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 22:46 + в цитатник
Оригинал взят у rovego в Корейская кухня: бибимбап по-московски
Моя жена - кулинарный гений. Я хочу когда-нибудь купить ей ресторан. Останавливает только осознание, что большинство ресторанов сейчас зарабатывают на бизнес-ланчах - а это не искусство, или прогорают. Бибимбап - это песня, а не блюдо. :)

Оригинал взят у dagry в Корейская кухня: бибимбап по-московски
Для меня путь в Австралию каждый раз пролегал через Сеул. Корейские авиалинии великолепны, стюардессы похожи на восточных принцесс, сервис выше всех похвал, вот только еда... Меня предупредили – тебе предложат европейскую или корейскую кухню. Бери корейскую! Так я и сделала, о чем очень пожалела. Дали мне миску с рисом, какие-то крохотные закусочки и огненно острую красную пасту в тюбиках. Мне хватило одной капли, а кореец, сидевший рядом, вывалил два своих и попросил дополнительный. Видно, в роду у него были огнедышащие драконы.

DSCN1614

Блюдо, которое мне подали в самолете называлось бибимбап и оказалось очень вкусным. То есть, много позже оказалось, когда я попробовала его в ресторане. Увы, корейская самолетная еда так же мало похожа на нормальную, как и привычная нам «европейская».

Бибимбап нам полюбился и после настоятельных просьб мужа, я начала делать его дома. Конечно, это не аутентичное блюдо, а вполне себе обрусевшее. Ну не могу я каждый раз мотаться корейский магазин за специальным соусом или маринованым папоротником. И, на мой скромный вкус, в привычными ингредиентами получается тоже неплохо. Для себя я определяю бибимбап как корейский плов. Даже само название блюда означает рис, смешанный с чем-либо (бибим - смешивать, бап - рис).

В общем, по просьбе мужа я засняла весь процесс и делюсь им. Получается вкусно и вполне бюджетно. Значит так, начинается все с подготовки продуктов. Рис - вариться, на плиту - кастрюлю с водой говядину - жарить (тушить), овощи - чистить, зеленый лук - резать, кусок курицы - варить ради бульона.

начинки

рис

Делаем соус. Сразу скажу, у меня он не совсем правильный. Корейцы не стали бы в него добавлять томатную пасту или соус чили. Основа - перечная паста кочудян (у меня это острый красный перец и паприка), мед, чеснок и соевый соус. Все смешать. Получится густая паста.

соус

Ну и финальный аккорд - сборка.

DSCN1606

На дно миски - соус. Потом рис, дальше еще соус и зеленый лук. Ну и пошли потом выкладывать начинки (предварительно отваренные, обжаренные, мелко нарезанные, лучше всего соломкой). В моем случае это вешенки, маринованные огурцы, кабачки, ростки сои, свежий огурец, корейская морковь, мясо.

DSCN1611

В самом конце пожарить глазунью и шлепнуть сверху. В кружку налить бульон и так подавать. Во время еды положено залить бульоном бибимбап и хорошенько перемешать.

DSCN1616

Обязательно попробуйте. Это волшебная вещь! ;)

&********************************************************************************&


http://mysea.livejournal.com/2349330.html


Метки:  

Хрупкий декаданс Вильгельма Котарбинского

Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 22:04 + в цитатник
Оригинал взят у winter_borealis в Хрупкий декаданс Вильгельма Котарбинского
Вечер

В истории русского искусства есть ряд имен талантливых художников, чье творчество еще не получило должной оценки, что привело к сознательному забвению имен многих по-настоящему талантливых мастеров. Один из таких художников - поляк Вильгельм (Василий) Александрович Котарбинский.

Вильгельм Александрович Котарбинский (Вильгельм Котарбиньский, польск. Wilhelm Kotarbi'nski, 30 ноября 1848 — 4 сентября 1921) — яркий представитель стиля "модерн", живописец исторического и фантастического жанров; двоюродный брат художника Милоша Котарбинского и театрального деятеля и литератора Юзефа Котарбинского.

https://img-fotki.yandex.ru/get/15517/305445211.0/0_f349b_d6ce4c12_orig
Wilhelm Kotarbi'nski
Портрет Вильгельма Котарбинского

Родился в г. Неборов Люблинской губернии. Учился в Варшавской рисовальной школе и в Академии Св. Луки в Риме, получил серебряную медаль и звание "Первого Римского рисовальщика". Будучи учеником Академии художеств, получил малую золотую медаль за картину "Вулкан приковывает Прометея к скале". За исполнение другой программы ("Больной князь Пожарский принимает посланцев Москвы") признан классным художником 1-й степени.

Долго жил в Риме. С 1880-х гг. жил и работал в Киеве. Писал картины на мифологические и библейские темы, портреты, фантастические композиции.

Ангел Хранитель
Ангел Хранитель

Участвовал в работах В. Васнецова по украшению киевского собора Святого Владимира в Киеве, где создал ряд композиций, среди них "Преображение Господне" и написанные совместно с Павлом Сведомским "Дни Творения", "Тайная Вечеря", "Въезд Господень в Иерусалим", "Распятие", "Суд Пилата". Росписи во Владимирском соборе выдвинули имя Вильгельма Котарбинского в число самых известных художников Российской империи. Он был награжден орденом Станислава 2-й степени, а в 1905 году Петербургская академия художеств "за известность на художественном поприще признает и почитает В. А. Котарбинского своим академиком".

В Киеве Котарбинский выполняет ряд заказов, в частности для дома украинского мецената Н. А. Терещенко на Бибиковском бульваре (ныне Музей Т. Шевченко на бульваре Тараса Шевченко), и создает 13 панно для дома В. Н. Ханенко на Алексеевской улице (теперь Музей искусств им. Богдана и Варвары Ханенков на ул. Терещенковской).

Автор ряда крупных станковых полотен ("Оргия", "Битва кентавров с амазонками" и др.) Большая его картина "Римская оргия" находится в Русском музее в Санкт-Петербурге.

Nagrobek Wilhelma Kotarbi'nskiego na Cmentarzu Bajkowym w Kijowie (listopad 2013)
Могила художника в Киеве

Умер в Киеве. Похоронен на киевском Байковом кладбище на 1-м польском участке новой части кладбища; могила — слева от аллеи.

https://img-fotki.yandex.ru/get/15517/305445211.0/0_f349b_d6ce4c12_orig

Римская оргия

Автор ряда крупных станковых полотен, разошедшихся по всему миру – в Италии, у польских коллекционеров, его работы приобретались знаменитыми коллекционерами Солдатенковым, Терещенко, полотно "Оргия" была приобретена музеем императора Александра III.

Котарбинский был очень плодовит, работал легко и много. Был весьма коммерчески успешен, был в моде. Кроме огромного количества сепий на мистические темы он написал множество небольших работ, преимущественно на исторические, религиозные и мифологические темы; но также оформлял интерьеры особняков магнатов.

В Киеве Котарбинский выполняет ряд заказов, в частности для дома украинского мецената Н. А. Терещенко на Бибиковском бульваре (ныне Музей Т. Шевченко на бульваре Тараса Шевченко), и создает 13 панно для дома В. Н. Ханенко на Алексеевской улице (теперь Музей искусств им. Богдана и Варвары Ханенков на ул. Терещенковской).
Античные мотивы
Известно, что сам Третьяков заказывал Котарбиньскому картину для своей галереи, но с условием - чтобы тот подписал ее по-русски, но получил отказ – это была бы не его подпись…

В предреволюционные годы В.А. Котарбинский много внимания уделил монументальному искусству, работая по украшению частных домов известных своими доходами киевлян.Он выполняет ряд заказов, например, для дома украинского мецената Н. А. Терещенко на Бибиковском бульваре (ныне Музей Т. Шевченко), и создает 13 панно для дома В. Н. Ханенко на Алексеевской улице (теперь Музей искусств им. Богдана и Варвары Ханенков).

Котарбинский был один из любимых художников Николая II, это не удивительно...
Война

Вильгельм Котарбиньский в Киеве жил и на Андреевском спуске, где жили в то время знаменитые М.Булгаков, Н.Бердяев, М.Врубель... А ведь тематика этих художников слова и кисти очень похожа. Вообще-то, нет ничего удивительного в том, что тематика этих художников перекликается с "древними главами" "Мастера и Маргариты" - во всей мировой живописи, музыке и литературе библейские мотивы традиционно присутствуют, но тут – случай особый – все трое с одной улицы! И творчество их, а особенно роспись церквей, при советской власти объявлялось мистикой, как и вообще всё, что имело отношение к религии…

Котарбинский - наследник "послебрюлловского поколения",как и художники П. и А.Сведомские, Ф.Бронников, А.Риццони, С.Бакалович, и др. Он в совершенстве владел художественной формой, пластикой, тайной живописной поверхности, традиции которых восходят к эпохе Возрождения. Художник владел чудодейственной силой и свойствами самой краски. В России эти качества живописи ценили меньше, чем в европейских школах. С уходом из жизни таких художников почти в одно время (начало ХХ века) многое из живописных качеств искусства было навсегда утрачено.
Ангелы пирамид

Так, для "развлечения и утехи", для себя, – Котарбинский писал на картонах сепией картинки на самые фантастические сюжеты. Зашедший к нему однажды профессор Прахов, увидел эти картоны и пришел в восторг от их оригинальной красоты и свежести.Благодаря выработанному в них своеобразному стилю в духе модернизированного салонного направления, который пользовался огромной популярностью, вкупе с наполненностью символами и фантастическими видениями Котарбинский получил звание ведущего российского символиста, после того как эти картоны были выставлены на передвижной выставке и вызвали фурор.

В 1887 году вместе с Васнецовым, Нестеровым, Врубелем, братьями Сведомскими он был приглашен для работ по росписи Владимирского собора. Тогда же Котарбинский вместе с другими художниками часто бывал у Праховых. Постепенно Вильгельм Александрович стал своим человеком в доме хлебосольных хозяев. Эта дружба продлилась до конца дней художника.

...В 1920 году, после того, как номер Котарбинского в гостинице "Прага" несколько раз подвергался обыскам, и оставаться там стало небезопасно, Эмилия Львовна Прахова предложила художнику переехать к ним на Трехсвятительскую. В доме Праховых, 72 лет от роду, Котарбинский и умер 4 сентября 1921 года. В память о себе он оставил галерею своих картин, которыми восхищается нынешнее поколение молодежи. Единственный из творцов Владимирского собора похоронен в Киеве, на Байковом кладбище, на 1-м польском участке новой части кладбища; могила - слева от аллеи. Сегодня администрация Байкового кладбища ищет его родственников или знакомых, потому что за могилой никто не ухаживает…

https://img-fotki.yandex.ru/get/15517/305445211.0/0_f349b_d6ce4c12_orig

Больной князь Пожарский принимает московских послов

Во второй половине девятнадцатого века в искусстве была необыкновенно популярна историческая и мифологическая тема. Котарбинский получил известность как автор талантливо написанных композиций “Вулкан приковывает Прометея к скале” и “Больной князь Пожарский принимает послов из Москвы”. Но еще большую известность получили его композиции на религиозную тему, созданные для Владимирского собора в Киеве.

Как точно определить, в каком стиле работал Котарбинский? В середине последнего десятилетия девятнадцатого века расцвел стиль модерн, нашедший ярчайшее проявление в разных жанрах живописи. Работы Котарбинского в те годы стали своеобразной визитной карточкой декаданса и модерна, так как они часто воспроизводились на открытках. В эти годы полиграфисты уже имели в распоряжении довольно совершенное оборудование для типографской и литографской печати, и сотни открыток доносили до широкого зрителя особенности живописного стиля Котарбинского. Тема мифологии и фантастики в те годы была востребована и открытки с русалками и демонами охотно раскупались.

Итальянская идиллия
Стиль “Ар нуво”, называемый модерн и сецессия, был почти что революционным направлением по сравнению с эклектикой. Для модерна характерны декоративно-плоскостная моделировка форм (в изобразительном искусстве), культ извивающихся линий (в декоративно-прикладном искусстве), свободная компоновка объемов в архитектуре.

Живописные полотна Котарбинского, выполненные в стиле модерн, были ориентированы на такое важное свойство живописи как декоративность. Он стремился наполнить холст изображениями красивых предметов, изящных цветов и экзотических деревьев, хотел максимально разнообразить композицию, чтобы глазу зрителя не было скучно.
Гоплана (русалка). Картина

Котарбинский посвятил много картин теме воды, водной стихии. В модерне было немало разновидностей плавных текучих линий, напоминавших течение воды. За ними закреплялись целые ряды значений. Это и идея течения вечной жизни, и тема Вечного царства мертвых, и важная для рубежа веков тема переселения душ, которое тоже осуществляется через некие гигантские потоки. Трудно переоценить в художественных памятниках эпохи модерна роль воды как некоей особой, объединяющей мир стихии.

Разбросанные по произведениям разных живописцев и графиков фонтаны – большие и малые, находящиеся в самом центре произведения или помещенные на задний план для создания эффектного декоративного фона, составляют целую галерею образов, которые в совокупности позволяют нам осознать тему потока как некоего единства, декорирующего и упорядочивающего мир.
Поцелуй волны (Утопленник)
Тема фонтана, извивающегося потока, ручья, а в широком смысле – движущейся водной массы – играла в искусстве рубежа веков особую роль. Ручей и водопад почти никогда не играли второстепенной роли, они были интереснейшим инструментом познания человеческой души.

Например, в живописи членов Прерафаэлитского Братства (известной художественной группировки) мы видим в высшей степени оригинальную и самобытную трактовку темы водной струи, каскада и паркового фонтана. Это и символ жизненной энергии, и обозначение самого потока жизни. Такую же трактовку мы находим и у Котарбинского. Водная стихия у него всегда населена русалками, а озера насыщены красивыми кувшинками. Художник тщательно выписывал стебли и листья и в совокупности природный мир на его полотнах представлял собой картину хрупкой декадентской красоты.
https://img-fotki.yandex.ru/get/15517/305445211.0/0_f349b_d6ce4c12_orig


Библейские и религиозные мотивы

Моление о чаше
Моление о чаше

Архангел Михаил
Архангел Михаил

Ангел
Ангел грусти

Ангел Хранитель
Ангел Хранитель

После смерти
После смерти

Переход евреев через Чермное море
Переход евреев через Черное море

Воскрешение сына вдовы. 1879
Воскрешение сына вдовы

Св. Митрополит Московский Филипп. Эск. к росп. Владимирского соб. в Киеве. Гелос
Святой Филипп, митрополит Московский. Эскиз к росписи Владимирского собора в Киеве.

Агарь
Агарь

Дочь Iаира
Дочь Иаира

Иуда
Иуда

Сооружение креста Ок 1880 ЧС,США
Сооружение креста

Сооружение креста
Сооружение креста

Терновый венец
Терновый венец

Жены Мироносицы
Жены Мироносицы

Магдалина
Магдалина

Тишина
Тишина

Мученица
Мученица

Утренний ангел
Утренний ангел

Ангел с лилией
Ангел с лилией

https://img-fotki.yandex.ru/get/15517/305445211.0/0_f349b_d6ce4c12_orig


Античные мотивы

Античные мотивы

Итальянская идиллия
Итальянская идиллия

Античные мотивы

Античные девушки
Античные девушки

Дама на мраморной скамье
Дама на мраморной скамье

Две итальянских дамы в парке восхищаются драгоценными камнями
Две итальянки в парке, восхищающиеся драгоценными камнями

Медуза. 1903
Медуза

Танец
Танец

Молчание вечера. 1900
Молчание вечера

Вечер на террасе
Вечер на террасе

Вечерняя сцена
Вечерняя сцена

Вечерняя сцена
Вечерняя сцена

Лебеди

Оргия. Фрагмент
Римская оргия. Фрагмент

Римская оргия
Римская оргия

Туман утешитель (картина)
Туман-утешитель

Стрельба из лука
Стрельба из лука

Харитас
Харитас

Аркадия
Аркадия

На террасе (Гадание на розах)
На террасе (Гадание на розах)

Две девушки
Две девушки

Вечер
Вечер

Ададжио
Ададжио

Медуза
Медуза

Поцелуй Медузы
Поцелуй Медузы

Над убитым гладиатором
Над убитым гладиатором

Бегство центавров
Бегство центавров

Триумфатор
Триумфатор

Сфинкс
Сфинкс (греческий)

https://img-fotki.yandex.ru/get/15517/305445211.0/0_f349b_d6ce4c12_orig


Египетские мотивы

Клеопатра
Клеопатра

Ангелы пирамид
Ангелы пирамид

Egypt Receives the Light

Авангард. Предвестники
Авангард. Предвестники

В стране пирамид
В стране пирамид

Жертва Нила
Жертва Нила

Кормление ибисов
Кормление Ибисов

Ибис (цветной)
Ибис

Ибис
Ибис

Сфинкс
Сфинкс

Избиение первенцев
Избиение первенцев

Отдых
Отдых

Туман Нила (цветное)
Туман Нила

Туман Нила
Туман Нила

https://img-fotki.yandex.ru/get/15517/305445211.0/0_f349b_d6ce4c12_orig


Восточные мотивы

Девушка и павлин (Две красавицы)
Две красавицы

Восточная красавица с цветами
Восточная красавица с цветами

Песнь невольниц. Массандра, Крым
Песнь невольниц. Массандра. Крым.

Восточная сцена
Восточная сценка

https://img-fotki.yandex.ru/get/15517/305445211.0/0_f349b_d6ce4c12_orig


Разное

Знатные венецианцы у гондолы
Знатные венецианцы у гондолы

Больной князь Пожарский принимает московских послов
Больной князь Пожарский принимает московских послов

Богатыри
Богатыри

Война
Война

С тростью

Женщина с голубями Женщина с кувшином

Голуби
Голуби

Голуби
Голуби

Розовые лилии
Розовые лилии

Луч Солнца
Луч Солнца

Нежность волны
Нежность волны

Поцелуй волны (Утопленник)
Поцелуй волны (Утопленник)

Восход Луны
Восход Луны

Мечты
Мечты

Обнаженная в камышах
Обнаженная в камышах

Девушка в цветах мальвы
Девушка в цветах мальвы

Two Girls in Yellow and Pink

Могила самоубийцы
Могила самоубийцы (Блуждающий огонь)

Могила самоубийцы

Вечерняя звезда
Вечерняя звезда

Гоплана (русалка). Картина
Русалка

Две русалки
Две русалки

Кувшинки
Кувшинки

Весна
Весна

Тучка золотая
Тучка золотая

Лунная соната
Лунная соната

Сон
Сон (Дочь Каира)

Сон (Дочь Каира)
Сон (Дочь Каира)

Дочь Каира. Голова (фрагмент)
Сон (Дочь Каира). Фрагмент

Вампир (Раненый вампир)
Раненый вампир

Темная звезда
Темная звезда

Очарованный сад. 1882
Очарованный сад

Venetian Serenade
Венецианская серенада

The Setting Sun

W klasztornej ciszy

Украинская ночь
Украинская ночь

https://img-fotki.yandex.ru/get/15517/305445211.0/0_f349b_d6ce4c12_orig


Эскизы, наброски, разное

Портрет женщины. около 1900.
Портрет женщины

Розы. Этюд. 1887—1900

Зарисовка. 1887—1900

Студийная модель
Студийная модель

Мотылек и вьюнок (эскиз панно), начало ХХ в. Корнерс
Мотылек и вьюнок (эскиз панно), начало ХХ в. Корнерс

Эскиз. 1887—1900

Цветы

Зарисовка. 1887—1900

https://img-fotki.yandex.ru/get/15517/305445211.0/0_f349b_d6ce4c12_orig
Котарбинский Вильгельм Александрович — Биография
Хрупкий декаданс Вильгельма Котарбинского
В.А. Котарбинский - добавь открытку
Котарбинский Вильгельм Александрович
День Архангела Михаила
Котарбинский Вильгельм Александрович
Мистические картины
Ведущий российский символист Вильгельм Котарбинский
Вильгельм Котарбинский
Мои любимые художники. Вильгельм Котарбинский
Котарбинский Вильгельм Александрович
Вильгельм Котарбинский (1849—1922) — яркий представитель стиля "модерн", живописец исторического и фантастического жанров. - ч.1.

http://mysea.livejournal.com/2349225.html


Метки:  

День сегодня такой

Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 21:16 + в цитатник

Метки:  

Картинка

Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 20:33 + в цитатник


Когда я вчера написала, что оппозиция - один из выгодоприобретателей в этом жестком преступлении, некоторые озлились и оскорбились

Когда я вчера написала, что только смерть , жертва помогут сдувшейся оппозиции вывести народ на марш триллионов, иначе бы пришли сотни три - не поверили. Марш триллионов ограничился 20 тысячами, то есть, меньше, чем статистическая погрешность, если считать населения Москвы, зато какая картинка!

Так, "Грани.ру" признал, что убийство Немцова в непосредственной близости от Кремля - единственный шанс для оппозиции оказаться в прекрасной картинке на фоне кремлевских башен, рядом с симолом власти. Не зря вчера Ланынина бесновалась



Она еще надеялась собрать хоть 100000. Думаю, в этом случае, возможна была провокация бунта. Только ничтожное количество скорбящих, половина из которых несла флаги другого госудаства и более, чем странные для траурного шествия лозунги, остановило буйных.

Да, я не испытываю к Немцову теплых чувств. В то аремя, когда он и его компания были у власти, мои родители, потеряв из-за дефолта, остались нищими. И да, мама рада, что он наказан.

Для финала немного забавного



Власть! Это ж Кончита Вурст наоборот. Она Борис! Обрати хоть внимание :)
И правда, до чего весело !





Доказательство 146%!!!!

http://mysea.livejournal.com/2348680.html


Метки:  

Невероятные шляпки

Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 19:36 + в цитатник

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 13:39 + в цитатник

Продолжение серии фотографий о китайских ножках

Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 13:24 + в цитатник
Начало http://mysea.livejournal.com/2341227.html








В таких маленьких колодках ходили китайские женщины












Ноги бинтовали все, от принцесс до крестьянок




http://mysea.livejournal.com/2347677.html


Метки:  

Про охранные зоны ФСО и снайперов у Кремля

Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 12:44 + в цитатник
Оригинал взят у usolt в Про охранные зоны ФСО и снайперов у Кремля


Каждый, наверное, постоянно слышит байки о больших спецах КГБ-ФСБ-ФСО, о том, как грамотно работают, какую сложную спецподготовку проходят и как у Кремля все просматривается и вообще снайперы дежурят на всякий случай... а на деле, сами видите как на деле вчера все было. И где эти камеры и вездесущие снайперы? Где дежурящие отряды быстрого реагирования? Или вот фото с козырька Националя, прям в охранной зоне ФСО, ага.

А вот еще круче, крыша ГУМа, святая-святых, куда просто толпой одно время ходили все, кто хоть раз был на крыше. Снайперов точно замечено не было. Да что там снайперы, камеры, даже если есть, либо не пишут, либо смотрят в них настолько редко, что эффект от них, как от соломенного пугала против воров.



Или вот на днях, на Красную площадь выехал эвакуатор:



За ним долго ездила машина ДПС и бегали сотрудники ФСО. Посмотрите видео, если кто не видел, смешно со стороны выглядит. Начнем с того, что эвакуатор как-то умудрился успел еще заехать на площадь, а дальше его просто остановить не могли, беспомощно следуя с мигалками вслед. Любой таксист с Ленинградки быстрее бы подрезал. Кстати, про сотрудников ФСО на Красной площади в штатском, распознать их легко - это единственные люди на Красной площади, кто ходит по одному без интереса, просто руки в брюки, без фотоаппарата или даже минимальной сумки (пример бегущего ФСОшника смотрите на фото выше). Даже у туристов-одиночек хотя бы сумка для фотоаппарата висит на боку. В этом смысле забавно приходить на Красную площадь часов в 5 утра летом - на площади никого и только три-четыре ФСОшника уныло гуляют туда сюда =))))) Никакого палева.

Недавно кто-то выложил большое видео с облетом Кремля на квадрокоптере (попутно засняв стройку во дворах администрации президента). Еще недавно в сети появились "пиратские" фото реконструируемой Спасской башни, кто-то вдоволь полазил по лесам за тряпками (ссылку не дам).

Эх! А так бы уже хотелось верить во всесильное ФСБ, всевидящее ФСО, снайперов и в то, что все под контролем, но все уже давно пошло не так.


http://mysea.livejournal.com/2347480.html


Защити, Господи! На Тебя уповаем. Защити от бесов.

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 23:41 + в цитатник

Метки:  

Прекрасное на ночь

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 23:33 + в цитатник

Анатолий Коробкин "Озеро"

http://mysea.livejournal.com/2346863.html


Метки:  

Акция " Сделай жениха сама". Я тебя слепила из того, что было..

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 15:48 + в цитатник
А потом что было, то и полююююбила...

http://mysea.livejournal.com/2346641.html


Метки:  

Советские пацаны, завербованные немецкой разведкой Абвер.

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 15:02 + в цитатник
Оригинал взят у kazagrandy в Советские пацаны, завербованные немецкой разведкой Абвер.
Эта запись опубликована мною также в сообществе "История в фотографиях"

foto_history

img340

Диверсанты-мальчишки, заброшенные десантом за линию фронта немцами с самолёта в ночь на 1 сентября
1943 года в районе г. Плавск для совершения подрывных акций.

При себе имели четыре мины, замаскированные под кусок угля.

Слева-направо: Миша Кругликов - 15 лет, Петя Маренков - 13 лет.



img339-1

Те самые мины, замаскированные под куски каменного угля и специальные пропуски для возвращения в расположение
немецких войск через линию фронта.

А вот эти сдались добровольно:

img338_3

Евгений Хотистов - 15 лет.
Явился с повинной 30 августа 1943 года.

img338-2_1

Иван Мазуров - 16 лет, сдался добровольно в начале сентября 1943 года.

.

http://mysea.livejournal.com/2346264.html


Метки:  

Конкурс "Найди невесту"

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 14:47 + в цитатник

Метки:  

Поиск сообщений в lj_mysea
Страницы: 786 ... 145 144 [143] 142 141 ..
.. 1 Календарь