Восхитительный пес |
Забавные зрелища!
1.
2.
Джуджи — восхитительный пес в реальной жизни, но для более чем 115 тысяч последователей на Instagram он — гигантская собака, которая участвует во всех приключениях вместе со своим владельцем Кристофером Клайном.
Клин — американский фотограф с бесконечным воображением, который использует Фотошоп для создания этой забавной серии фотографий. Некоторое время назад он переехал из Вирджинии в Миннесоту, и это изменение заставило его медленно "впасть в грустное состояние", пока его подруга не придумала, что иметь собаку на самом деле может быть хорошим выходом из депрессии. Джуджи стал лучшим подарком, который Клин когда-либо получал.
Фотограф начал создавать забавные мануалы Фотошопа, изображающие себя и свою замечательную собаку, превратившуюся в великана. Они оба идут на невероятные приключения — от серфинга в океане или рыбалки на замерзшем озере, чтобы заблудиться в джунглях или даже летать в открытом космосе.
Эта новая деятельность вернула вдохновение, и сегодня фотограф чувствует благодарность своей удивительной собаке, которая перевернула его жизнь. Прокрутите вниз, чтобы увидеть все самим.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
83.
84.
85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
92.
93.
94.
95.
96.
97.
98.
99.
100.
101.
102.
103.
104.
105.
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
ГРООТ Георг Кристоф (1716 – 1749). |
Гроот Г.-К. (?),
Холст, масло
129 х 100
Русский музей
Гроот Г.-К. (?),
Холст, масло
161 х 117
Русский музей
Гроот Г.-К. (?),
Холст, масло
65 х 51
Русский музей
Гроот Г.-К. (?),
Холст, масло
88,5 х 69
Русский музей
Гроот Г.-К.
Холст, масло
60,5 х 50
Русский музей
Гроот Г.-К.
Холст, масло
91 х 74
Русский музей
Гроот Г.-К.
Холст, масло
125 х 102,5
Русский музей
Гроот Г.-К.
Холст, масло
89,5 х 69
Русский музей
Гроот Г.-К.
Холст, масло
82 х 65
Русский музей
Гроот Г.-К.
Холст, масло
80 x 64
Русский музей
Гроот Г.-К.
Холст, масло
78 х 62
Русский музей
|
Метки: царская Россия художники живопись аристократы царские портреты |
Как хороши, как свежи были розы... |
Сегодня предлагаю вашему вниманию розы. Самые разные.
Розы уже много лет считают самым-самым главным цветком. Эдакие, королевы цветочного мира. Эти цветы любят если не все, то почти все женщины. И если женщина не любит розы, значит ей ещё не дарили "те самые". Современная наука, путем селекции, создала такие сорта роз, что невозможно остаться равнодушным к этим красавицам.
В конце галереи на фото есть розы двухцветные. Их частенько называют "биколор". Такая роза не может оставить равнодушным женское сердце.
Огромное внимание розам уделяли французы. Известно, что у императрицы Жозефины, которая первой в мире завела собственный розарий, было более 250 сортов роз, которые были завезены из самых разных стран мира.
Иван Мятлев
РОЗЫ
Как хороши, как свежи были розы
В моем саду! Как взор прельщали мой!
Как я молил весенние морозы
Не трогать их холодною рукой!
Как я берег, как я лелеял младость
Моих цветов заветных, дорогих;
Казалось мне, в них расцветала радость,
Казалось мне, любовь дышала в них.
Но в мире мне явилась дева рая,
Прелестная, как ангел красоты,
Венка из роз искала молодая,
И я сорвал заветные цветы.
И мне в венке цветы еще казались
На радостном челе красивее, свежей,
Как хорошо, как мило соплетались
С душистою волной каштановых кудрей!
И заодно они цвели с девицей!
Среди подруг, средь плясок и пиров,
В венке из роз она была царицей,
Вокруг ее вились и радость и любовь.
В ее очах — веселье, жизни пламень;
Ей счастье долгое сулил, казалось, рок.
И где ж она?..
В погосте белый камень,
На камне — роз моих завянувший венок.
Марина Цветаева
МАЛЬЧИК С РОЗОЙ
Хорошо невзрослой быть и сладко
О невзрослом грезить вечерами!
Вот в тени уютная кроватка
И портрет над нею в темной раме.На портрете белокурый мальчик
Уронил увянувшую розу,
И к губам его прижатый пальчик
Затаил упрямую угрозу.Этот мальчик был любимец графа,
С колыбели грезивший о шпаге,
Но открыл он, бедный, дверцу шкафа,
Где лежали тайные бумаги.Был он спрошен и солгал в ответе,
Затаив упрямую угрозу.
Только розу он любил на свете
И погиб изменником за розу.Меж бровей его застыла складка,
Он печален в потемневшей раме…
Хорошо невзрослой быть и сладко
О невзрослом плакать вечерами!
http://svistanet.com/fotografiya/rozy-foto.html
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
Иллюстрации. Художник Александр Яцкевич |
Художник Александр Яцкевич является автором иллюстраций для огромного количества книг (более 1 000).
Книги молодых авторов и признанных мастеров слова: Булгаков, Горький, Бодлер, Хаям и многие другие.
Александр Яцкевич известен не только, как иллюстратор, но и как художник-график. Большое количество его работ хранится в частных коллекциях по всему миру.
Но, сегодня я представляю вашему вниманию иллюстрации.
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
Иллюстрации Хасимото Такаси | Artworks Hashimoto Takashi |
|
|
Сказки от печки Иллюстрации Художник Александр Маскаев |
Это не просто иллюстрации. Художник Александр Маскаев автор целого направления, которое называет "Картины от печки".
На этих картинах-иллюстрациях мы видим персонажей времен Руси языческой: леший, Баба Яга, водяной и прочие жители сказочного леса. А главные герои сказок – рыжий кот с мышиной компанией.
Кот не просто кот, а эдакий мудрый котик, почти человек. И нарисован он так, что картины хочется пересматривать снова – столько деталей, которые не удается охватить взглядом с первого раза.
Автор "Картин от печки" родился в 1959 году. Профессиональное образование получил в Тюменском художественном училище. Работал преподавателем в Нижневартовске, член Союза Профессиональных художников России. В настоящее время живет в Московской области.
А теперь представляю на ваш суд некоторые из "Картин от печки".
http://svistanet.com/hudozhniki-i-art-proekty/illy...dozhnik-aleksandr-maskaev.html
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
Антонио Канова (1757–1822) (Италия) |







Фотографии в альбоме "АНТОНИО КАНОВА (1757–1822) (ИТАЛИЯ)", автор vivavera2013 на Яндекс.Фотках
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
Artists Hieronymus Bosch c.1450–1516 Netherlandish, North Netherlandish, Dutch |
1
1.
2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
ХУДОЖНИК ЭРМOН АДАМС (РОД. 1945) (США) |
ХУДОЖНИК ЭРМOН АДАМС (РОД. 1945) (США)
РУКА ДУХОВ
ДУХ-ОЛЕНЬ
ЗИМА
Кабибонокка, Северный Ветер
ХОЗЯИН ВЕТРОВ
НОЧНОЙ СЛЕДОПЫТ
ПОЙМАТЬ УДАЧУ
Укрощенный волк
АРИЗОНСКИЙ РЕЙНДЖЕР
LRS ADAMS HERMON SHAWONDASSS WIND
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
Пушкин — самый известный российский путешественник 19 века |

Он намотал 35 000 километров, останавливался более 20 раз в Торжке по пути из Москвы в Санкт-Петербург и обратно, прославил сочные котлеты в гостинице Дарьи Пожарской, а согласно указу Императора Николая II ему было положена упряжка из трёх лошадей на станциях.
Это он брал в руки Евангелие и начинал его монотонно читать всем гостям и постояльцам усадьбы Вульфов, как ответ на просьбу декларировать собственные стихи – в этом была часть гения Пушкина, нашего безумно талантливого поэта и писателя, имя которого известно далеко за пределами России.
Говоря реалиями дня сегодняшнего – Александр Сергеевич Пушкин – самый популярный русский поэт в Интернете, а по совместительству известный трэвел-журналист 19 века.
Проведём исторические параллели?! Легко! Поехали!
1811 год, июль – В.Л. Пушкин везёт племянника в Петербург для поступления в Царскосельский лицей. Тверская дорога. Трасса М10 образца 18-19 веков, по которой ездили и Пётр I, и Екатерина Великая, и не менее известный поэт, включала в себя следующие станции городов и поселений: Москва – Пешки – Чёрная грязь – Завидово – Городня – Тверь – Медное – Торжок – Выдропуск – Высшний Волочок – Хотилов – Едрово – Валдан – Яжелбицы – Крестьцы – Зайцово – Бронницы – Новгород – Подберезье – Полесть – Спасская – Чудово – Любани – Тосна – София – Санкт-Петербург. Время в пути составляло около 38 часов!
Позже известный писатель в своём произведении "Путешествие из Москвы в Санкт-Петербург" напишет: "Узнав, что новая московская дорога совсем окончена, я вздумал съездить в Петербург, где не бывал более пятнадцати лет. Я записался в конторе поспешных дилижансов (которые показались мне спокойнее прежних почтовых карет) и 15 октября в десять часов утра выехал из Тверской заставы". Уже в то время Александр Сергеевич указал на популярный ныне тип государственно-частного партнёрства, который по сей день формирует дорожное хозяйство страны:
"Великолепное московское шоссе начато по повелению императора Александра; дилижансы учреждены обществом частных людей. Так должно быть и во всём: правительство открывает дорогу, частные люди находят удобнейшие способы ею пользоваться".
Если бы знаменитый поэт проехал по дорогам нынешним, то трасса М10 вызвала бы у него восторг своей современностью и удобством, а путешествие от пункта А в пункт Б составило чуть более 10 часов на автомобиле, как полагается, с остановками, например, в Торжке.
1826 год, 3 ноября – из Москвы в Михайловское (остановка в гостинице Пожарских). Пушкин, читая произведение Радищева, отметит: "Расположась обедать в славном трактире Пожарского, я прочёл статью под заглавием "Торжок".
Стоит сказать, что в разные годы поэт будет обедать у гостеприимной Дарьи Пожарской, слава о которой бежала впереди неё, точнее слава котлет, которые готовились в трактире: на кило рубленного куриного мяса полкило сливочного масла, котлетка обмакивалась в мелкие сухари, затем в яичный желток, далее – сухари, и обжаривались. Проезжие гости восхищались этими чудо-котлетками, а Пушкин, говоря сленгом, как популярный фудблогер не мог не написать в своём дневнике:
"На досуге отобедай у Пожарского в Торжке, жареных котлет отведай и отправься налегке".

Сегодня в Торжке только ленивый не умеет жарить котлеты по старинному рецепту. К ним умелые хозяюшки добавляют гарниры в виде картофельного пюре или круп, непременной остаётся порция, которая включает в себя две котлетки размером с женскую ладонь.
К гастрономическим изыскам Торжка того времени и 21 века стоит отнести и рецепт знаменитого яблочного пирога Вульфов: на тонкое слоёное тесто выкладываются мелко нарезанные яблоки, далее следует слой домашнего творога – начинки закрываются тонким слоёным тестом. Пирог получается не пышным, но тающим во рту, подавать следует исключительно горячим и посыпанным сахарной пудрой. Безумно вкусно. К слову, тяжести не добавляет, лёгкость, присущая путешественникам 19 века, остаётся. Опытный турист здесь, если не до конца проникся вкусовым воображением, задаст вопрос: "А кто такие Вульфы? И причём здесь Пушкин?". Ответ на следующей станции – исторической дате.
1830 год, 7 марта – из Петербурга в Москву (с заездом в Малинники).
Богата земля русская на красивые топонимы. Например, Малинники. И поныне можно прокатиться по дороге, которая аккурат проходит по селу. Село это примечательно с нескольких сторон в истории жизни поэта: во-первых, там располагалась усадьба, где жила знаменитая псковская помещица Прасковья Александровна Осипова-Вульф, давняя приятельница Александра Сергеевича, во-вторых, дорога вела в усадьбу тех самых Вульфов, в Берново – ныне филиал Тверского государственного объединённого историко-архитектурного и литературного музея имени Александра Сергеевича Пушкина.

Берново – тут, как в сказке про кота, Русь и Русью пахнет, несмотря на старания помещика Вульфа сделать экстерьер и интерьер в европейском стиле. Александр Сергеевич не любил быть в этом месте по простой причине: взгляд писателя и хозяина в отношении крепостных слишком разнился. Не мог Пушкин понять того, как можно так жестоко относиться к людям земли.
Вместе с тем, хозяйке усадьбы очень льстил тот факт, что прославленный при жизни поэт и писатель был гостем в их доме. Как и полагается, гостю – всё самое лучше, посему Пушкину была отведена центральная комната усадебного дома с диваном из дуба и красной дорогой тканью. Люстра того периода до сих пор хранит воспоминания ночных бдений пиита, где при свечах зачинались великие произведения.

Однако, писатель любил этот путь, безусловно, из-за Малинников, где жила его приятельница Прасковья Александровна Осипова-Вульф, которая не только испытывала к поэту материнские чувства, была его добрым советчиком и литературным критиком, но и нередко решала финансовые затруднения Александра Сергеевича. До наших дней дошли 24 письма поэта к Осиповой-Вульф и 16 писем от Прасковьи Александровны к Пушкину. В одной из своих записок к Осиповой Пушкин писал:
"1000 благодарностей, сударыня, за внимание, которым вы удостаиваете вашего преданного слугу. Я бы непременно зашёл к вам, но ночь застала меня среди моих мечтаний. И так, до завтра, сударыня, и благоволите ещё раз принять мою нежную благодарность".
Вот и сейчас можно смело сделать остановку в Малинниках, чтобы увидеть окрестности Пушкинских мест, мест, которые своими глазами видел выдающийся писатель с мировым именем.
Это интересно:
В жизни и творчестве А. С. Пушкина Прасковья Александровна занимала видное место. Например её имя и относящиеся к ней по смыслу слова встречаются в произведениях поэта 168 раз. Ей, её дочерям, её семейству Пушкин посвятил многие свои стихотворения: "Простите, верные дубравы" (1817), "Подражания Корану" (1824), "Быть может, уж недолго мне…" (1825), "Цветы последние милей" (1825) и многие другие. Прасковья Александровна в конце своей жизни уничтожила всю свою переписку с близкими и друзьями, но оставила письма А. С. Пушкина.
1834 год, 19 августа – из Петербурга в Москву с остановкой в Торжке. Как отмечают пушкинисты писатель всегда отправлял своей супруге – Наталье Гончаровой – письма с дороги, а также любил рисовать свою музу с грустным выражением лица, что свидетельствовало, по мнению поэта, о тоске по мужу. Кроме этого, Пушкин, как истинный романтик, не мог не выказывать внимания жёнам своих друзей с помощью подарков от знаменитых мастериц – торжокских золотошвей.
В письме князю Вяземскому, супруге которого он купил шитые золотом пояса, Александр Сергеевич отмечал с ноткой юмора, что княгиня "всю прелесть московскую за пояс заткнет, как наденет мои поясы". К слову поэт приобретал за раз 3-4 пояса, расшитые вручную с нитями из сусального золота. Новоторжская земля и сегодня хранит память об одном из известных покупателей того времени: в музее фабрики "Торжокские золотошвеи" размещается картина "Путешествие из Москвы в Петербург", как полагается, с непременной остановкой в Торжке.
Резюмируя поездку Пушкина с цитатами из его же произведения, можно говорить о том, какую роль в сохранений знаний об укладе, дорожных традиций и журналистики о путешествиях по России внёс наш знаменитый земляк.
Сентиментальное путешествие в Тверскую губернию, не изволите-с?!
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
В гостях у Поппи Делевинь |

Стены ванной обиты обоями de Gournay с английским садом
| Поппи Делевинь, потомственная британская аристократка, светская львица, модель, посол Chanel и Jo Malone, родилась в Белгравии, районе роскошных особняков. Классицизм в архитектуре, дворцовая лепнина и обилие старых церквей создают фешенебельный, но сдержанный облик этих улиц. Само собой, живут здесь миллионеры и знаменитости. Представьте себе всеобщее удивление, когда Поппи и ее муж Джеймс Кук, гендиректор небольшой авиакомпании, принадлежащей его отцу, решили перебраться на выселки — в район Шепердс-Буш к западу от Ноттинг-Хилла, прельстивший их тишиной и спокойствием. |

| Зеркала-молнии английской марки Bride & Wolfe вкупе с бархатным диваном создают глэм-роковую атмосферу |
| "С тех пор как мы сюда переехали, я стала форменной домоседкой, — признается Поппи, еще недавно считавшаяся лидером нового поколения джетсеттеров наряду с Джорджией Мэй Джаггер, Элис Деллал и Сьюки Уотерхаус. — Теперь мы почти все время проводим на кухне, я запекаю курицу, Джеймс открывает вино, но потом в гости приходят друзья, и все заканчивается танцами на столе". В Нью-Йорке, где Поппи провела юность, за рост метр восемьдесят, копну белокурых волос и нежные черты лица ее окрестили британской Клаудией Шиффер. А способность виртуозно смешивать в своем гардеробе винтаж, масс-маркет и самые громогласные марки принесла статус иконы стиля по обе стороны Атлантики. |

| Поппи любит устраивать вечеринки возле собственной барной стойки. А зеркальная ширма Oka сверкает, как диско-шар. В гостиной висят линогравюры современного британского художника и иллюстратора Хьюго Гиннесса |
| Все это у нее в крови. Ее бабушка по отцу была фрейлиной принцессы Маргарет, младшей сестры Елизаветы II, самой красивой и самой взбалмошной принцессы Великобритании. Ее мать Пандора, в юности лондонcкая it-girl и персональный шопер в Selfridges, сейчас как раз пишет мемуары о взлетах и падениях тех лет. Красавец отец Чарльз — девелопер, обходительный до степени, какой может достичь только аристократ, окончивший закрытую школу-пансион. Ну а ее младшую сестру Кару, модель, актрису и лицо Chanel и Dior, вы и сами прекрасно знаете. "Вы будете смеяться, но я жила с родителями до двадцати восьми лет, — говорит Поппи. — Пора было съезжать!" Но почему именно в Шепердс-Буш? Джеймс — лондонец, но рос в сельской местности, так что и сейчас пара проводит в загородном доме половину свободного времени. В итоге новый дом идеально расположен на полдороге в классическую английскую пастораль. "До поместья в Западном Сассексе мы добираемся за час, неплохой результат, если учесть безумный лондонский трафик", — говорит Поппи. К тому же, как это заведено в Англии, важную роль сыграла небольшая деталь: "Кстати, наш любимый паб находится буквально за углом. Он называется "Дуб", пиво и пицца там лучшие в городе". Найти жилище помогло сарафанное радио. Тетя Поппи, отводя ребенка в школу, услышала от одной из мам, что их семья переезжает. Она рассказала об этом племяннице. А дальше — любовь с первого взгляда. |

| В доме нашлось место и антиквариату, и дизайнерской мебели XX века и наших дней. Стол Saarinen из коллекции для Knoll, ротанговый стул Cox & Cox, подвесная люстра Kaia Lighting. На Поппи: шелковая пижама Olivia von Halle |
| Косметическим ремонтом дело не обошлось. Работы продолжались больше года: переносили лестницу, поднимали потолок в одних комнатах и опускали в других, даже разрыли половину сада, чтобы выделить пространство для кабинета Поппи. Получить разрешение на изменение планировки было нелегко, Джеймс лично носил чертежи к соседям, чтобы заручиться их согласием. В какой-то момент, по словам Поппи, стоя на пороге, можно было видеть насквозь весь дом, от подвала до крыши. "Я думала: во что я ввязалась? Слава богу, рядом был Джеймс, который всегда излучал уверенность и контролировал ситуацию". "Труднее всего было оставаться в рамках бюджета", — вспоминает этот период сам Джеймс. Когда строительные работы остались позади, а крышу наконец вернули на место, пара сосредоточилась на интерьерах. Пригласили известного декоратора Джоанну Плант. "Мы познакомились в гостях, а окончательно договорились между концертами на фестивале "Гластонбери", — объясняет Плант. — И если вы знакомы с Поппи, то вас это нисколько не удивит!" |

| Прямо за дверью кабинета раскинулся небольшой сад, внутри же ботанические мотивы поддерживает обивка кресла. Гостевой туалет оклеен обоями Martinique — маленький тропический уголок в северном Лондоне |
| Эстетическую концепцию, которой было решено следовать, обозвали "весельем по-взрослому". И Поппи, и Джеймс все время в разъездах — так что эскизы и источники вдохновения обсуждали в основном по телефону. "Я присылала понравившуюся фотографию или какую-то идею, все тут же отвечали мне, не важно, в каком часовом поясе они находились. И решения принимались максимально оперативно". В итоге и интерьеры оказались вдохновлены романтическими путешествиями пары. Например, гостиная с ее сияющими стенами и бархатными голубыми гардинами — дань декадентскому отелю Costes в Париже. "Мы хотели, чтобы получилось загадочно и озорно". Оттуда же и барная стойка, без которой, по словам хозяйки, в приличном доме не обойтись. Маленькая туалетная комната на первом этаже от пола до потолка оклеена обоями в банановых листьях — оммаж отелю Beverly Hills на бульваре Сансет в Лос-Анджелесе, где останавливались все поколения голливудских звезд от Фреда Астера и Кэрол Ломбард до Мэрилин Монро и Фрэнка Синатры. "Я кайфую от реакции людей, которые заходят туда в первый раз", — говорит Поппи. |

| В спальне розовое буквально все: от тканых обоев до бархатного изголовья кровати |
| Как и большинству пар, вместе занимающимся ремонтом и обустройством дома, им нередко приходилось искать компромисс, но споры давно забыты. Тем более что одна из самых главных комнат по просьбе Поппи была полностью отдана ей на откуп. "Я всегда мечтала о розовой спальне, но Джеймс был решительно против. А теперь ему нравится, потому что розовый успокаивает и согревает, и зимой мы прячемся здесь как в коконе, — на ее лице снова появляется озорная улыбка. — Хотя, возможно, он просто притворяется". |

| У Поппи есть свой дворик, который она обустроила растениями, плетеными крелами и джутовым ковром The Conran Shop |
ТЕГИ: Поппи Делевинь интерьеры
ИСТОЧНИК ФОТО: Simon Upton
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
"Автопортрет". Национальная Портретная Галерея, Лондон. часть 1. |
"Автопортрет". Национальная Портретная Галерея, Лондон. часть 1.
Сэр Натаниэль Бэкон
масла на панели, около 1625
Майкл Даля
Майкл Даля
маслом на холсте, 1691
Исаак Фуллер
Исаак Фуллер
маслом на холсте, около 1670
Эдвард Гибсон
Эдвард Гибсон
мел, 1690
Сэр Годфри Кнеллер, БТ
сэром Годфри Кнеллер, БТ
маслом на холсте, притворно овал, 1685
Сэр Годфри Кнеллер, БТ
сэром Годфри Кнеллер, БТ
масло, холст, около 1706-1711
Сэр Питер Лели
сэра Питера Лели
маслом на холсте, около 1660
Сэр Питер Лели
после того, как сэр Питер Лели
маслом на холсте, основанный на работе 1670
Бернард объектив (III)в
Бернард объектив (III)в
акварели и bodycolour на пергаменте, 1721
Исаак Оливер
Исаак Оливер
акварель на пергаменте, около 1590
Питер Оливер
Питер Оливер
графит и акварель на карту, около 1625-1630
Авраам Симон
приписываемая Аврааму Саймон
масло, холст, около 1670
Антонио Verrio
Антонио Verrio
маслом на холсте, притворно овальные, около 1704
Роберт Уокер
Роберт Уокер
маслом на холсте, около 1645-1650
Эдвард Коллиер
Эдвард Коллиер
маслом на холсте, 1683
Джованни Антонио Пеллегрини
Джованни Антонио Пеллегрини
маслом на холсте, около 1717
Сэр Джеймс Торнхилл
сэр Джеймс Торнхилл
маслом на холсте, восьмиугольный, около 1715-1720
Герлах Flicke; Генри Strangwish (Странгвайс)
по Герлах Flicke
диптих, масло на бумаге или пергаменте положил на панель, 1554
Эгберт Ван Хемскерка старший
отнести к Эгберт Ван Хемскерка старший
холст, масло, около 1680-1685
Сэр Энтони Ван Дейк
сэр Антонис Ван Дейк
маслом на холсте, около 1640Фотографии в альбоме "Автопортрет. Национальная Портретная Галерея, Лондон. часть 1.", автор lyuschina.nat
alya на Яндекс.Фотках
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
Bicci di Lorenzo (Italian, 1373 - 1452) |
The Annunciation
Bicci di Lorenzo - 1430
Walters Art Museum - Baltimore (United States - Baltimore, Maryland)
Coronation of Virgin.
Bicci di Lorenzo
Basilica di Santa Trinita
Madonna and Child with Saints and Angels
Bicci di Lorenzo (1420)
Accademia di Belle Arti di Firenze
Painting - tempera on panel
Nativity
Bicci di Lorenzo (1420-1430)
Arizona State University Art Museum
Nativity
Bicci di Lorenzo (1430-1435)
St Jerome
Bicci di Lorenzo (1433)
Museo civico Amedeo Lia
St Nicholas of Bari Rebuking the Storm
Bicci di Lorenzo
St. Nicholas Resuscitating Three Youths
Bicci di Lorenzo (1430)
Painting - tempera on panel
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
Букингемский дворец - главный дворец Англии и центральный штаб монархии. Часть 6. |
Букингемский дворец - главный дворец Англии и центральный штаб монархии. Часть 6.
Виртуальный тур
по четырем помещениям дворца (Парадная лестница, Тронный зал, голубая гостиная, Белая гостиная)
Гобеленовый зал. Зал шелковых гобеленов служит для связи парадных покоев Нэша с помещениями, пристроенными королевой Викторией в 1856 году. Единственное вышитое итальянское полотно семнадцатого века, которое находится в вестибюле картинной галереи, раньше висело в этом помещении вместе с тремя другими. И хотя после того, как в 1965 году было изменено убранство зала, все гобелены были перенесены, старое название сохранилось.
Восточная галерея
Franz Xaver Winterhalter (1805-73) The Royal Family in 1846
Букингемский дворец, особенно после замужества королевы, продолжили перестраивать и отделывать. В частности, и Виктория, и Альберт, молодая, красивая, влюблённая пара, любили развлечения, так что в 1840-х годах во дворце часто устраивали балы, в том числе и костюмированные. Но выяснилось, что места слишком мало, так что иногда балы проводили даже в тронном зале.
Louis Haghe (1806-1885) Prince Albert in costume for the 1745 Fancy Ball, 6 June 1845
Louis Haghe (1806-1885)Queen Victoria in costume for the 1745 Fancy Ball, 6 June 1845
Louis Haghe (1806-1885) The 1745 Fancy Ball at Buckingham Palace, 6 June 1845
E Walker (fl.1835-46) Fancy dress ball at Buckingham Palace. 13 June 1851.
Eugиne Louis Lami (1800-90) The Stuart Ball at Buckingham Palace, 13 June 1851
Eugиne Louis Lami (French, 1800-1890) The Stuart Ball, Buckingham Palace, 13th June 1851
Franz Xaver Winterhalter (1805-73) Study of Queen Victoria and Prince Albert in costumes of the time of Charles II 1851
В 1853 году королева Виктория приказала построить Бальный зал, длина которого составляет 36 метров, а ширина — 18 метров. Он был впервые использован в 1856 году для приёма в честь окончания Крымской войны.
Louis Haghe (1806-1885) The Ballroom, Buckingham Palace, 17 June 1856
Louis Haghe (1806-1885) Buckingham Palace inauguaral concert in the Ballroom 1858
The Children’s Fancy Ball at Buckingham Palace, 7th April 1859, by Eugenio Agneni in pencil and watercolour
Robert Taylor Pritchett (1828-1907) The Golden Jubilee, June-July 1887 -the Jubilee State Banquet at Buckingham Palace, 21 June
Банкетный зал. Как только было решено построить новый бальный зал для королевы Виктории, возникла настоятельная необходимость создать комнату для ужина достаточного размера, чтобы обеспечить подачу напитков и закусок для нескольких сотен гостей одновременно. Проект этих двух помещений был подготовлен сэром Джеймсом Пеннеторном, и в конечном итоге для этой комнаты было выбрано помещение Восьмиугольной библиотеки Ieopra III, которая прежде там располагалась. Гипсовые барельефы над дверными коробками (две группы, представляющие Вакха и Флору, повторяются дважды) были оформлены Уильямом Тидом-младшим по проектам Джона Гибсона. На одной из мраморных каминных полок стоят бюсты Гeopra IV и Вильгельма IV (полка была создана Нэшем для использования в другом месте), а другая копия - современница комнаты и включает бюсты королевы Виктории и принца Альберта. Проект Пеннеторна предусматривал стол для ужинов длиной 41 метр П-образной формы. Другой длинный стол собирались поставить в Восточной галерее для подачи чая и кофе на парадных балах.
The State Ballroom, Buckingham Palace, 1953-5
В наши дни банкетный зал каждый год используется как бальный зал во время дипломатического приема королевы и рождественских танцев.
Когда дворец открыт в течение августа и сентября, здесь установлена специальная экспозиция в рамках экскурсии по парадным апартаментам.
The Coronation of Queen Elizabeth II by Terence Cuneo (1907-96)
The Coronation of Queen Elizabeth II 1953
Sir Herbert James Gunn (1893-1964). Queen Elizabeth II in Coronation Robes
Художественное оформление корпуса органа - все, что осталось от очень сложной схемы, изобретенной для зала принцем Альбертом и его советником по художественному оформлению Людвигом Грюнером. Существующее ныне белое и золотое художественное оформление было введено королем Эдуардом VII, который нанял архитектора Франка Верити и фирму-подрядчика Уайт Аллом для реконструкции комнаты, заказав гигантские рифленые ионические пилястры в 1904-1907 гг.
Для посетителей открыта и Парадная столовая Букингемского дворца, украшенная рядом парадных портретов. За ее длинным столом из красного дерева могут разместиться одновременно 600 человек. В центре столовой, над камином, висит огромный (высотой почти три метра) портрет короля Георга IV в коронационных одеждах. По обе стороны от него расположены портреты короля Георга III и королевы Шарлотты (кисти А. Рамзея), портреты принца Уэлльского Фредерика и принцессы Уэлльской Августы (кисти французского художника Ж.-Б. Ванлоо, работавшего в Англии в 1737—1742 годах). Последней в Букингемском дворце открыта для посещения Белая гостиная. Бело-золотистый тон ее интерьера господствует всюду: в архитектурных деталях, мебели, светильниках, предметах декоративно-прикладного искусства.
Morison, Douglas (1810-c.1846) Buckingham Palace - The State Dining Room 1843
Голубая гостиная. План Нэша включал две большие гостиные, тогда известные как Северная и Южная гостиные, расположенные по двум сторонам от центральной гостиной. Теперь эти комнаты известны соответственно как Белая и Голубая гостиные и Музыкальная комната. Голубая гостиная, расположенная дальше всех из трех этих гостиных от личных апартаментов, ранее являлась бальным залом дворца, перед тем, как Пеннеторн внес изменения в 1855-1856 гг.
Вероятно, что эта комната ранее выглядела еще более впечатляющей. Тридцать колонн были выполнены Джозефом Брауном с отделкой из скальола, цвет которого по-разному описывали как «порфирный» и как «малиновый»: стены комнаты тогда были обиты алым шелком, а шторы и ламбрекены были из алого бархата.
Колонны были выкрашены в 1860 году под оникс, что само по себе является шедевром тромплея (оптической иллюзии), а синие обои появились по указу Королевы Мэри.
Мраморная каминная полка с рельефно вырезанной листвой и классические мотивы приписываются Ричарду Уэстмакотту.
Sir Samuel Luke Fildes (1843-1927) King George V (1865-1936) 1911-12
Sir William Samuel Henry Llewellyn (1863-1941) Queen Mary (1867-1953) 1911-12
Этот круглый стол выполнен из твердого севрского фарфора в оправе из позолоченной бронзы. Верх украшен портретами Александра Великого и двенадцати других великих полководцев древности, расписан Луи-Бертеном Параном с имитацией старинных камей. Крепления из позолоченной бронзы выполнены Пьером-Филиппом Томиром.
Стол великих полководцев – у дальнего окна голубой гостиной
Стол был заказан Наполеоном в 1806 году, когда, как завоеватель всей Европы и недавно коронованный император, он был в апогее славы и видел себя современным Александром Великим. Стол не был закончен до 1812 года и оставался на Севрской фабрике до окончательного поражения Наполеона в 1815 году. Два года спустя стол был подарен Георгу IV, тогда все еще принцу-регенту, восстановленным на престоле французским королем Людовиком XVIII, в благодарность за победу союзников над Наполеоном.
Стол великих полководцев. Table of the Grand Commanders. (1806-1812)
На столе в центре изображен Александр Македонский (Alexander the Great). По кругу сверху направо: Перикл (Pericles), Сципион Африканский (Scipio Africanus), Гней Помпей Великий (Pompey), Октавиан Август (Augustus), Септимий Север (Septimus Severus), Константин I Великий (Constantine), Траян (Trajan), Цезарь (Caesar), Митридат VI Евпатор (Mithridates), Ганнибал (Hannibal), Фемистокл (Themistocles) и Мильтиад Младший (Militiades).
Георг IV проинструктировал Лоуренса (Thomas Lawrence), чтобы художник включил стол в парадный портрет короля.
Sir Thomas Lawrence (1769-1830) George IV (1762-1830) 1821
Sir Thomas Lawrence (1769-1830)George IV (1762-1830) 1822-30
Музыкальная комната находится в центре Западного фронтона, с видом на сад.
Вдоль стен установлены шестнадцать колонн из скальола, расписанного под лазурит. На фризе здесь и в двух смежных гостиных видны оригинальные элементы «треугольник в гирлянде», которые могли быть заимствованы из масонских изображений.
Morrison, Douglas (1814-1847) Buckingham Palace -The Saloon 1843
И Нэш, и его покровитель Георг IV были франкмасонами. Над фризом видны еще три гипсовых рельефа, изображающие младенцев, работы Уильяма Питта, олицетворяющие Прогресс Риторики. Рельефы изображают Красноречие (напротив окон), Удовольствие (над дверью в Голубую гостиную) и Гармонию.
Музыкальная комната иногда используется для частных концертов и играет более общую роль в процессе королевских приемов вместе с другими парадными апартаментами.
Эта комната также используется для крещения членов королевской семьи. Троих старших детей королевы крестили здесь водой из реки Иордан.
Белая гостиная. Для «Северной гостиной» Нэш приберег один из своих самых оригинальных проектов потолка.
Как и в других местах, плоское «ложе» составлено из лучистых кругов, заключенных в прямоугольники, но свод полностью изменен в манере, которая напоминает некоторые из более ранних работ Нэша для Георга IV в Брайтонском павильоне. Скульптурно-художественное гипсовое оформление под сводом - работа Уильяма Питтса.
Комнату обрамляют гигантские пилястры, архитектурный ордер которых полностью придумал Нэш, включая звезду ордена Подвязки и крылатый мотив, который также появляется на дверях во всех парадных комнатах.
Пилястры были первоначально поставлены Джозефом Брауном в желтом скальоле (под сиенский мрамор), который впоследствии был закрашен, а комната была обита обоями из золотого и белого узорчатого дамаста.
В гостиной на северной стене висит большой портрет королевы Александры кисти Франсуа Фламенга Francois Flameng, 1908 г. Небольшая корона на голове королевы была изготовлена для королевы Виктории, которая ее носила в последние годы своего правления.
Queen Alexandra (1844-1925) Franзois Flameng (1856-1923)
В виртуальном туре хорошо видно, что в трех десюдепортах (декоративная композиция, расположенная над дверью) гостиной находятся три картины.
Sir Peter Lely (1658-1660) Portrait of a Lady 1658-60
Портрет леди - Питер Лели (Lely; собственно ван дер Фас, van der Faes), английский живописец, по происхождению голландец.
Sir Anthony van Dyck (1599-1641) Portrait of a Man in Armour c.1620-1700
Во дворце – копия, выполненная художником школы ван Дейка, подлинник – в Галерее старых мастеров в Дрездене (или просто Дрезденская галерея).
Joseph Vivien. Fйnelon (1651-1715), Bossuet's final rival
Queen Elizabeth II of England 1966
Queen Elizabeth II of England 2007
Приемная была создана Эдуардом Блором, чтобы связать личные и парадные апартаменты; в ней есть двери, ведущие в Картинную галерею, Тронный зал и Королевский кабинет - приемную комнату, которая ведет в Белую гостиную. Низкий потолок позволил разместить оркестровую комнату в пространстве вверху, с балконом, выходящим на Картинную галерею.
Министерская лестница. Эта вспомогательная лестница была также введена Блором, обеспечивая альтернативный доступ и в личные и в парадные апартаменты. Строгая экономия, введенная после завершения строительства дворца после смерти Георга IV очевидна, если посмотреть на балюстраду из позолоченного свинца (а не позолоченной бронзы, как на парадной лестнице). Стена напротив лестничной площадки первоначально освещалась из высокого окна, в котором в конце царствования королевы Виктории находился мемориальный витраж в память принца Альберта Виктора, герцога Кларенса и Авондейла, старшего сына Альберта Эдуарда, принца Уэльского, который умер в 1892 году.
Мраморный зал расположен непосредственно под Картинной галереей и первоначально был спланирован для выставок скульптуры. Хотя этот зал, со впечатляющими колоннами работы Джозефа Брауна и полом из цветного мрамора, и соответствовал своему предназначению, но там был один серьезный недостаток, а именно - недостаток дневного света. Дневной свет считался не менее важным для созерцания скульптуры, чем для созерцания картин, и Антонио Канова был среди самых ярых сторонников такого условия для выставления своих собственных работ, три из которых находятся здесь. Массивные мраморные группы и две морские нимфы работы Эмиля Вулфа и Карла Штейнхойзера в девятнадцатом столетии были размещены в Картинной галерее и в Зале шелковых гобеленов. Их постаменты из английского алебастра и синего химеттского мрамора, были разработаны Франком Бэйнсом для этих комнат в 1915 г.
Остальные скульптуры, которые теперь находятся в Мраморном зале, являются дальнейшими примерами известного собрания, заказанного королевой Викторией и принцем Альбертом у скульпторов, работавших в Риме. Как и те, что находятся в парадном вестибюле, они были перевезены сюда из Осборна по приказу короля Эдуарда VII после 1902 года.
Аудиенц-зал. Эта большая комната была первоначально задумана как библиотека, поскольку находилась в центре анфилады комнат первого этажа, служивших личными апартаментами Георга IV.
Когда дворец был занят королевой Викторией, эти апартаменты были переделаны в гостиные для вновь реорганизованного двора Её Величества. Аудиенц-зал был отремонтирован в 1853 г. (дата указана на штукатурке потолка), когда это помещение использовалось для крещения младшего сына королевы Виктории, принца Леопольда. В том же году королева Виктория вывесила еще один цикл своих любимых «династических» портретов; в овальных позолоченных рамах представлены портреты европейских королевских семей, имеющих отношение к королеве Виктории, включая бельгийскую королевскую семью и дом Ганновера.
Две черные мраморные каминные полки в оправе из позолоченной бронзы первоначально были поставлены Б.Л.Вуллиами для дома на Гровенор-сквер в Лондоне и были впоследствии перемещены в замок Кастл-Райзинг в Норфолке. Они были куплены королевой Мэри и установлены здесь в 1925 году под руководством сэра Чарльза Аллома.
HRH The Duke of York addresses winners of the TeenTech Awards in the Bow Room at Buckingham Palace on October 13th 2014
Первоначальный георгианский интерьер включал искусственный мрамор и синий и розовый ляпис. Король Эдуард VII сильно переделал его в стиле французской Belle Йpoque в кремовые и золотые тона. Многие маленькие приёмные покои были обставлены в китайском стиле мебелью из королевского павильона в Брайтоне и из Карлтон-хауса.
План жилых покоев Букингемского дворца
Центральная комната с выходом на балкон
Желтая гостиная. James Roberts (c. 1800-67) Buckingham Palace -The Yellow Drawing Room 1855
Желтая гостиная
Приемная, расположена рядом с кабинетом королевы
Queen Elizabeth II meets the High Commissioner of Australia Mike Rann, and his wife Sasha, as she welcomes them to Buckingham Palace 2013
Canaletto (Venice 1697-Venice 1768) Venice -Piazza S. Marco towards S. Geminiano 1727-29
Бельгийские покои, гостиная
Главы государств занимают бельгийские покои the Belgian suite, расположенные рядом с министерской лестницей в северной части первого этажа, выходящего в сад. Покои имеют выход в сад и в бассейн. Впервые эти комнаты были отделаны для Леопольда I, первого короля Бельгии. Леопольд был дядей принца Альберта. Между прочим, портрет Леопольда находится в Военной галерее Зимнего дворца, поскольку, находясь на русской службе, он участвовал в войне с Наполеоном. Покои состоят из гостиной и двух спален, у каждой спальни своя ванная. В бельгийских покоях провели свою первую брачную ночь принц Уильям и Кейт. Во время своего визита здесь жил президент Путин.
Бельгийские покои, гостиная
Бельгийские покои, орлеанская спальня
Бельгийские покои, испанская комната
Рядом с аудиенц-залом, в южной части первого этажа находится зала 1844 года, зала 1855 года, комната в стиле эпохи Регентства the Regency Room (английский ампир кон. 18-нач. 19 в.). Зала 1844 года названа по году государственного визита русского царя Николая I, а 1855 – по году визита французского императора Наполеона III. В 1844 г.
Зала 1844 года
Зала 1855 года
Комната в стиле эпохи Регентства
Китайская столовая. Buckingham Palace - The Pavilion Breakfast Room,James Roberts (c. 1800-67), May 1850
Китайская столовая
В настоящее время дворец включает в себя 775 комнат. Из них 19 являются государственными комнатами, 52 королевские и для гостей, 188 для персонала, 92 офиса, 72 ванных комнаты. Занимает территорию 20 гектаров, из них 17 гектаров — сад. Сады Букингемского дворца — самые большие частные сады в Лондоне, первоначально были разбиты великим Ланселотом Брауном, но позднее переделены Вильямом Эйлтоном и Джоном Нэшем. Большой искусственный пруд был закончен в 1828 году.
Западный фасад дворца.
Елизавета II открыла большую часть Букингемского дворца для посещения общественности на два месяца (август и сентябрь), когда королева покидает апартаменты. Дворец охраняет Придворный дивизион. Каждый день в 11:30 с апреля по август (в остальные месяцы — через день, в хорошую погоду) проходит знаменитая церемония смены караула.
Серия сообщений "Великобритания ":
Часть 1 - Английские домики. Часть 1
Часть 2 - Английские домики. Часть 2
...
Часть 10 - Букингемский дворец - главный дворец Англии и центральный штаб монархии. Часть 4.
Часть 11 - Букингемский дворец - главный дворец Англии и центральный штаб монархии. Часть 5.
Часть 12 - Букингемский дворец - главный дворец Англии и центральный штаб монархии. Часть 6.
Часть 13 - Букингемский дворец - главный дворец Англии и центральный штаб монархии. Часть 7.
Часть 14 - Королевские ботанические сады Кью ( Royal Botanic Gardens, Kew). Часть 1.
...
Часть 48 - Виндзорский замок — резиденция британских монархов. Часть 17.
Часть 49 - Виндзорский замок — резиденция британских монархов. Часть 18.
Часть 50 - Виндзорский замок — резиденция британских монархов. Часть 19.
Серия сообщений " Букингемский дворец":
Часть 1 - Букингемский дворец - главный дворец Англии и центральный штаб монархии. Часть 1.
Часть 2 - Букингемский дворец - главный дворец Англии и центральный штаб монархии. Часть 2.
...
Часть 4 - Букингемский дворец - главный дворец Англии и центральный штаб монархии. Часть 4.
Часть 5 - Букингемский дворец - главный дворец Англии и центральный штаб монархии. Часть 5.
Часть 6 - Букингемский дворец - главный дворец Англии и центральный штаб монархии. Часть 6.
Часть 7 - Букингемский дворец - главный дворец Англии и центральный штаб монархии. Часть 7.
Часть 8 - Галерея королевы (The Queen's Gallery) – часть Букингемского дворца. Часть 1.
...
Часть 15 - Королевские конюшни (The Royal Mews) в Букингемском дворце. Часть 2.
Часть 16 - Королевские конюшни (The Royal Mews) в Букингемском дворце. Часть 3.
Часть 17 - Королевские конюшни (The Royal Mews) в Букингемском дворце. Часть 4, заключительная.
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
Домашняя самса из духовки |
Домашняя самса из духовки
источник
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
The Metropolitan Museum of Art. Изобразительное искусство. Скульптура. Часть 1. |
The Metropolitan Museum of Art. Изобразительное искусство. Скульптура. Часть 1.
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
Зеркало в гостиной: советы и идеи |
Зеркало в гостиной: советы и идеи
Зеркала в интерьерном рисунке гостиной позволяют реализовать самые интересные и оригинальные дизайнерские замыслы, меняют и дополняют стиль, решают визуально-пространственные задачи...
- увеличивают количество света;
- скрывают недостатки и подчеркивают достоинства комнаты;
- расширяют помещение и т. д.
О функциях зеркал в интерьере гостиной
Нередко зеркала размещают таким образом, чтобы в них отражались те или иные красивые вещи. В узкой комнате зеркало можно поместить на длинной стене, придав помещению квадратную форму.
Недостаток естественного света также преодолевается при правильном выборе места для зеркала. Для этого не потребуется его непосредственное освещение – просто оно располагается так, чтобы отражать подсвеченные предметы.
Не менее важными являются декоративные функции, выполняемые данным элементом интерьера, поскольку зеркала (или композиции, созданные из них) могут не просто служить дополнением существующего стиля, но создавать свой оригинальный стиль.
Варианты размещения зеркала в гостиной
Что касается вариантов размещения зеркала, их существует огромное количество. Конечно, не последнюю роль играет личный вкус хозяина и его фантазия. Тем не менее следует соблюдать определенные правила, чтобы не испортить интерьерный рисунок неправильно выбранным положением. К примеру, нежелательно, чтобы зеркальная поверхность отражала множество мелких предметов, иначе возникнет ощущение определенного хаоса и беспорядка.
Можно перечислить варианты, к которым прибегают сегодня чаще всего, когда планируют разместить зеркало в интерьере гостиной:
- над диваном;
- над камином;
- прислоненное к стене (в виде тяжелой конструкции);
- композиция на стене;
- зеркальная стена (обычно располагается за диваном или креслами);
- зеркальная плитка;
- встроенное в мебель (трельяж, шкаф).
Зеркало в гостиной - фото
Например, классический интерьер может быть украшен тяжелой зеркальной конструкцией, прислоненной к стене. Обрамленная деревом, по цвету гармонирующим с комнатной мебелью, эта конструкция сможет смотреться богато и стильно. Как правило, такое зеркало ставят поблизости с каким-нибудь декоративным объектом: изящным креслом или же крупным растением в горшке. Иногда две таких конструкции можно разместить – одна напротив другой.
При размещении зеркала в гостиной над диваном или камином его также желательно оформить в красивую раму и придать горизонтальную позицию. Благодаря такому приему в комнате создается атмосфера воздушности. Вертикальное положение также может оказаться удачным, если в гостиной слишком низкие потолки.
Если же говорить о зеркальных композициях, они могут быть составлены из элементов, имеющих одинаковую форму, но различный размер. Рамки рекомендуется использовать одинаковые.
Зеркала могут быть весьма значимым элементом интерьера гостиной, выполняя не только декоративные, но и практические функции. Вот только для этого их необходимо разместить должным образом.
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter |
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/373867/139858046.ae/0_1adc15_3e7f38e0_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/766539/139858046.ae/0_1adc16_a4f6d349_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/766539/139858046.ae/0_1adc17_ada64efa_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/765007/139858046.ae/0_1adc18_6f9b4bb1_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/766539/139858046.ae/0_1adc19_e73dd432_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/509292/139858046.ae/0_1adc1a_36534b0b_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/962950/139858046.ae/0_1adc1b_5d19165e_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/765007/139858046.ae/0_1adc1c_d6664f1_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/963786/139858046.ae/0_1adc1d_cd7227b9_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/477464/139858046.ae/0_1adc1e_c3b87aa1_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/510335/139858046.ae/0_1adc1f_65af14e_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/765007/139858046.af/0_1adc20_4c6e6e94_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/766539/139858046.af/0_1adc21_1c1f549e_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/964814/139858046.af/0_1adc22_7a0499d7_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/765007/139858046.af/0_1adc23_7c2ed5a2_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/509292/139858046.af/0_1adc24_62c19561_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/766539/139858046.af/0_1adc25_2d9b3356_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/766539/139858046.af/0_1adc26_f2a94f06_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/766539/139858046.af/0_1adc27_5c71f3b0_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/766539/139858046.af/0_1adc28_2d069f15_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/766539/139858046.af/0_1adc29_e79a056d_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/765007/139858046.af/0_1adc2a_467d2932_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/766539/139858046.af/0_1adc2b_7af8ce25_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/964814/139858046.af/0_1adc2c_e4455d75_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/765007/139858046.af/0_1adc2d_e246c12e_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/964814/139858046.af/0_1adc2e_b703f4f1_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/962950/139858046.af/0_1adc2f_d2b0b2cd_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/964814/139858046.af/0_1adc30_3b7e7a88_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/765007/139858046.af/0_1adc31_6cdb9a20_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/509292/139858046.af/0_1adc32_45dcfa85_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/509292/139858046.af/0_1adc33_c1bb22f3_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/509292/139858046.af/0_1adc34_b4600c93_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/964814/139858046.af/0_1adc35_c10d8c2a_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/765007/139858046.af/0_1adc36_5621d316_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/964814/139858046.af/0_1adc37_24b7bf3c_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/962950/139858046.af/0_1adc38_df75d119_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/518060/139858046.af/0_1adc39_4f2483a_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/518060/139858046.af/0_1adc3a_d2afec4d_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/518060/139858046.af/0_1adc3b_1fbbd4bd_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/765007/139858046.af/0_1adc3c_b1de25d4_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/477464/139858046.af/0_1adc3d_9d3d78d7_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/765007/139858046.af/0_1adc3e_e12ae641_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/766539/139858046.af/0_1adc3f_9d1162_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/509292/139858046.af/0_1adc40_b2815401_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/509292/139858046.af/0_1adc41_59b88551_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/509292/139858046.af/0_1adc42_6503056b_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/509292/139858046.af/0_1adc43_e69c4087_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/765007/139858046.af/0_1adc44_301cc416_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/509292/139858046.af/0_1adc4a_c5f71241_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/964814/139858046.af/0_1adc4b_b4bcb6ad_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/766539/139858046.af/0_1adc4c_70f24746_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/373867/139858046.af/0_1adc4d_6a097fde_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/963786/139858046.af/0_1adc4e_d1773b5b_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/765007/139858046.af/0_1adc4f_f3f7b07f_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/765007/139858046.af/0_1adc50_69eaa47c_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/765007/139858046.af/0_1adc51_a6f133cd_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/765007/139858046.af/0_1adc52_3fd1d0e4_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/964814/139858046.af/0_1adc53_46018992_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/765007/139858046.af/0_1adc54_1b18b471_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/518060/139858046.af/0_1adc55_6e16faab_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/964814/139858046.af/0_1adc56_ea0aaf26_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/964814/139858046.b0/0_1adc57_4bb77d26_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/964814/139858046.b0/0_1adc58_433c24ed_XL.jpg)
![Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter](https://img-fotki.yandex.ru/get/766539/139858046.b0/0_1adc59_153f9c65_XL.jpg)
Фотографии в альбоме "Igor Levashov [Игорь Левашов] 1964 | Flower painter", автор lyuschina.nat
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
Легенды русского балета: Матильда Кшесинская |

Матильда Кшесинская в детстве

Матильда Кшесинская
Медальоны с портретами возлюбленных, тайные связи, откровенные письма – все это начало такой романтической, но вместе с тем трагической эпохи – начала XX века.
Жгучий интерес к приме-балерине Мариинского театра Матильде Кшесинской возрос в разы после появления в прокате одноименного фильма "Матильда" российского режиссера Алексея Учителя. Шикарную рекламу ему обеспечила сама общественность, а именно противоречие мнений: одни принимают данное произведение за историческую драму, другие склонны считать, что это художественный фильм с историческими персоналиями.
В отличие от любителей новинок современной киноиндустрии, биографы и ученые, занимающиеся вопросами балетного искусства, давно пытаются пролить свет на личную и творческую жизнь Матильды Феликсовны. Так в Государственном архиве Российской Федерации хранятся дневники последнего царя Российской Империи Николая II, а мемуары Кшесинской были официально обнародованы в 1960-х годах во Франции.

Следует отметить, что будущая балерина родилась в семье артистов, выходцев из Польши. Она была самой младшей, тринадцатым ребенком в семье. Лишь двое из ее старших братьев и сестер связали жизнь с миром искусства – это Юлия и Иосиф Кшесинские. В восьмилетнем возрасте Матильда поступила в балетное училище. А после окончания Императорского театрального училища она около тридцати лет танцевала на Императорской сцене.
Почти у каждого человека, есть кумир тот, к успехам которого хочется стремиться, вдохновляясь его безусловным мастерством. Для Матильды Кшесинской, в свое время, таким человеком была итальянская артистка балета Вирджиния Цукки. Благодаря ее творчеству маленькая Малечка выбрала свой путь и по прошествии времени, сама стала безупречным примером для нынешних всемирно известных артистов. Вирджиния была красива, пластична и виртуозна, но, пожалуй, отличительным качеством, которое отмечали критики и исследователи разных эпох, был драматический талант танцовщицы. Цукки мастерски перевоплощалась от спектакля к спектаклю, доводя до совершенства свою технику и артистизм.
В 1890 году Кшесинская становится выпускницей Императорского театрального училища и, как известно, судьбоносная встреча с наследником престола, последним царем рода Романовых произошла в марте того же года, после выпускного экзамена. Матильда отмечала в своих дневниках, что их с Никки, как она называла цесаревича, влекло друг другу. Она красива и грациозна, он остроумен и богат.
К слову сказать, Николай Александрович был романтической натурой и ухаживал он со вкусом. Для подарков Матильды был отведен специальный бюджетный фонд.
Европейская мебель, заграничные сервизы, дорогие шубы и, конечно, бриллианты: браслеты, подвески, тиары – все это доставляло ей огромное удовольствие. Все же самый дорогой и запоминающийся подарок, зачастую, первый. Николай преподнёс талантливой танцовщице золотой браслет с сапфирами. С тех пор, это был любимый драгоценный камень Кшесинской.

Особенное место в шкатулке с драгоценностями Терпсихоры занял Золотой гребень. О нем слагали легенды. Известный русский поэт Серебряного века, Николай Гумилев принимал участие во многих научных экспедициях. А зимой 1904 года, отправившись на Север, он обнаружил эту потрясающей красоты древнюю находку и привез ее императору. Тот в свою очередь, будучи женатым на немецкой принцессе Алисе Гессен-Дармштадской (Александре Фёдоровне) не раздумывая подарил гребень Матильде. Она очень любила это украшение, считала его своим талисманом, поэтому была уверена, что именно он приносит ей удачу и исполняет желания. Но, увы, после Октябрьской революции, гребень бесследно исчез, в след за русским самодержавием.
К слову, балерина была любимой и постоянной клиенткой известного российского ювелира – Карла Фаберже. Она не только любила получать подарки, но и с большим удовольствием преподносила их другим. Так ей нравилось приносить радость близким и поощрять коллег по сцене за прекрасный спектакль.

Отношения цесаревича и балерины длились в период, с 1890 – 1894 года, пока он не женился на девушке знатного немецкого рода, принцессе Алисе. Безусловно, в то недолгое время, что было им отведено, Матильда была счастлива. Она была окутана пристальным вниманием и интересом самого завидного жениха тех времен. Несмотря на безрассудство, а порой и легкомыслие юная балерина понимала, что их союз не вечен и казалось, что именно это придавало пикантности отношениям.
Их общение не было заурядным, оно было построено, прежде всего, на духовной близости. Николай был прекрасно образован, да и Матильда в силу своей профессии постоянно гастролировала и многое повидала. Связывало их, что-то большее? Кто может знать это наверняка, кроме них самих. В любом случае, у них была прочная связь, которая продлилась долгие годы, несмотря на то, что Матильда пережила своего возлюбленного более чем на 50 лет.
Кшесинская не знала, что такое недостаток мужского внимания. После разрыва с цесаревичем, ее покровителем, да и просто хорошим другом стал князь Сергей Михайлович. Он баловал артистку разного рода недвижимостью, в Каннах и на Кавказе. Но один из самых известных подарков находится в Петербурге – это особняк на Петроградской стороне.

Снаружи, северный модерн, внутри русский ампир и шикарная французская мебель. Она прожила в этом доме чуть более десяти лет, а затем с приходом известной Российской политической партии беззаботная жизнь в России закончилась. Упаковав в большие деревянные ящики (около 40 штук и это далеко не все, остальное было разграблено большевиками) столовое серебро, драгоценности, наряды она была вынуждена уехать на дачу.
Это интересно:
В особняке Кшесинской в Петербурге в разные годы работали Ленин, Зиновьев, Сталин и другие. С балкона этого дома неоднократно выступал перед рабочими, солдатами и матросами Ленин. Несколько лет там жил Калинин, с 1938 по 1956 год там был музей Кирова, а с 1957 года — Музей революции. В 1991 году в особняке создали Музей политической истории России, который находится там до сих пор.
Однако Матильде удалось познать счастье брака и материнства. В 1921 году она вышла замуж за великого князя Андрея Владимировича из династии Романовых и прожила с ним тридцать пять лет. У балерины родился сын будущий князь Владимир. До сих пор исследователей интересует вопрос установления отцовства мальчика.

"Трудный вопрос стал передо мною, какое имя дать моему сыну. Сперва я хотела назвать его Николаем, но этого я и не могла, да и не имела права сделать по многим причинам. Тогда я решила назвать его Владимиром, в честь отца Андрея, который всегда ко мне так сердечно относился. Я была уверена, что он ничего против этого иметь не будет. Он дал своё согласие"
Она жила своей маленькой семьей: обожала сына, любила мужа и всегда была признательна Сергею Михайловичу, который искренне любил и боготворил ее на протяжении всей своей жизни. По окончанию революции, князь сделал Матильде предложение, но та ответила отказом.

В 1935 году семья разорилась окончательно, потеряв все свое имущество, и была вынуждена перебраться в Париж. Балерина открыла свою школу и посвятила все свое время преподавательской деятельности. Она была блестящим педагогом, воспитавшим двух мировых звезд балетного искусства, британских артисток балета – Алисию Маркову и Марго Фонтейн.

Жизнь талантливой танцовщицы Матильды Кшесинской оборвалась в 1971 году в Париже, а ее слава будет жить вечно.
• Матильда Феликсовна не дожила несколько месяцев до своего столетия. Род Кшесинских (Красинских) всегда славился своими долгожителями. Дед балерины — Иван-Феликс (1770—1876) — прожил 106 лет, сестра Юлия умерла в возрасте 103 лет.

• Многие годы Матильда занималась благотворительной деятельностью. Она не только принимала участие в прифронтовых концертах, но и содействовала обустройству госпиталей.
• Матильда Кшесинская получила прозвище "Мадам Семнадцать" из-за страсти к азартным играм. Числом, на которое она всегда делал ставку в казино, было именно "17". Кто знает, почему именно это число. Возможно, потому что в семнадцатилетнем возрасте она познакомилась с будущим Императором Николаем II.

Матильда Кшесинская
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
Целый день овечка думала о вечном... |
Целый день овечка думала о вечном...
"Целый день овечка думала о вечном,
о детках, садах и красивых козлах..."
Е. Ярышевская
Целый день овечка
Думала о вечном:
О прохладной речке,
Поле бесконечном,
О смешных барашках
Там, на небосводе,
О своих кудряшках,
Травке и погоде.
О родном крылечке,
Мотыльке беспечном…
Думала Овечка
О своём, ОВЕЧном.1740 В стиле Годри Кнеллер (немецкоязычный английский художник, 1646-1723) Ребенок с бараном
Владимир Боровиковский (украинский художник, 1757-1825) Дети с бараном в саду
1600s Aelbert Cuyp (голландский живописец, 1620-1691) Девушка с Агнцем
1600-е годы Aelbert Cuyp (голландский живописец, 1620-1691) Козел-мальчик и молодая пастушка в саду
1600-е годы Якоб Герриц Куип (голландский художник, 1594-1650) Портрет Марии ван Шарлакен в саду
Paulus Moreelse (голландский художник, 1571-1638) Двое детей с козой в саду
1639 В стиле Аэльберт Куип (голландский живописец, 1620-1691) Один год-старый мальчик с овечкой в саду
1655 Энтони Паламедес. (Stevaerts, Stevens) (голландский художник, 1601-1673) Ребенок и овца в саду
1705 британский художник по имени Арнольд Мисс Фрэнсис Бэнкс (1697-1709), как пастушка в саду
1705 британский художник по имени Арнольд Мисс Фрэнсис Бэнкс (1697-1709), как пастушка в саду
Джордж Чалмерс (шотландский художник, 1720-1791) Элизабет и Мэри Чичестер в саду
1744 Томас Хадсон (английский художник, 1701-1779) Молодые женщины с бараном в саду
1750 Георг Матиас Фукс (немецкий датский художник, 1719-1797) Мальчик и девочка как пастухи с бараном в саду
В стиле Ян Альбертц Ротиус (голландский художник, 1624-1666) Мальчик с козой в саду
1500-е гг. Мартин де Вос (Фламандский художник-маньерист, ок. 1532-1603) Девочка с домашним козлом в саду
1600-е годы Гербранд ван ден Эекхут (голландский художник, 1621-1674) Дети в саду сада
1600s Вероятно, последователь Якова Геррица Куипа (голландский художник, 1594-1650) Ребенок с козой в саду
1640-е гг. Якоб Геррицун Куип (также написанный Куейп) (декабрь 1594-1652) (последователь) Ребенок с флейтой и козой в саду
1644 Santvoort, Dirck Dircksz. ван - Клара Алейнн (1635-74). Дохтер ван Абрахам Алейнн и Гертруид Хофтман в саду
1646 Неизвестный голландский художник. Портрет ребенка с козой, возможно, игрушечный козел
1652 Ян Альбертц Ротиус (голландский художник, 1624-1666) Четырехлетний мальчик с козой в саду
1655 Энтони Паламедес. (Stevaerts, Stevens) (голландский художник, 1601-1673) Мальчик и козел в саду
1660-80s Николас Маес (голландский художник, 1634-1693) Мальчик с козьей тележкой и спаниелем в саду
1660-80s Николас Маес (голландский художник, 1634-1693) Портрет мальчика, вместе с козой и собакой в саду
1700-е годы Бартелеми Гиллибо (швейцарский художник, 1687-c.1742) Три д'Арварта Дети, как младенец-Вакх и помощники, с козой
1760-е годы Джозеф Райт из Дерби (английский художник, 1734-1797) Анна Эштон (позднее миссис Томас Кейс) в саду
1763 Джозеф Райт из Дерби (английский художник, 1734-1797) Портрет мисс Фрэнсис Уоррен в саду
1778 Джордж Ромни (английский художник, 1734-1802) Пастушка девушка в саду
1770-е годы Джордж Ромни (английский художник, 1734-1802) Мэри и Луиза Кент в саду
1791 Джозеф Райт из Дерби (английский художник, 1734-1797) живопись Трое детей Ричарда Аркрайта с козой в саду
Aelbert Cuyp (1620-1691) (вероятно, последователь) Девушки в саду
Aelbert Cuyp (1620-1691), дети в саду
1620-е гг. Франс Халс (голландский художник, 1581-1666). Три ребенка с козой в саду. Портреты с пейзажным фоном не были распространены в этот период, и художник мог или не мог выйти на улицу, чтобы нарисовать эти наружные фоны. Ранние изображения как реальных, так и причудливых ландшафтов и садов дают нам представление о садах, знакомых и воображаемых в течение этого периода времени.
Владимир Боровиковский (украинский художник, 1757-1825) Дети с бараном в саду
1600-е годы Гербранд ван ден Эекхут (голландский художник, 1621-1674) Четверо детей в саду с козой
1600-е годы Гербранд ван ден Эекхут (голландский художник, 1621-1674) Виллем Вутерц. Оорхорн в козьей тележке в саду
1643 Ян Янстс (Ян Янсс, (голландский художник, 1615-1657) Девочка из семьи Гокка в саду
1747 Неизвестный художник Мальчик с овцами, мастер Томас Джон Батчелер (1737-1789) в саду
1600s Cornelis Janssens van Ceulen (британский художник, 1593-1661) Молодая девушка с бараном в саду
1600-е годы Питер Лили (английский художник, 1618-1680) Портрет принцессы Изабеллы в садуФотографии в альбоме "Дети,сады и овечки", автор vivavera2013 на Яндекс.Фотках
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|