-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_ledi_oks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 2

ledi_oks





ledi_oks - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://ledi-oks.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://ledi-oks.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Утагава Кунисада 17861865 Серия "12 часов на современном циферблате"

Понедельник, 08 Октября 2018 г. 23:02 + в цитатник

Описание работы "Час Кабана. Четвертый час ночи. Серия "12 часов на современном циферблате""

Описание работы "Час Змеи. Четвертый час дня. Серия "12 часов на современном циферблате""

Час Лошади. Девятый час дня. Серия "12 часов на современном циферблате"

Час Обезьяны. Седьмой час дня. Серия "12 часов на современном циферблате"

Час Дракона. Пятый час дня. Серия "12 часов на современном циферблате"

Час Кролика. Шестой час утра. Серия "12 часов на современном циферблате"

Час Овцы. Восьмой час дня. Серия "12 часов на современном циферблате"

Час Петуха. Шестой час вечера. Серия "12 часов на современном циферблате"

Час Быка. Восьмой час вечера. Серия "12 часов на современном циферблате"

Час Тигра. Седьмой час вечера. Серия "12 часов на современном циферблате"

Час Крысы. Девятый час вечера. Серия "12 часов на современном циферблате"

Час Собаки. Пятый час утра. Серия "12 часов на современном циферблате"

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1740757.html


Портреты из прошлого.

Понедельник, 08 Октября 2018 г. 21:48 + в цитатник

Портреты Portraits от Андрея Ве-слов

Портреты Portraits от Андрея Ве-слов

Портреты Portraits от Андрея Ве-слов

Портреты Portraits от Андрея Ве-слов

Портреты Portraits от Андрея Ве-слов

Портреты Portraits от Андрея Ве-слов

Портреты Portraits от Андрея Ве-слов

Портреты Portraits от Андрея Ве-слов

Портреты Portraits от Андрея Ве-слов

Портреты Portraits от Андрея Ве-слов

Портреты Portraits от Андрея Ве-слов

Портреты Portraits от Андрея Ве-слов

Портреты Portraits от Андрея Ве-слов

Портреты Portraits от Андрея Ве-слов

Портреты Portraits от Андрея Ве-слов

Портреты Portraits от Андрея Ве-слов

Портреты Portraits от Андрея Ве-слов

Портреты Portraits от Андрея Ве-слов

Портреты Portraits от Андрея Ве-слов

Портреты Portraits от Андрея Ве-слов

Портреты Portraits от Андрея Ве-слов

Портреты Portraits от Андрея Ве-слов

Портреты Portraits от Андрея Ве-слов

Портреты Portraits от Андрея Ве-слов

Портреты Portraits от Андрея Ве-слов

Портреты Portraits от Андрея Ве-слов

Портреты Portraits от Андрея Ве-слов

Портреты Portraits от Андрея Ве-слов

Портреты Portraits от Андрея Ве-слов

Портреты Portraits от Андрея Ве-слов

Фотографии в альбоме "Андрей Ве-слов Женский портрет. 3", автор lyuschina.natalya на Яндекс.Фотках

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1740400.html


Неапольский Королевский дворец история династии Бурбонов

Пятница, 05 Октября 2018 г. 23:14 + в цитатник

Неапольский Королевский дворец

Искусно декорированные залы Королевского дворца Неаполя (Palazzo Reale di Napoli) способны впечатлить даже много повидавших путешественников.

Дворец Palazzo Reale di Napoli строился первую половину XVII в. по приказу вице-короля Неаполя Фернандо Руиса де Кастро и проекту архитектора Доменико Фонтано. Дворец в стиле барокко недаром назвали Королевским. Он предназначался для визитов в город испанского короля Филиппа III и его семейства. Однако тот так и не побывал в Неаполе, и во дворце стал жить вице-король.

Основные моменты история дворца

С тех пор Palazzo Reale сменил несколько хозяев – испанских вице-королей, австрийских правителей, представителей династии Бурбонов, савойских монархов. Первое лицо Испании во дворце всё же побывало, но им стал Карл III в 1734 г. Заметную лепту в дальнейшее благоустройство внесла неаполитанская королевская чета – маршал Мюрат и сестра Наполеона Каролина, правившие городом в 1808–15 гг. В этот период сюда были перенесены некоторые детали внутреннего убранства парижского дворца Тюильри.

Пожар 1837 г. нанёс существенный ущерб дворцу. Последовавшая за ним масштабная реставрация и расширение под руководством Гаэтано Дженовезе придала ему нынешний неоклассический вид. У дворца появилось новое крыло и обращённый к морю фасад с башенкой-бельведером. В этот же период во дворе был построен фонтан со статуей Фортуны. В конце XIX в., по повелению савойского короля Умберто I, в нишах главного восточного фасада появились 8 массивных статуй неаполитанских правителей, значительно украсивших его.

Существенный урон зданию нанесли бомбардировки последней мировой войны. К счастью, реставрация вернула ему прежний вид.

Дворец в наши дни

С начала XIX в. основная часть трёхэтажного Королевского дворца была отведена под Национальную библиотеку. Biblioteca Nazionale особенно известна хранящимся в ней уникальным собранием папирусов Геркуланума, переживших извержение Везувия. Некоторые помещения дворца занимают местные социальные учреждения. Для туристических посещений открыты самые красивые залы 2-го этажа. В них функционирует Il museo appartamenti storici (Музей исторических апартаментов).

Дворец находится на главной городской площади Piazza del Plebescito. С обеих сторон дворцовых ворот на постаментах установлены знаменитые статуи Клодта "Укротители коней", аналогичные находящимся на Аничковом мосту Петербурга. Эти скульптуры были подарены неаполитанскому королю российским императором Николаем I, гостившем у него в 1845 г.

Парадная лестница с ажурными перилами украшена аллегорическими барельефами и красивыми орнаментами с преобладанием розоватого мрамора.

Экспозиция музея размещена в многочисленных залах, связанных галереей. В музее можно увидеть полотна выдающихся итальянских живописцев – Тициана, Джордано, Гверчино и других. Представлен и портрет Николая I кисти Айвазовского. Но настоящими произведениями искусства являются и залы, в которых размещены картины.

Изящная роспись потолков и стен, потолочная лепнина, красивые гобелены, огромные люстры, вазы производят сильное впечатление. Особенно красивы Sala centrale, La sala del trono и залы Геракла, Послов, Марии Кристины Савойской. Во дворце была часовня, и даже театр. В придворной Cappella Palatina просто ошеломляет красота алтаря из бронзы и тщательно подобранных полудрагоценных камней.

Посетив залы 2-го этажа, и совершив круг, посетители вновь выходят к Парадной лестнице, с которой начинался осмотр внутренних помещений.

Посещение дворца в Неаполе

Palazzo Reale открыт для посетителей ежедневно, кроме среды, с 9:00 до 20:00 часов. Сюда можно пройти пешком от станции метро Piazza Amedeo, или на автобусе R2 доехать до остановки San Carlo. Центральный вход с Piazza del Plebescito часто бывает закрытым. В таких случаях вход – с площади Piazza Trieste e Trento. Цена билета – 4 EUR, очень скромна сравнительно с ожидающими туриста впечатлениями.

Туристы, ограничившие себя внешним осмотром несколько тяжеловесного протяжённого (169 м) фасада дворца, не увидят главную достопримечательность Неаполя. Великолепный интерьер Palazzo Reale приводит в восхищение даже на фоне многочисленных итальянских красот.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1740259.html


Русская вышивка крестом. Схемы

Пятница, 05 Октября 2018 г. 22:12 + в цитатник

velikorusskie-uzor12 (530x700, 577Kb)

Все приведенные схемы русской вышивки крестом взяты из первого сборника великорусских и малороссийских узоров 1877 года издания. Хотя с того момента выхода альбома в свет прошло более века, но они крайне интересны и сегодня всем мастерицам, вышивающим крестом. Кроме традиционных русских орнаментов в альбоме представлены и символы, характерные для народной вышивки крестом (лошади, птицы, олени и т.д.) И, кроме того, вы найдете здесь схемы жанровых картинок. Если вас заинтересуют именно жанровые картинки, то рекомендуем посмотреть второй альбом рукоделий 1886 года издания. Там такие картинки представлены значительно шире.
Мотивы из сборника великорусских и малороссийских узоров 1877 года лаконичны. Цвет геометрических вышивок традиционно красный, иногда дополняемый синим, черным или зеленым. Использовать эти мотивы русской вышивки крестом вы можете при создании рушников, вышитых салфеток и скатертей, как детали декорирования одежды или аксессуаров (сумочек, кошельков и т.п.). Небезынтересны будет этот альбом и при плетении (или ткачестве) поясков и тесьмы – в качестве образцов. Да и для создания вязанных узоров страницы этой книги могут послужить вдохновением.


1.
velikorusskie-uzor1 (558x700, 731Kb)

2.
velikorusskie-uzor2 (554x700, 725Kb)

3.
velikorusskie-uzor3 (548x700, 744Kb)

4.
velikorusskie-uzor4 (549x700, 791Kb)

5.
velikorusskie-uzor5 (548x700, 646Kb)

6.
velikorusskie-uzor6 (546x700, 676Kb)

7.
velikorusskie-uzor7 (546x700, 691Kb)

8.
velikorusskie-uzor8 (554x700, 734Kb)

9.
velikorusskie-uzor9 (547x700, 620Kb)

10.
velikorusskie-uzor10 (555x700, 694Kb)

11.
velikorusskie-uzor11 (549x700, 712Kb)

12.
http://www.karakyli.ru/2015/08/12/russkaya-vyshivka-krestom-sxemy/


Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1739787.html


Самые красивые залы Букингемского дворца в альбоме Rizzoli

Пятница, 05 Октября 2018 г. 20:30 + в цитатник

Те, в которые пускают только узкий круг приближенных к королеве

Самые красивые залы Букингемского дворца в альбоме Rizzoli

Дизайнер интерьеров и художница Эшли Хикс недавно получила работу мечты: ей дали 10 дней и ключи от 21 зала Букингемского дворца, в которые вход открыт только для узкого круга приближенных к королеве. Именно Хикс доверили запечатлеть эти комнаты не случайно: ее дедушка, лорд Маунтбеттен, был дядей принца Филиппа, а принц Чарльз — крестный отец Индии Хикс, сестры Эшли.

Хикс сфотографировала роскошные интерьеры дворцовых залов с естественным освещением, наполняющим комнаты через огромные окна, для нового альбома издательства Rizzoli "Букингемский дворец. Интерьеры". Количество позолоты, бронзы, хрусталя и блестящего шелка ярких цветов ослепляет. На одну только скальолу под лазурит в Музыкальной комнате выложили 1200 фунтов — представьте, насколько много это было в 1815 году

Самые красивые залы Букингемского дворца в альбоме Rizzoli

Разумеется, Хикс фотографии в альбоме сопроводила множеством таких любопытных анекдотичных деталей о том, как дворец наполнялся всеми этими портретами кисти Франца Ксавьера Винтерхальтера, куда ведут потайные двери, в какой из уборных перед важными государственными мероприятиями собирается вся королевская семья. Она рассказывает о мелких деталях, незаметных на первый взгляд — о бесчисленных фарфоровых шкатулках королевы Марии Текской или барельефных сценках древнеримских вакханалий на мраморных каминах.

Так что книга готовит множество открытий даже для тех, кому довелось побывать на экскурсии во дворце, которые проводятся только летом, когда королева гостит в своем замке Балморал в Шотландии. "Интерьеры" уже можно найти в книжных.

Самые красивые залы Букингемского дворца в альбоме Rizzoli

Самые красивые залы Букингемского дворца в альбоме Rizzoli

Самые красивые залы Букингемского дворца в альбоме Rizzoli

Самые красивые залы Букингемского дворца в альбоме Rizzoli

vogue.ru

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1739705.html


Без заголовка

Воскресенье, 30 Сентября 2018 г. 08:37 + в цитатник
Автор - галина_суханова. Это цитата этого сообщения
Австрийский художник Фридрих фон Амерлинг (1803–1887)

Фридрих фон Амерлинг. Принцесса Мари Франциска фон Лихтенштейн в возрасте двух лет. 1836Принцесса Мари Франциска фон Лихтенштейн в возрасте двух лет. 1836. Лихтенштейнская картинная галерея, Вена

Фридрих фон Амерлинг (нем. Friedrich von Amerling, 1803, Вена — 1887, Вена) — австрийский художник. Вместе с Фердинандом Георгом Вальдмюллером является одним из наиболее авторитетных художников-портретистов XIX века.

"Автопортрет" 1834, Residenzgalerie, Зальцбург, Aвстрия

"Автопортрет" около 1880-1881, Дворец Лихтенштейн, Вена, Австрия



Портрет Мари Патерно, урожденная Немецке, четвертая и последняя жена Амерлинга, 1881

Фридрих фон Амерлинг. Император Франц II Австрийский.1832Император Франц II Австрийский.1832. Музей истории искусств, Вена

Фридрих фон Амерлинг. Девушка в широкополой шляпе. 1835Девушка в широкополой шляпе. 1835. Лихтенштейнская картинная галерея, Вена

Фридрих фон Амерлинг. Рудольф фон Эртхабер с детьмиРудольф фон Эртхабер с детьми . Галерея Бельведер, Вена

Graf August Ferdinand Breuner-Enckevoirt mit Gattin Maria Theresia Esterhazy und den beiden Kindern, 1834

Фридрих фон Амерлинг. Мать художника. 1836Мать художника, 1836. Галерея Бельведер, Вена

Фридрих фон Амерлинг. Портрет баронессы Сесилии фон Эскелес. 1832Портрет баронессы Сесилии фон Эскелес. 1832 . Германский национальный музей, Нюрнберг

Фридрих фон Амерлинг. Девушка с востокаДевушка с востока

Фридрих фон Амерлинг. Спящая рыбачка. 1834Спящая рыбачка. 1834 Частная коллекция

Фридрих фон Амерлинг. Диана на отдыхе.Диана на отдыхе.. Частная коллекция

Фридрих фон Амерлинг. Портерт дамы с розой в волосах.Портерт дамы с розой в волосах. Частная коллекция

Фридрих фон Амерлинг. Женщина за чтением. 1835Женщина за чтением. 1835. Лихтенштейнская картинная галерея, Вена

Фридрих фон Амерлинг. Девушка. 1837Девушка. 1837 . Галерея Резиденции, Зальцбург

Фридрих фон Амерлинг. Портрет принцессы Марии Францишки Лихтейнштейн

Портрет принцессы Марии Францишки Лихтейнштейн. Частная коллекция

Фридрих фон Амерлинг. Спящая девушка. 1834Спящая девушка. 1834. Частная коллекция

Фридрих фон Амерлинг. Голова молодого бородатого венецианца. 1860 мелГолова молодого бородатого венецианца. 1860. Частная коллекция

Фридрих фон Амерлинг. Брат художника Йозеф Амерлинг в детстве.1830Брат художника Йозеф Амерлинг в детстве.1830. Частная коллекция

Фридрих фон Амерлинг. Брат художника Йозеф Амерлинг в детстве.Брат художника Йозеф Амерлинг в детстве. Частная коллекция

"Портрет Андреаса Амерлинга", 1829. Музей изобразительных искусств, Будапешт

"Джулия фон Война" 1832

Фридрих фон Амерлинг. Вино, женщина и песня.Вино, женщина и песня. Частная коллекция

Портрет Амали Клейн, урожденная Хеникштейна (1806-1871), 1834. Австрийская галерея Бельведер, Вена

Графиня Нако, 1855. Музей изобразительных искусств (Будапешт)

Фридрих фон Амерлинг. Богумил Дэвисон в образе Ричарда III.Богумил Дэвисон в образе Ричарда III. Частная коллекция

"Портрет Mrs. Plach" 1850. Германский национальный музей, Нюрнберг

Фридрих фон Амерлинг. Милосердие.Милосердие. Частная коллекция

Фридрих фон Амерлинг. Итальянская девушка.Итальянская девушка. Частная коллекция

Фридрих фон Амерлинг. Мужской портрет. 1838Мужской портрет. 1838. Частная коллекция

Фридрих фон Амерлинг. Художник Игнац Раффальт в образе Фальстафа. 1853Художник Игнац Раффальт в образе Фальстафа. 1853. Частная коллекция

Фридрих фон Амерлинг. Девушка в доспехах.Девушка в доспехах. Частная коллекция

Фридрих фон Амерлинг. Девушка в черной мантилье.Девушка в черной мантилье. Частная коллекция

Фридрих фон Амерлинг. Портрет Элизы Крюцбергер.  1837Портрет Элизы Крюцбергер. 1837. Музей Лихтенштейнов, Вена

Портрет молодой женщины в белом. 1840. Национальный музей в Варшаве

Фридрих фон Амерлинг. Портрет князя Виктора Одескальки в греческом костюме. 1838Портрет князя Виктора Одескальки в греческом костюме. 1838. Музей Лихтенштейнов, Вена

Портрет-исследование. Музей изобразительных искусств (Будапешт)

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1739479.html


Утагава Кунисада 17861865

Воскресенье, 30 Сентября 2018 г. 08:19 + в цитатник

Праздничное шествие куртизанок с прислугой под расцветающим вишневым деревом

Биография и информация

Утагава Кунисада (яп. LЭ эћ?, известен также как Утагава Тоёкуни III (яп. гLЭJэ)) — крупнейший японский художник и мастер цветной графики (ксилографии) периода Эдо.

Подробных сведений о жизни Утагавы Кунисады сохранилсь немного. Родился он в Хондзё, восточном пригороде Эдо, и первоначально носил имя Сумида Сёгоро (яп. Т0 „” Сумида Сё: горо:?), а также Сумида Сёдзо (яп. Т0 „5 Сумида Сё: дзо:?). Там же и умер по прошествии почти 80 лет. Отец скончался, когда мальчику не исполнилось ещё и года. Семья жила на доходы от принадлежавшего ей парома. Талант к рисованию проявился у будущего художника рано. Его рисунки понравились Утагаве Тоёкуни, руководителю школы Утагава (англ.), в то время известному художнику, изображавшему портреты актёров театра кабуки, и в 1800 году он берёт юношу в ученики. От своего учителя Сумида Сёгоро получил имя КУНИсада, первый иероглиф которого был взят из имени ТоёКУНИ.

Первый известный оттиск работы Кунисады относится к 1807 году, однако следующие датируются уже 1809−10 годами. С 1808 года он работает как иллюстратор книг, причём популярность рисунков Кунисады растёт с каждым годом. В 1809 году он уже называется "звездой" школы Утагава, а в 1810−11 годах оценён как равный по мастерству своему учителю Тоёкуни. В 1808 или 1809 годах появляется его первая серия портретов театральных актёров; одновременно выходят серии видов города Эдо и бидзинга. В 1813 году был официально признан вторым по значению мастером стиля укиё-э (после его учителя Тоёкуни).

Начиная с 1810 года Кунисада использует псевдоним Гоготэй, встречающийся вплоть до 1842 года на всех его гравюрах по тематике кабуки, а с 1825 года также псевдоним Котёро — для всех остальных своих работ. В 1844 году Кунисада принимает имя своего учителя, и некоторые работы подписывает как Тоёкуни III.

Утагава Кунисада входит в первую тройку великих мастеров укиё-э, вышедших из школы Утагава — наряду с Утагавой Хиросигэ и Утагавой Куниёси, при жизни далеко превосходя этих двух последних как по популярности, так и по продаваемости своих работ

Две знатные женщины на прогулке

"Час Быка. Восьмой час вечера. Серия "12 часов на современном циферблате""

"Играющий тигр"

"Осень в провинции"

"Поэт любуется закатом на пляже в Акаси"

"Актер кабуки Итикава Данзюро VIII в образе воина с мечом и хлыстом"

"Диптих: Актеры Иваи Кумесабуро III в роли Секи-но Комана и Итикава Коданзи IV в роли Симобэ Хатизо"

"Кесэ, жена Ватанабэ, расчесывает волосы"

"Госпожа Азазумэ в своей лодке на фоне сельского пейзажа"

"Борец сумо"

"Борцы сумо Васи-га-хама и Куро-янаги"

"Триптих: женщины на веранде на фоне цветущих склонов Арасиямы"

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1739184.html


Виды Москвы, рисованные Жераром Делабартом и гравированные разными граверами в конце XVIII столетия.

Пятница, 28 Сентября 2018 г. 21:15 + в цитатник

Офорт, резец. Сюита из 12 гравюр в большой лист. Около 50 х75 см. Эта сюита издана с соизволения Императора Павла I. Иждивением Иоанна Вальзера (Johann Walser), московского 1-й гильдии купца швейцарского происхождения в 1799 году. Без титульного листа. Листы попадаются и крашенные вручную. В одиночку "делабарты" - частые гости на аукционах. Обычный уход за лист: $2000-3500. Комплект из 12 гравюр – величайшая редкость и цена уже другая – гораздо выше! Вечная классика!

DE LA BARTHE D’APRÈS. Vues de Moscou. Douze gravures d’après les dessins de De La Barthe qui a vécu en Russie pendant plus de 20 ans. Les gravures étaient publiées avec le privilège de l’Empereur Paul I et aux frais de Jean Watser, négociant de la 1ère classe, en 1799.

1) Vue de la Place Staraya à Moscou; gr. Guttenberg ; 48,3x69,8 cm

2) Vue de la Mokhavaya et de la Maison Pachkov à Moscou ; gr. Lorieux ; 49,8x69,8 cm

3) Vue du bain de Serebrenechesky et de ses environs à Moscou ; gr. Eichler ; 51,6x72,6 cm

4) Vue du Pont Kamenny et de ses environs à Moscou prise du petit pont de bois près de la Tour du Coin ; gr. Eichler ; 47,8x70,7 cm

5) Vue de la ville de Moscou prise de la gauche du balcon du Palais Impérial ; gr. Eichler ; 48,6x70,3 cm

6) Vue du Kremlin et de ses environs à Moscou ; gr. Lorieux ; 47,3x70 cm

7) Vue de la ville de Moscou prise de la droite du balcon du Palais Impérial ; gr. Eichler ; 47,2x69 cm

8) Vue du Kremlin à Moscou prise du pont Kamenny ; gr. Eichler ; 47,9x70 cm

9) Vue de la Place de Podnovinsky à Moscou , où l’on voit les balançoires pendant les fêtes de Pâques ; gr. Guttenberg ; 47x69,5 cm

10) Vue des montagnes de glace pendant le Carnaval à Moscou ; gr. Oberkogler ; 47,8x70 cm

11) Vue de la porte Spassky et des environs à Moscou ; gr. Laminit ; 49x74 cm

12) Vue du pont Yaouzsky et de la maison de Chapkin à Moscou ; gr. Lorieux ; 54x73 cm

(Taches, salissures, bordures usées, petites déchirures sur certaines bordures)

1. Вид Старой Площади 48,3x69,8 см., рисовано в 1795 году, гравировано Гуттенбергом, а позднее Д. Лафондом:

2. Вид Моховой и дома Пашкова 49,8x69,8 см, рисовано в 1795 году, гравировано Ф.Б. Лорье (F.B. Lorieux):

3. Вид Серебрянических бань и их окрестностей на реке Яузе 51,6x72,6 см., гравировано М.Г. Эйхлером:

4. Вид Каменного моста и его окружностей в Москве с деревянного мостика, что у наугольной (Водовзводной) башни 47,8x70,7 см., гравировано в 1796 году М.Г. Эйхлером:

5. Вид Москвы с балкона Императорского дворца, снятый по левую сторону 48,6x70,3 см., гравировано М.Г. Эйхлером :

6. Вид Кремлёвского строения и его окрестностей 47,3x70 см., рисовано в 1795 году, гравировано Ф.Б. Лорье (F.B. Lorieux) и Д. Лафонда:

7. Вид Москвы с балкона Императорского дворца, снятый по правую сторону 47,2x69 см., гравировано М.Г. Эйхлером, 1797:

8. Вид Кремля в Москве с Каменного моста 47,9x70 см., гравировано М.Г. Эйхлером:

9. Вид Подновинского предместья и качелей, во время Святой недели 47x69,5 см. Рисовано в 1795 году, гравировано Гуттенбергом, а позднее Лори:

10. Вид Ледяных гор в Москве во время сырной недели (карнавал) 47,8x70 см., рисовано в 1794 году, гравировано Оберкоглер:

11. Вид Спасских ворот и окрестностей их от Ивановской площади в Кремле на Архиерейский дом, Спасскую башню и церковь Николая Гостунского 49x74 см., рисовано в 1795 году, гравировано Ламинит:

12. Вид Яузского моста и дома Шапкина 54x73 см., рисовано в 1797 году, гравировано Ф.Б. Лорье (F.B. Lorieux):

Делабарт, Жерар [Guerard de la Barthe] (2-я половина XVIII — начало XIX вв.), французский живописец, рисовальщик. Учился у Joseph-Marie Vien. Работал в жанре архитектурного пейзажа. Провёл в России более 20 лет (1787—1810). Писал маслом и акварелью многочисленные виды Москвы и её окрестностей. С большой точностью и художественным мастерством запечатлел характерный для конца XVIII в. облик архитектурного ансамбля Кремля и его древние памятники, в том числе ныне утраченные ("Вид от Ивановской площади в Кремле на Архиерейский дом, Спасскую башню и церковь Николая Гостунского"). Среди картин Делабарта — панорамы, закрепившие основные, наиболее впечатляющие и эффектные виды города, в том числе виды в разные стороны с одной точки зрения, создающие своеобразную живописную топографию города ("Вид на Кремль от Каменного моста", "Вид на Москворецкий мост и Кремль", "Вид на Каменный мост со стороны Водовзводной башни", "Вид на Москву с балкона Кремлёвского дворца в сторону Москворецкого моста", 1797, "Вид на Москву с балкона Кремлёвского дворца в сторону Каменного моста"). Светлые, яркие и нарядные по цветовому строю городские пейзажи Делабарта с большой живостью и разнообразием передают жизнь на московских улицах, протекающую в обрамлении величественных или неповторимо-своеобразных зданий ("Вид Красной площади в Москве", 1795, "Вид Серебрянических бань"), с множеством остро схваченных занимательных подробностей воссоздают наиболее колоритные народные увеселения; на них запечатлены представители различных сословий, своеобразие их облика и костюмов ("Лубяные горы на Неглинной улице", 1795, все перечисленные картины — в Русском музее). Произведения Делабарта приобрели большую популярность и распространялись в виде гравюр, иногда подцвеченных акварелью ("Моховая улица и дом Пашкова", Литературный музей А.С. Пушкина в Москве). Сведения о нём крайне незначительны. Москва глазами Делабарта конца XVIII столетия эпохи Императора Павла I. Москва тогда была шумным и пестрым городом, где причудливые боярские хоромы соседствовали с покосившимися лачугами, а рядом с роскошными садами и цветниками располагались совершенно деревенские огороды. Именно, в год издания сюиты родился наш великий поэт А.С. Пушкин. Первые "впечатления бытия" связаны у Пушкина с Москвой, и прежде всего с Кремлем и Красной площадью, этими памятниками старины, овеянными историческими легендами и сказаниями. Московский быт, яркое, запоминающееся просторечие московской толпы, картины народной жизни, диковинные чудачества богачей, то ездивших в санях по летней мостовой, то строивших себе китайские дома с драконами, питали живое воображение мальчика. Москва пушкинского детства дошла до нас в творениях многих художников, среди них – гравюры, выполненные по акварелям Ж.Делабарта в год рождения поэта. Таким видел свой город Пушкин, будучи мальчиком, таким любил и вспоминал юношей: "...краса Москвы стоглавой, родимой прелесть старины". Возьмём, например, Серебрянический переулок рядом с Яузой. Он сохранился и поныне. Там внизу, сначала параллельно реке Яузе, а потом под прямым углом поворачивая к ней, проходит Серебрянический переулок, где селились мастера денежного Серебряного двора. Он назывался и Троицким по церкви Живоначальной Троицы, здание которой находится в начале переулка (№ 1). Оно было перестроено в 1781 г. на средства купчихи Т. И. Суровщиковой с использованием части стен и подклета старой церкви, которая упоминалась еще в 1657 г. Колокольня вынесена ближе к линии Яузской улицы, где она хорошо видна при движении от Солянки к Таганскому холму. Ее в 1768 г. с церковью Иоанна Предтечи "для всегдашнего поминовения родителей" строил Афанасий Гончаров, прапрадед Н. Н. Пушкиной, чья усадьба с каменными палатами граничила с севера с церковным участком. Сохранились многие строения усадьбы - первый этаж главного дома (второй, деревянный, не дошел до нас) и флигеля (Яузская ул., 1). В глубине двора, возможно, находилась его полотняная фабрика, основанная еще в 1718 г. Есть мнение, что проект колокольни Троицкой церкви принадлежит архитектору Карлу Бланку. Барочные формы ее выглядели несколько устаревшими в это время, через десять лет после появления классического здания Воспитательного дома, иногда приписываемого также ему. Интересно отметить композиционное сходство этой колокольни с одним из самых совершенных произведений в русской архитектуре - колокольней Никольского собора в Петербурге (1750 - 1760-е гг., архитектор С. И. Чевакинский). Однако московская колокольня значительно тяжеловеснее и грубее своего изящного прообраза. Троицкая церковь называлась "что в Старых Серебряниках" или "что в Денежных мастерах". Неподалеку от нее жили мастера монетного дела, и на плане еще 1817 г. был отмечен монетный двор, находившийся на правой стороне переулка. На другой стороне - ряд ординарных жилых строений, из которых к одному (№ 1а) на рубеже XIX - XX вв. были добавлены модные декоративные мотивы - эркеры, башни по бокам и цветные изразцы. В самом высоком здесь пятиэтажном здании (№ 9) в середине 1920-х гг. жил известный график Д. С. Орлов (Моор), автор широко известных плакатов - "Ты записался добровольцем?", "Помоги!" и др. По воспоминаниям, "в его доме по Серебряническому переулку всегда было оживленно и людно. Сюда вечно прибегали сотрудники из редакций (множество их помещалось неподалеку - в здании бывшего Воспитательного дома на набережной Москвы-реки), знакомые и малознакомые художники, заворачивали на "огонек" артисты... Здесь было просто, дружелюбно и весело". Д. С. Моор с женой жили "очень скромно", в трех комнатах на самом верху дома, одна из которых была занята его любимцами - голубями. В угловом с Николоворобинским переулком доме (№ 11/12) в 1881 - 1882 гг. на квартире народовольцев Д. Я. Суровцева и Г. Ф. Чернявской-Боханович находилась подпольная типография "Народной воли", где были отпечатаны листовки, несколько номеров газет и переиздана программа "Народной воли". Этот дом снесен в 1986 г. Серебрянический переулок был известен банями, которые так и назывались - Серебрянические торговые бани. Бани занимали большое место в быту москвичей. Многие иностранные путешественники, бывшие в Москве в XVII в., отмечали любовь русских к бане и купанью. Англичанин Д. Флетчер, побывавший в Москве в 1588 - 1589 годах, отмечал, что русские посещают два или три раза в неделю баню, "которая служит им вместо всяких лекарств". Особенно изумляла иностранцев привычка русских к купанью после бани в холодной воде или снегу. Тот же Флетчер писал: "Вы нередко увидите, как они (для подкрепления тела) выбегают из бани в мыле и, дымясь от жару, как поросенок на вертеле, кидаются нагие в реку, или окачиваются холодной водой, даже в самый сильный мороз". Такое купание изображено на картине Ж. Делабарта "Вид Серебрянических бань". Подобные картины были перед глазами А. Н. Островского, домик которого стоял рядом. Этнограф, народник С. В. Максимов рассказывал, как "из окон второго этажа, который занимал Александр Николаевич в пятидесятых годах, и мы видали виды, которые также ушли в предание: выскакивали из банной двери такие же откровенные фигуры, которые изображены на павловских гравюрах. Срывались они, очевидно, прямо с банного полка, потому что в зимнее время валил с них пар. Оторопело выскочив, они начинали валяться с боку на бок в глубоких сугробах снега, который, конечно, не сгребался... Имелся тут же и перед окнами кабак: в банные дни, не переставая, взвизгивала его входная дверь на блоке с кирпичиком". Деревянное здание казенного питейного заведения, показанное на планах XVIII в., находилось на самом углу Серебрянического и Тессинского переулком (№ 13/2). На месте Серебрянических бань, почти на углу с Серебрянической набережной Яузы, в 1900 г. было построено каменное здание богадельни Яузского попечительства о бедных (№ 15, архитектор Д. В. Шапошников). Жерар Делабарт оставил нам бесценные изображения города, многие здания, сооружения и детали которого давно утрачены, и отобразил особенности внешнего облика и быта москвичей. Гравюры с картин Делабарта, вошедшие во многие полиграфические издания, всегда были очень популярны. Как и ко всем старинным произведениям искусства, со временем интерес к ним только возрастает. "Москва, как много в этом звуке для сердца русского слилось" ...

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1738880.html


Остановить мгновения. Princess Elizabeth.

Среда, 19 Сентября 2018 г. 21:25 + в цитатник

June 1927

January 1929

January 1930

January 1935

September 1937

April 1940

June 1940

December 1942

May 1944

January 1947

February 1947

uly 1947

November 1947

November 1947

December 1948

March 1950

October 1950

January 1951

October 1951

February 1952

September 1952

January 1960

October 1960

May 1961

February 1962

January 1969

May 1969

October 1969

May 1971

June 1972

October 1975

November 1975

April 1976

February 1979

May 1979

March 1981

July 1981

June 1987

April 1989

May 1992

March 1995

October 1998

February 2002

June 2003

June 2005

July 2005

September 2005

December 2008

November 2010

May 2011

November 2011

January 2012

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1738593.html


Лошади.

Среда, 19 Сентября 2018 г. 20:52 + в цитатник



Wild Mustangs





Wild Mustangs

Wild Mustangs





































































































































































Фотографии в альбоме "Kimerlee Curyl", автор t.ferrara на Яндекс.Фотках

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1738365.html


Ступаю квелый и тверезый

Среда, 19 Сентября 2018 г. 20:52 + в цитатник
Автор - Раф_Гасанов. Это цитата этого сообщения
Ступаю квелый и тверезый


Г.Р. СТИХИ ПО СРЕДАМ
54B03410-2B4B-462E-9A28-42D07F0A09B9 (364x600, 102Kb)


Как в детстве ,белые березы,
Мне занавесили обзор.
Ступаю квелый и тверезый,
Но тянет в бездну косогор.

Со мною жизнь играет в прятки —
Наверх бежала,нынче вниз.
Хоть я ещё в большом порядке...
Что делать, _ вот такая жизнь .

В надрезах ,выплакавших слезки,
Зола` от выгоревших чувств.
В предчувствии нагой берёзки—
Все исцеляющая грусть...
13—18 г.
© Copyright: Гасанов Раф, 2018
Свидетельство о публикации №118090501264

2FA24567-02D4-4F56-90E2-DD941922C2B9 (94x212, 76Kb)

Картинки из инета. Музыка— В Мустафазаде « Совсем один». Аудиооформление — Nina_62
1. Мой друг Вова Бычков , ,после сбора березового сока ,заботливо затирает надрезы золой.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1738161.html


Лёгкий пух

Среда, 19 Сентября 2018 г. 20:49 + в цитатник
Автор - Раф_Гасанов. Это цитата этого сообщения
Лёгкий пух


Г.Р. СТИХИ ПО СРЕДАМ
2469A299-09D6-45B7-BE2C-7875A09988E7 (500x318, 51Kb)


Развею грусти легкий пух во сне,
уйму тревогу желтых листьев сном.
Когда соскучишься по солнечной весне,
лучами солнца я пройду в окно .
Заслушаешься дивными словами,
прозреешь поразительной строкой...
По коже чуткой ,тонкими духами,
дыхание любви пройдет рекой...
Развею ,грусти легкий пух ,стихами,
сниму ,тревоги желтый лист ,рукой.

© Copyright: Гасанов Раф, 2018
Свидетельство о публикации №118091904712

13—18 г.

954F359E-4A33-45F3-BA3A-12B62E6490FB (700x519, 46Kb)


Неавторизованныe картинки из инета, музыка — « Осень» в исполнении Г. Сукачева, аудиооформление — Nina_62

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1737749.html


Альфред Стевенс (Alfred Stevens), 1823-1906. Бельгия. №1

Суббота, 15 Сентября 2018 г. 11:08 + в цитатник

.

Альфред Эмиль-Леопольд Стевенс

1823-1906. Бельгия.

1.
1 (447x700, 407Kb)
Подводка часов (Winding the mantle clock)_47.8 х 29.5_д.,м._Частное собрание
2.
2 (582x700, 518Kb)
Психея (моя мастреская) (La Psyche (Mon Atelier))_73.7 х 59_д.,м._Частное собрание


3.
Shipping+in+a+squall_1892_81.3+x+66_х.,м._Частное+собрание (558x700, 472Kb)
Суда в шквальный ветер (Shipping in a squall)_81.3 x 66_х.,м._Частное собрание
4.
Баронесса+de+Bonhome_1886_195.6+х+82.6_бумага+на+холсте,+пастель_Частное+собрание (282x700, 218Kb)
Баронесса де Бонхомм (La Baronne de Bonhome)_195.6 х 82.6_бумага на холсте, пастель_Частное собрание
5.
Брошенный+букет_1862-1864_34+x+25,5_х.,м._Частное+собрание (513x700, 449Kb)
Брошенный букет (Deja)_34 x 25,5_х.,м._Частное собрание
6.
Букет_1857_61+х+50_х.,м._Частное+собрание (560x700, 418Kb)
Букет (Le Bouquet)_61 х 50_х.,м._Частное собрание
7.
В+мастерской_1888_106.7+х+135.9_х.,м._Нью-Йорк,+музей+Метрополитен (700x549, 456Kb)
_В мастерской (In the Studio)_106.7 х 135.9_х.,м._Нью-Йорк, музей Метрополитен
8.
Ванна_ок.1867_73.5+х+92.8_х.,м._Париж,+музей+Орсе (700x568, 405Kb)
Ванна (Le bain)_73.5 х 92.8_х.,м._Париж, музей д'Орсе
9.
Вдова_1861_х.,м._Частное+собрание (569x700, 426Kb)
Вдова (La Veuve)_61 х 50.2_х.,м._Частное собрание
10.
Вечер+на+море_64.7+х+45_д.,м._Частное+собрание (503x700, 365Kb)
Вечер на море (Un Soir a la Mer)_64.7 х 45_д.,м._Частное собрание
11.
Вилла+в+Сен-Андресе,+Гавр_1884_67.2+х+92_д.,м._Частное+собрание (700x498, 401Kb)
Вилла на скале в Сент-Андрессе, Гавр (La Villa des Falaises a Sainte-Adresse)_67.2 х 92_д.,м._Частное собрание
12.
Восход+солнца_х.,м._Частное+собрание (565x700, 427Kb)
Восход солнца (Lever de soleil)_81 х 65_х.,м._Частное собрание
13.
Голубая+лента_77+х+55_х.,м._Частное+собрание (483x700, 426Kb)
Голубая лента (The Blue Ribbon)_77 х 55_х.,м._Частное собрание
14.
Дама+в+мастерской+художника_82+х+60.5_х.,м._Частное+собрание (516x700, 375Kb)
ама в мастерской художника (La Femme en Vert dans l'Atelier)_82 х 60.5_х.,м._Частное собрание
15.
Дама+за+бильярдом_х.,м._Частное+собрание (457x700, 375Kb)
Элегантная дама за бильярдом (Elegante au billard)_33.5 х 21_х. на д.,м._Частное собрание
16.
Девочка+с+уткой_1881_101+x+74_х.,м._Частное+собрание (510x700, 431Kb)
Девочка с уткой (La Fillette aux canards)_101 x 74_х.,м._Частное собрание
17.
Женщина+в+белом_81.3+х+57.8_х.,м._Частное+собрание (490x700, 353Kb)
Женщина в белом (The woman in white)_81.3 х 57.8_х.,м._Частное собрание

18.

Женщина+в+шляпе_55.5+х+40.8_х.,м._Частное+собрание. (524x700, 435Kb)
Женщина в соломенной шляпе (Femme Au Chapeau De Paille)_55.5 х 40.8_х.,м._Частное собрание.
19.
Когда+приходит+любовь_1885_112.3+х+76.8_х.,м._Частное+собрание (484x700, 380Kb)
Когда приходит любовь (La Femme Et L'amour (L'amour Qui Vient))_112.3 х 76.8_х.,м._Частное собрание
20.
Любовные+страдания_104.1+х+72.7_х.,м._Частное+собрание (486x700, 396Kb)
Любовные страдания (Lovelorn)_104.1 х 72.7_х.,м._Частное собрание
21.
Мать+и+дети_1883_67.3+х+97.8_х.,м._Частное+собрание (700x510, 373Kb)
Мать и дети (Mere et ses Enfants)_67.3 х 97.8_х.,м._Частное собрание
22.
Меланхолия_1876_76.8+х+54.6_х.,м._Частное+собрание (497x700, 414Kb)
Меланхолия (Melancolie)_1876_76.8 х 54.6_х.,м._Частное собрание
23.
Молодая+дама+за+чтением+(атр)_35,5+x+27_х.,м._Частное+собрание (540x700, 458Kb)
Портрет молодой дамы (Portrait of a young lady) (атр)_35,5 x 27_х.,м._Частное собрание
24.
Натюрморт+с+обернутой+геранью_1889_14.6+х+10.1_д.,м._Частное+собрание (475x700, 407Kb)
Натюрморт с обернутой геранью (Still life with potted geraniums)_14.6 х 10.1_д.,м._Частное собрание
25.
Новости+издалека_сер.1860-х_62.7+х+94.3_х.,м._Балтимор,+музей+Уолтерса (448x700, 383Kb)
Новости издалека (News from Afar)_62.7 х 94.3_х.,м._Балтимор, музей Уолтерса
26.
Отправляясь+на+прогулку+(вы+пойдете+со+мной,+Фидо)_х.,м._Филадельфия,+Музей+искусства (558x700, 421Kb)
Вы пойдете со мной, Фидо (Will you go out with me, Fido)_30.5 х 25.2_х.,м._Филадельфия, Художественный музей
27.
Отсутствие_62.2+х+49.5_д.,м._Частное+собрание. (579x700, 491Kb)
Отсутствие (L'absence)_62.2 х 49.5_д.,м._Частное собрание
28.
Пара.+Луна+над+спокойным+морем_1894_18+х+11_х.+на+д.,м._Частное+собрание (415x700, 314Kb)
Луна над спокойным морем (A Calm Moonlit Marine Scene)_18 х 11_х. на д.,м._Частное собрание
29.
Парижанка_1880_92.5+x+60_х.,м._Частное+собрание (441x700, 400Kb)
Парижанка (La Parisienne)_92.5 x 60_х.,м._Частное собрание
30.
Перед+балом_74.9+х+52.7_д.,м._Частное+собрание (493x700, 402Kb)
Ожидание (Перед балом) (L'attente (Avant Le Bal))_74.9 х 52.7_д.,м._Частное собрание
31.
Письмо_70.5+х+50.5_х.,м._Частное+собрание (493x700, 402Kb)
Письмо (The letter)_70.5 х 50.5_х.,м._Частное собрание
32.
Письмо+разрыва+отношений_ок.1867_73.5+х+54_х.,м._Париж,+музей+Орсе (497x700, 333Kb)
Разрыв (L'Emotionnee)_73.5 х 54_х.,м._Париж, музей Орсе
33.
Подарок_1866-1871_37+х+46_х.,м._Лондон,+Национальная+галерея (700x569, 415Kb)
Подарок (The Present)_37 х 46_х.,м._Лондон, Национальная галерея
34.
После+бала_1874_95.9+х+68.9_х.,м._Нью-Йорк,+музей+Метрополитен (501x700, 412Kb)
После бала (After the Ball)_95.9 х 68.9_х.,м._Нью-Йорк, музей Метрополитен
35.
Приятная+записка_56.5+х+39.7_д.,м._Частное+собрание (479x700, 384Kb)
Приятная записка (Le billet doux)_56.5 х 39.7_д.,м._Частное собрание
36.
Рыболовные+суда+в+лунном+свете_40+x+29.5_д.,м._Частное+собрание (506x700, 417Kb)
Рыбацкие лодки в лунном свете (Fishing boats in the moonlight)_40 x 29.5_д.,м._Частное собрание
37.
Симфония+в+зеленом_128+x+100_х.,м._Частное+собрание (545x700, 459Kb)
Симфония в зеленом (Symphonie en vert)_128 x 100_х.,м._Частное собрание
38.
Стеклянный+шар+(La+Boule+De+Verre)_92.7+х+64.8_х.,м._Частное+собрание (491x700, 408Kb)
Стеклянный шар (La Boule De Verre)_92.7 х 64.8_х.,м._Частное собрание
39.
Утенний+визит_1900_93+х+59.5_х.,м._Частное+собрание (438x700, 360Kb)
Утренний визит (The Morning Visit)_93 х 59.5_х.,м._Частное собрание
40.
Художник+и+модель_1855_92.4+х+122.6_х.,м._Балтимор,+музей+Уолтерса (555x700, 421Kb)
Художник и модель (The Painter and His Model)_92.4 х 122.6_х.,м._Балтимор, Музей Уолтерса
41.
Яматори+(Yamatori)_120.6+x+76.2_х.,м._Частное+собрание (439x700, 315Kb)
Яматори (Yamatori)_120.6 x 76.2_х.,м._Частное собрание
42.
Японская+парижанка_1872_105+х+150_Льеж,+Музей+модерна+и+современного+искусства (464x700, 387Kb)
Японская парижанка (The Japanese Parisian)_1872_105 х 150_Льеж, Музей модерна и современного искусства
43.
Японский+театр+масок_97+х+69.9_х.,м._Частное+собрание (502x700, 337Kb)

Японская маска (Le masque Japonais)_97 х 69.9_х.,м._Частное собрание

Альфред Эмиль-Леопольд Стевенс(фр. Alfred Emile-Léopold Stevens, род. 11 марта 1823 г. Брюссель — ум. 29 августа 1906 г. Брюссель) — бельгийский художник.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1737657.html


Мастер и Маргарита -- разговор на Патриарших. ......

Воскресенье, 22 Июля 2018 г. 23:51 + в цитатник



Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1737343.html


Что-то ОЧЕНЬ странное происходит с Солнцем

Воскресенье, 22 Июля 2018 г. 23:19 + в цитатник

Что-то очень странное происходит с Солнцем. Для нас Солнце один из самых важных космических объектов. Именно Солнце дает нам возможность жить и наслаждаться жизнью. Но в последние годы, что то очень странное происходит с Солнцем.



Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1737005.html


101 СОВЕТ ДЛЯ ДЕВУШЕК

Пятница, 13 Июля 2018 г. 11:25 + в цитатник

1. Забудь про недостатки. Думай только о своих достоинствах. Первая заповедь.
2. Не опускай подбородок. Девушки, которым нравится быть лучшими, всегда смотрят прямо перед собой.
3. Больше позитива. Будь активна и уверена в себе. Позволь энергии бить ключом. Старайся источать как можно больше положительных эмоций. Ассоциируйся у окружающих с солнышком.
4. Говори губами. Ты не представляешь, на что способна капля блеска для твоих губ, - такие губы хочется целовать!
5. Умей слушать. Уважай чужое мнение. Не навязывай свое.
6. Ухаживай за бровями. Глаза – зеркало души. Но не стоит забывать и про оправу! Корректировать форму бровей лучше у специалиста.
7. Не бойся меняться. Развивайся, двигайся вперед. Будь разносторонней. Не циклись на одном. Пробуй. Ищи себя.


8. Пахни собой. Найди "свой" запах и оставайся ему верна. Запахи ассоциируются с людьми.
9. Экономь на румянах. Больше времени проводи на воздухе. Барышню, нагулявшую на морозе румянец, немедленно хочется согреть.
10. Будь увлеченной. Например, научись фехтовать на самурайских мечах. Ведь любой парень мечтает встречаться с супердевушкой.
11. Не копируй других. Найди свой стиль. Только глупец будет гордиться тем, что его девушка похожа на Анджелину Джоли.
12. Запасись конфеткой. Все рекламы твердят, что свежее дыхание облегчает понимание. Так и есть!
13. Кушай. С аппетитом и красиво. Слово "диета" раздражает.
14. Следи за шагами. Пусть походка будет женственной. Не смотри под ноги, не спеши, не сутулься.
15. Уменьшай размеры.
Пересмотри размеры сумки. Зачем нужен баул, когда можно обойтись симпатичной маленькой сумочкой?
16. Больше читай. С интересным человеком хочется общаться.
17. Будь целеустремленной. Поставь перед собой цель и иди к ней. Верь внутреннему голосу. Цельные натуры притягивают.
18. Запасись специями. Научись готовить хотя бы одно блюдо и радуй им друзей и близких. Даже если это простой яблочный пирог.
19. Береги голову. Вычурная укладка – это хорошо. Для торжественных случаев. А волосы, к которым хочется прикоснуться, выглядят как у романтических барышень из фильмов про пиратов.
20. Умолчи о главном. Девушки, не надо на первом же свидании все о себе рассказывать! Оставляйте некоторую загадку, парням так нравится отгадывать загадки!
21. Не повышай голос. Держи себя в руках.
22. Играй! Снимай кино про себя, играй главную роль, примеряй различные образы. Будь разной и одинаково настоящей всегда.
23. Не умничай. Раздражает, когда девушка, желая продемонстрировать, какая она умная, сыплет цитаты через фразу.
24. Дари подарки. Друзьям и знакомым. Маленькие и даже самодельные. Просто так. Потому что у тебя хорошее настроение.
25. Возьми за руку. Прикасайся к человеку во время разговора. Психологи утверждают, что это помогает снять напряжение и расположить собеседника к себе.
26. Не дергайся. Не гоняй крошки по столу, не мни салфетки, не ковыряй корешок книжки. Эти жесты ужасны. Вместо того, чтобы нервно тискать волосы, сдуй прядь челки с лица. Многие считают это сексуальным.
27. Почувствуй разницу. Одевайся сексуально, но не вульгарно. Или короткая юбка, или смелая кофта, или яркая помада. Но вместе – никогда!
28. Делай ручки. Не забывай про маникюр. Ухоженная рука – это та, которую хочется держать в своей руке.
29. Чаще улыбайся. Пусть все видят: ты счастлива.
30. Меньше говори о себе. Пусть люди сами спрашивают.
31. Не плачь. Девочки полагают: этот трюк способен растрогать сильный пол. На самом деле – наоборот.
32. Не экономь на аксессуарах. Носи знак отличия. Пусть даже самый маленький.
33. Строй глазки. Большие глаза завораживают. Желательно, чтобы в черноте туши они были видны!
34. Смотри в оба. Когда разговаривают с человеком, который интересен, смотрят в глаза. Именно это называется умением строить глазки, а не жеманное закатывание орбит.
35. Хвали. Честно. Делай окружающим комплименты. Только искренне!
36. Ступай смело. Обувь должна быть удобной. Ковыляя на шпильках, парня не покоришь. А паря в классных "Адидасах" (если ему, конечно, нравится "Адидас"), очаруешь любого точно.
37. Помни про ЧЮ. Не бойся смеяться над собой. Это свидетельствует о твоем чувстве юмора.
38. На волне. Научись разговаривать с парнями на их языке, понимать их шутки. Это важно!
39. Будь проще. Не делай из мухи слона.
40. Меньше сиди дома. Вокруг куча интересного! Исследуй мир. И поделись открытиями с друзьями.
41. Взлетай! Научись кокетливо вскидывать бровь. Парней это сводит с ума!
42. Спокуха! Не думай постоянно о том, как выглядишь со стороны. Расслабься и наслаждайся.
43. Вспомни дни рождения всех – это святое. Поэтому составь список и своевременно по нему поздравляй.
44. Стилизация. Выдерживай индивидуальный стиль в одежде. Не сливайся с толпой, но и не чуди.
45. Не завидуй. Радуйся тому, что у тебя есть.
46. Признавайся в любви. Но тем, кого действительно любишь.
47. Не трепи. Лучше сделай. Верь делам, а не словам. Слова бывают пусты.
48. Будь другом. Не позволяй говорить плохо о дорогих тебе людях. Это ценят.
49. Разделяй интересы. Дорогого тебе человека. Он будет любить тебя еще сильнее.
50. Люби себя и свое тело. Устраивай маленькие праздники. Например, принимай ванну с пеной, солью и маслами. Это сделает кожу еще более гладкой, а твою любовь к себе еще сильнее.
51. Будь любвеобильна. Располагающие к себе люди относятся с любовью к детям и животным. Даже малознакомым.
52. Тренируйся. Старайся вежливо отвечать по телефону, даже если ошиблись номером. Вежливость пригодится.
53. В примерочную! Носи только то, что идет. Научись трезво оценивать свою внешность.
54. Фантазии? Старайся меньше выдумывать. Это избавит тебя от неловких ситуаций.
55. Копи таланты. Талантливые барышни прекрасны.
56. Будь эмоциональной. Не держи эмоции в себе. Выражай их открыто. Но не устраивай театр.
57. Рискуй! Не бойся оголять шею и плечи. Но со вкусом и уместно.
58. Цени время. Не трать его на ерунду. Проводи с пользой.
59. Не унижай людей. Ты не имеешь на это права.
60. Стань лидером в компании! Это не так сложно.
61. Свысока? Высокомерие отталкивает. Снежные королевы мало кого привлекают.
62. Будь искренней Искренне!
63. Нарезай! Собирай любимые песни на тематические сборники и дари друзьям. Идея!
64. Научись петь. Посвяти свою первую песню Ему.
65. Люби! По-доброму относись к людям. Но без наивности.
66. Не говори плохо о бывших бойфрендах. Фу.
67. Засыпая, думай о приятном. Ты проснешься в хорошем настроении.
68. Не ври. Это избавит от неловких ситуаций.
69. Пей меньше газировки. Ты обезопасишь себя от целлюлита.
70. Не пей совсем алкогольных напитков. Бокал вина не считается. Пьяные девушки с сигаретой ужасны.
71. Никогда не обесцвечивай волосы больше чем на один тон. Отросшие корни – это некрасиво.
72. Всегда педикюр! Да, зима. Да, никто не видит. Но ты-то знаешь, что безупречна до кончиков ногтей! Это важно.
73. Выбирай. Старайся больше общаться с теми, кто тебе приятен.
74. Не навязывайся. Лучше сделай так, чтобы тебя позвали.
75. Избегай картинных жестов. Будь естественней.
76. Минимум косметики! Ты же не мамуля из "Мулен Руж".
77. Изучи элементарные правила этикета. И используй к месту.
78. Не стесняйся своих слабостей. Позволяй себе иногда капризы. Милые и забавные.
79. Не бойся подчеркивать достоинства. Длинные ноги? Узкие джинсы. Хорошая кожа? Нет тоналке. Длинные прямые волосы? Забудь про химию. Лучше стрижка в салоне.
80. Трудись! Не ленись – приобретешь себе еще одно умение и/ или достоинство. Станешь уважать себя еще сильнее.
81. Будь спортивнее! Подтянутые барышни привлекательнее лежебок. Спроси у любого мужчины от 9 до 90.
82. Не молчи. Смело высказывай свою точку зрения. И ребята будут тебя уважать.
83. Цени людей. Вспоминай чаще старых друзей. Да, ты о них все знаешь, но сколько раз они тебя выручали!
84. Похвали себя. Начинай каждое утро с улыбки зеркалу.
85. Будь инициативной. И тебя обязательно запомнят!
86. Будь пунктуальна. Не заставляй себя ждать. Только если он о-о-очень симпатичный, и то не больше чем на 5 минут.
87. Заинтересуй! Старайся быть в курсе всего нового.
88. Доверяй себе. Поступай только так, как считаешь нужным. Стадность вышла из моды.
89. Будь чуткой. Не отказывай в помощи. Тебе будут благодарны.
90. По-честному. Старайся не делать того, за что тебе придется оправдываться.
91. Верь в чудеса. Они случаются в жизни тех, кто в них верит.
92. Мисс великодушие. Не делай поспешных выводов. Давай людям еще один шанс.
93. Дефилируй. Надевай то, в чем ты себя чувствуешь уверенно. Твоя уверенность – залог успеха в этот день.
94. Peace! Избегай ссор и конфликтов. Пытайся обернуть взрывоопасную ситуацию в шутку.
95. Будь приветлива. Не обделяй никого своим вниманием.
96. Смело делай первый шаг. Рискуй, но тогда, когда риск оправдан.
97. Верь людям. И они приятно тебя удивят.
98. Не пасуй перед трудностями. Испытания делают нас сильнее.
99. Взмах ресниц. Завивалка для ресниц – это не пошлость. Взгляд будет открытым, а ты – красавицей.
100. Не пытайся всем угодить. Ты не монета, чтобы всем нравиться.
101. Будь собой! Умной. Красивой. Воспитанной. Любящей. Счастливой.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1736896.html


Artists Titian c.1488–1576 Italian, Venetian \1\

Пятница, 20 Апреля 2018 г. 23:58 + в цитатник

Artists Titian

1.
ASH_ASHM_WA1895_10 (700x602, 475Kb)

The Battle of Cadore

Titian (c.1488–1576) (after)

The Ashmolean Museum of Art and Archaeology


2.
ASH_ASHM_WA2000_85 (588x700, 321Kb)

Giacomo Doria

Titian (c.1488–1576)

The Ashmolean Museum of Art and Archaeology


3.
ASH_ASHM_WA2008_89 (700x700, 457Kb)

The Triumph of Love

Titian (c.1488–1576)

The Ashmolean Museum of Art and Archaeology


4.
BCN_LH_077 (546x685, 257Kb)

Susannah and the Elders

Titian (c.1488–1576) (after)

Lamport Hall


5.
CAM_CCF_129 (700x542, 411Kb)

Susannah and the Elders

Titian (c.1488–1576) (after)

Lamport Hall


6.
CAM_CCF_0621 (463x685, 273Kb)

Death of St Peter Martyr

Titian (c.1488–1576) (copy after)

The Fitzwilliam Museum


7.
CAM_CCF_919 (522x685, 361Kb)

Tarquin and Lucretia

Titian (c.1488–1576)

The Fitzwilliam Museum


8.
CIA_CIA_P_1978_PG_463 (492x700, 344Kb)

Cameria, Daughter of Suleiman the Magnificent, as Saint Catherine

Titian (c.1488–1576) (workshop of)

The Courtauld Gallery


9.
COL_STPC_7652 (700x586, 355Kb)

Madonna and Child with St Mark

Titian (c.1488–1576) (after)

Nottingham City Museums and Galleries


10.
CSF_STG_8390_000 (700x546, 480Kb)

Study of the Pietà

Titian (c.1488–1576) (after)

The Stirling Smith Art Gallery & Museum


11.
CW_RCM_TRURI_1000_63 (543x700, 410Kb)

Portrait of a Young Girl with a Dog

Titian (c.1488–1576) (after)

Royal Institution of Cornwall


12.
DBY_EH_88070009 (533x685, 290Kb)

Julius Caesar (100BC–44BC), Dictator of the Roman Republic (49BC–44BC)

Titian (c.1488–1576) (after)

English Heritage, Bolsover Castle


13.
DBY_EH_88070010 (532x685, 276Kb)

Octavius Augustus (63BC–AD14), 1st Roman Emperor (27BC–AD14)

Titian (c.1488–1576) (after)

English Heritage, Bolsover Castle


14.
DBY_EH_88070011 (533x685, 258Kb)

Aulus Vitellius (AD15–AD69), Roman Emperor (AD69)

Titian (c.1488–1576) (after)

English Heritage, Bolsover Castle


15.
DBY_EH_88070012 (528x685, 280Kb)

Titus Vespasian (AD9–AD79), Roman Emperor (AD69–AD79)

Titian (c.1488–1576) (after)

English Heritage, Bolsover Castle


16.
DBY_EH_88070014 (531x685, 296Kb)

Sergius Galba, Roman Emperor

Titian (c.1488–1576) (after)

English Heritage, Bolsover Castle


17.
DBY_EH_88070015 (530x685, 297Kb)

Salvius Otho (AD32–AD69), Roman Emperor (AD69)

Titian (c.1488–1576) (after)

English Heritage, Wrest Park


18.
DBY_EH_88070016 (526x685, 267Kb)

Claudius Caesar (10BC–AD54), 4th Roman Emperor (AD41–AD54)

Titian (c.1488–1576) (after)

English Heritage, Bolsover Castle


19.
DBY_EH_88070017 (528x685, 267Kb)

Flavius Domitian (AD51–AD96), Roman Emperor (AD81–AD96)

Titian (c.1488–1576) (after)

English Heritage, Bolsover Castle


20.
DBY_EH_88070018 (520x685, 304Kb)

Nero Claudius (AD37–AD68), 5th Roman Emperor (AD54–AD68)

Titian (c.1488–1576) (after)

English Heritage, Wrest Park


21.
DOR_BRMT_BRPMG_6784 (564x685, 246Kb)

Venus Blindfolding Cupid

Titian (c.1488–1576) (after)

Bridport Museum Trust


22.
DOR_BRMT_PCF1 (522x685, 235Kb)

Christ Bound, Ecce Homo

Titian (c.1488–1576) (style of)

Bridport Museum Trust


23.
DUR_DBM_558 (559x685, 226Kb)

Portrait of a Man with a Beard

Titian (c.1488–1576) (style of)

The Bowes Museum


24.
DUR_DBM_570 (502x685, 213Kb)

Ecce Homo

Titian (c.1488–1576) (copy after)

The Bowes Museum


25.
ERY_BC_CAT_27 (700x443, 306Kb)

Christ and the Woman Taken in Adultery

Titian (c.1488–1576) (after)

Burton Constable Hall

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1736513.html


Живой импрессионизм: 35 фотографий на пленэрах, в студиях, в садах и теплицах.

Пятница, 20 Апреля 2018 г. 12:03 + в цитатник
artchive.ru

Живой импрессионизм: 35 фотографий на пленэрах, в студиях, в садах и теплицах

Эдгар Дега

Появление и распространение фотографии — одна из самых

значимых для художников-импрессионистов технических и визуальных революций

С фотографией в их живопись приходит новое построение перспективы,нарочито обрезанные краем полотна фигуры(как будто случайные снимки). А еще импрессионисты стали чуть ли не первым в истории искусства поколением художников,жизнь которого можно изучать по фотографиям. Парадным и случайным,по пожелтевшим от времени и по отреставрированным современными профи в новейших компьютерных программах.

На заглавном фото — Клод Моне на фоне своих картин в мастерской.

Эдгар Дега

ДочьБерты Моризо Жюли вспоминала о дружеских ужинах,на которых Эдгар Дега бегал вокруг стола с фотоаппаратом,

как ребенок,заполучивший сокровище. Он снимал друзей,их детей,натурщиц и балерин.

Некоторые из этих фотографий становились эскизами к будущим картинам.

Эдгар Дега. Автопортрет с Кристин и Ивон Лероль, 1895−96.

Эдгар Дега со служанкой. 1895.

Эдгар Дега. Танцовщицы поправляют бретельки на платье. 1895.

Эдгар Дега. Голубые танцовщицы
Эдгар Дега. После ванны
  • Фото: Эдгар Дега. После ванной. Женщина, вытирающая спину.

  • Одноименная картина Эдгара Дега.

Огюст Ренуар (за столом справа) с друзьями. 1900.

Ренуар и Малларме, 1895. Фото Эдгара Дега.

На следующий день после похорон Стефана Малларме,1898.(Рядом с сидящим Ренуаром —Мизиа Серт-Натансон).

  • Огюст Ренуар в парижской студии.

  • Огюст Ренуар перед домом в Кань, 1912-1914.

Ренуар и мадам де Галеа в студии художника в Кань, 1912

Пьер Огюст Ренуар. Отдыхающая мадам де Галеа

Клод Моне

Клод Моне

был фигурой медийной,к нему в Живерни приезжали журналисты,фотографировали и брали интервью.

По его саду гуляли политики,принцы и принцессы,актеры,режиссеры,владельцы галерей.

  • Клод Моне около пруда с водяными лилиями. 1910.

  • Клод Моне и Жорж Клемансо на японском мостике. 1921.

Клод Моне и актриса Шарлот Лизе. 1915. Фотограф Саша Гитри.

Клод Моне работает над панно с водяными лилиями. 1920.
В этом фотографическом цикле из мастерской в Живерни потрясают не только размеры полотен. Вы посмотрите, какими кистями написаны знаменитые панно с кувшинками!

Анри де Тулуз-Лотрек

Фотограф Морис Гибер был близким другом

Тулуз-Лотрека

. Ироничный,балаганный,забавляющийся,эпатажный Лотрек — образ гораздо более убедительный,чем литературно-биографический образ инвалида-одиночки.

Анри де Тулуз-Лотрек, рисующий Анри де Тулуз-Лотрека. Фото Мориса Гибера.

Камиль Писсарро

Камиль Писсарро

постоянно окружен людьми: учениками,членами большой семьи,коллегами. Художник,который обладал на редкость

убедительным талантом учителя.Писсарро в своей студии в Эраньи. 1894

  • Камиль Писсарро с сыновьями Люсьеном, Феликсом и Родо, 1894.

  • Писсарро (с седой бородой) и Сезанн (в центре) в Овере. 1874.

  • Камиль Писсарро с тележкой для холстов, около своего дома в Эраньи. 1895.

  • Камиль Писсарро с семьей. 1895.

Гюстав Кайботт

Франт Кайботт в центре Парижа,или инженер Кайботт за чертежами очередной лодки,или цветовод Кайботт,который вырастил цветов больше,чем написал(читайте биографию художника, чтобы узнать,сколько всего он успевал). Он напоминает героя одной из своих картин.

Гюстав Кайботт за чертежным столом, около 1891. Фото брата художника Марсиаля Кайботта.

  • Гюстав Кайботт со своей собакой на площади Каррузель, Париж, 1892. Фото брата художника Марсиаля Кайботта.

  • Гюстав Кайботт в своей теплице. 1892.

Джон Сингер Сарджент

Сарджент

— художник-путешественник,художник без дома и родины,образ его жизни,пожалуй,самый импрессионистский.

Он американец,который рос и потом жил во всей Европе сразу и оставил сотни путевых зарисовок.

Джон Сингер Сарджент. Мадам Х (Мадам Пьер Готро)

Джон Сингер Сарджент

1884, 208.6×109.9 см

Джон Сингер Саджент в своей парижской мастерской. 1883.

Джон Сингер Сарджент на пленэре. 1888−1889.

Берта Моризо

Берту Моризо

критики долгое время не воспринимали всерьез. Она была фантастически,

сказочно красивой,а потому от нее ждали удачного замужества и

скорого расставания с живописью,как со временной блажью.

Берта Моризо. 1870.

  • Берта Моризо с мужем Эженом Мане и дочерью Жюли в Буживале, 1880

  • Берта Моризо 1893.

Анна Сидельникова

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1736273.html


Лица прекрасные черты...| Details of painting (face and eyes) \4\

Вторник, 17 Апреля 2018 г. 22:50 + в цитатник
Автор - lomovolga. Это цитата этого сообщения
Лица прекрасные черты...| Details of painting (face and eyes) \4\

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/d4/d6/33/d4d633552266ca57fbcfc43d285a870f.jpg

Peter Paul Rubens (1577–1640)
Хелена Формент

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/82/12/99/821299b1ac4c3943167db79a1a5258fc.jpg

Emile Vernon (French, 1872 - 1919)

">

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/ae/3e/d3/ae3ed3e364789dc31eed7ebd97e0c8f5.jpg

Пальмеццано, Марко (ок1459-ок1539)
Несение креста
1503. 60x49

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/6b/ff/c5/6bffc5d6b2932e23a29c970b6bd8b606.jpg

Фуке, Жан (ок1420-1477-81)
Этьен Шевалье со святым Стефаном

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/5f/84/99/5f849901628d320cfedcfa131387de42.jpg

Vasily Tropinin
The Lacemaker

David Wahler *Vespera*

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/90/1b/9f/901b9fe469b89c2f9421d6c170817a2b.jpg

Madeleine-Jeanne Lemaire, née Coll
LES ARCS 1845 - 1928 PARIS
YOUNG WOMAN WITH A LITTLE DOG ;
SIGNED LOWER LEFT MADELEINE LEMAIRE

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/9b/16/73/9b167328cd06a24228ddec44e74b4886.jpg

Sandro Botticelli (c. 1445–1510):
Madonna of the Pomegranate (detail)
[Madonna della Melagrana],
c. 1487, (detail), tempera on panel, 143.5 x 143.5 cm,
Galleria degli Uffizi, Florence, Italy

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/7a/93/ba/7a93ba102302a038973367ae422561cf.jpg

Джордано, Лука (1634-1705)
Архангел Михаил

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/f5/80/13/f5801366622e5dc0f80d64ce6d012cb8.jpg

Фуке, Жан (ок1420-1477-81)
Этьен Шевалье со святым Стефаном
1454-56. 96x88

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/db/a0/c6/dba0c6c34d6e5ce5ae72082a80880baa.jpg

Платцер, Иоганн Георг (1704-1761)
Веселая компания на террасе

Немецкий живописец 18 века
Гречанка с музыкальным инструментом (detail)

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/79/15/d9/7915d9a37cd816988d1f25bf1be0c38c.jpg

Workshop of Joachim Patinir DINANT (?) OR BOUVIGNES
CIRCA 1480 - BEFORE 5 OCTOBER 1524 ANTWERP
VIRGIN AND CHILD SEATED BEFORE AN EXTENSIVE LANDSCAPE
oil on panel

Albert Edelfelt, 1854-1905
Молодая женщина с веером (detail)

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/cb/98/68/cb986868e725029630dba4178b491f37.jpg

Attribué à Otto Venius
LEYDE 1556 - 1629 BRUXELLES
LA SAINTE FAMILLE
ATTRIBUTED TO OTTO VENIUS ; THE HOLY FAMILY ; OIL ON PANEL

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/08/93/11/0893112cbbc13ac3768f6a7675e73a16.jpg

Paulus Moreelse
Portrait of a Middle-Aged Man

Tilly Kettle (1735 - 1786)
Элинор Фрэнсис Грант

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/fc/16/64/fc1664a319372fedb4e83f3e205f9c96.jpg

Платцер, Иоганн Георг (1704-1761)
Веселая компания на террасе

Paulus Moreelse

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/89/cd/88/89cd88a0bc33c46f157b83c3b6d74344.jpg

Peter Paul Rubens (1577–1640)
Маркиза Бригида Спинола Дориа

Женский портрет 17 века.

Filippo Indoni (1842 – 1908)
Мечты о любви (detail)

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/96/dc/fa/96dcfa2727ded72f2a79bdcb56ff89bc.jpg

Entourage de Pieter Coecke van Aelst
AELST 1502 - 1550 BRUXELLES
VIERGE À L'ENFANT
CIRCLE OF PIETER COECKE VAN AELST ; VIRGIN AND CHILD ; OIL ON PANEL
Huile sur panneau

Edward Poynter (1836–1919)
Лесбия с воробышком

Jean-Baptiste Santerre (French, 1658 - 1717)
Женский портрет (detail)

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/6d/6a/9a/6d6a9a65984aef685979181836164262.jpg

Studio of Elisabeth-Louise Vigée Le Brun PARIS 1755 - 1842
PORTRAIT OF QUEEN MARIE-ANTOINETTE,
HALF LENGTH, WEARING AN ELABORATE SILK-GAUZE CAP, SEATED AT A DESK WITH A BOOK IN HAND (detail)

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/b1/fc/c9/b1fcc9364eedd65abdd0218acaee2a13.jpg

Entourage du Maître au Perroquet
ACTIF Ã ANVERS 1525 - 1550
VIERGE À L'ENFANT
CIRCLE OF THE MASTER OF THE PARROT ; THE HOLY FAMILY ;
OIL ON PANEL

J. Kahrer
Портрет дамы в золотом боннете (detail)

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/60/ac/42/60ac42dfb6df8f20dd751f12a985568e.jpg

Синьорелли, Лука (ок1445-1523)
Святые Евстахий, Мария Магдалина и Иероним
ок1491. 146x75

Giusto, XIX-XX,
Женский портрет (detail)

Jean-Baptiste Greuze (French, 1725-1805)
Портрет молодой девушки (detail)

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/39/a5/d9/39a5d94678870caedccec8aad91500a1.jpg

Мастер 1499
Благословляющий Христос в профиль

Emile Munier (1840-1895)
КОРМЛЕНИЕ ГОЛУБЕЙ

Friedrich von Amerling (1803-1887)
Elise Kreuzberg (detail)

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/3d/49/dd/3d49dd454e1ad6fe48a1218aadc07092.jpg

Мастер Антверпенского триптиха Марии
Мадонна с Младенцем, архангелом Михаилом и донатором

Achille Beltrame (1871-1945)
Девушка с цветами (detail)

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/1b/b8/42/1bb842b39d2ee15c40ffc1c04d9b7fcb.jpg

Мастер Антверпенского триптиха Марии
Мадонна с Младенцем, архангелом Михаилом и донатором

William Adolphe Bouguereau (1825–1905)
Первая ласка

Tiziano Vecellio (ок. 1488–1576)
Рождение Венеры

Hugues Merle (1823–1881)
МАТЕРИНСКАЯ ПРИВЯЗАННОСТЬ

Hugues Merle (1823–1881)
МАТЕРИНСКАЯ ПРИВЯЗАННОСТЬ

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/0e/cc/63/0ecc638b3e0915c3ade5c5c2aa2fe789.jpg

Синьорелли, Лука (ок1445-1523)
Святые Евстахий, Мария Магдалина и Иероним
ок1491. 146x75

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/e8/54/42/e85442ab3fc5bba26d84c42671420479.jpg

A Kitchenmaid, in the background Jesus in the house of Mary and Martha,
1620-25
. Close to works by Pieter Aertsen,
103 x 72 cm

Empress Elizabeth of Austria (detail)
by Franz Xaver Winterhalter 1860

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/1d/04/93/1d0493b15fb028ff1e3050d5842ffeeb.jpg

Мастер Антверпенского триптиха Марии
Мадонна с Младенцем, архангелом Михаилом и донатором

Jean-Léon Gérôme
, Black Bashi-Bazouk (Detail), 1869

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/f5/67/31/f567317588d2140c83a27077cd6ceeb2.jpg

Joachim Wtewael
His wife, Christina Wtewael van Halen (1568-1629),
1601

Paulus Moreelse

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/13/e1/ce/13e1ce6d1d4d799ae9ebb0094fc0b08b.jpg

Паулюс Морельсе
Пастушка

Angelica Kauffmann (Swiss Neoclassical Painter, 1741-1807)
A Sybil (detail)

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/f0/d0/88/f0d0889088fab1b9774c59d6698c198c.jpg

Frederic Leighton (830-1896).

Nicholas Stocade Van Helt (1614-1669)
Диана - охотница

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/2c/06/54/2c065449c0422bd8af00d8fc8a0474c1.jpg

Circle of Elisabeth Vigée-LeBrun (French, 1755-1842)
RITRATTO DI MISS FULLER (detail)

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/bc/27/42/bc2742e991961a43e0ad022b9f72737a.jpg

Paul van Somer (1576/1578–1622)
Элизабет, графиня Келли

84734803_4188253_2 (125x125, 73Kb)

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1736126.html


Художник-иллюстратор Екатеринa Бабок.

Вторник, 17 Апреля 2018 г. 21:57 + в цитатник


Школьный роман)


И чей гном потерялся?


Так это же она, та самая! )


Шарфик)

Моречко)

Теплый сентябрь.

Гулять?!

Мечты о море..)


Кто запускает снежок?


Когда оживают сказки..)


Пряничное...( фрагмент упаковки)

И закрутились ленточки..

И кто это сделал?)

Чемоданное настроение)

Звездный дождь)

Тук-тук! ( Для магазина сувениров)

Шоколад

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1735771.html



Поиск сообщений в lj_ledi_oks
Страницы: 270 ... 264 263 [262] 261 260 ..
.. 1 Календарь