-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_koznodej

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 0




СЛУЧАЙНЫЙ АДРЕС - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://koznodej.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??79678d30, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

СТРАННИКИ

Понедельник, 19 Февраля 2018 г. 11:01 + в цитатник

Шмары шарят по ашрамам
шкеты шпарят по-китайски
чьи-то жены чьи-то мамы
шрамы ширятся мешают
словно деньги в черной кассе

призрак бродит по тибету
оба смотрятся красиво
видит очередь к цветмету
помнит очередь за пивом

не поймет и не заметит
злой девелопер хазарский
где натягивал миледи
местный юноша боярский

вместо змей лаокоона
с миной комика белуши
два испорченных рулона
липнут к эпидерме суши

если зорче приглядется
к статуэтке на серванте
всё отцовское наследство
оказалось из гарантий.



*

https://koznodej.livejournal.com/1746754.html


Метки:  

КОРЕШКИ И КОРНИ

Воскресенье, 18 Февраля 2018 г. 23:11 + в цитатник

В болезненной реакции паралимпийского пула на новый фильм Серебренникова нет ничего принципиально нового, хотя один старый нюанс все же достоин внимания.

Ни один из байопиков о рано умерших рок-звездах или судьбе поколения их поклонников, снятых на Западе в семидесятых - "Элвис" с Куртом Расселлом, "Звездная пыль" с Дэвидом Эссексои и Адамом Фэйтом, не говоря про "Историю Бадди Холли", с позиции аборигена-меломана вообще не воспринимался как часть "истории", или даже как заслуживающая обсуждения тема.

И дело тут не в достоверности повествования или актерского сходства с реальными персонажами, а в нежелании богатыря в сапогах-луноходах принимать всерьез жизнь и творчество Бадди Холли или Элвиса, вне зависимости от того, каким его сыграл, скажем, Курт Расселл.

Снобирование старого материала продолжалось, покуда "держаться корней" не стало комильфо и не менее престижно, чем держаться за японский зонтик. Чужих и чуждых корней, естественно. Свои корешки выглядят неказисто.



https://koznodej.livejournal.com/1746455.html


Метки:  

.

Воскресенье, 18 Февраля 2018 г. 21:13 + в цитатник
Между Скоттом МакКензи, ранним Плантом и Мишелем Польнарефф, которым Мюррей Хед ни чем не уступает.

Я Полнарева не зря приплел. Голосовая артикуляция у человека на уровне клавишной у Гленна Гульда. И в роли "Иудушки" его нереально забыть или спутать буквально с первых тактов. А когда местные лезут в мюзиклы, так же быстро хочется блевануть.




https://koznodej.livejournal.com/1746396.html


Метки:  

SPELLBOUND

Воскресенье, 18 Февраля 2018 г. 15:42 + в цитатник
Снилось скользкое блюдо под снегом
род невидимой пищи
подснежник
вместо сосулек
ножи ложки вилки
вонзались в сугроб
словно лезвие бритвы
у грегори пека
брили пару гнедых
запряженную в гроб
в самодельных коньках
на катке из фарфора
демонстрируя трезвость
загробных диет
сыну-коршуну
шайбу гонял папа жора
под углом зафиксировав
старомодный берет
голосил пересмешник
в новелле у бирса
повторяя инферно
позывной
пузырьками в шапанском
белоснежная тырса
доводила до ужаса
белизной
завороженный
скачущим снегом
словно плачущей птицы
в лесу голосок
содрогнулся я
снова отметив ad hoc
сходство коршуна
с грегори пеком
только зимнюю сказку
снимал не хитчкок.


*


https://koznodej.livejournal.com/1746049.html


Метки:  

НОВАЯ ПРОЗА ЧЕЛОВЕКА СО СТАРЫМ СЕРДЦЕМ

Пятница, 16 Февраля 2018 г. 13:00 + в цитатник

Бока исчез с балкона, где его можно было замечать, а можно и не замечать в течении последнего года.

Он всё еще напоминал Юла Бриннера своею лысой головой, и при нем всегда был чайничек на веревке, куда он просил прохожих положить, кто сколько может.

При таком поведении его рано или поздно по идее должны были увезти в дурдом, но куда увезли Боку на самом деле мне спросить не у кого.

Бокин чайник напоминал мне чайник "Девушки из банка", куда так резко и противно хлещет вода в самом начале этой прекрасной картины.

Актриса, сыгравшая "девушку из банка", Эва Кшижевска, погибла не менее трагически, чем Збышек - автокатастрофа в Испании.

По возрасту Боке эти сведения могли быть интересны, но я так и не рискнул ими поделиться - "навсегда и эти сведения верны", как поется в одной песне, чьё авторство, думаю, можно и не уточнять.

В пивной, дело было до войны, Бока с гордостью сообщил мне, что не курит - тот вечер был щедр на встречи с людьми из прошлого - между костелом и летним Ленина меня окликнул чекист Сиротинский, с улыбкой Рецептера спросив собираюсь ли я на Вайтснейк... славный, в общем малый, чья роль в работе органов мне, честно говоря, не ясна. Впрочем, это его личное дело. Известно, чем всё у них там закончилось, с такими кадрами, но он добрый малый, по-моему тоже уже слегка не в себе с каких-то пор.

Возможно, я бросил курить, не без труда, чтобы доказать Боке, что и мы "не сошкой пашем", возможно, просто от страха заболеть и загнуться раньше времени.

Может быть от того, что Бока лысый, мы никогда не говорили с ним о музыке шестидесятых годов - то есть его подросткового периода.

Зато его младший брат Арсен - ныне покойный был первым моим собеседником в серьезном разговоре о Битлз. Под тем же вечерним небом нашего притихшего двора, под теми же звездами, хотя с тех пор прошло минуло полвека, как когда-то с Октябрьской революции в год Меджикала и Сержанта.

Все эти вещи мы с Бокой так ни разу и не обсудили, хотя ему наверняка было бы что подрассказать, несмотря на хроническую лысину.

Бока исчез с балкона, как пропадает в привычном диапазоне минимум на полдня привычная радиостанция в профилактический день. А когда, после обеда, вещание возобновляется, голоса обычных ведущих кажутся вам голосами совсем других людей, принятых на работу не без интриг.

https://koznodej.livejournal.com/1745870.html


Метки:  

.

Четверг, 15 Февраля 2018 г. 18:04 + в цитатник

Brick - Good High; The Jan Park Band - What's Happening To Me (It's A Spell); Kleeer - Winners: Con Funk Shun - Not Ready; Bloodrock - D.O.A.; Jefferson Starship - Miracles; Travis Wamack - Shotgun Woman: Jo Jo Gunne - I'm Your Shue; Jefferson Starship - Sweeter Than Honey; Grand Funk - Black Licorice; Edgar Winter Group - Easy Street.



https://koznodej.livejournal.com/1745532.html


Метки:  

Поклонникам моего творчества...

Четверг, 15 Февраля 2018 г. 17:06 + в цитатник

Поклонникам моего творчества хорошо знакома британская картина Dracula A.D. 1972, чье название я целиком позаимствовал для рассказа, в основу которого легла идея о том, как советский школьник пересказывает своим сверстникам сюжет "фильма ужасов", услышанный им от третьего лица, причем сюжет этот сам по себе до ужаса правдоподобен, хотя никто среди взрослых обитателей двора не в состоянии это подтвердить или опровергнуть.

Dracula A.D., которую я сам посмотрел значительно позже, картина, безусловно, крепкая и стильная, учитывая её порядковый номер в цикле про вампиров, но моей любимой хаммеровской постановкой на эту тему остается "Дракула - князь тьмы", точнее - первые две трети этого фильма, изнуряющего зрителя наслоением ложных и ошибочных образов и сцен, ярчайшей среди которых является фигура бескорыстного злодея-слуги.

Это среди людей. Но, пожалуй, еще памятней и символичней образ вполне реальной обители зла, чье присутствие невозможно по канонам здравого смысла, а именно - панорама графского замка, который не желает замечать возница-параноик, высаживая английских туристов.

Так получилось, что удаленный столь же иррационально, как и возник, памятник Дзержинскому, которого в современном мире, по-моему, совсем перестали уважать и бояться, смотрел в сторону кафе "Экспресс", где был бар, или, если угодно, стоечка, а за нею - на стене за спиной у буфетчика, вместо традиционного зеркала, висел плакат - постер из третьего альбома группы Black Sabbath - "Властелин реальности".

Висел он один сезон, и я, прикопив мелочи на мороженное и коктейли, ходил любоваться этой красивой, как сейчас бы сказали, "атмосферной", работой, опять же, британского фотографа.

В этом кафе, сменившем название, проходили поминки моего старинного, второго после Сермяги, товарища, параллельно с другими, так сказать, "альтернативными", теми, что я предпочел посетить ради встречи с соученицами, которых было трудно узнать.

На вторые поминки я не успел, знаю, что Дядя Каланга вызванивал меня, но меня действительно не было дома, так же как сейчас нет Феликса, который смотрит в сторону бара, которого нет, и только плакат из альбома своими размытыми красками напоминает замок, который так боятся замечать суеверные крестьяне.



https://koznodej.livejournal.com/1745187.html


Метки:  

НОВАЯ ПРОЗА ЧЕЛОВЕКА СО СТАРЫМ СЕРДЦЕМ

Четверг, 15 Февраля 2018 г. 12:51 + в цитатник

Обыкновенное советское кафе, как обычно, без туалета и умывальника, хотя половина посетителей - дамы, и это, заметьте, после транспорта и рабочего дня.

Сначала его называли "Шесть ступенек", но после гэдээровской лирической комедии "Ты, я и "маленький париж" переименовали в честь картины, от которой, как от "Фауста ХХ-го века", запомнилось одно название. Очень скоро "маленький париж" стал просто "парижем" - сыграла свою роль полублатная мода на сокращенные названия. Даже туфли на платформе отдельные клоуны-бакланы предпочитали именовать "коры на плотах", полагая, что так звучит блатнее.

В "Шести ступеньках" я, естественно, не бывал - точка находилась в "новой части" - далеко от моего адреса в части старой.
Но при этом, я, несмотря на малолетство, обращал внимание на барышень в мини, которые, делая поворот с проспекта, поднимались по шести ступенькам непонятно куда, типа в поликлинику или шо там у них, я не мог сказать точно, покамест чешский трамвай принимает пассажиров на остановке "Сталеваров" не путать с "Металлургов", если шо.

Но в "париже", так и не став по малолетству своим человеком, я проводил массу времени, упиваясь ликерами и одиночеством - спиртное в розлив там отпускали даже младенцам, или карликам, вроде одного саксофониста.

Чем мне нравилась эта местечковая точка? - Мне, прошедшему столичные кабаки, как мне тогда казалось?

Только одним - только тем, что временами её посещали персонажи, способные радикальным образом преобразить атмосферу внутри заведения. И, боюсь, что я тоже был одним из них.

Несмотря на три наливайки, кир, по-моему, в основном приносили туда в портфелях и тубусах, но я честно нянчил свои сто пятьдесят мятного ликера - третьи за тот вечер, купленные у сексаппильной, как чужой диван, буфетчицы.

Осенним вечером начинали мерещиться ленты для мух, которыми завсегдатаи занюхивают выпивку, и свет струился как подсолнечное масло, или кукурузный мед. Я молился на прозу Роберта Стоуна и Ульриха Пленцдорфа, о книгах Чендлера, Томпсона и Гудиса мог только мечтать. Кроме Чендлера про двух последних, вообще если честно, не знал.

Замшевый жакет мэна материализовавшегося ко мне спиной тоже казался смазан подсолнечным маслом, замшевая кепка пропитана жижей раздавленных мух.

Я был чертовски рад встретить этого человека здесь. Гоша Белоус был мэн стопроцентно западного типа - не по шмуткам, а от природы.

Он был похож на Питера Селлерса, как никто другой в этом городе. Виктория говорила о нем не "мэн", а "мэнок". В ту пору она была здорова, хороша собой и откликалась на стриту на имя "Йоко" с неимоверным изяществом - холодная алкоголичка типа Авы Гарднер.

"Игорь!" - громко произнес я на свой страх и риск, хорошо представляя какое лицо я увижу, когда он обернется - Гоша от пьянства бледнел, как утопленник.

Его присутствие в насквозь пропахшем колхозным снобизмом "париже", конечно же, не могло превратить "париж" в подобие тех мест, куда ходили Богнарт или Фрэнк, максимум - гадюшник эмигрантского отребья, причем болгарского, так хорошо показанный в "Господине Никто", если вы помните, под редкую вещь "Фараонов" Ain't Gonna Move?

Как только Гоша начал поворачивать голову на мой оклик, мне стало ясно, что говорить искренне у нас вряд ли получится, учитывая разницу в возрасте и опыте саморазрушения.

Кнопка между верхней частью головного убора и козырьком была отстегнута, и кепи напоминал шкиперский картузик - на нем, в другой редакции, пижонские понты, это смотрелось естественно и стильно, без голубизны, которую привносила в о чрево "парижа" педоватая богема.

Он узнал меня, и смотрел немного изумленно, будучи в курсе моих ультра-консервативных музыкальных пристрастий. Человек, у которого восемнадцать штук Рэя - как рекомендовал мне его Урженко, добавив, после гениальной паузы: вам, Гарри, надеюсь, уточнять не надо, какого именно "Рэя"?

Игорь, у тебя нет Литтл Ричарда? - поинтересовался я заплетающимся языком, бросая вызов абсурдному чувству юмора этого в высшей степени симпатичного мне человека.

Он улыбнулся, и я понял, насколько он в данный момент пьян. Ответ положил смороженную мною дикость "в чертовне и чаду попойки" на обе лопатки - я был в курсе, что в студенческие годы он был нехуевым борцом-"вольником".

"Лусиа!?" - фальцетом протянул Игорь, и, тоже выдержав гениальную паузу, мрачно отрезал: "НЭМАЕ".
Он развел руками, насколько позволяло пространство между очередью и стоячими столиками.

Снова погружаясь в скафандр своей интоксикации, до которой мне было еще очень далеко.

Но маленькое чудо уже было сотворено - сквозь мятный привкус ликера, из глубины венгерского джюк-бокса, в котором постоянно играли задроченные миньоны Мины и Булата, мне отчетливо послышались ни с чем не сравнимые такты вступления Lucille, и по-моему Гоша был в курсе происходящего.

Инструменты - сакс, барабаны, электрогитара и ф-но, как столетия из темноты, выползали оттуда, где их в принципе быть не могло.

Точно так же и вся эта сценка возникла внутри меня два часа назад под клекот уличной зазывалы, рекламирующей "ночнушки семьдесят восьмого размера" каким-то "дама и господам".

В принципе мы - и я и она, делаем одно дело, о котором не нами сказано "прошли времена и безграмотно".

https://koznodej.livejournal.com/1745138.html


Метки:  

.

Вторник, 13 Февраля 2018 г. 22:00 + в цитатник

Метки:  

ЗАВТРА В ШЕСТЬ ВЕЧЕРА

Вторник, 13 Февраля 2018 г. 21:22 + в цитатник

Очередной эпизод "Бесполезных ископаемых", чья запись состоится примерно через два часа, будет посвящен призрачным мелочам, составляющим твердое прошлое, той роли, которую играет импровизация в, казалось бы, на сто лет вперед расписанной индустрии человеческих развлечений.

Внимательный слушатель сумеет оценить звучание каждого инструмента на своем месте, по мере их вступления в магический процесс композиции, как это демонстрируют нам Стоунзы в Live With Me.

Итак, вас ожидает тщательно выстроенное сочетание пьес, максимально выверенных по канонам строжайшего фанка и соула, и двух роковых номеров, явно записанных from scratch, но изумляющих своею живостью и совершенством почти полувековой давности.

На своем месте, в сумеречной зоне бесполезных ископаемых Графа Хортицы.

https://koznodej.livejournal.com/1744397.html


Метки:  

HBD!

Понедельник, 12 Февраля 2018 г. 15:04 + в цитатник

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 11:01 + в цитатник

Метки:  

HBD!

Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 09:53 + в цитатник

Метки:  

Как было нами сказано двадцать три года назад в одном из эфиров...

Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 09:28 + в цитатник
Как было нами сказано двадцать три года назад в одном из эфиров, "человеку с фамилией Гроколя трудно рассчитывать на всенародную любовь", но эта песня стала заказной, и её вынуждены были исполнять практически все - и я, и сосед-еврей ударник Евгений Зиновьевич, которому снесло голову в такси на карпатской трассе, и баритон-фотограф Сорочинский, поднявшийся на видеосъемке жмуров и свадеб...







https://koznodej.livejournal.com/1743530.html


Метки:  

В начале нулевых, когда многие были живы...

Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 09:06 + в цитатник

В начале нулевых, когда многие были живы, выкинулся у меня сюжетик, который я убрал в долгий ящик, сочтя его слишком сентиментальным.

Одинокий человек поколения первой послевоенной декады начинает узнавать в рекламных объявлениях координаты давно потерянных друзей, подруг и даже мест в их первозданном виде, посещает их, пока шею не свернет, с улыбкой всем довольного отпускника.

Рассказ так и остался у меня в голове, как то странное ощущение, которое возникает под февральским солнцем, "искупаться что ли" думаете вы, заглядывая в яму...

Его дописала за меня сама жизнь - с некоторых пор я вижу в лифте рекламу ателье, чей телефонный номер в точности, вплоть до цифры, добавленной не так давно, дублирует номер покойного Сермяги, и если его набрать - мысленно, не по-настоящему, можно узнать его мнение о футбольном матче, об однополых браках, о среднем периоде Адамо... и всякий раз при такой бездне возможностей я вспоминаю эту песню.




From "Pisces, Aquarius, Capricorn & Jones, Ltd."
YOUTUBE.COM

https://koznodej.livejournal.com/1743300.html


Метки:  

Майкл Уиннер снял увлекательный и правдивый фильм.

Суббота, 10 Февраля 2018 г. 01:20 + в цитатник

Stone Killer ('73)

Бронсон ловит джазмена-педераста, проверяя места, где такие типы пасутся.

Причем Пол Козло в этой роли частично стилизован под Чета Бейкера, хотя лабает на тромбоне.

На полке слева от продавщицы Слейд и Пёпл в одном ряду с чириковой Карли Саймон и Джонни Кешем - явная уценка.

В кадре не хватает кобылы из совкового дипкорпуса, ищущей что подешевше для сына-шизофреника.



(без названия)

https://koznodej.livejournal.com/1742902.html


Метки:  

Майкл Уиннер снял увлекательный и правдивый фильм.

Суббота, 10 Февраля 2018 г. 01:20 + в цитатник

Stone Killer ('73)

Бронсон ловит джазмена-педераста, проверяя места, где такие типы пасутся.

Причем Пол Козло в этой роли частично стилизован под Чета Бейкера, хотя лабает на тромбоне.

На полке слева от продавщицы Слейд и Пёпл в одном ряду с чириковой Карли Саймон и Джонни Кешем - явная уценка.

В кадре не хватает кобылы из совкового дипкорпуса, ищущей что подешевше для сына-шизофреника.



(без названия)

https://koznodej.livejournal.com/1742902.html


Метки:  

Оценочные суждения Квинси Джонса...

Пятница, 09 Февраля 2018 г. 22:57 + в цитатник

в которых нет ничего уничижительного, а главное - ничего нового, вызвали болезненное любопытство автохтонов.

Это при том, что аналогичные заявления в адрес своих коллег - норма среди полноценных музыкантов, живущих в свободном обществе.

Нездоровым этот ажиотаж следует считать в первую очередь потому, что о музыкальных достижениях самих автохтонов за тридцать лет гласности за рубежом не сказано вообще ничего.

Тем более из уст таких авторитетов, как Квинси Джонс. И совсем страшно представить, что бы он сказал, прослушав эпохальные записи князьков и цариков русского рока, чью гениальность строго оберегают умные журналисты-фанатики, угробившие на это дело здоровье и молодость.

Победы приличных советских артистов на "конкурсах" в странах народной демократии, разумеется, не в счет.

Преодолеть во многом иллюзорный и обоюдовыгодный, внутренний "апартеид" оказалось намного проще, нежели покончить с апартеидом от внешнего мира.



https://koznodej.livejournal.com/1742707.html


Метки:  

Оценочные суждения Квинси Джонса...

Пятница, 09 Февраля 2018 г. 22:57 + в цитатник

в которых нет ничего уничижительного, а главное - ничего нового, вызвали болезненное любопытство автохтонов.

Это при том, что аналогичные заявления в адрес своих коллег - норма среди полноценных музыкантов, живущих в свободном обществе.

Нездоровым этот ажиотаж следует считать в первую очередь потому, что о музыкальных достижениях самих автохтонов за тридцать лет гласности за рубежом не сказано вообще ничего.

Тем более из уст таких авторитетов, как Квинси Джонс. И совсем страшно представить, что бы он сказал, прослушав эпохальные записи князьков и цариков русского рока, чью гениальность строго оберегают умные журналисты-фанатики, угробившие на это дело здоровье и молодость.

Победы приличных советских артистов на "конкурсах" в странах народной демократии, разумеется, не в счет.

Преодолеть во многом иллюзорный и обоюдовыгодный, внутренний "апартеид" оказалось намного проще, нежели покончить с апартеидом от внешнего мира.



https://koznodej.livejournal.com/1742707.html


Метки:  

Поднимается буря. Мужик умирает.

Пятница, 09 Февраля 2018 г. 17:39 + в цитатник

Итак, "Доля". О фольклорных истоках притчи говорит уже сам перечень действующих лиц: Весна – Л. Борткевич, Лето – Ч. Поплавский, Осень – Ю. Денисов, Зима – В. Мисевич, Голод – В. Яшкин, Холод – В. Николаев.

Главные же действующие лица: Мужик, он же Пастушок, – А. Кашепаров, Жена, она же мать, – дебютировавшая в ансамбле Л. Юсупова. И, наконец, Купала – в исполнении В. Мулявина – автор и комментатор всего происходящего на сцене, чье прямое обращение к зрительному залу помогает наладить духовную связь между Вчера и Сегодня.

Действие открывается своеобразным прологом, в котором Купала приглашает зрителей в прошлое, чтобы рассказать, "як тут горасна и цяжка жыу наш бедны люд".

Уже увертюра обещает нам знакомство с музыкой современной, отмеченной достижениями искусства сегодняшнего и в то же время идущей от народных песенных традиций. Композитор Мулявин нигде впрямую не цитирует музыкальный фольклор, но симпатии его музы не оставляют сомнений – народный мелос, услышанный чутким к современным ритмам художником.

Пролог окончен, на сцене появляется Мать, которая поет "Колыбельную" ребенку. Над ним, спящим, слетаются духи: Горе, Голод, Холод – спутники мужицкой жизни. Они саркастически обещают спящему Пастушку все "богатства земные". Характер сцены хорошо передает музыка, в которой трогательная проникновенность "Колыбельной" сменяется гротесковыми интонациями шабаша духов, где перевес явно на стороне Горя, Голода и Холода, оттесняющих Счастье.

Вторая картина представляет нам подросшего Пастушка, рассказывающего навестившей его Матери про свое нелегкое житье-бытье в людях. А затем следует сцена крестьянской свадьбы, пожалуй, лучшая в спектакле: и по музыкальным характеристикам и по изобретательности постановки... Но свадьба окончена. К Пастушку, превратившемуся в Мужика, обращается Весна, приглашая его в поле. Но у Мужика даже "зерня к севу няма". Пробует подбодрить Мужика пришедшее Лето. Но нет покоя и веселья на сердце пахаря и его жены, которые жалуются на "жыццё беспрасветнае". Купала не соглашается с ними. "Знайце, лиха ператрэцца, и маланка долей блисне!" – говорит поэт.

Приход Осени снова застает Мужика в отчаянии, а с Зимой, символом тягот и невзгод крестьянской жизни, у него и вовсе не остается сил бороться.

Поднимается буря.

Мужик умирает.



https://koznodej.livejournal.com/1742373.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_koznodej
Страницы: 363 ... 172 171 [170] 169 168 ..
.. 1 Календарь