Когда поскребышки-младоконы... |
Когда поскребышки-младоконы, старея с каждым постом, пытаются подогреть интерес к теме засилья чернокожих в пьесах, якобы написанных белыми для белых, по старинке называя актеров "неграми", они напоминают известную маму, которая "про паровоз поет".
В своё время среди выживающего из ума поколения считалось особым шиком говорить "чарльстон" вместо "твиста", называть рок "джазом", отстаивая таким образом право обреченного действовать рассудку и времени вопреки.
Метки: проза сатира аналитика |
Когда поскребышки-младоконы... |
Когда поскребышки-младоконы, старея с каждым постом, пытаются подогреть интерес к теме засилья чернокожих в пьесах, якобы написанных белыми для белых, по старинке называя актеров "неграми", они напоминают известную маму, которая "про паровоз поет".
В своё время среди выживающего из ума поколения считалось особым шиком говорить "чарльстон" вместо "твиста", называть рок "джазом", отстаивая таким образом право обреченного действовать рассудку и времени вопреки.
Метки: проза сатира аналитика |
Когда поскребышки-младоконы... |
Когда поскребышки-младоконы, старея с каждым постом, пытаются подогреть интерес к теме засилья чернокожих в пьесах, якобы написанных белыми для белых, по старинке называя актеров "неграми", они напоминают известную маму, которая "про паровоз поет".
В своё время среди выживающего из ума поколения считалось особым шиком говорить "чарльстон" вместо "твиста", называть рок "джазом", отстаивая таким образом право обреченного действовать рассудку и времени вопреки.
Метки: проза сатира аналитика |
ГОДОВЩИНА |
Метки: мысли костоглазова гении music хроника |
ГОДОВЩИНА |
Метки: мысли костоглазова гении music хроника |
ГОДОВЩИНА |
Метки: мысли костоглазова гении music хроника |
ЗАВТРА В ШЕСТЬ ВЕЧЕРА |
Героями завтрашнего эпизода "Бесполезных ископаемых" частично станут продюсеры настоящей музыки двух весьма продуктивных десятилетий минувшего века - такие разные, но добросовестные и надежные профессионалы, как Дэвид Фостер, Брюс Назарян, Билл Хальверзон и Норман Коннорс.
Стараниями этих людей инструменты и голоса их подопечных смогли проявить себя с максимальной яркостью в наиболее комфортных для подлинного таланта жанрах.
Внимательный слушатель наверняка отметит ювелирную перекличку саксофониста Дона Майрика с одной из мощнейших вокалисток филадельфийского пантеона, не упустив и ту легкость, с какою легенды AOR адаптируют манеру Мика Ронсона и Слая Стоуна, не низводя этот кропотливый процесс до убогой пародии, столь свойственной представителям здешней рок-фауны.
В общем, надеюсь, что и на этот раз мне удалось обойти вниманием материал, который мог бы представлять собою минимальный интерес для посторонних, а стало быть, никто не помешает вам насладиться чистым искусством в условно "узком" кругу, чей центр везде, а периферия теряется в изгибах галактического змея.
Граф Хортица.
Метки: music проза рассказ2018 хроника гении аналитика |
ЗАВТРА В ШЕСТЬ ВЕЧЕРА |
Героями завтрашнего эпизода "Бесполезных ископаемых" частично станут продюсеры настоящей музыки двух весьма продуктивных десятилетий минувшего века - такие разные, но добросовестные и надежные профессионалы, как Дэвид Фостер, Брюс Назарян, Билл Хальверзон и Норман Коннорс.
Стараниями этих людей инструменты и голоса их подопечных смогли проявить себя с максимальной яркостью в наиболее комфортных для подлинного таланта жанрах.
Внимательный слушатель наверняка отметит ювелирную перекличку саксофониста Дона Майрика с одной из мощнейших вокалисток филадельфийского пантеона, не упустив и ту легкость, с какою легенды AOR адаптируют манеру Мика Ронсона и Слая Стоуна, не низводя этот кропотливый процесс до убогой пародии, столь свойственной представителям здешней рок-фауны.
В общем, надеюсь, что и на этот раз мне удалось обойти вниманием материал, который мог бы представлять собою минимальный интерес для посторонних, а стало быть, никто не помешает вам насладиться чистым искусством в условно "узком" кругу, чей центр везде, а периферия теряется в изгибах галактического змея.
Граф Хортица.
Метки: music проза рассказ2018 хроника гении аналитика |
ЗАВТРА В ШЕСТЬ ВЕЧЕРА |
Героями завтрашнего эпизода "Бесполезных ископаемых" частично станут продюсеры настоящей музыки двух весьма продуктивных десятилетий минувшего века - такие разные, но добросовестные и надежные профессионалы, как Дэвид Фостер, Брюс Назарян, Билл Хальверзон и Норман Коннорс.
Стараниями этих людей инструменты и голоса их подопечных смогли проявить себя с максимальной яркостью в наиболее комфортных для подлинного таланта жанрах.
Внимательный слушатель наверняка отметит ювелирную перекличку саксофониста Дона Майрика с одной из мощнейших вокалисток филадельфийского пантеона, не упустив и ту легкость, с какою легенды AOR адаптируют манеру Мика Ронсона и Слая Стоуна, не низводя этот кропотливый процесс до убогой пародии, столь свойственной представителям здешней рок-фауны.
В общем, надеюсь, что и на этот раз мне удалось обойти вниманием материал, который мог бы представлять собою минимальный интерес для посторонних, а стало быть, никто не помешает вам насладиться чистым искусством в условно "узком" кругу, чей центр везде, а периферия теряется в изгибах галактического змея.
Граф Хортица.
Метки: music проза рассказ2018 хроника гении аналитика |
Без заголовка |
Метки: цитаты music. гении |
ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ |
Семь симеонов-зомби
прут через бруклинский мост
шесть миллионов зеленью
рухнуло псу под хвост
карлик проснулся-вымылся
приседания сосчитал
пять симптомов климакса
перечислять не стал
пересчитав соборы
сколько их раз два три
трое попов матерых
что-то поют внутри
две пожилые тётеньки
аму-дарья сыр-дарья
делают самолетик
из дворового сырья
помня родную пампу
молча всегда один
в лифте меняет лампу
жэковский аладдин
шесть миллионов зеленью
рухлядью полегли
гузку стального селезня
жмет оседлав али.
*
Метки: стихи2018 пародия поэзия сатира |
из новой повести |
"Вообще-то западу следовало бы содействовать примирению братских народов бывшего ссср, чтобы, спровоцировав их после воссоединения, одним махом покончить с этой проблемой, раз и навсегда отказавшись от поддержки дефективных фаворитов." - монотонно, как по книге, произнес продавец-консультант по прозвищу "Даллес", и снова было трудно понять, шутит он или говорит всерьез.
И сколько потом ни пыжился руководитель проекта, а самое строгое его распоряжение по-прежнему звучало как "стоп-слово", которому его когда-то научил в Амстердаме далекий друг.
Метки: мысли костоглазова пародия цитаты проза крохотки |
из новой повести |
"Вообще-то западу следовало бы содействовать примирению братских народов бывшего ссср, чтобы, спровоцировав их после воссоединения, одним махом покончить с этой проблемой, раз и навсегда отказавшись от поддержки дефективных фаворитов." - монотонно, как по книге, произнес продавец-консультант по прозвищу "Даллес", и снова было трудно понять, шутит он или говорит всерьез.
И сколько потом ни пыжился руководитель проекта, а самое строгое его распоряжение по-прежнему звучало как "стоп-слово", которому его когда-то научил в Амстердаме далекий друг.
Метки: мысли костоглазова пародия цитаты проза крохотки |
из новой повести |
"Вообще-то западу следовало бы содействовать примирению братских народов бывшего ссср, чтобы, спровоцировав их после воссоединения, одним махом покончить с этой проблемой, раз и навсегда отказавшись от поддержки дефективных фаворитов." - монотонно, как по книге, произнес продавец-консультант по прозвищу "Даллес", и снова было трудно понять, шутит он или говорит всерьез.
И сколько потом ни пыжился руководитель проекта, а самое строгое его распоряжение по-прежнему звучало как "стоп-слово", которому его когда-то научил в Амстердаме далекий друг.
Метки: мысли костоглазова пародия цитаты проза крохотки |
ИЗ "ПИСЕМ КАИРСКОМУ ДРУГУ" о пользе инакомыслия "у нас в Мичигане" (4.2.14') |
В этой сфере тоже всё было поделено – покуда жертва коллективизации серит в лифте, жертва нетерпимости листает, блять, Хокусаи , и обе в этот момент одинаково серьезны, и друг другу не мешают.
За кучу на полу и за японские маразмы на полке не расстреливают, а тайные потребности обе жертвы держат при себе, и с кем попало о них не болтают до той поры, когда, синхронно захлопнув альбом и выйдя из лифта, оба попадут в более комфортный мир, где их пожелания будут учтены.
То есть стучать было в принципе не о чем, а закладывать некого, граждане действовали по принципу "мне самой это не нравится, но я делаю это всем".
Органы смущало разве что нетерпение отдельных товарищей, связанное в основном с дурдомом, но и к этому там относились с пониманием.
Главное – бесплодие и подлость.
Шедевры будут создаваться в больших городах, где в лифтах не срут, а какают. Ваша задача не препятствовать и содействовать их пропаганде – показывать, разъяснять, быть примером позитивного свободомыслия, бо громить еще рано, та й какой с тебя "громила"…
Главное – держаться линии: "стена", бюнюэль, феррери, гриневей, БГ, катамадзе, и окружающий мир сам без вас адаптируется к вашим уебищным капризам, так что вам в нем будет охутиельно комфортно. И еси типа спросят: а де первая жена? – как это де? в италии! а дочка дэ? – в эмиратах, una spogliarellista.
Солидно.
Имело смысл срать в лифте и куплять за полтинник сальвадора дали? – сто процентов.
Главное чтобы роль была по зубам. Мы могли бы вам уже тогда доверить Алекса в "Заводном апельсине", а тебе – Зилова в "Утиной охоте" без купюр. Только вы бы один хуй не справились и обосрались мимо лифта.
Роль должна быть подходящей. А "информацию" мы и без вас соберем, смысл таких сборов, не выяснение ошибок, совершенных в прошлом, а их более эффективное повторение в будущем, ибо будущее принадлежит уродам.
Поэтому, когда внуки серунов-лифтеров бесчинствуют под окнами кабинета, где пединститутская гнида шось пыздыть про геополитику они – как в старые добрые времена, друг другу не мешают.
"Ошибку Тони Вендикса" смотрел? Начало помнишь? - Костолевский ходит, ходит, пока Пинк Флойд не закончится. Это не потому что так надо по сценарию, а потому что нравится настолько, что выключить нельзя.
Уверен, что вы в те годы вели себя точно так же.
Опаздываю, но хай уже доиграет.
Bis bald
*
Метки: пародия проза сатира аналитика рассказ2014 |
ИЗ "ПИСЕМ КАИРСКОМУ ДРУГУ" о пользе инакомыслия "у нас в Мичигане" (4.2.14') |
В этой сфере тоже всё было поделено – покуда жертва коллективизации серит в лифте, жертва нетерпимости листает, блять, Хокусаи , и обе в этот момент одинаково серьезны, и друг другу не мешают.
За кучу на полу и за японские маразмы на полке не расстреливают, а тайные потребности обе жертвы держат при себе, и с кем попало о них не болтают до той поры, когда, синхронно захлопнув альбом и выйдя из лифта, оба попадут в более комфортный мир, где их пожелания будут учтены.
То есть стучать было в принципе не о чем, а закладывать некого, граждане действовали по принципу "мне самой это не нравится, но я делаю это всем".
Органы смущало разве что нетерпение отдельных товарищей, связанное в основном с дурдомом, но и к этому там относились с пониманием.
Главное – бесплодие и подлость.
Шедевры будут создаваться в больших городах, где в лифтах не срут, а какают. Ваша задача не препятствовать и содействовать их пропаганде – показывать, разъяснять, быть примером позитивного свободомыслия, бо громить еще рано, та й какой с тебя "громила"…
Главное – держаться линии: "стена", бюнюэль, феррери, гриневей, БГ, катамадзе, и окружающий мир сам без вас адаптируется к вашим уебищным капризам, так что вам в нем будет охутиельно комфортно. И еси типа спросят: а де первая жена? – как это де? в италии! а дочка дэ? – в эмиратах, una spogliarellista.
Солидно.
Имело смысл срать в лифте и куплять за полтинник сальвадора дали? – сто процентов.
Главное чтобы роль была по зубам. Мы могли бы вам уже тогда доверить Алекса в "Заводном апельсине", а тебе – Зилова в "Утиной охоте" без купюр. Только вы бы один хуй не справились и обосрались мимо лифта.
Роль должна быть подходящей. А "информацию" мы и без вас соберем, смысл таких сборов, не выяснение ошибок, совершенных в прошлом, а их более эффективное повторение в будущем, ибо будущее принадлежит уродам.
Поэтому, когда внуки серунов-лифтеров бесчинствуют под окнами кабинета, где пединститутская гнида шось пыздыть про геополитику они – как в старые добрые времена, друг другу не мешают.
"Ошибку Тони Вендикса" смотрел? Начало помнишь? - Костолевский ходит, ходит, пока Пинк Флойд не закончится. Это не потому что так надо по сценарию, а потому что нравится настолько, что выключить нельзя.
Уверен, что вы в те годы вели себя точно так же.
Опаздываю, но хай уже доиграет.
Bis bald
*
Метки: пародия проза сатира аналитика рассказ2014 |
ИЗ "ПИСЕМ КАИРСКОМУ ДРУГУ" о пользе инакомыслия "у нас в Мичигане" (4.2.14') |
В этой сфере тоже всё было поделено – покуда жертва коллективизации серит в лифте, жертва нетерпимости листает, блять, Хокусаи , и обе в этот момент одинаково серьезны, и друг другу не мешают.
За кучу на полу и за японские маразмы на полке не расстреливают, а тайные потребности обе жертвы держат при себе, и с кем попало о них не болтают до той поры, когда, синхронно захлопнув альбом и выйдя из лифта, оба попадут в более комфортный мир, где их пожелания будут учтены.
То есть стучать было в принципе не о чем, а закладывать некого, граждане действовали по принципу "мне самой это не нравится, но я делаю это всем".
Органы смущало разве что нетерпение отдельных товарищей, связанное в основном с дурдомом, но и к этому там относились с пониманием.
Главное – бесплодие и подлость.
Шедевры будут создаваться в больших городах, где в лифтах не срут, а какают. Ваша задача не препятствовать и содействовать их пропаганде – показывать, разъяснять, быть примером позитивного свободомыслия, бо громить еще рано, та й какой с тебя "громила"…
Главное – держаться линии: "стена", бюнюэль, феррери, гриневей, БГ, катамадзе, и окружающий мир сам без вас адаптируется к вашим уебищным капризам, так что вам в нем будет охутиельно комфортно. И еси типа спросят: а де первая жена? – как это де? в италии! а дочка дэ? – в эмиратах, una spogliarellista.
Солидно.
Имело смысл срать в лифте и куплять за полтинник сальвадора дали? – сто процентов.
Главное чтобы роль была по зубам. Мы могли бы вам уже тогда доверить Алекса в "Заводном апельсине", а тебе – Зилова в "Утиной охоте" без купюр. Только вы бы один хуй не справились и обосрались мимо лифта.
Роль должна быть подходящей. А "информацию" мы и без вас соберем, смысл таких сборов, не выяснение ошибок, совершенных в прошлом, а их более эффективное повторение в будущем, ибо будущее принадлежит уродам.
Поэтому, когда внуки серунов-лифтеров бесчинствуют под окнами кабинета, где пединститутская гнида шось пыздыть про геополитику они – как в старые добрые времена, друг другу не мешают.
"Ошибку Тони Вендикса" смотрел? Начало помнишь? - Костолевский ходит, ходит, пока Пинк Флойд не закончится. Это не потому что так надо по сценарию, а потому что нравится настолько, что выключить нельзя.
Уверен, что вы в те годы вели себя точно так же.
Опаздываю, но хай уже доиграет.
Bis bald
*
Метки: пародия проза сатира аналитика рассказ2014 |
О ВСЕХ ШИРОТАХ |
Широка страна моя родная
широка квартира у банкира
велика зарплата у кастрата
я другой такой страны не знаю
жестока проказница-простата
завонялись кеды у главреда
дорожает крымская рассада
много в нем лесов полей рек
из-под низу прогнивает лада
этой вонью дышит человек
радугой промежность водопада
словно волга вольная течет.
*
Метки: стихи2018 пародия поэзия сатира |
О ВСЕХ ШИРОТАХ |
Широка страна моя родная
широка квартира у банкира
велика зарплата у кастрата
я другой такой страны не знаю
жестока проказница-простата
завонялись кеды у главреда
дорожает крымская рассада
много в нем лесов полей рек
из-под низу прогнивает лада
этой вонью дышит человек
радугой промежность водопада
словно волга вольная течет.
*
Метки: стихи2018 пародия поэзия сатира |
О ВСЕХ ШИРОТАХ |
Широка страна моя родная
широка квартира у банкира
велика зарплата у кастрата
я другой такой страны не знаю
жестока проказница-простата
завонялись кеды у главреда
дорожает крымская рассада
много в нем лесов полей рек
из-под низу прогнивает лада
этой вонью дышит человек
радугой промежность водопада
словно волга вольная течет.
*
Метки: стихи2018 пародия поэзия сатира |