ANNENERBE |
Бывало, даст дуба старуха,
родные пропьют ордена,
закусят послушают Круга,
а после поставят На-на.
Так было когда-то, а нынче
в буфете разбавленный спирт,
издание "Кода Да Винчи"
да адрес в издании "Флирт".
Заместо медалей и грамот
у бабки продвинутой той
коллекция (сраму-то, сраму!)
изделий ларька Sexy Toy!
Не пьеса серьезная "Беккет,
честь божия", Жан, бля, Ануй,
а добытый в местной аптеке,
хранимый в консервном отсеке
замшелый искусственный хуй!
В отличии от предыдущих,
не ведавших о "траве",
с ужимками телеведущих
они доживают свой век,
храня до последней минуты
не простенький школьный пенал
не шкалик с настойкой цикуты,
а пошлых устройств арсенал.
Отрекшись от принципов детства,
мозги запихнув под кровать,
на тех, кто увидит наследство,
старухи привыкли плевать.
Как кучку питомца газеткой
в культурном квартале плейбой,
следы молодящихся предков
наследники дружной гурьбой
должны убирать за собой.
*
23. 11. 13
Метки: стихи2013 поэзия сатира бурлеск стихи |
ANNENERBE |
Бывало, даст дуба старуха,
родные пропьют ордена,
закусят послушают Круга,
а после поставят На-на.
Так было когда-то, а нынче
в буфете разбавленный спирт,
издание "Кода Да Винчи"
да адрес в издании "Флирт".
Заместо медалей и грамот
у бабки продвинутой той
коллекция (сраму-то, сраму!)
изделий ларька Sexy Toy!
Не пьеса серьезная "Беккет,
честь божия", Жан, бля, Ануй,
а добытый в местной аптеке,
хранимый в консервном отсеке
замшелый искусственный хуй!
В отличии от предыдущих,
не ведавших о "траве",
с ужимками телеведущих
они доживают свой век,
храня до последней минуты
не простенький школьный пенал
не шкалик с настойкой цикуты,
а пошлых устройств арсенал.
Отрекшись от принципов детства,
мозги запихнув под кровать,
на тех, кто увидит наследство,
старухи привыкли плевать.
Как кучку питомца газеткой
в культурном квартале плейбой,
следы молодящихся предков
наследники дружной гурьбой
должны убирать за собой.
*
23. 11. 13
Метки: стихи2013 поэзия сатира бурлеск стихи |
МОСТ ПРЕОБРАЖЕНСКОГО (МЛАДЕНЧЕСТВО) |
Внимание: мальчик потерялся!
Стопкадр - замер "Детский мир".
Нарочно ведь не подтирался
Чтоб не исчезнуть меж людьми.
В дворы заглядывает осень.
Гренобль. Год - 68. И только что усмирена
Чужая "Пражская Весна".
Открытый рот кассирши Гаги:
-Оксана, у меня цистит.
-Ты шо?
-Та простудилася когда
Показывала ему
то место, где зимуют раки.
-От бэда!
Конструкторы. Над вожделеннейшею из витрин
Расплющен маленький Фомин.
Фомин дитя, как будто эму
Решает детскую проблему,
Что выбрать, что себе купить
У мамы надобно спросить.
Безмолвие в отделах. Живые, и кто быть не может жив. Как в рот набрали. С улицы прохладой. В товары для детей заходят Чорт и Стоунз. Осматривают попугаев в трансе. Торчащий из-за кассы хвост кота. Особо беззащитен медвежонок, присевший в клетке, морду повернув с отчаянной гримасой: "усераюсь".
В отделе пропаганды по бюсту Стоунз задумчиво постукал. Прохаживаются Стоунз и Чорт среди больших и малых кукол. Часы заклинило, но время для этих двух по-прежнему течет.
В руке у Стоунза появляется "мiцняк". Он горлышко подносит к горлу. В этот миг похож на Мика Джаггера Сережа. ("Ровесник" хвалит, молодежи - по хуй, не любят, если честно, "Rolling Stones"). Вокруг парализовано (плесни - назад пойдет), а он - он может. Допивает Чорт. Стоунз достает из пиджака от школьной униформы коронный "примстон". Здесь курить нельзя. Обратно на проспект. На улицу - довольно этих "вуду". Покурим там, в толпе. Бутылку пневмопочтой на завод. Там, на "ликерке" нам ее наполнят снова. А короче - в урну Нечистый осторожно опустил. Едва об дно ударилось стекло - из зада медвежонка потекло.
Фомин поправился, подрос
Освоил ноты и свирель
Недобрый, складчатый колосс
За философию засел.
От башмаков и до волос
Типичный фрик, типичный фрик
По-детски требует "блинков",
А шляпу носит, как старик.
От башмаков и от портков
Несет у этих чудаков,
Как будто карп гниет внутри.
Под бородой клокочет зоб.
Зерно вспухает неспеша
Америка - просторный гроб
Кто в звезды-полосы повит
Особенный имеют вид
Из этих вынуты утроб
Рано иль поздно "будь здоров!"
Их окликает США.
Довольно спать,
И замирать, прислушиваясь, все ль гниет?
Конструктор собран. Собран мост.
И пo мосту шагает мать.
Где голос праведный поет.
Он заберет, как не забрать,
Удачно если родилось?
Тебя ждет мать.
слыхал, Фомин?
Не птеродактиль, не Кинг-Конг
Не Франкенштейн, не раввин
Очнись, Фомин!
Тебя ждет мать!
А остальное - поебать.
За океан - таков удел, всех, кто упрямо не хотел
Расслышать в песне "Puppet man"
Слов сочетание "папин член".
Сюда! Сюда озорника. От незалупы малыша
Избавят лазерным лучом.
Пусть познакомится с врачом.
Для Фимозомби нужен мост.
Обрэжут нежно в США.
Тактично, дешево, с умом
Главное - чтобы
Мозг дышал.
Его ждет мать.
Родная мать.
У Фомина есть семена
И мать - гражданка Фомина.
Вы не спешите возражать.
Дескать, кому она нужна!
Зачем таких как он рожать?
Долбить "бедна", скулить "нежна"...
И "самжэнэ" и "жопу жать"
И жопу жать и самжэнэ.
Уметь сказать "не надо... мне..."
И все же дать, и делать вид,
Что локон тщательно подвит,
А фраер грамотный вполне.
Из групп, конечно, Слейд и Свит
Готов назвать, но язву, что его язвит
Он вам не станет называть.
Его ждет мать. Его ждет мать.
Допустим толст. Допустим жир.
И похотлив. Забудь про лифт.
Взбежит. На то и этажи.
Жиры по бочкам разложив
Застынет. Будет вспоминать
Только одно: меня ждет мать.
Любил один - кажись Олег
Любил другой - кажись Вадим.
А третий взял - осеменил.
Что на челе - то на столе
И что ж мы пьем? Кого едим?
Была символика, страна,
Судак, Santana, седина,
Лежак, тряпица и "БТ"
Дымился в пляжной темноте.
А Ритка, Ритка-Сатана,
Мне мостик делала она.
Гибка, настойчива, подла.
И я потопал тем мостом -
Сперва в кабак, потом в дурдом.
Век не ходить по тем мостам
К седым запиляным пластам.
Подливка лунная текла
На непрожаренный люля.
Мой непрожаренный люля
Раскачивался хвостом.
(Буксир проходит под мостом)
И не написана была брошюра "Малая земля"
(А электричка поверху минует мост)
Ночной пожар в кафе "Маричка"
Аппаратуры холокост.
А волосы, и голоса, и пуговицы от погон...
U. S.? Какие Ю. ЭС. А.? Наполнили собой вагон -
- С Авилиани, Пролетарской, и те, что жили близ "Дробов".
Плюс с ними я, Красногвардейская змея. Вокзальный
Колокол: "..не умирай, любовь."
И подпись тотчас же нашлась,
Как будто вывеска зажглась:
"Наш класс". Вот это чудеса! Ребята тянутся к лугам.
К Днепра скалистым берегам. Откуда он. Откуда он.
Вот этот гомон. Этот гам. Того, что смолкло так давно,
И никуда не внесено. Вдруг звуки сделались слышны.
Испуг не терпит тишины. (Ви это хотели сказать?)
Возможно кто-то дал ему.
Несвежей дрянью угостил,
И зверь, посаженный в тюрьму,
Ее покорно проглотил.
А Стоунз мог не сделать знак,
Расплачиваясь за "Мiцняк".
Такая скорбь сжимает сердце нам тайком,
Когда грядущее грозит из-за игрушек
Не кочергой, не кулаком -
Мо-биль-ни-ком.
Олег Фомин. Фомин Олег
Забавный дико человек
Фомин Олег. Олег Фомин.
Стоит и плачет. "Детский мир".
Как на параде пионер
Укакался и зарыдал.
XX век. "Дитячий свiт",
Какой-то Слейд, какой-то Свит.
Как те, шо "с одного гнезда".
У медвежоночка понос
За это ведь не казнено
Ни одного за всю исто -
Он думал, кубики - говно,
И куклы, даже в темно -
Те у них отверстия не те.
Пенал, резинка и тетрадь,
А в ней слова: один, два, три
Его ждет мать.
И все закончится извне,
Но повторится все снутри.
Так для чего же горевать,
Ведь за такое не казнят?
Все выветрится, вы-ве-три...
Ни школяров, ни медвежат
За жидкость слез, за жидкий стул
Никто не пригвождал к кресту.
Голосом Бориса Сичкина: Пошта Польска! Вы, люди нашего поколения конечно помните красочные марки с этой надписью: Ихтиозавр, Трицератопс. Серия называлась "Динозавры". Ископаемые маячили повсюду. На марках, в мыслях, с экранов и афиш - "Один миллион лет до нашей эры". Т. е. до Р. Х. Старыми деньгами! И даже герою баллады "Консуэло" ("Червони гитары") в песках тоже мерещился ящер с маленькой головкой на длинной шее. Не говоря уже о сокрушительном поражении арабов в 6-дневной войне. Тоже, кстати, среди песков...
За чей-то жир, за чей-то плач
Не станет вкалывать палач.
За лишний вес ведь не казнят.
Только жиропою дразнят.
И все закончится извне,
Но повторится все внутри.
Угольник, циркуль и тетрадь.
А в ней слова: одно, два, три...
Его ждет мать.
Его ждет мать.
И что готовилось внутри
Сейчас же вытечет вовне.
4.IV.04
Метки: поэзия готика гротеск стихи2004 стихи |
МОСТ ПРЕОБРАЖЕНСКОГО (МЛАДЕНЧЕСТВО) |
Внимание: мальчик потерялся!
Стопкадр - замер "Детский мир".
Нарочно ведь не подтирался
Чтоб не исчезнуть меж людьми.
В дворы заглядывает осень.
Гренобль. Год - 68. И только что усмирена
Чужая "Пражская Весна".
Открытый рот кассирши Гаги:
-Оксана, у меня цистит.
-Ты шо?
-Та простудилася когда
Показывала ему
то место, где зимуют раки.
-От бэда!
Конструкторы. Над вожделеннейшею из витрин
Расплющен маленький Фомин.
Фомин дитя, как будто эму
Решает детскую проблему,
Что выбрать, что себе купить
У мамы надобно спросить.
Безмолвие в отделах. Живые, и кто быть не может жив. Как в рот набрали. С улицы прохладой. В товары для детей заходят Чорт и Стоунз. Осматривают попугаев в трансе. Торчащий из-за кассы хвост кота. Особо беззащитен медвежонок, присевший в клетке, морду повернув с отчаянной гримасой: "усераюсь".
В отделе пропаганды по бюсту Стоунз задумчиво постукал. Прохаживаются Стоунз и Чорт среди больших и малых кукол. Часы заклинило, но время для этих двух по-прежнему течет.
В руке у Стоунза появляется "мiцняк". Он горлышко подносит к горлу. В этот миг похож на Мика Джаггера Сережа. ("Ровесник" хвалит, молодежи - по хуй, не любят, если честно, "Rolling Stones"). Вокруг парализовано (плесни - назад пойдет), а он - он может. Допивает Чорт. Стоунз достает из пиджака от школьной униформы коронный "примстон". Здесь курить нельзя. Обратно на проспект. На улицу - довольно этих "вуду". Покурим там, в толпе. Бутылку пневмопочтой на завод. Там, на "ликерке" нам ее наполнят снова. А короче - в урну Нечистый осторожно опустил. Едва об дно ударилось стекло - из зада медвежонка потекло.
Фомин поправился, подрос
Освоил ноты и свирель
Недобрый, складчатый колосс
За философию засел.
От башмаков и до волос
Типичный фрик, типичный фрик
По-детски требует "блинков",
А шляпу носит, как старик.
От башмаков и от портков
Несет у этих чудаков,
Как будто карп гниет внутри.
Под бородой клокочет зоб.
Зерно вспухает неспеша
Америка - просторный гроб
Кто в звезды-полосы повит
Особенный имеют вид
Из этих вынуты утроб
Рано иль поздно "будь здоров!"
Их окликает США.
Довольно спать,
И замирать, прислушиваясь, все ль гниет?
Конструктор собран. Собран мост.
И пo мосту шагает мать.
Где голос праведный поет.
Он заберет, как не забрать,
Удачно если родилось?
Тебя ждет мать.
слыхал, Фомин?
Не птеродактиль, не Кинг-Конг
Не Франкенштейн, не раввин
Очнись, Фомин!
Тебя ждет мать!
А остальное - поебать.
За океан - таков удел, всех, кто упрямо не хотел
Расслышать в песне "Puppet man"
Слов сочетание "папин член".
Сюда! Сюда озорника. От незалупы малыша
Избавят лазерным лучом.
Пусть познакомится с врачом.
Для Фимозомби нужен мост.
Обрэжут нежно в США.
Тактично, дешево, с умом
Главное - чтобы
Мозг дышал.
Его ждет мать.
Родная мать.
У Фомина есть семена
И мать - гражданка Фомина.
Вы не спешите возражать.
Дескать, кому она нужна!
Зачем таких как он рожать?
Долбить "бедна", скулить "нежна"...
И "самжэнэ" и "жопу жать"
И жопу жать и самжэнэ.
Уметь сказать "не надо... мне..."
И все же дать, и делать вид,
Что локон тщательно подвит,
А фраер грамотный вполне.
Из групп, конечно, Слейд и Свит
Готов назвать, но язву, что его язвит
Он вам не станет называть.
Его ждет мать. Его ждет мать.
Допустим толст. Допустим жир.
И похотлив. Забудь про лифт.
Взбежит. На то и этажи.
Жиры по бочкам разложив
Застынет. Будет вспоминать
Только одно: меня ждет мать.
Любил один - кажись Олег
Любил другой - кажись Вадим.
А третий взял - осеменил.
Что на челе - то на столе
И что ж мы пьем? Кого едим?
Была символика, страна,
Судак, Santana, седина,
Лежак, тряпица и "БТ"
Дымился в пляжной темноте.
А Ритка, Ритка-Сатана,
Мне мостик делала она.
Гибка, настойчива, подла.
И я потопал тем мостом -
Сперва в кабак, потом в дурдом.
Век не ходить по тем мостам
К седым запиляным пластам.
Подливка лунная текла
На непрожаренный люля.
Мой непрожаренный люля
Раскачивался хвостом.
(Буксир проходит под мостом)
И не написана была брошюра "Малая земля"
(А электричка поверху минует мост)
Ночной пожар в кафе "Маричка"
Аппаратуры холокост.
А волосы, и голоса, и пуговицы от погон...
U. S.? Какие Ю. ЭС. А.? Наполнили собой вагон -
- С Авилиани, Пролетарской, и те, что жили близ "Дробов".
Плюс с ними я, Красногвардейская змея. Вокзальный
Колокол: "..не умирай, любовь."
И подпись тотчас же нашлась,
Как будто вывеска зажглась:
"Наш класс". Вот это чудеса! Ребята тянутся к лугам.
К Днепра скалистым берегам. Откуда он. Откуда он.
Вот этот гомон. Этот гам. Того, что смолкло так давно,
И никуда не внесено. Вдруг звуки сделались слышны.
Испуг не терпит тишины. (Ви это хотели сказать?)
Возможно кто-то дал ему.
Несвежей дрянью угостил,
И зверь, посаженный в тюрьму,
Ее покорно проглотил.
А Стоунз мог не сделать знак,
Расплачиваясь за "Мiцняк".
Такая скорбь сжимает сердце нам тайком,
Когда грядущее грозит из-за игрушек
Не кочергой, не кулаком -
Мо-биль-ни-ком.
Олег Фомин. Фомин Олег
Забавный дико человек
Фомин Олег. Олег Фомин.
Стоит и плачет. "Детский мир".
Как на параде пионер
Укакался и зарыдал.
XX век. "Дитячий свiт",
Какой-то Слейд, какой-то Свит.
Как те, шо "с одного гнезда".
У медвежоночка понос
За это ведь не казнено
Ни одного за всю исто -
Он думал, кубики - говно,
И куклы, даже в темно -
Те у них отверстия не те.
Пенал, резинка и тетрадь,
А в ней слова: один, два, три
Его ждет мать.
И все закончится извне,
Но повторится все снутри.
Так для чего же горевать,
Ведь за такое не казнят?
Все выветрится, вы-ве-три...
Ни школяров, ни медвежат
За жидкость слез, за жидкий стул
Никто не пригвождал к кресту.
Голосом Бориса Сичкина: Пошта Польска! Вы, люди нашего поколения конечно помните красочные марки с этой надписью: Ихтиозавр, Трицератопс. Серия называлась "Динозавры". Ископаемые маячили повсюду. На марках, в мыслях, с экранов и афиш - "Один миллион лет до нашей эры". Т. е. до Р. Х. Старыми деньгами! И даже герою баллады "Консуэло" ("Червони гитары") в песках тоже мерещился ящер с маленькой головкой на длинной шее. Не говоря уже о сокрушительном поражении арабов в 6-дневной войне. Тоже, кстати, среди песков...
За чей-то жир, за чей-то плач
Не станет вкалывать палач.
За лишний вес ведь не казнят.
Только жиропою дразнят.
И все закончится извне,
Но повторится все внутри.
Угольник, циркуль и тетрадь.
А в ней слова: одно, два, три...
Его ждет мать.
Его ждет мать.
И что готовилось внутри
Сейчас же вытечет вовне.
4.IV.04
Метки: поэзия готика гротеск стихи2004 стихи |
МОСТ ПРЕОБРАЖЕНСКОГО (МЛАДЕНЧЕСТВО) |
Внимание: мальчик потерялся!
Стопкадр - замер "Детский мир".
Нарочно ведь не подтирался
Чтоб не исчезнуть меж людьми.
В дворы заглядывает осень.
Гренобль. Год - 68. И только что усмирена
Чужая "Пражская Весна".
Открытый рот кассирши Гаги:
-Оксана, у меня цистит.
-Ты шо?
-Та простудилася когда
Показывала ему
то место, где зимуют раки.
-От бэда!
Конструкторы. Над вожделеннейшею из витрин
Расплющен маленький Фомин.
Фомин дитя, как будто эму
Решает детскую проблему,
Что выбрать, что себе купить
У мамы надобно спросить.
Безмолвие в отделах. Живые, и кто быть не может жив. Как в рот набрали. С улицы прохладой. В товары для детей заходят Чорт и Стоунз. Осматривают попугаев в трансе. Торчащий из-за кассы хвост кота. Особо беззащитен медвежонок, присевший в клетке, морду повернув с отчаянной гримасой: "усераюсь".
В отделе пропаганды по бюсту Стоунз задумчиво постукал. Прохаживаются Стоунз и Чорт среди больших и малых кукол. Часы заклинило, но время для этих двух по-прежнему течет.
В руке у Стоунза появляется "мiцняк". Он горлышко подносит к горлу. В этот миг похож на Мика Джаггера Сережа. ("Ровесник" хвалит, молодежи - по хуй, не любят, если честно, "Rolling Stones"). Вокруг парализовано (плесни - назад пойдет), а он - он может. Допивает Чорт. Стоунз достает из пиджака от школьной униформы коронный "примстон". Здесь курить нельзя. Обратно на проспект. На улицу - довольно этих "вуду". Покурим там, в толпе. Бутылку пневмопочтой на завод. Там, на "ликерке" нам ее наполнят снова. А короче - в урну Нечистый осторожно опустил. Едва об дно ударилось стекло - из зада медвежонка потекло.
Фомин поправился, подрос
Освоил ноты и свирель
Недобрый, складчатый колосс
За философию засел.
От башмаков и до волос
Типичный фрик, типичный фрик
По-детски требует "блинков",
А шляпу носит, как старик.
От башмаков и от портков
Несет у этих чудаков,
Как будто карп гниет внутри.
Под бородой клокочет зоб.
Зерно вспухает неспеша
Америка - просторный гроб
Кто в звезды-полосы повит
Особенный имеют вид
Из этих вынуты утроб
Рано иль поздно "будь здоров!"
Их окликает США.
Довольно спать,
И замирать, прислушиваясь, все ль гниет?
Конструктор собран. Собран мост.
И пo мосту шагает мать.
Где голос праведный поет.
Он заберет, как не забрать,
Удачно если родилось?
Тебя ждет мать.
слыхал, Фомин?
Не птеродактиль, не Кинг-Конг
Не Франкенштейн, не раввин
Очнись, Фомин!
Тебя ждет мать!
А остальное - поебать.
За океан - таков удел, всех, кто упрямо не хотел
Расслышать в песне "Puppet man"
Слов сочетание "папин член".
Сюда! Сюда озорника. От незалупы малыша
Избавят лазерным лучом.
Пусть познакомится с врачом.
Для Фимозомби нужен мост.
Обрэжут нежно в США.
Тактично, дешево, с умом
Главное - чтобы
Мозг дышал.
Его ждет мать.
Родная мать.
У Фомина есть семена
И мать - гражданка Фомина.
Вы не спешите возражать.
Дескать, кому она нужна!
Зачем таких как он рожать?
Долбить "бедна", скулить "нежна"...
И "самжэнэ" и "жопу жать"
И жопу жать и самжэнэ.
Уметь сказать "не надо... мне..."
И все же дать, и делать вид,
Что локон тщательно подвит,
А фраер грамотный вполне.
Из групп, конечно, Слейд и Свит
Готов назвать, но язву, что его язвит
Он вам не станет называть.
Его ждет мать. Его ждет мать.
Допустим толст. Допустим жир.
И похотлив. Забудь про лифт.
Взбежит. На то и этажи.
Жиры по бочкам разложив
Застынет. Будет вспоминать
Только одно: меня ждет мать.
Любил один - кажись Олег
Любил другой - кажись Вадим.
А третий взял - осеменил.
Что на челе - то на столе
И что ж мы пьем? Кого едим?
Была символика, страна,
Судак, Santana, седина,
Лежак, тряпица и "БТ"
Дымился в пляжной темноте.
А Ритка, Ритка-Сатана,
Мне мостик делала она.
Гибка, настойчива, подла.
И я потопал тем мостом -
Сперва в кабак, потом в дурдом.
Век не ходить по тем мостам
К седым запиляным пластам.
Подливка лунная текла
На непрожаренный люля.
Мой непрожаренный люля
Раскачивался хвостом.
(Буксир проходит под мостом)
И не написана была брошюра "Малая земля"
(А электричка поверху минует мост)
Ночной пожар в кафе "Маричка"
Аппаратуры холокост.
А волосы, и голоса, и пуговицы от погон...
U. S.? Какие Ю. ЭС. А.? Наполнили собой вагон -
- С Авилиани, Пролетарской, и те, что жили близ "Дробов".
Плюс с ними я, Красногвардейская змея. Вокзальный
Колокол: "..не умирай, любовь."
И подпись тотчас же нашлась,
Как будто вывеска зажглась:
"Наш класс". Вот это чудеса! Ребята тянутся к лугам.
К Днепра скалистым берегам. Откуда он. Откуда он.
Вот этот гомон. Этот гам. Того, что смолкло так давно,
И никуда не внесено. Вдруг звуки сделались слышны.
Испуг не терпит тишины. (Ви это хотели сказать?)
Возможно кто-то дал ему.
Несвежей дрянью угостил,
И зверь, посаженный в тюрьму,
Ее покорно проглотил.
А Стоунз мог не сделать знак,
Расплачиваясь за "Мiцняк".
Такая скорбь сжимает сердце нам тайком,
Когда грядущее грозит из-за игрушек
Не кочергой, не кулаком -
Мо-биль-ни-ком.
Олег Фомин. Фомин Олег
Забавный дико человек
Фомин Олег. Олег Фомин.
Стоит и плачет. "Детский мир".
Как на параде пионер
Укакался и зарыдал.
XX век. "Дитячий свiт",
Какой-то Слейд, какой-то Свит.
Как те, шо "с одного гнезда".
У медвежоночка понос
За это ведь не казнено
Ни одного за всю исто -
Он думал, кубики - говно,
И куклы, даже в темно -
Те у них отверстия не те.
Пенал, резинка и тетрадь,
А в ней слова: один, два, три
Его ждет мать.
И все закончится извне,
Но повторится все снутри.
Так для чего же горевать,
Ведь за такое не казнят?
Все выветрится, вы-ве-три...
Ни школяров, ни медвежат
За жидкость слез, за жидкий стул
Никто не пригвождал к кресту.
Голосом Бориса Сичкина: Пошта Польска! Вы, люди нашего поколения конечно помните красочные марки с этой надписью: Ихтиозавр, Трицератопс. Серия называлась "Динозавры". Ископаемые маячили повсюду. На марках, в мыслях, с экранов и афиш - "Один миллион лет до нашей эры". Т. е. до Р. Х. Старыми деньгами! И даже герою баллады "Консуэло" ("Червони гитары") в песках тоже мерещился ящер с маленькой головкой на длинной шее. Не говоря уже о сокрушительном поражении арабов в 6-дневной войне. Тоже, кстати, среди песков...
За чей-то жир, за чей-то плач
Не станет вкалывать палач.
За лишний вес ведь не казнят.
Только жиропою дразнят.
И все закончится извне,
Но повторится все внутри.
Угольник, циркуль и тетрадь.
А в ней слова: одно, два, три...
Его ждет мать.
Его ждет мать.
И что готовилось внутри
Сейчас же вытечет вовне.
4.IV.04
Метки: поэзия готика гротеск стихи2004 стихи |
ВОЗВРАЩЕНИЕ В ЖИВОЙ УГОЛОК |
Диагноз отличается от проклятья тем что, даже будучи преждевременным или ошибочным, по сути своей он сформулирован точно, и бросает тень на весь коллектив, в то время как поверхностные заклинания в духе изрыгаемых Лёликом на Кешу, только расшатывают нервную систему горе-чернокнижника.
Меня, например, полвека проклинают все кому не лень, от членов семьи до сравнительно большого начальства. В школе меня предавали анафеме кворумы родительских и комсомольских (не состоял) собраний, но я не прислушивался, потому что не дорожил ни репутацией ни молодостью, понимая, что это не надолго. Единственное, что тогда казалось забавным - отсутствие мистицизма в ритуальных текстах , который появился в них при перестройке. Ораторы подражали актерам и актрисам сталинских фильмов о войне, аккуратно не призывая в свидетели небеса.
Диагноз - штука более надежная, поскольку в основе его неминуемое.
На эти размышления наводит возраст тех, кто сперва думал, что Кузмин и Леонтьев - эстрадные певцы, затем, не без помощи старших, сумел разобраться, кто есть кто, но сегодня, незаметно для себя, потихоньку возвращается в период неведения, где энтертейнмент спокойно соседствует с философской мыслью, как морская свинка с тараканами.
*
Метки: проза рассказ2017 сатира аналитика |
ВОЗВРАЩЕНИЕ В ЖИВОЙ УГОЛОК |
Диагноз отличается от проклятья тем что, даже будучи преждевременным или ошибочным, по сути своей он сформулирован точно, и бросает тень на весь коллектив, в то время как поверхностные заклинания в духе изрыгаемых Лёликом на Кешу, только расшатывают нервную систему горе-чернокнижника.
Меня, например, полвека проклинают все кому не лень, от членов семьи до сравнительно большого начальства. В школе меня предавали анафеме кворумы родительских и комсомольских (не состоял) собраний, но я не прислушивался, потому что не дорожил ни репутацией ни молодостью, понимая, что это не надолго. Единственное, что тогда казалось забавным - отсутствие мистицизма в ритуальных текстах , который появился в них при перестройке. Ораторы подражали актерам и актрисам сталинских фильмов о войне, аккуратно не призывая в свидетели небеса.
Диагноз - штука более надежная, поскольку в основе его неминуемое.
На эти размышления наводит возраст тех, кто сперва думал, что Кузмин и Леонтьев - эстрадные певцы, затем, не без помощи старших, сумел разобраться, кто есть кто, но сегодня, незаметно для себя, потихоньку возвращается в период неведения, где энтертейнмент спокойно соседствует с философской мыслью, как морская свинка с тараканами.
*
Метки: проза рассказ2017 сатира аналитика |
СОВМЕСТНЫЙ ПОЛЕТ |
Еще в те годы, когда это явление существовало только на бумаге, свободные умы посещала мысль, что англосаксонская пресса похваливает сквозь зубы европейский "рок" исключительно из опасения, что его светила, окончательно обнищав, развоняются и переметнутся в ГДР, на Кубу, в шатры к дикообразам типа Каддафи, а то и вовсе на БАМ - там проще. В общем - кто куда.
Вот и отыскивали, зажав носы, давно завербованные Дядей Сэмом, журналисты что-нибудь приличное в какофонии Кенов и Фокусов.
Параллельно советским коллегам, которые, под дудку Железного Юрика, были обязаны отыскивать нечто позитивное в том, что еще нелепее и хуже.
Тоже ведь своего рода "союз-аполлон".
*
Метки: music проза рассказ2017 сатира бурлеск аналитика |
СОВМЕСТНЫЙ ПОЛЕТ |
Еще в те годы, когда это явление существовало только на бумаге, свободные умы посещала мысль, что англосаксонская пресса похваливает сквозь зубы европейский "рок" исключительно из опасения, что его светила, окончательно обнищав, развоняются и переметнутся в ГДР, на Кубу, в шатры к дикообразам типа Каддафи, а то и вовсе на БАМ - там проще. В общем - кто куда.
Вот и отыскивали, зажав носы, давно завербованные Дядей Сэмом, журналисты что-нибудь приличное в какофонии Кенов и Фокусов.
Параллельно советским коллегам, которые, под дудку Железного Юрика, были обязаны отыскивать нечто позитивное в том, что еще нелепее и хуже.
Тоже ведь своего рода "союз-аполлон".
*
Метки: music проза рассказ2017 сатира бурлеск аналитика |
СОВМЕСТНЫЙ ПОЛЕТ |
Еще в те годы, когда это явление существовало только на бумаге, свободные умы посещала мысль, что англосаксонская пресса похваливает сквозь зубы европейский "рок" исключительно из опасения, что его светила, окончательно обнищав, развоняются и переметнутся в ГДР, на Кубу, в шатры к дикообразам типа Каддафи, а то и вовсе на БАМ - там проще. В общем - кто куда.
Вот и отыскивали, зажав носы, давно завербованные Дядей Сэмом, журналисты что-нибудь приличное в какофонии Кенов и Фокусов.
Параллельно советским коллегам, которые, под дудку Железного Юрика, были обязаны отыскивать нечто позитивное в том, что еще нелепее и хуже.
Тоже ведь своего рода "союз-аполлон".
*
Метки: music проза рассказ2017 сатира бурлеск аналитика |
ДЭ ВЗЯТЬ? |
Любители трушного и фришного всё чаще сталкиваются с тою же проблемой, что и верные ленинцы - где брать трушных ветеранозавров партийной и джазовой сцены, когда почти все они, кроме калек и самозванцев, уже вымерли?
На кого ходить, кому аплодировать?
Спасение одно - нанимать стариков, раздавать саксофоны, и,предварительно, для пущей трушности, вымазав гуталином, ставить к микрофону, чтобы они кривлялись под любую фонограмму.
По совету Бенцианова: чуточку игры воображения и поможет вам самовнушение.
Вы представьте, что сидите где-то в кабаре,
всё сидите и пердите, хлопая Сан Ре.
*
Метки: пародия проза рассказ2017 сатира бурлеск |
ДЭ ВЗЯТЬ? |
Любители трушного и фришного всё чаще сталкиваются с тою же проблемой, что и верные ленинцы - где брать трушных ветеранозавров партийной и джазовой сцены, когда почти все они, кроме калек и самозванцев, уже вымерли?
На кого ходить, кому аплодировать?
Спасение одно - нанимать стариков, раздавать саксофоны, и,предварительно, для пущей трушности, вымазав гуталином, ставить к микрофону, чтобы они кривлялись под любую фонограмму.
По совету Бенцианова: чуточку игры воображения и поможет вам самовнушение.
Вы представьте, что сидите где-то в кабаре,
всё сидите и пердите, хлопая Сан Ре.
*
Метки: пародия проза рассказ2017 сатира бурлеск |
ДЭ ВЗЯТЬ? |
Любители трушного и фришного всё чаще сталкиваются с тою же проблемой, что и верные ленинцы - где брать трушных ветеранозавров партийной и джазовой сцены, когда почти все они, кроме калек и самозванцев, уже вымерли?
На кого ходить, кому аплодировать?
Спасение одно - нанимать стариков, раздавать саксофоны, и,предварительно, для пущей трушности, вымазав гуталином, ставить к микрофону, чтобы они кривлялись под любую фонограмму.
По совету Бенцианова: чуточку игры воображения и поможет вам самовнушение.
Вы представьте, что сидите где-то в кабаре,
всё сидите и пердите, хлопая Сан Ре.
*
Метки: пародия проза рассказ2017 сатира бурлеск |
November 12, 1934 – November 19, 2017 |
Как и следовало ожидать, наши любимцы и на сей раз не упустили повод наговорить много лишнего.
Чем глубже спуск в бомбоубежище из собственных нечистот, тем заметней глубина суждений того, кто надеется там найти спасение.
Мы, никогда не переоценивая наши возможности, привыкли рассуждать точно и скупо, "с намеками", которые так бесят наших нынешних и бывших нахлебников, на собственном желудке познавших толченое стекло нашей милостыни.
Человек, глубоко презиравший своих современников и соплеменников, за сто с лишним лет заранее сформулировал некролог одному из тех, кого время от времени забрасывает в этот мир рука бурлящего хаоса:
Он говорил умно и резко,
И тусклые зрачки
Мотали прямо и без блеска
Слепые огоньки.
А снизу устремлялись взоры
От многих тысяч глаз,
И он но чувствовал, что скоро
Пробьет последний час.
Его движенья были верны,
И голос был суров,
И борода качалась мерно
В такт запыленных слов.
И серый, как ночные своды,
Он знал всему предел.
Цепями тягостной свободы
Уверенно гремел.
Но те, внизу, не понимали
Ни чисел, ни имен,
И знаком долга и печали
Никто не заклеймен.
И тихий ропот поднял руку,
И дрогнули огни.
Пронесся шум, подобный звуку
Упавшей головни.
Обойдемся без картинок, нам и так есть, чем гордиться.
*
Метки: цитаты charles manson рассказ2017 хроника гении чужие стихи |
November 12, 1934 – November 19, 2017 |
Как и следовало ожидать, наши любимцы и на сей раз не упустили повод наговорить много лишнего.
Чем глубже спуск в бомбоубежище из собственных нечистот, тем заметней глубина суждений того, кто надеется там найти спасение.
Мы, никогда не переоценивая наши возможности, привыкли рассуждать точно и скупо, "с намеками", которые так бесят наших нынешних и бывших нахлебников, на собственном желудке познавших толченое стекло нашей милостыни.
Человек, глубоко презиравший своих современников и соплеменников, за сто с лишним лет заранее сформулировал некролог одному из тех, кого время от времени забрасывает в этот мир рука бурлящего хаоса:
Он говорил умно и резко,
И тусклые зрачки
Мотали прямо и без блеска
Слепые огоньки.
А снизу устремлялись взоры
От многих тысяч глаз,
И он но чувствовал, что скоро
Пробьет последний час.
Его движенья были верны,
И голос был суров,
И борода качалась мерно
В такт запыленных слов.
И серый, как ночные своды,
Он знал всему предел.
Цепями тягостной свободы
Уверенно гремел.
Но те, внизу, не понимали
Ни чисел, ни имен,
И знаком долга и печали
Никто не заклеймен.
И тихий ропот поднял руку,
И дрогнули огни.
Пронесся шум, подобный звуку
Упавшей головни.
Обойдемся без картинок, нам и так есть, чем гордиться.
*
Метки: цитаты charles manson рассказ2017 хроника гении чужие стихи |
THE AGONY AND THE EXTACY |
Леонид Бергер - легендарный "одноногий Том Джонс" исполняет пьесу Отиса Реддинга I Can't Turn You Loose (с напева Джонса) в картине "Вид на жительство".
На самом деле для этого фильма Леониду Адольфовичу удалось записать не одну,а две вещи - первая, баллада в стиле countrypolitan, приглушенно звучит за кадром во время постельной сцены с Викторией Федоровой, и в ней, возможно из-за убыстренной фонограммы, вокал Бергера можно спутать с Ободзинским, но это лишь обостряет ощущение онейрической двойственности и зыбкости, которые дебютная работа Стефановича не утратила за сорок пять лет.
Метки: music проза рассказ2017 хроника гении аналитика |
THE AGONY AND THE EXTACY |
Леонид Бергер - легендарный "одноногий Том Джонс" исполняет пьесу Отиса Реддинга I Can't Turn You Loose (с напева Джонса) в картине "Вид на жительство".
На самом деле для этого фильма Леониду Адольфовичу удалось записать не одну,а две вещи - первая, баллада в стиле countrypolitan, приглушенно звучит за кадром во время постельной сцены с Викторией Федоровой, и в ней, возможно из-за убыстренной фонограммы, вокал Бергера можно спутать с Ободзинским, но это лишь обостряет ощущение онейрической двойственности и зыбкости, которые дебютная работа Стефановича не утратила за сорок пять лет.
Метки: music проза рассказ2017 хроника гении аналитика |
ВМЕСТО НЕКРОЛОГА |
Пожалуй, самое неприятное, как в судьбе, так и для репутации, любого состоявшегося еретика-трансгрессора, это не издержки дурной славы, и не земное возмездие за реальные и мнимые грехи, а неминуемый "демпинг" со страниц англоязычной печати в сраный третий мир, где ему начнут тыкать, коверкая имя кириллицей, всевозможные "бро" из деревни Воловьи Лужки, марая и без того отягченного сомнениями старика своей сопричастностью..
И это едва ли не главный урок, который стоило бы усвоить будущим смутьянам из ошибок своих предшественников.
Если ненавидят - всё в норме, мне ли не знать, а вот если, как пел незабвенный Буба, "полюбят крепко одесситы", это сигнал тревожный.
Gentleman George (так называл меня покойный).
Метки: проза рассказ2017 хроника гении аналитика |