ЗАЩИТА ЛУЖИНА |
Если загнуть кокошник
под антилопу гну
можно шепнул накожник
выиграть нам войну
вздор будто нет приема
или брода в огне
если у вас не все дома
значит не все на дне
Если поверив в бога
перетянуть струну
с помощью носорога
перевернуть луну
можно добавить строго
задом прильнув к стене
если больных немного
часть больных на луне
Если отфотошопить
фото бойца
спросит оно за шо пить
выскочив из яйца
маленький как гагарин
мчится вокруг земли
дьявол подскажет гарри
выпьем за бренду ли
всё это можно можно
а это нельзя нельзя
так отчего ж тебе тошно
и что у нас вместо ферзя
запись ходов листаю
перхоть на пиджаке
если фигур не хватает
часть фигур на доске.
*
Метки: пародия поэзия готика стихи2017 |
ЗАЩИТА ЛУЖИНА |
Если загнуть кокошник
под антилопу гну
можно шепнул накожник
выиграть нам войну
вздор будто нет приема
или брода в огне
если у вас не все дома
значит не все на дне
Если поверив в бога
перетянуть струну
с помощью носорога
перевернуть луну
можно добавить строго
задом прильнув к стене
если больных немного
часть больных на луне
Если отфотошопить
фото бойца
спросит оно за шо пить
выскочив из яйца
маленький как гагарин
мчится вокруг земли
дьявол подскажет гарри
выпьем за бренду ли
всё это можно можно
а это нельзя нельзя
так отчего ж тебе тошно
и что у нас вместо ферзя
запись ходов листаю
перхоть на пиджаке
если фигур не хватает
часть фигур на доске.
*
Метки: пародия поэзия готика стихи2017 |
ВАЛЬСОК ПОСЛЕДНЕГО ПИОНЕРА |
Метки: поэзия сатира стихи2017 |
СИНДРОМ ПЕРЕДОВИКА |
Метки: music проза рассказ2017 сатира гении аналитика |
НЕМНОГО МЫСЛЕЙ КОСТОГЛАЗОВА |
ONE WORLD
Под попонами всех знамен
хуеватый комплект имен:
бесконечный мамон-лимон
как безмозглых помет ворон
для кацапов и рогалей
вроде папы старик мамлей
если села срать агузарова
встанет в образе елизарова
если любят одно враги
значит место врагам в ОГИ.
*
В ЦИРКЕ
Напрасно ждал наполеон
на голову посикав
она лежала
не пошла
поклонная
видать струя
была
балконная
журчала
зря.
*
Охуевая понемногу,
спод одеяла старики
всегда протягивают ногу
взамен обещанной руки.
*
Метки: стихи2015 мысли костоглазова поэзия сатира крохотки стихи2016 |
MODUS OPERANDI |
Каждый жопой на еже
ветеран и схимник
все живут на шантаже
шантаже взаимном
побывал за рубежом
и обставил хату
сельский братец шантажом
угрожает брату
забежал в кафе-шантан
станцевал лезгинку
сам нарвался на шантаж
стыдные картинки
поглядев на дочерей
в видео-нарезке
стали суше сухарей
чопорные предки
на девятом этаже
как в святом семействе
все живут на шантаже
тонут в фарисействе
ну а хули ты хотел
экспертизу спермы
если даже долетел
ждет пиздец на первом
обложили паренька
в органы таскают
опасайся селюка
крыса городская.
*
Метки: поэзия сатира стихи2017 |
MODUS OPERANDI |
Каждый жопой на еже
ветеран и схимник
все живут на шантаже
шантаже взаимном
побывал за рубежом
и обставил хату
сельский братец шантажом
угрожает брату
забежал в кафе-шантан
станцевал лезгинку
сам нарвался на шантаж
стыдные картинки
поглядев на дочерей
в видео-нарезке
стали суше сухарей
чопорные предки
на девятом этаже
как в святом семействе
все живут на шантаже
тонут в фарисействе
ну а хули ты хотел
экспертизу спермы
если даже долетел
ждет пиздец на первом
обложили паренька
в органы таскают
опасайся селюка
крыса городская.
*
Метки: поэзия сатира стихи2017 |
ВЕСНА |
Когда-то читала
купить не мечтала
достаточно невозможно
понять было сложно
как в опере мыло
купила достала
присоединила
ввела
ввела поддержала присоединила
женева оттава
готова оправа
калькутта кантата
вагина дентата
в кокетливой кадке
цвела
по жезлу державы
аллеями славы
бежала отрава
жидкого цвета стекла
на обе головки орла
с улыбкой страдальца
топорщила пальцы
как в микроволновке
цыпленок свои
два румяных крыла
а обе головки
ей божьей коровке
мурлыкали ей
полетим полетим
сапог починила
прическу сменила
оставила чек
магазина интим.
*
Метки: поэзия сатира стихи стихи2017 лирика |
ВЕСНА |
Когда-то читала
купить не мечтала
достаточно невозможно
понять было сложно
как в опере мыло
купила достала
присоединила
ввела
ввела поддержала присоединила
женева оттава
готова оправа
калькутта кантата
вагина дентата
в кокетливой кадке
цвела
по жезлу державы
аллеями славы
бежала отрава
жидкого цвета стекла
на обе головки орла
с улыбкой страдальца
топорщила пальцы
как в микроволновке
цыпленок свои
два румяных крыла
а обе головки
ей божьей коровке
мурлыкали ей
полетим полетим
сапог починила
прическу сменила
оставила чек
магазина интим.
*
Метки: поэзия сатира стихи стихи2017 лирика |
СЕВАСТОПОЛЬСКИЕ РАССКАЗЫ |
Как помажешь галстук
не стирай его
он пока не станет
цвета одного
с чем его намазал
с тем его едят
цвета фантомаса
говорил солдат
отрастает ноготь
не стриги его
им удобно трогать
диски статус кво
видишь отрастает
значит не стриги
логика простая
ги - гиги - гиги
где команда химик
там череповец
избегай полемик
опытный боец
если нету фройда
пригодится юнг
с мордой райса бойда
воспитатель юнг
уверял когда-то
звали в металлург
нету ебаната
гаже чем панург
так зовут парторга
в этом корабле
все читают только
франсуа рабле.
*
Метки: пародия поэзия сатира стихи2017 |
СЕВАСТОПОЛЬСКИЕ РАССКАЗЫ |
Как помажешь галстук
не стирай его
он пока не станет
цвета одного
с чем его намазал
с тем его едят
цвета фантомаса
говорил солдат
отрастает ноготь
не стриги его
им удобно трогать
диски статус кво
видишь отрастает
значит не стриги
логика простая
ги - гиги - гиги
где команда химик
там череповец
избегай полемик
опытный боец
если нету фройда
пригодится юнг
с мордой райса бойда
воспитатель юнг
уверял когда-то
звали в металлург
нету ебаната
гаже чем панург
так зовут парторга
в этом корабле
все читают только
франсуа рабле.
*
Метки: пародия поэзия сатира стихи2017 |
СЕВАСТОПОЛЬСКИЕ РАССКАЗЫ |
Как помажешь галстук
не стирай его
он пока не станет
цвета одного
с чем его намазал
с тем его едят
цвета фантомаса
говорил солдат
отрастает ноготь
не стриги его
им удобно трогать
диски статус кво
видишь отрастает
значит не стриги
логика простая
ги - гиги - гиги
где команда химик
там череповец
избегай полемик
опытный боец
если нету фройда
пригодится юнг
с мордой райса бойда
воспитатель юнг
уверял когда-то
звали в металлург
нету ебаната
гаже чем панург
так зовут парторга
в этом корабле
все читают только
франсуа рабле.
*
Метки: пародия поэзия сатира стихи2017 |
АРКАДИЙ ПРИХОДИЛ К НАМ В ПАРУСИНУ... (ШЕПОТЫ БЕССМЕРТИЯ) |
Метки: цитаты хроника чужая проза гении |
АРКАДИЙ ПРИХОДИЛ К НАМ В ПАРУСИНУ... (ШЕПОТЫ БЕССМЕРТИЯ) |
Метки: цитаты хроника чужая проза гении |
АРКАДИЙ ПРИХОДИЛ К НАМ В ПАРУСИНУ... (ШЕПОТЫ БЕССМЕРТИЯ) |
Метки: цитаты хроника чужая проза гении |
ШЕЙКИ, БЛЮЗИКИ, БОСАНОВКИ |
Мне довольно долго было не до конца понятно чего ради отдельные граждане, жертвуя собственным временем и отнимая его у меня, пытались разделить мой сугубо личный интерес к совершенно неподходящим для них вещам.
Вот к примеру Нино Феррер, который был вполне естественно забыт именно благодаря тому, что и саунд и внешность его полностью принадлежали шестидесятым, а еще точнее середине шестидесятых годов, не говоря о дюжине вторичных, но нахальных пародий на шейк, босанову и танцплощадочный жестокий блюзец.
Но в юные годы я отдавал предпочтение именно такому материалу. Среди прочего у меня был диск, на котором всё тот же Нино Феррер поет всё те же свои шейки, босановы и блюзики по-итальянски. Когда он мне поднадоел, я подарил его чувихе, а потом и мы с ней надоели друг другу и даже стали друг друга избегать.
А потом ко мне прицепился уже не молодой субъект, которому кто-то внушил будто для самоутверждения надо знать побольше экзотики. Глубоко вникать он был не в состоянии, реагировал только на внешне эффектный секонд-хенд.
Выпытав что-нибудь у меня, тотчас убегал повыебываться перед дружками, которых я знать не желал, в основном деятелями русской контркультуры с полным ртом резидентов и монти пайтона.
Нино Феррере ему очень понравился, и вскоре он его как-то криво, как и всё, что успевал присвоить, задним числом присобачил его к пантеону героев своей молодости.
Я вспомнил про чувиху и тот подаренный ей диск. Вызвонил её, попросил его послушать - я был тогда намного снисходительней и добрее.
Далее всё пошло по традиционному сценарию - маразматик вцепился в несчастную пластинку и ныл, пока её у меня не выклянчил. Тут важно отметить, что ни петь, ни играть, ни членораздельно выражать свои мысли тип этот не умел, и зачем ему сдались эти шейки, блюзики и босановки, он, скорей всего, и сам себе не отдавал отчета.
И вот наконец до меня стало доходить, в чем смысл такого, казалось бы, абсолютно бессмысленного любопытства к не самым оригинальным, а подчас и совсем заурядным вещам и явлениям второй половины прошлого века.
Но довольно продолжительное время, повторяю, вам ничего непонятно. Стоит вам избавиться от одного, как тут же подлазит другой или другая, словно гувернантка или лакей по объявлению, которого вы не давали.
Звездный час для таких глотателей чего попало наступает, когда на вашу реплику "кто - этот?!! да это он от меня всё узнал!" вы слышите в ответ: "а может быть наоборот - вы от него?" и после дюжины таких разоблачений вы понимаете, что имели дело с организацией паразитов, и плакала ваша репутация, и пиздец вашему самомнению.
*
Метки: music проза рассказ2017 сатира гении аналитика |
ШЕЙКИ, БЛЮЗИКИ, БОСАНОВКИ |
Мне довольно долго было не до конца понятно чего ради отдельные граждане, жертвуя собственным временем и отнимая его у меня, пытались разделить мой сугубо личный интерес к совершенно неподходящим для них вещам.
Вот к примеру Нино Феррер, который был вполне естественно забыт именно благодаря тому, что и саунд и внешность его полностью принадлежали шестидесятым, а еще точнее середине шестидесятых годов, не говоря о дюжине вторичных, но нахальных пародий на шейк, босанову и танцплощадочный жестокий блюзец.
Но в юные годы я отдавал предпочтение именно такому материалу. Среди прочего у меня был диск, на котором всё тот же Нино Феррер поет всё те же свои шейки, босановы и блюзики по-итальянски. Когда он мне поднадоел, я подарил его чувихе, а потом и мы с ней надоели друг другу и даже стали друг друга избегать.
А потом ко мне прицепился уже не молодой субъект, которому кто-то внушил будто для самоутверждения надо знать побольше экзотики. Глубоко вникать он был не в состоянии, реагировал только на внешне эффектный секонд-хенд.
Выпытав что-нибудь у меня, тотчас убегал повыебываться перед дружками, которых я знать не желал, в основном деятелями русской контркультуры с полным ртом резидентов и монти пайтона.
Нино Феррере ему очень понравился, и вскоре он его как-то криво, как и всё, что успевал присвоить, задним числом присобачил его к пантеону героев своей молодости.
Я вспомнил про чувиху и тот подаренный ей диск. Вызвонил её, попросил его послушать - я был тогда намного снисходительней и добрее.
Далее всё пошло по традиционному сценарию - маразматик вцепился в несчастную пластинку и ныл, пока её у меня не выклянчил. Тут важно отметить, что ни петь, ни играть, ни членораздельно выражать свои мысли тип этот не умел, и зачем ему сдались эти шейки, блюзики и босановки, он, скорей всего, и сам себе не отдавал отчета.
И вот наконец до меня стало доходить, в чем смысл такого, казалось бы, абсолютно бессмысленного любопытства к не самым оригинальным, а подчас и совсем заурядным вещам и явлениям второй половины прошлого века.
Но довольно продолжительное время, повторяю, вам ничего непонятно. Стоит вам избавиться от одного, как тут же подлазит другой или другая, словно гувернантка или лакей по объявлению, которого вы не давали.
Звездный час для таких глотателей чего попало наступает, когда на вашу реплику "кто - этот?!! да это он от меня всё узнал!" вы слышите в ответ: "а может быть наоборот - вы от него?" и после дюжины таких разоблачений вы понимаете, что имели дело с организацией паразитов, и плакала ваша репутация, и пиздец вашему самомнению.
*
Метки: music проза рассказ2017 сатира гении аналитика |
ШЕЙКИ, БЛЮЗИКИ, БОСАНОВКИ |
Мне довольно долго было не до конца понятно чего ради отдельные граждане, жертвуя собственным временем и отнимая его у меня, пытались разделить мой сугубо личный интерес к совершенно неподходящим для них вещам.
Вот к примеру Нино Феррер, который был вполне естественно забыт именно благодаря тому, что и саунд и внешность его полностью принадлежали шестидесятым, а еще точнее середине шестидесятых годов, не говоря о дюжине вторичных, но нахальных пародий на шейк, босанову и танцплощадочный жестокий блюзец.
Но в юные годы я отдавал предпочтение именно такому материалу. Среди прочего у меня был диск, на котором всё тот же Нино Феррер поет всё те же свои шейки, босановы и блюзики по-итальянски. Когда он мне поднадоел, я подарил его чувихе, а потом и мы с ней надоели друг другу и даже стали друг друга избегать.
А потом ко мне прицепился уже не молодой субъект, которому кто-то внушил будто для самоутверждения надо знать побольше экзотики. Глубоко вникать он был не в состоянии, реагировал только на внешне эффектный секонд-хенд.
Выпытав что-нибудь у меня, тотчас убегал повыебываться перед дружками, которых я знать не желал, в основном деятелями русской контркультуры с полным ртом резидентов и монти пайтона.
Нино Феррер ему очень понравился, и вскоре он его как-то криво, как и всё, что успевал присвоить, задним числом присобачил его к пантеону героев своей молодости.
Я вспомнил про чувиху и тот подаренный ей диск. Вызвонил её, попросил его послушать - я был тогда намного снисходительней и добрее.
Далее всё пошло по традиционному сценарию - маразматик вцепился в несчастную пластинку и ныл, пока её у меня не выклянчил. Тут важно отметить, что ни петь, ни играть, ни членораздельно выражать свои мысли тип этот не умел, и зачем ему сдались эти шейки, блюзики и босановки, он, скорей всего, и сам себе не отдавал отчета.
И вот наконец до меня стало доходить, в чем смысл такого, казалось бы, абсолютно бессмысленного любопытства к не самым оригинальным, а подчас и совсем заурядным вещам и явлениям второй половины прошлого века.
Но, довольно продолжительное время, повторяю, вам ничего непонятно. Стоит вам избавиться от одного, как тут же подлазит другой или другая, словно гувернантка или лакей по объявлению, которого вы не давали.
Звездный час для таких глотателей чего попало наступает, когда на вашу реплику "кто - этот?!! да это он от меня всё узнал!" вы слышите в ответ: "а может быть наоборот - вы от него?" и после дюжины таких разоблачений вы понимаете, что имели дело с организацией паразитов, и плакала ваша репутация, и пиздец вашему самомнению.
*
Метки: music проза рассказ2017 сатира гении аналитика |