Питер Арно был американским карикатуристом. Он представил 99 обложек для The New Yorker с 1925 года, первого года журнала, до 1968 года, года его смерти.
В 1920-х годах Арно потряс мир карикатуры своим обманчиво «небрежным» стилем. Он рисовал правящий класс Америки неприятными, иногда ужасными людьми, показывая их напыщенными, часто сексуально жадными, высокомерными болванами - не как классовый воин, а как инсайдер, как один из них.
Весной 1925 года молодой карикатурист Питер Арно собрал несколько своих рисунков, сложил их в папку и отправился на окраину города, чтобы оставить их в офисе нового еженедельного журнала. В возрасте двадцати одного года Арно еще предстояло добиться успеха в городе, в котором он вырос. Устав от своей работы в рекламном отделе компании немого кино, он подумывал принять предложение в пятьсот долларов, чтобы перегруппировать свою студенческую группу и попытаться зарабатывать на жизнь музыкой. Но сначала он решил сделать «последнюю попытку» продать свое искусство, первая была в 12 лет и неудачная. В рваных кроссовках и перепачканных краской парусиновых штанах Арно появился в офисе The New Yorker и передал свою работу молодому человеку - всего на два года старше его - по имени Филип Уайли, который выступал в качестве связующего звена между редакторами и художниками. Через несколько дней Арно позвонили и сказали, что журнал хотел бы купить один из его рисунков. Этот первый рисунок появился в номере журнала от 20 июня 1925 года Это была не карикатура, а один из рисунков без подписи, которые The New Yorker называет «пятнами». В 1925 году популярные журналы еще публиковали карикатуры, целью которых было вызвать смех. Работа Арно для New Yorker, а также работа его коллег карикатуристов по журналу выходили за рамки нормы - их карикатуры были правдой жизни и в основном грустными.
У Арно была насыщенная жизнь прожигателя жизни, женщины его любили, а мужчины у коготорых он отбивал женщин ненавидели его до такой степени, что пытались убить.
В последние годы жизни стало ясно, что десятилетия ночного пьянства и курения в темных клубах взяли свое. В 1960-х Арно боролся с эмфиземой и раком легких. Его мало кто видел, и в последние годы врачи посадили его на кислородный баллон. «В юности он был таким красивым, — говорит племянница Арно, Карен Рэтклифф.
Не смотри сейчас, Джордж, но я думаю, что кто-то ударит тебя бутылкой.
Арно и модель в студии, 1949 год.
Look magazine, 1949
что значит в чеке "особенность?"
"Дорогой, это счет из госпиталя, еще один платеж и ребенок будут полностью наш"
"Дорогуша, не испорти мою мечту"
"Я могу взять себе?"
"Жена подарила мне на Рождество"
"Что ж, вернемся к чертежной доске"
"Джордж! Ты там?"
"Это настоящая история Золушки. Она потеряла верхнюю часть купальника в воде, а он ее нашел."
Герд Арнц (1900-1988) — немецкий художник — модернист и график, работавший в стилях «новая вещественность» и фигуративный конструктивизм.
Международная система обучения типографским изображениям была разработана венским социологом и философом Отто Нейратом (1882-1945) как метод визуальной статистики. Герд Арнц был дизайнером, которому было поручено создание пиктограмм и визуальных знаков Isotype. В конце концов, Арнц разработал около 4000 таких знаков, которые символизировали ключевые данные из промышленности, демографии, политики и экономики. Отто Нейрат видел, что пролетариат, который до этого был практически неграмотен, освобождается, стимулируемый социализмом. Для своего продвижения им было необходимо знание окружающего мира. Это знание не должно быть заключено в непрозрачном научном языке, а непосредственно проиллюстрировано простыми образами и четкой структурой, в том числе для людей, которые не умеют или едва умеют читать. Другой явной целью этого метода визуальной статистики было преодоление языковых и культурных барьеров и обеспечение всеобщего понимания.
Armand Rassenfosse (Арманд Рассенфоссе) был бельгийским художником-графиком, иллюстратором книг и живописцем-самоучкой. Его шедевр представлял собой набор иллюстраций иллюстраций к «Les Fleurs du mal» (The evil flowers) Шарля Бодлера.
Американский художник Адам Хиллман по-новому расставляет еду и предметы быта. Адам провозгласил себя «аранжировщиком объектов». Он использует еду и предметы быта, чтобы составить завораживающе красочные узоры. Это как раз тот случай, когда в душе ты художник, но рисовать не умеешь.