Джеймс Джин, 35-летний художник тайваньского происхождения, выросший в Нью-Джерси.Обладатель ряда престижных наград и премий в области иллюстрации. Рисует обложки для комиксов компании DC Comics и иллюстрации для большого количества именитых журналов. ... С одной стороны это текучие, волнующиеся, стремящиеся куда-то формы, а с другой – спокойные и апатичные кукольные лица. Главным персонажем является струящаяся субстанция, а существам и людям на картине оставлена пассивная роль наблюдателя или жертвы, то есть они не задают движения, а этот вихрь происходит вокруг них. Впрочем, иногда персонажи в эту плазму встроены. Вся конструкция имеет уравновешенную композицию, но зыбкую опору, а порой висит в воздухе. текст ...
...почему когда в америке культивируют с пеленок уважение к символике и национальности - это круто! а в России быть патриотом своего отечества, это для слабаков и зомбированных властью? Вы в своем уме? или это другое?
а лозунге "Можем повторить" в моем понимании, значит дать отпор
Эти фотографии нью-йоркского художника Кима Кивера, который известен созданием сложных диорам в аквариуме, с добавлением пигментов в резервуар и фотографированием получаемых подводных эффектов.
National Lampoon 1973-01.cover by Gross and photographer Ronald G. Harris Смерть. Комиксы «Мертвец» с изображениями Дика Джордано и Нила Адамса (но не персонажа DC); детские предсмертные записки Санте; пародия на Playboy для мертвецов. Знаменитая, часто имитируемая обложка Гросса и фотографа Рональда Дж. Харриса. (Собака выжила.)
National Lampoon 1973-02.Cover by David Willardson. Сексуальное расстройство. Пророческая пародия на секс в Овальном кабинете с рисунками Грея Морроу и Алана Купперберга; руководство по сексу для католиков; пародия на гидов-свингеров.
National Lampoon 1973-03. Cover by Warren Sattler. Сладость и свет. Пасквиль заигрывает с хорошим вкусом; пародия на романтические журналы с произведениями М. К. Брауна; пародия на National Enquirer.
National Lampoon 1973-04. Предрассудки. Обратный этнический юмор; пародия на афиши фильмов о блэксплоиттинге с изображением Грэя Морроу; пародия на журнал Ebony для белых.
National Lampoon 1973-05.Cover by Warren Sattler Мошенничество. Мультфильмы Б. Клибана о рынке золота; рассказ Гаана Уилсона; пародия на Эбби Хоффманс, укради эту книгу.
National Lampoon 1973-06.Cover by Charles Rodrigues. Насилие. Журнал Knuckle, иллюстрированный Джо Орландо; рассказ Гаана Уилсона.
National Lampoon 1973-07. Cover by Bruce McCall. Современное время. Проекты научной ярмарки; Всемирная выставка Джерси-Сити; пародия на журнал «Популярная механика».
National Lampoon 1973-08.Cover by Frank Frazetta. Странные верования. Выпуск 3 комиксов Son-O-God с изображением Нила Адамса; «Странные верования детей» Гаана Уилсона; пародия на «Психологию сегодня» плюс настоящая реклама настоящего журнала.
National Lampoon 1973-09.Cover by Gross Послевоенный. Дебют полосы «Один год» Байрона Прейсса и Ральфа Риза; реклама TGIF Joe; пародия на выпуск журнала Life 1943 года.
National Lampoon 1973-10. Cover by Mara McAfee. Банан. Карикатуры Б. Клибана, М. К. Брауна и Эда Сореля;по дделка журнала Model Railroading на тему Amtrak.
National Lampoon 1973-11.Cover by Bob Swanson. Виды спорта. Рассказ о бейсболе, иллюстрированный Берни Райтсон; детский комикс, иллюстрированный Фрэнком Спрингером; пародия на журнал Sports Illustrated.
National Lampoon 1973-12. Самовыражение. Архитектурные проекты штаб-квартиры Национального Пасквиля; специализированные журналы; пародия на журнал Teen Beat.
Если материал понравился, не забывайте ставить лайки, да и мне приятно видеть ваши аватарки под сердечками, мысленно приветствовать вас и желать вам долгие лета жизни..
============================================================================ Heath Robinson's Commercial Art ============================================================================
Ветхие самодельные изобретения Хита Робинсона, которые появились в иллюстрациях к книгам и журналам, а также в рекламе в первой половине 20 века, занимают уникальное место в культурном сознании британцев.
В мире много людей, которые преувеличивают свою собственную значимость. И Хит понял как это можно продемонстрировать в своих иллюстрациях с помощью чрезмерно сложного оборудования, так родились гаджеты и устройства Хита Робинсона, благодаря которым он стал известен».
Эти пародии нужно рассматривать переводя взгляд от одной детали к другой, где чрезвычайно сложные машины работают во всем своем физическом великолепии, чтобы достичь чего-то довольно маленького и, возможно, даже довольно банального.
Благодаря невероятной популярности Робинсона в США, появились его последователи, и довольно талантливые, например такой, как Руби Голдберг имя которого вошло в словарь как мастер-производитель гаджетов слишком сложных механизмов, созданных для простых задач.
Но есть тонкие различия между подходами Голдберга и Робинсона: Голдберг был инженером, рисовал карикатуры, а Хит Робинсон - художником, который рисовал какие-то хитрости. Рисунки гаджетов Голдберга всегда сопровождаются подробными объяснениями того, как они работают, а стиль рисования - это стиль комиксов 1930-х годов.( рисунки Голдберга я выложу отдельным постом)
Изобретения Хита Робинсона прекрасно визуализированы, часто происходят в хорошо изображенных пейзажах или городских пейзажах и не нуждаются в пояснениях. Юмор в том, как они нарисованы и нет намека на комикс.
Рекламная брошюра для водонагревателей Clarkhill, 1921 г.
«Аналитик пишет:« Я рад сообщить, что ваши чернила выдержали самые суровые испытания на стойкость »
«Поле для гольфа Хита Робинсона», дизайн формы для печенья, Пик Фрин, 1925 год.
Современный тип грейферного крана, расчищающего небольшой пруд в Хэмпстед-Хит, из книги «Нежное искусство раскопок», 1938
Время кормления стада подушечных коров, из книги «Разведение кожи на палочке», Connolly Bros., 1927 г
Журнальная реклама шотландского виски Sandy Macdonald, опубликованная в The Sketch Christmas Number, 1922 г.
Оживленный уголок в Торнклиффе с изображением карьеров, из которых добывают уголь. Отбор, промывка и подготовка к перегонке.
Идеальный дом № IV - Куриная ферма на верхнем этаже (1933)