Конечно, в первую очередь Porsche — это 911 Carrera и другие спортивные модели. Но в середине 1950-х на свет появился исключительно странный Porsche — небольшой поезд для закрытых парков развлечений - то ли автомобиль, то ли электровоз.
В 1954 году некто Франке, владелец небольшой пляжной зоны отдыха на немецком острове Нордерней, заказал для своего бизнеса два безрельсовых "локомотива", какие обычно ездят в парках развлечений, катая детей. Но он хотел чего-то необычного, и в качестве автомобиля-донора выступили "Фольксвагены-Жуки". Машины обрели внимание прессы и в целом стали достаточно популярны.
Конечно, в первую очередь Porsche — это 911 Carrera и другие спортивные модели. Но в середине 1950-х на свет появился исключительно странный Porsche — небольшой поезд для закрытых парков развлечений - то ли автомобиль, то ли электровоз.
В 1954 году некто Франке, владелец небольшой пляжной зоны отдыха на немецком острове Нордерней, заказал для своего бизнеса два безрельсовых "локомотива", какие обычно ездят в парках развлечений, катая детей. Но он хотел чего-то необычного, и в качестве автомобиля-донора выступили "Фольксвагены-Жуки". Машины обрели внимание прессы и в целом стали достаточно популярны.
Конечно, в первую очередь Porsche — это 911 Carrera и другие спортивные модели. Но в середине 1950-х на свет появился исключительно странный Porsche — небольшой поезд для закрытых парков развлечений - то ли автомобиль, то ли электровоз.
В 1954 году некто Франке, владелец небольшой пляжной зоны отдыха на немецком острове Нордерней, заказал для своего бизнеса два безрельсовых "локомотива", какие обычно ездят в парках развлечений, катая детей. Но он хотел чего-то необычного, и в качестве автомобиля-донора выступили "Фольксвагены-Жуки". Машины обрели внимание прессы и в целом стали достаточно популярны.
Новая «люксовая» четырехдверка» Bentley Flying Spur V8 S поступила в продажу на российском рынке. В этом месяце первые клиенты получили свои роскошные машины у дилеров. «Мы рады появлению нового V8 S, ставшего прекрасным дополнением линейки Flying Spur, — сказал руководитель российского представительства Bentley Марко ван Алтен. — Эта спортивная версия демонстрирует невероятную мощь и динамику».
Под капотом новой спортивной модификации «четырехдверки» устанавливается модернизированная V-образная твинтурбо «восьмерка» объемом 4,0 литра, развивающая мощность 528 л.с. и 680 Нм крутящего момента. Седан выстреливает с 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 306 км/ч.
Новая «люксовая» четырехдверка» Bentley Flying Spur V8 S поступила в продажу на российском рынке. В этом месяце первые клиенты получили свои роскошные машины у дилеров. «Мы рады появлению нового V8 S, ставшего прекрасным дополнением линейки Flying Spur, — сказал руководитель российского представительства Bentley Марко ван Алтен. — Эта спортивная версия демонстрирует невероятную мощь и динамику».
Под капотом новой спортивной модификации «четырехдверки» устанавливается модернизированная V-образная твинтурбо «восьмерка» объемом 4,0 литра, развивающая мощность 528 л.с. и 680 Нм крутящего момента. Седан выстреливает с 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 306 км/ч.
Новая «люксовая» четырехдверка» Bentley Flying Spur V8 S поступила в продажу на российском рынке. В этом месяце первые клиенты получили свои роскошные машины у дилеров. «Мы рады появлению нового V8 S, ставшего прекрасным дополнением линейки Flying Spur, — сказал руководитель российского представительства Bentley Марко ван Алтен. — Эта спортивная версия демонстрирует невероятную мощь и динамику».
Под капотом новой спортивной модификации «четырехдверки» устанавливается модернизированная V-образная твинтурбо «восьмерка» объемом 4,0 литра, развивающая мощность 528 л.с. и 680 Нм крутящего момента. Седан выстреливает с 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 306 км/ч.
Новая «люксовая» четырехдверка» Bentley Flying Spur V8 S поступила в продажу на российском рынке. В этом месяце первые клиенты получили свои роскошные машины у дилеров. «Мы рады появлению нового V8 S, ставшего прекрасным дополнением линейки Flying Spur, — сказал руководитель российского представительства Bentley Марко ван Алтен. — Эта спортивная версия демонстрирует невероятную мощь и динамику».
Под капотом новой спортивной модификации «четырехдверки» устанавливается модернизированная V-образная твинтурбо «восьмерка» объемом 4,0 литра, развивающая мощность 528 л.с. и 680 Нм крутящего момента. Седан выстреливает с 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 306 км/ч.
История Римской империи – это история триумфального шествия, завоеваний, процветания и бесстрашия. Кажется, противостоять великим полководцам никто не смел, однако прошлое сохранило для нас имя отважной воительницы Боудикки, предводительницы бриттов, которая решилась на восстание против Рима. Она сумела повести за собой в бой 100-тысячную армию, и не отступила ни на шаг, защищая свое племя и честь своих дочерей...
История Римской империи – это история триумфального шествия, завоеваний, процветания и бесстрашия. Кажется, противостоять великим полководцам никто не смел, однако прошлое сохранило для нас имя отважной воительницы Боудикки, предводительницы бриттов, которая решилась на восстание против Рима. Она сумела повести за собой в бой 100-тысячную армию, и не отступила ни на шаг, защищая свое племя и честь своих дочерей...
Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 12:59
+ в цитатник
В прошлом году пожарная каланча на Преображенке получила статус памятника истории и архитектуры. К сожалению, внешний вид бывшей пожарной части являет сейчас жалкое зрелище.
Мы не так представляем себе объекты культурного наследия. Это что-то фигурное, с украшениями, имеющее свой стиль. Взять хотя бы пожарную часть на Стромынке. Хотя на фоне современных коробок пожарная часть, несомненно, выделяется. Пока, увы, депрессивным полуразрушенным видом. Да, и в Москве встречаются развалины.
УАЗ-452, получивший в народе прозвища "Буханка" и "Таблетка", является уникальным в своем роде автомобилем. По соотношению стоимость-проходимость-вместительность ему, пожалуй, нет равных. "Буханка" вывезет своего владельца на таких разбитых дорогах с глубокими лужами и липкой, где другой автомобиль завязнет. Отечественный "Соболь 4х4" ненамного дороже Уазика, вместителен, но уступает "Буханке", выпускаемой с 1965 года, по преодолению наших российских неудобий. Иностранные Джипы обладают такой же проходимостью, к тому же комфортные, однако слишком дорогие, к тому же не такие вместительные. Из-за соображений вместительности многие водители, путешествующие на рыбалку, охоту, занимающиеся туризмом предпочитают Уазик "Ниве".
УАЗ-452, получивший в народе прозвища "Буханка" и "Таблетка", является уникальным в своем роде автомобилем. По соотношению стоимость-проходимость-вместительность ему, пожалуй, нет равных. "Буханка" вывезет своего владельца на таких разбитых дорогах с глубокими лужами и липкой, где другой автомобиль завязнет. Отечественный "Соболь 4х4" ненамного дороже Уазика, вместителен, но уступает "Буханке", выпускаемой с 1965 года, по преодолению наших российских неудобий. Иностранные Джипы обладают такой же проходимостью, к тому же комфортные, однако слишком дорогие, к тому же не такие вместительные. Из-за соображений вместительности многие водители, путешествующие на рыбалку, охоту, занимающиеся туризмом предпочитают Уазик "Ниве".
Еще в древние времена люди, выражая признательность своим соплеменникам за смелость и умение, разрешали самым достойным носить символы охотничьего мастерства – звериные клыки, шкуры, перья. В античную эпоху появилась достаточно стройная система воинских наград. Так, римские воины, отличившиеся в битве и проявившие особую храбрость в бою, награждались почетным знаком в виде венка или короны, которые носили на одежде. Например, воин, первым взобравшийся на стену вражеской крепости, награждался венком с помещенным на нем миниатюрным изображением крепостной стены. В средние века в Европе появился новый вид наград, получивший название орден. Эти награды обычно представляли собой крест или звезду.
Поспорили мы в эзотерическом сообществе. Вот умер человек. Рано умер. Хороший человек, все, кто его знали, на всю страну хвалили. И некоторое время спустя появляется пост в сообществе, мол, каковы глубинные причины ранней смерти? Вытащили из давней прессы истории о неладах с дочерью, о дисгармонии между питанием и ресторанным бизнесом. За вот эту агрессию Бог забрал душу, говорят.
Моим первым автомобилем был вот такой "Москвич ИЖ 412 ИЭ" кирпично-красного цвета. Куплен он был в 1990-е годы. Мы тогда осваивали дачу, нам, наверное, одним из последних отвели землю бесплатно. Копили на дом, отказывая себе во многом, время ведь было тяжелое. Когда собрали щитовой домик, встал вопрос о машине: 40 минут от дома до вокзала на метро, 1 час 20 минут на электричке, далее еще час пешком по пересеченной местности. К тому же, весь этот путь приходилось нести на себе тяжести.
Хорошо смеяться над фотоприколами, мол, плохих мастеров не бывает, бывает мало скотча. Однако автомобилисту, попавшему в такую ситуацию, невесело. Ему бы до шиномонтажа доехать.
Если приглядеться, под слоем скотча видна выпуклость на покрышке. Это грыжа: медицинское понятие прижилось и в автомобильной среде. Грыжа - это повреждение покрышки в виде выпуклости. Возникнуть такое повреждение может из-за сильного удара колеса, например, при попадании в ямку или съезде с высокого бордюра. Вероятность возникновения грыжи зависит от силы удара колесом, формы и глубины ямы и характера покрытия возле бордюра. Грыжа также может возникнуть при ударах во время ДТП, боковых порезах и других повреждениях. Вероятность появления грыжи при ударе колеса выше, если давление воздуха в камере невысокое.
В прошедшую субботу в Подмосковье прошел ледяной дождь, за ночь подморозило, и это стало бедой для некоторых деревьев. Получается, работаешь-работаешь на участке, ухаживаешь за деревьями, но очередная погодная коллизия тебе доказывает, что человек - ничто. Это доказал и ледяной дождь 2011 года, и летний ураган, ну, и недавний ледяной дождь.