-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kinocafe

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 690





призрак

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 12:40 + в цитатник
belkaxxx (kinocafe) все записи автора


Что такое любовь? Каждый воспринимает её по-своему, находит абсолютно разные определения для своих чувств к другому человеку. Но после этого фильма все будут знать, что любовь — это не поддающееся времени и расстояниям преданность человека к тому, кого он желает уберечь от несчастий. Посредственно? Было бы посредственно, если бы один из влюблённых не был призраком.

Любви Молли и Сэма веришь. Их чувствам веришь так же как и своим, будто это ты сейчас сгораешь от чувства, прожигающего тебя насквозь. Пожалуй, это и есть самое большое достижение фильма. Даже самый чёрствый человек проникнется. Тот, кто в любовь не верит, захочет полюбить. Можно сказать, что это волшебство или чудо. Но это ни то, ни другое. Это — лучший фильм 1990 года.

Второе достижение фильма — потусторонний мир. Человечество давно заботит риторический вопрос: есть ли жизнь после смерти? Цукер преподносит свою версию. По-цукеровски жизнь после смерти есть, и мало того, она не менее реальна. Мне невероятно понравилось суждение режиссёра про рай и ад. Каждый может извлечь отсюда простейший урок — не твори зла, и за тобой не придут из ада. Банально, но гениально.

Я ужасно рада актёрскому составу. Деми Мур прекрасна. С этой причёской и в мешковатой одежде она похожа на мальчика, но из-за этого не теряет своего шарма. Вупи Голдберг блистательна всегда, но эта роль, несомненно, самая удачная за всю её карьеру. Патрик Суэйзи… Сколько страдания в его глазах! Как тяжело смотреть на его лицо, на котором закрепилась маска отчаяния. Нет, он не играл. Он жил своим героем.

Про саундтрек стоит сказать отдельно. Это не просто песни о любви, это гимн самого высокого чувства.

Итог: впервые все премии даны не зря. Нет самой главной — за лучший фильм, но это лишь издержки. Любовь поклонников и просто зрителей не соизмерить никакими Оскарами, а если бы можно было соизмерить, то дом Цукера уже был бы завален миллионами статуэток. (Josie Trent, кинопоиск)
 


между небом и землей

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 12:37 + в цитатник
belkaxxx (kinocafe) все записи автора


Риз Уизерспун очень талантливая актриса. Я не могу представить кого-то другого в главной роли кроме нее. Обладая хорошими внешними даными, Риз не показана в фильме как роковая красавица, как кукла. Она представлена в довольно обыденном образе, спокойном, жизненном. Заслуживает на любовь, на счастье, на семью, детей. Смотря фильм, я просто сочувствовала ей, потому что предполагала, что «хэпи энда» не будет, душа погибшей героини улетит, и очень была рада, когда мои предположения оказались ошибочными.

Руффало в свою очередь также порадовал игрой. Наверное именно благодаря ему фильм нельзя назвать мелодрамой с юмором, а комедией-мелодрамой.

Также понравился финал фильма. Я не ждала такого конца, потому и была просто в состоянии эйфории когда главный герои смогли быть вместе! Поскольку так искренне улыбаться и радоваться меня может заставить далеко не каждый фильм, то с уверенностью занесла этот в число своих любимых. (*СКРЕПКА*, кинопоиск)
 


призраки бывших девушек.

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 12:31 + в цитатник
belkaxxx (kinocafe) все записи автора


При всей своей нестандартной сюжетной концепции, фильм «Призраки бывших подружек» не смог вырваться за рамки обычной среднестатистической американской романтической комедии, коих выходит каждый год великое множество.

Итак, главный герой Коннор Мид — прожженный «дон-жуан», не пропускающий ни одной юбки и довольствующийся мимолетными связями, отправляется на свадьбу своего младшего брата Пола. Там Коннор по-прежнему в своем репертуаре; нелестно отзывается о браке, клеится ко всем свободным женщинам и, откровенно говоря, портит своим поведением свадебную атмосферу. Но неожиданно к Коннору является призрак его недавно умершего дяди Уэйна, легендарного ловеласа и прожигателя жизни, который обещает Миду, что тот скоро изменится в лучшую сторону. А дальше начинается невообразимое; за Коннором приходит призрак одной из его бывших подружек и вместе они отправляются в прошлое, чтобы Коннор еще раз увидел свою прожитую жизнь и по возможности исправил ошибки, которые он совершил…

Основная проблема «Призраков…» в их бронебойной прямолинейности и чересчур навязчивом морализаторстве. Понятно, что создатели фильма хотят через комедийную составляющую донести до зрителя некие серьезные мысли, но делают они это настолько очевидно и грубо, что фильм в отдельных монологов героев просто превращается в лекцию по психологии на тему отношений полов. В этом и слабость режиссуры и сценария; нам не пытаются показать основную смысловую задумку посредством художественных приемов, как и должно быть в хорошем кино, чтобы зритель сам осознал идею картины, а просто напрямую вдалбливают ее в мозг без какого-либо изящества и завуалированности. На выходе мы получаем несбалансированное чередование относительно комичных ситуаций с академическими уроками морали и нравственности.
Поэтому как художественное произведение фильм справедливо признать неудачным.

Теперь о хорошем. Если забыть о провальной идейной составляющей, то, как комедия картина более-менее смотрибельна. Опять же, навязчивая и «обязательная» мораль задвигает на второй план «юмористическую» линию, но если говорить именно о шутках, то с учетом хронометража ленты их вполне достаточно. Они далеко не всегда попадают в цель, многие заезжены и банальны, но похихикать все-таки есть над чем и ленту в целом нельзя назвать скучной. В первую очередь грустить не дает исполнитель главной роли Мэттью Макконахи, который «жжет» как только может, и в комедийных эпизодах картины он по-настоящему хорош, по сравнению с «высокодраматическими сценами», где он неубедителен, как, впрочем, и другие исполнители. А вот ветеран Голливуда Майкл Дуглас в «Призраках…» не производит яркого впечатления. Бесспорно, Дуглас — мощный драматический актер, но в этом фильме ему негде продемонстрировать свой талант, и в роли дяди Уэйна так же успешно мог бы выступить любой другой артист меньшего калибра.

«Призраков…» можно посмотреть любителям романтический комедий, в первую очередь представительницам прекрасного пола, так как фильм вписывается в стандартные рамки жанра, но не стоит ждать от ленты хоть чего-то большего.
(Max Cady, кинопоиск)
 


20 главных фильмов 1960-х

Пятница, 07 Августа 2009 г. 11:42 + в цитатник
Лжеюзер (kinocafe) все записи автора

 


Список главных фильмов 60-х годов по мнению журнала «Total DVD» (список опубликован в июльском номере журнала за 2008г.)


 


20 «КАВКАЗСКАЯ ПЛЕННИЦА»


(1967, Леонид Гайдай)


Московский студент Шурик (Александр Демьяненко) приезжает на Кавказ собирать восточный фольклор. Вскоре после прибытия парень влюбляется в красавицу Нину (Наталья Варлей), но родственники без ведома девушки уже пообещали ее местному начальнику Саахову (Владимир Этуш). Поскольку миром уговорить Нину выйти за Саахова невозможно, жених организует похищение девушки. В преступлении участвует Шурик, уверенный, что невеста согласна на участие в «красивом древнем обычае».


На счету величайшего российского комедиографа Леонида Гайдая множество замечательных лент, но «Кавказская пленница» – бесспорно, главный гайдаевский хит, шутки из которого начали цитировать еще до того, как картину выпустили на экраны. Крылатые фразочки вроде «Птичку жалко!» стали культовыми, как только их услышали первые зрители постановки – собиравшие декорации рабочие. Главные достоинства «Пленницы» – это бойкий юмор и романтическая атмосфера, но не стоит забывать, что режиссер осмелился затронуть несколько тем, о которых в тогдашнем советском кино никто даже не заикался. Будь то похищения невест (которые были в прошлом, случилась тогда и продолжаются до сих пор), репрессивная психиатрическая медицина или тотальная коррупция. Если бы «Кавказская пленница» была простым пустоголовым развлечением, она бы не продержалась столько лет в хит-парадах лучших советских лент.


 


19 «СПАРТАК»


(Spartacus, 1960, Стэнли Кубрик)


Фракиец Спартак (Кирк Дуглас), работающий на римском руднике, приговаривается к смерти за нападение на стражника. Однако вместо казни Спартака продают в школу гладиаторов, где как раз нужны сильные и смелые рабы. Не желая умирать под крики толпы, Спартак поднимает восстание гладиаторов, к которому присоединяются городские рабы. Поначалу римляне не принимают фракийца всерьез, но рабское войско одну за другой разбивает армии, посланные для его уничтожения. В итоге разгром Спартака берет на себя патриций Красс (Лоуренс Оливье), мечтающий о диктаторской власти над Римом.


Когда «Спартак» был задуман, на него не возлагалось особенных художественных надежд. Кирк Дуглас, проигравший Чарльтону Хестону кастинг "Бен-Гура», просто хотел лично спродюсировать эпик из римской жизни и исполнить в нем главную роль. Однако по мере работы над картиной лента вышла далеко за рамки мелкого актерского тщеславия и превратилась в один из важнейших голливудских фильмов XX века. В отличие от того же «Бен-Гура», интересного в основном как грандиозное спецэффектное шоу, в «Спартаке» множество художественных слоев и уровней смысла. Это и политическое, и военное, и романтическое кино с блистательными актерами, масштабными экшен-сценами и тонкими психологическими перипетиями.


Читать далее...

Метки:  

Сериал "24" (первый сезон)

Четверг, 06 Августа 2009 г. 11:27 + в цитатник
Лжеюзер (kinocafe) все записи автора 24 (480x360, 33Kb)
Начальника контр-террористического подразделения Лос-Анджелеса Джека Бауэр (Кифер Сазерленд) в начале первого ночи вызывают на службу: становится известно, что готовится убийство кандидаты в президенты Девида Палмера. А сегодня как раз день выборов. Кроме того, есть подозрение, что кто-то из самих антитеррористов тут замешан, доверять никому нельзя. А у нашего героя и дома не все в порядке – дочка сбежала с какими-то не теми парнями, а жена поехала её разыскивать. В общем, нужно действовать быстро и четко. Так начинается один из самых длинных дней в жизни нашего героя.

В сериале «24» - ровно 24 четыре серии. Каждая серия — один час из жизни героев. Все события показаны в режиме реального времени. Даже когда начинается реклама, таймер продолжает отсчитывать время. Кроме того, авторы активно экспериментируют с формой — часто используют полиэкран, репортажный стиль съёмки, ручную камеру.

Пережив некоторую вялость первых пары серий, дальше уже просто не можешь оторваться. Тут и триллер, и шпионский фильм, и боевик, и семейная драма. И все линии развивается прямо на наших глазах, в реальном времени. Оказывается за одни сутки столько всего может произойти!

Давно я уже не испытывал такого вовлечения в происходящее. Особенно в первой половине сериала. Дело в том, что в 12 серии, случается промежуточный катарсис, а потом все начинается по-новой, в некотором роде повторяя первую половину сезона.

Надо признаться, со временем авторы всё-таки иногда весьма вольно поступают: некоторые сцены как бы замирают, когда внимание переключается на другую сюжетную линию или начинается реклама. А некоторые явно развиваются быстрее чем должны в реальности.
Но это все, право, ерунда. Потому что там местами такой мощный саспенс, что забываешь всё на свете. По накалу страстей фильм ничуть не уступает, а возможно и превосходит знаменитый “LOST”. Подобный эффект достигается классическими, старыми как мир приёмами — человек в безвыходной ситуации; нужно действовать здесь и сейчас, иначе будет плохо; сюжет движется по законам драматических перипетий, короче можно изучать структуру драмы по этому сериалу, приняв его, если уж не за эталон, то за прекрасный образец.

А знатоки утверждают, что первый сезон — ещё так, цветочки. Последующие сезоны (а их уже 7) и в плане сценария и по бюджету во много раз его превосходят.

«24» - многократный номинант и призер таких престижных премий как «Эмми» и «Золотой глобус» в том числе как лучший сериал, и за лучший сценарий. Журнал «Empire» поставил «24» на шестое место в списке 50 лучших ТВ-шоу в истории, а журнал «Total-DVD» на 3 место списке лучших сериалов 21 века.

К сожалению в нашей стране этот сериал не пользуются должной популярностью. А зря.
Одним словом — рекомендую.

Метки:  

Район №9

Понедельник, 03 Августа 2009 г. 16:12 + в цитатник
belkaxxx (kinocafe) все записи автора

 (493x699, 86Kb)

 С 13 числа в прокат выходит фильм Район №9. это история о том, как на протяжении вот уже 30 лет в ЮАР, в специальной резервации живут пришельцы. Фильм снят по короткометражному псевдодокументальному фильму «Выжить в Йобурге» («Alive in Joburg»). Думаю фильм будет интересным, и что точно, что он не будет похож ни на один из предшествующих фильмов про инопланетян. Сама идея того, что люди и пришельцы живут на одной территории, разделенные всего забором уже наталкивает на мысли…… удивляет и то, что правительство поддерживает нахождение не-людей в стране. Многое было создано специально для них. Для патрулирования объекта была создана специальная охранная компания MNU, которая следит за порядком в районе. 

Наверное, вас интересует вопрос почему же пришельцам разрешили остаться, а просто не выгнали их и не начали с ними воевать? Все дело в том, эти инопланетяне, которые прилетели на своем корабле, единственные кто спасся со своей планеты, больше таких нет. 

Судя по кадрам и фильма люди, которые живут рядом с «необычными» соседями просто напросто боятся, не выходят вечерами на улицы, считают, что инопланетному кораблю и его обитателям не место здесь, в Южной Африке. Люди не представляют чем питаются пришельцы, чем живут, чем развлекаются, где работают, они не знают ничего кроме того, что испытывают страх. 
 Прокатчики фильма постарались на славу, создали сайты, группы в контакте, твитере, ролики, информацию.


 

 

видео очень хорошего качества http://www.youtube.com/watch?v=z6qb0LcAnFY 


Сказки на ночь

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 12:06 + в цитатник
belkaxxx (kinocafe) все записи автора  (484x328, 21Kb)

 - Как ты мог?!
- Ты сердишься, что я дал детям гамбургеры?
- Нет! Ты сказал им, что в жизни счастливых концов не бывает!

Хороший фильм. Зацепили даже не юмор и спецэффекты, а какая-то теплота и душевность — наверное, это именно та составляющая, которая превращает просто комедию в семейную комедию. 

Живет себе Скитер — обычный служащий отеля. Чинит телевизоры, обсуждает с пожилыми гостями существование лепреконов, которые выдули все содержимое минибара, предварительно попросив записать расходы, понесенные в результате подрывной деятельности лепрекона, на его (Скитера, не лепрекона) счет. А тут вдруг — опа! — и начинают оживать сказки, которые он рассказывает своим племянникам.

Что сделает нормальный человек? Само собой, нарассказывает себе в этих сказках крутую тачку, сто миллионов долларов за спасение блондинки, да и саму эту блондинку в придачу. Что сделают в этой ситуации нормальные дети? Вставят дождь из жвачки, Линкольна, а сто миллионов уберут — джентльмен не может брать деньги у леди за ее спасение! Так и продолжается весь фильм борьба: Скитер пытается добиться от племянников земных благ при жизни, племянники же просто хотят сказку со счастливым, а не с выгодным концом…

Очень понравился Сэндлер в фильме. Очень. Понимаю, что параллель странная, но почему-то сразу вспомнился Лукашин из «Иронии судьбы». Скитер вышел тем самым типажом, который сейчас принято активно осуждать — без бульдожьей хватки, без желания пробиться во что бы то ни стало. Но при этом — с чувством юмора, с мечтами о принцессе (и, заметьте, с пониманием того, что принцесса — это та, кого ты любишь, а не та, у кого наследство в полцарства), с готовностью прийти на помощь, не думая о собственной выгоде. Все попытки Скитера обогатиться на даре детей превращать сказки в жизнь — они какие-то несерьезные, и все больше выглядят инерцией: раз в руки попала золотая рыбка, надо срочно просить сундук с золотом. 

Второе место после Сэндлера однозначно отдаю Джонатану Хейту и Лауре Кеслинг, которые сыграли в фильме племянников Скитера — Патрика и Бобби. Очень естественно, очень ярко. Немного зажатые — а какими еще можно вырасти в доме, где нет телевизора, а на День рождения торт делают из пророщенной пшеницы? А еще фантазирующие, и, как все дети, верящие в справедливость и в то, что все закончится хорошо. 

Из женщин больше всего понравилась Кортни Кокс. Роль, правда, совершенно не комедийная, но Кортни просто отлично сыграла одинокую мать, понявшую, что где-то она совершила ошибку, и, возможно, сказка «про белку-эколога, получившую в подарок велосипедный шлем» — не единственное, что стоит слышать детям на ночь. 

Из второстепенных персонажей также впечатлил Рассел Бренд. Вижу его на экране первый раз, исходя из того, что про него пишут, Рассел — британский комик, что удивляет меня до глубины души. Имхо, с такой внешностью ему надо играть мачо и «последних героев» в боевиках. Хотя в «Сказки» он очень органично вписался со своим: «Я читал это в книге! Ну, ладно, да, не совсем в книге, а на задней стороне обложки…»

И все же нельзя ограничиваться только словами про актеров, игнорируя такую составляющую фильма, как спецэффекты. Сделано все очень красиво, больше всего впечатлила Древняя Греция и выступление Скитакуса в Колизее. И, конечно, совершенно очаровательный (полурисованный, по утверждению создателей фильма) Плаксик — морская свинка.

Подводя итоги — хорошее кино. Душевное и забавное одновременно.( zara612, кинопоиск)


 


В джазе только девушки

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 12:01 + в цитатник
belkaxxx (kinocafe) все записи автора

 (300x426, 43Kb)

История повествует о двух Чикагских парнях: Джо и Джерри. Они — молодые музыканты, у которых ничего кроме их саксофона и контрабаса нету. Преспокойно играв в мужской джаз-банде и никого не трогав, однажды они становятся свидетелями разборок мафиози. Становится ясно, что надо убегать от них куда подальше, а то ведь те их по головке не погладят. И тут подворачивается предложение: в джаз-банду требуются саксофон и контрабас, чтобы поехать на Гастроли во Флориду. А что: они бы поехали, во Флориду, подальше от Чикаго. Казалось бы было всё прекрасно, вот только джаз-банда женская…

Но что ж поделать, а? Джозефина и Джеральдина…пардон, Джо и Джерри (хотя теперь уже первое) залезают в женские шмотки и напяливают страшные парики. По пути во Флориду Джозефина и Дафна (ну не понравилось Джерри прошлое имя) знакомятся с обаятельной Сахарок, которая все уши прожужжала про мечту встретить обаятельного миллионера. И Джо, будучи влюблённым по уши, ставит перед собой задачу стать именно тем, кого так романтично описала героиня Монро.

По приезде во Флориду в Дафну влюбляется миллионер на пенсии, с предлогом того, что ему нравятся такие женщины, как она. А Джо, обманными путями, старается завоевать сердце Сахарка, строя из себя одинокого миллионера с огромной яхтой.

Кажется, всё было прекрасно, но тут на «семинар» мафии, если можно так сказать, приехали те Чикагские отморозки. Да и Осгуд принял твёрдое решение женится на Дафне. А Джо не знает как ему быть, если Сахарок без ума от того миллионера, а у него кроме женских шмоток и инструмента ничего нет.
Вообщем всё это превратилось в настоящий балаган с неописуемо превосходной игрой Ли Кёртиса и Джека Леммона. Я конечно понимаю женские платья и парики, но каблуки…
Высокие, крепкие и стоят на каблуках, да так уверенно. Вот что значит вжиться в роль. Они вроде бы брали уроки танцев из-за этого. Ну, герой Ли Кёртиса сам по себе спокойный и может даже занудливый герой, может всё же романтичный. Но Дафна! Это просто неописуемо.

Она такая эксцентричная и просто сражает наповал. А эти маракасы, а как она всё старалась подставить Джозефа, а как флиртовала с Филдингом. Конечно, не так, как старичка Осгуда, но сражает. Игра Леммона это вообще верх актёрского мастерства. Он…он…он был гениален! Вот, учитесь актёришки и актрисульки мастер-классу.

Ну, всё же имеется небольшой минус, а именно секс-символ Америки, легендарная блондинка Монро. Конечно, это её лучшая роль, но как она далась бедному режиссёру. Легчайшие фразы, типа «Это я, душечка!» нормально отсняли только с 40 раза и то с карточкой текста. И за что ей 200 тысяч долларов? Может быть, конечно, она и секс-символ, но как актриса, уж извините, но не самого лучшего качества.

А эти фразы? «У каждого есть свои недостатки!» — ой…я от этих «голубков» в восторге. Ну надо же. Финальная сцена это высший пилотаж.

Игра актёров, интересный сюжет, много юмора и иронии, эксцентрика — на наивысшем качестве. Фильм весел, интересен и не глуп. Он стал для меня незабываем. Он буквально культовый! Лучшая комедия всех времен! (Gwyn Good,кинопоиск)

 


Тайна мунакра

Четверг, 23 Июля 2009 г. 14:12 + в цитатник
belkaxxx (kinocafe) все записи автора

 (283x400, 27Kb)

 Венгерский аниматор Гарбор Чупо прославился прежде всего работами с мультфильмами и мультсериалами собственной студии Klasky Csupo, в основном для детского канала Nickelodeon, зарекомендовав себя также отличным продюсером и сценаристом. Его дебютной работой в кино стал потрясший своим неожиданно взрослым взглядом на жизнь детскими глазами «Мост в Терабитию». Успех не мог не подействовать на начинающего режиссера, а потому выход «Тайны Мунакры (Moonacre, англ. — «лунная долина»), экранизации сказки Элизабет Гудж, не был даже вопросом времени.

Фабула фильма — детско-юношеское переложение «Ромео и Джульетты», где любовная линия заменена на стремление спасти родовое поместье от проклятия, которое вот-вот должно выразиться в столкновении Луны с Землей. Причем концом света тут даже не пахнет, а представители враждебного рода в замке по соседству ждут этого события и свято верят, что никакого ущерба их логову оно не нанесет. Надо отметить, что книга относилась куда бережнее не только к законам физики, но и к психологическим портретам героев, более того, имела куда большую художественную ценность без обилия столь явных штампов, коими наделен фильм.

После просмотра так же может возникнуть вопрос, почему фильм назвали «The Secret of Moonacre», если никаких особенных тайн там нет, в принципе. Здесь вышла забавная история с первоисточником, где тайна как раз таки присутствовала в полной мере, а героине пришлось расследовать едва ли не детективную историю, перессорившую предков обоих родов. Поэтому, несмотря на то, что книга называлась «The Little White Horse» (маленькая белая лошадь), она с успехом могла называться и «Тайной Мунакри». Увы, но при переделке сценария из сюжета выпала как основная тема Лошади, так и тема Тайны. Тема Любви отправилась за ними. (Вообще, так переделывать книжки, это еще уметь надо). Куда больше фильму подошло бы название «Проклятие Лунной Долины», потому что оно хотя бы отражает суть, но продюсеры, скорее всего, побоялись использовать его из-за чрезмерной мрачности для детской семейной сказки.

И если простить не очень убедительную игру Дакоты Ричардс, которая, тем не менее, вытянула этот фильм, или излишний комизм Джульет Стивенсон, то Йоан Гриффит отличился крайней фальшивостью, взяв на себя совершенно не близкий ему типаж жестокосердного дядюшки. Отчасти тут и вина сценариста, подогнавшего чудаковатого толстячка из книги под излишне благородный шаблон. Да и клоунский «отряд спасения» под конец — перебор с «юмором».

Итог: волшебную историю Элизабет Гудж сценаристы Люси Шаттлворф и Грэхэм Олборо перелопатили в стандартную сказку-блокбастер, а ужасная постановка окончательно добила всю надежду на вменяемое воплощение. И вина даже не в скромном бюджете, ведь книгу можно было бы воплотить и с более скромным набором спецэффектов, а в исключительно детском отношении к первоисточнику. (Лекс Картер, кинопоиск)

 


Мститель

Четверг, 23 Июля 2009 г. 14:09 + в цитатник
belkaxxx (kinocafe) все записи автора мститель (471x700, 74Kb)

Вся проблема «Мстителя» в том, что ожидали от него совершенно иного. Трейлер светился загадочными барышнями впечатляющих форм, Джексоном с нарисованными слезами и знакомым по «Городу грехов» контрастным черно-белым стилем. Вполне логичным было предположить, что нас ждет идейное продолжение «Sin City», благо режиссером значился Ф. Миллер.

Как результат, значительная часть зрителей, пришедшая за чернушно-депрессивной драмой, недоуменно смотрела на происходящие, не до конца понимая, куда же все таки попала. Ибо «Мститель» является чистейшей пародией на комиксы о супер-героях.

И как пародия фильм просто великолепен. Здесь нет намеренного обыгрывания сцен из известных представителей жанра (чем, вообще, грешит американская пародийная школа), нет тошнотворных шуток физиологического характера, зато все каноны (или, если угодно, штампы) жанра обыграны изящно и умело. Если главный герой пламенно признается в любви, то, как минимум, трем женщинам разом, не забывая рекламировать зубную пасту. Если главный злодей в ярости стреляет в главного героя, то делает это от души, руководствуясь принципом «чем больше пушка — тем лучше». Все это обильно сдобрено специями из армии клонов (с говорящими именами), генетических экспериментов и древнегреческих артефактов (2 штуки). И, конечно, барышни…

Кстати, о злодеях. Львиной долей обаяния фильм обязан С. Джексону. Давно не видел в кино таких веселых психопатов. Актер смог создать достаточно гротескный персонаж, не скатившись при этом в буффонаду. Негр в экстравагантных костюмах является, безусловно, главным мотором фильма. Остальные актеры, хотя и играют неплохо(особенно хочется отметить Скарлетт Йоханссон с её мечтающей о диссертации помощницей Осьминога), но волей-неволей вовлекаются в орбиту неподражаемого Джексона.

Особенно хочется похвалить Ф. Миллера, для которого этот фильм является первым самостоятельным режиссерским опытом. Миллер смог четко выдержать общий стиль повествования, не говоря уже о неподражаемом визуальном оформлении всего происходящего, которое, кстати, также является явной самопародией.

Единственный вопрос, который остается неясным после окончания просмотра: почему же создатели не смогли правильно провести рекламную кампанию, в результате чего и получились обманутые ожидания? То ли они хотели привлечь фанатов «Города грехов», то ли побоялись, что их детище посчитают чем-то вроде «Знакомства со спартанцами». Но, как бы там ни было, получилось очень печально. И обидно. Ибо фильм посмотреть действительно стоит. Просто не надо ожидать того, чего там нет.
 

 


Как украсть миллион

Четверг, 23 Июля 2009 г. 14:07 + в цитатник
belkaxxx (kinocafe) все записи автора

 (640x480, 47Kb)

 Как украсть статуэтку стоимостью в один миллион долларов имея в наличии бумеранг, проволоку, магнит мел и пожарное ведро? На этот каверзный вопрос с легкостью может ответить фильм «Как украсть миллион». Картина, которую мы с вами помним и любим.

Знаете, существуют на свете такие фильмы, которые можно назвать вечными. И этот как раз из их числа.

Конечно, ответ на то, почем он стал таковым — то есть неумирающей классикой, прост. Здесь есть блистательные актеры, невероятные типажи, подобраные настолько удачно, что персонажей, воплощенных на экране просто невозможно забыть. Есть интересные, действительно очень смешные и тонкие диалоги, что выдает не только мастерство сценариста, но и переводчиков. Сама история легкая и ненавязчивая настолько, что от картины просто невозможно устать. И самое главное, лично для меня — это ограбление. Просто полет мысли.

Как говориться — все гениальное просто. В настоящее время,кинематографические преступники, вооружившись до зубов, различными техническими
новинками, с упорством идиотов штурмуют самые различные банки и музеи мира, и глядеть на их старания невозможно до зубной боли.

В данной же ленте план был просто гениальным, нужно было всего лишь довести охрану до той степени белого каления, чтобы она отключила сигнализацию.

Прием оказался столь оригинальным, что им позже пользовались и другие сценаристы. Достаточно вспомнить «Настоящую Маккой» или «Нового парня моей мамы».

Но перед нами не только фильм об ограблении, это еще и картина об искусстве. И пусть Шарль Бонне подделывает великих мастеров, но «он не грабит нищих. Все его клиенты миллионеры, они хотят шедевры и получают их» .

И ведь правда, если художник талантлив, то какая разница Лотрек он или Бонне?

А если талантлива вся без исключения съемочная группа, то наличие отсутствия современных технических средств тоже не имеет большого значения, поскольку перед нами, господа, действительно ФИЛЬМ НА ВСЕ ВРЕМЕНА. (Mabgat, кинопоиск)

 


10 причин моей ненависти (США. 1999г.).

Пятница, 17 Июля 2009 г. 12:50 + в цитатник
CINEMA-80 (kinocafe) все записи автора

10 Things I Hate About You.

Режиссёр:

Джил Джангер.

Продюсер:

Эндрю Лазар.

Автор
сценария:

Карен Маккалах Лутц, Кристен Смит.

 

В ролях: Хит ЛеджерПатрик Верона, Джулия СтайлзКатарина Стрэтфород, Лариса ОлейникБьянка Стрэтфород, Джозеф Гордон-ЛевиттКэмерон Джеймс, Дэвид КрамхольцМайкл Экман, Эндрю КиганДжой Доннер, Ларри МиллерУолтер Стрэтфорд.

Катарина Стрэтфорд (Кэт), ученица школы «Падуя» обладательница весьма сложного характера и своеобразной внешности ненавидит всю мужскую часть. Ее младшая сестра (Бьянка) напротив обладательница хорошенького личика пользуется популярностью у мужской части школы. Одновременно она заинтересовывает нового ученика Кэмерона и местного красавчика - модель Джоя Доннера. Вот только первый влюблен в нее искренне, а второй лишь стремится найти очередную "подружку на ночь". Папа Катарины, разведенец Уолтер Стрэтфорд, требует, чтобы старшая дочь Кэт была постоянно с младшенькой-любвеобильной Бьянкой, так как слишком много школьниц преждевременно беременеют. Кэмерон подбрасывает идею поиска парня для старшей Джою. И тот подкупает Патрика - местного хулигана, чтобы тот закадрил Кэт, и тогда Бьянку с ней будут отпускать на свидание с ним. После всех трудностей Патрику удается это сделать и ... он понимает, что за строптивым образом Кэт скрывается милая девушка. Главной целью ухаживания Патрика становятся не деньги, а настоящая любовь...

Патрик.


Патрик и Кэмерон.


Патрик и Кейт.





n.b. фото-кадры предоставлены Vahea.

Новость из США:

После успеха сериала "Тайная жизнь американских подростков (The Secret Life of the American Teenager)", канал ABC Family много раз включал в свои показы сериалы для тинэйджеров. Вот и 7 июля состоялась премьера нового сериала "10 причин моей ненависти (10 things I Hate About You)", в основе которого лежит фильм с одноименным названием в котором сыграли Хит Леджер и Джулия Стайлс.

ABC Family так описывает сериал: "Сестры Стрэтфорд еще плохо знакомы с правилами новой школы, но твердо знают: стратегия - это все. Бьянка (Меган Мартин) - привлекательная общительная птичка, которая хочет  любой ценой подняться на высоты популярности. Кэт (Линдси Шоу) является решительной феминистской, которая надеется удержать нейтралитет и закончить среднюю школу как можно быстрей. Но сестры скоро понимают что плавание не может быть гладким, когда ваш курс заполнен такими встречными ветрами как капитан команды болельщиков Честити (Дана Дэвис), безумно влюбленнй кретин Кэмерон (Николас Браун) и сверх опекающий папа (Лэрри Миллер). Приключения только становятся более интересными после встречи с таинственным плохишем Патриком (Этан Пек. В оригинальном фильме его играл Хит Леджер), готовым встряхнуть обычные вещи".

 


Метки:  

Белые цыпочки

Четверг, 16 Июля 2009 г. 15:16 + в цитатник
belkaxxx (kinocafe) все записи автора белые цыпочки (300x433, 39Kb)
Всё-таки умеют братья Уайанс снимать отличные комедии, при просмотре которых смеёшься с самого начала фильма и до его конца. Да и идея у фильма смешная и необычная.

Два чернокожих агента ФБР Кевин и Маркус берутся защищать от похищения двух белокожих сестёр-миллионерш Британи и Тифани Уилсон, которые торопятся на вечеринку в отель Хэмптонс. Сёстрам обязательно надо там присутствовать, но ФБР-овцы наконец-то понимают, что не смогут выполнить задание, поэтому они гримируются под Британи и Тифани, одевшись в белую кожу.

Смешных моментов в фильме столько, что все не перечислишь. Один вид этих липовых «сестёр» ростом под два метра с мало похожей на настоящих сестёр Уилсон внешностью вызывает смех. А когда Кевин и Маркус в самом начале фильма танцевали испанский танец, я чуть ли не на полу валялась от смеха. Местами попадаются пошлые шутки, но они уместны и от них действительно смешно.

Может быть, комедия снята немного в традиционном стиле — с двумя враждующими группами богатеньких дочек, которые постоянно издеваются друг над другом, с обливаниями краской, — но всё-таки она не выглядит банальной.

«Белые цыпочки» — одна из лучших комедий братьев Уайанс. Интересная, очень смешная. Такая комедия легко поднимет настроение, когда грустно. А что ещё от комедии требуется?! (Кино-Маньяк, кинопоиск)


Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...

Подмена. I want MY son back!

Четверг, 16 Июля 2009 г. 15:10 + в цитатник
belkaxxx (kinocafe) все записи автора подмена (320x480, 21Kb)
Иствуд, который в последнее время все чаще обращается к теме женских судеб, сотворил очередное великолепие. История о матери, потерявшей своего ребенка, и не желающей с этим мириться, ради маленькой надежды на чудо, на то, что ее сын все еще жив. О женщине, живущей ради ребенка и бросившей вызов сильным мира сего, вместо того, чтобы уползти в свой уголок и пытаться «жить дальше». Собирательный образ матери, иступленно, до последней капли крови защищающей свое дитя.

Вместо помощи она получила просто другого ребенка. Один, другой — какая разница? Лишь бы дело закрыть, не пачкать имени нашего доблестного полицейского управления. На возражения «это не мой сын! верните мне моего сына!» ей твердили примерно следующее: «вы в шоке, вы оба прошли через многое за эти месяцы, вы не можете объективно мыслить. Оставьте это дело профессионалам». Профессионалам?! Она не сдавалась. Она мешала. Помеху нужно исправлять, а исправляют лучше всего в психиатрических клиниках, что до отказа забиты женщинами, которые могли испортить репутацию бравых молодцов в синей форме.

Джоли и ее красная губная помада (как символ страсти, силы, любви) и подведенные черным глаза (как символ скорби, горя, и огромной человеческой трагедии), с постоянно стоящими в них слезами. Джоли… она создала себе образ красавицы с пистолетом на крутой тачке, мечты миллионов и девушки-огня. Но в том, что касается драматической стороны ролей, было множество сомнений. Ею восхищаются и одновременно называют плохой актрисой. Но то ли сказался ее собственный опыт материнства, то ли просто с возрастом раскрылось то, что всегда было спрятано под обтягивающими костюмами Лары Крофт и прочих звонких барышень, но это восхитительная игра. Сила эмоций, нотки в голосе, поступки — каждый на ее месте вел бы себя абсолютно так же. Это стопроцентно ее роль, она великолепна, и она прекрасная актриса. Номинация на Оскар не за горами.

Линия мальчика с ранчо, который помогал орудовать топором — это просто выплакать все глаза. А доктор из психиатрической лечебницы — настолько тонкая грань между безумием и нормой, вся эта ситуация возмущает невероятно! Когда каждое слово — как удар по всему, что истинно в жизни, это тотальное извращение человеческих чувств и понятия о том, что естественно, а что нет. Это совершенно кошмарно.

Очень сильный фильм, он взывает к зрителю и к лучшим его чувствам: справедливости, вере. Он кажется вытяжкой всего самого лучшего из фильмов подобного жанра и тематики. Напряженно, пускай немного вторично и без какой-то явной изюминки, от которой захватывало бы дух, но тем не менее оторваться от экрана за 2,5 часа не получилось ни разу.

Великолепно, драма высшего разряда, побольше бы таких.( Sasti4, кинопоиск)



Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...

Побег из шоушенка. Внутри человека есть место, до которого никто не может добраться..

Четверг, 16 Июля 2009 г. 15:06 + в цитатник
belkaxxx (kinocafe) все записи автора Побег из Шоушенка (276x400, 24Kb)
Представьте себе, что вы обычный законопослушный гражданин. Большинству из нас представить это будет не трудно, т. к. мы и являемся законопослушными гражданами (если что — я не выдам). Также не трудно представить себе, что вы женаты на довольно красивой женщине. Есть среди нас и такие. Ваш достаток выше среднего, ведь так? Вы живете в США?

Да, постепенно этот импровизированный социологический опрос сужает круг; из него выпадает все больше и больше людей: у одних нет жены, у других — престижной работы в банке, третьи живут в Китае, Уругвае или селе Малые Грязюки. Но трагедия Эндю Дюфрейна трогает каждого.

Может ли случиться так, что под влиянием стресса, алкогольного опьянения и обиды, вы пустите в ход оружие, направив его на любимую жену и ее любовника? После этого можно раскаяться в преступлении, можно представить, что все это сон, а можно попробовать обмануть следствие. Так или иначе, первая половина фильма не дает однозначного ответа на вопрос: виновен ли Энди? Он может оказаться жертвой обстоятельств, а может быть и хладнокровным маньяком. Зато судья совершенно не сомневается. Его приговор не жесткий, а жестокий. Два пожизненных срока в тюрьме Шоушенк.

Как бы вы чувствовали себя? В первое время до вас не доходит весь ужас положения, остается надежда, что в зале суда кто-то встанет и защитит вас, предъявит какие-то доказательства невиновности… но нет. Автобус с такими же, как вы, загружен под завязку и направляется в гостеприимную обитель зэков. Новичков встречают с распростертыми объятиями (во всех смыслах этого слова), выпускают же крайне редко, причем для многих выход из исправительного учреждения — трагедия, сравнимая лишь со входом в него. Испытания начинаются сразу же — когда распахиваются тюремные ворота — и не прекращаются ни на секунду. И идя на негнущихся ногах в камеру, ты понимаешь, что теперь это — твой дом. И у тебя есть целая прорва времени, чтобы обдумать, как же так случилось, что ты попал сюда. Отчаяние, говорите? О, да! И лишь немногие не просто обдумывают то, как попали сюда, и смиряются с этим, но также обдумывают и то, как отсюда выйти. Желательно, до срока истечения приговора. Именно таков Энди Дюфрейн.

Сколько мы видели фильмов, где местом действия была тюрьма? Кажется, что сказать в этой теме чбольше нечего — боль, испытание, безысходность, тоска по свободе, по родными и близким, мужская дружба, вражда, жестокие охранники… — стандартный набор. Но экранизация Кинга берет свое. Герой — слабый человек. У него нет горы мускул, чтобы выживать в тюряге, как героям каких-нибудь сталлоне и ван-даммов. У него нет влиятельных знакомых. У него вообще нет никого за пределами тюремных стен. Все, что у него было, — отнято. Сначала убийцей жены, затем — судебным приговором.

Энди, этот высокий сутулый банкир, не мог выжить в тюрьме. Не должен был. Но вопреки всем законам и теориям вероятности, он стал бороться за свою жизнь. В этом нескладном слабом теле оказался заточен сильнейший дух. Такой сильный, что рамки тюрьмы не могли сдерживать его вечно. Думал ли он с самого начала о побеге? Вряд ли. Он просто боролся за свою жизнь, подкидывал мелкий хворост в слабеющий костер надежды.

Безысходность показана простейшими, но крайне действенными способами. Голос за кадром сообщает, что прошло уже пять лет… десять… пятнадцать… а в жизни заключенных все идет своим чередом, лишь сменяют друг друга красотки на плакатах в камере. Время режет тебя, словно острая бритва. Как можно столько времени сохранять надежду? Возможно ли это вообще? Как — неизвестно, но то, что возможно, Энди доказал. Несмотря на нападки начальника тюрьмы и других заключенных, несмотря на то, что в него никто не верил.

Надежда — опасная штука. Надежда может свести человека с ума. (с) Рэд

Как можно говорить о таком фильме, как «Побег из Шоушенка»? Любых слов будет мало. Здесь и дружба, и выживание, и вопросы о справедливости, силе воли и смысле жизни. Что такое свобода? Может ли заключенный почувствовать ветер свободы, а свободный человек томиться в заключении стереотипов жизни? Свобода — понятие эфемерное. Если вы вольны поехать куда угодно, но все равно каждый день ходите на свою скучную работу и так будет продолжаться до пенсии, — вы свободны? Едва ли. Только заслужив свободу можно научиться ценить ее. И только тогда вы почувствуете ее подлинный вкус. А тюрьма может стать отличной школой выживания… а может быть и жизни?

Тюрьма в «Побеге» — целый мир. Тут есть свой Вождь, есть своя армия, есть горстка мятежников, но большая часть этого мира состоит из серой массы обывателей, потерявших надежду. Именно это делает их такими серыми, одинаковыми, а вовсе не потрепанная тюремная роба.

Фильм не дает ответы на вопросы «Зачем мы живем?» и «Как надо жить?». Он лишь грамотно ставит их. Так, что после просмотра, хочется еще раз прокрутить в голове все эти события и задуматься. Несмотря на мрачный антураж картины, она вызывает лишь светлые чувства. И уже за один только этот парадокс хочется аплодировать.

Есть ли смысл разбирать этот фильм, как все остальные, используя затертые штампы вроде актерской игры или работы композитора? Нужно ли говорить, как старался оператор и мудро руководил съемками режиссер? Едва ли. Этот фильм поражает своей цельностью — здесь все на своих местах, идеально подходит друг к другу. Каждый эпизод гармонично дополняет другой, делая персонажей фильма не просто живыми людьми, но людьми родными. Когда фильм заканчивается, его магия еще действует на зрителя. В душе у него остается История Человека. Это послевкусие, как у бокала выдержанного красного вина, немного терпкое, но все же сладковатое. В отличие от большинства «фильмов о тюрьме» (а именно так неуважительно многие называют «Побег…») это послевкусие сохраняется удивительно долго. И даже годы спустя вы, вспомнив финальную сцену, будете уверены, что нет на свете более счастливого человека, чем Энди Дюфрейн.( LYzzER, кинопоиск)


Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...



Процитировано 1 раз

Столкновение.

Четверг, 16 Июля 2009 г. 15:04 + в цитатник
belkaxxx (kinocafe) все записи автора столкновение (332x450, 44Kb)
Прием множества параллельных сюжетных линий не нов, но каждый режиссер использует его по своему умыслу. На мой взгляд, фильм задумывался в воспитательных целях. Он об американцах, значительная часть которых проживают свою сознательную жизнь, пребывая в состоянии детства.

Непомерная эмоциональность — как в общении, так и в восприятии окружающей действительности. Непоколебимая вера в непогрешимость руководителей страны и их действий, в печатное слово, мечту, героя и хэппи енд. В то же время недоверие, подозрительность к окружающим, даже к своему (-ей) супругу (-ге). Отсюда неспособность к объективному восприятию и беспомощность перед «неожиданными» трудностями.

Отдельно хотел бы сказать пару слов о проблематике супружеских взаимоотношений. Как восточный человек, здесь я, конечно, буду необъективен. В этом же я подозреваю и П. Хаггиса. Мне кажется не случайным, что он выставил практически всех дам стервами, причем, не зависимо от их расовой принадлежности (если не верите — пересмотрите фильм еще раз именно в этом контексте). Есть мнение, что в семье должны работать те же законы, что и в обществе, т. е. в государстве.

Еще Ф. Энгельс на это намекал (семья — ячейка общества, государство в государстве и пр.). Так вот, не может быть в семье двух президентов, кто-то должен быть вице-, иначе рано или поздно возникает конфликт решений. В Америке большинство семей не находит выходов из таких конфликтов, отсюда и проблема общенационального масштаба. На мой взгляд, для США эта проблема гораздо более серьезная, чем расизм.

Для тех, кто интересуется автором (сценарист и режиссер). В 2003 году журнал Razor Magazine составил символический список из 25 Величайших индивидуумов нашего времени, в который вошел П. Хаггис (кроме него — Sam Shepard, Julian Schnabel, Baz Luhrmann, Lance Armstrong, Richard Branson, Robert Shapiro, John Irving, Bill Clinton…). Для Хаггиса этот фильм был очень важен. В середине съемок у него произошел инфаркт. Друзья Хаггиса (К. Иствуд, С. Спилберг) предлагали доснять фильм, но тот отказался, полежал пару недель в больнице и сам завершил свое чудо-произведение. Этот фильм ждет большой успех. Ведь на все указанные выше проблемы Хаггис указал по-доброму… (Zhan, кинопоиск)


Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...

Дневник памяти.

Четверг, 16 Июля 2009 г. 15:01 + в цитатник
belkaxxx (kinocafe) все записи автора дневник памяти (500x400, 25Kb)

Самая незабываемая история любви, которую когда-либо доводилось видеть. Трогательная, чувственная, сильная, живая. Хочется кинуть громкое «Браво!» Николасу Спарксу, который, будучи молодым современным писателем, сумел создать такую проникновенную вещь, наполненную эмоциями, переживаниями, страстью и любовью.

С первых же минут и до последней секунды просмотра на душе как-то спокойно, ощущение полной умиротворенности и гармонии. Фильм снят настолько грамотно, что невероятно приятная и красивая картинка просто не позволяет глазам оторваться. Смотришь и чувствуешь, будто все это происходит с тобой.

В бесподобной экранизации Ника Кассаветиса отлично передана атмосфера городской и сельской жизни периода 40-х: все, начиная от костюмов и заканчивая щитами магазинов. И, конечно же, воссозданию той атмосферы поспособствовала прекрасная рука мастера инструментальной музыки, знаменитого композитора, Аарона Зигмана.

Актерский состав подобран идеально, и, кажется, будь на месте этих актеров другие, ничего бы не вышло. Рэйчел МакАдамс поразила своим умением меняться на экране, как внешне, так и по части амплуа. Вспомните ее в предыдущих картинах вроде «Цыпочки» и «Дрянных девчонок», и вы не поверите своим глазам! В этой картине она, 28-летняя женщина, превратилась в 17-летнюю рыжую городскую девчушку, которая потеряла голову от летнего романа с деревенским парнем. При этом превращение настолько удачно, что узнать в нем Рэйчел действительно сложно. Что уж говорить о Райане Гослинге, который всегда знает, что делает.

До этого фильма мы видели его и в роли сумасшедшего убийцы, и в роли фанатика — а здесь он молодеет на 4 года и превращается в простого деревенского бедняка, безумно влюбленного в «девушку из высшего общества». Такие разные, такие обаятельные и такие талантливые, они блестяще передали то, что хотел сказать автор в своем романе. История безумной, страстной, сумасшедшей и в то же время, трогательной, нежной, красивой и сильной любви Элли и Ноа никого не должна оставить равнодушным. Примечательно, что после этого фильма райан и Рэйчел действительно начали встречаться.

Что же касается названия фильма, то хочется выразить большую признательность нашим переводчикам, которые озаглавили ее как «Дневник памяти» вместо скудного английского «Записная книжка». Русский вариант очень мелодичный и привлекает большое количество людей.
Спасибо Нику Кассаветису за бесподобную экранизацию бесподобной истории любви. Чистой, сильной и красивой. А главное — вечной. (MarronX, кинопоиск)


Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...

Обещать-не значит жениться. Любовь не занет слова нет

Четверг, 16 Июля 2009 г. 14:59 + в цитатник
belkaxxx (kinocafe) все записи автора обещать не значит жениться (300x460, 141Kb)
Любовь — это простое чувство, в том смысле что либо она есть, либо ее нет. Она бывает настоящая, искренняя или лживая, коварная, безответная, чистая, платоническая, страстная, красивая, безусловная. Она многолика и вездесуща. Каждому виду любви свои определения, у матери и ребенка она чистая и безусловная, в юности бывает безответной, и только любовь между мужчиной и женщиной может сочетать в себе все виды любви, как самая сложная, непредсказуемая и необъяснимая.

Этот фильм о любви мужчины и женщины, о том как она рождается (Алекс-Джиджи, Мэри-Коннор), растет (Бен-Анна), взрослеет (Нил-Бет) , стареет (Анна-Коннор) и умирает (Бен-Жанин). Но все зависит от самих героев. Иногда это грустно, где-то забавно, а главное жизненно, о вечном. При этом замечу, в фильме нет никакого пафоса. Сценаристы очень точно выстроили сюжетную линию, герои не только интересны зрителю, они еще и связны между собой, что придает фильму особенный шарм.

Симпатичны герои этого фильма потому, что это живые люди, такие какие есть, как мы с вами. Их волнуют те же самые вопросы, понравилась ли я ему или нет, почему он не перезвонил, когда же он на мне женится, а нужно ли женится, как встретить того единственного (ту единственную).

Линия Алекса и Джиджи, намой взгляд центральная, это своебразный ответ на вопрос как найти любовь.
Он управляющий баром, который знает все о любви, дает советы другим, хотя сам одинок и не признает серьезных отношений. Она девушка, которая ищет любовь, немного наивная, но милая, живая, с добрым сердцем. Она знакомится с ним случайно, в его баре. Она звонит ему, чтобы спросить совета опытного в делах сердечных человека, и он отвечает, даже находясь с другой девушкой. Случайность? Вежливость? А может любовь? Может быть… Он и сам не понимает, пока вдруг ни с того ни с сего становится рассеянным, проверяет телефонные звонки по 30 раз на дню. Влюбляясь глупеют все до единого, отдаваясь чувству целиком. Любовь это чувство, ради которого стоит рискнуть, ответить да вместо нет.

Игра актеров просто потрясающая, они все разные и уживаются на одном экране, музыка чудесная, настроение отличное, ты смеешься от души вместе с героями, эти 2,5 часа пролетают как один миг, а выходя из кинотеатра, ты понимаешь, что не только получила удовольствие, но и поняла что-т очень важное для себя.(Whiteorchid, кинопоиск)


Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...

Гран Торино.

Четверг, 16 Июля 2009 г. 14:51 + в цитатник
belkaxxx (kinocafe) все записи автора гран торино (288x432, 140Kb)
Работа Клинта Иствуда похожа на плавное и спокойное течение реки мудрости, питающее всё вокруг своей философией и жизненным опытом. Поэтому «Гран Торино» можно рассматривать в ракурсе притчи, в которой заложен урок и пример для подражания.

«Ты — 27-ми летний ботаник-девственник, который лапает старых дам под предлогом вечной жизни», — Ковальски

Уолт Ковальски — старикан, за плечами которого война в Корее и свой век жизни, за которую он повидал немало и познал сполна, чтобы стать таким, каким есть. А он одинок и груб. Ожесточенность к окружающим и прямолинейность ссылается не только на свойственное старости брюзжание. Уолт живет в неблагоприятном районе, где полным-полно приезжих мигрантов, которые ведут себя так, будто находятся в своей стране и устанавливают в ней свои правила. Это бандитизм, невоспитанность, рэкет. Дети Уолта пытаются спихнуть папу подальше и ждут-недождутся, когда огласят завещание.

Господин Ковальски — перфекционист в плане быта, у него всё в порядке дома и самый ухоженный газон в квартале. И его машина, великолепная Гран Торино 1972 года, всегда вымыта до блеска, предмет гордости и обожания со стороны. Поэтому у Уолта ружье всегда наготове и заряжен пистолет, если кто осмелиться посягнуть на его собственность, даже газон.

Ничего не предвещало перемен, тем более изменений не предвещал переезд новых соседей. Когда Тао, соседский подросток, пытается угнать Гран Торино, наступает переломный момент в размеренной и почерствевшей жизни главного героя. Уолт Ковальски увидит друзей в своих новых соседях, которые с благодарностью за малейшее покровительство и настойчивостью проявят заботу и внимание к нему. В Тао он увидит достойного человека, а мальчик в нём — наставника.

Клинт Иствуд открывает нам мир человека сильного и убеждённого в своей правоте и мировоззрении. Мир борца и защитника. Настоящего мужчины. И пусть он обуреваем памятью о войне, его руки в крови, а серебряная звезда не даёт забыть о том, что всегда терзает в тяжёлые минуты, это пример для подражания, пример мужества, чести и достоинства.

«Во многой мудрости много печали», — Екклесиаст

Кинолента не для тех, кто ждёт динамичного развития и искромётных шуток героев, а для всех и каждого, кто не считает лишним провести два часа за просмотром крепкой драмы с серьёзный сюжетом, не напрягающим нисколько, а плавно кочующим от места к месту. Фильм, в котором не услышать популярных саундтрэков, их отсутствие затмит финальная тема, вобравшая в себя всю историю. Это кино освежает разум внимательным и вдумчивым зрителям, а искусство финала — меткое попадание точки над i.

Круговое развитие фильма — от проповеди к проповеди — лишний раз даёт понять, что течение реки остановить нельзя, она дальше продолжит свой ход, как красавица Гран Торино, пускающая за руль только самых достойных.

Не всегда встает необходимость читать учебники, чтобы узнать что-то новое, но посмотреть «Гран Торино» — это необходимость, чтобы почерпнуть прекрасное кино Клинта Иствуда, его игру и вместе с тем мудрости этого большого Мира. И пересматривать его хорошо.


Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...

Ларго Винч.

Четверг, 16 Июля 2009 г. 14:44 + в цитатник
belkaxxx (kinocafe) все записи автора Захватывает с первых минут. Тащит сквозь бурелом событий, не задумываясь о комфорте. Лихо играется с добрыми и злыми, родственными связями и корпоративными отношениями, с отношением к себе и к другим. Заставляет забыть о жалости, показывает какая может быть нежность и что значит любовь к двум приемным семьям.

Как чувствует человек, который получает 20 миллиардов долларов, на которые ему наплевать? Что нужно сироте, усыновленному самым богатым человеком в мире?

А так правдоподобные погони, запутанный сюжет, отличные актеры, европейский шарм, шикарные декорации и тонкая романтическая линия не дадут заскучать все 110 минут просмотра. (duelist, кинопоиск)


Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...
ларго винч (359x450, 37Kb)


Поиск сообщений в kinocafe
Страницы: 13 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь