-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kinocafe

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 690





[London After Midnight]

Среда, 15 Июля 2009 г. 04:00 + в цитатник
N_i_M_i (kinocafe) все записи автора London After Midnight / Лондон после полуночи

"LON CHANEY in a great Scotland Yard Mystery "

London After Midnight


Производство: США, MGM, 1927 г.
Жанр: триллер/ужасы
Режиссер(ы): Тод Браунинг (Tod Browning)
Продюсер(ы): Rick Schmidlin (reconstruction producer: 2002), Irving Thalberg
Сценарист: Tod Browning, Joseph Farnham, Waldemar Young


О фильме/Краткое содержание:
"Лондон после полуночи" часто упоминается в истории фильмов ужасов как первая американская картина о вампире, но фактически ему предшествовали, по меньшей мере, два других американских фильма о вампирах - "Вампир" (1913) и "Деревня-вампир" (1916). London_After_Midnight_official_poster.jpg (300x388, 25Kb)Однако оба этих ранних фильма были короткометражными (по 15 минут экранного времени), дешевыми и непопулярными. Они не могут уменьшить значения "Лондона после полуночи" как родоначальника американского вампирического ужаса.

За много лет копии "Лондона после полуночи" были утеряны, единственный оригинал - сгорел при пожаре на студии, а фильм получил что-то вроде мистического статуса как классическая картина Чейни. Фотокадры этого фильма показывают, что Чейни, как ему и свойственно, сделал прекрасную работу со станным и гротескным гримом. К сожалению, нет возможности оценить режиссерские умения Браунинга в этой картине. Правда, слухи об обнаружении копии этого фильма подтвердились (я читал, что ее нашли у какого-то фермера). Восстановленная версия (сведённые в одно целое кадры со съёмочной площадки и оригинальный саундтрэк) была продемонстрирована в ночь на Хэллоуин в 2002 году.

Главная роль в фильме была сыграна Алонсо Лоном Чейни. До этого он уже несколько раз работал с режиссером Тодом Браунингом. "Лондон после полуночи" стал их последней совместной работой. Фильм вышел в Англии под названием "Гипнотизер" ("The Hypnotist").

История, изложенная в сюжете, начиналась через пять лет после смерти жителей дома с привидениями. Инспектор Берк из Скотланд-Ярда убежден, что эта смерть наступила вследствие убийства, а не самоубийства или несчастного случая. У него есть два подозреваемых: один - друг, а другой - племянник покойного. В разговоре с ними он высказывает предположение, что убийство было совершено вампиром.

Это был один из последних фильмов Чейни и один из последних немых фильмов ужасов - затем студия перешла на звуковое кино. К тому моменту, когда Браунинг создал озвученный вариант "Лондона после полуночи", названный "Знак вампира", Чейни умер (он был болен раком). В этой поздней версии роль Чейни была поделена между Бела Лугоши (вампиром) и Лайонелом Атвиллом (инспектором).
Одна из ведущих рок-групп, отдавая дань уважения этой картине, взяла себе ее имя. «Лондон после полуночи» была создана Сином Бреннаном в 1987 году.

The Holy Mountain

Среда, 15 Июля 2009 г. 03:56 + в цитатник
N_i_M_i (kinocafe) все записи автора Священная гора / The Holy Mountain
La montana sagrada

"You are excrement. You can change yourself into gold!"

 (200x272, 98Kb) (200x272, 127Kb) (200x272, 154Kb)


Производство:: США / Мексика
Год создания: 1973
Тип: полнометражный фильм, 114 минут..
Премьера: 29 Ноября 1973
Жанр: мистика / сатира / сюрреализм/авангард.
Режиссер:Алехандро Ходоровский / Alejandro Jodorowsky.
Сценарий: Алехандро Ходоровский / Alejandro Jodorowsky.
Композитор: Дон Черри, Рональд Фрэнгипейн, Алехандро Ходоровский.
Продюсеры: Алехандро Ходоровский, Аллен Кляйн, Роберт Тэйчер, Роберто Вискин.

В ролях: Алехандро Ходоровский, Горацио Салинас, Замира Саундерс, Хуан Феррера, Адриана Пейдж, Берт Клайнер, Валери Ходоровски.



О фильме/Краткое содержание:
 (280x132, 11Kb)Фильм Алехандро Ходоровского стал культовым моментально, как только выполз огромной черепахой на экраны артхаусов и развалился там во всем блеске широкоформатного, но притом, парадоксальным образом, авангардного кино. Полз, однако, долго. "Продюсер Ален Кляйн меня ненавидел. Он на много лет запретил показ "Священной горы", — жаловался Ходоровский. Финансовая отчетность умалчивает, где и когда Ходоровски упустил столь важные нити, на которых болталась судьба картины, из своих рук, — ведь он сам являлся сопродюсером картины, а деньги на съемки были выданы лично ему Джоном Ленноном. Видимо, это произошло в один из тех моментов, когда "закинутый" хорошей дозой ЛСД Ходоровский угрюмо рассуждал об индивидуальных проблемах девяти человеческих личностей, на которые распалась его душа, и трепет пальцев выдал его слабость. Воротила большого бизнеса Кляйн не преминул воспользоваться случаем и беспрепятственно вынул нити из дрожащих пальцев творца, забуксовавшего на полпути к просветлению.
О чем же фильм? Для кого он предназначался, для какой, как говорится, целевой аудитории? Для всех наших эзотеоретиков, космогонщиков, оракулов, весталок, квазипророков и прочих отроков с возбужденно горящими глазами, подожженными добрым толстым косяком с афганской шмалью. Фильм переполнен символикой "тайных знаний", и эти тайные знания скручены в такой плотный клубок, что распутать его и выйти по нитке на солнечную лужайку сможет далеко не всякая бабушка, сказавшая надвое. Во всяком случае, ей сначала придется освоить искусство "стоп-кадра".
 (180x77, 5Kb)Однако сейчас, по прошествию чертовой уймы времени, фильм любопытен с исторической точки зрения. Он является отличным отражением эпохи 60х, ярко воспылавшей, но и быстро подошедшей к угасанию, эпохи, когда все культурные наработки человеческой цивилизации оказались пересмотрены и переплавлены в котле свободы, дарованной раскрепощением нравов и доступностью галлюциногенных вещест. Ходоровски поставил перед собой несколько иную задачу и выбрал иной творческий маршрут. Он не пытался перед дальним походом провести рекогносцировку местности (то есть сначала подумать, потом переосмыслить, и наконец подвести итог), а сразу взял быка за рога. Он сам утверждал, что во время съемок находился в поисках, пытаясь снять нечто мощное о духовном просветлении. Но, как видно из фильма, он не знал, куда идти, а самое главное, хотел идти не в одиночку, а вместе с фильмом, который должен был являться то ли его путевым дневником, то ли своеобразным отражением его души. Впрочем, в проводники Ходоровски взял себе известного чилийского гуру-мракобеса Оскара Ичасо и даже провел с ним и наркотиками несколько незабываемых часов.
Интересно, что Ходоровски не стал размениваться по мелочам, а потому в приступе повышенного самомнения (это если учитывать то, что фильм является "личным поиском"), или, может, что вероятнее, исключительно ради эпатажа, делает главным героем картины Иисуса Христа, который воскресает на задворках самых грязных трущоб Мехико 20 века и начинает искать смысл, Бога и истину в пределах современного сумасшедшего мира.
Поиски заводят в тупик. Это становится очевидно где-то в середине фильма, когда "Христос", набив шишки о всяких разных гуру, наконец, добирается до "самого крутого" из них, и этим человеком, постигшим тайны бытия, оказывается сам Ходоровский. Далее фильм начинает все откровеннее превращаться в сатиру, и кульминацией оказывается восхождение на Священную гору.Если оценивать фильм как цельное художественное произведение, то он слишком пестрый, неровный, сбивчивый киноальманах, состоящий, впрочем, из ярких и мощных (тут Ходоровский не ошибся и не промахнулся) сюрреалистических сцен, круто замешанных на сексе, крови и гниении; но зато фильм ценнен самим фактом своего появления. Он — наглядное нравоучение, иллюстрированная чужая ошибка (а как известно, лучше учиться на чужих ошибках, чем своих). Он служит убедительным свидетельством бессмысленности и даже, может быть, опасности вот таких вот "духовных поисков", которые за "небольшую" мзду организуют "знатоки" тайных знаний.
Впрочем, не буду сильно удивлен, если по истечению еще тридцати лет уже в самом фильме Ходоровского "Священная гора" люди, падкие до исканий, будут искать и, главное, находить невиданные откровения.


Рецензия:


Интересные факты о фильме:
Считается, что фильм основан на двух мистических произведениях: "Крутизна горы Кармель" (написан кармелитом Иоанном Крестовым), и "Гора Аналог" (незаконченная книга Рене Домаля, последователя Гуржиева).
Первоначальный бюджет фильма составлял 1,5 миллиона долларов, и это мог стать самый дорогостоящий мексиканский фильм (впоследствии бюджет урезали до 750 тыс.).
Перед съемками Ходоровский запер актеров на 2 месяца в одном доме, не выпускал их наружу, морил голодом, надеясь, что в такой обстановке они достигнут просветления. Как он сам рассказывает, просветления не наступило. Актеры вышли на волю поникшие и все время требовали бутерброды.


Sources



Процитировано 1 раз

M I R Я O R S

Среда, 15 Июля 2009 г. 03:42 + в цитатник
N_i_M_i (kinocafe) все записи автора MIRЯORS / Зеркала (2008)
Into the Mirror
"There Is Evil........On The Other Side"



 (168x250, 23Kb) (169x250, 11Kb) (187x250, 26Kb) (160x250, 18Kb) (169x250, 18Kb)





Производство: США / Румыния
Производитель/Кинокомпания: 20th Century Fox / Regency
Год создания: 2008
Тип/Продолжительность: полнометражный фильм, 117 минут.
Премьера: 19 Сентября 2008 (Эстония)
Жанр: Фильм Ужасов/ Триллер
Режиссер: Александр Аджа (Alexandre Aja)
В ролях: Кифер Сазерленд (Kiefer Sutherland) ... Бен Карсон (Ben Carson)
Пола Пэттон (Paula Patton) ... Эми Карсон (Amy Carson)
Кэмерон Бойс (Cameron Boyce) ... Майкл Карсон (Michael Carson)
Эрика Глюк (Erica Gluck) ... Дэйзи Карсон (Daisy Carson)
Эми Смарт (Amy Smart) ... Анжела Карсон (Angela Carson)


Оператор: Максим Александре
Сценарист: Александр Аджа и Грегори Лавассэур
Продюсер: Александра Милханб Марк Стернберг и Грегори Лавассэур
Композитор: Жравиер Наварете


Краткое содержание:
Бен Карсон знавал времена и получше. Уже прошел почти год с тех пор как неуравновешенного детектива отстранили от работы в Полицейском управлении г. Нью-Йорка за убийство другого сотрудника спецслужбы, несчастный случай, который не только стоил ему работы, но и пробудил в нем тягу к алкоголю и агрессивность, из-за чего жена и дети отдалились от него, а сам он нашел пристанище на диване в квартире своей сестры в Куинс.


Рецензия:mirrors1 (200x121, 72Kb)Бен Карсон, детектив полиции Нью-Йорка, временно отстраненный от работы за убийство человека, переживает не лучший период в своей жизни, но готов взять себя в руки и распутать клубок накопившихся проблем. Он уже три месяца не пьет, пытается восстановить нормальные отношения с женой и даже устроился на подработку ночным сторожем, — все ради семьи. Последнего, впрочем, ему делать не стоило, хотя с виду работа была плевой — раз в два часа обходить пустующее здание сгоревшего пять лет назад магазина. Сначала все, вроде бы, шло неплохо, но во время одного из ночных обходов Бен заметил странности в зеркальных отражениях — они показывали не то, что было на самом деле. Дальше — больше, и вот уже в зеркалах Бен видит не только картины страшного пожара, но даже сам «горит» в нем, хотя на самом деле — просто катается по полу, пытаясь сбить с себя несуществующее «пламя». Поняв, что в зеркалах живет нечто дьявольское, Бен попытался их уничтожить, но это ему не удалось, зато ИМ удалось жестоко убить его сестру и вплотную подобраться к семье. И тогда, в отчаянии, он задал зеркалам вопрос — «чего вы от меня хотите?!», на что получил лаконичный ответ "ESSEKER". И теперь, наперегонки со временем, он должен отыскать и предоставить зеркалам, то, что им нужно, иначе ни ему, ни его семье не выжить... (200x121, 163Kb)
Американские «Зеркала» базируются на южнокорейском фильме 2003-го года «Geoul Sokeuro» («Into the Mirror»), хотя сам Александр Аджа не считает свою ленту ремейком, заявляя о том, что сценарий, совместно с Gregory Levasseur, он писал практически с нуля, лишь отталкиваясь от некоторых концепций южнокорейской картины. В этом, разумеется, есть доля истины, потому что его версия, хоть и имеет общие мотивы с оригиналом, развивается в совершенно ином направлении, что, впрочем, не снимает с нее лэйбла «очередной римейк азиатского хорора». А подобных ремейков, как мы знаем, за последнее время в Голливуде наклепали предостаточно, причем некоторые из них вообще снимались своими азиатскими авторами («The Grudge» (2004), «The Ring Two» (2005)), погнавшимися, видимо, за «длинным долларом». И нельзя их за это винить, ибо кушать, как известно, хочется всем, а хорошо кушать — очень и очень многим. Все эти ремейки были разного качества, но почти всегда — феноменального успеха, хотя в последнее время интерес публики к ним поутих, и за очередной волной американского хоррора азиаты, со своими длинноволосыми девочками из телевизора и синюшными привидениями из шкафа, потихоньку отошли на второй план.  (200x121, 207Kb)И это хорошо, потому что азиатский хоррор, впрочем, как и европейский, и американский, — исключительно клиширован, только клише эти немного другие и чуть более надоедливые. Не избежал их и фильм Аджа, в котором взяли обычную, в общем то, вещь, — зеркало, и вселили в зрителя уверенность, что это исключительно жуткая и опасная штука, лишний раз в которую лучше вообще не смотреть. Таких фильмов уже, впрочем, снято не мало, и под «азиатским клише» совсем не это, а то, что зеркала дают главному герою подсказку, с помощью которой он должен провести свое расследование, найти нечто, и спасти, тем самым, себя и свою семью. Такой нехитрый «поворот сюжета» присутствует, по-моему, чуть ли не в каждом азиатском хорроре римейке, и лично меня от этого уже начинает «колбасить», хотя фильм Аджа имеет в своем арсенале много чего интересного...

Sources

Z O D I A C

Среда, 15 Июля 2009 г. 03:21 + в цитатник
N_i_M_i (kinocafe) все записи автора Зодиак / Zodiac
По одноимённому роману Роберта Грэйсмита
"There's more than one way to lose your life to a killer "

 (483x310, 34Kb)
 (111x150, 108Kb) (111x150, 49Kb) (111x150, 67Kb) (111x150, 95Kb) (111x150, 84Kb) (111x150, 76Kb)
 (111x150, 83Kb) (111x150, 40Kb)


Производство: США
Производитель/Кинокомпания: The Paramount Pictures / Warner Bros.
Год создания: 2007
Тип/Продолжительность: полнометражный фильм, 162 мин. (Режиссерская версия)
Премьера: 02 марта 2007
Жанр: Триллер, убийства, маньяки
Режиссер: Дэвид Финчер (David Fincher)
В ролях: Джейк Гилленхаал ( Jake Gyllenhaal) / Robert Graysmith, Марк Руффало (Mark Ruffalo) / Dave Toschi, Энтони Эдвардс (Anthony Edwards) / Bill Armstrong, Роберт Дауни мл. (Robert Downey Jr.) / Paul Avery, Брайн Кокс (Brian Cox) / Melvin Belli, Джон Кэрролл Линч (John Carroll Lynch) / Arthur Leigh Allen, Ричмонд Аркетт (Richmond Arquette) / Zodiac 1 & 2, Боб Степхенсон (Bob Stephenson) / Zodiac 3 , Джон Лейси (John Laicy) / Zodiac 4, Хлоэ Савиньи (Chloë Sevigny) / Melanie и др.

Оператор: Харрис Савидес (Harris Savidens)
Сценарист: Джеймс Вандербилт (James Vanderbilt), Роберт Грейсмит (Robert Graysmith)
Продюсер(ы): Джеймс Вандербильт, Брэд Фишер (Brad Fischer), Арнольд Мессер (Arnold Messer)
Композитор: Дэвид Шайр (David Shair)
Костюмы: Кайси Сторм (Casey Storm)

 (200x130, 160Kb)Кратко о фильме:
Жестокое, изощренное убийство двух подростков 20 декабря 1968 года вызвало волну ужаса и негодования в маленьком городке Валехо на севере Калифорнии. Сержант Мэт Пэриш берется расследовать это кровавое дело. Из-за отсутствия улик, оно так и остается нераскрытым. Журналисты поднимают шумиху в прессе вокруг двойного убийства, обвиняя полицию в бездействии. А через шесть месяцев, 4 июля 1969 года в самый разгар праздника на автомобильной стоянке были найдены два трупа, убитые похожим образом. На следующий день газеты получили письмо, в котором человек, называющий себя Зодиаком, сообщал, что убийства будут продолжаться. К письму убийца приложил криптограмму, расшифровка которой могла пролить свет на его личность. Желая покончить с этим безумием, Мэт все время проводит в библиотеке, разбирая коды и способы шифрования, читает книги по психологии, астрологии и оккультизму, надеясь в них найти ответы. Навязчивая идея поймать убийцу и постоянное давление прессы отнимают все силы и время, что приводит к постоянным скандалам в семье. После очередного жестокого двойного убийства, Пэриш, наконец, понимает кто убийца. От верности его догадки зависит, сможет ли он остановить череду кровавых преступлений и посадить обезумевшего маньяка за решетку.

Предисловие:
 (200x130, 96Kb)Зодиак — прозвище загадочного серийного убийцы, действовавшего в Северной Калифорнии и Сан-Франциско в конце 1960-х. Зодиаком он назвал себя сам в серии язвительных писем, отправленных им в газеты. В письмах также были четыре криптограммы, в которых якобы зашифрованы сведения о нём.
Согласно заявлениям Зодиака число его жертв достигает 37, но следователи уверены лишь в семи случаях. Трое женщин и четверо мужчин в возрасте от 16 до 29 лет, никакой связи между ними не было обнаружено. Пятеро погибли, двое остались в живых.
Личность убийцы так и не была установлена. В 2004 году полиция Сан-Франциско прекратила расследование, но возобновила его в начале 2007 года. В других городах дело не закрывалось...

Рецензия:
Самый жуткий ужас, который только можно себе представить это реальная жизнь. Можно сколько угодно восхищаться оторванными головами, тоннами "натуральной" крови, всякими этими актерскими "штучками" дрыганьем ноги, перекошенными лицами, потусторонними хрипами и стонами. Но как только видишь документальные кадры из какого-нибудь Освенцима, так сразу и трезвеешь. Страшно не изображение смерти. Страшна смерть. Но только настоящая.  (200x130, 169Kb)
Да собственно об этом и фильм Дэвида Финчера "Зодиак". Он ведь про убийства. И убийц. И тех, кто этих убийц ищет. И про нас с вами, рядом с этими убийцами живущих. Но, отнюдь, не про выпущенные кишки, и разбрызганную по асфальту кровь. Потому что не это главное.
Финчер - Луна, управляющая приливами крови к нашим сердцам, абсолютный фанат отрицательной эмоции под названием страх. Долгое время его лучшим фильмом считался натуралистичный триллер "7емь" (1995), однако со временем режиссёр додумался, что куда интереснее смотреть по сторонам, пока плывёшь по семи кругам Стикса, нежели забрасывать в неё сеть и поднимать из адских глубин на поверхность мерзость во плоти. Это первая в его фильмографии попытка пораскинуть мозгами, наконец-то, в переносном смысле. Финчер снял антипод всему предыдущему своему творчеству, и получил новый "лучший фильм". Жанр триллера сменился детективом, но жестокость убийств никуда не исчезла.
Вот только "на слух" жестокие преступления маньяка по прозвищу Зодиак - не шокируют, камера оператора Харриса Сэвидса (между фильмами Финчера сотрудничающего с независимым Гасом Ван Сэнтом) не тыкает нас лицом в физиологическое. Отнюдь, герои вспрыгивают от испуга, подержав в руках всего-то клочок одежды с жертвы, измазанной его кровью. Но когда на экране вспрыгивают - в зрительном зале сидят спокойно. Это тот самый случай, когда деньги за билет обратно не потребуешь, нет никаких законных оснований. Просто последние два десятилетия безнадёжно испортили вкус поклонников криминальных мифологий - зрители оказались в заложниках постмодернизма, нам отворачивали головы, резали бензопилами, восторженно распинали, извращённо насиловали, и если после всего этого мы выжили и пришли посмотреть на новую картину Дэвида Финчера ("7емь" в уме), то разумеется, не ожидали от неё целомудренности. Тем приятнее разочароваться! (200x130, 86Kb)
Дэвид Финчер взял за основу своего фильма версию событий, изложенную в книге Роберта Грэйсмита. Тот работал штатным художником в Chronicle во время разгула маньяка и не на шутку увлекся расследованием кровавой истории. Именно Грэйсмит (Джейк Джилленхол) и стал одним из главных героев "Зодиака". Гилленхаал тут - альтер-эго режиссёра, вместе со сценаристом Джеймсом Вандербильтом ("Darkness Falls") проделавшего немалый путь в попытке раскусить историю, за развитием которой следил ещё в школьном детстве. В кадре Грейсмит пишет то, по мотивам чего этот кадр и составлен. Хорошая реклама одержимости, как таковой. А заодно и реклама для различных астрологических сообществ, поскольку в фильме проскакивает, что Зодиак в большинстве случаев убивал в лунные фазы, да и вообще в переводе с древнегреческого корень его псевдонима означает "животное" - Зодиак как раз "выходил на большую дорогу", поскольку держал людей за животных, о чём заявлял в тех же шифровках. Как небесный пояс из созвездий, зодиак служил измерению времени. Так вот фильм Финчера длится более двух с половиной часов, однако всё в порядке - вес этого времени не ощущается.
Никто кроме самого Финчера не знает, почему спустя столько лет молчания он взялся именно за этот проект, чем привлёк его именно этот сценарий, но доподлинно ясно, что мастер снова ничуть не изменил себе, сотворив из чужого текста (а Финчер никогда не пишет сам) то, что мог снять только он. "Зодиак" в этом смысле даже куда более финчеровское кино, чем та же "Игра" и уж тем более "Комната страха". Да, история именного маньяка из Сан-Франциско не поколенческий лозунг, каким был "Бойцовский клуб", и не настолько психологический триллер, каким был "7емь", но вряд ли найдётся на свете хоть один человек, который бы смог поспорить, что таким, каким он получился в итоге, его мог сделать только сам Финчер.
Второстепенный, но тем неменее важный герой фильма не гипотетический маньяк, умудрившийся даже собственный "логотип" украсть с марки наручных часов, а шифры срисовавший из популярной книжки для криптографов-надомников, которые последовательно сумели расшифровать семейная чета и карикатурист. Нет, Зодика могло и не быть вовсе, Зодиаком могли быть несколько разных, и даже незнакомых друг с другом человек, Зодиак вообще мог быть самозванцем, приписывавшим себе чужие преступления. Он существовал именно потому, что его ловили. История Зодиака с самого начала была медийной историей. Она началась и закончилась в печатных колонках "Кроникл" и "Экзаминер", череда же не самых громких и не самых кровавый убийств, приписываемых Зодиаку, сама по себе никогда бы не стала основой для столь долгой и столь громкой истории. Письма, звонки, телеэфиры и статьи, статьи, статьи, вот 70624_max (200x130, 108Kb)кровь и плоть самого неуловимого до полной призрачности маньяка Америки. И именно вокруг этого живёт сценарное действо финчеровского расследования.
Режиссёр складывает свою мозаику без суеты, пошагово, держа в уме все нюансы реального дела. Финчер тут не просто добросовестный "следователь", а въедливый дознаватель, способный всё до последней мелочи выведать, каждую версию до логического конца довести. Кого-то такой подход, возможно, отпугнёт, но, по сути, подобная стратегия к необходимому результату и приводит: атмосфера воссоздана, настроения эпохи переданы, детективная кривая худо-бедно ползёт вверх. И главное, что следует уяснить с самого начала: ответа на главный вопрос здесь не будет. Фильм Финчера длинный, путаный, захлебывающийся в информации, которой одновременно слишком много и слишком мало, допускает все версии, хотя разрабатывает одну, основную. Поскольку он сам по природе уголовное дело, которое ведется от тела к телу, от улики к улике, от свидетеля к свидетелю. Хичкок лишь грозился экранизировать телефонную книгу, Финчер на самом деле экранизировал материал, близкий к ней по занимательности, полицейские протоколы. И оценить степень виртуозности режиссера можно только на финальных титрах когда осознаешь, что два с половиной часа не отрываясь смотрел фильм без героя, без кульминации, рассказанный тихой угрожающей скороговоркой. Финчеру удалось немыслимое: он дважды за десять лет сломал формулу одного из самых стандартизированных жанров фильма-расследования. В "7еми" маньяк появился не в начале, не в конце, а в середине фильма. В "Зодиаке" он, возможно, не появляется вовсе. (200x130, 122Kb)
Ему между тем и не обязательно появляться: Зодиак, очевидно, именно потому и заинтересовал Финчера, что он больше, чем конкретная личность с нездоровой психикой и убогой грамотностью, он фантом больного сознания, такой всеамериканский Тайлер Дарден. Благодаря этому мы счастливо избавлены от необходимости в сотый раз вникать в скучные мотивы и подробности тяжелого детства серийного убийцы: любовно выписанные Финчером детали, приметы времени это и есть мотивы, это и есть изнанка дела. Восход Зодиака пришелся на закат затянувшегося в штатовских 60-х "лета любви" когда случилось многократно описанное современниками внезапное отрезвление имени Вьетнама и Шарон Тейт. Зодиак начал действовать, когда к власти в Белом доме пришёл республиканец Никсон, война во Вьетнаме набирала обороты, американцы высадились на Луну, а в Вудстоке взошли бескрайние поляны "детей цветов". Мягко говоря, полосы газет были забиты до отказа, но Зодиак с лёгкостью выбил для себя центральные полосы, когда стал присылать в редакции трёх изданий письма с интригующими криптограммами. Ничто не может захватить крепче, чем недоступная загадка. Бессмысленная, гипертрофированная любовь сменилась столь же необоснованной и чрезмерной ненавистью. Если кому-то просто весело любить людей то, действительно, почему бы не найтись тем, кому просто весело их убивать...

Памятные цитаты:

Интересные факты

 (200x130, 81Kb) (200x130, 50Kb)


Sources

P.S. Я люблю тебя

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 20:28 + в цитатник
belkaxxx (kinocafe) все записи автора  (622x635, 50Kb)
Этот фильм — замечательный подарок ко Дню влюбленных. Просто сидя рядом с любимым человеком, хотелось обнять его и не отпускать, а еще закричать на всех языках мира такую маленькую, но в то же время такую большую фразу: «я тебя люблю», чтобы он знал это именно в этот момент.

Фильм о большой и сильной любви, любви, которая живет даже после смерти. Иногда любовь бывает сильнее нас, сильнее нашей воли, сильнее самой себя. Холли очень любила своего мужа, любила его со знакомства в Ирландии и до самой смерти. С ним она радовалась жизни, пела караоке и заботилась о туфлях, без него она словно перестала жить, перестала ценить маленькие радости, перестала замечать друзей. Этого и боялся Джерри.

Мне понравился сюжет фильма: Джерри очень любил Холли, и, понимая, что ей его будет не хватать, он сделал все, чтобы вернуть ее к жизни. Он словно говорил словами Ирвина Уэлша: «Ты пока что еще не умерла, и ты должна жить до того момента, пока не умрешь». В каждом своем письме он говорил, что он рядом, и так будет всегда.

Потрясающе сыграли и актеры, добавившие правдоподобности фильму, сделавшие своих персонажей именно такими, какими они и должны быть: Хилари Суонк — любящая и скорбящая жена Холли Кеннеди, Джерард Батлер (Джерри Кеннеди) — веселый музыкант, который дорожил каждым моментом жизни, заботливые подруги Шеннон Маккарти и Денис Хенесси — Джина Гершон и Лиза Кудроу (вторая поразила своим комизмом вне сериала «Друзья»), а еще Патриция Роули, мать Холли, в исполнении Кэти Бейтс, в глазах которой читались забота, переживания и любовь к дочери.

На протяжении всего фильма тебя охватывают такие разные эмоции: сейчас ты смеешься над непошлыми шутками, а через минуту тебе хочется плакать, оттого что грустно. Но в то же время целостное впечатление от фильма очень позитивное.



Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...



Процитировано 1 раз

Звездный путь

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 20:17 + в цитатник
belkaxxx (kinocafe) все записи автора звездный путь (700x525, 29Kb)
Первое чувство, которое возникает после просмотра «Звездного пути» — это непреодолимой силы желание прямо в тот же момент отыскать где-то режиссёра фильма, Джей Джей Абрамса, и горячо его поблагодарить.

Поблагодарить за то, что он не побоялся стать первопроходцем в нелегком деле возвращения на широкие экраны современности жанра космической фантастики, который последние годы пребывал в коме, чего уж скрывать. Действительно, еще после «Чужой: Воскрешение» началось здесь затишье, прерванное, разве что «Миссией на Марс», или «Светлячком», «Солярисом». Но, наконец, сейчас можно видеть, как в планах студий появляется по своему космическому проекту, среди которых самым многообещающим выглядит загадочный «Аватар» Джеймса Камерона.

И вот именно Абрамсу выпала судьба проверить почву, показать, на что, в целом, здесь сейчас способен Голливуд. Как отреагирует мир — станет понятно только после седьмого мая, но те, кто картину уже видел, уверены: после такого «Звездного пути» сказать «Да ерунда эта ваша фантастика!» смогут только те, кто и не любил её никогда.

Конечно, Джей Джей немного упростил себе задачу, занявшись таким благодатным материалом, как вселенная «Стар трека». Он получил в свое распоряжение уже готовый, хорошо прописанный мир, создававшийся более сорока лет. Да и сразу обеспечил интерес к своему проекту у миллионной толпы зрителей — фанатов «Стар Трека, треккеров или трекки.

Но, с другой стороны, помимо всех преимуществ у затеи было и две немалых опасности. На этом пути любая ошибка в обращении с классическим материалом означала бы предрешенный провал. Ну а забыть об интересах зрителей, ни разу не видевших «Звездный путь» означало бы потерять их еще до начала.

И вот здесь хочется поблагодарить режиссёра второй раз. За то, что смог вылавировать между этими Сциллой и Харибдой, что сделал такое кино, которое, с одной стороны, выглядит полноценным оддинадцатым фильмом старой франшизы, а с другой — не вызывает никакого отторжения у тех, кто впервые слышит имена Кёрка и Спока.

Фанатов, действительно, ублажают с самой первой минуты, с произнесения таких знакомых фраз о красной тревоге и защитных экранах от капитана Звёздного Флота, и до самого конца радости их не будет предела. А в некоторых моментах — не стану давать спойлеры, но например в эпизоде с тестом Кобаяши, или с одним персонажем на заснеженной планете — и вовсе будет зашкаливать.

Ну а незнакомые с этим миром могут не волноваться, лишь иногда удивленно озираться на ликующих соседей по залу — им не нужно заранее ничего знать о героях, не нужно смотреть сериал, чтоб разобраться во взаимотношениях героев, и так далее. Единственное, что им придется сделать, так это поверить в слегка утопическую организацию общества будущего и его быт, а также принять на веру сомнительные физические теории) А так вообще увидят совершенно отдельную историю, познакомятся с персонажами с самого первого их появления в мире «Стар трека», космический корабль «Энтрерпрайз» отправится в самое первое свое путешествие и все его возможности только еще предстоит открыть, зрителей не станут пытать клингонским языком или особенностями ромуланской политики. И вот тут опять хочется похвалить Абрамса.

Потому что он одним сюжетным ходом превратил reboot классической франшизы в самый ненавязчивый и легкий перезапуск в истории современного кино. Режиссёр ловко обеспечил полную преемственность и в то же время подготовил себе абсолютную свободу творчества на будущее. В итоге, довольными остаются опять обе группы зрителей.

Не говоря уж о том, что зачастую им вовсе будет не до критики — в том, что касается экшна, у создателей фильма тоже дело схвачено. Команда «Огонь из всех орудий!» означает действительно огонь и действительно из всех орудий, то есть полное буйство красок комической перестрелки, фраза «Мне нужны курсанты, прошедшие курс ближнего боя» гарантирует отличную сцену драк, столкновение космических кораблей будет выглядеть действительно масштабно, а высадка на неизвестную планету обещает встречу с диковинными и кровожадными монстрами. Кстати, занятный факт — дизайнером Снежной Каракатицы стал тот же человек, что не так давно создавал «Монстро» и в некотором родстве этих стращилищ можно будет убедиться)

Как видно из всего вышесказанного, «Звездный путь» покоряет и заставляет захлебываться в восторгах, как малое дитя. Ведь да, он не старается идти по пути «больше мрачности и больше реалистичности», подобно «Темному рыцарю» или «Хранителям». «Стар трек» остается все тем же, чем был — простой приключенческой историей о том, с чем могут столкнуться люди, в том числе и внутри себя самих, на пути к все новым открытиям.

Но история эта сейчас заключена в такую визуально совершенную оболочку — Абрамс даже решил постоянно искажать свою картинку оптическими бликами) — с такой выверенной, хореографической режиссурой, что о недостатках картины, которые, несомненно присутствуют, можешь начать думать только через неделю после просмотра.



Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...

девушка из монако

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 20:07 + в цитатник
belkaxxx (kinocafe) все записи автора

 (300x420, 66Kb)
Это я стащила с http://www.kinopoisk.ru/level/79/us...comment/450501/
И снова, в который раз Господа французы радует киносообщество своим творчеством, которое менее, чем талантливым, качественным и достойным, просто не назовёшь! Сравнительно новая картина, которой, я более чем уверен, ещё предстоит покорить сердца и умы кинозрителей, лично на меня произвела неизгладимое впечатление, — хитросплетения, различного рода шутки и забавные моменты, в тандеме с довольно грамотным давлением на психические особенности зрителя, составляют основной и довольно-таки привлекательный костяк, основу фильма.

Надо сказать, лента смотрится буквально на одном дыхании. Казалось бы, вот ты уютно устроился со своими друзьями в кресле или на диване, обзавёлся парой-тройкой пачек чипсов, начал смотреть… А вот уже и конец, ибо благодаря стремительным, ярким и очень увлекающим действиям тебя просто уносит, ты окунаешься в тот неимоверный, головокружительный, сумасшедший и очень притягательный мир, который нам преподносят к обозрению и рассмотрению деятели кино. В целом, надо сказать, довольно качественное и достойное, смешное и воистину зажигательное получилось кино, — веселье, смех, поднятое довысока настроение и, как минимум, полтора часа непрерывного и заразительного смеха Вам просто обеспечены.

Рассказ, суть сюжета и только одно его мысленное представление не могут не интересовать, — как же это, красавица из солнечной африканской страны, зажигательная и очень активная, знакомится с парнем-адвокатом, который просто теряет голову и влюбляется в прекрасную незнакомку. Говорил ему приятель, — воздержись, подожди и подумай, иначе без последствий не обойтись! Как же, пресловутый, самонадеянный, но, не без оснований уверенный и целеустремлённый, наш адвокат отправляется на встречу, а впоследствии попадает в пучину сногсшибательных событий, череду курьёзных, опасных и очень смешных (как это выглядит со стороны), ситуаций, при виде которых живот буквально лопается от смеха, а сверкающие и аналогично безумные глаза твоих товарищей подхлёстывают шквал, бурю нахлынувших эмоций, от чего скатываешься на пол и буквально катаешься от приступа.

Вот такое, Дорогие друзья, сумасшедшее, гиперактивное и стоящее испытания на себе, любимом, выпадает зрелище, благодаря которому продляешь свою жизнь довольно на долгое время, а после просто не можешь успокоиться, то и дело трясясь от приступов беззвучного, истерического смеха, вызванного некоторыми особо впечатляющими моментами и характерными ситуациями в этой ленте. Но и это ещё не всё, — по мере прошествия всё большего и большего истечения времени, утёкшего с момента просмотра, ты чувствуешь странное, непреодолимое и явное желание вновь увидеть, снова ощутить и испытать все приключения, забавы и курьёзы, которыми буквально пестрит и не обделён данный фильм.

Что же, как говорится, что и требовалось доказать, современный французский юмор не утратил своей актуальности, достойности и интересности для прочих зрителей и стран, и новое произведение французского киноискусства «Девушка из Монако» ещё раз подчёркивает и доказывает это. Словом, Дорогие зрители и Киноманы, позвольте представить Вашему вниманию этот яркий, стремительный и явно небезынтересный кинофильм, который обязательно придётся Вам по вкусу и безмерно порадует и развеселит Вас. Нет, это не классика, это не шедевр в своём жанре… Но то, что Вы здесь увидите, просто не сможет оставить Вас равнодушными и разочарованными.

Итак, дерзайте, Дорогие зрители, приятного Вам времяпровождения у экранов, и… не забудьте пристегнуть ремни! Вас ждёт ещё та поездка!



Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...


Ночь в музее 2. 'Я ночной сторож'

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 20:00 + в цитатник
belkaxxx (kinocafe) все записи автора  (335x450, 48Kb)


Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...

Честно говоря, «Ночь в музее» — не такой фильм, чьё продолжение следует ожидать в ближайшем будущем. Это не такой фильм, на который возлагают много надежд и ожидают от него огромный коммерческий успех. И уж тем более это не такой фильм, в продолжение которого можно смело угрохать 150 миллионов долларов (!). Должно быть, именно потому, что «Ночь в Музее» — не такой фильм, то и продолжение его не такое. Продолжение не оказалось ужасной дорогой пустышкой, как обычно бывает с продолжениями.

Сколько я не пересмотрел реклам, я так и не понял в чём основная завязка этого фильма? В чём, так сказать проблема, что на её решение нужно потратить 150-миллионный фильм? И поэтому лишь удачно сложившейся ситуацией меня занесло на сеанс этого фильма. Удачно.

После просмотра фильма, основной замут выяснился, но так и остался призрачным и каким-то второстепенным. Здесь казалось, что Леви вообще как бы плюнул на это дело, стараясь показать любителям первой части жизнь героев. Честно, мне было приятно смотреть на полюбившихся уже ДжедиДая, Теодора Рузвельта, Октавиуса, Аттилу, Акменра и тираннозавра Рекса. Всем им пожалуй дали ровно столько же времени, сколько и в первом фильме. Разве что пришлось пожертвовать частью времени Рузвельта и Рекса. Но на всех них было невообразимо приятно смотреть.

Так же было приятно встретить новых героев. Хэнк Азария был просто бесподобен в роли Камунра. В Эми Адамс не то, что Ларри был влюблён, даже я готов был в неё влюбится, такие у неё красивые и живые глаза. Но про остальных уже ничего не сказать положительного.

Видимо, наигравшись историческими персонажами англоязычных стран, Леви окончательно осмелел и позарился на иностранных деятелей. Конечно же, мне обидно за Ивана Грозного, но и других я с ним в могилу потяну. Леви высмеял не то, что Грозного, Наполеона и Капоне. Он даже на великую статую Мыслителя позарился. И даже учитывая, что «Ночь в Музее» — это семейная комедия, эти исторические личности казались ужасно и безвыходно тупыми. Кстати, Мыслителя они даже классно обыграли…

И если первая часть была доброй, семейной комедией с очень добрым и тихим сюжетом, о том, как оживает по ночам сказка во время одной из самых скучных в мире работ, то вторая часть, даже с увеличенным бюджетом, не смогла превратиться во что-то более … пафосное и масштабное. Почти полное сохранение съёмочной команды, слава богу, смогло удержать на месте сказочность и непринуждённость первой части. Здесь есть великолепные, очень острые шутки, за которые и люблю первую часть. Здесь есть тот же самый дико убийственный стиль, когда маленькие человечки сначала громко и доблестно что-то делают, а потом показывают место в нормальном ракурсе, и там всё тихо и спокойно. До сих пор вспоминаю с улыбкой момент, когда Джедидая с Октавиусом спускали колесо машины копьём. Слава богу, они не забыли про такой хлёсткий и оригинальный момент.

Что в этом фильме такого интересного и трогательного? То, что удивительно интересно видеть второстепенных персонажей, которые вовсе не появляются в кадре только ради главгероя и живут своей интересной жизнью, пытаются познать мир не собственного времени. Это выглядело до жути мило.

До жути милым и самым смешным моментом в фильме оказался предфинальный диалог Камунра и Ларри. Скажу со всей серьёзностью, я сполз с кресла в приступах дикого смеха, когда персонаж Азарии много раз возмутительным голосом возникал, пряча за спиной вещь, нужную Ларри: «Ну, вот! Ты опять её тронул! Нет, сначала должен дать ты мне свою вещь, я — великий фараон Египта!.. Уму не постижимо! Ты опять к ней потянулся!..» Я просто не мог о нём не упомянуть. Если и выбирать, ради какого одного момента взглянуть снова на этот фильм, я бы выбрал именно этот диалог.

Музыка Алана Сильвестри со времён первого фильма изменилась. Особенно это чувствуется в начале. Не знаю, стёб ли это был или он по-настоящему хотел добавить к фильму немного атмосферы «Невыполнимой Миссии», но вступление вышло у него немного нелепым. К моему облегчению, ближе к середине, музыка мягко слилась с повествованием и стала гармонично добавлять в фильм старое и доброе ощущение сказки.

А теперь о битвах. О двух самых больших, и никому неизвестных битвах в Смитсоновском архиве. Доблестное сражение Джедидая и Октавиуса с ногами врагов в стиле «300» было просто зверски динамично поставлено и получилось невообразимо весёлым. Оуэн Уилсон со Стивом Кугэном были просто самой блистательной экранной парой, что в первой части, что во второй, и то, как ужились в мире огромных людей маленькие ковбой и римский полководец, было просто до жути милым.

Бен Стиллер, показал мастеровитое обращение с фонариком, когда использовал его для сражения против меча. Весь мир всегда сражался клинками, палашами, боевыми серпами, шашками, но Ларри уделал всех воинов старины своим фонариком. Вот, что значит быть ночным сторожем и всю ночь не знать, как себя занять. Бен Стиллер, если честно, вообще не особо-то и был заметен по ходу фильма. Точнее, конечно же, он был главгероем, но почти всегда, когда он был в кадре, рядом с ним было что-то более интересное и привлекательное, например Эми Адамс.

По ходу фильма наблюдаешь, как, можно сказать, весь мир оживает, и задумываешься, а почему этого не видит никто другой, кроме Ларри? Разве нет в этой огромной сети музеев ни одного охранника? А по дорогам рядом с музеями не проехало ни одной машины в кадре, разве такое возможно? В Вашингтоне? У меня есть лишь один вариант, как красиво и без ляпов объяснить эту ситуацию. Можно вспомнить, что по принципу фильма, ночью оживает сказка. И Ларри вновь попал в эту сказку. Мир живёт для него, и чтобы ощущение сказки сохранилось, надо было показать, что ночью другого мира нет. По крайней мере, с такими мыслями в голове смотреть фильм в разы приятней.

А смотреть фильм действительно приятно. Вспоминаешь первую часть. Видишь новые приключение любимых героев. Ощущаешь себя частью того мира. К сожалению, сказка эта не может покинуть залы кинотеатров, и во время титров начинаешь думать: «Вот был бы класс, если бы в нашем мире всё было бы так же!»

Мой домашний динозавр. А Вы хотели бы себе такого домой?

Четверг, 09 Июля 2009 г. 15:52 + в цитатник
belkaxxx (kinocafe) все записи автора

 (473x699, 30Kb)
Маленький мальчик находит яйцо — бедствие терпит рота бойцов: примерно так можно кратко изложить происшедшее. Нелюдимый и несчастный подросток Ангус (Этель), веснушчатый тип в шортах и с вечно ободранными коленками, проживает в глухой шотландской деревне у самого озера Лох-Несс. Однажды он находит в прибрежных камнях ярко-голубое яйцо, из которого практически немедленно вылупляется монстрик, похожий на плод противоестественной связи Шрэка и спилберговского инопланетянина. Монстрика, понятное дело, надо прятать в унитазе от измученной жизнью мамы (Уотсон) и легкомысленной сестрицы (Кси), но так как на дворе стоит 1942 год, дело осложняется тем, что в старинный особняк, где живет семья Ангуса, является на постой рота английской береговой охраны во главе с довольно скользким типом, капитаном Гамильтоном (Моррисси). Тут выясняется самая неприятная подробность: зверюга увеличивается в размерах не по дням, а по часам, и через неделю уже не то что не помещается в унитаз, но и вообще очень походит по комплекции на высматриваемые военными немецкие подлодки.
Про «Моего домашнего динозавра» нельзя сказать, что это плохой фильм, он даже скорее хороший, вот только непонятно, кому он нужен, до такой степени переполненный смыслами и странностями. Это, наверное, самый мрачный детский фильм последнего времени, под стать своему военному антуражу, и к тому же один из самых медлительных. Быстро тут растет чудище, а все остальное, вплоть до призванных развлечь юного зрителя якобы комических погонь, происходит как в глицерине. Прочие противоречия наслаиваются друг на друга, приводя в состояние полного недоумения. Есть ли потенциальная аудитория одновременно для жесточайшей истерики героини Эмили Уотсон про то, что все мужики сволочи, и для цифрового аттракциона с Ангусом, ныряющем на своем выросшем питомце к подводным развалинам? Кто может вместе с авторами смаковать этикетные тонкости размещения военных в господском доме и в то же время, затаив дух, следить за мультяшными ужимками маленького сморщенного земноводного? Это примерно как пустить Карлсона в фильм «Искупление», если не безрассуднее.
Русские прокатчики подлили масла в огонь, введя в название фильма (в дословном переводе «Водяная лошадка») термин «динозавр». Благодаря нелепым фразочкам типа «Есть старая кельтская легенда о водяном динозавре» зритель окончательно теряет представление о том, что же он смотрит — научную фантастику или сказку. В довершение всего огромную, но непроговоренную роль в сюжете играют факторы, очевидные для британцев, но совершенно неясные для русских, да и для американцев, если уж на то пошло. Весь фильм на самом деле крутится вокруг конфликта англичан и шотландцев: горделивые и ненадежные англичане посылают смелых шотландцев на смерть, а в это время стараются обольстить их женщин. Шотландцы, как им и положено, прибегают в ответ к мистическим силам природы: единственными жертвами чудища в фильме становятся линия британской противолодочной обороны и в высшей степени английский бульдог по кличке Черчилль. Только к чему они, эти жертвы, так и непонятно.



Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...


Ночная тусовка =) к пятилетию фильма!

Четверг, 09 Июля 2009 г. 12:51 + в цитатник
belkaxxx (kinocafe) все записи автора  (368x500, 52Kb)
ночная тусовка 2 (135x200, 34Kb)
Алекса Вега (Alexa Vega)
Мика Бурем (Mika Boorem)
Скаут Тейлор-Комптон (Scout Taylor-Compton)
Колли Флинн Чайлдресс (Kallie Flynn Childress)
Сара Пакстон (Sara Paxton)
Бри Ларсон (Brie Larson)
Сэм Хантингтон (Sam Huntington)
Шон Фарис (Sean Faris)
Джейн Линч (Jane Lynch)
Джефф Гарлин (Jeff Garlin)
Стив Карелл (Steve Carell)
Эван Питерс (Evan Peters)
Хантер Пэрриш (Hunter Parrish)
Шейн Хантер (Shane Hunter)
Тад Лакинбилл (Thad Luckinbill)
Режиссер: Джо Нуссбаум (Joe Nussbaum)
Сценарий: Элиза Белл (Elisa Bell)
Жанр: комедия
Год выхода: 2004
Страна: США
Длительность: 89 минут
Четыре подружки решили провести вечеринку с шиком. Вечер закончился великолепно - они похитили машину, пробрались в ночной клуб, пережили первый поцелуй и узнали о себе намного больше, чем знали до этого. А главное, им удалось провести маму Джули, которая несмотря на свою бдительность, так ни о чем и не узнала...


Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...

« СВОБОДЕН СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ?» Слоган фильма список контактов.

Среда, 08 Июля 2009 г. 11:43 + в цитатник
belkaxxx (kinocafe) все записи автора  (290x430, 22Kb)

Аккуратный бухгалтер Джонатан (МакГрегор) занимается аудитом крупных корпораций и совсем не занимается сексом. Однажды вечером он случайно знакомится с решительным адвокатом Уайаттом (Хью Джекман, заодно — продюсер картины), а чуть погодя перебрасывается парой фраз с симпатичной блондинкой в белом пальто (Мишель Уильямс, жена Хита Леджера в «Горбатой горе»). Уайатт пару дней объясняет Джонатану, что женщины на самом деле хотят того же самого, что и мужчины, а потом как бы случайно меняется с ним сотовым. Телефон немедленно начинает звонить, причем на том конце провода обнаруживаются разнообразные высокопоставленные дамы, жаждущие секса без обязательств с мужчинами своего круга и отчего-то решившие воспользоваться услугами тайного списка телефонных контактов, а не куда более подходящим для этого сайтом знакомств. Одной из них шокирующим образом оказывается сама Шарлотта Рэмплинг, зато вскоре после нее на тайную встречу является блондинка в пальто, и в сердце бухгалтера вместо жажды секса приходит Большая Любовь.

В этих невинных заботах проходит первая половина фильма. Хотя смотреть на хороших актеров в расслабленной и немного старомодной обстановке растянутого вступления в общем приятно, к тому моменту, когда блондинка с адвокатом неожиданно исчезают, а на голову бухгалтера начинают сыпаться неприятности, мы уже полностью готовы к тому, чтобы нас как следует припугнули. Увы, из пугающего в дальнейшем можно припомнить только эпизод с Мэгги Кью в прозрачном белье, которую МакГрегор так грубо прижимает к стенке в поисках правды, что только и ждешь, когда она выхватит меч и порубит его в бульонные кубики. Этого, однако, не происходит, зато происходит много всякой чепухи: все персонажи начинают проявлять бешеную активность наряду с полным презрением к законам причинности и вероятности, фальшивые паспорта появляются сами собой, а грандиозные взрывы выглядят как огненное шоу на корпоративной вечеринке. В общем, судя по всему, продюсер Джекман и режиссер-дебютант Лангенеггер сначала наснимали черт знает что, а потом слепили из этого что попало. Может, конечно, женщины и хотят того же самого, что мужчины, — но чего хотели конкретно эти мужчины, совершенно неясно.
Похоже, среди триллеров пора выделять новый поджанр: офисный триллер. Ярким представителем такого фильма в прошлом году был вопиющий «Идеальный незнакомец» (со всем ворохом нелепиц и небылиц об офисной жизни); в этом году мы получили «Список контактов». Чистый образец жанра – действие почти не покидает стен стандартного «опен-спейс» офиса, пейзажи – сетка окон в небоскребе напротив, герои – причесанные и опрятные (до поры до времени) офисные сотрудники, в тихом омуте которых водятся, как обычно, черти. Что получится из этого стерильного набора – заранее предсказать невозможно. Вспоминаются ярчайшие примеры: «Красота по-американски», «Бойцовский клуб»… «Список контактов» в этот список не попадет, несмотря на наличие общих элементов: герои тоже курят траву на рабочем месте, как в «Красоте», а скромнягу-аудитора шокирует и сбивает с толку харизматический неформал, как в «Клубе». Вот только авторы слишком долго «запрягают» — пока события примут «триллерный» оборот, челочка МакГрегора успевает надоесть, а антигерой Джекман и вовсе на полфильма устраняется из картины.



Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...

Гарри Поттер и принц полукровка. Что ждать от 6 части?

Вторник, 07 Июля 2009 г. 16:08 + в цитатник
belkaxxx (kinocafe) все записи автора  (338x500, 42Kb)

Каждый раз, с каждой новой серией в фильм попадают новые монстры, злобные калдуны, на пути молодых волшебников встречабтся все более и более сложные препятствия! Что же будет в этой части, ведь ждали ее 2,5 года, если я не ошибаюсь. Как по мне, так Гарри Поттер-фильм детсва, который сама я смотрела раз 50, а то и больше. А вы что думаете? Оправдает ли ваши надежды это фильм?

Теперь не только мир волшебников, но и мир маглов ощущает на себе все возрастающую силу Волан-де-Морта, а Хогвартс уже никак не назовешь надежным убежищем, каким он был раньше. Гарри подозревает, что в самом замке затаилась некая опасность, но Дамблдор больше сосредоточен на том, чтобы подготовить его к финальной схватке, которая, как он знает, уже не за горами. Вместе они пытаются разгадать секрет бессмертия Волан-де-Морта, а для этого Дамблдор приглашает на должность преподавателя по зельеварению своего старинного друга и коллегу — профессора Горация Слизнорта, который обожает устраивать вечеринки для избранных и гордится своими обширными связями в высших кругах. Но этот бонвиван и не подозревает, что как раз от него Дамблдор надеется заполучить самую важную информацию о крестражах.

Тем временем учеников атакуют самые разные враги, а подростковые эмоции хлещут через край. Гарри начинает понимать, что становится все более неравнодушным к Джинни, однако, и Дин Томас тоже. А Лаванда Браун вбила себе в голову, что Рон — тот самый единственный, которого она ждет, да вот только не учла волшебного эффекта шоколадных конфет Ромильды Вейн! Ну и, наконец, Гермиона пылает жгучей ревностью, но старается не показывать своих чувств. Пока романтические отношения расцветают, лишь один ученик остается в стороне. Он твердо намерен оставить свою метку, темную метку. Любовь витает в воздухе, но впереди ждет беда, и Хогвартс, возможно, уже никогда не будет прежним.


Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...

Мальчишник в Вегасе. давно я так не смеялась :)

Вторник, 07 Июля 2009 г. 15:39 + в цитатник
belkaxxx (kinocafe) все записи автора  (460x699, 82Kb)
«Мальчишник в Вегасе» сразу сбивает с ног ураганным юмором. Далеко не всегда этот юмор бонтонный, но почти всегда удачный. «Мальчишник» - это кино с очень ловкой композицией и структурой – здесь есть изумительные флэш-бэки, здесь действие, которое развивается задом-наперед, здесь очень много сюжетных вывертов, которые ничуть не запутывают, но точно – изумляют. С точки зрения формального построения картины – она просто блестящая. В такой картине существует очень четкая ролевая дифференциация – каждый персонаж это выражение того или иного предубеждения, ходячий стереотип, который проявляет себя в разных ситуациях предсказуемо и оттого выглядит пародийно. Этот прием в «Мальчишнике» сработан на ура благодаря актерскому составу.
Вообще, ожидать комических высот от киношки про отвязный мальчишник — затея несколько странноватая; скорее уж настраиваться с кислой миной на обязательный набор из дебоша, наркотиков, стриптизёрш и шуток про сперму и члены. Самое смешное, что всё это в «Мальчишнике» действительно есть — и дебош, и наркотики, и стриптизёрши, и шутки про мужское достоинство. А также тигры в ванной, голые китайцы с монтировками в багажниках, угнанные полицейские машины, младенцы в шкафах и многое, многое другое. Но в том-то и главный фокус «Мальчишника» — вступая на довольно рискованную территорию, где легче лёгкого съехать вдруг в пошлость, идиотизм и дурновкусие, создатели фильма, словно заправские канатоходцы, мастерски выдерживают равновесие.
Получилось весело, динамично, с допустимой долей непристойностей, окутанных очарованием алкогольного дурмана последней в жизни Дага холостяцкой вечеринки. Остаётся выпить за здоровье молодых, за верных друзей жениха и за Лас-Вегас, где пьют не чтобы забыть, а чтобы вспомнить.
Претензии только к переводчикам. Необъяснимо, зачем надо было менять оригинальное название фильма «The Hangover», что по науке «Похмелье», на «Мальчишник в Вегасе», тем более что в 2006 году уже был фильм Эрика Бернта со схожим названием. Но «как назовешь, так и поплывет» - не про «Мальчишник». Уморительное кино валит наповал, а слабонервным и девицам правильного поведения финальные титры лучше не смотреть.
Снял картину Тодд Филлипс ("Старски и Хатч"), актеры в этом играют какие-то полузнакомые, из молодежных комедий и сериалов, снято оно за 35 миллионов и, в общем, всех этих людей можно поздравить, они молодцы. Ведь каждый кинозритель хотя бы раз нажрался до бесчувствия, устроил небольшой дебош, очнулся непонятно где без денег и документов, сделал что-нибудь невероятно постыдное и мелкое, и мечтает о чем-то большем. В каждом новом эпизоде пальцы сводит от смеси ужаса, восхищения, зависти и стыда. И ни в какой другой комедии про идиотов чувство стыда и восхищения не было таким мучительно острым.
Ночь явно удалась на славу: традиционные вегасовские развлечения вроде свадьбы в костюмах Элвиса, встречи с китайской мафией, полётами на матрасах, безмерным количеством алкоголя и случайно подмешанного наркотика - руфилина. Ко всему выяснится, что тигр принадлежит Майку Тайсону (играет сам себя), и он хотел бы его вернуть. Всё это сопровождается бесконечными звонками жены-мегеры Стю. И ещё десятком истерически уморительных и пародийно-гротесковых сцен, которые пересказывать просто нет смысла, их стоит увидеть собственными глазами. Очень смешная комедия от режиссёра "Старски и Хатч", которая вызывает примерно те же эмоции, что и подробные ответы друзей на вопрос "А что вчера-то было?".
У режиссера Тодда Филлипса, известного как раз в области комедии («Школа негодяев», «Старая закалка», «Убойная парочка: Старски и Хатч»), получилось на первый взгляд незатейливое, но при этом довольно смешное кино. Циничное, с шутками ниже пояса, но при этом не отдающее откровенной пошлятиной, как вышедший одновременно с этой картиной «Затерянный мир», с неполиткорректностью в разумных пределах, остроумными шутками и комичными диалогами. Кроме того, все многочисленные тэги и повороты сюжета остаются этим самим сюжетом крепко связаны, что помогает сохранить интригу, несмотря на постоянно разбирающий зрителя смех.


Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...

The tudors (история королевской семьи)

Вторник, 07 Июля 2009 г. 12:31 + в цитатник
belkaxxx (kinocafe) все записи автора the tudors 3 (350x461, 58Kb)
Публичная и тайная жизнь представителей нескольких поколений династии Тюдоров – противоречивого периода в жизни Англии. Процветание и разорение, мудрость королей и деспотия тиранов, скрытые аспекты жизни величайших деятелей того времени – Генриха VII, Генриха VIII, Марии I, Елизаветы I и многих других. ......Генрих в исполнении Джонатана Рис-Майерса - это ярость и самодурство в чистом виде: 'Папа может делать в Риме что ему угодно, а я буду делать что мне угодно здесь.' Желание прибрать к рукам все, что движется, сметая все преграды. И в то же время полная беззащитность перед собственными демонами и страхами.
НОМИНАЦИИ Золотой глобус, 2008 год
Лучшая мужская роль на ТВ (драма) (Джонатан Рис-Майерс)
Лучший драматический сериал

Генрих VII, правивший с 1485 по 1509, завоевал трон с помощью меча. Король, которого он уничтожил, сам был узурпатором. Притязания Генриха почти не имели под собой основания, хотя он считался представителем линии первых Ланкастеров, происходя от Джона Гонтского, четвертого сына Эдуарда III. В 1486 он укрепил свои позиции, женившись на Елизавете, дочери Эдуарда IV из династии Йорков. Таким образом красная роза Ланкастеров и белая роза Йорков соединились, чтобы образовать династию Тюдоров. Сильной стороной Генриха было также то, что его отец Эдмунд Тюдор принадлежал к уэльской знати и сам он тоже родился в Уэльсе.




Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...

Временно беременна

Вторник, 07 Июля 2009 г. 11:45 + в цитатник
belkaxxx (kinocafe) все записи автора  (280x417, 27Kb)
Фильм Временно беременна расскажет историю девушки по имени Теа, которая работает секретарем у самого занудного начальника в издательстве. Устав от её некомпетентности, начальник решает уволить Тею, но та притворяется беременной, чтобы сохранить своё место. Это ложь заставляет Тею по новому оценить свою жизнь и вызывает массу забавных ситуаций. Главный секрет того, почему это кино интересно смотреть именно в этом, в грамотном и тонко просчитанном балансе иронии и серьезного. Создается совершенно реальное ощущение, что это фильм – правдивая версия событий, если бы такую штуку выкинула, ваша знакомая или вы сами. То, что Шапиро удалось снять социальное кино, хорошо повеселив при этом зрителей, свидетельствует о том, что были правильно соблюдены пропорции и что очень важно был сделан правильный выбор актрисы на главную роль. Фильмы которые я ранее смотрела с Линдсей Лохан мне понравились, поэтому обязательно схожу посмотреть, а заодно и убедится действительно ли фильмы с присутствием этой актрисы всегда интересные и отдыхающие.
Все-таки Голливуд умеет снимать незамысловатые комедии. Проблема политкорректности была многократно обыграна в различных фильмах, фильм же про ложную беременность как способ сохранить работу встретился впервые. Судя по ролику, сюжет фильма Временно беременна очень простенький, но фильм хочется посмотреть. Мне показалось, что фильм чем-то похож на романтическую комедию Замерзшая из Майами.
Сценаристом и режиссером фильма Временно беременна стала Лара Шапиро, которая практически не снимала полнометражное кино. Главная роль в фильме досталась Линдси Лохан, которая известна по фильмам Поцелуй на удачу, Сумасшедшие гонки, Дрянные девчонки и Крутая Джорджия. За участие в фильмах Лохан получала многомиллионные гонорары, но, похоже, в этом фильме ее гонорар довольно скромен.
В фильме Временно беременна также принимают участие Шерли Хайнс, которая озвучивала анимационный фильм Мартышки в космосе и снималась в кинофильме А вот и Полли; Аарон Йу, который известен по фильмам Будь моим парнем на пять минут, Двадцать одно и Паранойя, Уилли Гарсон, который известен по фильмам Секс в большом городе, Между небом и землей и Бейсбольная лихорадка, и Криста Кэмпбелл, которая работала над фильмами Разыскивается герой, Ближний бой и Плетеный человек.
Бюджет фильма Временно беременна не оглашается, но судя по всему, он не очень большой. На многих киносайтах сделана пометка, что фильм снимался для телевидения. Фильм Миллионер из трущоб также планировалось показывать только по телевидению, однако он смог собрать несколько “Оскаров”.
Фильм Временно беременна выходит в российский прокат раньше, чем в американский. В России этот фильм появится 28 мая, а в соединенных штатах только 19 июля этого года. Судя по ролику, фильм получился очень забавным и его обязательно стоит посмотреть в кинотеатре или на ДВД.


Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...

Предложение. фильм-мечта.

Понедельник, 06 Июля 2009 г. 15:15 + в цитатник
 (466x300, 51Kb)


Главный редактор книжного издательства Маргарет (Баллок) съедает на завтрак провинившегося подчиненного и спокойно отправляется на летучку к руководству. Там ее ждет страшная для преуспевающего трудоголика весть: ее рабочая виза кончилась, и ее высылают домой в Канаду.

Вдруг, как в сказке, скрипит дверь, и решение проблемы само входит в кабинет - находчивая Маргарет сообщает боссам, что собирается выйти замуж за своего секретаря (Рейнолдс). Услужливому молодцу под угрозой увольнения только и остается, что растерянно согласиться. В то время как новоиспеченные влюбленные отправляются к родителям жениха на Аляску, правдивость их отношений проверяет сотрудник миграционной службы.

Несмотря на то, что «Предложение» Энн Флетчер - это романтическая комедия, фильм идеально описывается слоганом «Горько?..», который можно прочитать на рекламном постере со стоящей на коленях Сандрой Баллок. Но об этом читаем в последнем абзаце рецензии.

Сам фильм прочно стоит на шаблонах жанра, где герои двигаются от абсолютного неприятия к скрепленному на небесах брачному союзу. При этом есть несколько находок – например, бабушка главного героя, многостаночник Рамон или сцена ритуального танца у костра, которые позволяют несколько оживить уже набивший оскомину ситуационный комизм.

Характер главной героини вполне предсказуем - это железная леди, твердость которой лишь защитный покров, а под ним – израненная тяжелым детством душа. Противоречивость же главного героя выходит за пределы правдоподобности. С одной стороны юноша – бессребреник, ценитель и творец художественного слова. С другой – вполне себе бальзаковский Растиньяк, готовый обмануть своих домашних и прокладывающий путь по карьерной лестнице наверх через кровать.

Но вернемся к оскорбительному постеру картины. Это первый из трех фильмов Флетчер (после «Шага вперед» и «27 свадеб»), где актер, играющий главную роль, выглядит вполне сносно и привлекательно. Преступная халатность режиссера заключается в том, что роль одинокой стервы, вынужденной сожительствовать с мускулистым молодчиком, досталась именно Сандре Баллок. Мое детство прошло под знаком фильма «Скорость», который убедил меня в том, Баллок – одна из самых прекрасных женщин в мире. Дико жаль, что это было почти 15 лет назад, и пускай совесть и кассовые сборы мучают теперь тех, кто об этом позабыл.


Поиск сообщений в kinocafe
Страницы: 13 ..
.. 3 2 [1] Календарь