-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HOMESTUCK

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 3589


Небольшое дополнение к фанфику по хоумстаку.

Суббота, 16 Июня 2012 г. 23:47 + в цитатник
Гамзи_Макара все записи автора Название: Он хотел (с)
Автор: Киба
Бета: Майкрософт)
Пейринг: Гамзи/Таврос, немного Гамзи/Каркат
Рейтинг: PG – 13 (пока на большее не рассчитываю, потому как вообще не могу описывать откровенные сцены)
Жанр: Агнст, драма (относительно), хрен-еще-знает-что, я не разбираюсь в жанрах
Размер: Мини (дополнение к основному)
Статус: В целом окончен. Частями в процессе. Блин, ну не спрашивайте у Гамзи ничего такого занудного >_<
АННОТАЦИЯ: Когда чУдЕсА становятся бредом – разум превращается в безумие (с)
Дисклэймер: Я не я, хоумстак не мой) все персонажи и сюжетные линии принадлежат (о, славься!) хасси, я лишь маленький кусок пирога в этих светящихся океанах фэйго~
Краткое описание: Я знаю, как просто сойти с ума (с). И как сложно при этом прийти в себя обратно.
КОММЕНТАРИИ: Это моя первая работа по хоумстаку. Писалось на эмоциях, комментарии я не вырезал, да и вообще – просто для тех, кто любит Гамзи, Карката, Тава и всех-всех-всех


Он просто хотел. Чего? Пожалуй, только он сам и знал ответ.
-Г-гамзи, слушай… Как ты… Э-э… Думаешь… Стоит ли говорить человеку… Эм… О своих чувствах, если ему… Ээ… В общем… Если ты заранее знаешь, что ему будет все равно?... – Голос Нитрама звучит неожиданно, он разрывает тишину, пока сиреневые слезы медленно стекают по лицу лежавшего рядом тролля и пачкают чужую подушку.
Гамзи молчит.
Он знает, что Таврос не заметит этих слез, ровно так же, как и не замечает его чувств, порывов и отношения.
Гамзи знает, что Таврос верит в чудеса и поэтому сейчас он так глубоко проник в них, что не замечает вообще ничего рядом.
У них с Гамзи разные чудеса.