BABY_KISS (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Поэтому Солнце, светила и все небо в целом находятся в постояннойдеятельности, и нечего опасаться, что они когда-нибудь остановятся, какэтого боятся те, кто рассуждает о природе.
FiFi (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Ибо так как оно в меньшее время проходитбольше, чем более медленное, а взятое само по себе проходит больший [путь] вбольшее время, чем меньший, например ЛМ по сравнению с ЛЗ, то времяпрохождения ЛМ, а именно ПР, будет больше [времени] ПС, в которое [тело]проходит путь ЛЗ.
Azaz (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Не надо думать, что находящееся во времени так женеобходимо движется, как и все находящееся в движении: ведь время есть недвижение, а число движения, в числе же движения возможно быть и покоящемуся.
Fenriz (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
И если брать далее таким же образом, таккак в бесконечном нет такой части, которая могла бы его измерить (ибо неможет бесконечное состоять из конечных [частей], равных или неравных, таккак то, что ограничено по количеству и величине, может быть измеренокакой-либо единицей независимо от того, равны ли [входящие в его составчасти] или не равны, лишь бы они были ограничены по величине), а конечноерасстояние измеряется некоторым количеством [отрезков] АЕ, то АВ будетпройдено в конечное время.
Neil (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Поэтому-то, по мнению некоторых, справедливость имеет мало значения,потому что-де лучше казаться таким или иным, чем быть, чего, однако, нельзясказать о здоровье.
arina13 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
) Поэтому имеет некоторое основание высказанное сторонниками Антисфена идругими столь же мало сведущими людьми сомнение относительно того, можно лидать определение сути вещи, ибо определение - это-де многословие, но каковавещь - это можно действительно объяснить; например, нельзя определить, чтотакое серебро, но можно сказать, что оно подобно олову; так что для однихсущностей определение и обозначение иметь можно, скажем, для сложнойсущности, все равно, воспринимаемая ли она чувствами или постигаемая умом; адля первых элементов, из которых она состоит, уже нет, раз при определенииуказывают что-то о чем-то и одна часть должна иметь значение материи, другая- формы.
Arch (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Разница [между указанным и настоящим случаем та],что там противополагаются все равно какие элементы, а здесь - действительныепротивоположности, например, одна жрица не позволяла своему сыну говоритьполитические речи, говоря: "Если ты будешь говорить справедливое, тебявозненавидят люди, а если несправедливое - боги".
Zatvornik (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Так вот, они объявляют ихтождественными по виду с преходящими (эти-то сущности мы знаем), изобретают"самого-по-себе-человека" и "самое-по-себе-лошадь", присоединяя к чувственновоспринимаемым вещам слово "само-по-себе".
cara (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Связь последовательности существует между учением и знанием, а связьвозможности - между святотатством и грабежом, потому что человек,совершивший святотатство, способен на грабеж вообще.
Julieta-mia (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Таким образом в этом, пожалуй нет различия, ибо и тот, идругой пользуются одними и теми же [средствами], [именно], они приводятэнтимемы в доказательство того, что что-нибудь не есть или есть, возражениеже не есть энтимема, но, как [мы объяснили] в "Топике", оно представляетсобой произнесение какого-нибудь мнения, из которого будет очевидно, что[противник] не вывел заключения [согласно с правилами силлогизма], или чтоон признал какое-нибудь ложное положение [за истинное].
open (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Таково жеотношение и воздуха к воде: одно из них подобно материи, другое -- форме, аименно: вода -- материя воздуха, а воздух как бы ее действительность, таккак вода есть воздух в возможности, а воздух -- вода в возможности, нотолько иным образом.
Lilushka (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Так как самопроизвольность и случай --причины таких [событий], для которых причиной может быть разум или природа,когда какая-либо из них становится причиной по совпадению, а ничто[происходящее] по совпадению не может быть первичнее того, что [происходит]само по себе, то ясно, что и причина по совпадению не может быть первичнеепричины самой по себе.
Ghost (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Это, однако, надо понимать таким образом, что они движут себятолько одним движением, и притом не в собственном смысле: ведь причинаисходит не от самого [животного], но в животных происходят другие природныедвижения, которыми они движутся не сами по себе, например рост, убыль,дыхание, которые производит каждое животное, находясь в покое и не двигаясьсобственным движением.
FiFi (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Так что [в этом смысле] возможность зависит от деятельности, и вот почемупознают, действуя, хотя по возникновению деятельность в каждом отдельномслучае есть нечто последующее [по отношению к возможности].
toto (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Не одно и то же бытьдвижимым по совпадению самим собой и другим, так как двигаться под действиемдругого свойственно и некоторым небесным началам, которые перемещаются сразунесколькими движениями; первое же только телам смертным.
Frank-LSD25 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Далее, если помимо чувственно воспринимаемого не будет ничего другого,то не будет ни [первого] начала, ни порядка, ни возникновения, ни небесныхявлений, а у каждого начала всегда будет другое начало, как утверждают те,кто пишет о божественном, и все рассуждающие о природе.
tu-tu (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Поэтому и о том, что существует или возникает естественным путем, хотяуже налицо то, из чего оно естественным образом возникает или на основе чегооно существует, мы еще не говорим, что оно имеет естество, если у него ещенет формы, или образа.
koroi ame (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Если женаходиться в чем-нибудь будет иметь именно такое значение, тогда всякийпредмет будет находиться в любом другом, и небесный свод будет в просяномзерне, так как, когда существует зерно, существует и Небо.
Mefania (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Другой [топ получается] из данных времени, как, например, говорилИфикрат в своей речи против Армодия: если бы я, прежде чем сделать дело,попросил у вас статую, вы бы дали мне ее; и вы не дадите ее, когда я сделалдело? Не обещайте же, когда имеете в виду что-нибудь, и не отнимайте, когдаполучили желаемое.
shumius (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Таким образом, один [предмет] движет,другой движется, когда они приближены друг к другу и когда наличествуетвозможность одному двигать, другому двигаться.