SNAKE_ku (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
И притом как жематерия становится каждой единичной вещью и каким образом составное целоеесть и то и другое - [материя и форма]? Далее, относительно начал может возникнуть и такое затруднение: еслиони составляют одно [только] по виду, то ни одно [начало], дажесамо-по-себе-единое и само-по-себе-сущее, не будет одним по числу.
nevera (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
[Обида часто причиняется в тех случаях], когда это даетвозможность сделать много хорошего обиженным, потому что в этих случаяхискупление представляется делом легким, как говорил фессалиец Язон, чтодолжно иногда поступать несправедливо, чтобы иметь возможность совершатьмного справедливых дел.
Arch (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Сущность же, будучи одной и тождественной по числу, способна приниматьпротивоположности; так, отдельный человек, будучи единым и одним и тем же,иногда бывает бледным, иногда смуглым, а также теплым и холодным, плохим ихорошим.
shumius (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Действительно, мы говорим "единое или многое" так же,как если бы кто сказал "единое и единые" или "белое и белые" и тем самымсопоставил измеренное или измеряемое с мерой.
AK 47 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
- К кому и почему люди бываютмилостивы? - В каком настроении люди бывают милостивы? - Как долженпользоваться оратор этой страстью для своей цели? Так как понятие "сердиться" противоположно понятию "быть милостивым" игнев противоположен милости, то следует рассмотреть, находясь в какомсостоянии, люди бывают милостивы, по отношению к кому они бывают милостивы ивследствие чего они делаются милостивыми.
Julieta-mia (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Так, например, форма человекавсегда представлена в плоти, костях и тому подобных частях; значит ли это,что они части формы и определения? Все же нет, они материя, только мы не всостоянии отделить их [от формы], потому что форма человека не появляется вчем-то другом.
sexy baby69 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Убедительное должно быть таковым для какого-нибудь известного лица, ипри том один род убедительного непосредственно сам по себе убеждает ивнушает доверие, а другой род достигает этого потому, что кажется доказаннымчерез посредство убедительного первого рода; но ни одно искусство нерассматривает частных случаев: например, медицина рассуждает не о том, чтоздорово для Сократа или для Каллия, а о том, что здорово для человекатаких-то свойств или для людей таких-то; такого рода вопросы входят вобласть искусства, частные же случаи бесчисленны и недоступны знанию.
Inessa (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
В вопросе о продовольствии страны [необходимо знать,] какое потреблениедостаточно для государства и каковы продукты, производимые страной иввозимые в нее, а также - в каких государствах нуждается страна для вывозапродуктов и в каких для ввоза, чтобы заключать с ними договоры и торговыетрактаты, так как необходимо предостерегать граждан от столкновений с двумякатегориями государств: с теми, которые могущественнее [нас], и с теми,которые [могут быть полезны] стране в вышеуказанном отношении.
Devulka (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
В самомделе, о чем-то говорят как о сходном и несходном в большей или в меньшейстепени, так же как о равном и неравном в большей или меньшей степени,причем каждое из них есть соотнесенное: о сходном говорят как о сходном счем-то и о неравном - как о неравном чему-то.
Dracula666 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Если объемлющее не отделено [отпредмета], а связано [с ним] непрерывно, тогда говорят, что [предмет]находится в нем не как в месте, а как часть в целом; если же оно отделено икасается, то [предмет] находится в первом месте, именно в крайней[поверхности] объемлющего [тела], которая не есть часть заключающегося в неми имеет не большее, [чем у него], протяжение, а равное, так как краякасающихся [предметов] совпадают.
CORAZON_LATINO (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Но если у него нетникакого мнения, а он только одинаково что-то полагает и не полагает, токакая, в самом деле, разница между ним и ребенком? А особенно это очевидноиз того, что на деле подобных взглядов не держится никто: ни другие люди, ните, кто высказывает это положение.
Neil (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Но если, как они этого хотят,существующее составляется из противоположностей, а единому или ничто непротивоположно, или, раз уж так необходимо, противоположно множество,неравное же - равному, разное - одному и тому же и иное - самому предмету(ayte),-то наибольшее доверие внушает мнение тех, кто противопоставляетединое множеству; однако и они делают это неудовлетворительно, ибо у нихполучится, что единое есть малочисленное: ведь множество противолежитмалочисленности, а многое - малочисленному.
Ben1976 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Отличны друг от друга по виду и противоположности - или все, или те из них,которые так называются в первичном смысле, а также те вещи, определениякоторых в последнем виде рода разные (например, человек и лошадь неделимы нороду, а определения их разные), и те, которые, принадлежа к одной и той жесущности, имеют между собой различие.
Dana82 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Однако какв таком случае будет плоскость содержать линию или имеющее объем - линию иплоскость? Ведь широкое и узкое относятся к другому роду, нежели высокое инизкое.
lilunight (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Сверх того, если позорно не быть в состоянии помочь себе своим телом,то не может не быть позорным бессилие помочь себе словом, так какпользование словом более свойственно человеческой природе, чем пользованиетелом.
Father Gorry (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Сам ход вещейподтверждает это; а именно: когда оказалось в наличии почто все необходимое,равно как и то, что облегчает жизнь и доставляет удовольствие, тогда сталиискать такого рода разумение.
Igne Fatui (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Далее, как можно разрешить те сомнения, которых мы касались уже прирассмотрении затруднений? А именно предмет учения о небесных светилах будетподобным же образом находиться вне чувственно воспринимаемого, как и предметгеометрии; по как это возможно для неба и его частей или для чего бы то нибыло другого, чему присуще движение? И подобным образом в оптике и учении огармонии, а именно, голос и зрение окажутся вне чувственно воспринимаемого иединичного, так что очевидно, что и другие восприятия и другие предметывосприятия - тоже.
AK 47 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
к лицам,возбуждающим соревнование, относятся люди], которым многие желают бытьподобны или знакомы или с которыми многие желают быть друзьями, также те,кому многие удивляются или кому мы удивляемся, и те, кого воспевают ипрославляют поэты или писатели.
manki (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Еще один [топ образуется] на основании последствий, таково, например, ввопросе о Парисе заключение, что он - великодушный человек, на томосновании, что он, презрев сообщество толпы, проводил время сам с собой наИде: так как великодушные люди таковы, то и он может показатьсявеликодушным.
BABY_KISS (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
И что человек бледен - это нечтопривходящее (ведь этого не бывает ни всегда, ни в большинстве случаев),живое же существо человек есть не привходящим образом.