sexy baby69 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Очевидно, что явления, относительно которых возможно совещание,- те, которые в силу своей природы зависят от нас и начало возникновеникоторых заключается в нас самих.
AK 47 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
[Можно еще прибавить], что всякий ищет не блага самого по себе, а того,что для него представляется благом, и что все равно - не иметь законов илине пользоваться ими, и что в остальных искусствах, например, в медицине, нетникакой выгоды обманывать врача, потому что не столько бывает вредна ошибкаврача, как привычка не повиноваться власти, и что, наконец, стремление бытьмудрее законов есть именно то, что воспрещается наиболее прославленнымизаконами.
Devulka (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
А если [материя]уничтожается, то именно к этому субстрату она должна будет прийти в концеконцов, так что она окажется исчезнувшей еще до своего исчезновения.
Dracula666 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Все этосостояния лежащего в основе качества; ведь мы говорим, что [тела]качественно изменяются, нагреваясь, становясь слаще, плотнее, суше, белее,имея в виду и неодушевленные и одушевленные [предметы], а в одушевленных какчасти, не воспринимающие ощущений, так и [сами] чувства.
Azaz (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Я называю энтимемой риторический силлогизм, а примером -риторическое наведение: ведь и все ораторы излагают свои доводы или приводяпримеры, или строя энтимемы, и помимо этого не пользуются никакими способамидоказательства.
Neil (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Асофистические опровержения этого положения, очевидно, снимаются тем жерешением, что и вопрос, одно ли и то же Сократ и бытие Сократом, ибобезразлично, на какой основе можно бы поставить вопрос или на какой удалосьбы найти решение.
Dana82 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
После этих философов с их началами, так как эти начала былинедостаточны, чтобы вывести из них природу существующего, сама истина, какмы сказали, побудила искать дальнейшее начало.
FiFi (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Илидолжно было бы быть множество образцов для одного и того же, а значит, имножество его Эйдосов, например для "человека" - "живое существо" и"двуногое", а вместе с тем еще и сам-по-себе-человек.
nevera (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Если жеизменение исходит от противолежащего одно другому или от промежуточного, ноне от всякого противолежащего (ведь и голос есть не-белое), а отпротивоположного одно другому, то должен быть какой-то субстрат, которыйизменяется в противоположное состояние, ибо противоположное [как таковое] неподвержено изменению.
Father Gorry (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Что перемещение есть первое из движений, об этом свидетельствуют все,которые упоминают о движении, а именно начало его они приписывают тем[телам], которые совершают это движение.
Ben1976 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Есливсякое единое [движение] может быть равномерным или неравномерным, тосмежные, но различные по виду [движения] не образуют единого и непрерывного[движения]; действительно, каким образом сложится равномерное движение изкачественного изменения и перемещения? Ведь для этого они должны были быподходить друг к другу.
Igne Fatui (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
И все, чтовозникает в промежутке на пути к цели, когда движение вызвано чем-нибудьиным, например [на пути] к здоровью -- лечение похуданием, очищение[желудка], лекарства, [врачебные] инструменты,-- все это существует радицели и отличается друг от друга тем, что одно есть действия, а другое --орудия.
Zatvornik (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Кроме того, топ о величине является общим для всех речей, так какфигурой преувеличения и умаления пользуются все ораторы: советующие иотсоветывающие, хвалящие и порицающие, обвиняющие и оправдывающие.
cara (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
А так как суть бытия вещи есть сущность,обозначение же сути бытия вещи есть определение, то были даны разъясненияотносительно определения и того, что существует само по себе.
Vik-t (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Ибо несуществует ничего большого или малого, многого или немногого, соотнесенноговообще, что было бы многим или немногим, большим или малым, илисоотнесенным, не будучи чем-то другим.
angel18 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
И чем первее по определению и более просто то, о чем знание, темв большей мере этому знанию присуща строгость (а строгость эта - впростоте); поэтому, когда отвлекаются от величины, знание более строго, чемкогда от нее не отвлекаются, а наиболее строго - когда отвлекаются отдвижения.
Lilushka (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
И все,что они могли в числах и гармониях показать согласующимся с состояниями ичастями неба и со всем мироустроением, они сводили вместе и приводили всогласие друг с другом; и если у них где-то получался тот или иной пробел,то они стремились восполнить его, чтобы все учение было связным.
Ghost (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Единым же будет [движение], производимое одним двигателем в одном движущемся[предмете], ибо, если он будет двигать одни раз одно, другой раз другое,движение в целом не будет непрерывным, а последовательным.
fallen_angell (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Речь имеет две части, ибо необходимо назвать предмет, о котором идетречь, и доказать его; поэтому невозможно, назвав, не доказать, или доказать,не назвав предварительно, человек доказывающий доказывает нечто, и человек,предварительно излагающий что-нибудь, излагает это с целью доказательства.
Ben1976 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Далее, если всякое движение есть движение чего-нибудь, то вседвижение ДZ не будет движением ни какой-либо из обеих частей (ведь каждаячасть имеет свое движение), ни чего-либо иного (ведь где все движение естьдвижение целого, там части движения суть движения частей, а части [движенияДZ] относятся к АВ, ВГ и ни к чему иному, ибо единое движение не может быть,[как мы видели,] движением многого), и, таким образом, целое движение будетдвижением величины АВГ.