Сообщество Geo club посвящено всем любителям географии и путешествий, красоты растений и животных, дальних стран и городов, невероятных открытий и непознанных явлений. Присоединяйтесь :)
Сообщество модерируемое, каждый пост сначала проверяется модераторами, только после этого выкладывается в общую ленту.
Правила довольно просты:
1. Реклама в сообществе запрещена, за исключением постов от Admin_Geo_Club
2. Никаких оскорблений и мата, уважайте мнение других.
3. При больших постах пользуйтесь катом. Тут написано как это делается.
4. Запрещено добавлять посты в цитатник сообщества, такие посты будут удаляться.
5. В постах запрещены переходящие ссылки на другие сайты и блоги. Если такая ссылка необходима, делайте её неактивной.
Собрала фотографии из Тбилиси, сделанные во время простых прогулок - бродилок по городу, без цели, просто, увидеть город.
И не могу не показать наше жильё. Таких гостеприимных хозяев мы ещё ни разу на встречали. После вечерних посиделок с прибалтами, жившими в соседнем номере, мы решились на поездку на авто по Прибалтике. К сожалению, поездка переносится на следующий год, но всё же она уже в планах.
Огромное спасибо Левану и Тине, за компанию, интересные разговоры и за прекрасное жильё.
В Нижний Новгород я ездил в конце сентября 2015 года. Тогда стояло крутейшее бабье лето на моей памяти. Особенно контрастно это воспринимается на фоне нынешнего недолета.
После поездки в Питер на Сапсане в 2015 году я окончательно укрепился в своей любви к скоростным поездам (поездки на таких в Италии и Испании не прошли даром). Ехать куда-то на поезде в плацкарте (или купе, что не сильно меняет дело) в течение многих часов решительно не хотелось. А хотелось куда-то быстро домчать, чтобы посмотреть какой-нибудь интересный российский город.
Я открыл карту и прикинул куда ходят скоростные поезда. Самым интересным вариантом был Нижний Новгород. Туда я и отправился.
Если будете в Нижним Новгороде, то обязательно прокатитесь на Нижегородской канатной дороге. Хоть я и фан фуникулёров, но эта канатная дорога оставляет не меньше впечатлений.
При современной интенсивности движения надземные пешеходные переходы - не редкость. Свою функцию они, конечно, выполняют, но почти все какие-то безликие. Хотя есть и исключение...
Амстердам - это общепризнанная велосипедная столица. Все больше и больше улиц "отбирают" у автомобилистов и "отдают" велосипедистам и пешеходам. Посмотрите фотографии и сравните, как изменился город за 30-40 лет.
Китай все никак не успокоится и продолжает постоянно строить новые инфраструктурные, развлекательные и туристические проекты. Уже в первый день Нового года для посетителей открылась гигантская плавающая пешеходная дорожка на реке Hongshui в провинции Гуйчжоу.
Замок Груба-Скала был построен в начале XIV века господином Гинеком. Об этой крепости было написано в летописи 1353 года. К сожалению, история замка не была ровной и беззаботной. Его много раз продавали, передавали по наследству, разрушали и восстанавливали, завоевывали в результате войн и простых восстаний, конфисковывали в пользу чешской короны и дарили. Чтобы перечислить всех его хозяев, понадобится минут пять. Однако не упомянуть самых влиятельных из них невозможно. Самыми заботливыми владельцами замка считаются Вальдштейны, которые однажды уберегли замок от разрушения и несколько раз восстанавливали его после сильных пожаров. Последними владельцами замка Груба-Скала была семья Эренталей, которая и придала своей собственности тот вид, который существует и сейчас.