-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Formula1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 279





Без заголовка

Воскресенье, 04 Сентября 2005 г. 17:19 + в цитатник
sonjo (Formula1) все записи автора почему эти гребанные колеса вечно запарывают кими все???????? идиотские правила!!!!
01kimi.jpg (200x198, 5Kb)

рено)

Воскресенье, 04 Сентября 2005 г. 17:09 + в цитатник
sonjo (Formula1) все записи автора с небольшим опозданием, но все же..... фотки с парада рено)

рено логан...
рено логан.jpg (699x490, 222Kb)
я в цветах рено и с флажками)
я в цветах рено и с флажками))).jpg (614x880, 242Kb)
реношка
реношка4.jpg (699x484, 262Kb)
реношка3.jpg (699x478, 244Kb)
рено, за рулем алонсо
руно за рулем алонсо.jpg (699x481, 249Kb)
реношка.jpg (699x479, 270Kb)
клевенькая рено в паддоке...
реношка2.jpg (601x881, 218Kb)
болид в паддоке....
болид рено3.jpg (600x877, 183Kb)
болид рено2.jpg (700x472, 230Kb)
болид рено.jpg (603x884, 201Kb)
я, а сзади болид рено)))
я на фоне болида рено))).jpg (700x478, 231Kb)
физикелло)))
физикелло2.JPG (615x893, 68Kb)

Результат квалификации Гран-При Италии, Монца

Суббота, 03 Сентября 2005 г. 15:52 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора 1 Kimi Räikkönen (McLaren-Mercedes) 1:20.878
2 Juan Pablo Montoya (McLaren-Mercedes) 1:21.054
3 Fernando Alonso (Renault) 1:21.319
4 Jenson Button (BAR-Honda) 1:21.369
5 Takuma Sato (BAR-Honda) 1:21.477
6 Jarno Trulli (Toyota) 1:21.640
7 Michael Schumacher (Ferrari) 1:21.721
8 Rubens Barrichello (Ferrari) 1:21.962
9 Giancarlo Fisichella (Renault) 1:22.058
10 Ralf Schumacher (Toyota) 1:22.266
11 David Coulthard (Red Bull Racing) 1:22.304
12 Jacques Villeneuve (Sauber-Petronas) 1:22.356
13 Christian Klien (Red Bull Racing) 1:22.532
14 Mark Webber (Williams-BMW) 1:22.560
15 Felipe Massa (Sauber-Petronas) 1:23.060
16 Antonio Pizzonia (Williams-BMW) 1:23.291
17 Tiago Monteiro (Jordan-Toyota) 1:24.666
18 Robert Doornbos (Minardi-Cosworth) 1:24.904
19 Narain Karthikeyan (Jordan-Toyota) 1:25.859
20 Christijan Albers (Minardi-Cosworth) 1:26.964
Рубрики:  О гонках и квалификациях

Прогнозы?

Пятница, 02 Сентября 2005 г. 21:50 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора ну что...есть у вас какие нибудь прогнозы?...как думаете, кто будет на подиуме?

эта гонка домашняя для Ярно, Джанкарло и Феррари...
битва будет не на шутку...
если приплюсовать еще и двух претендентов на статус Чемпиона...

хотя...после квалификации будет яснее...
Рубрики:  Мнения

Трасса в Монце, Италия

Пятница, 02 Сентября 2005 г. 21:44 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора Строительство "Monza Autodrome" началось в январе 1922 года. Миланский Автомобильный клуб решил отпраздновать свое 25-летие постройкой собственного автодрома. Было рассмотрено несколько проектов и окончательный выбор пал на парк в Монце, рельеф которого устроил инвесторов, инженеров и строителей. Тут же была учреждена компания по поддержке строительства - S.I.A.S (Societa Incremento Automobilismo e Sport) с полностью частным капиталом. Архитектором трассы стал Альфредо Роселли.

Первоначальный проект включал в себя трек длиной 14 километров, его стоимость оценивалась в 6 миллионов лир. Уже через месяц, в феврале 1922 года символический "первый камень" был заложен руководителями Миланского автоклуба и работа закипела. За рекордный срок в 110 дней трасса была полностью готова и включала в себя 4,5 километровый изгиб прямой, два комплекса быстрых поворотов (расчетная скорость по тем временам - 180-190 км/ч), связанных двумя прямыми по 1070 метров и поворот с переменным радиусом.

Официальное открытие состоялось в дождливый день 3 сентября 1922 года, важность события отмечала фигура премьер-министра. Фактически это был третий автодром в истории автоспорта, построенный специально для гонок...

В 1928 году произошла самая серьезная авария в истории итальянского автоспорта - пилот Эмилио Матерасси врезался в трибуну, погиб сам и погубил 27 зрителей. Гран при Италии решили временно проводить на небольшом участке трассе - от первоначального варианта оставили лишь 4,5 километровый изгиб прямой и несколько поворотов.

Во время войны трасса Monza Autodrome использовалась не по назначению - сначала сюда вывезли архив, затем животных из Миланского зоопарка. Покрытие было окончательно разрушено танковым парадом 1945 года, а боксы и трибуны - еще раньше. В начале 1948 года Миланский автоклуб решил восстановить трассу и снова в рекордные сроки, меньше чем за два месяца трек был готов принять гонщиков. 17 октября Гран При Италии выиграл французский гонщик Вимиль на Alfa Ромео 158, а через неделю здесь финишировал чемпионат мотогонщиков.

В 1955 году строители снова вернулись на трассу, но на этот раз работы предстояли более кардинальные. Возросшие скорости и требования безопасности не сочетались с насыпной подушкой под асфальтом, нужно было класть бетонный фундамент. Длину уменьшили до 4,250 километров и построили несколько новых участков - поворот с увеличивающимся радиусом - Параболику и две новых "кривых прямых", которые позхволяли разогнаться до 285 км/ч.

Вместе с тем модернизировали и десятикилометровый вариант, так что всевозможные гоночные чемпионаты могли выбирать из двух трасс более подходящую. Правда в 1961 году, после страшной аварии длинную трассу закрыли для одноместных машин навсегда - при входе в Параболику Вольфганг фон Трипс на Ferrari не удержал машину и врезался в трибуну. Гонщик и 11 зрителей погибли. Организаторы решили установить железный забор, но во время свободных заездов перед Гран При Италии, 5 сентября 1970 года не выдержал и он. На Lotus Йохена Риндта отказали тормоза в той же Параболике, машина пробила слабое основание заграждения и гонщик погиб.

Если трассу в Монце строили в расчете на рекордную скорость, то теперь перед организаторами стояла задача эту скорость ограничить. И с 1970 года конструкторы и строители вступили в необъявленную войну - трассу перекраивают, что бы снизить скорость, конструкторы машин изобретают что-то, чтобы ее повысить. Список страшных аварий все увеличивался и увеличивался.

Швед Ронни Петерсон был одним из специалистов по трассе в Монце. Он побеждал здесь трижды - в 1973, 1974 и 1976 году. Во время старта Гран При Италии 1978 года он попал в тяжелую аварию, сломал обе ноги и был доставлен в городской госпиталь, где вскоре умер, а чемпионом стал его партнер по команде.

Монца заставила плакать двух последних чемпионов мира - в 1999-м Мику Хаккинена фотограф застал в слезах на обочине трассы после аварии, тогда финн посчитал, что она лишила его шансов на титул. А годом позже на пресс-конференции расплакался Михаэль Шумахер, догнавший по числу побед Айртона Сенну.

Частный сайт о больших гонках (c)
Монца.gif (427x372, 24Kb)
Рубрики:  О трассах

Здрасьте...

Вторник, 30 Августа 2005 г. 22:04 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора ...итак я вернулась...теперь будем наводить порядок в сообществе)))

много новых лиц появилось за мое отсутствие...
может, у вас есть дельные предложения или еще что нибудь похожее?
Рубрики:  Мнения

Фото/видео и прочее, с прошедшего шоу

Вторник, 30 Августа 2005 г. 02:13 + в цитатник
Donios (Formula1) все записи автора У кого что есть свое или не свое но красивое, делимся! :-)

Читать далее...
Рубрики:  Фотографии

впечатления

Воскресенье, 28 Августа 2005 г. 20:12 + в цитатник
Donios (Formula1) все записи автора Кто был на шоу? Какие у вас впечатления? Делимся :-)
Рубрики:  Мнения

вжик

Суббота, 27 Августа 2005 г. 13:07 + в цитатник
Donios (Formula1) все записи автора Кто собирается завтра на Рено роадшоу? : )

офиц сайтик, для тех кто не в курсе)))
Рубрики:  Новости
Организационные вопросы

...

Пятница, 26 Августа 2005 г. 15:13 + в цитатник
Клепик (Formula1) все записи автора

Мы начинаем Глобальный опрос болельщиков формулы-1!!! В этом опросе мы узнаем общественное мнение на самые острые вопросы формулы-1 наших дней. Вы сможете высказать свое отношение к той или иной проблеме Королевских гонок. В течении нескольких месяцев мы будем собирать голоса, а в конце сезона и / или года, подведем итоги, о которых сообщим Вам! По окончании прохождения опроса вы сами сможете увидеть текущее положение в опросе, на странице результатов, в режиме реального времени будут отображаться графики и проценты. Вы всегда сможете узнать какое количество людей приняло участие и ответило на все вопросы.


Опрос проводится для Российских, Белорусских, Украинских, а так же всех для других болельщиков формулы-1 говорящих на Русском языке


Все результаты этого опроса мы переведем на английский язык и отправим в международную автомобильную федерацию (FIA) в качестве официального отчета.


Если Вам не безразлична судьба формулы-1, отправьте письмо всем своим знакомым с предложением принять участие в этом глобальном опросе! Помните чем больше друзей Вы пригласите тем больше пользы Вы возможно принесете формуле-1 и формуле-1 в Вашей стране!


Ссылка на Глобальный опрос болельщиков формулы-1: www.opros2005.f1-live.ru


 


Учредитель опроса : Проект: www.F1-Live.ru  


Оборудование и разработка: www.F1-Live.ru


Мы ждем Вас и всех Ваших знакомых!


Михаэль перейдет в McLaren?

Вторник, 23 Августа 2005 г. 00:38 + в цитатник
KsanderSaf (Formula1) все записи автора Михаэль Шумахер сыт по горло проблемами Ferrari, и он может покинуть Скудерию. Такие вот слухи прошли над Стамбульским автодромом в воскресенье вечером, после окончания Гран-При Турции.

Многие не поверили в это. Но, как утверждает немецкая газета «Bild», Михаэль уже дважды, сначала в Венгрии, а теперь и в Турции встречался с соотечественником Норбертом Хаугом.

«Да мы действительно встречались» - сказал Хауг. «Но мы разговаривали только о будущем Формулы-1. Я очень сомневаюсь в том, что Михаэль оставит Ferrari».

«Bild» также утверждает, что менеджер Михаэля Вилли Вебер, заморозил переговоры с Ferrari относительно продления контракта, который истекает в конце 2006 года.
Рубрики:  Новости
Организационные вопросы
Мнения

Drivers & Constructors Championship

Понедельник, 22 Августа 2005 г. 01:34 + в цитатник
Donios (Formula1) все записи автора 1 Fernando Alonso (Renault) 95
2 Kimi Räikkönen (McLaren-Mercedes) 71
3 Michael Schumacher (Ferrari) 55
4 Juan Pablo Montoya (McLaren-Mercedes) 40
5 Jarno Trulli (Toyota) 39
6 Giancarlo Fisichella (Renault) 35
7 Ralf Schumacher (Toyota) 32
8 Rubens Barrichello (Ferrari) 31
9 Nick Heidfeld (Williams-BMW) 28
10 Mark Webber (Williams-BMW) 24
11 Jenson Button (BAR-Honda)23
12 David Coulthard (Red Bull Racing) 21
13 Felipe Massa (Sauber-Petronas) 8
14 Tiago Monteiro (Jordan-Toyota) 6
15 Alexander Wurz (McLaren-Mercedes) 6
16 Jacques Villeneuve (Sauber-Petronas) 6
17 Narain Karthikeyan (Jordan-Toyota) 5
18 Christian Klien Austrian (Red Bull Racing) 5
19 Christijan Albers (Minardi-Cosworth) 4
20 Pedro de la Rosa (McLaren-Mercedes) 4
21 Patrick Friesacher (Minardi-Cosworth) 3
22 Takuma Sato (BAR-Honda) 1
23 Vitantonio Liuzzi (Red Bull Racing) 1


1 Renault 130
2 McLaren-Mercedes 121
3 Ferrari 86
4 Toyota 71
5 Williams-BMW 52
6 Red Bull Racing 27
7 BAR-Honda 24
8 Sauber-Petronas 14
9 Jordan-Toyota 11
10 Minardi-Cosworth 7
Рубрики:  Новости

2005 Turkish Grand Prix

Понедельник, 22 Августа 2005 г. 01:25 + в цитатник
Donios (Formula1) все записи автора 1 Kimi Räikkönen (McLaren-Mercedes) 58 1:24:34.454 1 10
2 Fernando Alonso (Renault) 58 +18.6 secs 3 8
3 Juan Pablo Montoya (McLaren-Mercedes) 58 +19.6 secs 4 6
4 Giancarlo Fisichella (Renault)t 58 +37.9 secs 2 5
5 Jenson Button (BAR-Honda) 58 +39.3 secs 13 4
6 Jarno Trulli (Toyota) 58 +55.4 secs 5 3
7 David Coulthard (Red Bull Racing) 58 +69.2 secs 12 2
8 Christian Klien (Red Bull Racing) 58 +71.6 secs 10 1
9 Takuma Sato (BAR-Honda) 58 +109.987 secs 20
10 Rubens Barrichello (Ferrari) 57 +1 Lap 11
11 Jacques Villeneuve (Sauber-Petronas) 57 +1 Lap 16
12 Ralf Schumacher (Toyota) 57 +1 Lap 9
13 Robert Doornbos (Minardi-Cosworth) 55 +3 Laps 17
14 Narain Karthikeyan (Jordan-Toyota) 55 +3 Laps 18
15 Tiago Monteiro (Jordan-Toyota) 55 +3 Laps 14

Ret Christijan Albers (Minardi-Cosworth) 48
Ret Michael Schumacher (Ferrari) 32
Ret Nick Heidfeld (Williams-BMW) 29
Ret Felipe Massa (Sauber-Petronas) 28
Ret Mark Webber (Williams-BMW) 20
Рубрики:  Новости

2005 Turkish Grand Prix , Qual

Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 01:33 + в цитатник
Donios (Formula1) все записи автора 1 Kimi Räikkönen McLaren-Mercedes 1:26.797
2 Giancarlo Fisichella Renault 1:27.039
3 Fernando Alonso Renault 1:27.050
4 Juan Pablo Montoya McLaren-Mercedes 1:27.352
5 Jarno Trulli Toyota 1:27.501
6 Nick Heidfeld Williams-BMW 1:27.929
7 Mark Webber Williams-BMW 1:27.944
8 Felipe Massa Sauber-Petronas 1:28.419
9 Ralf Schumacher Toyota 1:28.594
10 Christian Klien Red Bull Racing 1:28.963
11 Rubens Barrichello Ferrari 1:29.369
12 David Coulthard Red Bull Racing 1:29.764
13 Jenson Button BAR-Honda 1:30.063
DSQ Takuma Sato BAR-Honda 1:30.175
15 Tiago Monteiro Jordan-Toyota 1:30.710
16 Christijan Albers Minardi-Cosworth 1:32.186
17 Robert Doornbos Minardi-Cosworth
18 Jacques Villeneuve Sauber-Petronas
19 Narain Karthikeyan Jordan-Toyota
20 Michael Schumacher Ferrari

Изменения в Ferrari

Суббота, 20 Августа 2005 г. 17:35 + в цитатник
Schumachera (Formula1) все записи автора

Вот прочитала одну статейку в "Советском спорте" и решила узнать ваше мнение по поводу происходящего:


"Фелипе Масса проведет свои первые тесты за Ferrari в этом году уже на следующей неделе.


Напомним, 24-летний бразилец две недели назад подписал контракт боевого пилота с итальянской командой на следующий год. "Предложение от Ferrari последовало незамедлительно, - прокомментировал сложившуюся ситуацию пилот. - Буду рад участвовать в тестах уже сейчас, но это не значит, что я забуду о задачах этого сезона. Постараюсь сделать все возможное, чтобы "Заубер" достойно завершила сезон".


Тем временем нынешний второй пилот Ferrari прокомментировал контракт Массы с итальянской командой. "Фелипе ждут непростые времена, - сказал бразилец. - Но если бы я был молодым и голодным до побед гонщиком, то поступил бы точно так же. Сейчас Ferrari отличается от той команды, контракт с которой я подписал в 2000-м. Тогда они ставили только на Шумахера, а сейчас ровнее относятся к обоим пилотам, хотя реального соперничества между гонщиками ждать не стоит".


Вот такие вот дела, лично я в шоке...Вообще вот слышала, что Баррикелло в BAR перейдет, а Сато тест-пилотом станет. Уууужас! 

Рубрики:  Новости

Williams-Cosworth - возвращение к истории

Вторник, 16 Августа 2005 г. 01:29 + в цитатник
Donios (Formula1) все записи автора Williams официально подтвердила, что в следующем сезоне будет использовать двигатели Cosworth, которые в начале 80-х годов прошлого века уже помогли команде получить четыре чемпионских титула.

- Cosworth – мировой лидер в технологии 8-цилиндровых двигателей, - прокомментировал сделку сэр Фрэнк Уильямс. – Некоторые команды и производители не имеют никакого опыта в V8, в то время как другие имеют ограниченный опыт.

Весь сезон британские мотористы усердно работали на следующий сезон, когда у двигателей Формулы-1 «отпадут» два цилиндра. Результатом их деятельности стали фантастические 21 тысяча оборотов, которые двигатель Cosworth показал на недавних тестах.

Между тем, многие уверены, что в сезоне-2007 Фрэнк Уильямс все-таки решится перейти к японской Toyota, но это будет полностью зависеть от тех результатов, что Williams-Cosworth добьется в следующем году.


(с) Scuderia.ru
Рубрики:  Новости

Четверг, 11 Августа 2005 г. 18:20 + в цитатник
janinne (Formula1) все записи автора Фернандо Алонсо может перейти в команду Ferrari! По словам лидера чемпионата мира в классе Формула-1, он уверен, что Ferrari скоро построит самую быструю машину. Да и вообще любой гонщик Формулы-1 мечтает выступать на эту легендарную команду. Однако пока Алонсо не уверен, что Ferrari ему подходит полностью, ведь ему нужна не только команда с хорошим именем, но и самый быстрый болид. Сейчас они есть у Renault и McLaren, но что будет через два года, когда у Алонсо закончится контракт с Renault, пока никто не знает, передает F1news.ru.

Кроме того, Фернандо Алонсо называет минусом Ferrari то, что эта команда всегда ставит только на одного гонщика. «Каждой свое очко я заработал сам. В Ferrari всегда было деление на первого и второго номера – со всеми вытекающими из этого последствиями. В остальных девяти командах подготовка техники и приоритеты примерно равны. На мой взгляд нормально, когда гонщики одной команды соперничают друг с другом: это обеспечивает хороший спортивный дух в команде и мотивирует обоих гонщиков. Для меня все пока складывается неплохо, но я не жду от своего напарника никаких подарков – и мне такое по душе», - сказал Фернандо Алонсо.
Рубрики:  Новости

ночная формула

Пятница, 05 Августа 2005 г. 01:32 + в цитатник
Donios (Formula1) все записи автора Ассоциация производителей GPMA в качестве одного из направлений развития Формулы-1 рассматривает увеличение зрительского интереса серии по всему миру, в том числе и перед экранами телевизоров. Ради такого они даже согласны попробовать провести ряд гонок ночью при лампах искусственного освещения.

По крайней мере, об этом заявил босс McLaren Рон Деннис, который хотел бы в течение пяти лет увидеть увеличение аудитории в полтора раза, причем не в отдельно взятом регионе, а сразу по всему миру. Для этого Формула-1 должна активнее пробиваться на телевидение в так называемый прайм-тайм – время, когда перед телевизорами собирается большинство людей.

Этапы серии всегда проводятся днем. Гонка обычно стартует в четыре часа дня по местному времени той страны, где проводится этап. Соответственно, когда Формула-1 проходит в восточном полушарии Европа еще даже не просыпается или уже готовится у трудовому понедельнику.

Идея проведения ночных гонок уже возникала в Формуле-1, но была воспринята в штыки прежде всего пилотами, которые засомневались в том, что искусственное освещение сможет заменить естественное и быть действительно безопасным.

(с) scuderia.ru


Кто что думает по этому поводу?
Рубрики:  Новости
Мнения

Состав команд на сезон-2006

Четверг, 04 Августа 2005 г. 01:10 + в цитатник
KsanderSaf (Formula1) все записи автора Renault
№1 Фернандо Алонсо – №2 Джанкарло Физикелла

McLaren Mercedes
№3 Кими Райкконен – №4 Хуан-Пабло Монтойя

Ferrari
№5 Михаэль Шумахер – №6 Фелипе Масса

Toyota
№7 Ярно Трулли – №8 Ральф Шумахер

Williams Cosworth
№9 Дженсон Баттон – №10 Марк Уэббер

BAR Honda
№11 Рубенс Баррикелло - №12 Такума Сато

Red Bull Ferrari
№14 Дэвид Култхард - №15 Кристиан Клиен

BMW
№16 Жак Вильнев - №17 Ник Хайдфельд

Что касается Jordan Toyota и Minardi Cosworth, то состав этих команд полностью зависит от спонсорских вложений пилотов
Рубрики:  Новости

Без заголовка

Среда, 03 Августа 2005 г. 14:03 + в цитатник
ICEDeamon13 (Formula1) все записи автора В 2006 году будет введена новая система квалификации, сообщает f1racing.net. Теперь каждый гонщик сможет проехать максимум четыре круга. Квалификация будет проводиться по нокаут-системе и будет длиться час.
Этот час будет разбит на четыре отрезка по 15 минут. В первые 15 минут на старт смогут выйти все гонщики, каждый из которых проедет по одному быстрому кругу. После этого пять пилотов будут отсеяны и получат на стартовой решетке места с 16-го по 20-е.

Затем будут разыграны места с 11-го по 15-е, после чего определятся пилоты, которые будут стартовать с 6-го по 1-е место. В финальной части квалификации будет разыгран поул. Блоки будут разделены пятиминутными перерывами.

Дэвид Култхард уже высказался против этой системы. "Я не согласен с ней. Удивлен, что команды вроде Minardi и Jordan проголосовали за эту систему. Ясно же, они первыми вылетят из квалификации и, соответственно, не получат эфирного времени на телевидении".

Понятно, что имеет в виду шотландец. Маленькие команды и так сильно страдают от недостатка средств, а ведь не секрет, что основные деньги, которые "крутятся" в "Формуле-1", поступают от рекламы. Соответственно, чем меньше болид мелькает на телеэкране, тем меньше он получит денег от спонсоров. Естественно, при новом формате разрыв между топ-командами и остальными увеличится еще больше.

03/08/2005 12:19


Поиск сообщений в Formula1
Страницы: 22 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь