-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Formula1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 279





Гран-При Франции, Маньи-Кур

Вторник, 28 Июня 2005 г. 15:30 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора Через год Гран При Франции стукнет 100 лет, одна из старейших автоспортивных держав провела собственный Гран при еще в далеком 1906 году, на импровизированной трассе в окрестностях Ле Мана, где три местные дороги образовали почти 100-километровый треугольник. До второй мировой войны Гран при проводился на 11 (!) трассах, а в чемпионате Формулы 1 отметилось семь автодромов.

Трасса Маньи Кур была открыта в 1961 году в 250 километрах от Парижа и 12 километрах от небольшого города Невер, в центре Франции и поначалу использовалась как полигон для тестов и клубных чемпионатов. Однако президент Франсуа Миттеран, мечтавший превратить тихое местечко провинциальной Франции в столицу автоспорта, привлек иностранные и местные инвестиции, трасса была реконструирована, превратившись в один из самых современных автодромов. Увы, европейского зрителя, привыкшего к перемещению на небольшие расстояния, оказалось весьма трудно завлечь в столь удаленный от крупных аэропортов, уголок Франции и можно сказать, что по сравнению с другими Гран При этап не слишком популярен.

Французская трасса требует относительно высокого уровня прижимной силы, обычно в пятницу команды начинают работу с небольшого прижима, постепенно добиваясь хорошего контакта в медленных шиканах. Многое зависит от квалификации, но подобрать оптимальные настройки довольно сложно - характеристики асфальта сильно зависят от температуры и команды, как правило, пытаются найти компромисс, исходя из прогноза на ближайшие часы. Но увы, малейшая облачность (или наоборот - солнышко) и температура трассы меняется, требуя совершенно иных настроек.

Частный сайт о больших гонках (c)
Рубрики:  О трассах

У Jordan подготовлена новая модель EJ15B, которая,

Вторник, 28 Июня 2005 г. 03:59 + в цитатник
KsanderSaf (Formula1) все записи автора У Jordan подготовлена новая модель EJ15B, которая, по словами спортивного директора команды Эйдриана Бёрджеса, должна ехать минимум на секунду быстрее своей предшественницы. Обе машины в Барселоне показали весьма средние результаты. Возможно, гонщики просто не выводили их на предельные режимы. Надеюсь что теперь то Джордан начнёт штурмовать лидеров чемпионата!:hihihi:
Рубрики:  Новости

=|

Понедельник, 27 Июня 2005 г. 10:01 + в цитатник
janinne (Formula1) все записи автора расскажите мне, пожалуйста, про последнюю гонку...я ничего не понимаю что там случилос??
я пропустила её, а новости или сайты - или я не там смотрю или ещё что-то..
Рубрики:  О гонках и квалификациях

Это уже слишком!

Вторник, 21 Июня 2005 г. 17:58 + в цитатник
Avan_d (Formula1) все записи автора ФИА созвала команд-мишленовцов! Их обвиняют в сговоре, в намеренном заезде на пит-стоп после прогревочного круга, отказ уменьшить скорость в гонке и продолжать её.....и прочий бред! вобщем ФИА во всем винит мишлен( так же как и я) Разборки намечаются зверские! Мишлен серьезно подпортил свою репутацию, и похоже подпортит ещё! На мировом рынке акции мишлена уже упали на 2% (эт очень многааа)
ФИА очень злы на мишлен!

«Мишлен» хочет остаться, Мосли против Французские

Вторник, 21 Июня 2005 г. 10:46 + в цитатник
ICEDeamon13 (Formula1) все записи автора «Мишлен» хочет остаться, Мосли против
Французские производители шин из компании «Мишлен» не собираются покидать «Формулу-1» после скандального «Гран-при США», о чем заявил Фредерик Анри-Биабо, заместитель руководителя автоспортивного отделения производителя покрышек. В свою очередь, президент Международной федерации автоспорта (ФИА) Макс Мосли скептически оценил дальнейшие перспективы «Мишлен» в «Больших призах», сообщает РИА «Новости», со ссылкой на новостное агентство Reuters

Общее заявление команд-клиентов Michelin...

Понедельник, 20 Июня 2005 г. 11:29 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора "Мы глубоко сожалеем о произошедшем на Гран При США и хотели бы извиниться перед болельщиками, телезрителями и спонсорами за отказ от участия в этой гонке. После аварии Ральфа Шумахера в пятницу представители Michelin сообщили нам, что ни одна из шин, доступных командам не может использоваться в гонке, если искусственно не уменьшить скорость в 13-м повороте. Мы доверяем компетентности инженеров Michelin, поэтому команды приняли к исполнению их письменное заявление о том, что выступать на этой резине, если трасса не будет переоборудована, слишком опасно для гонщиков.

Эта информация поступила командам в 6.30 утра в день гонки, после этого мы пытались найти безопасное решение проблемы, анализируя все возможные варианты. Единственным практическим предложением стало строительство шиканы перед 13-м поворотом и девять команд из десяти его поддержали, причем клиенты Michelin готовы были отказаться от очков или дать преимущество соперникам на старте. К сожалению все эти предложения были отклонены FIA.

Безопасность - приоритетная задача любой команды и FIA, к сожалению после этого мы были вынуждены последовать рекомендации Michelin, отказавшись от участия в гонке. Мы понимаем, насколько важна гонка в Америке для Формулы 1, но мы не смогли принять в ней участия".

Частный сайт о больших гонках (c)
Рубрики:  Новости

Не трогайте Феррари - оно здесь не причем...

Понедельник, 20 Июня 2005 г. 10:49 + в цитатник
ICEDeamon13 (Formula1) все записи автора Не трогайте Феррари - оно здесь не причем....

Если команда не может ехать пусть не едит, не может но хочет - пусть борется, а на уступки не пойдёт ни кто. Даже ФИА - отказала!!!!

О гонке...

Воскресенье, 19 Июня 2005 г. 23:35 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора ...Даже написать нечего...

Смех, да и только!
Неужели Феррари могут теперь тягаться только с Джорданом и Минарди(???)...

БРЕД!!!

Надеюсь результаты не защитают...
Хотя...Мотейро - дебютант!...и уже на подиуме...поздравляю!

Экклстоун оказался в полной жопе!
Рубрики:  О гонках и квалификациях

Результаты Гран-При США, Индианаполис, 19 июня

Воскресенье, 19 Июня 2005 г. 23:33 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора 1 Michael Schumacher (Ferrari)
2 Rubens Barrichello (Ferrari)
3 Tiago Monteiro (Jordan-Toyota)
4 Narain Karthikeyan (Jordan-Toyota)
5 Patrick Freisacher (Minardi-Cosworth)
6 Christijan Albers (Minardi-Cosworth)
7 Jarno Trulli (Toyota) out
8 Kimi Raikkonen (McLaren-Mercedes) out
9 Jenson Button (BAR-Honda) out
10 Giancarlo Fisichella (Renualt) out
11 Fernando Alonso (Renualt) out
12 Takuma Sato (BAR-Honda) out
13 Mark Webber (Williams-BMW) out
14 Felipe Massa (Sauber-Petronas) out
15 Juan Pablo Montoya (McLaren-Mercedes) out
16 Jacques Villeneuve (Sauber-Petronas) out
17 Ricardo Zonta (Toyota) out
18 Christian Klein (Red Bull Racing) out
19 Nick Heidfeld (Williams-BMW) out
20 David Coulthard (Red Bull Racing) out
Рубрики:  О гонках и квалификациях

Старт Инди-500

Воскресенье, 19 Июня 2005 г. 22:09 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора ...запомнится надолго...

После прогревочного круга на старте остались лишь 6 пилотов...
Команды Jordan, Minardi и Ferrari!
Рубрики:  О гонках и квалификациях

Просьба!

Воскресенье, 19 Июня 2005 г. 17:26 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора если вы добавляете новое сообщение, прошу СЛЕДИТЕ ЗА ОРФОГРАФИЕЙ!!!
мы - носители русского языка!...

и если вы цитируете какой либо источник - оставляйте копирайты и ссылки на источники!
Рубрики:  Организационные вопросы

Ярно вчира занял 3ий в своей карьере поул : )

Воскресенье, 19 Июня 2005 г. 14:29 + в цитатник
ImSorry (Formula1) все записи автора Ярно вчера занял 3ий в своей карьере поул : )
Надеюсь, ему повезет сегодня больше, чем в Канаде!
Рубрики:  Фотографии

Результаты квалификации Гран-При США, 18 июня

Суббота, 18 Июня 2005 г. 23:02 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора 1 Jarno Trulli (Toyota) 1:10.625
2 Kimi Raikkonen (McLaren-Mercedes) 1:10.694
3 Jenson Button (BAR-Honda) 1:11.277
4 Giancarlo Fisichella (Renualt) 1:11.290
5 Michael Schumacher (Ferrari) 1:11.369
6 Fernando Alonso (Renualt) 11:11.380
7 Rubens Barrichello (Ferrari) 11:11.431
8 Takuma Sato (BAR-Honda) 1:11.497
9 Mark Webber (Williams-BMW) 1:11.527
10 Felipe Massa (Sauber-Petronas) 1:11.555
11 Juan Pablo Montoya (McLaren-Mercedes) 1:11.681
12 Jacques Villeneuve (Sauber-Petronas) 1:11.691
13 Ricardo Zonta (Toyota) 1:11.754
14 Christian Klein (Red Bull Racing) 1:12.132
15 Nick Heidfeld (Williams-BMW) 1:12.430
16 David Coulthard (Red Bull Racing) 1:12.682
17 Tiago Monteiro (Jordan-Toyota) 1:13.462
18 Christijan Albers (Minardi-Cosworth) 1:13.632
19 Narain Karthikeyan (Jordan-Toyota) 1:13.776
20 Patrick Freisacher (Minardi-Cosworth) 1:14.494
Рубрики:  О гонках и квалификациях

Ральф опять разбился!

Суббота, 18 Июня 2005 г. 01:55 + в цитатник
KsanderSaf (Formula1) все записи автора Вторая сессия пятничных субботних заездов длилась на двадцать минут больше обычного, столько времени заняла уборка трассы после аварии Ральфа Шумахера в последнем повороте Индианаполиса. Задняя часть Toyota потеряла сцепление с трассой на входе в поворот, машина пересекла бэнкинг и ударилась об ограждение как раз в том месте, где Ральф попал в аварию год назад. Впрочем вылетали с трассы почти все, но обошлось без аварий. Пара пилотов McLaren возглавила протокол тестов, лучшее время дня у Хуана-Пабло Монтойи.
Рубрики:  Новости

регламент FIA на 2008 год

Пятница, 17 Июня 2005 г. 14:30 + в цитатник
KsanderSaf (Formula1) все записи автора На сайте опубликован пакет предложений по изменению регламента в сезоне 2008 года. Основные идеи таковы:

Использование единых, унифицированных блоков электронного управления двигателем, позволяющих сократить затраты на дорогостоящие электронные системы и контролировать отсутствие на машинах трекшн-контроля

Использование стандартных механических коробок передач и сцепления

Снижение аэродинамической прижимной силы на 10% от текущего уровня, которое будет компенсироваться увеличением механической прижимной силы из-за больших габаритов машины.

Монополия на поставку резины, единственный изготовитель сможет контролировать рост скоростей, позволив вернуться к сликам

Использование стандартных тормозов

Запрет на передачу телеметрии из боксов к машине

Машины должны заводиться гонщиками, без посторонней помощи

Запрет на использование запасных машин

Ограничение частных тестов дистанцией в 30000 км за календарный год

Команды должны иметь возможность покупать шасси у соперников.
Рубрики:  Новости

Возможные новинки в США и тэдэ.

Среда, 15 Июня 2005 г. 09:28 + в цитатник
Avan_d (Formula1) все записи автора Пилоты Феррари возможно получат обнову к двигателю V10. Фераристы еше не определились. Если новинки не будет в США, то скорее всего она появится в Великобритании.
Браун: "Что нам сейчас нужно – так это скорость"
********
Ред Булл
На следующей гонке в Индианаполисе, где на овальной секции очень важна мощность моторов, команда Red Bull получит прибавку мощности. Новая версия Cosworth V10 на 30 л.с. мощнее, при этом число оборотов увеличилось на 700.
******
Чемпион мира 1997 года Жак Вильнев остается в Заубере.
******


Бриаторе воспевает Алонсо и ругает Физикеллу!
Флавио Бриаторе: “Все бывает, это же гонки. Да, Алонсо ошибся, но ведь ему всего 23 года. Кто в таком возрасте не ошибается?. Больше всего меня огорчил Физикелла. Мы платим ему за то, чтобы он гонялся, а не швырялся перчатками. Если его что-то не устраивает в нашей команде, он может поискать другое место”.
В прошлом году точно также начинался конфликт Бриаторе и Трулли, при том, что Ярно на тот момент выиграл гонку в Монако и смотрелся куда сильнее Алонсо. Кто станет новым партнером Алонсо?
Avan_d

Трасса Инди-500, Гран-При США

Вторник, 14 Июня 2005 г. 21:56 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора Одна из самых старых трасс в мире была построена весной 1909 года к северо-западу от столицы штата Индиана. Четыре поворота связали длинными прямыми, при этом размер трассы ограничивался лишь доступным участком земли. Покрытие состояло из огромного количества кирпича, собственно прозвище "кирпичница" трек получил в тот момент, когда осенью того же года журналисты увидели гору из 3.200.000 кирпичей и громадные кучи песка и других строительных материалов. 400 каменщиков, укладывая по 50000 кирпичей в день, завершили работы за два месяца. Однако уже в 1936 году некоторые участки залили асфальтом, а в 1961 году трек был заасфальтирован полностью. С 1950 по 1960-й год этап "Инди-500" условно входил в чемпионат мира "Формулы-1", но в нем как правило принимали участие американские гонщики и статистики в общий зачет чемпионата его не включают.

"Формула 1 возвращается в США". Такие заголовки появились в прессе в ноябре 1998 года, а уже 10 мая 1999 года представители "Indianapolis Motor Speedway" и администрации "Формулы-1" официально объявили. что "Гран-при США" пройдет на строящейся трассе в Индианаполисе в 2000-м году. Тони Джордж, президент "Indianapolis Motor Speedway": "Мы испытываем особое волнение, объявляя об этом. Надеюсь тесное сотрудничество между нами и ФИА позволит подготовить и провести этап на высшем уровне."

Тони Джордж хотел устроить действительно масштабное мероприятие. Точная сумма денег, затраченных на строительство трассы, точнее огромного гоночного комплекса, не называлась, но журналисты писали о суммах в 75-100 миллионов долларов. Вместимость трибун гоночного комплекса - 230000 зрителей и при относительно скромной цене на входные билеты - 50 долларов на три дня очевидно, что пустовать они не будут. Уже в начале лета было объявлено, что большая часть билетов распродана, а остальные забронированы. Американцы всегда предпочитали наглядные примеры для передачи масштабности происходящего, так к примеру на покрытие нового участка трассы было потрачена 21 тонна асфальта, а длина компьютерной сети сооружения - 177 километров. Действительно впечатляет...

Частный сайт о больших гонках (c)
Sky_Tear
Рубрики:  О трассах

У Jordan не все так плохо...

Понедельник, 13 Июня 2005 г. 02:36 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора Португалец Тьяго Монтеиро сегодня вошел в историю, став самым молодым дебютантом Формулы 1, который смог финишировать в восьми гонках подряд, впечатляющая стабильность!

Тьяго Монтеиро: "Позади трудная и длинная гонка, сначала я боролся с Нарайном, а потом с резиной, пытаясь сохранить ее рабочую температуру после выезда машины безопасности. Я смог финишировать в восьми Гран При и хочу поблагодарить команду за фантастически надежную машину".

Частный сайт о больших гонках (c)
Sky_Tear
Рубрики:  Новости

О гонке...

Воскресенье, 12 Июня 2005 г. 22:47 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора ...гонка задалась со старта...
Оба пилота Рено статовали и обошли Михаеля Шумахера и Дженсона Баттона...
...
по ходу гонки было очень много сходов...
9 из 20-ти болидов...
вот где проверяется надеждность техники...
Один сгоревший мотор, две убитые о бетонную стену задние подвески, проблемы с гидравликой и еще множество технических проблем...

Самое веселое в гонке можно признать возвращение Сато на трассу после 20 с лишним кругов сидения в боксах...тем не менее он так и не финишировал из-за сгоревших тормозов...

Очень порадовал прорыв Барикелло с последнего места на подиум...
Помимо победителя по ходу гонки наблюдались еще 3 лидера...которые сошли практически один за другим...

Обидные сходы...но...случай правит...
Sky_Tear
Рубрики:  О гонках и квалификациях

Результаты Гран-При Канады, 12 июня

Воскресенье, 12 Июня 2005 г. 22:38 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора 1 Kimi Raikkonen (McLaren-Mercedes)
2 Michael Schumacher (Ferrari)
3 Rubens Barrichello (Ferrari)
4 Felipe Massa (Sauber-Petronas)
5 Mark Webber (Williams-BMW)
6 Ralf Schumacher (Toyota)
7 David Coulthard (Red Bull Racing)
8 Christian Klein (Red Bull Racing)
9 Jacques Villeneuve (Sauber-Petronas)
10 Tiago Monteiro (Jordan-Toyota)
11 Christijan Albers (Minardi-Cosworth)
12 Jarno Trulli (Toyota) out
13 Juan Pablo Montoya (McLaren-Mercedes) out (black flag)
14 Jenson Button (BAR-Honda) out
15 Nick Heidfeld (Williams-BMW) out
16 Takuma Sato (BAR-Honda) out
17 Patrick Freisacher (Minardi-Cosworth) out
18 Fernando Alonso (Renualt) out
19 Giancarlo Fisichella (Renualt) out
20 Narain Karthikeyan (Jordan-Toyota) out
Sky_Tear
Рубрики:  О гонках и квалификациях


Поиск сообщений в Formula1
Страницы: 22 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь