-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Formula1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 279





новости

Пятница, 01 Апреля 2005 г. 07:11 + в цитатник
Клепик (Formula1) все записи автора Похоже, что свою третью гонку за команду McLaren Mercedes, колумбиец Хуан-Пабло Монтоя проведет не в Бахрейне. Недавно, играя в теннис со своим инструктором по фитнессу, Монтоя поскользнулся… и в итоге сломал левое плечо. Наверняка, сменит колумбийца третий пилот команды, - испанец Педро де ла Роса. А вот Алекс Вурц (еще один тест-пилот "серебряных стрел"), скорее всего, будет управлять третьим болидом McLaren в пятницу: уже сейчас на заводе McLaren вовсю идет подгонка кокпита под долговязого австрийца. По слухам, Монтоя пропустит до трех гонок в чемпионате. Конечно, это еще не означает, что Хуан-Пабло автоматически выключается из числа претендентов на общую победу, но, согласитесь, получать серьезные травмы, играя в теннис – это немного досадно для пилота топ-команды…
Впрочем, иногда бывает так, что, несмотря на травму, пилот все равно выступает в гонке. Не такими далекими примерами были Дэвид Култхард в 2000 году в Испании, или Такума Сато в прошлом году (в течение нескольких Гран-при). Кстати, Такума примет участие в предстоящей гонке: болезнь уже прошла, и японец направился в Манаму… Еще один пример мужества спортсмена был и в этом году: два этапа на уколах провел Марк Уэббер, сломавший ребро во время предсезонных тестов, австралиец чуть было не пропустил свой домашний этап, но пилот не желал огорчать своих соотечественников… Сейчас Марк себя чувствует вполне прилично, и к этапу в Бахрейне подойдет в хорошей физической форме.
Клепик

Мосли уверен в пользе новых правил

Воскресенье, 27 Марта 2005 г. 04:40 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора Президент Международной автомобильной федерации Макс Мосли заявил, что, по его мнению, новые правила, введенные в нынешнем сезоне в "Формулу-1", помогли замедлить скорость болидов, а также сократили расходы команд. Отметив, что начало сезона "выдалось великолепным", Мосли поблагодарил компании, производящие моторы и покрышки, за их усилия.

"Как и предсказывали технические директора команд, во время первых двух этапов мы увидели снижение скоростей. Если бы правила не поменялись, то можно было предположить, что уменьшение времени на круге в сезоне 2005 по сравнению с прошлым годом было бы таким же, как и в 2004 году по сравнению с сезоном-2003. Кроме того, команды теперь используют один мотор на две гонки, а при предыдущих правилах они использовали бы 12 двигателей. В 2004 году каждая команда получала 19 комплектов покрышек на одну гонку, а сейчас их только четыре", - пояснил Мосли.

Спорт-Экспресс
Sky_Tear

Трасса в Бахрейне

Воскресенье, 27 Марта 2005 г. 04:27 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора Королевство Бахрейн - это группа из 36 островов, расположенная на юге Аравийского Залива между восточным побережьем Саудовской Аравии и полуостровом Катар. Самый крупный остров – Бахрейн простирается в длину на 48 и в ширину – на 15 км.

14-ого сентября 2002 Королевство Бахрейн подписало контракт с Берни Экклстоуном на проведение этапа чемпионата мира Формула 1 с 2004 года, примерно тогда началось и строительство трассы, которая обещала стать самой продвинутой в чемпионате. Характеристики автодрома позволяют эксплуатировать его 365 дней в году. Проект и строительство обошлось в 150 миллионов долларов, официальное открытие состоялось 17 марта, всего за две недели до дебютного Гран При Бахрейна.

Частный сайт о больших гонках
Sky_Tear

Сообщество

Пятница, 25 Марта 2005 г. 22:19 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора сообщество стало вновь открытым.
Просьба не флудить не по теме...
Sky_Tear

Результаты

Суббота, 19 Марта 2005 г. 18:33 + в цитатник
Клепик (Formula1) все записи автора http://www.formula1.com/race/result/733/19.html - результаты квалификации Малайзийского ГП

Это официальный сайт гонок Формула-1 в инете.
Клепик

Презентация Jordan Gran-Prix.

Суббота, 12 Марта 2005 г. 18:46 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора 25 февраля в Москве на Красной площади прошла презентация команды Jordan Gran-Prix. На Васильевском спуске был сконструирован огромный стеклянный ангар, внутри которого с 19 часов проходил банкет и сама презентация.
К России команда имеет довольно опосредованное отношение. Новый владелец команды - Алекс Шнайдер, наш бывший соотечественник, решил провести презентацию команды в Москве. Более миллиона долларов было потрачено на это шоу.
На вечеринке было много знаменитых людей, в том числе Эдди Джордан (бывший владелец Jordan), Берни Экклстоун, Флавио Бриаторе (владелец Renualt), а так же пилоты Jordan - Нараян Картикеян и Тьяго Монтейру.
Утром на фоне желтого болида фотографировались новые гонщики, среди которых был… Роман Русинов! Вечером ждалось официальное заявление о подписании контракта с россиянином. Оно произошло! Теперь Роман – официальный тест-пилот команды Jordan Gran-Prix.
Sky_Tear

Тесты.

Суббота, 12 Марта 2005 г. 18:25 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора В этот четверг прошли очередные тесты в Хересе. Лучшее время показал тест-пилот команды Toyota Рикардо Зонта, причем, его время всего на 0,097 секунды уступает рекорду трассы.

Второе время принадлежит тест-пилоту McLaren Алексу Вурцу. В общей сложности австриец проехал 150 кругов. Третье место занял Энтони Дэвидсон из BAR-Honda, главной целью которого являлось испытание нового крыла болида.

Результаты

Sauber Petronas

Суббота, 12 Марта 2005 г. 11:06 + в цитатник
Клепик (Formula1) все записи автора

Sauber Petronas планирует набрать очки на "домашнем" Гран При
 
После старта сезона 2005 года в Австралийском Мельбурне Sauber Petronas перебралась в Малайзию на свой "домашний" автодром в "Сепанг". Для команды и ее спонсоров этот этап очень важен. В связи с чем пилоты Жак Вильнев и Фелипе Масса на следующее неделе примут участие в различных мероприятиях.
В Австралии оба пилота смогли финишировать, но, к сожалению, за пределами зачетной восьмерки. В прошлом же году на "Сепанге" Масса принес команде одно очко, ровно как и Ник Хайдфельд в 2003 году. В сезоне – 2002 Масса стал шестым, финишировав позади Хайдфельда.
Команда организует рекламные мероприятия, связанные с десятилетием участия Petronas в Формуле-1. Акция пройдет в субботу 12 марта в Куала-Лумпуре.


далее

новости

Суббота, 12 Марта 2005 г. 10:45 + в цитатник
Клепик (Formula1) все записи автора Новый "Договор Согласия" - миф... Ferrari ничего не подписывала
 
В пресс-релизе FIA от 19 января текущего года сообщалось, что FIA, FOM и Ferrari продлили "Договор Согласия" на 2008 - 2012 годы. Но как стало известно, несколько дней назад Макс Мосли представил миру очередной пресс-релиз, имеющий форму "вопрос-ответ". Довольно длинный... и полный сюрпризов.
"Никто не подписывал никакого нового "Договора Согласия". Он даже еще не составлен! - заявил Мосли. - Мы всего лишь получили согласие Ferrari остаться в Формуле-1 до конца 2012 года. И, соответственно, подтвердили все права команды, которые ей обеспечивает участие в данном "Договоре". Кроме того, нам хотелось бы, чтобы упоминаемый "Договор" вообще не существовал и чтобы в плане управления Формула-1 не отличалась от других видов спорта. Однако все команды и FOM настаивают на его существовании".
Таким образом, Ferrari, FOM и FIA 19 января поздравляли друг друга с не-подписанием "Ничего". И все же это заявление вовсе не соответствует тому, что можно было понять из первого пресс-релиза.
"Мы рады, что смогли прийти к согласию с владельцами коммерческих прав на Формулу-1 и с самой старой командой, участвующей в чемпионате, - сказал Макс Мосли 19 января. - Этот "Договор" очень важен, так как обеспечивает будущее самого важного для FIA чемпионата".
В том же январском пресс-релизе цитировались и слова главы Ferrari Луки ди Монтеземоло по поводу все того же "Договора": "Знаменательно, что FIA, со стороны руководства, FOM, как представитель организаторов Формулы-1 в последние годы, и Ferrari, единственная команда, участвовавшая во всех Чемпионатах мира с момента своего основания, выработали документ, гарантирующий стабильное будущее Формулы-1. А это именно то, чего Ferrari всегда хотела".
Клепик

техника в F1

Суббота, 12 Марта 2005 г. 10:05 + в цитатник
Клепик (Formula1) все записи автора

История технического развития Формулы-1
 
За минувшие годы техническая сторона Формулы-1 претерпела немало изменений. Все это связано со стремлением снизить скорости и увеличить безопасность. Немаловажным аспектом является и сокращение затрат.
Итак, можно выделить несколько периодов технического прогресса:
1950 – 1951 годы
Разрешен двигатель объемом 1500 см3 с турбонаддувом, или – 4500 см3 без наддува. Вес не ограничен.
1952 – 1953 годы
Мировое первенство Формулы-1 проводится наряду с Формулой-2. Объем двигателя 2000 см3 без наддува, или 500 см3 с турбонаддувом. Вес болида не ограничен.
1954 – 1960 годы
Мировое первенство сконцентрировано на Формуле-1. Объем двигателя 750 см3 с турбонаддувом и 2500 см3 без наддува. Вес болида не ограничен.


читать далее..

Пилоты - о гонке в Австралии

Вторник, 08 Марта 2005 г. 04:13 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора 1-ое место занял Джанкарло Физикелла на Renault: «Это был фантастический уик-энд. У меня есть большой повод отметить мой дебют в Renault».

2-ым пришел Рубенс Баррикелло на Ferrari: «Я наслаждался каждой секундой гонки. Сегодня мы доказали, что болид 2004 года все еще может составить конкуренцию, и это несмотря на то, что новый будет гораздо быстрее».

3-е место завоевал Фернандо Алонсо на Renault: «Я не думал, что сегодняшняя гонка закончится для меня подиумом.»
Читать далее
Мир Формулы-1
Sky_Tear

Потрясающий дебют Red Bull в Формуле-1

Вторник, 08 Марта 2005 г. 04:08 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора В воскресенье команда Формулы-1, Red Bull дебютировала в гонках с феноменальным результатом. Часть гонки Девид Култхард держался в тройке лидеров и пришел к финишу на высокой для новой команды позиции – 4-м месте, опередив серьезных соперников из топ-команд Williams, BAR и McLaren.

«Я хорошо стартовал и смог прорваться на третье место», - рассказывает Култхард – «Сначала было немного трудно из-за большого количества топлива в баках, затем я совершил небольшую ошибку, и потерял драгоценные секунды. Я задел своим болидом одну из Minardi. Третья ступень пьедестала была так близко, теперь подиум станет для нас краткосрочной целью, но сейчас я не могу сожалеть о четвертом месте. Это намного больше, чем то, на что мы рассчитывали. Это фантастический дебют Red Bull, учитывая то, что обе машины попали в очки».

Его партнер по команде Кристиан Клин также провел удачную гонку, финишировав на седьмом месте. На двоих, пилоты Red Bull Racing заработали 7 очков, что позволило им занять третье место в чемпионате конструкторов.

«Старт прошел нормально, хотя я и уступил одну позицию Нику Хайдфельду из Williams», - говорит Клин, - «Потом я догнал Вильнева и возвратил себе шестую позицию, после чего гонка складывалась довольно удачно. Болид вел себя прекрасно, и пит-стопы прошли без всяких проблем. Это была удачная гонка для всей команды. Очень приятно, что нам удалось набрать очки в первой же гонке сезона».

Мир Формулы-1
Sky_Tear

О гонке...

Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 17:49 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора ...Вообще первая гонка сезона 2005 получилась интересная и захватывающая.
Если вспомнить прошлогодние этапы, то там практически везде было ясно кто будет первым. И смотреть гонку что бы узнать кто пришел вторым - уже не так интересно.
Но в этом году красному барону изначально не повезло на субботней квалификации, когда на его быстром круге начался сильнейший ливень.
Сама гонка так же не удалась для него. За 15 кругов до окончания при попытке обогнать Ника Хейдфельда они оба оказались на газоне.
Так же с трассы сошел Кристиан Альберс из за неполадок с коробкой передач.
Нелады с техникой у Минарди остались.
Для Рено сегодняшняя гонка была триумфальной. Первый этап нового сезона весь проходил в неестественных условиях. Новые правила, осторожность, экономия...
Через две недели будет второй этап. Там расстановка сил будет уже более понятной...
Sky_Tear

Результаты ГП Австралии

Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 08:02 + в цитатник
Клепик (Formula1) все записи автора 1 6 Giancarlo Fisichella Renault Winner
2 2 Rubens Barrichello Ferrari +5.5 secs
3 5 Fernando Alonso Renault +6.7 secs
4 14 David Coulthard Red Bull Racing +16.1 secs
5 7 Mark Webber Williams-BMW +16.9 secs
6 10 Juan Pablo Montoya McLaren-Mercedes +35.0 secs
7 15 Christian Klien Red Bull Racing +38.9 secs
8 9 Kimi Räikkönen McLaren-Mercedes +39.6 secs
9 16 Jarno Trulli Toyota +63.1 secs
10 12 Felipe Massa Sauber-Petronas +64.3 secs
11 3 Jenson Button BAR-Honda +1 Lap
12 17 Ralf Schumacher Toyota +1 Lap
13 11 Jacques Villeneuve Sauber-Petronas +1 Lap
14 4 Takuma Sato BAR-Honda +2 Lap
15 19 Narain Karthikeyan Jordan-Toyota +2 Lap
16 18 Tiago Monteiro Jordan-Toyota +2 Lap
17 20 Patrick Friesacher Minardi-Cosworth +4 Lap
Ret 1 Michael Schumacher Ferrari +15 Lap
Ret 8 Nick Heidfeld Williams-BMW +15 Lap
Ret 21 Christijan Albers Minardi-Cosworth +41 Laps

Клепик

новости

Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 05:50 + в цитатник
Клепик (Formula1) все записи автора Михаэль Шумахер станет чемпионом и в 2005 году
 
Накануне старта гоночного сезона – 2005 в классе Формула-1, который пройдет в это воскресенье в Мельбурне (Австралия), немецкий институт Emnid опубликовал данные социологического опроса жителей Германии:
- 93% немцев уверены, что в этом сезоне семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер станет уже восьмикратным!
- 76% опрошенных считают, что команда Ferrari, завоюет Кубок Конструкторов в седьмой раз.
- по мнению 24% респондентов, самым серьезным противником Шумахера-старшего станет Кими Райкконен (McLaren Mercedes), а 23% надеются, что это будет его младший брат Ральф (Toyota) или же партнер Михаэля по команде Рубенс Баррикелло.
Клепик

Интервью Алекса Шнайдера, нового владельца команды Jordan

Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 04:13 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора "Нам нужно многому научиться..."

Вопрос: Что вы чувствуете, впервые наблюдая за ходом событий с позиции владельца команды?
Алекс Шнайдер: Это очень интересно, я и не пытаюсь скрыть возбуждение. Вопрос с приобретением команды был окончательно решен лишь четыре недели назад и у нас почти не было времени на подготовку, не говоря уж о фундаментальных переменах. Я уже говорил, в этом сезоне нам нужно многому научиться, понять механизм Формулы 1 и подготовиться к следующему году, когда команда будет переименована в Midland.

Вопрос: В руководстве вашей команды много тех, кто едва знаком с Формулой 1, так вы еще и подписали контракт с новичками чемпионата. Вы и сейчас считаете это решение верным?
Алекс Шнайдер: Оба наших гонщика, Картикеян и Монтейро отлично проявили себя в младших чемпионатах и готовы перейти на новый уровень, сегодняшние результаты это еще раз подтвердили. Погода в Австралии преподнесла сюрприз и они проявили себя очень достойно.

Вопрос: Правда ли, что вы рассматривали кандидатуру Дэвида Култхарда?
Алекс Шнайдер: Нет. В этой ситуации команда не может позволить себе контракт с гонщиками высшего эшелона. Мы с самого начала собирались пригласить двух молодых парней, которые хотели бы сохранить за собой место в команде на следующий сезон. А Нарайн помог нам получить внимание индийских болельщиков.

Вопрос: Чего вы ждете от команды в этот уик-энд?
Алекс Шнайдер: Обе машины должны закончить гонку, а команда покинет гонку собрав массу информации для дальнейшей работы.

Вопрос: В этом сезоне вы надеетесь заработать очки?
Алекс Шнайдер: Мы были бы очень рады этому, все возможно, если у сильных команд будут проблемы. Но рассчитывать на очки было бы безрассудно.

Вопрос: Вы планируете и в дальнейшем посещать Гран При?
Алекс Шнайдер: Максимум - шесть гонок, ведь команда - это лишь один аспект деловых интересов компании Midland, правда - самый интересный!

05.03.2005. Мельбурн

Частный сайт о больших гонках (c)
Sky_Tear

Результаты второй квалификации, 6 марта, Мельбурн

Воскресенье, 06 Марта 2005 г. 03:22 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора 1 Giancarlo Fisichella (Renualt) 3:01.460
2 Jarno Trulli (Toyota) 3:04.429
3 Mark Webber (Williams-BMW) 3:04.996
4 Jacques Villeneuve (Sauber-Petronas) 3:06.846
5 David Coulthard (Red Bull Racing) 3:07.212
6 Christian Klein (Red Bull Racing) 3:07.477
7 Nick Heidfeld (Williams-BMW) 3:09.130
8 Jenson Button (BAR-Honda) 3:12.128
9 Juan Pablo Montoya (McLaren-Mercedes) 3:14.645
10 Kimi Raikkonen (McLaren-Mercedes) 3:15.558
11 Rubens Barrichello (Ferrari) 3:16.882
12 Narain Karthikeyan (Jordan-Toyota) 3:17.092
13 Fernando Alonso (Renualt) 3:17.466
14 Tiago Monteiro (Jordan-Toyota) 3:20.329
15 Ralf Schumacher (Toyota) 3:22.717
16 Patrick Freisacher (Minardi-Cosworth) 3:28.363
17 Christijan Albers (Minardi-Cosworth) 1:49.230
18 Michael Schumacher (Ferrari) 1:57.931
19 Felipe Massa (Sauber-Petronas)
20 Takuma Sato (BAR-Honda)
Sky_Tear

Первая Квалификация

Суббота, 05 Марта 2005 г. 22:16 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора Дождь. Мокрая трасса. Температура воздуха +19С, трассы +14С.

Едва Джанкарло Физикелла успел закончить быстрый круг, как на трассу обрушился дождь. Фелипе Масса начинал его на сухой трассе, а уже во втором повороте команда попросила его не торопиться - трасса мгновенна покрылась водой. Фелипе круг так и не закончил - на сухой резине в этом не было смысла.

Фелипе Масса: "Ну что тут скажешь? Команда поставила резину для гонки по сухой трассе, а в тот момент, когда я проезжал мимо боксов начался ливень. Трасса стала невероятно скользкой и не было никакого смысла продолжать попытку. Сегодня мне не повезло, надеюсь повезет в гонке".

Еще через несколько минут сессию остановили из-за аварии Такумы Сато, а все потенциальные лидеры уик-энда отстали настолько, что изменить стартовую позицию во второй квалификации представляется невозможным. Разве что снова пойдет дождь в середине сессии...

Такума Сато: "Мы поставили промежуточную резину, но дождь был слишком сильным и я не смог удержать машину. Ничего уж тут не поделаешь, в воскресенье я буду стартовать с последних рядов и постараюсь пробиться повыше".

Джанкарло Физикелла: "Быстрый круг у меня действительно получился, местами трасса оставалось влажной и мне пришлось атаковать очень осторожно. На сухой резине сложно ехать по мокрому асфальту, но машина отлично сбалансирована. Я с нетерпением жду завтрашней гонке, учитывая результаты квалификации она обещает быть интересной".

Частный сайт о больших гонках(c)
Sky_Tear

Открытие сезона 2005 в Мельбурне.

Суббота, 05 Марта 2005 г. 17:45 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора Первая квалификация прошла сегодня, 5 марта, в Мельбурне.
Согласно новым правилам, квалификации проводится две: за день до гонки, в субботу, и утром в воскресенье. Распределение мест на стартовой решетке происходит по сумме результатов двух квалификаций.
Сама гонка прохожит в воскресенье днем.

Результаты первой квалификации.

1 Giancarlo Fisichella (Renualt) 1:33.171
2 Jarno Trulli (Toyota) 1:35.270
3 Mark Webber (Williams-BMW) 1:36.717
4 Jacques Villeneuve (Sauber-Petronas) 1:36.984
5 Christian Klein (Red Bull Racing) 1:37.486
6 David Coulthard (Red Bull Racing) 1:38.320
7 Nick Heidfeld (Williams-BMW) 1:39.717
8 Jenson Button (BAR-Honda) 1:41.512
9 Narain Karthikeyan (Jordan-Toyota) 1:44.357
10 Kimi Raikkonen (McLaren-Mercedes) 1:44.997
11 Juan Pablo Montoya (McLaren-Mercedes) 1:45.325
12 Rubens Barrichello (Ferrari) 1:45.481
13 Tiago Monteiro (Jordan-Toyota) 1:46.846
14 Fernando Alonso (Renualt) 1:47.708
15 Christijan Albers (Minardi-Cosworth) 1:49.230
16 Patrick Freisacher (Minardi-Cosworth) 1:50.864
17 Ralf Schumacher (Toyota) 1:51.495
18 Michael Schumacher (Ferrari) 1:57.931
19 Felipe Massa (Sauber-Petronas)
20 Takuma Sato (BAR-Honda)
Sky_Tear

Дневник Formula1

Суббота, 05 Марта 2005 г. 16:28 + в цитатник
Это сообщество посвящено Формуле 1.


Поиск сообщений в Formula1
Страницы: 22 ..
.. 3 2 [1] Календарь