IceEyes (Formula1) все записи автора
В 11 утра местного времени (в 13.00 по Москве) в Париже начнутся слушания по делу BAR. Интересы команды защищает британец Дэвид Пэнник, один из лучших европейских адвокатов, участвовавший в разборе более пятидесяти спорных вопросов в Палате Лордов и двадцати дел в Европейской Комиссии по правам человека. Его оппонентами от FIA выступят технический делегат Джо Бауэр и двое его коллег - Крис Грут и Алан Фуллер.
Со стороны BAR будут присутствовать Ник Фрай, технический директор Джеф Уиллис, главный механик Алистер Гибсон, первый механик Дэрен Бикрофт и водитель командного трейлера Крис Фрай.
Со стороны Honda процесс посетит президент Honda Racing Development Ясухиро Вада и вице-президент Отмар Шафнауэр. Приехал в Париж и босс British American Tobacco Ник Брукс. Со стороны за разбором дела будут наблюдать юристы McLaren и Williams.
И, наконец, Апелляционный Суд - испанец Ксавьер Конеза, грек Василис Коуссис, австриец Эрих Седельмайер и канадец Пьер Туриньи. Ждем новостей...
Продолжаем следить за рассмотрением "Дела BAR" в Париже.
В своем выступлении технический делегат FIA Джо Бауэр сказал, что узнал о существовании дополнительной емкости с топливом внутри бензобака BAR еще в Малайзии, где инспектировались баки всех машин на предмет их соответствия регламенту.
Адвокат BAR Дэвид Пэнник строит свою защиту на том, что FIA требует слишком серьезного наказания и исключение из чемпионата несоразмерно с технической оплошностью инженеров команды.
Джеф Уиллис: "Это не дополнительный бак, а коллектор, необходимый для эффективной работы топливного насоса. Его минимально необходимая вместимость - 6 кг топлива, однако есть трассы, требующие большего запаса топлива, поэтому мы на треть увеличили его емкость. Это количество топлива нельзя считать балластом, как и любую другую техническую жидкость, которая есть в машине".
Слушание продолжается...
Продолжаем следить за рассмотрением "Дела BAR" в Париже.
Цитата из речи адвоката BAR Дэвида Пэнника: "Мы не получили ни одного свидетельства того, что команда преднамеренно обманывала технических экспертов FIA и просим Суд об отклонении обвинения в мошенничестве за отсутствием доказательств. Данные, представленные командой, убедительно доказывают - по ходу гонки машина Баттона никогда не весила меньше, чем это предписано регламентом и наш спор фактически состоит в том, что стороны по-разному трактуют его пункты".
Мнения сторон выслушаны, прения по "Делу BAR" окончены. Суд удалился для принятия решения, о котором будет объявлено завтра...
Ник Фрай, BAR: "Я доволен тем, как прошли слушания и верю, что Апелляционный Суд примет наши аргументы и оправдает команду. Сотрудники BAR ответили на все вопросы и показали себя настоящими профессионалами, а вопрос о том, что машина Дженсона по ходу гонки весила меньше 600 кг даже не обсуждался - наших доказательств оказалось достаточно - это хороший признак".
Представители FIA придерживаются другой точки зрения: "При разработке топливной системы инженеры BAR хотели ввести в заблуждение службу технического контроля FIA, предъявив машину с пустыми баками, хотя она не являлась таковой. Мы обвиняем команду в мошенничестве и надеемся на то, что суд разберется в ситуации".
Частный сайт о больших гонках (c)

IceEyes