-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Formula1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 279





Гран При Испании: Квалификация-2

Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 13:08 + в цитатник
Donios (Formula1) все записи автора 1 9 Кими Райкконен (McLaren) 2:31.421
2 7 Марк Уэббер (Williams) 2:31.668 (+0:00.247)
3 5 Фернандо Алонсо (Renault) 2:31.691 (+0:00.270)

4 17 Ральф Шумахер (Toyota) 2:31.917 (+0:00.496)
5 16 Ярно Трулли (Toyota) 2:31.995 (+0:00.574)
6 6 Джанкарло Физикелла (Renault) 2:32.830 (+0:01.409)
7 10 Хуан-Пабло Монтойя (McLaren) 2:33.472 (+0:02.051)
8 1 Михаэль Шумахер (Ferrari) 2:33.551 (+0:02.130)
9 14 Дэвид Култхард (Red Bull) 2:34.168 (+0:02.747)
10 12 Фелипе Масса (Sauber) 2:34.224 (+0:02.803)
11 15 Витантонио Лиуцци (Red Bull) 2:35.302 (+0:03.881)
12 11 Жак Вильнев (Sauber) 2:36.480 (+0:05.059)
13 18 Нараин Картикеян (Jordan) 2:39.268 (+0:07.847)
14 19 Тьяго Монтейро (Jordan) 2:39.943 (+0:08.522)
15 20 Кристиан Альберс (Minardi) 2:41.141 (+0:09.720)
16 21 Патрик Фризахер (Minardi) 2:42.759 (+0:11.338)
17 2 Рубенс Баррикелло (Ferrari) не квалифицирован
18 8 Ник Хайдфельд (Williams) не квалифицирован
Donios

Результаты квалификации, суббота, 7 мая, Трасса Каталунья

Суббота, 07 Мая 2005 г. 16:02 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора 1 Jarno Trulli (Toyota) 1:14.795
2 Fernando Alonso (Renualt) 1:14.811
3 Kimi Raikkonen (McLaren-Mercedes) 1:14.819
4 Ralf Schumacher (Toyota) 1:14.870
5 Nick Heidfeld (Williams-BMW) 1:15.038
6 Mark Webber (Williams-BMW) 1:15.042
7 Michael Schumacher (Ferrari) 1:15.398
8 Giancarlo Fisichella (Renualt) 1:15.601
9 Rubens Barrichello (Ferrari) 1:15.746
10 David Coulthard (Red Bull Racing) 1:15.795
11 Felipe Massa (Sauber-Petronas) 1:15.863
12 Juan Pablo Montoya (McLaren-Mercedes) 1:15.902
13 Vitantonio Liuzzi (Red Bull Racing) 1:16.288
14 Jacques Villeneuve (Sauber-Petronas) 1:16.794
15 Narain Karthikeyan (Jordan-Toyota) 1:18.557
16 Tiago Monteiro (Jordan-Toyota) 1:19.040
17 Christijan Albers (Minardi-Cosworth) 1:19.563
18 Patrick Freisacher (Minardi-Cosworth) 1:20.306
Sky_Tear

дисквалификация BAR

Четверг, 05 Мая 2005 г. 18:14 + в цитатник
Donios (Formula1) все записи автора Сегодня Апелляционный суд ФИА огласил свое решение в отношении “дела BAR”.

Команда из Брэкли дисквалифицирована на две гонки – она пропустит предстоящий Гран-При Испании, а также последующий через две недели Гран-При Монако. Кроме того, результаты BAR исключены из протокола гонки Гран-При Сан-Марино.
Donios

О ходе суда...

Среда, 04 Мая 2005 г. 18:24 + в цитатник
IceEyes (Formula1) все записи автора В 11 утра местного времени (в 13.00 по Москве) в Париже начнутся слушания по делу BAR. Интересы команды защищает британец Дэвид Пэнник, один из лучших европейских адвокатов, участвовавший в разборе более пятидесяти спорных вопросов в Палате Лордов и двадцати дел в Европейской Комиссии по правам человека. Его оппонентами от FIA выступят технический делегат Джо Бауэр и двое его коллег - Крис Грут и Алан Фуллер.
Со стороны BAR будут присутствовать Ник Фрай, технический директор Джеф Уиллис, главный механик Алистер Гибсон, первый механик Дэрен Бикрофт и водитель командного трейлера Крис Фрай.
Со стороны Honda процесс посетит президент Honda Racing Development Ясухиро Вада и вице-президент Отмар Шафнауэр. Приехал в Париж и босс British American Tobacco Ник Брукс. Со стороны за разбором дела будут наблюдать юристы McLaren и Williams.
И, наконец, Апелляционный Суд - испанец Ксавьер Конеза, грек Василис Коуссис, австриец Эрих Седельмайер и канадец Пьер Туриньи. Ждем новостей...

Продолжаем следить за рассмотрением "Дела BAR" в Париже.
В своем выступлении технический делегат FIA Джо Бауэр сказал, что узнал о существовании дополнительной емкости с топливом внутри бензобака BAR еще в Малайзии, где инспектировались баки всех машин на предмет их соответствия регламенту.
Адвокат BAR Дэвид Пэнник строит свою защиту на том, что FIA требует слишком серьезного наказания и исключение из чемпионата несоразмерно с технической оплошностью инженеров команды.
Джеф Уиллис: "Это не дополнительный бак, а коллектор, необходимый для эффективной работы топливного насоса. Его минимально необходимая вместимость - 6 кг топлива, однако есть трассы, требующие большего запаса топлива, поэтому мы на треть увеличили его емкость. Это количество топлива нельзя считать балластом, как и любую другую техническую жидкость, которая есть в машине".
Слушание продолжается...

Продолжаем следить за рассмотрением "Дела BAR" в Париже.
Цитата из речи адвоката BAR Дэвида Пэнника: "Мы не получили ни одного свидетельства того, что команда преднамеренно обманывала технических экспертов FIA и просим Суд об отклонении обвинения в мошенничестве за отсутствием доказательств. Данные, представленные командой, убедительно доказывают - по ходу гонки машина Баттона никогда не весила меньше, чем это предписано регламентом и наш спор фактически состоит в том, что стороны по-разному трактуют его пункты".

Мнения сторон выслушаны, прения по "Делу BAR" окончены. Суд удалился для принятия решения, о котором будет объявлено завтра...
Ник Фрай, BAR: "Я доволен тем, как прошли слушания и верю, что Апелляционный Суд примет наши аргументы и оправдает команду. Сотрудники BAR ответили на все вопросы и показали себя настоящими профессионалами, а вопрос о том, что машина Дженсона по ходу гонки весила меньше 600 кг даже не обсуждался - наших доказательств оказалось достаточно - это хороший признак".
Представители FIA придерживаются другой точки зрения: "При разработке топливной системы инженеры BAR хотели ввести в заблуждение службу технического контроля FIA, предъявив машину с пустыми баками, хотя она не являлась таковой. Мы обвиняем команду в мошенничестве и надеемся на то, что суд разберется в ситуации".

Частный сайт о больших гонках (c)
IceEyes

Монтойя может пропустить Гран-При Испании

Вторник, 03 Мая 2005 г. 01:47 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора Пилот команды "Формулы-1" "Макларен - Мерседес" Хуан-Пабло Монтойя заявил, что еще не знает, будет ли он участвовать в "Гран-при Испании", который состоится в следующие выходные в Барселоне.

Как сообщает F1racing.net, Монтойя несколько дней назад приезжал в Москву с дружественным визитом от спонсора - торговой марки West. "Мне еще нужно несколько дней, чтобы принять окончательное решение, - сказал колумбиец во время своего первого появления на публике после несчастного случая. - Шансы на мое появление в Барселоне довольно велики, но мне нужно день или два, чтобы понять смогу ли я чувствовать себя комфортно в болиде. В данный момент я планирую вернуться именно к "Гран-при Испании", но не хочу загадывать, ведь ранее ожидалось, что я смогу выступить уже в Имоле в прошедшие выходные. В любом случае все будет зависеть от решения команды. Если рука будет нормально функционировать, то я выступлю, если нет, то мое место в болиде как и на "Гран-при Сан-Марино" скорее всего займет Александр Вурц".

Монтойя пропустил уже два Гран-при из-за травмы плеча, полученной более месяца назад. Как ранее заявлял сам колумбиец, он сломал руку, играя в теннис, однако по паддоку ходит информация, что это произошло в результате падения Монтойи с мотоцикла.

Авто Медиа Холдинг (c)
Sky_Tear

чемпионат пилотов, кубок конструкторов

Воскресенье, 01 Мая 2005 г. 20:57 + в цитатник
Donios (Formula1) все записи автора 1 Фернандо Алонсо (Renault) 36
2 Ярно Трулли (Toyota) 18
3 Михаэль Шумахер (Ferrari) 10

4 Джанкарло Физикелла (Renault) 10
5 Дэвид Култхард (Red Bull) 9
6 Ральф Шумахер (Toyota) 9
7 Рубенс Баррикелло (Ferrari) 8
8 Хуан-Пабло Монтоя (McLaren) 8
9 Марк Уэббер (Williams) 7
10 Ник Хайдфельд (Williams) 7
11 Кими Райкконен (McLaren) 7
12 Дженсон Баттон (BAR) 6
13 Александр Вурц (McLaren) 5
14 Такума Сато (BAR) 4
15 Педро де ла Роса (McLaren) 4
16 Жак Вильнев (Sauber) 3
17 Кристиан Клин (Red Bull) 3
18 Фелипе Масса (Sauber) 2

Кубок конструкторов
1 Mild Seven Renault F1 Team 46
2 Panasonic Toyota Racing 27
3 West McLaren Mercedes 24
4 Scuderia Ferrari Marlboro 18
5 BMW WilliamsF1 Team 14
6 Red Bull Racing 12
7 Lucky Strike BAR Honda 10
8 Sauber Petronas 5
Donios

Трасса Каталунья-Монтмело, Испания

Воскресенье, 01 Мая 2005 г. 16:03 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора Нынешний автодром Каталунья-Монтмело был построен королевским автоклубом (в Испании почти все серьезные спортивные сооружения "Королевские") по проекту Луиса Переса Сала, в надежде вернуть Формулу 1 на испанскую землю и сдан в эксплуатацию в 1991 году, став на некоторое время одной из арен Олимпиады в Барселоне. Комплекс строился по самым передовым технологиям и сразу был включен в чемпионат. Кроме того удачное расположение трассы позволило многим командам получить удобный (и относительно теплый зимой) тестовый полигон в центре Европы.
Многие гонщики не жалуют Каталунью из-за обилия тестов трасса им немного надоела, а сложность настройки машины и постоянные ветра часто становятся причиной головной боли технического персонала команд.
Трасса довольно требовательна к технике и требует поиска компромиссов при настройке машины. С одной стороны здесь очень большую роль играет аэродинамика, с другой - перебор с количеством антикрыльев снижает скорость машины на главной прямой. К тому же вдоль прямой постоянно дует ветер, меняя силу и направление.
Частный сайт о больших гонках (c)
Sky_Tear

11 лет со дня смерти Айртона Сенны

Воскресенье, 01 Мая 2005 г. 12:44 + в цитатник
Donios (Formula1) все записи автора
Когда Дерек Уорвик перешел в «Рено», «Тоулмен» нанял Сенну. Для обеих сторон это был компромисс. Прославленные звезды были слишком дороги для небольшой независимой команды, а Сенна был уже достаточно известен. Его дебют в "Формуле-1" состоялся в 1984 году в Рио за рулем "Toleman TG 184B-Hart". В Бразилии он сошел, в Кьялами и Зольдере финишировал шестым.
Шестой этап чемпионата мира-84, проходивший на улицах Монте-Карло, надолго запомнится всем. Невероятный ливень обрушился на разноцветную вереницу гоночных болидов. Из за большого скопления воды с трассы вылетели опытные Уорик, Лауда, Тамбэ, Мэнселл, Патрезе. Впереди осторожно, словно кошка, ощупывая в темноте незнакомую дорогу, буквально крался Прост. И тут журналисты в пресс-центре дружно бросились к экранам мониторов: в облаке водяной пыли от "Макларена" лидера показался бело-синий Тоулмен. Кто это? Номер девятнадцать, шлем традиционных бразильских цветов - это же Айртон Сенна! С неба продолжали низвергаться водопады дождя, а бразилец с каждым кругом все ближе подбирался к Просту. Он мчался будто посуху, совершенно не обращая внимания на буйство воды вокруг. И тем не менее не делал ошибок! Вот Сенна приблизился к "Макларену" и, после недолгой борьбы обойдя его, вышел в лидеры!
Читать далее...

Результаты гонки, Имола, 24 апреля

Воскресенье, 24 Апреля 2005 г. 19:52 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора 1 Fernando Alonso (Renualt)
2 Michael Schumacher (Ferrari)
3 Jenson Button (BAR-Honda)
4 Alexander Wurz (McLaren-Mercedes)
5 Takuma Sato (BAR-Honda)
6 Jacques Villeneuve (Sauber-Petronas)
7 Jarno Trulli (Toyota)
8 Ralf Schumacher (Toyota)
9 Nick Heidfeld (Williams-BMW)
10 Mark Webber (Williams-BMW)
11 Vitantonio Liuzzi (Red Bull Racing)
12 Felipe Massa (Sauber-Petronas)
13 David Coulthard (Red Bull Racing)
14 Narain Karthikeyan (Jordan-Toyota)
15 Tiago Monteiro (Jordan-Toyota)
16 Christijan Albers (Minardi-Cosworth) out
17 Rubens Barrichello (Ferrari) out
18 Kimi Raikkonen (McLaren-Mercedes) out
19 Patrick Freisacher (Minardi-Cosworth) out
20 Giancarlo Fisichella (Renualt) out
Sky_Tear

Воксресеная квалификация, 24 апреля, Имола.

Воскресенье, 24 Апреля 2005 г. 13:11 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора 1 Kimi Raikkonen (McLaren-Mercedes) 2:42.880
2 Fernando Alonso (Renualt) 2:43.441
3 Jenson Button (BAR-Honda) 2:44.105
4 Mark Webber (Williams-BMW) 2:44.511
5 Jarno Trulli (Toyota) 2:44.518
6 Takuma Sato (BAR-Honda) 2:44.658
7 Alexander Wurz (McLaren-Mercedes) 2:44.689
8 Felipe Massa (Sauber-Petronas) 2:44.930
9 Nick Heidfeld (Williams-BMW) 2:45.196
10 Rubens Barrichello (Ferrari) 2:45.243
11 Ralf Schumacher (Toyota) 2:45.416
12 Jacques Villeneuve (Sauber-Petronas) 2:46.259
13 Giancarlo Fisichella (Renualt) 2:46.710
14 Michael Schumacher (Ferrari) 2:47.244
15 David Coulthard (Red Bull Racing) 2:48.070
16 Vitantonio Liuzzi (Red Bull Racing) 2:48.155
17 Narain Karthikeyan (Jordan-Toyota) 2:52.099
18 Tiago Monteiro (Jordan-Toyota) 2:54.252
19 Patrick Freisacher (Minardi-Cosworth) 2:57.048
20 Christijan Albers (Minardi-Cosworth) 1:25.921
Sky_Tear

Результаты квалификации, Имола, 23 апреля

Суббота, 23 Апреля 2005 г. 19:42 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора 1 Kimi Raikkonen (McLaren-Mercedes) 1:19.886
2 Fernando Alonso (Renualt) 1:19.889
3 Michael Schumacher (Ferrari) 1:20.260
4 Mark Webber (Williams-BMW) 1:20.442
5 Jenson Button (BAR-Honda) 1:20.464
6 Jarno Trulli (Toyota) 1:20.492
7 Felipe Massa (Sauber-Petronas) 1:20.593
8 Alexander Wurz (McLaren-Mercedes) 1:20.632
9 Nick Heidfeld (Williams-BMW) 1:20.807
10 Takuma Sato (BAR-Honda) 1:20.851
11 Rubens Barrichello (Ferrari) 1:20.892
12 Ralf Schumacher (Toyota) 1:20.994
13 Jacques Villeneuve (Sauber-Petronas) 1:20.999
14 David Coulthard (Red Bull Racing) 1:21.632
15 Giancarlo Fisichella (Renualt) 1:21.708
16 Vitantonio Liuzzi (Red Bull Racing) 1:21.804
17 Narain Karthikeyan (Jordan-Toyota) 1:23.123
18 Tiago Monteiro (Jordan-Toyota) 1:25.100
19 Christijan Albers (Minardi-Cosworth) 1:25.921
20 Patrick Freisacher (Minardi-Cosworth) 1:26.484
Sky_Tear

Имола!

Вторник, 19 Апреля 2005 г. 10:43 + в цитатник

Из истории трассы Имола

Вторник, 19 Апреля 2005 г. 00:47 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора Гонки в Имоле проходят против часовой стрелки. Такие гонки медленно приобретают популярность, и помимо Имолы и Интерлагоса такой в этому году будет стамбульская гонка. Гоночная история Имолы уходит корнями в сороковые годы, когда городские гонки проводились на дорогах общего пользования. Но лишь в пятидесятом году началась работа над созданием постоянной гоночной трассы. Трасса была построена в 1952 году.

Формула-1 дебютировала здесь 21 апреля 1963 года и Джим Кларк на Lotus одержал первую победу. Однако та гонка не входила в зачет чемпионата. Формула-1 не возвращалась на эту трассу на протяжении пятнадцати лет с этой гонки, но 19 сентября 1979 года двигатели болидов Гран-При вновь взревели на автодроме имени Дино Феррари.

Имола принимала официальные гонки Формулы-1 с 1980 года, но с 1981 года в Италии стали проводиться две гонки, и гонка в Имоле стала известна как Гран-При Сан Марино. За это время Имола приняла 24 гонки Формулы-1.

После трагических событий 1994 года, когда 30 апреля и 1 мая соответственно погибли Роланд Ратценбергер и Айртон Сенна, трасса была сильно изменена в интересах безопасности.

Изначально в 1970 году трасса была названа в честь умершего сына Энцо Феррари – Дино. Но после смерти самого Энцо трасса был переименована в “Автодром имени Энцо и Дино Феррари.”

Население Имолы составляет 65 тысяч человек, город расположен в области Эмилья Романья в провинции Болонья. Республика Сан Марино, в честь которой и названа гонка, занимает площадь лишь в 60 квадратных километров и находится неподалеку на юго-востоке от Имолы.

Новости Формулы-1(c)
Sky_Tear

Немного о гонке...

Воскресенье, 03 Апреля 2005 г. 18:05 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора Итак, в связи с новыми правилами, с каждой гонкой становится все интересней и интересней...

Трааса в Бахрейне. Сложна погодными условиями. Новые моторы перегреваются, шины слишком быстро изнашиваются, тормоза отказывают. Технические нелады с мотором сегодня стали причиной выбывания из борьбы многих гонщиков. Но по ходу гонки так же не справлялись с управлением и те, кто финишировал.
Но...результаты довольно неожиданные.
Очень хорошо себя показал Педро де ла Роса - третий пилот МакЛарен Мерседес, который в этот уик-энд выступал вместо Хуана Пабло Монтойи.
Честно скажу - я болела за этого гонщика с тех пор, как он только появился среди пилотов Формулы 1. И очень рада его 5-ому месту! какие обгоны, какая техника! Я в восторге.
Новый болид F2005 команды Феррари не показал своей мощи. Сыроват, не обкатан...больше сказать нечего...

Каково ваше мнение?
Sky_Tear

Небольшие итоги после трех гонок сезона 2005.

Воскресенье, 03 Апреля 2005 г. 17:52 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора Drivers championship

1 Fernando Alonso (Renualt) 26
2 Jarno Trulli (Toyota) 16
3 Giancarlo Fisichella (Renualt) 10
4 David Coulthard (Red Bull Racing) 9
4= Ralf Schumacher (Toyota) 9
6 Rubens Barrichello (Ferrari) 8
6= Juan Pablo Montoya (McLaren-Mercedes) 8
8 Mark Webber (Williams-BMW) 7
8= Kimi Raikkonen (McLaren-Mercedes) 7
10 Nick Heidfeld (Williams-BMW) 6
11 Pedro de la Rosa (McLaren-Mercedes) 4
12 Christian Klein (Red Bull Racing) 3
13 Michael Schumacher (Ferrari) 2
13= Felipe Massa (Sauber-Petronas) 2


Constructors championship

1 Renault 36
2 Toyota 25
3 McLaren-Mercedes 19
4 Williams-BMW 13
5 Red Bull Racing 12
6 Ferrari 10
7 Sauber-Petronas 2
Sky_Tear

Гран-При Бахрейна, 3 апреля. Результаты

Воскресенье, 03 Апреля 2005 г. 17:20 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора 1 Fernando Alonso (Renualt)
2 Jarno Trulli (Toyota)
3 Kimi Raikkonen (McLaren-Mercedes)
4 Ralf Schumacher (Toyota)
5 Pedro de la Rosa (McLaren-Mercedes)
6 Mark Webber (Williams-BMW)
7 Felipe Massa (Sauber-Petronas)
8 David Coulthard (Red Bull Racing)
9 Rubens Barrichello (Ferrari)
10 Tiago Monteiro (Jordan-Toyota)
11 Jacques Villeneuve (Sauber-Petronas)
12 Patrick Freisacher (Minardi-Cosworth)
13 Christijan Albers (Minardi-Cosworth)
14 Jenson Button (BAR-Honda) out
15 Takuma Sato (BAR-Honda) out
16 Nick Heidfeld (Williams-BMW) out
17 Michael Schumacher (Ferrari) out
18 Giancarlo Fisichella (Renualt) out
19 Narain Karthikeyan (Jordan-Toyota) out
20 Christian Klein (Red Bull Racing) out
Sky_Tear

Результаты воскресной квалификации, 3 апреля, Бахрейн.

Воскресенье, 03 Апреля 2005 г. 12:42 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора 1 Fernando Alonso (Renualt) 3:01.902
2 Michael Schumacher (Ferrari) 3:02.357
3 Jarno Trulli (Toyota) 3:02.660
4 Nick Heidfeld (Williams-BMW) 3:03.217
5 Mark Webber (Williams-BMW) 3:03.262
6 Ralf Schumacher (Toyota) 3:03.271
7 Christian Klein (Red Bull Racing) 3:03.369
8 Pedro de la Rosa (McLaren-Mercedes) 3:03.373
9 Kimi Raikkonen (McLaren-Mercedes) 3:03.524
10 Giancarlo Fisichella (Renualt) 3:03.765
11 Jenson Button (BAR-Honda) 3:04.348
12 Felipe Massa (Sauber-Petronas) 3:05.202
13 Takuma Sato (BAR-Honda) 3:05.563
14 David Coulthard (Red Bull Racing) 3:05.844
15 Rubens Barrichello (Ferrari) 3:07.693
16 Jacques Villeneuve (Sauber-Petronas) 3:07.983
17 Tiago Monteiro (Jordan-Toyota) 3:09.428
18 Narain Karthikeyan (Jordan-Toyota) 3:10.143
19 Christijan Albers (Minardi-Cosworth) 3:10.422
20 Patrick Freisacher (Minardi-Cosworth) 3:11.261
Sky_Tear

Результаты субботней квалификации в Бахрейне

Суббота, 02 Апреля 2005 г. 15:11 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора 1 Fernando Alonso (Renualt) 1:29.848
2 Jarno Trulli (Toyota) 1:29.993
3 Michael Schumacher (Ferrari) 1:30.237
4 Nick Heidfeld (Williams-BMW) 1:30.390
5 Giancarlo Fisichella (Renualt) 1:30.445
6 Mark Webber (Williams-BMW) 1:30.592
7 Kimi Raikkonen (McLaren-Mercedes) 1:30.594
8 Christian Klein (Red Bull Racing) 1:30.646
9 Pedro de la Rosa (McLaren-Mercedes) 1:30.725
10 Felipe Massa (Sauber-Petronas) 1:30.933
11 Ralf Schumacher (Toyota) 1:30.952
12 Jenson Button (BAR-Honda) 1:30.957
13 Takuma Sato (BAR-Honda) 1:31.113
14 David Coulthard (Red Bull Racing) 1:31.211
15 Rubens Barrichello (Ferrari) 1:31.826
16 Jacques Villeneuve (Sauber-Petronas) 1:32.318
17 Narain Karthikeyan (Jordan-Toyota) 1:33.190
18 Tiago Monteiro (Jordan-Toyota) 1:33.424
19 Christijan Albers (Minardi-Cosworth) 1:34.005
20 Patrick Freisacher (Minardi-Cosworth) 1:34.848
Sky_Tear

новости

Пятница, 01 Апреля 2005 г. 07:15 + в цитатник
Клепик (Formula1) все записи автора Пока "призовые" пилоты готовятся к гонкам, третьим гонщикам в командах остается только ждать своего шанса, какой выпал де ла Росе. Однако бывает так, что предоставленный шанс пилот так и не реализует, из-за чего надолго выпадает "из обоймы". Хорошим примером послужил в прошлом году Марк Жене, лишившийся, в итоге, даже тестерского места в Williams… На Гран-при Малайзии хороший случай доказать боссам всех топ-команд свою состоятельность представился Энтони Дэвидсону, однако, сгоревший мотор лишил британца всех надежд в гонке. Тем не менее, тест-пилот BAR Honda уверен, что случай показать свои возможности еще выпадет, - надо только его дождаться… Но далеко не все остальные люди, находящиеся в центре событий Формулы-1 считают Дэвидсона потенциальным чемпионом. Так Дэвид Култхард уверен, что Дэвидсон, несмотря на прошлогодние замечательные результаты "по пятницам", не является пилотом калибра Михаэля Шумахера…
Вообще, события прошедшей недели были не очень насыщенными, поэтому пресса уцепилась за криминальный характер: с новенького "Мерседеса" (эксклюзивная модель) Берни Экклстоуна "свистнули" два колеса. Разумеется, раздосадованный Берни не смог утром поехать на этой машине… Однако, на поимку грабителей полицией он не надеется: "Я уже и не помню, когда в последний раз видел их в нашем районе!". Тем не менее, опознать преступников, по словам узурпатора Формулы-1, не составит труда – ограбление было заснято на пленку видеокамерами…
Клепик

новости

Пятница, 01 Апреля 2005 г. 07:14 + в цитатник
Клепик (Formula1) все записи автора Разумеется, очередной этап будет требователен не только ко всем пилотам, но и к машинам: главными сложностями трассы Сахир будут, несомненно, песок (поскольку уникальный автодром располагается в пустыне) и нагрузка на тормоза, что в совокупности с высокими температурами и сухим воздухом, должны дать пищу инженерам.
В Бахрейне дебютирует новый болид Ferrari, - Михаэль Шумахер лично обкатал два F2005 на "родной" трассе в Фиорано. Пресс-релиз "Скудерии" не сообщает о временах на круге, но раз Ferrari готовит к 3 апреля оба болида, можно ожидать, что эти машины смогут вести более тесную борьбу с ведущими командами чемпионата…
Клепик


Поиск сообщений в Formula1
Страницы: 22 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь