-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Formula1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 279





кто видел гонки "вживую"?

Вторник, 11 Октября 2005 г. 17:58 + в цитатник
НотаткиНатки (Formula1) все записи автора Поделитесь мнением кому что ближе: смотреть на экране или "вживую" на трибуне.
Все думаю, ехать на какой-нибудь этап или не стоит. Все-таки, если футбол смотришь, то видно всё поле, а тут в основном кусок трассы.
Или едут, чтобы посмотреть на кумира поближе?
Кто был? Поделитесь впечатлениями
Рубрики:  Мнения

Для позитивчику!

Понедельник, 10 Октября 2005 г. 21:49 + в цитатник
Schumachera (Formula1) все записи автора

Мне тут Мyasnoy прислал картиночку! Я обсмеялась! Надеюсь вам понравится! =))

гы.jpg (477x286, 23Kb)
Рубрики:  Фотографии

.

Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 23:00 + в цитатник
sonjo (Formula1) все записи автора raikkonen_spa_winB.jpg (276x181, 13Kb)
все-таки посмотрела...

просто мега офигительная получилась гонка)
потрясающие обгоны алонсы и райконена...
очень обидно за монтойю....
безумный японец сато в своем репертуаре)

и уже в седьмой раз в этом году улыбка не сходящая с лица, когда вижу радостного кими на подиуме, на 1 месте)))

очень очень довольна)))

Наказания

Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 19:02 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора Жака Вильнева за инцидент с Монтойей наказали 25-секундным штрафом, который прибавлен к его результату. В итоге он сместился на 12 место (дурдом)...

А результат Такумы Сато за таран Трулли исключили из итогового протокола гонки...На очки это не повлияет, т.к. он финишировал 13-ым...(тоже идиотизм)...
Рубрики:  Новости

О гонке...

Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 10:44 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора Потрясающая гонка! до последних кругов сохранялась интрига и очень неожиданная победа Кими Райконнена поставила точку...

Моменты борьбы не обошлись без вылетов...Монтойю (скорее всего) вынудил сойти Жак Вильнев...а Такума Сато протаранил Ярно Трулли...

Но...это не самые яркие моменты...
Обгоны в исполнении Фернандо Алонсо были красивы...по два обгона Михаеля Шумахера и Кристиана Клина...
Для Дженсона Баттона гонка выдалась не самой лучшей...так же, как и для Ральфа Шумахера, который очень много потерял на тактике 3-х пит-стопов...
Зато очень неожиданный финиш Марка Уэббера на 4-м месте...
Прорыв Култхарда и заслуженные 3 очка...

Красота...побольше бы таких гонок...
Рубрики:  О гонках и квалификациях

Результаты Гран-При Японии, Сузука

Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 10:37 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора 1 Kimi Räikkönen (McLaren-Mercedes)
2 Giancarlo Fisichella (Renault)
3 Fernando Alonso (Renault)
4 Mark Webber (Williams-BMW)
5 Jenson Button (BAR-Honda)
6 David Coulthard (Red Bull Racing)
7 Michael Schumacher (Ferrari)
8 Ralf Schumacher (Toyota)
9 Christian Klien (Red Bull Racing)
10 Felipe Massa (Sauber-Petronas)
11 Jacques Villeneuve (Sauber-Petronas)
12 Rubens Barrichello (Ferrari)
13 Takuma Sato (BAR-Honda)
14 Tiago Monteiro (Jordan-Toyota)
15 Robert Doornbos (Minardi-Cosworth)
16 Narain Karthikeyan (Jordan-Toyota)
17 Christijan Albers (Minardi-Cosworth)
18 Jarno Trulli (Toyota) out
19 Antonio Pizzonia (Williams-BMW) out
20 Juan Pablo Montoya (McLaren-Mercedes) out
Рубрики:  О гонках и квалификациях

Результаты квалификации Гран-При Японии, Сузука

Суббота, 08 Октября 2005 г. 12:14 + в цитатник
Equillibrium (Formula1) все записи автора 1. Р.Шумахер Toyota M 1:46.106 - 03
2. Д.Баттон BAR M 1:46.141 + 0.035 03
3. Д.Физикелла Renault M 1:46.276 + 0.170 03
4. К.Клин Red Bull M 1:46.464 + 0.358 03
5. Т.Сато BAR M 1:46.841 + 0.735 03
6. Д.Култхард Red Bull M 1:46.892 + 0.786 03
7. М.Уэббер Williams M 1:47.233 + 1.127 03
8. Ж.Вильнев Sauber M 1:47.440 + 1.334 03
9. Р.Баррикелло Ferrari B 1:48.248 + 2.142 03
10. Ф.Масса Sauber M 1:48.278 + 2.172 03
11. Н.Картикеян Jordan B 1:48.718 + 2.612 03
12. А.Пиццония Williams M 1:48.898 + 2.792 03
13. К.Алберс Minardi B 1:50.843 + 4.737 03
14. М.Шумахер Ferrari B 1:52.676 + 6.570 03
15. Р.Дорнбос Minardi B 1:52.894 + 6.788 03
16. Ф.Алонсо Renault M 1:54.667 + 8.561 03
17. К.Райкконен McLaren M 2:02.309 + 16.203 03
18. Т.Монтейро Jordan B без времени 01
19. Я.Трулли Toyota M без времени 02
20. Х.Монтойа McLaren M без времени 02

http://www.f1news.ru
Рубрики:  О гонках и квалификациях

пенальти

Пятница, 07 Октября 2005 г. 16:58 + в цитатник
Donios (Formula1) все записи автора Кими Райкконен вновь будет наказан 10-ю позициями на старте, из-за смены мотора на его машине.
Рубрики:  Новости

Трасса в Японии, Сузука

Четверг, 06 Октября 2005 г. 03:34 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора Европейские зрители должны завидовать японцам, ведь половина тех событий, что описаны во всевозможных справочниках по Формуле 1 происходили именно здесь.

1 ноября 1987 года судьба чемпионата снова решалась на Гран при Японии. За титул боролись партнеры по Williams - Нельсон Пике и Найджел Мэнселл, гонка в Сузуке была предпоследним этапом, но все решилось именно здесь. Мэнселл на квалификации попал в аварию, повредил спину и выбыл из борьбы. Чемпионом стал Нельсон Пике.

Еще более драматическая развязка сезона случилась на Сузуке 30 октября 1988 года. McLaren стартовавшего с поула Сенны заглох. Каким-то усилием воли Айртон сдвинул с места груду красно-белого металла и, воспользовавшись тем, что стартовая прямая в Японии идет под уклон, все же запустил мотор. Со старта он ушел лишь 14-м, но еще до конца 1-го круга был уже 8-м, на втором круге, пройдя Патрезе и Наннини, поднялся на шестое место, потом прошел Бутсена, Альборето, Бергера. На 16-м сошел Капелли на March и бразилец стал вторым! Почти тут же пошел дождь. В начале 28-го круга, на выходе с главной прямой Сенна прошел Проста и вышел в лидеры. Еще через пять кругов Айртон начал подавать сигналы маршалам Гран При Японии, требуя остановить гонку - дождь усиливался, ехать становилось все опаснее. Но увещеваниям бразильца не вняли. Сенне понадобилось вытерпеть все это до конца, чтобы осознать, что главное дело своей жизни - стать чемпионом мира, победив Проста - он уже сделал.

Почти через год ситуация повторилась и снова никто не мог вмешаться в сумасшедшую борьбу великолепного дуэта McLaren. На 47-м круге Сенна попытался обойти Алана, но француз "захлопнул калитку" и обе машины замерли на обочине. Машину Сенны растолкали стюарды, он сменил носовой обтекатель и выиграл гонку, но увы - был дисквалифицирован за помощь на трассе. Чемпионом тогда стал Прост.

Еще через год, 21 октября 1990 года уже Сенна остановил Ferrari Проста, не сняв ногу с педали газа в первом повороте. Ему уже не нужно было выигрывать гонку для того, чтобы победить в чемпионате. По совету команды вперед пропустили нового партнера Айртона - Герхарда Бергера. Кстати тогда единственный раз на подиуме домашнего этапа принимал поздравления японский гонщик - третьим финишировал Агури Сузуки на Lola/Lamborghini.

13 октября 1996 года Деймон Хилл выиграл титул в Сузуке. Его и Жака Вильнева разделяли девять очков, но на 36-м круге у дебютанта чемпионата отлетело криво поставленное механиками заднее правое колесо и судьба чемпионата была решена.

1998 год. Снова судьба чемпионского звания решалась в финальной гонке сезона. В FIA намудрили с календарем и интервал между двумя последними гонками составил аж в пять недель. Гоночный мир затих. Команды бросились на тесты, изредка обмениваясь соображениями по поводу решающей гонки. У Мики Хаккинена было преимущество в четыре очка, но поул выиграл Михаэль Шумахер. Нервы были накалены до предела и крепче они оказались у финна. Он выиграл гонку, а вместе с ней и чемпионат. "Мне приходилось в этом году бывать и в более сложных ситуациях. Однако перед стартом я был встревожен тем напряжением, которое вдруг почувствовал. Когда вы лидируете в гонке всегда возникает одна проблема - вы думаете о вещах, не связанных с гонкой. Я едва не принялся насвистывать, сидя в кокпите. Самым трудным было сохранять концентрацию. Рон Деннис связывался со мной по радио, чтобы напомнить о необходимости сохранять спокойствие."

1999 год. Еще в четверг Норберт Хауг отметил: "Все наши предыдущие 11 поулов я бы сейчас обменял на один - на Сузуке". "Стартовать здесь очень сложно, потому что прямая наклонена вниз. Я думал, что могу выйти вперед на старте, но не был уверен. Когда стартовые огни погасли я понял, что имею преимущество перед Михаэлем - в тот момент, когда мы переключились на вторую передачу я был уже на корпус впереди него. Все, что от меня требовалось - сохранить первое место до финиша" - сказал Хаккинен, выиграв второй титул подряд..

2000 год. Гран-при Японии - предпоследняя гонка в календаре и именно на Сузуке Михаэль Шумахер выигрывает титул для Ferrari после 21-летнего перерыва: "Победы 1995-го и 2000-го похожи, все решилось в Японии, после упорной борьбы и кажется тогда, после второго пит-стопа, я тоже вышел в лидеры. Победа Ferrari после такого перерыва многого стоит".

2003 год: Финал сезона вновь разыгрывается на Сузуке, перед последней гонкой сезона Михаэль Шумахер лидирует над Кими Райкконеном с преимуществом в девять очков.

Сейчас, как и год назад, судьба чемпионата решена до японской гонки, но борьба за Кубок Конструкторов еще впереди, так что с интригой отнюдь не покончено...

Японская трасса требует традиционного компромисса между управляемостью машины в медленных поворотах и скоростью на прямой, погода может серьезно вмешаться в ход уик-энда, тем более, что прогноз обещает дожди. Год назад гонщики использовали стратегию двух или трех пит-стопов, если трасса будет сухой, то вероятно что-то подобное мы увидим и на этот раз.

Майк Гаскойн, Toyota: "Сузука, как и Спа никого не оставляет равнодушным, эта трасса требовательна к гонщикам и технике, объединяя в себе разнообразные повороты от быстрого и хитрого 130-градусника до первого поворота, перегрузки в котором достигают 3g. Прибавьте к этому медленную шпильку и длинный Spoon Curve с двумя апексами и поймете противоречивость требований японского автодрома к настройкам машины. Впрочем здесь нет длинных прямых, как в Спа, а значит мы выйдем на трассу с большим количеством антикрыльев.

Японская гонка - домашний Гран При для Toyota и персонал компании ждет нашего успеха, многие из них соберутся на трибунах и мы сделаем все, чтобы порадовать их результативной гонкой".

Частный сайт о больших гонках (c)
Сузука.gif (401x359, 21Kb)
Рубрики:  О трассах

шины, крылья и подвеска

Вторник, 04 Октября 2005 г. 08:27 + в цитатник
Donios (Formula1) все записи автора НЕ знаю когда это появилось (а возможно уже и все видели это, один я такой из деревни вылез), но на официальном сайте F1, есть раздел о технических изменениях в болидах.
Кому интересно посмотреть на то что придумывают техники чтобы сделать болид лучше -ссылка =)
Рубрики:  Новости

Быстро и весело с....пилотами F1 :)

Вторник, 04 Октября 2005 г. 08:11 + в цитатник
Donios (Formula1) все записи автора Компании Coca-Cola и McDonald's давно заявляли о своем желании спонсировать одну из команд Формулы 1, но формально этому препятствовало обилие табачных брэндов. Журналисты Sunday Telegraph утверждают, что после успеха Red Bull компания Coca-Cola стала внимательно присматриваться к чемпионату, хотя о сотрудничестве с конкретной командой пока речи не идет.

В Sunday Telegraph цитируют высказывание одного из чиновников по связям с общественностью: "Пока рано говорить о чем-то определенном, но растущая популярность Формулы 1 на азиатских рынках представляет интерес для нашей компании".

Приход McDonald's связывают с возможным переходом в Формулу 1 Валентино Росси, гигант общепита якобы готов полностью оплатить контракт знаменитого итальянца, если одна из команды (Ferrari...) решится его подписать...



(с) Частный сайт о больших гонках
Рубрики:  Новости

О Williams...

Пятница, 30 Сентября 2005 г. 03:10 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора Вчера Williams заявила Антонио Пиццонию на две оставшихся гонки, а сегодня попрощалась с Ником Хайдфельдом...

Сэм Майкл: "Мы рады были внести свой вклад в карьеру Ника и благодарны ему за работу, за подиумы и очки, заработанные для Williams. Мы расстаемся друзьями и желаем Нику успеха в дальнейших начинаниях".
Рубрики:  Новости

Сезон 2006

Пятница, 30 Сентября 2005 г. 03:08 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора Базовая версия календаря на сезон 2006 года будет опубликована в следующем месяце, поговаривают, что в нем останется 19 Гран При, но руководство чемпионата прислушалось к жалобам команд и гонщиков, которых утомили сдвоенные гонки этого сезона. Чемпионат 2006 года стартует в начале марта, а закончится на месяц позже - 5 ноября в Интерлагосе.
Рубрики:  Новости

Альтернатива не дремлет...

Пятница, 30 Сентября 2005 г. 03:07 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора Надежды на мир и дипломатию в Формуле 1 не сбылись. Пять автопроизводителей и семь из десяти команд чемпионата подписали сегодня "Договор об обязательствах", заявив о своем единстве в отстаивании коммерческих интересов и организации альтернативного чемпионата, если их финансовые требования не будут удовлетворены. Ferrari, Jordan и Red Bull подписали новый Договор Согласия, согласившись на условия, предложенные Берни Экклстоуном, а Minardi (читай - Red Bull Junior) подпишет его 1 ноября, когда право подписи перейдет от Пола Стоддарта к новым хозяевам. Остальные вновь решили заняться альтернативным чемпионатом...

Заявление команд и автопроизводителей

"Сегодня в Мюнхене состоялась встреча между представителями пяти автопроизводителей (BMW, DaimlerChrysler, Honda, Renault, Toyota) и семи команд (BAR, McLaren, Minardi, Renault, Sauber, Toyota, Williams), на которой стороны договорились выступать только в таком чемпионате, который удовлетворяет принципам честного и равноправного соперничества. Все команды, не подписавшие этот документ, приглашаются к участию в процессе, который сформирует новый чемпионат мира по автогонкам.

Мы открыты для переговоров и хотим обсудить будущее Формулы 1 с владельцем коммерческих прав и FIA, поскольку текущая ситуация не оставляет нам иного выбора, кроме организации нового чемпионата.

На недавних переговорах с руководством Формулы 1 действительно были достигнуты некоторые успехи, но их недостаточно для того, чтобы остановить подготовку нового чемпионата. Компания International Sports & Entertainment AG (iSe), назначенная в октябре 2004 года операционным партнером союза команд и автопроизводителей, займется стратегическими и коммерческими переговорами с владельцами трасс, спонсорами и другими заинтересованными сторонами".
Рубрики:  Новости

cсылочки

Пятница, 30 Сентября 2005 г. 03:03 + в цитатник
Donios (Formula1) все записи автора собсно официальный сайт серии А1:
http://www.a1gp.com/

а здесь можно подробней узнать о нашей команде:
http://www.a1teamrus.com/


к сожалению все только на английском :)

серия A1

Вторник, 27 Сентября 2005 г. 02:23 + в цитатник
Donios (Formula1) все записи автора Всем привет, кто сегодня наблюдал за стартовавшей, новой серии A1? )))

Все что знаю так это:
создатель - арабский (вроде) шейх
назван А - т..к большинство контенентов начинаютца с А
этап поделен на несколько гонок... (каких конкретно не понял :)
заработанные пилотами идут не в личные зачеты (которых нет) а в общий...
максимальное кол-во очков за этап - 21
в серии принимают участие 25 (вроде) стран...в том числе и Россия... наши пилоты Васильев и Фоменко...

выступает вроде только один пилот.... но им можно меняца...


первый этап , набрав максимальные 21 очков выиграл сын Нельсона Пике ))))

ну и следующий этап в Японии через 2 недели...

вот все что знаю) кто может что-то добавить/исправить - как говоритца - велкАм! ))

Портрет чемпиона

Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 01:09 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора Фернандо Алонсо
alonso-winner.jpg (420x286, 21Kb)
Рубрики:  Фотографии

О гонке...

Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 22:46 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора ...гонка была ни скучная, ни насыщенная...средняя...

главное событие конечно то, что Алонсо стал досрочным чемпионом! мои поздравления поклонникам!
а тем временем МакЛарен вырвался вперед в кубке конструкторов...
поделили звания вообщем...

о самой гонке можно отметить заварушку с Пиццонией и Веббером на старте...
как всегда - Веббер в гуще событий...ну не умеет он стартовать...
Борьба между М. Шумазером и Физикеллой тоже имела место...
но...закончилась таки проигрешем Физико...
Клин так и не вклинился в очки...

ничего особо примечательного...

дополнено Совсем забыли про Монтойю...поздравляем собсна с выигрышем...как я и предсказала несколькими часами раньше - он выиграл...!
Рубрики:  О гонках и квалификациях

Результат Гран-При Бразилии, Интерлагос

Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 22:41 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора 1 Juan Pablo Montoya (McLaren-Mercedes)
2 Kimi Räikkönen (McLaren-Mercedes)
3 Fernando Alonso (Renault)
4 Michael Schumacher (Ferrari)
5 Giancarlo Fisichella (Renault)
6 Rubens Barrichello (Ferrari)
7 Jenson Button (BAR-Honda)
8 Ralf Schumacher (Toyota)
9 Christian Klien (Red Bull Racing)
10 Takuma Sato (BAR-Honda)
11 Felipe Massa (Sauber-Petronas)
12 Jacques Villeneuve (Sauber-Petronas)
13 Jarno Trulli (Toyota)
14 Christijan Albers (Minardi-Cosworth)
15 Narain Karthikeyan (Jordan-Toyota)
16 Tiago Monteiro (Jordan-Toyota) out
17 Mark Webber (Williams-BMW) out
18 Robert Doornbos (Minardi-Cosworth) out
19 Antonio Pizzonia (Williams-BMW) out
20 David Coulthard (Red Bull Racing) out
Рубрики:  О гонках и квалификациях

Поправки к старту...

Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 04:28 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора ...у Такумы Сато будет стоять новый мотор...поэтому он собсна и не поехал на быстрый круг + наказание за прошлую гонку...
а Ярно Трулли будет стартовать с 18-го места так же из-за смены мотора...
Рубрики:  О гонках и квалификациях
Новости


Поиск сообщений в Formula1
Страницы: 22 ... 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь