-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Formula1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 279





Результаты квалификции, Гран-При Бразилии

Суббота, 24 Сентября 2005 г. 20:46 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора 1 Fernando Alonso (Renault) 1:11.988
2 Juan Pablo Montoya (McLaren-Mercedes) 1:12.145
3 Giancarlo Fisichella (Renault) 1:12.558
4 Jenson Button (BAR-Honda) 1:12.696
5 Kimi Räikkönen (McLaren-Mercedes) 1:12.781
6 Christian Klien (Red Bull Racing) 1:12.889
7 Michael Schumacher (Ferrari) 1:12.976
8 Jarno Trulli (Toyota) 1:13.041
9 Felipe Massa (Sauber-Petronas) 1:13.151
10 Rubens Barrichello (Ferrari) 1:13.183
11 Ralf Schumacher (Toyota) 1:13.285
12 Tiago Monteiro (Jordan-Toyota) 1:13.387
13 Mark Webber (Williams-BMW) 1:13.538
14 Antonio Pizzonia (Williams-BMW) 1:13.581
15 Jacques Villeneuve (Sauber-Petronas) 1:13.378
16 David Coulthard (Red Bull Racing) 1:13.844
17 Narain Karthikeyan (Jordan-Toyota) 1:14.520
18 Christijan Albers (Minardi-Cosworth) 1:14.763
19 Robert Doornbos (Minardi-Cosworth) no time
20 Takuma Sato (BAR-Honda) no time
Рубрики:  О гонках и квалификациях

в BAR определились...

Среда, 21 Сентября 2005 г. 21:04 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора Команда Williams официально подтвердила сегодня отказ от своих претензий на услуги Дженсона Баттона, который остается в BAR. По слухам Williams взамен получила откупные, сумма которых оценивается в $50 млн.
а Такуме Сато придется поискать себе место в другой команде, если он хочет гоняться в Ф1. Команда уведомила его об этом, одновременно подтвердив свой состав на следующий сезон: Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло. "Я разочарован этой новостью, но не удивлен решением команды, - сказал в среду японский гонщик. - Я много думал о сложившейся ситуации, оценивал свои варианты, но сегодня не готов давать комментарии".
Частный сайт о больших гонках (c)
Рубрики:  Новости

Трасса в Бразилии, Интерлагос

Среда, 21 Сентября 2005 г. 01:38 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора Автодром Интерлагос в Сан Паулу, на юго-востоке Бразилии в центре кофейных плантаций традиционно хвалят перед гонкой и ругают после нее. Трасса позволяет обгонять, здесь есть несколько интересных быстрых прямых и серия медленных поворотов, словом есть все, что привлекает гонщиков. Однако после гонки пилоты вспоминают о кочковатом асфальте и непривычном движении против часовой стрелки (как в Имоле). Да и разгул преступности дает себя знать. После нескольких инцидентов, которые неизменно сопровождали бразильский гоночный уик-энд на протяжении последних нескольких лет команды попросту рекомендуют персоналу лишний раз не появляться в публичных местах.

Интерлагос был построен на частные средства и открыт для гонок в 1940 году, однако уже через десять лет он поступил в муниципальную собственность - за чисто символическую плату комитет по празднованию столетия города выкупил Интерлагос у прежних владельцев. В то время предпринимались попытки модернизировать трассу, однако никаких реальных подвижек в этом направлении не было. Только к 1972 году Интерлагос смог принять у себя этап первой Формулы, правда вне чемпионата мира, а в 1990-м Гран При Бразилии окончательно прописался в Сан-Паулу.

Трасса требовательна к мощности мотора, аэродинамике машины и эффективности тормозов. Обычно моторы работают не слишком эффективно из-за того, что Интерлагос находится на возвышенности (более 750 метров над уровнем моря), так что при настройке машины инженерам приходится решать уравнение с множеством переменных, да и погода здесь традиционно непредсказуема.

Вилли Рампф, Sauber: "Интерлагос - одна из самых интересных трасс чемпионата, как для гонщиков, так и для инженеров команды. Как всегда нам придется искать компромисс между скоростью на прямой и сцеплением с трассой в поворотах, позаботившись о стабильности характеристик машины на весьма ухабистой трассе. Асфальт здесь достаточно абразивен и износ резины тоже необходимо учитывать.

В Интерлагосе, как в Имоле и Стамбуле гонка проходит против часовой стрелки, так что очень важна физическая форма гонщиков, многое будет зависеть и от погоды - в прошлом году дождь сделал гонку особенно интересной".
Частный сайт о больших гонках (c)
Бразилия.gif (418x338, 26Kb)
Рубрики:  О трассах

Осенний кризис у всех?

Среда, 21 Сентября 2005 г. 01:27 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора ...что-то мне не нравится тенденция удаления дневников и отписывания от сообщества...совсем...:(
Рубрики:  Организационные вопросы

нофасти

Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 20:23 + в цитатник
Donios (Formula1) все записи автора -) За инцидент с Монтойей, Антонио Пиццония был оштрафован на 8 тыс $.
-) Прошли слухи о том, что Ник Хайдфельд может пропустить и Гран-при Бразилии, и сегодня Williams это подтвердили. А все случилось из-за того, что Ник решил покататься на велосипеде, чтобы проверить свое физическое состояние... но, случилось так, что он столкнулся с мотоциклистом и почувствовал боль в плече...
Рубрики:  Новости

Про Сато...

Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 10:12 + в цитатник
Donios (Formula1) все записи автора Комиссары гонки признали Такума Сато виновным в столкновении с Шумахером. Наказание: потеря 10 позиций на следующем Гран-при.
Рубрики:  Новости

О гонке...

Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 17:47 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора ...ну что же...гонка в Спа оправдала ожидания интересного и захватывающего зрелища...
Смены резины, сходы...

Да, обидно за сходы Физико и Монтойи...но...камикадзе на трассе и Сато увел с собой Михаэля...
Порадовал Баттон своими красивыми обгонами и подиумом...

А еще достижение - одно очко, честно заработанное Тьяго Монтейро сегодня!...для такой аутсайдерской команды это большой прорыв...

Красивая гонка, красивая трасса...но...это спорт...
И Кими немного, но сократил разрыв с Алонсо...
так что есть еще надежды у финского гонщика...хоть и оченб призрачные...
Рубрики:  О гонках и квалификациях

Результат Гран-При Бельгии, Спа

Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 17:42 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора 1 Kimi Räikkönen (McLaren-Mercedes)
2 Fernando Alonso (Renault)
3 Jenson Button (BAR-Honda)
4 Mark Webber (Williams-BMW)
5 Rubens Barrichello (Ferrari)
6 Jacques Villeneuve (Sauber-Petronas)
7 Ralf Schumacher (Toyota)
8 Tiago Monteiro (Jordan-Toyota)
9 Christian Klien (Red Bull Racing)
10 Felipe Massa (Sauber-Petronas)
11 Narain Karthikeyan (Jordan-Toyota)
12 Christijan Albers (Minardi-Cosworth)
13 Robert Doornbos (Minardi-Cosworth)
14 Juan Pablo Montoya (McLaren-Mercedes) out
15 Antonio Pizzonia (Williams-BMW) out
16 Jarno Trulli (Toyota) out
17 David Coulthard (Red Bull Racing) out
18 Michael Schumacher (Ferrari) out
19 Takuma Sato (BAR-Honda) out
20 Giancarlo Fisichella (Renault) out
Рубрики:  О гонках и квалификациях

эх

Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 16:27 + в цитатник
Donios (Formula1) все записи автора Физико вылетел....а все так хорошо начиналось :((


а теперь еще Шуми и Сато ....

В то время как все взоры устремлены на предстоящую гонку в Спа…

Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 14:06 + в цитатник
Donios (Formula1) все записи автора -) Антонио Пиццония (тест-пилот Williams) празднует свой 25 День Рождения.
-) Red Bull купил Minardi. Новая команда (которая появиться в начале следующего сезона) будет называться Rookie Team.
-) Bridgestone подписали контракт с Williams на поставку резины, в то время как Red Bull продлили действующий с Michelin.
-) Michelin могут покинуть F1 (в 2008 году) в случае монополизации резины.
Рубрики:  Новости

Результаты квалицикации Гран-При Бельгии, Спа

Суббота, 10 Сентября 2005 г. 16:03 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора 1 Juan Pablo Montoya (McLaren-Mercedes) 1:46.391
2 Kimi Räikkönen (McLaren-Mercedes) 1:46.440
3 Giancarlo Fisichella (Renault) 1:46.497
4 Jarno Trulli (Toyota) 1:46.596
5 Fernando Alonso (Renault) 1:46.799
6 Ralf Schumacher (Toyota) 1:47.401
7 Michael Schumacher (Ferrari) 1:47.476
8 Felipe Massa (Sauber-Petronas) 1:47.867
9 Jenson Button (BAR-Honda) 1:47.978
10 Mark Webber (Williams-BMW) 1:48.071
11 Takuma Sato (BAR-Honda) 1:48.353
12 David Coulthard (Red Bull Racing) 1:48.508
13 Rubens Barrichello (Ferrari) 1:48.550
14 Jacques Villeneuve (Sauber-Petronas) 1:48.889
15 Antonio Pizzonia (Williams-BMW) 1:48.898
16 Christian Klien (Red Bull Racing) 1:48.994
17 Robert Doornbos (Minardi-Cosworth) 1:49.779
18 Christijan Albers (Minardi-Cosworth) 1:49.842
19 Tiago Monteiro (Jordan-Toyota) 1:51.498
20 Narain Karthikeyan (Jordan-Toyota) 1:51.675

ЗЫ. Физико будет стартовать с 13-го места...
Рубрики:  О гонках и квалификациях

cубботние свободные заезды

Суббота, 10 Сентября 2005 г. 15:08 + в цитатник
Donios (Formula1) все записи автора 1 Kimi Räikkönen McLaren-Mercedes 1:48.125
2 Juan Pablo Montoya McLaren-Mercedes 1:48.516
3 Giancarlo Fisichella Renault 1:48.883
4 Fernando Alonso Renault 1:49.286
5 Michael Schumacher Ferrari 1:49.520
6 Jenson Button BAR-Honda 1:49.780
7 Mark Webber Williams-BMW 1:50.066
8 David Coulthard Red Bull Racing 1:50.139
9 Ralf Schumacher Toyota 1:50.403
10 Antonio Pizzonia Williams-BMW 1:50.449
11 Jarno Trulli Toyota 1:50.451
12 Takuma Sato BAR-Honda 1:50.750
13 Felipe Massa Sauber-Petronas 1:50.877
14 Christian Klien Red Bull Racing 1:50.907
15 Jacques Villeneuve Sauber-Petronas 1:51.655
16 Tiago Monteiro Jordan-Toyota 1:51.953
17 Christijan Albers Minardi-Cosworth 1:53.250
18 Robert Doornbos Minardi-Cosworth 1:53.278
19 Narain Karthikeyan Jordan-Toyota 1:53.480


1 Fernando Alonso Renault 1:46.307
2 Kimi Räikkönen McLaren-Mercedes 1:46.641
3 Jarno Trulli Toyota 1:46.681
4 Juan Pablo Montoya McLaren-Mercedes 1:46.858
5 Giancarlo Fisichella Renault 1:47.049
6 Ralf Schumacher Toyota 1:47.054
7 Jenson Button BAR-Honda 1:47.419
8 Takuma Sato BAR-Honda 1:47.507
9 Michael Schumacher Ferrari 1:47.773
10 Rubens Barrichello Ferrari 1:47.991
11 Antonio Pizzonia Williams-BMW 1:48.092
12 Jacques Villeneuve Sauber-Petronas 1:48.204
13 Mark Webber Williams-BMW 1:48.213
14 Felipe Massa Sauber-Petronas 1:48.551
15 David Coulthard Red Bull Racing 1:48.866
16 Christian Klien Red Bull Racing 1:48.877
17 Christijan Albers Minardi-Cosworth 1:49.166
18 Robert Doornbos Minardi-Cosworth 1:49.208
19 Tiago Monteiro Jordan-Toyota 1:50.740
20 Narain Karthikeyan Jordan-Toyota 1:51.594
Рубрики:  Новости

пятничный cвободный заезд

Суббота, 10 Сентября 2005 г. 03:28 + в цитатник
Donios (Formula1) все записи автора 1 Kimi Räikkönen McLaren-Mercedes 1:48.206
2 Alexander Wurz McLaren-Mercedes 1:48.216
3 Giancarlo Fisichella Renault 1:48.619
4 Ricardo Zonta Toyota 1:49.445
5 Mark Webber Williams-BMW 1:49.692
6 Jenson Button BAR-Honda 1:49.890
7 Jarno Trulli Toyota 1:50.542
8 Michael Schumacher Ferrari 1:50.564
9 Ralf Schumacher Toyota 1:50.820
10 Vitantonio Liuzzi Red Bull Racing 1:50.951
11 Takuma Sato BAR-Honda 1:51.003
12 Rubens Barrichello Ferrari 1:51.177
13 Jacques Villeneuve Sauber-Petronas 1:52.173
14 Felipe Massa Sauber-Petronas 1:52.236
15 Narain Karthikeyan Jordan-Toyota 1:53.148
16 Antonio Pizzonia Williams-BMW 1:53.535
17 Christijan Albers Minardi-Cosworth 1:53.807
18 Nicolas Kiesa Jordan-Toyota 1:54.437
19 Robert Doornbos Minardi-Cosworth 1:54.973
20 Tiago Monteiro Jordan-Toyota 1:55.174
21 Enrico Toccacelo Minardi-Cosworth 2:02.502

Вторую серию заездов пришлось отменить, из-за сильного дождя...
У Физико сменили мотор... при любом результате квалификации, его откатят на 10 позиций...
Рубрики:  Новости

Алонсо наградили...

Среда, 07 Сентября 2005 г. 21:43 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора Фернандо Алонсо получил высшую спортивную награду Испании - приз Principe de Asturias 2005. В своей речи представитель отборочной комиссии, рассматривавшей кандидатуры претендентов, заявил собравшимся журналистам: "Успехи и победы Фернандо являют пример образцовой карьеры для молодых спортсменов. Фернандо изменил отношение к Формуле 1 в Испании и его примеру будут подражать многие".
Рубрики:  Новости

Новости от McLaren...

Среда, 07 Сентября 2005 г. 21:42 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора Кими Райкконен: "Моя ближайшая задача - выиграть Гран При Бельгии, если мы продолжим побеждать, тогда можно говорить о каких-то перспективах в чемпионате и надеяться, что и Алонсо однажды не повезет. Я пойму, что борьба окончена только в тот момент, когда не останется даже математических шансов".

Хуан-Пабло Монтойа готов помочь Кими Райкконену в оставшихся гонках сезона...

Хуан-Пабло Монтойа: "Я выступаю за McLaren, буду делать то, что в интересах команды. Я считаю, что наша реальная цель - Кубок Конструкторов, но обязательно помогу Кими в его борьбе за титул, если будет такая возможность. Я не чувствую, что в чем-то уступаю Кими, но в этом сезоне нам обоим не слишком везло".
Рубрики:  Новости

Новости от Williams...

Среда, 07 Сентября 2005 г. 21:37 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора Врачи не советуют Нику Хайдфельду участвовать в Гран При Бельгии, после обследования в испанском госпитале у гонщика нашли проблемы с шейными позвонками и не рекомендовали возвращаться на трассу.

Команда Williams подтвердила участие Антонио Пиццонии в Гран При Бельгии...

Френк Уильямс: "Наш основной приоритет - здоровье Ника Хайдфельда, врачи вроде бы готовы разрешить ему выйти на трассу в пятницу, но мы предпочли дать гонщику отдохнуть, тем более, что Антонио может заменить его, так будет лучше для Ника и спокойнее для нас".

***
Вам не кажется что это еще и с уходом БМВ связано?
Рубрики:  Новости

Трасса в Бельгии, Спа-Франкоршам

Среда, 07 Сентября 2005 г. 21:32 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора Гонщики не очень любят отвечать на дежурные вопросы журналистов и лишь один из них часто вызывает блеск в глазах: "Любимая трасса? Конечно же, Спа!" Подобного единодушия не вызывают даже ультрасовременные автодромы, построенные по последнему слову техники, красивые, удобные, безопасные. В Спа сложно настроить машину, в любую минуту может испортиться погода, а небольшая, почти незаметная ошибка в пилотировании подчас влияет на скорость прохождения поворота в полутора километрах от места, где вы ее допустили. Но, в характере бельгийской трассы есть что-то неуловимое, то, что заставляет учащенно биться сердце, бороться до конца.

Впрочем, череда модернизаций исторических автодромов докатилась и до бельгийского курорта. Помимо мелких косметических доработок дорожные архитекторы решили покуситься на святыню, знаменитую связку поворотов Eau Rouge. "Красную воду" немного спрямили, она стала быстрее, но не потеряла уникальности.

Пэт Симондс: "Время на круге в Спа очень зависит от эффективности машины в быстрых поворотах и конечно, все знают знаменитый комплекс поворотов Eau Rouge. Скорости в нем росли до 1998 года, максимум был в 1997-м – около 286 км\час, а потом появилась резина с канавками, машины сильно потеряли в сцеплении с трассой, соответственно упали и скорости. В 2001-м началась борьба производителей резины и темп снова возрос, а в 2002-м в Спа был уложен новый асфальт и Eau Rouge несколько изменился.
Это очень важный участок, высокая скорость в Eau Rouge позволяет атаковать в конце прямой, но тут очень большое значение имеют настройки машины, которая должна иметь эффективный контакт с трассой, не теряя в скорости на длинных прямых, которые обычно доходят до 320 км\час".

18 июня 1950 года Хуан-Мануэль Фанхио стал первым победителем Гран При Бельгии, проехав 35 кругов по трассе, длиной 14120 метра. Общая дистанция гонки - 494 километра. Это еще не предел. В последующие шесть лет организаторы прибавили еще круг и дистанция гонки стала 508.3 километра. Победивший в 1952 году Альберто Аскари преодолел это расстояние за 3 часа и 3 минуты.

Обеспечить безопасность на такой протяженной трассе было крайне непросто. Оперативной связи не было и с момента аварии до приезда медиков часто проходило несколько десятков минут. 12 июня 1966 года проблемы с безопасностью чуть не стоили жизни гонщику. Джеки Стюарт вылетел с мокрой от дождя трассы, врезался в столб и в течении 25 минут был заблокирован в поврежденной машине. Медиков нигде не было и коллегам пришлось вытаскивать получившего серьезные травмы пилота с помощью подручного инструмента. Несмотря на это организаторы не стали ничего менять и до 1970 года Гран При Бельгии проводился на 14-километровой трассе.

В 1971 году этап не проводился, а в 1972-м переехал в Нивель, а потом обосновался в Зольдере. Хозяева трассы в местечке Франкоршам не стали сидеть сложа руки и затеяли глобальную перестройку. Было рассмотрено несколько проектов и выбрали, как оказалось самый удачный. В 1979-м году все было готово.

Самые интересные повороты остались, но новая трасса теперь соответствовала всем нормам безопасности и была оборудована по последнему слову техники. В Формулу 1 пришли большие деньги и новый трек им соответствовал. С 1985 года по наши дни Гран При Бельгии неизменно проводился на трассе Спа.

В сезоне '03 трассу в Спа исключили из календаря из-за досрочного запрета на табачную рекламу, принятого властями Бельгии. Команды не смогли договориться со своими спонсорами о гонке без рекламы и в FIA решили обойтись без одного из лучших этапов. Однако уже осенью календарь был увеличен до 18 Гран При и Спа снова вернулась в чемпионат.

Частный сайт о больших гонках (c)
Спа.gif (426x294, 22Kb)
Рубрики:  О трассах

О шинах

Понедельник, 05 Сентября 2005 г. 18:29 + в цитатник
Donios (Formula1) все записи автора Босс McLaren Рон Деннис считает вероятным виновником проблем в Монце саму команду, а не Michelin. На обоих болидах в гонке начал отслаиваться один из сегментов левой задней шины. Хуан Пабло Монтойя все-таки смог выиграть гонку, а вот Кими Райкконену пришлось делать лишнюю остановку в боксах, чтобы сменить колесо. Этот внеплановый заезд, возможно, стоил финну титула чемпиона.

- Вероятно, проблема была больше в настройках, чем в шинах. Это часть спорта, - констатировал Деннис.

Его поддержал и Пьер Дюпаскье, отметивший, что обычно больше страдает внутренняя кромка шины, а разрушение на внешней части говорят в пользу неудачных настроек болида. Монтойя, которому волевым решением пришлось доезжать до финиша на проблемном колесе, сравнил такую езду с «болью в заднице». Однако считает, что мог пройти еще круг прежде, чем резина разрушилась окончательно.

(с)Scuderia.ru
Рубрики:  Новости

О гонке...

Воскресенье, 04 Сентября 2005 г. 17:28 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора ...она выдалась захватывающая и интересная...
основная интрига на последних кругах...Монтойя с расслаивающимся колесом...но он доехал и выиграл!

Кими не повезло...хотя с тактикой одного пит-стопа он отыграл много позиций...
Не судьба...

Феррари на домашней для себя трассе выступили не ахти...ДАже если и есть проблемы, то они с ними не справляются...Жаль что Барикелло так и не обошел Шумахера в последней для него гонке в команде Феррари...

Что примечательно - первая гонка, где все пилоты доехали до конца!
Рубрики:  О гонках и квалификациях

Результат Гран-При Италии, Монца

Воскресенье, 04 Сентября 2005 г. 17:22 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора 1 Juan Pablo Montoya (McLaren-Mercedes)
2 Fernando Alonso (Renault)
3 Giancarlo Fisichella (Renault)
4 Kimi Räikkönen (McLaren-Mercedes)
5 Jarno Trulli (Toyota)
6 Ralf Schumacher (Toyota)
7 Antonio Pizzonia (Williams-BMW)
8 Jenson Button (BAR-Honda)
9 Felipe Massa (Sauber-Petronas)
10 Michael Schumacher (Ferrari)
11 Jacques Villeneuve (Sauber-Petronas)
12 Rubens Barrichello (Ferrari)
13 Christian Klien (Red Bull Racing)
14 Mark Webber (Williams-BMW)
15 David Coulthard (Red Bull Racing)
16 Takuma Sato (BAR-Honda)
17 Tiago Monteiro (Jordan-Toyota)
18 Robert Doornbos (Minardi-Cosworth)
19 Christijan Albers (Minardi-Cosworth)
20 Narain Karthikeyan (Jordan-Toyota)
Рубрики:  О гонках и квалификациях


Поиск сообщений в Formula1
Страницы: 22 ... 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь