2005 Drivers & Constructors Championship. |
|
2005 Hungarian Grand Prix, Results |
|
2005 Hungarian Grand Prix , Qual |
|
день рождения! :) |
|
Mercedes дарит победу Renault |
|
German Grand Prix 2005 , Qual, Results. |
|
Гран-При Германии, Хоккенхайм |
|
Короче... |
|
Эх и хохотал я над этим! Не поверите! |
|
Результаты Гран При Великобритании. |
|
результаты квалификации Великобритании |
|
Formula 1 крупным планом! Йййууууухххууууууу!!! )))))) |
|
Итоги Гран-При Франции |
|
Прошло ГП Франции и тишина!!! |
|
Результаты квалификации Гран При Франции |
|
Превью-2005: Через Ла-Манш: туда |
Кто еще мог придумать название Grand Prix с парой нечитаемых букв? Естественно, только они - галлы. Сама идея им понравилась и в 1906, 26 июня (буквально на днях было 99-летие этого события) они решили провести самую старую гонку Гран-При, пока их не опередили американские кирпичикоукладчики. Но, в любом случае, разве могли бы янки придумать столь сложные слова Grand и Prix. Нет, определенно Формула-1 чем-то обязана Франции.
На старт той гонки вышло вышло тридцать два автомобиля. Так, давайте еще раз посмотрю: да, точно, ровно тридцать два. А в этот раз мы рискуем получить гарантированный минимум в (целых!) два автомобиля. Не стоит так обижать страну, которая участвовала в проведении одного из этапов первого чемпионата мира 1925 (Франция, Бельгия, Италия - все Гран-При и Индианаполис-500). И никуда не выпадала из календаря, начиная с победы Фанхио (Fangio) в 1950. Могла бы выпасть в 2004, но гонку спасли болельщики и администрация.
|
. |
Те из вас, кто внимательно следит за новостями, уже знают, что два британских пилота – Дженсон Баттон и Дэвид Култхард, вылетая на частном самолете из Испании (летели они на фестиваль скорости в Гудвуде) были вынуждены пересаживаться на другой самолет после экстренной посадки. Вспомнилась история, когда несколько лет назад все тот же Култхард, вместе со своей экс-невестой и личным тренером попали в авиакатастрофу, и лишь чудом остались живы. На этот, когда кабина самолета начала наполнятся дымом, экипаж был вынужден совершить посадку в Мадриде. Ситуация оказалась почти что курьезной, из-за того, что дым начался после замыкания проводки кофеварки…
Кстати, тот же Култхард, отвечая на многочисленные спекуляции относительно его будущего контракта пока не говорит о возможном его уходе в BAR – Дэвиду нравится в Red Bull, его многое устраивает в команде, да и BAR – это пока лишь журавль в небе. А вот Рубенс Баррикелло точно никуда не уйдет из Ferrari. По крайней мере, до конца 2006 года. На днях бразилец рассказал, что сам он не желает уходить из команды, а расторгнуть контракт с ним не смогут, так как нет таких специальных пунктов в договоре.
Впрочем, в самых плохих случаях всегда можно недокрутить гайки!
|
Результаты пятничных тренировок. |
|
Результаты |
|
все когда-то были детьми :-) |
|