-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Formula1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 279





монако...

Среда, 08 Июня 2011 г. 02:04 + в цитатник
Зачарованный_Смертью (Formula1) все записи автора Настоящим героем ГП Монако стал Льюис Хэмильтон...

Вторая дождевая гонка из трех) Помоему, погода против спорта))) Гран-При Китая, Шанхай, 19 апреля

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 00:48 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора Ну что, все смотрели как молодежь и старички ошибаются? Да, гонка была довольно интересной, хотя и очень сложной, под проливным практически дождем) Это конечно не тропический малазийский дождь, но тем не менее расставил точки над И и показал кто мастер, а кто мимо проходил) НА самом деле с запоздалым отчетом я уже несколько забыла события гонки. Но Ред Булл всех удивил) Приятно удивил, и именно Ред Булл был быстрее пилотов Браун) Думаю во всем виноват дождь и правильные настройки) Но, этот сезон пройдет под знаком именно этих команд и видимо еще Тойтоы если доработают свои болиды до стабильной высокой скорости. Вообщем, видно что топ-команды начали подтягиваться к верхам, особенно отличились МакЛарен. Феррари продолжает лажать, уж не знаю что они покажут в Бахрейне, но честно говоря надежды на их хоть какое то лидерство тают с каждым днем. Очень надеюсь что Рено таки подтянется, так как попытки и тенденции уже видны, думаю скоро они смогут составить конкуренцию лидерам. Знаете, я бы может под конец сезона еще раз пересмотрела ГП Китая...по двум причинам - понять кто реально вырос за полгода, и по привычке, ведь ГП Китая впервые проводилось весной. А больше всего было обидно за Сутила, который в попытках не пропустить кажется Хэмильтона, не справился с управлением и влетел в стену на последних кругах((( Итак, Бахрейн и обещания синоптиков о песчанных бурях уже очень скоро, считанные часы)

1 Sebastian Vettel (RBR-Renault)
2 Mark Webber (RBR-Renault)
3 Jenson Button (Brawn-Mercedes)
4 Rubens Barrichello (Brawn-Mercedes)
5 Heikki Kovalainen (McLaren-Mercedes)
6 Lewis Hamilton (McLaren-Mercedes)
7 Timo Glock (Toyota)
8 Sebastien Buemi (STR-Ferrari)
9 Fernando Alonso (Renault)
10 Kimi Rдikkцnen (Ferrari)
11 Sebastien Bourdais (STR-Ferrari)
12 Nick Heidfeld (BMW Sauber)
13 Robert Kubica (BMW Sauber)
14 Giancarlo Fisichella (Force India-Mercedes)
15 Nico Rosberg (Williams-Toyota)
16 Nelsinho Piquet (Renault)
17 Adrian Sutil (Force India-Mercedes) Accident
Ret Kazuki Nakajima (Williams-Toyota) Transmission
Ret Felipe Massa (Ferrari) Electrical
Ret Jarno Trulli (Toyota) Accident damage

Люблю грозу в...начале сезона))) Гран-При Малайзии, 5 апреля

Среда, 08 Апреля 2009 г. 00:45 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора Did you enjoy the shower? Да, была довольно непонятная и интересная гонка. Сначала, пожалуй, о квалификации. Конечно, сенсацией были Феррари в лице Массы, не прошедшие даже во втопрой сегмент) повторно шокировал МакЛарен, не прошедший в третий сегмент...Кто там на первых рядах был? Ред Булл, Тойота, экс-Хонда с правильным мотором ака Браун))) Не находите странным? В целом, публикуя результат квалификации, я заметила что результаты квалификаций двух этапов не сильно отличаются, часть просто поменялись местами, часть вообще на тех же позициях квалифицировалась...Это говорит не о случайности, а о вполне реальной расстановке сил и возможностей) В целом больше квалификация ничем и не запомнилась, но это было начало)
А на следующий день была гонка...первая дождевая гонка сезона. Гонка, которая так и не закончилась...В целом ее сложно оценить полноценно, так как дождь начался вполне ожиданно и очень обильно, как любой тропический дождь. И он тоже внес свои коррективы в итоговый протокол, как например половинные очки или отодвинул в конец тех, кто еще не так хорошо умеет ездить под дождем. Феррари лоханулась во второй день подряд, поставив Райкконену дождевые шины слишком рано. Но зато нашлись и невероятно одаренные стратеги, как у Тимо Глока и Ника Хейдфельда, которые вывели своих гонщиков на подиум. И вновь победа досталась Баттону. Да, он долго ждал своего звездного часа и таки дождался. За него можно только порадоваться. Тойота так же сильно прибавила, возможно это связано с особенностями трассы. А вот остальным, особенно "топ"-командам, есть над чем задуматься, ведь они оказались катастрофически не готовы к новому сезону и позывов к каким то улучшениям-изменениям пока не видно. Следующий этап пройдет в Шанхае 19 апреля. Довольно много времени на подумать и сделать для всех.

1 Jenson Button (Brawn-Mercedes)
2 Nick Heidfeld (BMW Sauber)
3 Timo Glock (Toyota)
4 Jarno Trulli (Toyota)
5 Rubens Barrichello (Brawn-Mercedes)
6 Mark Webber (RBR-Renault)
7 Lewis Hamilton (McLaren-Mercedes)
8 Nico Rosberg (Williams-Toyota)
9 Felipe Massa (Ferrari)
10 Sebastien Bourdais (STR-Ferrari)
11 Fernando Alonso (Renault)
12 Kazuki Nakajima (Williams-Toyota)
13 Nelsinho Piquet (Renault)
14 Kimi Raikkonen (Ferrari)
15 Sebastian Vettel (RBR-Renault) Spin
16 Sebastien Buemi (STR-Ferrari) Spin
17 Adrian Sutil (Force India-Mercedes) +1 Lap
18 Giancarlo Fisichella (Force India-Mercedes) Spin
Ret Robert Kubica (BMW Sauber) Engine
Ret Heikki Kovalainen (McLaren-Mercedes) Spin

Результат квалификации Гран-При Малайзии, 4 апреля

Среда, 08 Апреля 2009 г. 00:12 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора 1 Jenson Button (Brawn-Mercedes)
2 Jarno Trulli (Toyota)
3 Sebastian Vettel (RBR-Renault)
4 Rubens Barrichello (Brawn-Mercedes)
5 Timo Glock (Toyota)
6 Nico Rosberg (Williams-Toyota)
7 Mark Webber (RBR-Renault)
8 Robert Kubica (BMW Sauber)
9 Kimi Raikkonen (Ferrari)
10 Fernando Alonso (Renault)
11 Nick Heidfeld (BMW Sauber)
12 Kazuki Nakajima (Williams-Toyota)
13 Lewis Hamilton (McLaren-Mercedes)
14 Heikki Kovalainen (McLaren-Mercedes)
15 Sebastien Bourdais (STR-Ferrari)
16 Felipe Massa (Ferrari)
17 Nelsinho Piquet (Renault)
18 Giancarlo Fisichella (Force India-Mercedes)
19 Adrian Sutil (Force India-Mercedes)
20 Sebastien Buemi (STR-Ferrari)

штрафы: Барикелло оштрафован потерей 5 позиций на старте за смену коробки передач, Феттель оштрафован потерей 10 позиций на старте за инцидент с Кубицей на Гран-При Австралии.

Стюарды дисквалифицировали Хэмилтона

Четверг, 02 Апреля 2009 г. 18:22 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора овторно рассмотрев обстоятельства инцидента Хэмилтон-Трулли на последних кругах Гран При Австралии, стюарды дисквалифицировали британского гонщика по итогам гонки, исключив его из финишного протокола.

Тогда Льюис финишировал четвёртым, но после штрафа, наложенного на Ярно Трулли за обгон в условиях машины безопасности, поднялся на третью строчку, а Трулли, получив прибавку 25 секунд к итоговому результату, опустился на 12-ю строчку протокола. Стюарды решили вернуться к рассмотрению инцидента после того, как в эфире SpeedTV прозвучала реплика Хэмилтона о том, что команда попросила его сбросить скорость и вернуть позицию Трулли. Ярно наказали именно за этот маневр, а факт распоряжения команды, по всей видимости, не был сразу доведён до стюардов.

Сегодня днём в Сепанге прошло второе разбирательство, на этот раз судьи получили доступ к радиообмену Toyota и McLaren и наказали британского гонщика - по их мнению данные переговоров противоречили свидетельствам Льюиса на выяснении обстоятельств сразу после гонки.

В заявлении стюардов сказано: «Рассмотрев новые обстоятельства инцидента, произошедшего во время Гран При Австралии, стюарды пришли к заключению, что гонщик N1 Льюис Хэмилтон и команда Vodafone McLaren Mercedes действовали в манере, наносящей ущерб проведению соревнований, преднамеренно вводя в заблуждение стюардов на слушании в воскресенье, 29 марта 2009 года, что нарушает статью 151с Международного Спортивного Кодекса.

Согласно статье 158 Международного Спортивного Кодекса, гонщик N1 Льюис Хэмилтон и команда Vodafone McLaren Mercedes исключены из итогового протокола Гран При Австралии. Результаты гонки пересмотрены».

Кроме решения по Хэмилтону, стюарды вернули Трулли третье место на финише Гран При Австралии. О каких-то санкциях в адрес стюардов, не рассмотревших все обстоятельства дела на первом заседании, несмотря на доступ ко всей возможной информации, в заявлении не говорится.

f1news.ru (c)

Гран При Австралии, Мельбурн, 29 марта

Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 21:29 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора Ох, ну что тут можно сказать? Как обычно, первая гонка полна сюрпризов и неожиданностей...Большинство немного отвыкли от борьбы на трассе за межсезонье, кто то не до конца освоил новые технологии, а кто то очень даже преуспел. Впрочем, преуспевших не так и много...
Главная сенсация, конечно же, Brawn GP со своим дублем в первой же гонке. Конечно тут не просто удача, но еще и действительно быстрая машина...быстрее чем у топ-команд. как такое могло произойти всего за несколько месяцев? Я до сих пор несколько в шоке.
Пожалуй неудачников эта гонка дала много. Тойота. Дисквалификация из протколов квалификации, штраф 25 секунд за обгон под пейс-каром. Что не так? Жуткое стечение обстоятельств и ошибок, надеюсь они будут осмотрительней через 2 недели)
Феттель vs. Кубица. У меня один вопрос - зачем? Зачем это надо было делать? Всегда можно найти другой выход, почему надо было рисковать всем и сразу? Тоже не самая понятная для меня ситуация, в которой виновником оказался Феттель. Ему штраф отсроченый, потеря 10 позиций на старте Гран При Малайзии. Досадно...
Вообще, говоря о самой гонке, я припоминаю всего несколько обгонов. Почему так мало красивых моментов оставила гонка? Да, много аварий, совсем немного сходов по техническим причинам, но где моменты? Борьба таки была тактической, но крайне запутанной. Как Тойота сумела финишировать на подиуме стартовав с последнего ряда?
Баттон показал себя с новой стороны. Гонка для него прошла в духе лидерства, в этаком духе Феррари, так как он был единоличным лидером на протяжении всей гонки. Для меня это очень ново и пока что я отношусь к этому скептически, так как первая гонка еще не показатель, но неплохая почва для прогнозов и ожиданий.
А Вы думали о том, что Баттон и Brawn GP будет конкурентом чемпионам???

1 Jenson Button (Brawn-Mercedes)
2 Rubens Barrichello (Brawn-Mercedes)
3 Lewis Hamilton (McLaren-Mercedes)
4 Timo Glock (Toyota)
5 Fernando Alonso (Renault)
6 Nico Rosberg (Williams-Toyota)
7 Sebastien Buemi (STR-Ferrari)
8 Sebastien Bourdais (STR-Ferrari)
9 Adrian Sutil (Force India-Mercedes)
10 Nick Heidfeld (BMW Sauber)
11 Giancarlo Fisichella (Force India-Mercedes)
12 Jarno Trulli (Toyota)
13 Mark Webber (RBR-Renault)
14 Sebastian Vettel (RBR-Renault ) Accident
15 Robert Kubica (BMW Sauber) Accident
16 Kimi Rдikkцnen (Ferrari) Differential
Ret Felipe Massa (Ferrari) Suspension
Ret Nelsinho Piquet (Renault) Spin
Ret Kazuki Nakajima (Williams-Toyota) Accident
Ret Heikki Kovalainen (McLaren-Mercedes) Accident damage

Новый сезон, новые начинания! Квалификация Гран При Австралии, Мельбурн, 28 марта

Суббота, 28 Марта 2009 г. 10:34 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора Здраствуйте, дорогие мои! Давно меня тут не было, но я про это сообщество не забыла.

Итак, новый, юбилейный сезон 2009 начался! И начался он с сенсации! С Brawn GP, которая на протяжении всех трех квалификационных сессий лидировала и в итоге заняла первый ряд стартового поля! Вы ждали такого от совсем еще недавно лихорадившей команды, которая несколько недель находилась в подвешенном состоянии? Я определенно не ждала. Наверно глава Хонды сейчас задумался "А что же с нами было не так?" Но, если кто то из вас помнит, у Хонды всегда было так: год шасси с шикарной аэродинамикой - год с как будто недоделанным болидом и так далее. Если помните, прошлый год для Хонды был неудачным, этот должен был быть не плохим, но Хонда вышла из игры, отдам команду в очень хорошие руки. Конечно, первая квалификация совсем не показатель, но начали здорово!
А где же топ-команды? Феррари еле добралась до четвертого ряда в лице Массы, Райкконен и того будет стартовать девятым. МакЛарен даже в третью сессию не пробился на пару с Рено. Что случилось??? Неужели они настолько плохо подготовились к сезону, что даже начать его не смогли с хороших позиций? Это тоже своего рода сенсация, которая создает интригу и интерес на весь сезон. Конечно они еще доведут машины до ума, будет много изменений, модификаций и споров, но начало положено.
Совсем еще недавние новички Себастьян Феттель и Роберт Кубиса совершенно точно составят конкуренцию уже ветеранам гонки, так как таланта и потенциала в них еще ой как много и похоже что потенциал их болидов даст им шанс себя показать. Главное для них сейчас - не перегореть, а идти к вершинам Формулы 1 постепенно. Вообще в этом году всего лишь один новый гонщик - Себастьян Буэми. И пока что этот новый гонщик никак себя не проявил, так что говорить о его талантах пока что рано.
Итак, с новым началом Вас, друзья! Надеюсь, этот сезон будет невероятно интересным!

1 Jenson Button (Brawn-Mercedes)
2 Rubens Barrichello (Brawn-Mercedes)
3 Sebastian Vettel (RBR-Renault)
4 Robert Kubica (BMW Sauber)
5 Nico Rosberg (Williams-Toyota)
6 Timo Glock (Toyota)
7 Felipe Massa (Ferrari)
8 Jarno Trulli (Toyota)
9 Kimi Rдikkцnen (Ferrari)
10 Mark Webber (RBR-Renault)
11 Nick Heidfeld (BMW Sauber)
12 Fernando Alonso (Renault)
13 Kazuki Nakajima (Williams-Toyota)
14 Heikki Kovalainen (McLaren-Mercedes)
15 Lewis Hamilton (McLaren-Mercedes)
16 Sebastien Buemi (STR-Ferrari)
17 Nelsinho Piquet (Renault)
18 Giancarlo Fisichella (Force India-Mercedes)
19 Adrian Sutil Force (India-Mercedes)
20 Sebastien Bourdais (STR-Ferrari)

Гран-при Великобритании

Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 18:46 + в цитатник
EndSub (Formula1) все записи автора Предпоследний Большой приз на Сильверстоуне прошёл на ура. Было весело и интересно. Интересно всем, весело не всем. После долгих лет перерыва, после надежд на псевдосупергонщика Баттона, англичанин выиграл дома. В прошлом году ему первый раз в карьере не повезло именно в Сильверстоуне и он довольствовался 3 местом. Сегодня выиграл без шансов. Вдобавок вышел в лидеры чемпионата(нынешний чемпионат меняет их как перчатки). Реальный конкурент у Льюиса был в до перового пит-стопа, но потом его убрала... собственная команда. Да, видимо потеря Росса Брауна пока невосполнима. Когда всё идёт по накатанной, "красные" едут прекасно, иногда без шансв для других. Но когда надо что-то менять, перестраиваться, боссы команды принимают странные и в итоге проигрышные решения. Так было в Монако, так было и сегодня. Про "приключения бразильца в Англии" писать не буду(столько невезения и ошибок на один Гран-при...), остановлюсь на Кими. Перед пит-стопом кими почти догнал Хэмилтона, но Льюис сохранил место благодаря расположению боксов и вопреки остановки на полсекунды дольше. Разница в том, что Хэму поставили новый комплект, а Кими оставили уже накатанный. А дальше... Дальше Кими встал. Точнее начал отставать. А когда дождь усилился встал. И пока он ждал второй дозаправки, проигрывая по пять секунд на круге, его не обогнали наверно только зайцы, бегавшие по трассе. Ему снова ставят промежуточную и он едет до конца, попутно вылетая. Едет неплохо, в итоге 4 место. 4 место вопреки, чего уж там говорить, бездарной работы Феррари. незнаю, что было бы поменяй команда шины на первой заправке, но место на подиуме был бы вопрос решённый. Хэм на промежуточных тоже вылетал с трассы, ехал аккуратно, но приехал первым. А самой лучшей, на мой взгляд, была тактика в Хонде, где трудится... Росс Браун. Хэви рэйн, Рубенс как стоячего объезжает Хайдсфельда, Уэббера, Хэма... И затем переход снова на промежуточную(Здесь тоже красавы. Что будет, если тянуть кота за яйца показал Шумахер в Хунгароринге в 2006, да и сегодня были такие примеры). В итоге подиум. А если бы так поехал тот же Кими? Про остальных короткой строкой. Жаль Феттеля и Дэвида, но виноваты сами, также жаль Марка, опять прекрасная квалификация не имела продолжения в гонке, Росберг, являясь безоговорочным лидером команды, второй подряд идёт хуже второго номера(накаджима обогнал Нико в личном зачёте). Это вызывает вопрос: где амбиции, удача, а самое важное, скорость и стабильность Нико? Старина Трулли обогнал в самом конце гонки японца, показав есть порох в пороховницах(да и дела в Тойоте идут неплохо), Алонсо в конце встал, Хэйкки... Какой-то он невезучий, да и уж очень осторохный. Сколько потребовалось кругов Кими обогнать Алонсо(после того как пропустили Хэма на круг)? А Хэйкки? Но за его обгон можно простить всё. КРАСОТА!!! Барик красава, умеет ездить по дождю, да и с тактикой(точнее с тактиком) ему повезло. Ник опять не выиграл... Ну хоть закончил не как Кубица. Ладно, надо ждать следующего этапа, а Феррари молиться, чтобы всё было "тишь да гладь, Божья благодать". Иначе Хэм может уйти в отрыв. А конструкторов я уверен, выиграют красные. У них два сильных пилота, а у серебрянных стрел Хейкки всё никак не поедет в свою силу(или хотя бы просто стабильно).

О гонке...

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 17:59 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора Третья гонка сезона вообщем очень наглядно показала кто во что горазд...
Полный провал для МакЛарен и в частности Льюса Хэмильтона, который вроде хочет бороться за титул, а не в состоянии даже толком стартовать...в такой ситуации тот же Райкконен пришел бы в первой десятке, и чуть ли не на поуле...но вообщем с ним все ясно) Ковалайнен все же молодец, хотя и не выиграл ни одной позиции относительно старта...
БМВ поразило своим ростом...во истину, они способны даже за титул бороться, и думаю мы еще увидим эту команду на поуле и на подиуме не раз в этом году. Жаль Кубица проспал старт, из за чего собственно и Хэмильтон сильно пострадал...
Феррари, победный дубль, спокойная и вообщем ничем не примечательная гонка для них...
Для Рэно этот год будет очень тяжелым, они не способны бороться даже за очки, печально( Эпизод Алонсо-Хэмильтон видели все...тоже вообщем говорить тут не о чем, остается только пожелать им удачи, и надеятся что все у них еще будет)
Дэвид Култард...что с ним??? почему он не едет??? Веббер финишировал в очках, Култард - последним! Это мягко говоря странно...
Тойота на удивление хорошую машину построила в этом году, наконец то они стали заметны и даже есть кое какие опасения в их успешности)))
Приятно удивил Физико, стартовавший в конце и приехавший 12-ым...молодец, опыт все таки многое решает в гонках! Хотя команда оставляет желать лучшего...

о самой гонке - ярким был пожалуй только старт...к середине уже большинство как то успокоились и борьба шла почему то в самом конце..особенно конечно Баттон тут выделился, может, поэтому и Култард так плохо ехал?...
Рубрики:  О гонках и квалификациях

Результат Гран-При Бахрейна, 6 апреля

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 17:49 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора 1 Felipe Massa (Ferrari)
2 Kimi Räikkönen (Ferrari)
3 Robert Kubica (BMW)
4 Nick Heidfeld (BMW)
5 Heikki Kovalainen (McLaren-Mercedes)
6 Jarno Trulli (Toyota)
7 Mark Webber (Red Bull-Renault)
8 Nico Rosberg (Williams-Toyota)
9 Timo Glock (Toyota)
10 Fernando Alonso (Renault)
11 Rubens Barrichello (Honda)
12 Giancarlo Fisichella (Force India-Ferrari)
13 Lewis Hamilton (McLaren-Mercedes)
14 Kazuki Nakajima (Williams-Toyota)
15 Sebastien Bourdais (STR-Ferrari)
16 Anthony Davidson (Super Aguri-Honda)
17 Takuma Sato (Super Aguri-Honda)
18 David Coulthard (Red Bull-Renault)
19 Adrian Sutil (Force India-Ferrari)
Ret Nelsinho Piquet (Renault) Gearbox
Ret Jenson Button (Honda) Accident damage
Ret Sebastian Vettel (STR-Ferrari) Accident damage
Рубрики:  О гонках и квалификациях

Изощренный способ следить за ходом чемпионата

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 13:04 + в цитатник
nikakogo_kofe (Formula1) все записи автора

У меня есть виртуальный рабочий стол на Пуск.ru. Не знаю, как на других подобных ресурсах, но на Пуске есть возможность настроить на своем столе календарь гонок со всеми датами и трассами, таблицу с результатами всех этапов, таблицы личного и командного зачета, агрегированную новостную ленту о Формуле-1.

Выглядит это вот так:



На всякий случай: Пуск – это такой ресурс, с помощью которого можно собрать собственную стартовую страницу, объединив на одном сайте rss-ридер, закладки, заметки, почту, кино-афишу и еще много всяких нужных вещей. Все перечисленные компоненты рабочего стола называются виджеты. Их можно перетаскивать в любое место рабочей области и менять их размер.

Вот ссылки на установку:

Виджет "Формула-1" (первая картинка). Вкладки переключаются, информация обновляется автоматически с официального сайта Формулы-1.

Агрегированная лента (вторая картинка). Лент там две - по-русски и по-английски, если вы хотите читать новости в оригинале. Ненужную вкладку можно удалить, в самих вкладках можно сформировать под себя список сайтов, с которых вы хотите собирать rss: ненужные убрать, нужные добавить (в том числе блоги, если там есть rss-поток).

Не пугайтесь, просто нажмите "Добавить". Тогда увидите то же самое, что на картинках выше.

Если планируете этими штуками реально пользоваться, то лучше зарегистрируйтесь. Так ваш настроенный рабочий стол сохранится и будет доступен с любого компьютера.

Еще про эти виджеты можно почитать в блоге Пуска.

И не говорите мне, что можно просто посмотреть трансляцию))


Метки:  

В Бахрейне архитекторы пытались создать трассу, на которой можно бороться

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 13:19 + в цитатник
nikakogo_kofe (Formula1) все записи автора

Трасса построена по сути посреди пустыни: ни деревьев, ни зданий - зато много песка, из-за которого трасса становится скользкой. То есть, с одной стороны, условия достаточно сложные.

С другой стороны, по словам Хамильтона, возможностей для обгона будет предостаточно: после длинной прямой в начале в первом же повороте необходимо серьезное торможение, затем снова разгон перед следующей прямой и т.д. Многое будет зависеть от мастерства пилота.

Будем надеяться на интересную гонку))

ПС: В этот раз у МакЛарен будет все-таки последний бокс (в первых двух гонках был пятый).

Рубрики:  Новости
О трассах

Результат гонки, Малайзия, 23 марта

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 01:21 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора 1 Kimi Räikkönen (Ferrari)
2 Robert Kubica (BMW)
3 Heikki Kovalainen (McLaren-Mercedes)
4 Jarno Trulli (Toyota)
5 Lewis Hamilton (McLaren-Mercedes)
6 Nick Heidfeld (BMW)
7 Mark Webber (Red Bull-Renault)
8 Fernando Alonso (Renault)
9 David Coulthard (Red Bull-Renault)
10 Jenson Button (Honda)
11 Nelsinho Piquet (Renault)
12 Giancarlo Fisichella (Force India-Ferrari)
13 Rubens Barrichello (Honda)
14 Nico Rosberg (Williams-Toyota)
15 Anthony Davidson (Super Aguri-Honda)
16 Takuma Sato (Super Aguri-Honda)
17 Kazuki Nakajima (Williams-Toyota)
Ret Sebastian Vettel (STR-Ferrari) Hydraulics
Ret Felipe Massa (Ferrari) Spin
Ret Adrian Sutil (Force India-Ferrari) Hydraulics
Ret Timo Glock (Toyota) Accident
Ret Sebastien Bourdais (STR-Ferrari) Spin
Рубрики:  О гонках и квалификациях

Гонка, Сепанг

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 01:15 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора о дааа)))) Кими первый! но новички наступают на пятки...
вот сейчас видна расстановка сил и все недостатки и достоинства...
вылазиют на поверхность отсутствие опыта и таланты...
Хэмильтон почти всю гонку боролся с Веббером и своим болидом, Масса слишком амбициозен, Кими делал свою работу чемпиона, то есть побеждал...другой финн Хэйкки показал что он может быть гораздо сильнее своего партнера по команде и вообщем то я считаю его сейчас фаворитом номер один, у него большое будущее, так же как и у поляка Кубицы...
очень неожадинно поехала Тойота, вы тоже это заметили? неужели они сделали приличную машину? а как едет БМВ вообще поражает, поднялись почти до топа за пару лет...но Рено отстает сильно, складывается ощущение, что они всего лишь обкатывают машины...Ред бул так же поднялся до середины, что есть хороший знак, ибо они начинали практически с ноля...
а что по поводу гонщиков...думаю, каждый еще покажет свои возможности и способности...ибо сезон только начался. До встречи в Бахрейне!
Рубрики:  О гонках и квалификациях

Баррикелло дисквалифицирован

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 19:27 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора Рассмотрев обстоятельства инцидента с машиной Рубенса Баррикелло, стюарды Гран При Австралии дисквалифицировали гонщика, официально лишив бразильца шестого места за выезд с пит-лейн на красный свет.

Гонщик Honda Racing допустил это нарушение, когда на трассе был автомобиль безопасности, а до этого уже отбыл 10-секундный «стоп-энд-гоу» за дозаправку, проведенную в тот момент, когда делать это было запрещено.

Глава японской команды Ник Фрай подтвердил дисквалификацию Баррикелло.

Итоговый протокол гонки пересмотрен: Казуки Накаджима (Williams) переместился на 6-е место, Себастьен Бурдэ (Toro Rosso) – на 7-е, а одно очко за 8-е место досталось Кими Райкконену, несмотря на то, что чемпион мира не добрался до финиша.

Частный сайт о больших гонках
Рубрики:  Новости

О гонке...

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 19:20 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора собсна, кто смотрел, тот не зря проснулся в такую рань! ТАКОГО Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛА!
до финища доехали не то что меньше половины, 7 человек!!!!!!!! те, собсна, кто ехал спокойно и доехали...а кто пытался суетится, те улетели без трэкшн контроля...красивые обгоны, красивые полеты, красиво разлетались конструкторы...и собсна можно поздравить "выживших", всех тех кто финишировал! я уже определила для себя что Хэмильтон станет чемпионом, но все равно болею за Кими...
чувствую, сезон будет насыщен красивыми гонками и громкими скандалами...как обычно, впрочем...С началом Вас!
Рубрики:  О гонках и квалификациях

Грин0при Австралии

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 09:18 + в цитатник
Pum (Formula1) все записи автора

Да, друзья... Давно я не видел такой гонки....

Браво, Бурде! Браво, Алонсо!

А вот многим неуд.

Обидно за Феррари...

Ну что же! Результаты!

1.  Хэмилтон 1:29.625 2
2.  Хайдфельд 1:29.430  -5.4  +5.4  2
3.  Росберг 1:29.886  -8.1  +2.6  2
4.  Алонсо 1:28.603  -17.1  +9.0  2
5.  Ковалайнен 1:29.236  -18.0  +0.8  2
6.  Баррикелло 1:30.558  -52.4  +34.4  3
7.  Накаджима 1:31.262  -1кр  +1кр  3
8.  Бурде стоп 2
9.  Райкконен сход 2
10.  Кубица сход 3
А дальше и не интересно ))


Составы команд

Пятница, 14 Марта 2008 г. 16:48 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора Scuderia Ferrari Marlboro Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone
1 Кими Райкконен Финляндия Род: 17/10/79 Рост: 175 Вес: 62
2 Фелипе Масса Бразилия Род: 25/04/81 Рост: 166 Вес: 60
Тест-пилоты: Марк Жене (Испания) и Лука Бадоер (Италия)

BMW Sauber F1 Team Мотор: BMW, резина: Bridgestone
3 Ник Хайдфельд Германия Род: 10/05/77 Рост: 164 Вес: 60
4 Роберт Кубица Польша Род: 07/12/84 Рост: 184 Вес: 74
Тест-пилоты: Кристиан Клин (Австрия) и Марко Асмер (Эстония)

ING Renault F1 Team Мотор: Renault, резина: Bridgestone
5 Фернандо Алонсо Испания Род: 29/07/81 Рост: 171 Вес: 65
6 Нельсиньо Пике Бразилия Род: 25/07/85 Рост: 170 Вес: 63
Тест-пилот: Ромэн Грожан (Франция)

AT&T WilliamsF1 Team Мотор: Toyota, резина: Bridgestone
7 Нико Росберг Германия Род: 27/06/85 Рост: 178 Вес: 71
8 Казуки Накаджима Япония Род: 11/01/85 Рост: 173 Вес: 62
Тест-пилот: Нико Хюлкенберг (Германия)

Red Bull Racing Мотор: Renault, резина: Bridgestone
9 Дэвид Култхард Великобритания Род: 27/03/71 Рост: 182 Вес: 75
10 Марк Уэббер Австралия Род: 27/08/76 Рост: 184 Вес: 74
Тест-пилот: Себастьян Буэми (Швейцария)

Toyota Racing Мотор: Toyota, резина: Bridgestone
11 Ярно Трулли Италия Род: 13/07/74 Рост: 173 Вес: 69
12 Тимо Глок Германия Род: 18/03/82 Рост: 169 Вес: 64
Тест-пилот: Камуи Кобаяси (Япония)

Scuderia Toro Rosso Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone
14 Себастьен Бурдэ Франция Род: 28/02/79 Рост: 168 Вес: 67
15 Себастьян Феттель Германия Род: 03/07.87 Рост: 176 Вес: 62

Honda Racing F1 Team Мотор: Honda, резина: Bridgestone
16 Дженсон Баттон Великобритания Род: 19/01/80 Рост: 182 Вес: 73
17 Рубенс Баррикелло Бразилия Род: 23/05/72 Рост: 172 Вес: 77
Тест-пилот: Алекс Вурц (Австрия)

Super Aguri Formula 1 Мотор: Honda, резина: Bridgestone
18 Такума Сато Япония Род: 28/01/77 Рост: 163 Вес: 60
19 Энтони Дэвидсон Великобритания Род: 18/04/79 Рост: 162 Вес: 55

Force India F1 Мотор: Ferrari, резина: Bridgestone
20 Адриан Сутил Германия Род: 11/01/83 Рост: 183 Вес: 75
21 Джанкарло Физикелла Италия Род: 14/01/73 Рост: 172 Вес: 68
Тест-пилот: Витантонио Лиуцци (Италия)

McLaren Mercedes Мотор: Mercedes, резина: Bridgestone
22 Льюис Хэмилтон Великобритания Род: 07/01/85 Рост: 174 Вес: 64
23 Хейкки Ковалайнен Финляндия Род: 19/10/81 Рост: 170 Вес: 63
Тест-пилот: Педро де ла Роса (Испания)

Частный сайт о больших гонках
Рубрики:  Новости

Расписание сезона

Пятница, 14 Марта 2008 г. 16:42 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора 16/03 Австралия Мельбурн
23/03 Малайзия Сепанг
06/04 Бахрейн Сахир
27/04 Испания Барселона
11/05 Турция Стамбул
25/05 Монако Монте-Карло
08/06 Канада Монреаль
22/06 Франция Маньи-Кур
06/07 Великобритания Сильверстоун
20/07 Германия Хоккенхайм
03/08 Венгрия Будапешт
24/08 Европа Валенсия
07/09 Бельгия Спа
14/09 Италия Монца
28/09 Сингапур Сингапур
12/10 Япония Фудзи
19/10 Китай Шанхай
02/11 Бразилия Сан Паулу
Рубрики:  Новости

Ну что, готовы к началу сезона?

Пятница, 14 Марта 2008 г. 16:32 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора Практики в четверг и пятницу уже прошли, осталась завтрашняя субботняя и В 6 УТРА ПО МОСКВЕ НАЧНЕТС КВАЛИФИКАЦИЯ! Ура Ура! Какие будут предположения? кто следил за командами и тестами зимой?
Рубрики:  Новости

Алонсо и Нельсиньо Пике в Renault

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 08:44 + в цитатник
Robin_Pardus (Formula1) все записи автора Фернандо Алонсо вернулся в Renault

>
Сенсации не произошло. Фернандо Алонсо и Renault подтвердили то, о чём так долго говорили большевики. И подписали контракт на 2008 год.

Фернандо возвращается в Renault после быстрого, но безумно скандального года в McLaren, по ходу которого он успел полидировать в чемпионате, поссориться со своим боссом Роном Деннисом, поссориться со своим напарником Льюисом Хэмилтоном, получить доступ к чертежам, похищенным у Ferrari, разгласить информацию о чертежах, похищенных у Ferrari, что привело к дисквалификации команды, и проиграть чемпионат в последней гонке даже не Хэмилтону, а Кими Райкконену из Ferrari. Для команды Renault и её босса Флавио Бриаторе это был года разочарований, Джанкарло Физикелла и Хейкки Ковалайнен не выиграли ни одной гонки и лишь один раз, почти случайно, Кова попал на подиум. Теперь же "команда-мечта" 2005 и 2006 отчасти воссоединяется.

Сроки и суммы нового контракта пока не озвучены, но британская пресса считает, что Фернандо станет самым высокооплачиваемым гонщиком в истории Формулы 1, по неофициальной информации испанец получит более 100 000 000 Евро за трехлетний контракт. Это больше, чем Михаэль Шумахер получал в Ferrari.

Партнёром Фернандо станет долгожданный дебютант Формулы, Нельсон Пике-младший - сын чемпиона 80-х бразильца Нельсона Пике. Чемпион Евросерии F3 француз Роман Грожан подписал контракт тест-пилота.

Флавио Бриаторе: "Фернандо и Нельсиньо сформируют самую сильную пару пилотов в 2008-м, мы приветствуем возвращение Алонсо в команду, с которой он добился успеха. Его талант и способности не вызывают сомнений, а Нельсиньо — один из самых многообещающих молодых пилотов, выиграв титул в GP2, он провел год на тестах, познакомился с работой команды и готов к дебюту".

Состав команды, таким образом, полностью меняется по сравнению с 2007 годом. Джанкарло Физикелла и Хейкки Ковалайнен уволены.

"Я благодарен Джанкарло и Хейкки за их тяжелый труд", – сказал босс Renault Флавио Бриаторе. — "В уходящем году мы собирались побеждать, но нашим надеждам не суждено было сбыться. Парни не опускали головы, и трудились изо всех сил с тем, чтобы переломить ситуацию в лучшую сторону.

Опыт Джанкарло очень помог нам, благодаря ему мы выиграли два чемпионата в 2005-м и 2006-м годах. Мы очень благодарны ему и желаем успехов в будущем.

Хейкки в своем дебютном сезоне прошел через много испытаний, и вышел из них возмужавшим и окрепшим. Он показал всем, что является быстрым и умным гонщиком, в будущем способным выигрывать гонки. Мы гордимся тем, что предоставили ему возможность выступать в Формуле 1, и желаем ему всего наилучшего в будущей карьере."

Между тем, сами Renault влипли в историю во многом аналогичную тому, что довелось претерпеть Макларенам в уходящем году.
Представители FIA выяснили, что более года французская команда использовала техническую информацию, источником которой является «конюшня» McLaren Mercedes. В итоге Renault была признана нарушившей пункт 151 Международного спортивного кодекса, однако наказания за шпионскую деятельность не понесет (в отличие от команды McLaren, которая выведывала секреты у своих коллег из Scuderia Ferrari, в результате чего лишилась очков чемпионата 2007 года и теперь вынуждена доказывать легальность нового болида перед экспертами FIA).

Экспертный совет FIA доказал факт использования французской командой материалов McLaren, однако признал, что выгоды из этого она извлечь не смогла. Поэтому и не понесет никакого наказания.



Настроение сейчас - медленного пробуждения
/
В колонках играет - Led Zeppelin - the Lemon Song
Рубрики:  Новости

Метки:  

Алонсо - свободный агент...

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 03:44 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора Не прошло и двух недель после окончания чемпионата, как McLaren и Алонсо расторгли контракт, причем — без каких-либо ограничений, Фернандо стал "свободным агентом" и может подписать контракт с любой командой.

Условия развода пока не сообщаются, но испанские спонсоры остаются с McLaren — накануне встречи с Алонсо Рон Деннис побывал в Испании, где провел переговоры с руководством банковской группы Santander, и сегодня их не зря упомянули в пресс-релизе.

Вопрос в том, куда перейдет Фернандо, ведь заявление о расставании с командой открыло только одну "дверь" — в McLaren появилась вакансия, но рынок гонщиков ждет решения Алонсо, вероятно вакансии начнут заполняться на следующей неделе.

Кого можно ждать за рулем второй McLaren

Нельсиньо Пике, Нико Росберга, Хейкки Ковалайнена, Марка Уэббера, Себастьяна Феттеля и даже (есть информация) — Дженсона Баттона, приход которого сделает команду совсем британской, хотя прогнозы говорят о том, что вторым гонщиком, скорее всего станет немец.

Куда перейдет Алонсо?

Toyota и Renault готовы подписать трехлетний контракт, но не могут гарантировать конкурентоспособность машин. Ходят упорные слухи о "промежуточном" сезоне в Red Bull или Williams, что позволит черед год перейти в Ferrari, но Лука ди Монтедземоло не подтвердил возможное подписание контракта...

Лука ди Монтедземоло: "Видимо я разочарую многочисленных болельщиков Фернандо, но не думаю, что в ближайшие три года мы подпишем с ним контракт".

У BMW Sauber неплохая машина и контракт с Хайдфельдом и Кубицей, у Williams есть вакансия, Red Bull... поговаривают, Дитер Матешиц сильно заинтересован в контракте с Алонсо, который поможет с продвижением одноименного энергетического напитка на испанском рынке, вероятность подписания контракта весьма велика, тем более, что один из двух законтрактованных гонщиков Red Bull — Марк Уэббер, принадлежит Флавио Бриаторе.

Еще один вариант — пропуск сезона. Если нет конкурентоспособной машины, то выступление за рулем машины слабой может здорово повлиять на цену и мотивацию гонщика, к тому же Формула 1 быстро забывает вчерашних кумиров. Вариант с отпуском многие считают самым маловероятным, но все же возможным.

Ждем новостей!

Частный сайт о больших гонках
Рубрики:  Новости

ДА!ДА!ДА!

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 21:34 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора КИМИ НАКОНЕЦ ТО ЧЕМПИОН!!!!!!!

Первые 15 минут гонки!

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 20:19 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора ААА!!! Выскочка сдулся!!!!!!!! Кими, ты лучший!
Рубрики:  О гонках и квалификациях

О гонке...Посмотрела!!!

Вторник, 09 Октября 2007 г. 09:04 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора ААА, Кими лучший под дождем!!! Они надрали зад выскочке дебютанту! а он сильно лоханулся! Китайцы на питлэйне, хыыы))))
Фантастическая гонка для Феттеля! Торро Россо прям выстрелила! и для Баттона!

Какие ставки, господа? как вы думаете, кто же станет чемпионом?
Рубрики:  О гонках и квалификациях

О гонке...

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 14:39 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора я все пропустила! расскажите мне!!!!!!!!!!
Рубрики:  О гонках и квалификациях

Итоги гран-при Китая

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 12:23 + в цитатник
Pum (Formula1) все записи автора

П N Пилот Команда Время Пит
1 6 Кими Райкконен Ferrari 1ч 37:58.395   2
2 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes 1ч 38:08.195 + 0:09.800 2
3 5 Фелипе Масса Ferrari 1ч 38:44.195 + 0:45.800 2
4 19 Себастьян Феттель STR Ferrari 1ч 38:51.895 + 0:53.500 1
5 7 Дженсон Баттон Honda 1ч 39:06.995 + 1:08.600 2
6 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari 1ч 39:11.995 + 1:13.600 2
7 9 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1ч 39:12.595 + 1:14.200 2
8 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault 1ч 39:19.095 + 1:20.700 2
9 4 Хейкки Ковалайнен Renault 1ч 39:19.495 + 1:21.100 1
10 15 Марк Уэббер Red Bull Renault 1ч 39:22.995 + 1:24.600 3
11 3 Джанкарло Физикелла Renault 1ч 39:24.995 + 1:26.600 2
12 17 Александр Вурц Williams Toyota - 1 круг   2
13 12 Ярно Трулли Toyota - 1 круг   1
14 22 Такума Сато Super Aguri Honda - 1 круг   1
15 8 Рубенс Баррикелло Honda - 1 круг   3
16 16 Нико Росберг Williams Toyota - 2 круга   3
17 21 Сакон Ямамото Spyker Ferrari - 3 круга   4
18 10 Роберт Кубица Sauber BMW - 23 круга   1
19 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes - 26 кругов   1
20 11 Ральф Шумахер Toyota - 31 круг   1
21 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari  - 32 круга   2
22 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda - 45 кругов   1


О гонке...

Четверг, 04 Октября 2007 г. 23:58 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора ну во первых это было интересная гонка! это главное...красивая, дождевая...не смотря на то, что четверть ее прошла под пейс-каром...
Феррари жестко лоханулись на шинах...а могли ведь и выиграть...они определили номер один в команде - Райкконена, потому Масса сильно пострадал...он шел 3-м, когда его зазвали на 4 пит-стоп!!! тут и гадать не надо - это было специально сделано, дабы дать Кими выиграть больше очков...
вообще Кими провел очень красивую гонку...ему чем хуже, тем лучше...он без трудностей не может...как красиво он обгонял!
о новичках...можно похвалить Ковалайнена, который достойно срадался за второе место на подиуме, и который дал отпор уже можно сказать ветерану!
Хэмильтон как всегда не показал ни одного обгона...просто тупо ехал...жаль, что выиграл...жаль, что сошел Алонсо...я очень расстроилась...потому что теперь его шансы на титул очень и очень призрачны...хотя еще не все потеряно...
Спайкер таки заработал свое первое очко! ура, товарищи! ДиСи так же не подкачал! он доехал до конца! и не на каком то там, а на 4 месте! оч рада)))))
а вот японские команды как то не ахти катились...что Хонда, что Тойота, не говоря уже о СуперАгури...на своей то домашней гонке...не ладиться у них...

вообще интересный такой кадр был, когда под гимн Британии поднимались флаги...я даже посмеялась...британский флаг, окруженный финскими)))

ну что же...считанные часы остались до пятницной тренировки в Шанхае...
ситуация напряженная...надеюсь, что дебютант не станет чемпионом...

апдейт...спайкеровские очки очень даже случайны...Льюцци наказали за обгон под желтыми флагами...гонка вообще на всякие штрафы была богата...)))
Рубрики:  О гонках и квалификациях


Поиск сообщений в Formula1
Страницы: [22] 21 20 ..
.. 1 Календарь