Михаэль Шумахер будет стартовать последним!! |
|
Кими: "Шумахер должен понести наказание" |
|
Джеки Стюарт уверен в преднамеренности действий Михаэля |
|
Тодт подогревает слухи о своем будущем |
|
Физикелла наказан |
|
Бриаторе по поводу инцидента с Шумахером |
|
Небольшое разочарование в MF1 Racing |
|
Трулли удовлетворен результатом |
|
Команда Red Bull довольна результатом |
|
Разочаровывающие результаты для команды BMW |
|
Интервью с Фернандо Алонсо |
|
Ну что же, вновь поздравим Алонсо! :) |
|
Без заголовка |
|
13 мая |
П
|
N
|
Пилот
|
Команда
|
Ш
|
Время
|
Круги
|
|
1
|
1
|
Фернандо Алонсо
|
Renault
|
M
|
1:14.648
|
|
0
|
2
|
2
|
Джанкарло Физикелла
|
Renault
|
M
|
1:14.709
|
+ 0:00.061
|
0
|
3
|
5
|
Михаэль Шумахер
|
Ferrari
|
B
|
1:14.970
|
+ 0:00.322
|
0
|
4
|
6
|
Фелипе Масса
|
Ferrari
|
B
|
1:15.442
|
+ 0:00.794
|
0
|
5
|
11
|
Рубенс Баррикелло
|
Honda
|
M
|
1:15.885
|
+ 0:01.237
|
0
|
6
|
7
|
Ральф Шумахер
|
Toyota
|
B
|
1:15.885
|
+ 0:01.237
|
0
|
7
|
8
|
Ярно Трулли
|
Toyota
|
B
|
1:15.976
|
+ 0:01.328
|
0
|
8
|
12
|
Дженсон Баттон
|
Honda
|
M
|
1:16.008
|
+ 0:01.360
|
0
|
9
|
3
|
Кими Райкконен
|
McLaren Mercedes
|
M
|
1:16.015
|
+ 0:01.367
|
0
|
10
|
16
|
Ник Хайдфельд
|
Sauber BMW
|
M
|
1:17.144
|
+ 0:02.496
|
0
|
11
|
9
|
Марк Уэббер
|
Williams Cosworth
|
B
|
1:15.502
|
+ 0:00.854
|
0
|
12
|
4
|
Хуан-Пабло Монтойя
|
McLaren Mercedes
|
M
|
1:15.801
|
+ 0:01.153
|
0
|
13
|
10
|
Нико Росберг
|
Williams Cosworth
|
B
|
1:15.804
|
+ 0:01.156
|
0
|
14
|
17
|
Жак Вильнев
|
Sauber BMW
|
M
|
1:15.847
|
+ 0:01.199
|
0
|
15
|
15
|
Кристиан Клиен
|
Red Bull Ferrari
|
M
|
1:15.928
|
+ 0:01.280
|
0
|
16
|
20
|
Витантонио Лиуцци
|
STR Cosworth
|
M
|
1:16.661
|
+ 0:02.013
|
0
|
17
|
21
|
Скотт Спид
|
STR Cosworth
|
M
|
1:17.412
|
+ 0:02.764
|
0
|
18
|
18
|
Тьяго Монтейро
|
MF1 Toyota
|
B
|
1:17.702
|
+ 0:03.054
|
0
|
19
|
19
|
Кристиан Альберс
|
MF1 Toyota
|
B
|
1:18.024
|
+ 0:03.376
|
0
|
20
|
22
|
Такума Сато
|
Aguri Honda
|
B
|
1:18.920
|
+ 0:04.272
|
0
|
21
|
23
|
Франк Монтани
|
Aguri Honda
|
B
|
1:20.763
|
+ 0:06.115
|
0
|
22
|
14
|
Дэвид Култхард
|
Red Bull Ferrari
|
M
|
нет времени
|
|
0
|
П
|
N
|
Пилот
|
Команда
|
Ш
|
Время
|
Круги
|
|
1
|
5
|
Михаэль Шумахер
|
Ferrari
|
B
|
1:15.658
|
|
14
|
2
|
2
|
Джанкарло Физикелла
|
Renault
|
M
|
1:15.707
|
+ 0:00.049
|
14
|
3
|
16
|
Ник Хайдфельд
|
Sauber BMW
|
M
|
1:16.057
|
+ 0:00.399
|
13
|
4
|
15
|
Кристиан Клиен
|
Red Bull Ferrari
|
M
|
1:16.277
|
+ 0:00.619
|
12
|
5
|
14
|
Дэвид Култхард
|
Red Bull Ferrari
|
M
|
1:16.352
|
+ 0:00.694
|
16
|
6
|
11
|
Рубенс Баррикелло
|
Honda
|
M
|
1:16.399
|
+ 0:00.741
|
16
|
7
|
6
|
Фелипе Масса
|
Ferrari
|
B
|
1:16.410
|
+ 0:00.752
|
15
|
8
|
1
|
Фернандо Алонсо
|
Renault
|
M
|
1:16.595
|
+ 0:00.937
|
10
|
9
|
4
|
Хуан-Пабло Монтойя
|
McLaren Mercedes
|
M
|
1:16.660
|
+ 0:01.002
|
9
|
10
|
3
|
Кими Райкконен
|
McLaren Mercedes
|
M
|
1:16.705
|
+ 0:01.047
|
9
|
11
|
12
|
Дженсон Баттон
|
Honda
|
M
|
1:16.999
|
+ 0:01.341
|
188
|
12
|
21
|
Скотт Спид
|
STR Cosworth
|
M
|
1:17.004
|
+ 0:01.346
|
13
|
13
|
7
|
Ральф Шумахер
|
Toyota
|
B
|
1:17.199
|
+ 0:01.541
|
19
|
14
|
20
|
Витантонио Лиуцци
|
STR Cosworth
|
M
|
1:17.240
|
+ 0:01.582
|
19
|
15
|
10
|
Нико Росберг
|
Williams Cosworth
|
B
|
1:17.645
|
+ 0:01.987
|
14
|
16
|
9
|
Марк Уэббер
|
Williams Cosworth
|
B
|
1:17.743
|
+ 0:02.085
|
14
|
17
|
17
|
Жак Вильнев
|
Sauber BMW
|
M
|
1:17.924
|
+ 0:02.266
|
16
|
18
|
8
|
Ярно Трулли
|
Toyota
|
B
|
1:18.411
|
+ 0:02.753
|
18
|
19
|
18
|
Тьяго Монтейро
|
MF1 Toyota
|
B
|
1:18.747
|
+ 0:03.089
|
22
|
20
|
22
|
Такума Сато
|
Aguri Honda
|
B
|
1:18.857
|
+ 0:03.199
|
20
|
21
|
19
|
Кристиан Альберс
|
MF1 Toyota
|
B
|
1:19.587
|
+ 0:03.929
|
19
|
22
|
23
|
Франк Монтани
|
Aguri Honda
|
B
|
1:20.031
|
+ 0:04.373
|
24
|
|
хроники |
11 мая
П
|
N
|
Пилот
|
Команда
|
Ш
|
Время
|
Круги
|
|
1
|
32
|
Энтони Дэвидсон
|
Honda
|
M
|
1:16.533
|
|
38
|
2
|
33
|
Роберт Дорнбос
|
Red Bull Ferrari
|
M
|
1:16.824
|
+ 0:00.291
|
29
|
3
|
1
|
Фернандо Алонсо
|
Renault
|
M
|
1:16.860
|
+ 0:00.327
|
16
|
4
|
31
|
Алекс Вурц
|
Williams Cosworth
|
B
|
1:17.075
|
+ 0:00.542
|
30
|
5
|
15
|
Кристиан Клиен
|
Red Bull Ferrari
|
M
|
1:17.086
|
+ 0:00.553
|
10
|
6
|
5
|
Михаэль Шумахер
|
Ferrari
|
B
|
1:17.100
|
+ 0:00.567
|
21
|
7
|
2
|
Джанкарло Физикелла
|
Renault
|
M
|
1:17.291
|
+ 0:00.758
|
17
|
8
|
12
|
Дженсон Баттон
|
Honda
|
M
|
1:17.414
|
+ 0:00.881
|
12
|
9
|
11
|
Рубенс Баррикелло
|
Honda
|
M
|
1:17.417
|
+ 0:00.884
|
16
|
10
|
7
|
Ральф Шумахер
|
Toyota
|
B
|
1:17.506
|
+ 0:00.973
|
25
|
11
|
8
|
Ярно Трулли
|
Toyota
|
B
|
1:17.610
|
+ 0:01.077
|
30
|
12
|
16
|
Ник Хайдфельд
|
Sauber BMW
|
M
|
1:17.622
|
+ 0:01.089
|
18
|
13
|
34
|
Роберт Кубица
|
Sauber BMW
|
M
|
1:17.844
|
+ 0:01.311
|
34
|
14
|
9
|
Марк Уэббер
|
Williams Cosworth
|
B
|
1:17.908
|
+ 0:01.375
|
14
|
15
|
3
|
Кими Райкконен
|
McLaren Mercedes
|
M
|
1:17.933
|
+ 0:01.400
|
4
|
16
|
17
|
Жак Вильнев
|
Sauber BMW
|
M
|
1:18.007
|
+ 0:01.474
|
13
|
17
|
6
|
Фелипе Масса
|
Ferrari
|
B
|
1:18.223
|
+ 0:01.690
|
19
|
18
|
4
|
Хуан-Пабло Монтойя
|
McLaren Mercedes
|
M
|
1:18.261
|
+ 0:01.728
|
5
|
19
|
10
|
Нико Росберг
|
Williams Cosworth
|
B
|
1:18.283
|
+ 0:01.750
|
18
|
20
|
14
|
Дэвид Култхард
|
Red Bull Ferrari
|
M
|
1:18.410
|
+ 0:01.877
|
6
|
21
|
36
|
Нил Яни
|
STR Cosworth
|
M
|
1:18.774
|
+ 0:02.241
|
32
|
22
|
35
|
Джорджио Мондини
|
MF1 Toyota
|
B
|
1:18.910
|
+ 0:02.377
|
22
|
23
|
21
|
Скотт Спид
|
STR Cosworth
|
M
|
1:19.257
|
+ 0:02.724
|
22
|
24
|
20
|
Витантонио Лиуцци
|
STR Cosworth
|
M
|
1:19.334
|
+ 0:02.801
|
18
|
25
|
19
|
Кристиан Альберс
|
MF1 Toyota
|
B
|
1:19.358
|
+ 0:02.825
|
15
|
26
|
22
|
Такума Сато
|
Aguri Honda
|
B
|
1:19.616
|
+ 0:03.083
|
30
|
27
|
18
|
Тьяго Монтейро
|
MF1 Toyota
|
B
|
1:20.311
|
+ 0:03.778
|
19
|
28
|
23
|
Франк Монтан
|
Aguri Honda
|
B
|
1:22.222
|
+ 0:05.689
|
21
|
П
|
N
|
Пилот
|
Команда
|
Ш
|
Время
|
Круги
|
|
1
|
6
|
Фелипе Масса
|
Ferrari
|
B
|
1:15.796
|
|
4
|
2
|
5
|
Михаэль Шумахер
|
Ferrari
|
B
|
1:16.099
|
+ 0:00.303
|
4
|
3
|
31
|
Алекс Вурц
|
Williams Cosworth
|
B
|
1:16.125
|
+ 0:00.329
|
21
|
4
|
34
|
Роберт Кубица
|
Sauber BMW
|
M
|
1:16.628
|
+ 0:00.832
|
21
|
5
|
32
|
Энтони Дэвидсон
|
Honda
|
M
|
1:16.961
|
+ 0:01.165
|
24
|
6
|
33
|
Роберт Дорнбос
|
Red Bull Ferrari
|
M
|
1:17.424
|
+ 0:01.628
|
20
|
7
|
36
|
Нил Яни
|
STR Cosworth
|
M
|
1:19.720
|
+ 0:03.924
|
20
|
8
|
35
|
Джорджио Мондини
|
MF1 Toyota
|
B
|
1:20.708
|
+ 0:04.912
|
21
|
9
|
22
|
Такума Сато
|
Aguri Honda
|
B
|
1:20.744
|
+ 0:04.948
|
9
|
10
|
23
|
Франк Монтани
|
Aguri Honda
|
B
|
нет времени
|
|
3
|
11
|
11
|
Рубенс Баррикелло
|
Honda
|
M
|
нет времени
|
|
1
|
12
|
1
|
Фернандо Алонсо
|
Renault
|
M
|
нет времени
|
|
2
|
13
|
2
|
Джанкарло Физикелла
|
Renault
|
M
|
нет времени
|
|
2
|
14
|
8
|
Ярно Трулли
|
Toyota
|
B
|
нет времени
|
|
1
|
15
|
9
|
Марк Уэббер
|
Williams Cosworth
|
B
|
нет времени
|
|
1
|
16
|
15
|
Кристиан Клиен
|
Red Bull Ferrari
|
M
|
нет времени
|
|
1
|
17
|
14
|
Дэвид Култхард
|
Red Bull Ferrari
|
M
|
нет времени
|
|
1
|
18
|
17
|
Жак Вильнев
|
Sauber BMW
|
M
|
нет времени
|
|
2
|
19
|
4
|
Хуан-Пабло Монтойя
|
McLaren Mercedes
|
M
|
нет времени
|
|
1
|
20
|
16
|
Ник Хайдфельд
|
Sauber BMW
|
M
|
нет времени
|
|
1
|
21
|
20
|
Витантонио Лиуцци
|
STR Cosworth
|
M
|
нет времени
|
|
1
|
22
|
18
|
Тьяго Монтейро
|
MF1 Toyota
|
B
|
нет времени
|
|
1
|
23
|
7
|
Ральф Шумахер
|
Toyota
|
B
|
нет времени
|
|
1
|
24
|
12
|
Дженсон Баттон
|
Honda
|
M
|
нет времени
|
|
1
|
25
|
10
|
Нико Росберг
|
Williams Cosworth
|
B
|
нет времени
|
|
1
|
26
|
19
|
Кристиан Альберс
|
MF1 Toyota
|
B
|
нет времени
|
|
1
|
27
|
21
|
Скотт Спид
|
STR Cosworth
|
M
|
нет времени
|
|
3
|
28
|
3
|
Кими Райкконен
|
McLaren Mercedes
|
M
|
нет времени
|
|
0
|
|
Флаги, используемые в Формуле 1, для оповещения гонщиков |
Сигнальные флаги |
|
Желтый флаг: |
|
Желтый флаг с красными полосами: |
|
Белый флаг: |
|
Красный флаг: |
|
Синий флаг: |
|
Зеленый флаг: |
|
Диагональный черно-белый флаг: |
|
Черный флаг: |
|
Черный флаг с оранжевым кругом: |
|
Клетчатый флаг: |
Дополнительные средства для гонщиков Минимальный размер сигнальных флагов должен составлять 60х80 см; клетчатый и красный флаг должны иметь размеры 80х100 см. |
|
Гран При Испании 2006 |
|
Название трассы: | Каталунья Монтмело | - | Дата проведения 2006: | 14 мая |
Длина трассы: | 4,627 км | - | Расположение: | к северу от Барселоны |
Кол-во кругов: | 66 | - | Дата создания: | 1991 год |
Старт / финиш: | 0,126 км | - | Первый Гран При: | 29 сентября 1991 |
Гоночная дистанция: | 305,256 км | - | Проведенных Гран При: | 15 |
Кол-во поворотов: | 13 | - | Вместимость: | 104000 |
Официальный сайт: | www.circuitcat.com | |||
Рекорд круга в гонке: |
1:15,641 (2005 год, Джанкарло Физикелла/Renault R25) |
|||
Рекорд круга в квалификации: |
1:14,795 (2005 год, Ярно Трулли/Toyota TF-105) |
Технические особенности |
Длина трассы в Каталонии 4,627 км. Трасса содержит в себе большое разнообразие поворотов, а также две прямые: короткую и длинную старт/финиш. Значительную роль в Барселоне играет аэродинамика. Кроме того, из-за изобилия длинных скоростных поворотов трасса очень требовательна к технике, а потому очень важно подобрать верный баланс машины. Так же многое зависит и от тактики пит-стопов, поскольку каждые 10 килограмм топлива приводят к потере по 0,4 секунды на круге. В связи со всем этим, подготовка машины к гонке и разработка гоночной стратегии часто становится причиной головной боли технического персонала. |
История |
В то время как трасса в Хересе была заброшена и осталась вдали от цивилизации, не привлекая, таким образом, армии болельщиков, каталонский трек построили в Монтмело – местечке, расположенном в 20 км километрах к северу от Барселоны. Это была четвертая по счету трасса, построенная в Барселоне или ее пригородах, которая претендовала на статус столицы автоспорта в Испании. Первый камень автодрома, получившего впоследствии название "Каталунья Монтмело", был заложен 24 февраля 1989 года. Воспользовавшись подпорченной инцидентом на Гран При Испании 1990 года репутацией трассы Херес, когда в ужасной аварии чудом остался в живых Мартин Донноли, Каталонии не составило труда переманить Гран При Испании на трассу в Монтмело. Строительство велось по проекту Луиса Переса Сала на средства Королевского Автомобильного Клуба Каталонии, правительства Каталонии и муниципалитета Монтмело. Комплекс возводился по самым передовым технологиям и сразу же был включен в календарь чемпионата. Кроме того, удачное расположение трассы позволило командам получить довольно теплый полигон для зимних тестов. Разрабатывая проект, Сала постарался воплотить в автодроме "Каталунья Монтмело" наиболее удачные идеи знаменитых треков Европы. В итоге трасса получилась не идеальной, но очень близкой к совершенству. Автодром был сдан в эксплуатацию в 1991 году, став на некоторое время одной из арен Олимпиады в Барселоне. |
|