-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Formula-1_world

 -Интересы

гонки машины пилоты формулы 1 трассы формулы 1 формула 1 формула-1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 494




заставка (699x466, 123Kb)

Михаэль Шумахер будет стартовать последним!!

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 11:43 + в цитатник
Воин_Великой_Тьмы (Formula-1_world) все записи автора
Стюарды Гран-При Монако аннулировали все быстрые круги Михаэля Шумахера, отправив его на последний ряд стартового поля в сегодняшней гонке. В своем заключении стюарды заявили, что Михаэль Шумахер умышленно остановил свой болид на трассе на последних секундах квалификации, тем самым не дав другим пилотам закончить свои быстрые круги.

Итак, команда Ferrari в полном составе будет стартовать сегодня с последнего ряда! Алонсо автоматически перемещается на первую позицию и разделит первый ряд с Марком Уэббером.

Стюарды ознакомились с позицией Ferrari и FIA, просмотрели записи произошедшего инцидента, а также с предоставленной командой телеметрией с машины Шумахера. Вот цитата из официального заключения: "имея лучшее время на первом секторе, пилот потерял немного на втором, и входил в поворот 18 на скорости меньшей, чем на всех предыдущих кругах, затормозил с такой силой, что колеса заблокировались.

Гонщик не коснулся защитного барьера в этом повороте, мотор заглох и машина блокировала трассу.

Изучив все данные, стюарды не нашли причин, по которым гонщик тормозил с такой силой в этой части трассы, следовательно пилот намеренно блокировал трассу после своего быстрого круга, чтобы остальные пилоты не смогли улучшить его время."

Стюарды оштрафовали Шумахера в соответсвии с пунктом 112 Спортивного Кодекса FIA. На это решение команда не может подать аппеляцию!
Рубрики:  новости

Кими: "Шумахер должен понести наказание"

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 11:42 + в цитатник
Воин_Великой_Тьмы (Formula-1_world) все записи автора
Кими Райкконен прокомментировал поступок Шумахера: «Я не думаю, что это очень хорошо так делать. Все видели, что в той ситуации не было ничего необычного. Он заставил всех тормозить в повороте, за это он должен понести наказание».

Монтойя добавил: «Я не очень-то хочу комментировать это событие, однако просто невероятно, что Шумахер не справился с такой детской ошибкой».
Рубрики:  новости

Джеки Стюарт уверен в преднамеренности действий Михаэля

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 11:41 + в цитатник
Воин_Великой_Тьмы (Formula-1_world) все записи автора Джеки Стюарт, трехкратный чемпион мира в прошлом и компетентный и уважаемый обозреватель в настоящем, уверен в том, что поступок Шумахера неспортивен.

«Когда я увидел это, я сказал ‘это не авария’. Я ничего подобного раньше не видел. Я не видел никого до этого, кто смог бы так поступить. Все быбыло иначе, если бы немец сломал носовой обтекатель. Если бы Алонсо взял поул, то инцидент с Шумахером был бы замят, но этого не произошло. Мне следует сказать, что я уверен в преднамеренности действий Михаэля. Вы не можете выиграть семь титулов, а потом вытворять такое. Это невероятно. В последнее время такие события с Шумахером, когда на его проступки закрывали глаза, происходили очень часто. Это было очевидно».
Рубрики:  новости

Тодт подогревает слухи о своем будущем

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 11:40 + в цитатник
Воин_Великой_Тьмы (Formula-1_world) все записи автора Жан Тодт, 60-ти летний француз, который пришел в команду Ferrari в 1993-м году и завоевал вместе с ней в общей сложности 10 титулов, среди которых титулы и в личном зачете, и в кубке конструкторов, начал с недавнего времени делать заявления по поводу скорого ухода из Формулы-1 либо на пенсию, либо в область разработки дорожных автомобилей.

Тодт, однако, заявил, что не сделает своего решения до того момента, пока не определится состав команды на 2007-й год.

«Информация об изменениях в составе команды будет известна только в конце сезона», - сказал Тодт.

«Даже если решу покинуть команду из Маранелло, я всегда буду поддерживать связь с Ferrari. У этой команды есть будущее после моего ухода».
Рубрики:  новости

Физикелла наказан

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 11:39 + в цитатник
Воин_Великой_Тьмы (Formula-1_world) все записи автора Судьи гонки рассмотрели случай с участием Дэвида Култхарда и Джанкарло Физикеллы. По словам пилота Red Bull, итальянец заблокировал его во время быстрого круга.

Судьи признали Физикеллу виновным и наказали его лишением трех лучших кругов. В итоге на старте гонки пилот Renault займет десятое место вместо пятого.
 (601x400, 47Kb)
Рубрики:  новости

Бриаторе по поводу инцидента с Шумахером

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 11:39 + в цитатник
Воин_Великой_Тьмы (Formula-1_world) все записи автора
Михаэль отрицает сознательность своего поступка в сегодняшней квалификации, однако большинство считает, что немец сделал это специально.

Бриаторе: «Я видел сознательные действия Шумахера, так же думают многие, не только я. Он не имел контакта с рельсом безопасности – он просто припарковал машину. Я не могу в это поверить. Я не знаю, зачем он это сделал».

Шумахер: «Я пытался найти заднюю передачу. Но двигаться назад я побоялся, не зная ситуацию с трафиком позади меня. Потом я заглох».
Рубрики:  новости

Небольшое разочарование в MF1 Racing

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 11:38 + в цитатник
Воин_Великой_Тьмы (Formula-1_world) все записи автора
Сегодня пилоту MF1 Racing Кристиану Альберсу не хватило лишь 0.275с для попадания во вторую часть квалификации. Несмотря эту неудачу, команда все еще надеется на неплохой результат в завтрашней гонке.

«Прежде всего, я хочу поблагодарить всех в команде за их веру в меня и их упорную работу над болидом. Теперь мы сосредоточимся на прогрессе и больше не будем смотреть назад. Я думаю, завтрашняя гонка будет сложной, но мы получим от нее удовольствие, так как наконец-то мы можем быть весьма конкурентоспособными».
Рубрики:  новости

Трулли удовлетворен результатом

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 11:37 + в цитатник
Воин_Великой_Тьмы (Formula-1_world) все записи автора
Toyota не сдает позиции, о чем и говорит сегодняшняя квалификация. Ярно Трулли удалось опередить напарника и пробиться в финальную десятку. Стартовать он будет восьмым.

«Команда проделала сегодня хорошую работу, хотя мне было довольно тяжело», - сказал Трулли, - «Мы немного изменили настройки, чтобы избавиться от недостаточной поворачиваемости, и болид отреагировал прекрасно. Меня очень часто блокировали более медленные болиды, но мне все же удалось пробиться в третью сессию, в конце которой я увидел желтые флаги, и решил не завершать мой быстрый круг».
Рубрики:  новости

Команда Red Bull довольна результатом

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 11:37 + в цитатник
Воин_Великой_Тьмы (Formula-1_world) все записи автора Пилоты Red Bull Девид Култхард и Кристиан Клиен стартуют на завтрашней гонке с 9-го и 12-го мест соответственно. Команда вполне довольна результатами. Интересно, что завтра пилоты будут одеты в костюмы с необычной раскраской. Все пилоты Red Bull будут в костюмах Супермена.

Девид Култхард прокомментировал квалификацию: «Я ужасно расстроен. У меня не было проблем с трафиком в течение всего уикенда, а сегодня она возникла на последнем быстром круге. Машина может ехать быстрее, и я бы показал сегодня лучший результат, нежели сейчас записан в протоколе».

Вот что сказал Култхард про Михаэля: «Здесь очень сложно обгонять. Не удивительно, что Шумахер сделал это»
Рубрики:  пилоты

Разочаровывающие результаты для команды BMW

Понедельник, 29 Мая 2006 г. 11:36 + в цитатник
Воин_Великой_Тьмы (Formula-1_world) все записи автора Аварии всегда ожидаются на узких улицах Монако, однако сегодня квалификация прошла достаточно гладко. Тем не менее, пилотам команды Sauber BMW не удалось попасть в первую десятку. Жак Вильнев и Ник Хайдфельд квалифицировались на восьмом ряду стартовой решетки.

Жак: «Просто ужасно, мы были конкурентоспособны на старой резине, однако как только поставили новый комплект, скорость значительно упала».

Ник прокомментировал: «Я не знаю, что случилось. Я давил на газ, но не ощущал четкого отклика болида. Только в самом конце второй части я смог найти взаимопонимание с автомобилем».

Интервью с Фернандо Алонсо

Вторник, 16 Мая 2006 г. 02:56 + в цитатник
Аноним (Formula-1_world) все записи автора  (200x135, 6Kb)
Фернандо Алонсо: "Жаль, что в Испании проводится только одна гонка..."

"Выступая на домашней трассе, гонщик всегда испытывает особые ощущения, я предвкушаю встречу с болельщиками и удовольствие от предстоящего уик-энда. Прессинг от того, что вы выступаете дома, многократно увеличивается, если не выкладываетесь, не достигаете максимального результата и сами себя убеждаете в этом. Я же всегда работаю на максимум, как на тестах, так и во время Гран При. В этом случае никакого прессинга быть не может - как только вы опустили щиток на шлеме и стартовали в гонке, все отходит на второй план".

Полный текст интервью
http://www.f1news.ru/interview/alonso/09-05-2006.shtml
Рубрики:  пилоты
новости

Ну что же, вновь поздравим Алонсо! :)

Вторник, 16 Мая 2006 г. 02:52 + в цитатник
Аноним (Formula-1_world) все записи автора Результаты гонки Гран-При Испании:

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Ф.Алонсо Renault 1:26'21"759 212.074 км/ч 2
2. М.Шумахер Ferrari + 18"502 211.320 км/ч 2
3. Д.Физикелла Renault + 23"951 211.099 км/ч 2
4. Ф.Масса Ferrari + 29"859 210.859 км/ч 2
5. К.Райкконен McLaren + 56"875 209.772 км/ч 2
6. Д.Баттон Honda + 58"347 209.713 км/ч 2
7. Р.Баррикелло Honda + 1 круг 208.358 км/ч 2
8. Н.Хайдфельд BMW + 1 круг 208.087 км/ч 2
9. М.Уэббер Williams + 1 круг 208.032 км/ч 2
10. Я.Трулли Toyota + 1 круг 207.123 км/ч 2
11. Н.Росберг Williams + 1 круг 207.102 км/ч 2
12. Ж.Вильнев BMW + 1 круг 207.056 км/ч 1
13. К.Клин Red Bull + 1 круг 206.443 км/ч 2
14. Д.Култхард Red Bull + 1 круг 206.263 км/ч 2
15. В.Лиуцци Toro Rosso + 1 круг 206.132 км/ч 3
16. Т.Монтейру MF1 + 3 круга 201.839 км/ч 2
17. Т.Сато Super Aguri + 4 круга 198.929 км/ч 3

Лучший круг: Фелипе Масса (Ferrari) 1:16.648 (42 круг, 217.320 км/ч)
 (500x336, 32Kb)
Рубрики:  новости

Без заголовка

Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 17:32 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
Пилотам McLaren не повезло в квалификации
Квалификация в Испании явно не удалась пилотам McLaren. Сначала Хуан-Пабло Монтойя не смог пробиться в финальную часть, заработав лишь 12-ю стартовую позицию, а затем Кими Райкконен оказался способен только на 9-й результат.
Хуан-Пабло Монтойя: “Я очень расстроен. Остыла резина, пока механики дозаправляли машину. Такое иногда случается, теперь остается лишь сосредоточиться на гонке”.
Кими Райкконен: “Мы оказались явно нет, где должны были быть. На первом быстром круге меня заблокировали, а в следующей попытке мне просто не удалось показать быстрое время. Посмотрим, что ждет нас в гонке”.
Вильневу снова заменили двигатель
Перед стартом уик-энда в Испании команда случайно повредила двигатель Жака Вильнева. В итоге после квалификации канадца ждал штраф “+10 позиций”. Жак показал 14 результат, соответственно, стартовать теперь он должен самым последним. Именно по этой причине в BMW решили снова заменить двигатель на его машине.
Марио Тиссен, глава BMW: “Поскольку Жак будет стартовать последним, мы решили заменить его двигатель. Помимо Барселоны ему предстоит отработать еще и в Монако, и лишний ресурс не помешает”.
В квалификации Михаэля Шумахера подвели шины
Михаэль Шумахер рассказал о причине своего проигрыша в квалификации. По его мнению, шины Bridgestone не смогли показать максимум своих возможностей, в результате чего, Михаэль уступил Алонсо почти четверть секунды.
“На протяжении всего уик-энда я видел, что наши шины не подходят для квалификации, но мы верим, что в гонке они будут работать лучше”, - сказал Михаэль Шумахер.
По данным проведенных измерений, максимальная скорость Ferrari на главной прямой заметно превосходит показатели соперников, так что у Михаэля будут возможности для обгонов.
Фернандо Алонсо будет наслаждаться домашней гонкой
Фернандо Алонсо уйдет сегодня в бой с первой позиции, но заявил, что вчерашний поул никак не повлиял на психологическое давление со стороны. Вчера трибуны испанского автодрома посетило 120 тыс. зрителей, подавляющее большинство которых болели за испанца.
Фернандо Алонсо: “Я не ощущаю дополнительное давление, просто, я сильнее мотивирован. После зимних тестов при пустых трибунах здесь совсем другие ощущения, и я наслаждаюсь каждым кругом. И 66 кругов завтрашней гонки будет недостаточно, чтобы насладиться ей в полном объеме”.
Renault остается в Формуле-1 после 2008-го года
Компания Renault намерена продлить свою программу участия в Формуле-1. Такое заявление было сделано сегодня утром. Было очень много разговоров о том, что французская компания хочет свернуть работу в этом направлении. Таким образом, Renault стала первой командой из пяти членов GPMA, подписавшей договор с руководствам Формулы-1.
Президент формульного отделения компании Renault Ален Дассас подчеркнул то, что подписание этого договора увеличит инвестиции в команду.
Ожидается, что оставшиеся четыре члена GPMA подпишут аналогичный договор в ближайшие дни.
Менеджер Шумахера просит прессу оставить немца в покое
Менеджер Михаэля Шумахера Вилли Вебер попросил мировую прессу не беспокоить пилота вопросами, касающимися его будущего. Он просит просто подождать его решения.
Вили Вебер уверен в том, что Шумахер перенес свое заявление, касающееся его будущего, только из-за того, что боялся нападок прессы.
«Надеюсь, журналисты оставят его в покое и не будут каждый день задавать уже порядком надоевшие вопросы».
«На мой взгляд, его будущее не так важно. Важно то, как он выступает, выигрывает гонки, борется с Алонсо и пытается вернуть себе титул чемпиона».


Рубрики:  новости

13 мая

Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 17:26 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
Баррикелло вновь опередил Баттона в квалификации
Рубенсц Баррикелло вновь удалось опередить в квалификации своего партнера по команде Дженсона Баттона. В завтрашнюю гонку Рубенс уйдет с пятой позиции, тогда как Дженсон Баттон квалифицировался восьмым.
Рубенс Баррикелло: “Естественно, я очень доволен своей позицией. Думаю, мне удалось выжать из своей машины максимум ее возможностей. Трудно опередить две команды, которые квалифицировались впереди, поэтому мы должны сконцентрироваться на том, что мы имеем в настоящее время, и извлекать максимум из каждой возможности в гонках. Я рад нашему сегодняшнему достижению и с нетерпением жду завтрашний день”.
Михаэль Шумахер уверен в скорости Ferrari
Михаэлю Шумахеру не удалось опередить в квалификации пилотов Renault Фернандо Алонсо и Джанкарло Физикеллу, но немец уверен, что стратегия и скорость Ferrari помогут ему бороться за победу.
Михаэль Шумахер: “Мы знали, что будем вынуждены пожертвовать квалификацией, но у нас очень хороший темп в гонке, и на этом мы и сосредоточились. Мы знали об этом с самого начала уик-энда, так что это не стало сюрпризом”.
Что касается скорости алых болидов, то она действительно впечатляет. На стартовой прямой Михаэль Шумахер был быстрее Алонсо на 6 км/ч, а Фелипе Масса на 5 км/ч был быстрее Михаэля.
Хроника квалификации ГП Испании
15:53:33 - Добро пожаловать на прямую трансляцию квалификации ГП Испании!
15:56:01 - Через пару минут стартует первая часть квалификации, по итогам которой отсеятся шесть пилотов. Очевидно, среди них окажутся пилоты Super Aguri и MF1.
15:59:51 - Температура воздуха в Барселоне +26C, трасса прогрелась до +39C
16:00:25 - Ральф первым выезжает на трассу...
16:03:08 - 1:20.567 - Ральф
16:04:08 - 1:20.257 - Такума Сато!
16:05:11 - 1:18.639 - Монтейро
16:05:43 - 1:17.925 - Лиуцци
16:06:04 - 1:17.531 - Трулли
16:07:22 - 1:17.412 - Спид
16:07:39 - Вылет Култхарда! Машина разбита.
16:08:07 - Для ДиСи квалификация закончена, стартовать он будет последним.
16:08:28 - 1:17.222 - Клиен
16:08:48 - 1:16.613 - Райкконен
16:09:16 - И красные флаги на трассе, из-за вылета ДиСи.
16:11:01 - Только 10 пилотов успели показать время: Райкконен, Клиен, Спид, Трулли, Лиуцци, Монтейро, Альберс, Сато, Р.Шумахер, Монтани
16:11:17 - Зеленый свет...
16:11:32 - Пилоты Ferrari первыми оказываются на трассе.
16:13:21 - Вильнева ждет штраф +10 позиций за замену двигателя. По слухам, механики BMW разбили его при погрузке в контейнер.
16:14:27 - 1:15.816 - Алонсо
16:20:17 - Первая часть квалификации окончена.
16:20:30 - Топ-10: Алонсо, Физикелла, М.Шумахер, Баттон, Вильнев, Трулли, Монтойя, Р.Шумахер, Баррикелло, Хайдфельд
16:22:01 - Спид, Монтейро, Альберс, Сато, Монтани и Култхард прекращают борьбу за стартовые позиции.
16:22:45 - Пилоты готовятся ко второй части, по итогам которой отсеятся еще шесть пилотов.
16:24:21 - Зеленый свет...
16:24:37 - Вильнев первым показывается на трассе...
16:27:47 - 1:16.349 - Вильнев
16:28:04 - 1:16.069 - Росберг
16:28:29 - 1:15.928 - Клиен
16:28:46 - 1:15.564 - Трулли
16:29:00 - 1:15.124 - Алонсо
16:30:57 - Топ-10: Алонсо, Райкконен, Трулли, Р.Шумахер, Клиен, Хайдфельд, Росберг, Вильнев, Уэббер, Лиуцци
16:31:12 - До конца сессии 8 минут
16:32:01 - 1:14.637 - Михаэль
16:33:28 - 5 минут до конца...
16:33:43 - Топ-10: М.Шумахер, Алонсо, Баттон, Масса, Баррикелло, Райкконен, Трулли, Физикелла, Монтойя, Р.Шумахер
16:35:33 - Только Монтойя, Ральф и Клиен на трассе... Сейчас они занимают места с 9-го по 11-е.
16:36:01 - Хайдфельд, Уэббер и Росберг также выезжают на трассу.
16:36:12 - До конца сессии 3 минуты...
16:40:25 - Сессия окончена.
16:40:43 - Топ-10: М.Шумахер, Физикелла, Трулли, Алонсо, Баттон, Р.Шумахер, Масса, Баррикелло, Райкконен, Хайдфельд
16:41:58 - Таким образом, борьбу прекращают Уэббер, Монтойя, Росберг, Вильнев, Клиен и Лиуцци.
16:42:55 - Впереди финал квалификации, в которой десять пилотов выйдут на трассу с полными баками.
16:44:56 - Зеленый свет...
16:45:04 - Все 10 пилотов на трассе.
16:47:16 - 1:19.038 - Алонсо
16:47:40 - 1:19.000 - Михаэль
16:48:04 - 1:18.952 - Физикелла
16:48:41 - 1:17.986 - Михаэль
16:51:20 - Топ-10: М.Шумахер, Баттон, Алонсо, Физикелла, Райкконен, Масса, Баррикелло, Р.Шумахер, Трулли, Хайдфельд
16:51:35 - До конца сессии 12 минут...
16:53:26 - Топ-10: М.Шумахер, Масса, Алонсо, Баттон, Физикелла, Райкконен, Р.Шумахер, Баррикелло, Трулли, Хайдфельд
16:53:35 - До конца сессии 10 минут...
16:54:08 -
16:54:23 - 1:17.698 - Масса
16:55:49 - До конца сессии 8 минут...
16:56:10 - Топ-10: Масса, Физикелла, М.Шумахер, Алонсо, Баттон, Райкконен, Баррикелло, Р.Шумахер, Трулли, Хайдфельд
16:59:18 - 1:15.862 - Михаэль
16:59:37 - 1:14.875 - Алонсо
16:59:55 - 1:15.247 - Физикелла
17:00:20 - До конца сессии 4 минут...
17:01:52 - Топ-10: Алонсо, Физикелла, Масса, М.Шумахер, Баттон, Баррикелло, Райкконен, Хайдфельд, Р.Шумахер, Трулли
17:03:12 - До конца сессии 1 минута...
17:03:34 - Алонсо ставит рекорд на 2-м секторе, а Физикелла - на 1-м
17:03:51 - 1:14.648 - Алонсо
17:04:13 - 1:14.709 - Физикелла
17:04:57 - 1:14.970 - Михаэль
17:07:28 - Квалификация закончилась.
17:07:47 - Итоговая Топ-10: Алонсо, Физикелла, М.Шумахер, Масса, Баррикелло, Р.Шумахер, Трулли, Баттон, Райкконен, Хайдфельд
17:08:18 - Для Алонсо это 11-й поул в карьере и первый в Испании, на домашней трассе.
17:08:37 - До встречи на прямой трансляции гонки завтра в 16-00
13 мая, ГП Испании: квалификация

П
N
Пилот
Команда
Ш
Время
Круги
1
1
Фернандо Алонсо
Renault
M
1:14.648
 
0
2
2
Джанкарло Физикелла
Renault
M
1:14.709
+ 0:00.061
0
3
5
Михаэль Шумахер
Ferrari
B
1:14.970
+ 0:00.322
0
4
6
Фелипе Масса
Ferrari
B
1:15.442
+ 0:00.794
0
5
11
Рубенс Баррикелло
Honda
M
1:15.885
+ 0:01.237
0
6
7
Ральф Шумахер
Toyota
B
1:15.885
+ 0:01.237
0
7
8
Ярно Трулли
Toyota
B
1:15.976
+ 0:01.328
0
8
12
Дженсон Баттон
Honda
M
1:16.008
+ 0:01.360
0
9
3
Кими Райкконен
McLaren Mercedes
M
1:16.015
+ 0:01.367
0
10
16
Ник Хайдфельд
Sauber BMW
M
1:17.144
+ 0:02.496
0
11
9
Марк Уэббер
Williams Cosworth
B
1:15.502
+ 0:00.854
0
12
4
Хуан-Пабло Монтойя
McLaren Mercedes
M
1:15.801
+ 0:01.153
0
13
10
Нико Росберг
Williams Cosworth
B
1:15.804
+ 0:01.156
0
14
17
Жак Вильнев
Sauber BMW
M
1:15.847
+ 0:01.199
0
15
15
Кристиан Клиен
Red Bull Ferrari
M
1:15.928
+ 0:01.280
0
16
20
Витантонио Лиуцци
STR Cosworth
M
1:16.661
+ 0:02.013
0
17
21
Скотт Спид
STR Cosworth
M
1:17.412
+ 0:02.764
0
18
18
Тьяго Монтейро
MF1 Toyota
B
1:17.702
+ 0:03.054
0
19
19
Кристиан Альберс
MF1 Toyota
B
1:18.024
+ 0:03.376
0
20
22
Такума Сато
Aguri Honda
B
1:18.920
+ 0:04.272
0
21
23
Франк Монтани
Aguri Honda
B
1:20.763
+ 0:06.115
0
22
14
Дэвид Култхард
Red Bull Ferrari
M
нет времени
 
0
 
13 мая, ГП Испании: практика 3

П
N
Пилот
Команда
Ш
Время
Круги
1
5
Михаэль Шумахер
Ferrari
B
1:15.658
 
14
2
2
Джанкарло Физикелла
Renault
M
1:15.707
+ 0:00.049
14
3
16
Ник Хайдфельд
Sauber BMW
M
1:16.057
+ 0:00.399
13
4
15
Кристиан Клиен
Red Bull Ferrari
M
1:16.277
+ 0:00.619
12
5
14
Дэвид Култхард
Red Bull Ferrari
M
1:16.352
+ 0:00.694
16
6
11
Рубенс Баррикелло
Honda
M
1:16.399
+ 0:00.741
16
7
6
Фелипе Масса
Ferrari
B
1:16.410
+ 0:00.752
15
8
1
Фернандо Алонсо
Renault
M
1:16.595
+ 0:00.937
10
9
4
Хуан-Пабло Монтойя
McLaren Mercedes
M
1:16.660
+ 0:01.002
9
10
3
Кими Райкконен
McLaren Mercedes
M
1:16.705
+ 0:01.047
9
11
12
Дженсон Баттон
Honda
M
1:16.999
+ 0:01.341
188
12
21
Скотт Спид
STR Cosworth
M
1:17.004
+ 0:01.346
13
13
7
Ральф Шумахер
Toyota
B
1:17.199
+ 0:01.541
19
14
20
Витантонио Лиуцци
STR Cosworth
M
1:17.240
+ 0:01.582
19
15
10
Нико Росберг
Williams Cosworth
B
1:17.645
+ 0:01.987
14
16
9
Марк Уэббер
Williams Cosworth
B
1:17.743
+ 0:02.085
14
17
17
Жак Вильнев
Sauber BMW
M
1:17.924
+ 0:02.266
16
18
8
Ярно Трулли
Toyota
B
1:18.411
+ 0:02.753
18
19
18
Тьяго Монтейро
MF1 Toyota
B
1:18.747
+ 0:03.089
22
20
22
Такума Сато
Aguri Honda
B
1:18.857
+ 0:03.199
20
21
19
Кристиан Альберс
MF1 Toyota
B
1:19.587
+ 0:03.929
19
22
23
Франк Монтани
Aguri Honda
B
1:20.031
+ 0:04.373
24

Будущее Кими зависит от решения Шумахера?
 В Ferrari ждут решения Шумахера насчет продолжения карьеры. Многих волнует вопрос, куда пойдет Кими в следующем году. Среди вариантов есть и итальянская команда. Повлияет ли выбор Шумахера на действия финна?
Райкконен заявил на пресс-конференции в пятницу, что его решение насчет места продолжения карьеры никаким образом не зависит от выбора Шумахера. Контракт финна с McLaren истекает в конце этого сезона. Известно, что Кими уже несколько раз связывался с Ferrari.
«Не имеет ни какого значения, кто будет моим напарником», - заявил Кими. «Это никак не повлияет на мой выбор. Я сделаю только тот выбор, который считаю правильным для себя. Если я решу остаться, то останусь. Мне не важно решение Михаэля, меня волнуют только мои интересы. Надеюсь, что я не ошибусь».
Новый поставщик команды BMW
Команда BMW Sauber F1 подписала спонсорский договор с компанией DuPont, расположенной в Уилмингтоне (Делавэр, США). По договору американская компания с европейской штаб-квартирой, находящейся в Женеве будет снабжать команду современными лакокрасочными материалами для гоночных болидов, а ток же для моторхоумов и тягачей.
Важные характеристики новых материалов это: малый вес и толщина слоя, температурная устойчивость, устойчивость к механическим воздействиям и цветовые характеристики, которые очень подходят для телевизионного оборудования.
BMW и DuPont уже сотрудничают в области ремонта подержанных серийных автомобилей. Новый контракт позволит в дальнейшем углубить сотрудничество.
Необходимо отметить, что DuPont – прежде всего научная компания.
Пилоты McLaren не выкладывается на пятничных практиках
Пилоты McLaren Mercedes Кими Райкконен и Хуан-Пабло Монтойя закончили вторую пятничную практику на 15-м и 18-м местах соответственно. Как и планировалось, Кими не участвовал в утренней практике, в то время как его напарник Хуан-Пабло покидал гараж только для единственного круга по трассе. Во второй практике Кими проехал 4 круга, Хуан-Пабло – 5.
Райкконен комментировал после практик: «На одной из встреч с моими инженерами вчера (в четверг) мы решили, что нет необходимости участвовать в первой, утренней, сессии. Мы запланировали два быстрых круга во второй, что мы и сделали. Я считаю, что пока у нас простое и беспроблемное начало уикенда».
В Ferrari уверены в успехе
Команда Ferrari находится в приподнятом настроении после двух пятничных практик. Её пилоты были быстрейшими в первой из них, во второй Шумахер занял 3-е место, Масса – 17.
«Как обычно, пятница – день, выделенный на выбор типа покрышек между теми, которые нам предложила компания Bridgestone», - заявил Жан Тодт. «Из результатов мы можем видеть, что японская фирма отлично подготовилась к предстоящему гран-при. Это нам позволит быть очень быстрыми в и квалификации, и гонке. Стоит напомнить, что оба наших пилота принимали участие в тестах, проходивших несколько недель назад здесь. Тогда они работали над настройками автомобиля, адаптацией его к условиям трассы. Мы получили очень много интересной информации на тех тестах, которая сейчас изучается инженерами, и поможет им определится с настройками».
«Посмотрите на нашу скорость в утренней практике. Мы были очень быстры. Однако очень радует то, что и в обеденной практике мы были достаточно быстрыми. Я считаю, что для нас все складывается отлично»,- добавил Шумахер.
Британцы не хотят пропускать футбол
Организаторы британского гран-при проклинают Чемпионат Мира по футболу за падение продаж билетов на гонку.
Обычно этап на Силверстоуне привлекал 100 000 в воскресенье, день гонки. Однако руководство автодрома столкнулось с катастрофическим падением интереса зрителей к Формуле-1. В дни проведения гран-при сборная команда Англии будет играть первый футбольный матч на ЧМ2006.
«Привлекательность гонки для зрителей понизилась», - заявил Ричард Филсипс, глава автодрома Силверстоун, в интервью BBC.
Клиен отрицает слухи о Дорнбосе
Кристиан Клиен категорически отрицает возможность замены его на ‘пятничного’ пилота Роберта Дорнбоса после ГП Испании.
«Абсолютная ложь», - заявил Австриец, узнав о подобных сообщениях, появившихся на одном из голландских сайтов.
«Я не понимаю, по какому поводу были сказаны эти слова».
Между тем в команде Red Bull по этому поводу очень веселятся. Они обнаружили еще ряд замен для Клиена на Интернет страницах. Например, в Монако принц Альберт будет выступать в качестве напарника Дэвида Култхарда. Или, еще один вариант, Флавио Бриаторе в Монце должен определить напарника Култхарда.



 (595x400, 36Kb)
Рубрики:  новости

хроники

Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 16:13 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора

11 мая

Экклстоун: “Шумахер покинет чемпионат чемпионом”
После прошлогоднего провала Михаэль Шумахер вновь включился в гонку за чемпионским титулом. В этом сезоне лидер Ferrari имеет шансы выиграть восьмой по счету титул, после чего, по мнению Берни Экклстоуна, он может покинуть Формулу-1.
“Конечно, решение остается за ним, но лично я думаю, что Шумахер покинет чемпионат, если в этом году выиграет титул,- говорит Экклстоун. – С другой стороны, он полон желания стартовать в гонках, поэтому я не удивлюсь, если он решит остаться”.
Райкконену не терпится выйти на трассу
Кими Райкконен: “По ходу уик-энда в Нюрбургринге мы достигли определенного прогресса в развитие машины. Теперь мне не терпится поскорее выйти на трассу, чтобы продолжить работу в поисках дополнительной скорости.
Трасса в Барселоне очень быстра. Она не похожа на Монцу, здесь очень много быстрых поворотов, которые целый круг держат пилота в напряжении. В поворотах значительно теряется прижимная сила, когда преследуешь соперника, поэтому подобраться поближе и обогнать здесь довольно трудно.
Очень важны здесь настройки машины. А подобрать их не так просто, поскольку очень часто бывают порывы ветра”.
Райкконен надеется на дальнейшее улучшение результатов
Болид команды McLaren Mercedes постоянно совершенствуется, однако Кими заявляет, что к следующему гран-при необходимо еще увеличить скорость автомобиля. На Нюрбургринге Райкконен финишировал четвертым. Но необходимо отметить, что изменения двигателя и некоторых элементов конструкции не позволили приблизится болидам McLaren в темпе к командам Renault и Ferrari.
«После ГП Европы болид несомненно улучшился. Теперь я с нетерпением жду тренировок на трассе в Испании, где мы сможем еще поработать над скоростью болида. Автодром Каталония – очень быстрая трасса, однако она совсем не похожа на Монцу, где важна лишь мощность. Здесь, в Испании, очень много быстрых поворотов, которые держат пилота в напряжении в течение всего круга».
Вильневу поменяли двигатель
По последним сообщениям, пилот BMW-Sauber Жак Вильнёв потеряет 10 мест на стартовой решетке на ГП Испании. Это связано с внеплановой заменой двигателя.
С поврежденным двигателем канадец все же смог финишировать на восьмом месте на ГП Европы.
Руководитель спортивного отделения BMW Марио Тиссен прокомментировал: «Жак на первых двух третях гонки мог бороться со своими оппонентами, однако, после второго пит-стопа скорость болида значительно упала. Вильневу оставалось только доехать до финиша».
12 мая
MF1 отменяет тесты из-за недостатка денег
Команда Midland отменила запланированные на следующей неделе тесты в Валлелунге. Там должна была вестись работа по подготовке к ГП Монако.
Финансовый менеджер Российской конюшни Ян Филипс объяснил такие действия аварией Альбертса.
«Идущие подряд гонки, тесты в Силверстоуне и гонка в Монако – все это вынудило нас отказаться от тестов в Италии».
Стало ясно, что причины чисто финансовые. Ремонт болида, пострадавшего в аварии с участием Альбертса, обошелся в 373 тысячи долларов.
Альбертс по поводу аварии заявил: «Это не очень хорошо для нашего бюджета… потому что она обошлась нам очень дорого».
12 мая, ГП Испании: практика 2

П
N
Пилот
Команда
Ш
Время
Круги
1
32
Энтони Дэвидсон
Honda
M
1:16.533
 
38
2
33
Роберт Дорнбос
Red Bull Ferrari
M
1:16.824
+ 0:00.291
29
3
1
Фернандо Алонсо
Renault
M
1:16.860
+ 0:00.327
16
4
31
Алекс Вурц
Williams Cosworth
B
1:17.075
+ 0:00.542
30
5
15
Кристиан Клиен
Red Bull Ferrari
M
1:17.086
+ 0:00.553
10
6
5
Михаэль Шумахер
Ferrari
B
1:17.100
+ 0:00.567
21
7
2
Джанкарло Физикелла
Renault
M
1:17.291
+ 0:00.758
17
8
12
Дженсон Баттон
Honda
M
1:17.414
+ 0:00.881
12
9
11
Рубенс Баррикелло
Honda
M
1:17.417
+ 0:00.884
16
10
7
Ральф Шумахер
Toyota
B
1:17.506
+ 0:00.973
25
11
8
Ярно Трулли
Toyota
B
1:17.610
+ 0:01.077
30
12
16
Ник Хайдфельд
Sauber BMW
M
1:17.622
+ 0:01.089
18
13
34
Роберт Кубица
Sauber BMW
M
1:17.844
+ 0:01.311
34
14
9
Марк Уэббер
Williams Cosworth
B
1:17.908
+ 0:01.375
14
15
3
Кими Райкконен
McLaren Mercedes
M
1:17.933
+ 0:01.400
4
16
17
Жак Вильнев
Sauber BMW
M
1:18.007
+ 0:01.474
13
17
6
Фелипе Масса
Ferrari
B
1:18.223
+ 0:01.690
19
18
4
Хуан-Пабло Монтойя
McLaren Mercedes
M
1:18.261
+ 0:01.728
5
19
10
Нико Росберг
Williams Cosworth
B
1:18.283
+ 0:01.750
18
20
14
Дэвид Култхард
Red Bull Ferrari
M
1:18.410
+ 0:01.877
6
21
36
Нил Яни
STR Cosworth
M
1:18.774
+ 0:02.241
32
22
35
Джорджио Мондини
MF1 Toyota
B
1:18.910
+ 0:02.377
22
23
21
Скотт Спид
STR Cosworth
M
1:19.257
+ 0:02.724
22
24
20
Витантонио Лиуцци
STR Cosworth
M
1:19.334
+ 0:02.801
18
25
19
Кристиан Альберс
MF1 Toyota
B
1:19.358
+ 0:02.825
15
26
22
Такума Сато
Aguri Honda
B
1:19.616
+ 0:03.083
30
27
18
Тьяго Монтейро
MF1 Toyota
B
1:20.311
+ 0:03.778
19
28
23
Франк Монтан
Aguri Honda
B
1:22.222
+ 0:05.689
21

Физикелла скоро узнает свою судьбу
Пилот Renault Джанкарло Физикелла надеется остаться в команде еще хотя бы на один сезон. Контракт итальянца заканчивается в этом году. Пилот ожидает, что решение будет принято в ближайшее время.
«Я с удовольствием останусь в команде Renault»,- заявил Физикелла в Барселоне. «Думаю в Монако или Силверстоуне я узнаю каким будет мое будущее».
Напомним, что Алонсо, напарник Физикеллы, переходит в следующем году в McLaren.
12 мая, ГП Испании: практика 1

П
N
Пилот
Команда
Ш
Время
Круги
1
6
Фелипе Масса
Ferrari
B
1:15.796
 
4
2
5
Михаэль Шумахер
Ferrari
B
1:16.099
+ 0:00.303
4
3
31
Алекс Вурц
Williams Cosworth
B
1:16.125
+ 0:00.329
21
4
34
Роберт Кубица
Sauber BMW
M
1:16.628
+ 0:00.832
21
5
32
Энтони Дэвидсон
Honda
M
1:16.961
+ 0:01.165
24
6
33
Роберт Дорнбос
Red Bull Ferrari
M
1:17.424
+ 0:01.628
20
7
36
Нил Яни
STR Cosworth
M
1:19.720
+ 0:03.924
20
8
35
Джорджио Мондини
MF1 Toyota
B
1:20.708
+ 0:04.912
21
9
22
Такума Сато
Aguri Honda
B
1:20.744
+ 0:04.948
9
10
23
Франк Монтани
Aguri Honda
B
нет времени
 
3
11
11
Рубенс Баррикелло
Honda
M
нет времени
 
1
12
1
Фернандо Алонсо
Renault
M
нет времени
 
2
13
2
Джанкарло Физикелла
Renault
M
нет времени
 
2
14
8
Ярно Трулли
Toyota
B
нет времени
 
1
15
9
Марк Уэббер
Williams Cosworth
B
нет времени
 
1
16
15
Кристиан Клиен
Red Bull Ferrari
M
нет времени
 
1
17
14
Дэвид Култхард
Red Bull Ferrari
M
нет времени
 
1
18
17
Жак Вильнев
Sauber BMW
M
нет времени
 
2
19
4
Хуан-Пабло Монтойя
McLaren Mercedes
M
нет времени
 
1
20
16
Ник Хайдфельд
Sauber BMW
M
нет времени
 
1
21
20
Витантонио Лиуцци
STR Cosworth
M
нет времени
 
1
22
18
Тьяго Монтейро
MF1 Toyota
B
нет времени
 
1
23
7
Ральф Шумахер
Toyota
B
нет времени
 
1
24
12
Дженсон Баттон
Honda
M
нет времени
 
1
25
10
Нико Росберг
Williams Cosworth
B
нет времени
 
1
26
19
Кристиан Альберс
MF1 Toyota
B
нет времени
 
1
27
21
Скотт Спид
STR Cosworth
M
нет времени
 
3
28
3
Кими Райкконен
McLaren Mercedes
M
нет времени
 
0

Будущее Монтани пока не определено
Франк Монтани заменил Юдзи Идее на ГП Европы после предписания ФИА о невозможности участия молодого японского пилота в гонке. После этапа на Нюрбургринге у Юдзи была отобрана лицензия. Таким образом, Монтани примет участие в гонке в Испании.
Стало известно, что глава команды Агури Сузуки ищет талантливого японского парня, который смог бы заменить Монтани. По этому поводу Франк заявил: «Посмотрите на воздухозаборники болида, там написано ‘сделано в Японии’, поэтому неудивительно желание нашего босса посадить за руль еще одного японского гонщика. Но пока я занимаю это место, и постараюсь сделать все от меня зависящее для улучшения результатов команды».
Алонсо не понимает претензий Экклстоуна
На днях Берни Экклстоун критиковал Алонсо за то, что он не делает того, что должен делать чемпион. Берни заявил, что пилоты должны больше вкладывать в спорт.
«Я не понял, что имел ввиду Берни», - ответил Алонсо. «Я выступаю за команду, которая платит мне за работу. Я участвую в тестах, рекламных акциях и выполняю все обязательства перед спонсорами. Я делаю все, что могу и должен в Формуле-1».
"Я не знаю, что я должен делать еще. Больше нет никаких обязательств в моем контракте».
Шумахер определится со своим будущим в конце сезона
Бывший чемпион Михаэль Шумахер, воодушевленный двумя подряд победами, заявил во вторник о том, что все решения насчет его будущего будут сделаны в конце этого года.
«Мне нужно время для того, чтобы все обдумать. Необходимо дождаться конца сезона. В Ferrari готовы ждать».
По окончании сезона 2005-го года Шумахер заявил о том, что определится со своим будущим в середине сезона-2006. Однако две подряд победы заставили его пересмотреть возможные варианты.
Шумахер выступает за Ferrari с 1996-го года. Завоевал в выступлениях за итальянскую команду пять из своих семи титулов.
Роберт Дорнбос заменит Кристиана Клиена
По имеющейся информации, Гран-При Испании может стать последней гонкой Кристиана Клиена в составе Red Bull. Со следующей гонки его заменит Роберт Дорнбос, тест-пилот команды.
Это стало возможным после того, как спонсоры голландца выложили круглую сумма, примерно около 15 миллионов евро. Несмотря на то, что Red Bull обладает не маленьким бюджетом, эта сумма стала решающей. В то же время руководство команды высказывало недовольство результатами Клиена, хотя, по общему признанию, он ничем не уступает Дэвиду Култхарду.
200 ГП для Култхарда
Предстоящий Гран-При Испании станет 200-м в карьере Дэвида Култхарда. В Формуле-1 шотландец дебютировал в 1994 году, заменив в Williams погибшего Айртона Сенну. За это время он выиграл 13 гонок и заработал 500 очков.
Дэвид Култхард: “Двести Гран-При – это серьезное достижение, я горжусь им, особенно потому, что немногим пилотам удалось достичь этой цифры. Я заработал 500 очков за 200 гонок, это солидное достижение.
Мой старт карьеры совпал с гибелью Роланда и Айртона на Гран-При Сан-Марино в Имоле. После этого Williams выставил в Монако всего одну машину в знак уважения Айртону, и только на Гран-При Испании я вышел на старт, так что предоставленная возможность вызвала у меня смешанные эмоции”.
Рубрики:  новости

Флаги, используемые в Формуле 1, для оповещения гонщиков

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 17:39 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора

Сигнальные флаги

Для того, что бы гарантировать пилоту его безопасность на трассе, FIA разработала несколько вариантов сигнализирования о том, что нечто непредвиденное случилось на трассе. Основными и наиболее важными считаются 10 флагов,  которые широко используются не только в Формуле 1,  но и во всех других сериях под патронажем FIA. Более того, они распространены и в соревнованиях к которым федерация не имеет отношения.


Желтый флаг:
Опасность на трассе или рядом с ней. Обгоны запрещены.

Неподвижный:
гонщик должен быть внимателен на  данном участке, опасность рядом с трассой.  Обгоны запрещены.
Размахивание: пилот обязан сбросить скорость на данном участке, опасность на трассе. Обгоны запрещены.
Двойное размахивание:
сбросить скорость, приготовиться к остановке, трасса полностью или частично заблокирована.
Если флаг показывается вместе с та
бличкой Safety car, это значит, что на трассу выехала  машина безопасности (Safety car), все пилоты должны выстроится за ней.


Красно-желтый флаг

Желтый флаг с красными полосами:
Ухудшение условий сцепления с полотном. На трассе масло, гравий, или пошел дождь.

Флаг демонстрируется в течении 4 кругов или до тех пора, пока полотно трассы не придет в нормальное состояние.


Белый флаг

Белый флаг:
Присутствие на трассе медленной машины.

Неподвижный: вы догоняете автомобиль, движущийся с гораздо меньше скоростью.
Размахивание: медленный автомобиль может стать серьезным препятствием.
При данных обстоятельствах на трассе может появиться автомобиль безопасности
(Safety car).


Красный флаг

Красный флаг:
Гонка (другие сессии) остановлена из-за чрезвычайно высокой опасности.

Гонщики должны немедленно прекратить гонку и проследовать в зоны своего обслуживания, либо в места, заранее предусмотренные регламентом, в случае необходимости, остановить машину.


Синий флаг

Синий флаг:
Сигнал обгона.

Неподвижный: Вас обгоняют на круг, пропустите другую машину.
Размахивание: Немедленно пропустить другую машину, может последовать наказание. Размахивать флагом можно только после того, как неподвижный синий флаг был показан на предыдущем круге.

После трехкратного игнорирования гонщиком синего флага, следует наказание в виде 10-ти секундной задержки в боксах.


Зеленый флаг

Зеленый флаг:
Конец опасной зоны.

В случае необходимости, может быть использован для объявления старта прогревочного круга или свободных заездов.


Черно-белый флаг

Диагональный черно-белый флаг:
Предупреждение за неспортивное поведение.

Демонстрируется неподвижно с белым номером на черном табло. Показывается лишь однажды гонщику с указанным номером.

 

Черный флаг

Черный флаг:
Дисквалификация.


Демонстрируется неподвижно с белым номером на черном табло. Сообщает гонщику с указанным номером, что ему необходимо покинуть трассу и остановиться в боксах.


Черный флаг с оранжевым кругом

Черный флаг с оранжевым кругом:
Технические проблемы с болидом.

Демонстрируется неподвижно с белым номером на черном табло. Сообщает гонщику с указанным номером о технических неполадках, которые могут представлять опасность для него самого или окружающих. Необходимо заехать в боксы для устранения неполадок.


Клетчатый флаг

Клетчатый флаг:
Финиш.

Гонка окончена.



Дополнительные средства для гонщиков

Кроме того, пилоты находятся в непрерывном контакте со своими командами, так что они могут оперативно сообщать обо всех авариях или других опасных ситуациях на трассе. Разумеется, такой "оперативный контакт" обеспечивает дополнительную безопасность. Каждый болид оборудован специальным маячком желтого цвета, который включается, когда где-то на трассе появляется желтый флаг, также пилот получает по радио информацию о том, на каком участке трассы ему необходимо быть осторожным.

Минимальный размер сигнальных флагов должен составлять 60х80 см; клетчатый и красный флаг должны иметь размеры 80х100 см.

Рубрики:  общие сведения о командах

Гран При Испании 2006

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 17:35 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора

Автодром "Каталунья Монтмелло"

Название трассы: Каталунья Монтмело -  Дата проведения 2006: 14 мая
 Длина трассы: 4,627 км -  Расположение: к северу от Барселоны
 Кол-во кругов: 66 -  Дата создания: 1991 год
 Старт / финиш: 0,126 км -  Первый Гран При: 29 сентября 1991
 Гоночная дистанция: 305,256 км -  Проведенных Гран При: 15
 Кол-во поворотов: 13 -  Вместимость: 104000
   
Официальный сайт: www.circuitcat.com
Рекорд круга в гонке:

1:15,641 (2005 год, Джанкарло Физикелла/Renault R25)

Рекорд круга в квалификации:

1:14,795 (2005 год, Ярно Трулли/Toyota TF-105)

Технические особенности

Длина трассы в Каталонии 4,627 км. Трасса содержит в себе большое разнообразие поворотов, а также две прямые: короткую и длинную старт/финиш. Значительную роль в Барселоне играет аэродинамика. Кроме того, из-за изобилия длинных скоростных поворотов трасса очень требовательна к технике, а потому очень важно подобрать верный баланс машины. Так же многое зависит и от тактики пит-стопов, поскольку каждые 10 килограмм топлива приводят к потере по 0,4 секунды на круге. В связи со всем этим, подготовка машины к гонке и разработка гоночной стратегии часто становится причиной головной боли технического персонала.
Что же касается покрытия, то асфальт здесь особенно абразивный, а износ резины – один из самых высоких. В свете изменений в регламенте, касающихся запрета на смену покрышек по ходу гонки, интересно, какой ответ приготовили шинники пожирающему резину асфальту Барселоны. Особенностью каталонской трассы являются также поднимающиеся к полудню ветры, которые способны буквально сдуть машину с трассы.

История

В то время как трасса в Хересе была заброшена и осталась вдали от цивилизации, не привлекая, таким образом, армии болельщиков, каталонский трек построили в Монтмело – местечке, расположенном в 20 км километрах к северу от Барселоны. Это была четвертая по счету трасса, построенная в Барселоне или ее пригородах, которая претендовала на статус столицы автоспорта в Испании. Первый камень автодрома, получившего впоследствии название "Каталунья Монтмело", был заложен 24 февраля 1989 года. Воспользовавшись подпорченной инцидентом на Гран При Испании 1990 года репутацией трассы Херес, когда в ужасной аварии чудом остался в живых Мартин Донноли, Каталонии не составило труда переманить Гран При Испании на трассу в Монтмело. Строительство велось по проекту Луиса Переса Сала на средства Королевского Автомобильного Клуба Каталонии, правительства Каталонии и муниципалитета Монтмело. Комплекс возводился по самым передовым технологиям и сразу же был включен в календарь чемпионата. Кроме того, удачное расположение трассы позволило командам получить довольно теплый полигон для зимних тестов. Разрабатывая проект, Сала постарался воплотить в автодроме "Каталунья Монтмело" наиболее удачные идеи знаменитых треков Европы. В итоге трасса получилась не идеальной, но очень близкой           к совершенству. Автодром был сдан в эксплуатацию в 1991 году, став на некоторое время одной из арен Олимпиады в Барселоне.
Строительные работы завершились всего за несколько дней до того, как грузовики Формулы-1 вкатились на каталонский автодром, по тем временам один из самых современных. Трасса сразу же зарекомендовала себя зрелищной и безопасной и доказала, что новые треки не обязательно должны быть скучными. Единственное изменение, которому подверглась трасса за 14 лет своего существования – это выпрямление шиканы
Nissan в 1995 году.
Первый Гран При состоялся на автодроме под Барселоной 29 сентября 1991 года. Победу тогда одержал Найджел Мэнселл на
Williams Renault, после того как на McLaren Герхарда Бергера взорвался мотор Honda, а его партнер по команде Айртон Сенна ошибся в выборе покрышек. Год спустя Мэнселл выигрывает снова, вторым к финишу приходит молодой немец из команды Benetton Михаэль Шумахер. Дополняет подиум француз Жан Алези на Ferrari. Айртон Сенна вновь терпит неудачу, влетев в стену всего за несколько кругов до финиша.
Ален Прост доминировал в 1993 году, а в 1994 году, спустя почти месяц после гибели Сенны, Дэймон Хилл привез победу для
Williams. Шумахер пришел вторым. Зато уверенно победил здесь в 1995 году и в 1996 году, проведя великолепную гонку в дождевых условиях. Стартовав лишь шестым, Михаэль уже к 12 кругу смог захватить лидерство.
В 1997 году выигрывает Жак Вильнев, а затем Мика Хаккинен совершает великолепную серию, побед в 1998 году, в 1999 году и в 2000 году.
Потом удача каталонской трассы повернулась лицом к другому достойному чемпиону (так уж повелось, что с 1997 года в Барселоне побеждают исключительно чемпионы) Михаэлю Шумахеру. Именно неудачей, злым роком, как угодно, можно назвать произошедшее с Микой Хаккиненом на последнем круге дистанции, когда он уверенно гнал свой
McLaren к четвертой подряд победе на Гран При Испании. После 65 кругов из 66 на машине Мики выходит из строя сцепление, и она предательски замирает, не дотянув до финишной линии всего половину круга. Шумахер, шедший вторым, оказался невольным победителем. Таким образом, лидер Ferrari выигрывал здесь с 2001 года по 2004 год включительно. А в общей же сложности Михаэль покорял испанскую трассу шесть раз, за что журналисты окрестили его некоронованным королем Испании. А в 2003 году на "Проспекте чемпионов" в присутствии официальных лиц, включая Берни Экклстоуна, была открыта мемориальная доска, увековечившая достижения Шумахера на трассе "Каталунья Монтмело". Правда, эти рекорды Михаэль продолжает обновлять.
В 2004 году Гран При Испании закончился дублем
Ferrari. Третьим на подиуме оказался Ярно Трулли. Любимец местной публики – испанец Фернандо Алонсо – пришел к финишу четвертым, проиграв итальянцу всего семь десятых секунды.

На
следующий год победа вновь ушла от представителя испанской нации. Фернандо Алонсо на Renault не хватило чуть менее тридцати секунд, чтобы обойти гонщика McLaren Кими Райкконена. При этом финн ни на круг не уступил лидерство в гонке. Ну а третье место досталось Ярно Трулли из Toyota.

Рубрики:  трассы

Ну и вот

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 17:18 + в цитатник
Рубрики:  фотки

продолжим

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 17:08 + в цитатник
Рубрики:  фотки

Ну присоединюсь...

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 16:59 + в цитатник
Рубрики:  фотки


Поиск сообщений в Formula-1_world
Страницы: 25 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь