-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Formula-1_world

 -Интересы

гонки машины пилоты формулы 1 трассы формулы 1 формула 1 формула-1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 494




заставка (699x466, 123Kb)

новости

Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 12:10 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
Избраны три новых члена ассоциации пилотов
Менеджер Фернандо Алонсо подтвердил, что в Шанхае чемпион мира стал одним из трех новоизбранных директоров Ассоциации Пилотов. Помимо него, были избраны Ральф Шумахер, который заменит Дэвида Култхарда на посту председателя, и австралиец Марк Уэббер.
«Важно, чтобы действующий чемпион принимал участие в таких делах», - сказал Дэвид Култхард.
Браун: "Мы не вели переговоров с Алонсо"
Росс Браун заявил, что он никогда не рассматривал возможность перехода Фернандо Алонсо в Ferrari.
«Мы никогда не вели с ним переговоров», - сказал он, - «Мы были очень довольны нашим договором с Кими, так что не было никакого смысла для переговоров с еще одним пилотов».
Алонсо, в свою очередь, подписал контракт с McLaren Mercedes, еще не зная, кто станет его партнером по команде в следующем году. На место в британской «конюшне» претендуют Педро де ла Роса и Льюис Хэмильтон. А в Шанхае Алонсо сказал, что он не будет против прихода в команду чемпиона GP2 Хэмильтона.
«Такой команде как McLaren подошел бы талантливый пилот с таким стилем», - сказал он.
 
 (602x400, 42Kb)
Рубрики:  новости

Результаты ГП Китая 01 октября: гонка

Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 12:06 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
П
N
Пилот
Команда
Ш
Время
Пит
1
5
Михаэль Шумахер
Ferrari
B
1:00.000
 
2
2
1
Фернандо Алонсо
Renault
M
1:03.100
+ 0:03.100
2
3
2
Джанкарло Физикелла
Renault
M
1:44.100
+ 0:44.100
2
4
12
Дженсон Баттон
Honda
M
2:11.900
+ 1:11.900
2
5
4
Педро де ла Роса
McLaren Mercedes
M
2:16.900
+ 1:16.900
1
6
11
Рубенс Баррикелло
Honda
M
2:18.800
+ 1:18.800
2
7
16
Ник Хайдфельд
Sauber BMW
M
2:31.600
+ 1:31.600
2
8
9
Марк Уэббер
Williams Cosworth
B
2:43.200
+ 1:43.200
2
9
14
Дэвид Култхард
Red Bull Ferrari
M
2:43.400
+ 1:43.400
2
10
20
Витантонио Лиуцци
STR Cosworth
M
- 1 круг
 
2
11
10
Нико Росберг
Williams Cosworth
B
- 1 круг
 
2
12
15
Роберт Дорнбос
Red Bull Ferrari
M
- 1 круг
 
2
13
17
Роберт Кубица
Sauber BMW
M
- 1 круг
 
2
14
22
Такума Сато
Aguri Honda
B
- 1 круг
 
2
15
21
Скотт Спид
STR Cosworth
M
- 1 круг
 
2
16
19
Кристиан Альберс
MF1 Toyota
B
- 3 круга
 
2
17
23
Сакон Ямамото
Aguri Honda
B
- 4 круга
 
2
Рубрики:  пилоты
новости

Хроника гонки ГП Китая

Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 12:03 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
09:53:06 - Добро пожаловать на прямую трансляцию гонки ГП Китая.
09:53:43 - Сегодня нас ждет интересная гонка, которая начнется на влажной трассе. Не исключено, что по ходу гонки пойдет дождь.
09:54:08 - Квалификация прошла в подобных условиях, и там доминировали пилоты Michelin.
09:54:29 - Первый ряд оказался полностью за пилотами Renault: Фернандо Алонсо и Джанкарло Физикелла.
09:55:04 - Второй ряд полностью за пилотами Honda, причем Рубенс Баррикелло и Дженсон Баттона показали одинаковое время с точностью до тысячных секунды.
09:55:21 - 3-й ряд: Кими Райкконен и Михаэль Шумахер.
09:55:41 - Далее Педро де ла Роса, Ник Хайдфельд, Роберт Кубица и Роберт Дорнбос.
09:56:15 - Следует отметить жебют в составе Red Bull Дорнбоса, заменившего в команде Кристиана Клиена.
09:59:50 - Также можно отметить результаты пилотов Toro Rosso: Спид 11-й и Лиуцци 13-й.
10:00:13 - Фелипе Масса из-за замены двигателя будет стартовать 20-м.
10:00:38 - Температура воздуха и трассы 22 градуса. Влажность - 88%
10:00:57 - Пилоты уходят на прогревочный круг...
10:02:24 - Машины возвращаются на стартовую решетку. Старт через несколько секунд...
10:03:38 - СТАРТ!!!
10:04:48 - Алонсо, Физикелла, Баттон, Райкконен, Баррикелло, М.Шумахер...
10:05:21 - Далее де ла Роса, Спид, Хайдфельд, Лиуцци...
10:05:36 - Райкконен атакует Баттона и проходит его. Кими 3-й
10:06:00 - Кими теперь атакует Физикеллу...
10:06:19 - Дорнбос в боксах... Слики?
10:08:26 - 2 круга: Алонсо - 3.9 с - Физикелла - 0.6 с - Райкконен - 2.5 с - Баттон - 1.2 с - Баррикелло - 0.7 с - М.Шумахер - 1.1 с - де ла Роса
10:09:56 - 3 круга: Алонсо - 5.3 с - Физикелла - 0.9 с - Райкконен - 2.2 с - Баттон - 2.2 с - Баррикелло - 0.7 с - М.Шумахер - 1.1 с - де ла Роса
10:10:58 - Кубица, было провалившийся на 17 место, уже прошел Массу и две Toyots. Сейчас поляк 14-й.
10:11:29 - Кубица проходит Росберга!
10:14:47 - 5 кругов: Алонсо - 6.7 с - Физикелла - 1.5 с - Райкконен - 3.0 с - Баттон - 4.4 с - Баррикелло - 0.4 с - М.Шумахер - 0.8 с - де ла Роса
10:15:15 - 6 кругов: Алонсо (1) - 18.0 с - М.Шумахер (6)
10:15:56 - Борьба за 11 место - Уэббер проходит Култхарда.
10:17:21 - Кубица атакует Култхарда...
10:18:18 - Михаэль проходит Баррикелло!
10:18:34 - А Хайдфельд проходит Спида.
10:19:11 - 8 кругов, топ-10: Алонсо, Физикелла, Райкконен, Баттон, М.Шумахер, Баррикелло, де ла Роса, Хайдфельд, Спид, Лиуцци
 (591x400, 31Kb)

Поколение новое, фамилии старые=)

Суббота, 30 Сентября 2006 г. 12:36 + в цитатник
effet_papillion (Formula-1_world) все записи автора  (600x399, 54Kb) В колонках играет - The Strokes - Trying Your Luck

Нет, ну как же все-таки Нельсону Пике-младшему идет сине-желтый комбинезончик! Не красненький и не серебристенький (последних и так на всех не хватает). Скорее всего, появление данного кадра в Renault в качестве тест-пилота (если он там, конечно, задержится) может означать только одно: кому-то из призовых гонщиков рано или поздно придется подвинуться. Не трудно догадаться кому…. Вот интересно, когда у несчастного Физикеллы срок действия контракта заканчивается? Это, конечно, всего лишь догадки, но с его-то везением (вспомнить хотя бы Сузуку-2005)… А вот Пике-младший, мне кажется, долго будет веселить Большой цирк, разумеется, если он хоть немного похож на своего папу, а что-то мне подсказывает, что ох как похож… Старший Пике был тот еще засранец (да простят меня ярые блюстители литературного языка)! Возможно, некоторые его поступки и можно списать на то, что, мол, горячая бразильская кровь и все такое… или же на чрезмерную избалованность (родиться в семье известного, уважаемого, и к тому же небедного врача, который с десяток лет проработал в бразильском парламенте да в министерстве здравоохранения, это, согласитесь, дорогого стоит). Как бы там ни было, во времена Пике болельщикам явно не приходилось скучать. Взять хотя бы инцидент, произошедший в далеком 1982-м на Гран-при Германии. В двух словах, лидировал себе бразилец преспокойненько в гонке, и друг настал момент обгонять некоего чилийца Элисео Салазара, отстающего на круг. Каким-то невообразимым образом они столкнулись. И что же сделал Нельсон Пике? Выбравшись из машины, он решил отделать чилийца по-крупному. В ход пошли руки, ноги и… к счастью, острых предметов по близости не оказалось… Судя по всему, этому Салазару хорошенько досталось. По закону мирового свинства все эти «забавные» моменты попали в трансляцию. Однако трудно представить себе подобную ситуацию в современной Ф1. Здесь могут, в случае чего, разве что по шлему слегка стукнуть, что и проделал как-то с Такумой Сато Михаэль Шумахер (если память мне не изменяет, то произошло это в той же Японии в том же 2005-м). Да, а вот Нельсон Пике (разумеется, старший) на многое был способен. О том, как он поливал грязью Айртона Сенну, я вообще молчу… а о бурной личной жизни и говорить нечего… хотя все это не помешало (кто знает, может, даже в какой-то мере и помогло) ему стать трехкратным чемпионом мира. Интересно, оправдает ли себя на этот раз пословица о яблоке, которое от яблони?.. Кстати, очень забавным кажется то, что младший Пике как-то говорил, что его мечта – стать таким же Великим, как Сенна (а ведь мог сказать, что хочет быть похожим на отца). Что же на самом деле скрывается за такой, по сути, ангельской внешностью? И кто же добьется больших успехов: Росберг-младший или же все-таки юный Пике. Последний всегда говорил, что будет выступать только за топ-команду (которой Williams в данный момент назвать трудно). Renault – это, конечно, хорошо, но не мешало бы для начала научиться ездить (ведь Формула-1 – это вам не GP2 и, слава Богу, не А1). Росберг хоть в технике шарит, да еще так, что с легкостью переплюнет некоторых инженеров (если он еще и пострижется, то цены ему не будет=). А вот Нельсиньо, судя по его собственным словам, покамест с кнопочками на руле разобраться не может. Ну что же, тем интереснее… Странно… многие сейчас говорят, что Ф1 стала скучной и все такое… Может, хоть дети чемпионов сделают сей прекраснейший вид спорта веселей…Почему-то я свято верю в то, что так и будет!
Рубрики:  пилоты

Шумахера не люблю,но когда-то читала много про него как и сейчас=)и написала=)

Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 00:15 + в цитатник
ya_zagadka (Formula-1_world) все записи автора  (400x345, 52Kb)
Этот противоречивый Шумахер.
Формула-1…Что это такое? Многие ваши знакомые, а может быть даже и родственники, удивляются, как можно сидеть два часа у телевизора каждые две недели, иногда даже боясь отойти на кухню, чтобы наполнить опустевший бокал сока. Ведь там по жестокой случайности вы можете не услышать этого душераздирающего для них и столь нужного для ваших ушей звука, а затем смотреть «как разноцветные машинки, порой, не меняясь местами, ездят по кругу…» Вам хочется спорить с этими словами, но я к ним привыкла. Объяснять людям, в чём прелесть этого спорта, очень долго, да и порой бесполезно. Им тяжело понять, что сердца живут не только звуками машин, но и жизнью тех, кто ими управляет. В одном журнале я читала, что «Кино-это погоня, театр-это переодевания, а «большой цирк» Формулы –1 подчас объединяет и то, и другое!» И неотъемлемой частью этого мира являются они - отважные парни, борющиеся между собой за доли секунды, рискующие ежеминутно своей жизнью. И эти люди не просто кочуют с трассы на трассу, у них есть собственная дорога на этой земле, которая порой интересует не только их самих. Все подробности их жизни загадочны и непредсказуемы. Каждый из гонщиков – это великая тайна, которая как звезда светит нам и подмигивает, как бы спрашивая, сможем ли мы её понять? И самая яркая и насыщенная звезда на этом «скоростном небосводе» это звезда Михаэля Шумахера.
Знаменитый немец появился на свет в пригороде Кельна Хоерт-Хермольцхайме, где имеется роддом, но, не смотря на это, вся оставшаяся жизнь, за исключением теперешних дней прошла в области Рейн-Вестфалия на западе Германии в 20 км от Кельна. О его детстве, если только вы не ярый фанат, знать много не приходится. Одно многие про Шумахера наслышали точно: знаниями в школе он не отличался, да и сам учебный процесс недолюбливал. Учителя до сих пор удивляются, как он смог выучит английский язык, когда стал знаменитым, ведь «не знал ровным счётом ничего». Да и потом посещал учебное заведение, что нам, возможно, напоминало бы что-то среднее между ПТУ и техникумом. Что ж понятно: умный – не значит знаменитый! Есть, правда, у Михаэля и страшный недостаток. У этого смелого, быстрого, способного гонщика недостатки? Да! И это, несомненно, его характер. Конечно, я не живу со знаменитым немцем, не вижу его час за часом рядом, чтобы судить о его поведении, но в подтверждение достаточно вспомнить множество публичных разборок с его же коллегами, такими пилотами, как Вильнёв или Ирвайн. Есть, конечно, и друзья, например, Жанн Алези. Он всегда встанет на сторону «обиженного» Михаэля. Но есть ещё одна беда: был ведь и другой друг…не понаслышке знаем Х.-Х. Френтцена. Он теперь оправдывает фразу: друзья могут быть самыми страшными врагами. Конечно, они не ненавидят друг друга, но слова иногда жалят больнее ненависти. Мне одна реплика в адрес Михаэля особенно запомнилась: «Михаэлю достаются низшие и средние слои общества, остальным же гонщикам поклоняются сливки этой группы». Кто знает, может быть, часть здесь и правды, а, может, и месть ранее обиженного?
Однажды Френтцен ехал на море с девушкой и пригласил заскучавшего друга с собой. После отдыха заметил что-то неладное, а затем у Михаэля была жена Корина, а у Хайнца-Харальда ничего. Конечно, теперь он женат на милой Тане и у них есть дочь Лео, а о бывшей любви осталась только память… Хотя…трудно сказать, какой он этот Шумахер? А вдруг у семейного очага он ангел? Одно знаем точно: он без памяти любит своих детей (сын Мик и дочь Джина-Мария), а ведь чета Шумахеров хотела вначале усыновить ребёнка… Заметьте бездушные на такое не решаются! Всё семейство, включая чётырёх собак и кошек, кур и прочую живность проживают в огромном поместье в Швейцарии, район Морж кантона Во.
Злые слухи, что Шумахер поселился именно здесь, потому что налоги мизерны и почти невостребуемы, сразу же опровергаются хозяином. Ведь тишину этих мест и спокойствие семьи нельзя заменить даже самой роскошной квартирой в Монако, которая у него когда-то была (перепродал Ральфу, пусть младший осваивает!). А об отношении братьев ходят слухи. Вроде бы и дружат и в карты вместе играют, а «красный борон» не навещает племянника Дэвида (может, не понял, почему не Михаэлем назвали?). Конечно, недавно братья сильно сплотились, ведь умерла мать. Здесь также ходят разные слухи: одни говорят, что после смерти Элизабет Шумахер, её дети не имели прав участвовать в гонке в тот же день, погнались за деньгами, продав память и уважение к матери. Другие же объясняют это непреодолимой любовью Элизабет к участию своих сыновей в каждой гонке, она никогда не пропускала ни одного их старта, важнее всего для неё было то, чтобы они покоряли «просторы скорости». Что из этого правда: вышли ли Шумахеры на старт ради памяти к матери или против неё – знать не нам, это известно только им и бедной Элизабет, часто приезжавшей на ЧМ по картингу, где она не раз давала старт для гонок «юных начинаний».
Скандалы? Была целая плеяда скандалов у Михаэля, это часть его знаменитости. Маньи-Кур 92-го, затем разборки с Сенной, столкновение с Хиллом (тогда лишившее Дэймона титула) в 94-ом, затем 97 год, Херес, Вильнёв и, наконец, выезд прямо перед носом у Френтцена из боксов в Монреале 1998-го. И огромное количество таких же стартов с блокировкой и «закрытием калиток». Говорят, соперников не уважает? Но и тут Шумахер раздваивается. В 1999 году, когда Мика Хаккинен выиграл свой второй титул именно немецкая звезда «вспыхнула» с поздравлениями, пришёл в боксы «серебреной» команды и распил с ними бутыль шампанского, которого сейчас так не хватает «стрелам». Истинное проявление вежливости, не так ли? А мог ведь и штраф заработать.
Многие знают Михаэля, как хладнокровного немца, поражающего своей выдержкой, он робот в их понимании. На самом же деле он просто играет, и нервы не раз давали о себе знать, но команда и менеджер учат жить по-другому. Мы мало знаем о Михаэле, который любит попивать яблочный сок, сидя перед стартом в паддоке. Он любит подшутить над своим боссом и напарником, пробираясь в три ночи к ним в номер, чтобы облить холодной водой, о «красном бороне», любящем распевать песни Майкла Джексона, при том почти без фальши, про отношение Михаэля к одежде, неприязни к костюмам (все помнят его не столь красивый костюм на бракосочетании с Кориной или слишком большую бабочку на церемонии вручения наград Международной федерации). Сам он обожает всё ковбойское, особенно когда рассекает по городу на своём Harley Davidson, а в паддоке мы видим его тихим, нерасторопным, на мотороллере или самокате. И уж мало кто поинтересуется его аппетитом, который просто немереный, или тем, что Михаэль никогда не расстаётся со своим обручальным кольцом, как и с верой в Бога, хотя церкви не посещает за неимением времени, что вызывает молву среди старушек и церковников. Это жизнь вне трассы, нам она мало известна.
Ну а если вернуться в паддок, вся романтика и очарование пропадают. Да, Михаэль великий гонщик, он знает, что быть лидером на трассе это жизнь для Ф-1. Но быть единственным лидером в команде? Это, простите меня, уже эгоизм. В «Шумахерской» Ferrari пилоты никогда иметь равных прав. Почему такое глупое название? Да потому что выглядит так, будто Михаэль купил «Скудерию» за те же деньги, что ему выплачиваются каждый год. Любой пилот, подписавший контракт с Ferrari, сможет быть на трассе быстрее тогда, когда там нет Михаэля. Будь Шумахер сам вторым пилотом, мы бы никогда, наверное, не услышали таких слов как: «Я считаю, команда правильно ставит на меня…» или «Это верный выбор – быть на моей стороне…». И сразу теряешься: где он – настоящий Михаэль Шумахер? Кто он: злой эгоист-скряга или добрый папаша-семьянин, жертвующий большие средства на благотворительность?
Я никогда не была его ярой болельщицей, никогда не пыталась проникнуться его пониманием мира и скорости, всегда обходила вниманием аварии и поражения Михаэля, но никогда не закрывала глаза на свои мысли о нём. Я всегда, ещё с детства, замирала у телевизора в ожидании, когда погаснут красные огни светофора, и машины со страшным рёвом понесутся по чёрному асфальту, и это всё, что мне было нужно. Я видела с детства, как делал первые шаги и не раз оступался знаменитый немец из Кельна. И с каждым годом понимаю всё больше одну истину. Пускай Шумахер будет эгоистом, пускай он будет просто жалким человеком в чьих-то глазах. Для меня же он, как и все эти смелые мужчины, живущие многим непонятной жизнью, был, есть и останется «обыкновенным романтиком, который стал миллионером…».
Рубрики:  пилоты

Михаэль Шумахер о своем решении уйти

Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 14:37 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
Оглядываясь назад, на свою победу в Монце, Михаэль Шумахер был полон улыбок. "Это был неописуемый день. Я думаю, что прав во мнении, что я должен уйти из гонок непобежденным," сказал Шумахер.

После безупречной гонки в Италии, Шумахер на послегоночной пресс-конференции заявил о своем уходе из королевских гонок.

"Я знаю, что многие были удивлены моим решением, но, для меня, это был идеальный момент. Я думаю, что в Ferrari с пониманием отнеслись ко мне и ждали, пока я сам лично не приму какого-либо решения. После того, как я решил, что объявлю об этом в Монце, в Стамбуле я почувствовал, что мне нужно еще немного времени подумать, и я спросил себя, не лучше ли объявить об этом в конце года. Тем не менее, во время тестов в Монце, когда Жан спросил меня, когда бы я предпочел принять решение, я снова отвеил ему, что решил сделать заявление на послегоночной пресс-конференции в Италии. Я хотел полностью сконцентрироваться на гонке и победить. Сегодня, я чувствую себя прекрасно."

Выбор уйти был сделан в стиле Михаэля. У него есть необыкновенная конкурентноспособность, как определяющий признак в его жизни, так и в спортивных поисках. "Я не становлюсь более молодым и, естественно, я постоянно спрашиваю себя, хватит ли мне силы, энергии и мотивации гоняться еще один год и оставаться на вершине. Очевидно, я все еще полон сил и конкурентноспособен, но смогу ли я быть таким в будущем? Просто "гоняться" это не для меня. Это не мой стиль. Я рад, что принял это решение в тишине и одиночестве, взвесив все "за и "против". За это я и хотел бы поблагодарить Ferrari, моего менеджера Вилли, с которым я работаю уже около двадцати лет. Я думаю это все. Мы идеально дополняем друг друга. Он был первым человеком, который направил меня на путь к Формуле 1, но он также дал мне свободу в принятии решения уйти."
 (700x525, 163Kb)
Рубрики:  пилоты
новости

Без заголовка

Пятница, 01 Сентября 2006 г. 18:38 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
Масса снова самый быстрый в Монце
Монца, 31 августа
Пилот
Команда
Ш
Время
Круги
1
Фелипе Масса
Ferrari
B
1:21.098
 
84
2
Фернандо Алонсо
Renault
M
1:21.884
+ 0:00.786
124
3
Михаэль Шумахер
Ferrari
B
1:22.014
+ 0:00.916
95
4
Нико Росберг
Williams Cosworth
B
1:22.070
+ 0:00.972
75
5
Кристиан Клиен
Red Bull Ferrari
M
1:22.135
+ 0:01.037
65
6
Педро де ла Роса
McLaren Mercedes
M
1:22.173
+ 0:01.075
86
7
Александр Вурц
Williams Cosworth
B
1:22.174
+ 0:01.076
87
8
Рикардо Зонта
Toyota
B
1:22.369
+ 0:01.271
103
9
Гэри Паффетт
McLaren Mercedes
M
1:22.435
+ 0:01.337
60
10
Дженсон Баттон
Honda
M
1:22.523
+ 0:01.425
50
11
Дэвид Култхард
Red Bull Ferrari
M
1:22.639
+ 0:01.541
88
12
Хейкки Ковалайнен
Renault
M
1:22.758
+ 0:01.660
94
13
Роберт Кубица
Sauber BMW
M
1:22.932
+ 0:01.834
102
14
Скотт Спид
STR Cosworth
M
1:23.111
+ 0:02.013
94
15
Себастьян Феттель
Sauber BMW
M
1:23.175
+ 0:02.077
111
16
Рубенс Баррикелло
Honda
M
1:23.205
+ 0:02.107
34
17
Витантонио Лиуцци
STR Cosworth
M
1:23.505
+ 0:02.407
51
18
Тьяго Монтейро
MF1 Toyota
B
1:23.771
+ 0:02.673
95
19
Такума Сато
Aguri Honda
B
1:24.536
+ 0:03.438
47
20
Ральф Шумахер
Toyota
B
1:25.277
+ 0:04.179
19
Райкконен пропускает тесты в Монце
На этой неделе команды, в том числе и McLaren, проводят тесты в Монце, где на следующей неделе пройдет Гран-При Италии. Вчера за руль MP4-21 должен был сесть Кими Райкконен, однако его место занял Гэри Паффетт.
Команда сообщает, что финн пропустит эту тестовую сессию. Причина – боли в спине, полученные во время аварии на гонке в Турции. Но к ГП Италии Кими должен восстановиться.
Вильнев все же собирается в NASCAR
Недавно Хуан-Пабло Монтойя подписал контракт с командой NASCAR. Теперь уже с уверенностью можно сказать, что за ним за океан последует и Жак Вильнев.
Как сообщает La Gazzetta dello Sport, экс-чемпион Формулы-1 ведет переговоры с командами NASCAR. Ожидается, что в сентябре будет объявлено о подписании контракта.
Организаторы ГП Турции вызваны на ковер
ФИА собирает 19 сентября внеочередное собрание Всемирного Совета по автоспорту, на который вызваны организаторы Гран-При Турции. Им предстоит объяснить произошедшее во время церемонии награждения призеров гонки.
После церемонии награждения разразился политический скандал. Дело в том, что одним из приглашенных для участия в церемонии стал Мехмет Али Талат, представленный как президент Турецкой республики Кипр. Поскольку эта республика признана только Турцией, то Автомобильная федерация Кипра подала протест, который теперь и расследуют в ФИА.
В пресс-релизе ФИА говорится: “ФИА расследует все обстоятельства приглашения Мехмета Али Талата на церемонию награждения призеров гонки Гран-При Турции. ФИА придерживается политического нейтралитета, и любые его нарушения считает неприемлемыми”.
Что ждет организаторов ГП Турции? Скорее всего, солидный денежный штраф. Не исключается вариант исключения гонки из календаря Формулы-1. В 1997 году власти Хереса вмешались в четко установленную процедуру награждения, после чего этап был исключен из чемпионата.

Рубрики:  новости

Renault готовится к ГП Италии

Четверг, 31 Августа 2006 г. 16:26 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора

На этой неделе многие команды проводят тесты в Монце, где на следующей неделе состоится Гран-При Италии. Среди них и Renault, в планах которой серьезные тесты резины Michelin.

Кристиан Силк, менеджер тест-команды: “У нас запланирована большая программа тестов резины. Хотя состояние трассы еще будет меняться, первыми результатами мы довольны. Думаю, мы движемся в верном направлении.

Это напряженная и очень важная работа, с прицелом на следующую неделю, особенно потому что мы редко тестируемся в Монце. Кроме того, это первые тесты после длительного летнего перерыва”.

 

 (601x400, 45Kb)
Рубрики:  новости

новости

Четверг, 31 Августа 2006 г. 12:16 + в цитатник
мимир (Formula-1_world) все записи автора
Гран-При Сан-Марино все же состоится
    В предварительном календаре ФИА на 2007 год отсутствует Гран-При Сан-Марино. Однако в компании SAGIS, которая занимается организацией этапа в Имоле, уверены, что гонка в следующем году все же состоится, после выполнения небольшой реконструкции.
    Пресс-релиз SAGIS: “Берни Экклстоун проинформировал руководство SAGIS, что Гран-При Сан-Марино пройдет в Имоле с 27 по 29 апреля 2007 года. Об этом будет объявлено после заседания Всемирного Совета 18 октября 2006 года, который должен убедиться, что все обновления автодрома будут выполнены до срока проведения этапа”.
По имеющейся информации, правительство Италии готово выделить 10 миллионов евро для реконструкции трассы.
Шумахер: “Все мы можем ошибаться”
    Ошибка и потерянные 4-5 секунд стоили Михаэлю Шумахеру несколько очков в чемпионате. Семикратный чемпион попробовал оправдаться.
    Михаэль Шумахер: “Все мы можем ошибаться, и гонка в Турции доказала это в очередной раз. Но впереди еще четыре этапа, где будет разыграно 40 очков. Мы приложим все усилия, чтобы выиграть чемпионат. То, кому достанется титул, будет зависеть от нескольких факторов, в том числе и от резины”.
Ники Лауда: “Шумахер стареет”
    По мнению трехкратного чемпиона Ники Лауды, семикратный чемпион Михаэль Шумахер уже не может бороться, как прежде. Последние два этапа показали, что немец часто ошибается, обладая более сильной машиной.
    “Гонка в Венгрии показала, и этап в Турции подтвердил, что под давлением Михаэль делает много ошибок. Алонсо более спокоен в таких ситуациях. Михаэль выиграл семь титулов, но под давлением Алонсо и некоторые другие молодые пилоты в таких условиях выступают гораздо лучше.
    У Михаэля были лучшие шины, лучшая машина и солидный опыт. Но все это он не смог использовать по назначению. Думаю, гонка в Стамбуле стала решающей. Алонсо смог увеличить отрыв, заодно продемонстрировав, что способен обыгрывать Михаэля на более слабой машине".

Рубрики:  новости

Нико Росберг задает темп

Среда, 30 Августа 2006 г. 22:38 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора

Тесты Монца, 30 августа

Пилот
Команда
Ш
Время
Круги
1
Нико Росберг
Williams Cosworth
B
1:22.038
 
72
2
Роберт Кубица
Sauber BMW
M
1:22.225
+ 0:00.187
78
3
Джанкарло Физикелла
Renault
M
1:22.247
+ 0:00.209
108
4
Фелипе Масса
Ferrari
B
1:22.270
+ 0:00.232
74
5
Фернандо Алонсо
Renault
M
1:22.304
+ 0:00.266
87
6
Ник Хайдфельд
Sauber BMW
M
1:22.625
+ 0:00.587
74
7
Михаэль Шумахер
Ferrari
B
1:22.666
+ 0:00.628
60
8
Дженсон Баттон
Honda
M
1:22.674
+ 0:00.636
103
9
Рубенс Баррикелло
Honda
M
1:22.957
+ 0:00.919
74
10
Витантонио Лиуцци
STR Cosworth
M
1:23.304
+ 0:01.266
51
11
Ярно Трулли
Toyota
B
1:23.467
+ 0:01.429
35
12
Рикардо Зонта
Toyota
B
1:23.539
+ 0:01.501
48
13
Скотт Спид
STR Cosworth
M
1:23.601
+ 0:01.563
47
14
Кристиан Клиен
Red Bull Ferrari
M
1:23.795
+ 0:01.757
51
15
Педро де ла Роса
McLaren Mercedes
M
1:23.888
+ 0:01.850
71
16
Гэри Паффетт
McLaren Mercedes
M
1:23.921
+ 0:01.883
38
17
Марк Уэббер
Williams Cosworth
B
1:24.112
+ 0:02.074
104
18
Кристиан Альберс
MF1 Toyota
B
1:24.878
+ 0:02.840
68
19
Дэвид Култхард
Red Bull Ferrari
M
1:25.074
+ 0:03.036
89
20
Сакон Ямамото
Aguri Honda
M
1:25.623
+ 0:03.585
65
Рубрики:  новости

Опрос

Среда, 30 Августа 2006 г. 20:01 + в цитатник
musk-melon (Formula-1_world) все записи автора  
формула 1

1. Кого можно назвать героем гонки в Турции?


и последние

Среда, 30 Августа 2006 г. 11:41 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
Инженер Алонсо: “Фернандо просто играл с Шумахером”
Финальные круги Гран-При Турции запомнятся борьбой двух претендентов на титул. На последних кругах Ferrari Михаэля Шумахера так и не смогла сломить сопротивление Renault Фернандо Алонсо. По словам гоночного инженера испанца, пилот отлично контролировал ситуацию.
Род Нельсон, гоночный инженер Алонсо: “Фернандо знал, что единственная возможность для обгона есть после сложного восьмого поворота. Поэтому между 8-м и 12-м поворотами он включал режим повышенных оборотов, а остальную часть круга проходил на стандартном для двигателя лимите. Он просто играл с Шумахером.
Его инженер по двигателю и я обсуждали, какие обороты он может использовать, но затем заметили, что он самостоятельно управляет ситуацией. Это типично для Фернандо – он всегда просчитывает ситуацию на несколько шагов вперед. Он спокойно вел машину – а я в это время сидел на капитанском мостике и нервничал”.
Ferrari назовет состав через 10 дней
Руководство Ferrari не собирается менять планы по объявлению состава команды на следующий сезон. В очередной раз было заявлено, что это будет сделано на следующей неделе, во время Гран-При Италии, домашней для Скудерии гонке.
Жан Тодт: “Мы по-прежнему намерены сделать заявление в Монце”.
Тем временем менеджер Михаэля Шумахера начинает критиковать Ferrari за то, что команда торопит семикратного чемпиона с решением.
Вилли Вебер, менеджер Шумахера: “Думаю, в Ferrari должны дать Михаэлю спокойно подумать и подождать его решения до конца сезона”.
Монтани станет пилотом Toyota
Слухи о том, что тест-пилот Toyota Рикардо Зонта покинет команду и присоединиться к Renault, постепенно подтверждаются. Тем временем, уже нашлась замена в виде Франка Монтани.
Официального заявления на эту тему пока нет, но, по слухам, команда сделала предложение французскому пилоту, которое он с удовольствием принял, Интересно, что еще в прошлом году Франк был третьим пилотом Renault, а в этом сезоне уступил свое место Хейкки Ковалайнену.

Рубрики:  новости

Без заголовка

Среда, 30 Августа 2006 г. 11:37 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
Пэт Симондс: "Второе место, подобно победе"
Главный инженер Renault, Пэт Симондс, заявил, что второе место Алонсо на финише Гран-При Турции, подобно победе. Алонсо финишировал впереди Михаэля Шумахера и смог увеличить отрыв от немца в чемпионате до 12 очков, за 4 гонки до конца чемпионата.
Пэт Симондс: "Великолепная гонка и очень плотная, в плане результата. Я действительно получил удовольствие от нее, и этот финиш на втором месте, подобен победе. Я думаю, что Фернандо все держал под контролем, как в Имоле. Он мог регулировать количество оборотов своего двигателя по ходу всего круга и получить из этого выгоду. Он великолепно справился со своей задачей."
Голландская автомобильная марка Spyker заинтересована в покупке Midland
Многое, по ходу этого уик-энда, было сказано о продаже MF1 Racing. Группа голландских инвестеров провели переговоры с владельцем команды, мистером Алексом Шнайдером, пару месяцев назад. Также было сообщено, что голландская автомобильная марка Spyker, также заинтересована в сделке. Сегодня об этом было объявлено.
В заявлении Spyker сказано следующее: В ответ на различные слухи в прессе, Spyker Cars N.V. и M-Consortium, возглавляемая Мишелем Молем, выпускают следующее заявление.
Spyker Cars NV и the M-Consortium подтверждают, что в настоящее время ведут переговоры с владельцем Midland F1, относительно возможного приобретения команды, компанией Spyker. Результаты переговоров зависят от ряда условий и обстоятельств. В случае, если сделка состоится, Spyker частично профинансирует сделку. Компания M-Consortium выразила свою готовность по финансированию большей части сделки.
В будущем, будут сделаны новые заявления. В любом случае, приобретение команды должно быть одобрено Советом Акционеров Spyker и Контролирующим Советом компании.
Михаэль Шумахер: "Мы будем бороться до конца"
Большие звезды спорта способны забывать о своих прежних неудачах лучше других. Без такой способности, и это не секрет, они не смогут показать успешного результата и с достоинством выйти из трудной ситуации. Это и придется сделать Михаэлю Шумахеру в оставшихся четырех гонках сезона, чтобы отыграть 12 очков, разделющих его и испанца в чемпионате.
Михаэль Шумахер: "Хорошо, гонка в Стамбуле не приблизила нас к завоеванию чемпионского титула. Теперь, все стало намного сложнее. Тем не менее, каждый, кто думает, что мы сдадимся на этом, глубоко заблуждаются. Мы по-прежнему будем бороться за победу в чемпионате, и это мечта каждого из нас. В розыгрыше остаются еще 40 очков, которые мы вполне можем заработать.
Мы продолжим битву за чемпионский титул, увеличим прессинг и риск - возможно, это единственная тактика действий в данной ситуации. Обычно, я ничего не обещаю, но одно пообещать всем я все таки могу: мы будем бороться до конца."
Жан Тодт: "Масса-будущий чемпион мира"
Босс Ferrari, Жан Тодт, вновь отдал должное победителю Гран-При Турции Фелипе Массе. В течение пары месяцев, француз расхваливал своего гонщика в прессе и вот, в воскресенье, бразилец выиграл свою первую гонку в карьере. После этого, Тодт заявил, что Масса может стать новым чемпионом мира Формулы 1.
Жан Тодт: "После 14 гонок, он занимает третье место в чемпионате, заработав 62 очка и имеет в своем активе одну победу. Я с уверенностью могу заявить, что он отличный гонщик. Прошлый уик-энд был очень удачным для него. Он завоевал первую поул-позишн и первую победу в карьере, он очень предан команде, и помогает ей бороться в обоих чемпионатах. Он великолепный командный игрок.
У меня есть чувство, что он может стать новым чемпионои мира. Мне очень легко судить о пилоте, когда он не побеждает. Оценивать кого-то, когда в вашей команде есть какие-либо проблемы намного сложнее, но в то же время и полезнее. Я всегда был уверен, что Фелипе очень талантивый пилот. Именно поэтому, мы подписали с ним контракт пару лет назад, и мы очень счастливы, что он выступает на нашу команду."
Зонта может перейти в Renault
В следующем сезоне Формулу-1 ждет шинная монополия, и в этих условиях командам, нынешним клиентам Michelin, пригодится помощь пилотов, знакомых с резиной Bridgestone. По слухам, Renault предложила Рикардо Зонте контракт тест-пилота.
С 2004 года Зонта исполняет обязанности тест-пилота Toyota. В конце прошлого года команда перешла на японскую резину, так что у бразильца было время познакомится с Bridgestone.
Тодт: “Мы можем выиграть оба чемпионата”
За четыре этапа до конца сезона Михаэль Шумахер проигрывает Фернандо Алонсо 12 очков, а в Кубке конструкторов Ferrari уступает Renault и вовсе 2 очка. По мнению руководства Скудерии, команда имеет все шансы на победу в обоих чемпионатах.
Жан Тодт: “По ходу уик-энда мы продемонстрировали, что обладаем самыми быстрыми машинами – первый ряд на старте, первое и второе время круга в гонке, да и шины Bridgestone у нас очень конкурентоспособные. Так что я уверен, что мы можем выиграть оба чемпионата.
Конечно, еще стоит посмотреть, что смогут придумать наши соперники, да и от шин будет зависеть многое. У нас хорошая программа развития машины, но мы не знаем, что в планах соперников. В ближайшее время мы протестируем новые шины, новые по составу и конструкции. Время покажет, что произойдет”.
Тесты Монца, 29 августа
Пилот
Команда
Ш
Время
Круги
1
Фелипе Масса
Ferrari
B
1:22.376
 
73
2
Лука Бадоер
Ferrari
B
1:22.535
+ 0:00.159
81
3
Марк Уэббер
Williams Cosworth
B
1:22.743
+ 0:00.367
90
4
Джанкарло Физикелла
Renault
M
1:22.904
+ 0:00.528
88
5
Энтони Дэвидсон
Honda
M
1:23.187
+ 0:00.811
97
6
Хейкки Ковалайнен
Renault
M
1:23.232
+ 0:00.856
98
7
Ярно Трулли
Toyota
B
1:23.426
+ 0:01.050
73
8
Себастьян Феттель
Sauber BMW
M
1:23.770
+ 0:01.394
92
9
Джеймс Росситер
Honda
M
1:23.909
+ 0:01.533
110
10
Оливье Панис
Toyota
B
1:24.038
+ 0:01.662
68
11
Александр Вурц
Williams Cosworth
B
1:24.057
+ 0:01.681
87
12
Ник Хайдфельд
Sauber BMW
M
1:24.087
+ 0:01.711
73
13
Нил Яни
STR Cosworth
M
1:24.322
+ 0:01.946
92
14
Джорджо Мондини
MF1 Toyota
B
1:25.525
+ 0:03.149
70
 
Рубрики:  новости

ФИА опубликовала календарь-2007

Среда, 30 Августа 2006 г. 11:29 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
ФИА опубликовала предварительный календарь на сезон-2007. В нем можно обнаружить “всего” 17 гонок и отсутствие ГП Сан-Марино и ГП Европы.

18.03 ГП Австралии
08.04 ГП Малайзии
15.04 ГП Бахрейна
13.05 ГП Испании
27.05 ГП Монако
10.06 ГП Канады
17.06 ГП США
01.07 ГП Франции
08.07 ГП Великобритании
22.07 ГП Германии
05.08 ГП Венгрии
26.08 ГП Турции
09.09 ГП Италии
16.09 ГП Бельгии
30.09 ГП Китая
07.10 ГП Японии
21.10 ГП Бразилии

Рубрики:  новости
трассы

59 лет со дня рождения Джеймса Ханта, чемпиона-1976

Среда, 30 Августа 2006 г. 11:27 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
Джеймс Хант

23
Родился
29 августа 1947 года в Белмонте (Великобритания)
Умер
15 июня 1993 года
Дебют в Формуле-1
Монако'1973
Статистика выступлений в Формуле-1
Участий в Гран-При
93
Зачетные очки
179
Старты в Гран-При
92
1-ые места
10
Победы
10
2-ые места
6
Подиумы
23
3-ые места
7
Поул-позиции
14
4-ые места
7
Первые линии
24
5-ые места
2
Лучшие круги
8
6-ые места
3


Год
  Команда
Ст
Оч
Пд
Пб
Пл
Лк
Итог
1979
  Wolf Ford
7
0
 
 
 
 
=
1978
  McLaren Ford
16
8
1
 
 
 
13 место
1977
  McLaren Ford
17
40
5
3
6
3
5 место
1976
  McLaren Ford
16
69
8
6
8
2
1 место
1975
  Hesketh Ford
14
33
4
1
 
1
4 место
1974
  March Ford
2
0
 
 
 
 
8 место
  Hesketh Ford
13
15
3
 
 
 
1973
  March Ford
7
14
2
 
 
2
8 место

*Расшифровка:
Ст - старты, Оч - очки, Пд - подиумы, Пб - победы,
Пл - поул-позиции, Лк - лучшие круги
Рубрики:  пилоты

Чемпионат 2006 -Личный зачет

Среда, 30 Августа 2006 г. 11:25 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
Пилот
Команда
Очки
1
Фернандо Алонсо
Renault
108
2
Михаэль Шумахер
Ferrari
96
3
Фелипе Масса
Ferrari
62
4
Джанкарло Физикелла
Renault
52
5
Кими Райкконен
McLaren Mercedes
49
6
Дженсон Баттон
Honda
36
7
Хуан-Пабло Монтойя
McLaren Mercedes
26
8
Рубенс Баррикелло
Honda
22
9
Ник Хайдфельд
Sauber BMW
19
10
Ральф Шумахер
Toyota
18
11
Педро де ла Роса
McLaren Mercedes
14
12
Дэвид Култхард
Red Bull Ferrari
14
13
Ярно Трулли
Toyota
10
14
Жак Вильнев
Sauber BMW
7
15
Марк Уэббер
Williams Cosworth
6
16
Нико Росберг
Williams Cosworth
4
17
Кристиан Клиен
Red Bull Ferrari
2
18
Витантонио Лиуцци
STR Cosworth
1
19
Роберт Кубица
Sauber BMW
0
20
Скотт Спид
STR Cosworth
0
21
Кристиан Альберс
MF1 Toyota
0
22
Тьяго Монтейро
MF1 Toyota
0
23
Такума Сато
Aguri Honda
0
24
Юдзи Иде
Aguri Honda
0
25
Франк Монтани
Aguri Honda
0
26
Сакон Ямамото
Aguri Honda
0

Чемпионат 2006 - Кубок конструкторов

Среда, 30 Августа 2006 г. 11:23 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
Команда
Шины
Очки
1
Renault
Michelin
160
2
Ferrari
Bridgestone
158
3
McLaren Mercedes
Michelin
89
4
Honda
Michelin
58
5
Toyota
Bridgestone
28
6
Sauber BMW
Michelin
26
7
Red Bull Ferrari
Michelin
16
8
Williams Cosworth
Bridgestone
10
9
STR Cosworth
Michelin
1
10
MF1 Toyota
Bridgestone
0
11
Aguri Honda
Bridgestone
0

нда...

Среда, 30 Августа 2006 г. 11:20 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
Алонсо: “Судьбу титула решит резина”
  После гонки в Турции разрыв между Фернандо Алонсо и Михаэлем Шумахером составляет 12 очков. Впереди четыре гонки, и судьбу титула, по мнению лидера чемпионата, решит резина.
   Фернандо Алонсо: “Думаю, судьба титула в руках у Michelin и Bridgestone, поскольку скорость машин зависит от характеристик резины. Шины могут дать выигрыш до полусекунды на круге, так что это решающий фактор.
  Пока никто не скажет, что будет на предстоящих тестах. Нас ждут две тестовые сессии, до и после Монцы. У Ferrari, очевидно, сессий будет немного больше. Посмотрим. Но думаю, никто не знает, как будет развиваться ситуация”.
Альберс объявит о планах в октябре
Кристиан Альберс собирается объявить о своих планах на 2007 год во время Гран-При Японии. Об этом заявил его менеджер Людевийк Вароссиа.
“Кристиан останется в Формуле-1 на следующий год,- сказал менеджер пилота. – 8 октября мы объявим детали нового контракта”.
Альберс дебютировал в Формуле-1 в 2005 году в составе Minardi, в этом сезоне он выступает за Midland. По одной версии, он останется в этой команде, которую собираются выкупить у Алекса Шнайдера голландские компании. По другой – он может стать партнером Ника Хайдфельда в BMW Sauber. Кроме того, известно, что Super Aguri интересовалась Альберсом.
Физикелла пожертвовал собой
Активные действия Михаэля Шумахера во время старта спровоцировали ряд вылетов и столкновений. Первой жертвой в этой цепочке стал Джанкарло Физикелла.
Джанкарло Физикелла: “Михаэль очень активно действовал во время старта, меняя траекторию, поэтому другим пилотам пришлось уходить в сторону, чтобы избежать с ним контакта. В итоге мне пришлось довольно поздно тормозить в первом повороте. Я понял, что могу врезаться в Фернандо, поэтому нажал на тормоз очень сильно, что привело к блокировке колес и развороту”.
Пэт Симмондс, Renault: “Физикелла правильно поступил. Он решил заблокировать колеса и пожертвовал собой, чтобы не выбить с трассы своего партнера”.
Победе Шумахера помешала машина безопасности
В начальной стадии гонки пилоты Ferrari захватили лидерство и смогли оторваться от соперников. Очевидно, гонка и закончилась бы дублем Скудерии, если бы не машина безопасности. В итоге отрыв растаял. Кроме того, Шумахер вынужден был ждать на пит-лейн, пока обслужат его партнера Фелипе Массу, в результате чего он пропустил вперед своего главного соперника Фернандо Алонсо.
Михаэль Шумахер: “Сегодня мы были очень сильны. Уверен, не будь машины безопасности, я смог бы опередить Фелипе, выиграть гонку и заметно сократить отставание в чемпионате. Но случилось то, что случилось. Теперь же остается только поздравить Фелипе с его первой победой – он отлично провел гонку, не допустив ошибок”.
 (600x400, 41Kb)

Без заголовка

Четверг, 03 Августа 2006 г. 22:06 + в цитатник
---Лиссеззз--- (Formula-1_world) все записи автора можно к вам, с самым прекрасным носом формулы!
 (577x385, 42Kb)
Рубрики:  болиды

Без заголовка

Среда, 26 Июля 2006 г. 22:59 + в цитатник
Воин_Великой_Тьмы (Formula-1_world) все записи автора
Лауда: «Шумахер одолеет Алонсо»
Ники Лауда считает, что Михаэль Шумахер опередит текущего лидера Фернандо Алонсо в чемпионате.
Трехкратный чемпион мира полагает, что отставание Шумахера в 17 очков может быть преодолено благодаря тому, что у Михаэля больше мотивации. Лауда также добавляет, что Михаэль намного опытнее и в сложных ситуациях он не опускает руки.
Лауда также считает, что проблема Алонсо в том, что он покидает команду Renault по окончании этого сезона: «Пока этот факт не нарушал гармонию в команде. Но только потому, что Алонсо выигрывал».
Монтедземоло: "Ferrari будет бороться до конца"
Президент Ferrari Лука ди Монтедземомоло уверен, что если бы не начало сезона, то его команды лидировала бы в чемпионате. В настоящее же время Ferrari отстает от Renault на 21 очко.
В интервью Gazzetta dello Sport ди Монтедземоло сказал следующее: "Если бы мы не потеряли очки в Австралии, Малайзии и Монако, мы бы не находились в нынешнем положении, а лидировали бы в чемпионате, ведь, начиная с Имолы, мы набрали больше очков, чем Renault. Но мы настроены бороться до самого конца сезона".
На ГП Германии от MF1 Racing стоит ожидать сюрпризов
Босс команды MF1 Racing Колин Колллес уверен, что его команда сможет преподнести сюрприз на предстоящем ГП Германии.
Колин Колес: “ Мы совершили еще один шаг вперед на тестах в Хересе, проходивших на прошлой неделе. Мы уделили внимание механическому сцеплению с трассой и улучшению аэродинамики. Это относительно малые достижения, но пока мы постепенно сокращаем отставание от соперников, эти изменения очень важны.
Если мы сможем хорошо квалифицироваться, и приведем обе машины к финишу, то у нас будут хорошие шансы удивить некоторых людей”
Норберт Хауг: "Если Кими умен, он останется с нами"
Директор Mercedes Motorsport Норберт Хауг считает, что для Кими Райкконена правильным стало бы решение остаться в McLaren. Контракт финна истекает в конце года, но ни с одной из команд Кими еще не подписал новое соглашение.
Норберт Хауг: “Если Кими умен, то он останется с нами. В этом случае у него будет возможность показать всем, кто же является самым быстрым пилотом: он или Фернандо Алонсо. Он говорил мне, что еще не подписывал никаких новых контрактов, и у меня нет причин не верить ему”.
Нико Росберг спокоен перед своим домашним Гран-При
Нико Росберг спокоен перед своим домашним Гран-При и считает, что команда смогла добиться прогресса на прошедших на прошлой неделе тестах в Хересе.
Нико Росберг: “Будет очень приятно гоняться в Германии на глазах моих знакомых и просто людей, говорящих на родном для меня языке. Я наслаждаюсь этой трассой и храню прекрасные воспоминания о победах в предыдущие годы. После многообещающих тестов в Хересе я уверен, что мы сожжем добиться хороших результатов в моей второй домашней гонке”.
Тодт останется в Ferrari
Жан Тодт принял предложение и дальше возглавлять Ferrari. В этом месяце стало известно, что контракт на один год содержит весьма привлекательные условия, и от него было бы сложно отказаться. То, что Тодт принял предложение может означать, что Михаэль Шумахер также останется в команде.
Итальянские источники сообщают, что на этой неделе Лука Монтеземалло встречался в Маранелло с репортерами, где и объявил о том, что Жан Тодт остается с командой на сезон 2007.
Будущее Вильнева все еще туманно
Глава команды BMW Sauber отказался обсуждать слухи о том, что тест пилот Роберт Кубица получит поддержку при определении состава команды на следующий сезон.
Марио Тайссен отметил, что хотя Нику Хайдвельду место пилота гарантировано, в команде ищут и другие кандидатуры. «Было бы неразумно рассматривать только кандидатуры тех гонщиков, с которыми подписан контракт». Это заявление может спровоцировать очередную волну слухов о будущем Жака Вильнева.
Однако Тайссен отметил, что все три пилота BMW Sauber хорошо смотрятся. «Мы окончательно определимся с составом команды в конце сезона», - добавил он.
Михаэль Шумахер о ГП Германии
«Для каждого немецкого гонщика домашний гран-при означает еще большую мотивацию. Очень велик психологический эффект гонки. Я всегда получаю огромную поддержку фанатов во время ГП в Хокенхайме, которая не уменьшается весь уикенд. Всем гонщикам нравится соревноваться в таких условиях».
«Мы едем в Хокенхайм после двух побед подряд, и, конечно, мы хотим третью. Мы хотим, чтобы чемпионат опять был «красным», и Хокенхайм – следующий шаг на пути к этому. Конечно же, нам нужна поддержка поклонников, она всегда имеет большое значение».
«В Формуле все очень быстро меняется, и большое преимущество может внезапно растаять. Все мы сконцентрированы на одной цели: держать соперников в напряжении, подготовить почву для победы и снова выиграть. Если мы сможем это сделать, то все изменится. Возможно, мы сможем также возобновить активную борьбу за титул и сделать чемпионат снова интересным».
«Все идет хорошо. И все должно быть также хорошо в Хокенхайме, хотя мы видели, что часто результаты гонки могут завесить от незначительных деталей. Мы полностью уверены только в одном: мы сделаем все, что в состоянии. Мы хотим уехать из Хокенхайма победителями».
Рубрики:  новости


Поиск сообщений в Formula-1_world
Страницы: 25 ... 16 15 [14] 13 12 ..
.. 1 Календарь