-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Formula-1_world

 -Интересы

гонки машины пилоты формулы 1 трассы формулы 1 формула 1 формула-1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 494




заставка (699x466, 123Kb)

Mercedes

Среда, 26 Июля 2006 г. 12:04 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
Mercedes преодолел 20000 об/мин
На тестах в Хересе Mercedes провел испытания нового двигателя. По словам Норберта Хауга, инженеры его моторостроительного подразделения смогли преодолеть рубеж в 20000 об/мин.
До этого подобных оборотов смогли добиться в Cosworth, хотя только на тестах. Пока неизвестно, будут ли использоваться оба рекордсмена уже на ближайшей гонке в Хоккенхайме. Хотя Mercedes может рискнуть на домашней трассе.
Спонсор McLaren ушел в гольф
McLaren лишился своего спонсора Computer Associates поскольку Формула-1 недостаточно представлена в Америке.
Как заявил один из руководителей компании Кейт Турко, фирма предпочитает сконцентрироваться на гольфе, а не на Формуле. «Мы хорошо поработали с McLaren, но если посмотреть на McLaren и на всю Формулу-1 с точки зрения глобальной перспективы, то это не то, чего бы мы желали. Формула-1 не покрывает ту часть территории, где широко представлен наш бизнес – Северную Америку. Гольф – вид спорта, распространенный по всему миру, а мы и работаем со всем миром».
Раньше логотипы компании располагались на шлемах пилотов McLaren.


Рубрики:  новости

ФИА запретила крылья BMW

Среда, 26 Июля 2006 г. 12:02 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора Всего одну гонку прожили вертикальные крылья BMW. Вчера ФИА выпустила пресс-релиз, запрещающий использование подобных аэродинамических элементов. По мнению автоспортивных чиновников, установка пары крыльев на носу BMW создает помехи обзору пилота, что не допускает регламент.

Марио Тиссен, BMW: “Мы представили ФИА чертежи крыльев еще до первых тестов в Хересе. Кроме того, машина прошла проверку накануне Гран-При Франции, и не было никаких замечаний. Все постоянно работают над аэродинамикой, и наша новинка была очень интересной и, по нашему мнению, соответствующей регламенту. Но мы принимаем решение ФИА”.
Рубрики:  новости

за 25 июля

Среда, 26 Июля 2006 г. 12:01 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
Последняя гонка в Хоккенхайме?
Вероятно, ГП Германии будет проводиться в Хоккенхайме в последний раз.
Так как в следующем сезоне возвращается ГП Бельгии, а команды не хотят проводить более 18 гонок в сезоне, и при этом у Германии, также как и у Италии по два гран-при, то эти трассы, возможно, исчезнут из расписания следующего года.
Переговоры по этому вопросу все еще ведутся, но решение, по-видимому, будет объявлено совсем скоро. Организаторы ГП в Хоккемхайме надеются договориться с Берни Экклстоуном о чередовании ГП Германии: год на Нюрбургринге, год на Хоккенхайме.
Так как местный герой Михаэль Шумахер опять борется за чемпионский титул, в Хоккенхайме на воскресной гонке ожидается очень большой приток зрителей – до ста тысяч человек.
Джанкарло Физикелла: "Наш болид достаточно хорош, чтобы выигрывать гонки"
Джанкарло Физикелла считает, что болид Renault достаточно хорошо для того, чтобы выигрывать гонки и не позволить Ferrari продлить победную серию, но многое будет зависеть от того, какая резина окажется лучше.
Джанкарло Физикелла: “ Мы знаем, что наш болид очень хорош, достаточно для побед в гонках. Но в настоящий момент, трудно делать какие-то прогнозы из-за слишком большого значения резины. Трудно судить о скорости до непосредственного выезда на трассу.
Франция показала нам, что Toyota теперь тоже сильна, так что, скорее всего, теперь четыре команды будут бороться за подиумы. Моей целью будет стабильно проводить гонки и подниматься на подиум так часто, как это возможно. Я должен опередить Массу и Райкконена. Они – мои соперники в борьбе за третье место в чемпионате, и я знаю, что если смогу их опередить, то помогу Renault в Кубке Конструкторов”.
Ferrari не нравятся крылья BMW
Любая новинка в Формуле-1 не остается без внимания соперников. Сразу же после появления вертикальных аэродинамических элементов на носу BMW некоторое соперники стали изучать эффект от их установки, другие – соответствие регламенту.
Росс Браун, технический директор Ferrari: “Уверен, возникнут разногласия относительно новых крыльев. Они выглядят не очень красиво, да к тому же, насколько мне известно, в свое время были запрещены все аэродинамические элементы, находящиеся в поле зрения пилота. Если ФИА одобрит их, мы, естественно, тоже проверим это решение”.
Баррикелло: "Эта трасса является для меня особенной"
Рубенс Баррикелло едет в Хоккенхайм, надеясь, что в Германии закончится серия неудач для него и его команды, ведь именно здесь бразилец одержал свою первую победу 2000 году.
Рубенс Баррикелло: “Моя первая победа пришла ко мне в 2000 году на Хоккенхаймринге, так что эта трасса является для меня особенной, несмотря на то, что теперь она сильно изменилась. Но это по-прежнему очень интересный трек для пилотов и для зрителей, здесь можно обгонять, особенно на длинной прямой с поздним торможением, что делает гонки более захватывающими.
На Хоккенхаймринге машина должна хорошо работать, обычно здесь стоит жара и высокая влажность, что является непростым вызовом для машины и пилота”.
Renault интересно бороться с Ferrari
иную стратегию, по сравнению с борьбой с McLaren в прошлом сезоне.
Пэт Симондс:“В этом году мы придерживаемся абсолютно иной стратегии, в прошлом году у наши соперников было преимущество в скорости, но их Ахиллесовой пятой была их надежность. Мы использовали одинаковые шины, а значит, нам было трудно соперничать с ними на трассе. Поэтому мы избрали консервативную тактику, чтобы извлечь пользу из ненадежности болида наших соперников.
В этом году Ferrari использует другую резину. Более того, их болиды очень надежны. Мы должны совершенствовать наш болид, набирать как можно больше очков и финишировать в гонках. Но и этого недостаточно в этом году – мы должны агрессивно развиваться и гоняться, что намного более интересно. Оглядываясь назад, можно сказать, что 2005 год был скучным по сравнению с нынешним”.
Баттон не надеется на повторение прошлогоднего успеха
После последних неудач в гонках Дженсон Баттон оценивает свои шансы в Хокенхайме весьма реалистично.
«Мне нравится трасса, и у меня с ней связаны хорошие воспоминания. В 2004 и 2005 годах я финишировал здесь на подиуме. На трассе есть хорошие места для обгонов, и в прошлом году я сражался за третье место с Михаэлем Шумахером». «В этот раз трудно рассчитывать на подобный хороший результат, но тесты в Хересе прошли успешно, и я надеюсь на улучшения наших выступлений в следующих гонках».
Honda перед ГП Германии
После ГП Франции Honda провела ряд тестов, направленных на улучшение шасси и двигателя. Кроме того, большое внимание уделялось тестам резины и аэродинамики в преддверье трех жарких гонок в Германии, Венгрии и Турции.
Жиль де Ферран, спортивный директор Honda, так оценивает ситуацию перед ГП Германии: «Хокенхайм можно назвать исторической трассой, и интересен тот факт, что мы проводим свой 300-ый гран-при в таком значащем месте. И хотя конфигурация трассы с годами менялась, одна характеристика осталась неизменной: на трассе много мест для обгонов. Здесь есть интересные связки медленных и средних поворотов, которые могут доставить нам немало хлопот, особенно с температурой и давлением задних шин».
«У обоих наших гонщиков были успехи на этой трассе в прошлом, да и у машины тоже. Это всегда положительный знак. Тесты в Хересе вселили в нас оптимизм, мы думаем, что движемся в нужном направлении. Надеюсь, что все это приведет к хорошим результатам в этот уикенд».
Рубрики:  новости

трасса

Среда, 26 Июля 2006 г. 11:54 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
Гран-При Германии, Хоккенхаймринг

67 кругов по 4574 м (306.458 км)


Победители прошлых лет

Гран-При Германии

Нюрбургринг (1951-1954, 1956-1958, 1961-1969, 1971-1976, 1985)
Берлин (1959)
Хоккенхайм (1970, 1977-1984, 1986-2005)


Год Победа Поул-позиция Лучший круг
2005
Фернандо Алонсо
Renault
Кими Райкконен
McLaren Mercedes
Кими Райкконен
McLaren Mercedes
2004
Михаэль Шумахер
Ferrari
Михаэль Шумахер
Ferrari
Кими Райкконен
McLaren Mercedes
2003
Хуан-Пабло Монтойя
Williams BMW
Хуан-Пабло Монтойя
Williams BMW
Хуан-Пабло Монтойя
Williams BMW
2002
Михаэль Шумахер
Ferrari
Михаэль Шумахер
Ferrari
Михаэль Шумахер
Ferrari
2001
Ральф Шумахер
Williams BMW
Хуан-Пабло Монтойя
Williams BMW
Хуан-Пабло Монтойя
Williams BMW
2000
Рубенс Баррикелло
Ferrari
Дэвид Култхард
McLaren Mercedes
Рубенс Баррикелло
Ferrari
1999
Эдди Ирвайн
Ferrari
Мика Хаккинен
McLaren Mercedes
Дэвид Култхард
McLaren Mercedes
1998
Мика Хаккинен
McLaren Mercedes
Мика Хаккинен
McLaren Mercedes
Дэвид Култхард
McLaren Mercedes
1997
Герхард Бергер
Benetton Renault
Герхард Бергер
Benetton Renault
Герхард Бергер
Benetton Renault
1996
Дэмон Хилл
Williams Renault
Дэмон Хилл
Williams Renault
Дэмон Хилл
Williams Renault
1995
Михаэль Шумахер
Benetton Renault
Дэмон Хилл
Williams Renault
Михаэль Шумахер
Benetton Renault
1994
Герхард Бергер
Ferrari
Герхард Бергер
Ferrari
Дэвид Култхард
Williams Renault
1993
Ален Прост
Williams Renault
Ален Прост
Williams Renault
Михаэль Шумахер
Benetton Ford
1992
Найджел Мэнселл
Williams Renault
Найджел Мэнселл
Williams Renault
Рикардо Патрезе
Williams Renault
1991
Найджел Мэнселл
Williams Renault
Найджел Мэнселл
Williams Renault
Рикардо Патрезе
Williams Renault
1990
Айртон Сенна
McLaren Honda
Айртон Сенна
McLaren Honda
Тьерри Бутсен
Williams Renault
1989
Айртон Сенна
McLaren Honda
Айртон Сенна
McLaren Honda
Айртон Сенна
McLaren Honda
1988
Айртон Сенна
McLaren Honda
Айртон Сенна
McLaren Honda
Алессандро Наннини
Benetton Ford
1987
Нельсон Пике
Williams Honda
Найджел Мэнселл
Williams Honda
Найджел Мэнселл
Williams Honda
1986
Нельсон Пике
Williams Honda
Кеке Росберг
McLaren TAG Porsche
Герхард Бергер
Benetton BMW
1985
Микеле Альборето
Ferrari
Тео Фаби
Toleman Hart
Ники Лауда
McLaren TAG Porsche
1984
Ален Прост
McLaren TAG Porsche
Ален Прост
McLaren TAG Porsche
Ален Прост
McLaren TAG Porsche
1983
Ренэ Арну
Ferrari
Патрик Тамбэ
Ferrari
Ренэ Арну
Ferrari
1982
Патрик Тамбэ
Ferrari
Дидье Пирони
Ferrari
Нельсон Пике
Brabham BMW
1981
Нельсон Пике
Brabham Ford
Ален Прост
Renault
Алан Джонс
Williams Ford
1980
Жак Лаффит
Ligier Ford
Алан Джонс
Williams Ford
Алан Джонс
Williams Ford
1979
Алан Джонс
Williams Ford
Жан-Пьер Жабуй
Renault
Жиль Вильнев
Ferrari
1978
Марио Андретти
Lotus Ford
Марио Андретти
Lotus Ford
Ронни Петерсон
Lotus Ford
1977
Ники Лауда
Ferrari
Джоди Шектер
Wolf Ford
Ники Лауда
Ferrari
1976
Джеймс Хант
McLaren Ford
Джеймс Хант
McLaren Ford
Джоди Шектер
Tyrrell Ford
1975
Карлос Рейтеманн
Brabham Ford
Ники Лауда
Ferrari
Клей Регаццони
Ferrari
1974
Клей Регаццони
Ferrari
Ники Лауда
Ferrari
Джоди Шектер
Tyrrell Ford
1973
Джекки Стюарт
Tyrrell Ford
Джекки Стюарт
Tyrrell Ford
Карлос Паче
Surtees Ford
1972
Жаки Иккс
Ferrari
Жаки Иккс
Ferrari
Жаки Иккс
Ferrari
1971
Джекки Стюарт
Tyrrell Ford
Джекки Стюарт
Tyrrell Ford
Франсуа Север
Tyrrell Ford
1970
Йохен Риндт
Lotus Ford
Жаки Иккс
Ferrari
Жаки Иккс
Ferrari
1969
Жаки Иккс
Brabham Ford
Жаки Иккс
Brabham Ford
Жаки Иккс
Brabham Ford
1968
Джекки Стюарт
Matra Ford
Жаки Иккс
Ferrari
Джекки Стюарт
Matra Ford
1967
Дэнни Хьюлм
Brabham Repco
Джим Кларк
Lotus Ford
Дэн Гарни
Eagle Weslake
1966
Джэк Брэбэм
Brabham Repco
Джим Кларк
Lotus Climax
Джон Сэртиз
Cooper Maserati
1965
Джим Кларк
Lotus Climax
Джим Кларк
Lotus Climax
Джим Кларк
Lotus Climax
1964
Джон Сэртиз
Ferrari
Джон Сэртиз
Ferrari
Джон Сэртиз
Ferrari
1963
Джон Сэртиз
Ferrari
Джим Кларк
Lotus Climax
Джон Сэртиз
Ferrari
1962
Грэхэм Хилл
BRM
Дэн Гарни
Porsche
Грэхэм Хилл
BRM
1961
Стирлинг Мосс
Lotus Climax
Фил Хилл
Ferrari
Фил Хилл
Ferrari
1959
Тони Брукс
Ferrari
Тони Брукс
Ferrari
Тони Брукс
Ferrari
1958
Тони Брукс
Vanwall
Майк Хоторн
Ferrari
Стирлинг Мосс
Vanwall
1957
Хуан-Мануэль Фанхио
Maserati
Хуан-Мануэль Фанхио
Maserati
Хуан-Мануэль Фанхио
Maserati
1956
Хуан-Мануэль Фанхио
Ferrari
Хуан-Мануэль Фанхио
Ferrari
Хуан-Мануэль Фанхио
Ferrari
1954
Хуан-Мануэль Фанхио
Mercedes
Хуан-Мануэль Фанхио
Mercedes
Карл Клинг
Mercedes
1953
Джузеппе Фарина
Ferrari
Альберто Аскари
Ferrari
Альберто Аскари
Ferrari
1952
Альберто Аскари
Ferrari
Альберто Аскари
Ferrari
Альберто Аскари
Ferrari
1951
Альберто Аскари
Ferrari
Альберто Аскари
Ferrari
Хуан-Мануэль Фанхио
Alfa Romeo


Рубрики:  трассы
общие сведения о командах

за 24 июля

Среда, 26 Июля 2006 г. 11:46 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
Шумахер – фаворит букмекеров
Впервые в этом сезоне Михаэль Шумахер возглавил рейтинг букмекеров, отодвинув на второе место лидера чемпионата Фернандо Алонсо. Именно шансы немца оцениваются выше всего на победу в домашнем Гран-При. Кроме того, Педро де ла Роса после дебютной гонки во Франции сразу оказался на шестом месте.
1. Михаэль Шумахер, Ferrari – 1.8
2. Фернандо Алонсо, Renault – 2.5
3. Кими Райкконен, McLaren – 10
4. Фелипе Масса, Ferrari – 13
5. Джанкарло Физикелла, Renault – 15
6. Педро де ла Роса, McLaren – 34
7. Ральф Шумахер, Toyota – 51
8. Ярно Трулли, Toyota – 51
9. Дженсон Баттон, Honda – 81
10. Рубенс Баррикелло, Honda - 101

Cэм Майкл: "Надеюсь, Монтойя хранит хорошие воспоминания о Williams"
Технический директор WilliamsF1 Сэм Майкл считает, что Формула-1 потеряла одного из лучших гонщиков, после того как Х.-П. Монтойя объявил о своем переходе в NASCAR. За четыре года в Williams Монтойя выиграл четыре гонки, и Майкл уверен, что у Хуана-Пабло было в запасе еще несколько лет, чтобы полностью раскрыть свой талант.
Сэм Майкл: “Он обладает огромным талантом, и я все еще уверен, что если бы у него было еще четыре или пять лет, чтобы доказать, что он сможет победить вновь – он бы это сделал.
У него латиноамериканский темперамент, что является еще одной состовляющей его страсти. Иногда это проявлялось в тех фантастических гонках, которые он за нас провел. Не думаю, что он покидает Формулу-1 с сожалением, но надеюсь, с хорошими воспоминаниями о Williams”.
Жара в Хересе помогла McLaren
Исполнительный директор McLaren Мартин Уитмарш доволен прошедшими тестами в Хересе и считает, что жаркая погода позволила лучше подготовиться к приближающимся Гран-При.
Мартин Уитмарш: “Работа в Хересе включала в себя сравнение резины для Гран-При Германии, Венгрии и Турции. На последних тестах этот элемент особенно нам удался благодаря крайне высокой температуре трассы, схожую с той, которую мы ожидаем на предстоящих Гран-При. Вместе с нашим партнером Michelin мы смогли работать в наилучших условиях.
На тестах мы также обратили внимание на аэродинамику и механику MP4-21, работая над передней и задней подвеской, и над пакетами антикрыльев. Мы получили положительную отдачу от всех трех наших пилотов, и мы уверены, что некоторые изменения отлично подойдут для Хоккенхаймринга. Наши пилоты проводили большое количество времени в боксах, пока в болиды вносились необходимые изменения. Однако, на этих тестах мы достигли наших целей, и теперь наше внимание сосредоточено на уикенде в Хоккенхайме”.
Фернандо Алонсо: "Победа в Германии стоит больше десяти очков"
После поражения на домашнем для Renault ГП Франции Фернандо Алонсо намерен взять реванш у Михаэля Шумахера на Хоккенхаймринге.
Фернандо Алонсо: “Важно побеждать Михаэля в каждой гонке, а не только в Хоккенхайме. Мы знаем, что на этой стадии чемпионата мы должны финишировать впереди Ferrari, но я думаю, что победа в Германии с психологической точки зрения может стоить даже больше чем 10 очков. Я стараюсь выиграть каждую гонку, но очень важно будет одержать победу здесь.
Я настроен оптимистично. Мы провели сильную первую половину чемпионата, и сейчас главным для нас будет – сохранить темп и закончить дело. Команда готова, я тоже готов, думаю, мы сможем закончить 2006 год так же как и начинали”.
Трулли утверждает, что остается в Toyota
Хотя не поступало официального подтверждения, Ярно Трулли утверждает, что соглашение достигнуто, и он остается в Toyota по окончании этого сезона.
ГП Франции прошло для итальянца неудачно, и Трулли был так разочарован, что, казалось, слухи о новом контракте могут так и остаться слухами.
Но на прошлой неделе Трулли заявил: «Мы много совещались с командой и достигли соглашения, сейчас обговариваются его детали».
Несмотря на ряд технических проблем, болид Toyota преодолел трудности со скоростью и в предыдущей гонке как Трулли, так и его напарник Ральф Шумахер какое-то время лидировали в гонке.
«Нам еще стоит работать над надежностью машины, но ни одна деталь не выходила из строя дважды, так что обвинять команду не в чем».
Глава Toyota в свою очередь заявил, что он ожидает, что состав на следующий сезон останется прежнем.
Педро де ла Роса сконцентрирован на настоящем
Педро де ла Роса говорит, что сейчас он сконцентрирован лишь на настоящем и пока еще не задумывается о будущем. Хуан-Пабло Монтойя подарил испанцу уникальную возможность в полной мере проявить себя.
Педро может использовать три обещанных ему гонки, чтобы доказать команде, что он больше подходит на роль основного пилота в сезоне 2997, чем Гэри Паффет или Льюис Хэмильтон.
«Я хочу показать на что способен», - заявил Педро, для которого гонка во Франции была всего лишь второй, после того как он покинул Jaguar в 2002 году. Однако он отрицает, что полностью поглощен мыслями о том, как его выступления скажутся на дальнейшей карьере.
Шумахер готов к ГП Германии
После успешных тестов на прошлой неделе Михаэль Шумахер с нетерпением ждет домашний гран-при. По его словам команда прогрессирует, и находится в хорошей форме перед гран-при Германии.
Говоря о тестах, Шумахер отметил, что команде удалось многое сделать, и гонка обещает быть успешной. «Конечно, нам хотелось бы снова финишировать на верхней ступеньки подиума, как было в предыдущих гонках. А сейчас время сделать небольшую передышку перед ГП Германии».
Но перед тем, как Шумахер-старший вернется на трассу, он примет участие в традиционном благотворительном футбольном матче, который имеет для него большое значение. «Этот благотворительный матч много для меня значит, потому что это прекрасная возможность совместить приятное с полезным. Все доходы, как обычно пойдут в ЮНЕСКО».
«Как обычно примут участие бывшие игроки и знаменитости. И я думаю, зрители будут в восторге. Будут Кристоф Метцельдер, Уве Байн, а также актеры, мой напарник Фелипе Масса, Витантонио Лиуцци и многие другие».
Баррикелло предвидит скорый уход из гонок
Рубенс Баррикелло признал, что его уход из Формулы-1 «близок как никогда». После Михаэля Шумахера 34-летний бразилец самый опытный гонщик среди действующих пилотов, за его спиной почти 230 гран-при.
Однако Баррикелло, который после шести сезонов в Ferrari перешел в Honda, признал, что, скорее всего, не побьет рекорд Рикардо Петрезе в 256 гран-при. А это значит, что в Формуле-1 он проведет менее двух сезонов.
«Я люблю этот вид спорта, но я не хочу побить рекорд Петрезе. Это решение будет одним из самых печальных в моей жизни», - сказал Баррикелло
Рубрики:  новости

за 23 июля

Среда, 26 Июля 2006 г. 11:40 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
Жак Вильнев осторожен в прогонозах на ГП Германии
Жак Вильнев осторожен в своих прогнозах, касающихся скорости BMW на ГП Германии. Вильнев предупреждает, что на похожих трассах команда сталкивалась с проблемами, но все равно гонщик надеется на лучшее.
Жак Вильнев: “В основном, у меня остались воспоминания о старом Хоккенхайме. Новая трасса больше не является большой по протяженности, требующей низкого уровня прижимной силы, и теперь похожа на другие современные автодромы. Здесь несколько хороших зон торможения, так же как и возможностей для обгона, что делает гонки интересными. Похоже, что в Хоккенхайме будет очень жарко.
В недавних гонках в жаркую погоду на трассах, требующих большой уровень прижимной силы мы не блистали скоростью, но мы будем делать все что в наших силах”.
Ярно Трулли ждет ГП Германии и надеется на удачу
Пилот Toyota Ярно Трулли c надеждой ждет предстоящий ГП Германии, считая трассу в Хоккенхайме одной из своих самых любимых, несмотря на перестройку в 2002 году. Итальянец также надеется, что на ГП Германии к нему вернется удача после очередного разочаровывающего результата во Франции.
Ярно Трулли: “Впервые я выступал на Хоккенхаймринге в немецкой Формуле-3, и получил огромное удовольствие. Раньше трасса требовала низкий уровень прижимной силы и высокую скорость на прямых, но в 2002 году трасса была полностью перестроена. Теперь это техничная трасса, на которой многое зависит от настройки болида. Здесь необходимо быстро ехать на скоростных секция трассы, а также быстро проходить множество медленных поворотов. В прошлом году здесь у меня была гонка, насыщенная всевозможными происшествиями. Началось все с прокола в первом повороте, но в этом году мы планируем все исправить. За последнее время мы стали значительно сильнее, благодаря работе на заводе и трассах. Во Франции мне не повезло, но теперь мы намерены добиться хорошего результата, чтобы подарить команде праздник”.
Toro Rosso: Комментарии тестов в Хересе
Как и большинство команд, Toro Rosso также тестировалась на этой неделе в Хересе, готовясь к предстоящим трем гонкам чемпионата. Команда работала над новыми аэродинамическими элементами, которые должны помочь в Хоккенхайме.
Лорен Мекис, главный инженер: "Мы поработали над улучшением аэродинамики, и это принесло свои положительные результаты, так что часть новинок, появится уже в Германии. Также много времени мы уделили работе с трекшн-контролем и со сцеплением. В жарких условиях Хереса, гонщики великолепно проделали свою работу, проезжая последовательно круг за кругом в нужном временном интервале."
Шумахер подбодрил своего напарника
Михаэль Шумахер поддержал своего напарника, заявив, что бразилец отлично справляется со своей работой, и возможно из-за него он может остаться в Формуле 1 в 2007.
Михаэль Шумахер: "Многие сравнивают Массу с Баррикелло или Ирвайном, но это неправильно, потому что они выступали за Ferarri много лет, а Фелипе только что пришел в новую команду. Необходимо время, чтобы понять насколько он талантлив. Я считаю Фелипе отлично справляется со своей работой и вы не должны ждать, что парень "прыгнул" в болид Ferrari и он будет выигрывать все подряд."
Шумахер пока в раздумьях - продлевать контракт с командой или нет, он ждет, кто же будет его партнером в следующем сезоне - вполне вероятно, что Фелипе Масса будет для него предпочтительнее Райкконена.
Рубрики:  новости

новости за 22 июля

Среда, 26 Июля 2006 г. 11:36 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора  
Непростой день для Toyota
Пятница стала еще одним непростым днем для Toyota. После проблем с двигателем на машине Риккардо Зонты в четверг, команде пришлось перестраивать машину для Ярно Трулли, из-за чего итальянец смог приступить к работе только во второй половине дня.
У Ральфа Шумахера проблем не было, и он смог выполнить всю запланированную программу.
Говорит тестовый менеджер Toyota Герд Пфайфер: “Несмотря на хорошее начало в среду, вчерашний день озадачил нас потерей машины Риккардо. Мы очень довольны работой Оливье и дистанцией, которую он прошел. Информация, которую он собрал поможет нам сделать выбор резины.
Этот день выдался непростым для Ярно и Ральфа. Ярно не мог приступить к работе с самого утра из-за работ, которые велись с его машиной, а Ральф делал все возможное, что полностью использовать этот тестовый день, хотя некоторые узлы на его машине должны были быть заменены. Но я считаю, что команда хорошо поработала, принимая во внимание все обстоятельства, и полученные результаты будут полезны
Агури Сузуки: "ГП Германии станет для нас новым началом"
На этой неделе на трассу в Сильверстоуне впервые вышел новый болид Super Aguri SA06. И теперь Агури Сузуки считает, что для его команды все только начинается.
Агури Сузуки: “ Хотя дебют состоялся позже, чем планировалось, думаю, машина хорошо показала себя. Трудно сказать, что будет в гонке, но я верю, что это будет началом нашей кампании 2006 года.
Так как ГП Германии станет дебютным для SA06, возможно, нам придется столкнуться с некоторыми проблемами, но я уверен в способностях машины и команды. Уикенд в Хоккенхайме будет для нас новым началом, и я с нетерпением этого жду”.
Рубенс Баррикелло: "Мы сделали шаг вперед"
Honda осталась довольна завершившимися тестами в Хересе, где команда работала над аэродинамикой, шасси, резиной и испытывала последнюю спецификацию двигателя.
Пилоты также уверены, что эти тесты позволят команде приблизиться к лидерам.
Дженсон Баттон: “Тесты прошли хорошо, мы сконцентрировались на резине для Хоккенхайма и Будапешта, а также опробовали несколько новых узлов и получили обнадеживающие результаты.
В общем, это были хорошие тесты, хотя всегда трудно сказать насколько вы конкурентоспособны по сравнению с другими командами. В ближайших гонках мы все увидим”.
Согласен с Дженсоном и его партнер Рубенс Баррикелло: “Это была хорошая тестовая неделя. Мы сделали некоторые улучшения и изучили аэродинамику, которую использовали во Франции, чтобы узнать настройки и оптимизировать ее. Также мы работали над электронными устройствами, которые на наш взгляд заслуживали улучшений.
Я уверен, что мы сделали шаг вперед, и с нетерпением жду следующий уикенд, чтобы посмотреть, как мы будем выглядеть на фоне остальных”.
Honda: Комментарии тестов в Хересе
Гонщики Honda Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло были приятно удивлены результатами тестов, прошедших на этой неделе в Хересе. Команда работала над улучшением аэродинамики и шасси, выбирала резину для предстоящих гонок, а также тестировала новую спецификацию двигателя.
Дженсон Баттон: "Тесты в Хересе прошли продуктивно. Мы сконцентрировались на выборе резины для Хоккенхайма и Будапешта, а также испытывали несколько новинок, которые приятно удивили нас. В целом, тесты прошли хорошо, хотя как всегда трудно понять, насколько мы будем конкурентноспособны относительно других команд. Давайте подождем и посмотрим, что принесут нам следующие пара гонок."
Рубенс Баррикелло: "Удачные тесты для команды. Мы сделали несколько улучшений и собрали много полезной информации о работе нового аэродинамического пакета. Также мы работали с несколькими новыми электронными устройствами, которые я думаю, должны помочь нам.
Итак, я уверен, что эти тесты стали шагом вперед в развитии нашей машины, и я жду предстоящий уик-энд, чтобы посмотреть на нее в деле."
Ральф Шумахер о предстоящем домашнем Гран-При
На следующей неделе Ральф Шумахер будет выступать на домашнем Гран-При Германии в Хоккенхайме. Немец поделился своими впечатлениями о предстоящей гонке.
Ральф Шумахер: "Всегда приятно возвращаться в Хоккенхайм и я всегда наслаждаюсь атмосферой домашнего Гран-При. Болельщиков особенно слышно, проезжая по секции на стадионе, где трибуны расположены со всех сторон трассы. На старой конфигурации трассы, болельщики могли видеть как раз только часть трассы на стадионе, теперь же у них есть возможность обзора практически всей трассы.
Мне нравится перестроенный Хоккенхаймринг с широкими поворотами, дающие лишнюю возможность для обгона. Мы ожидаем здесь жаркую погоду, поэтому выбор резины будет очень важен, но Bridgestone неплохо зарекомендовал себя в последних жарких гонках, поэтому я надеюсь, что с этим у нас проблем не будет. В прошлом году я неплохо выступил здесь, пробившись с 12 на 6 место, благодаря грамотной стратегии команды. Мы неплохо выступили во Франции, и я надеюсь на положительный результат и здесь."
Такума Сато: впечатления от новой машины
Такума Сато в среду первым опробовал новый болид своей команды Super Aguri SA06 на трассе в Сильверстоуне. Японец ждет Гран-При Германии, чтобы оценить, насколько эта машина хороша в боевых условиях.
Такума Сато: "Я очень рад за команду, что в среду мы провели первые тесты нового болида. Они были очень важны, чтобы заранее устранить небольшие недоделки. Мы смогли полностью завершить намеченную программу и решить мелкие вопросы, так что день оказался очень продуктивным для команды.
Машина ведет себя хорошо, хотя трудно говорить насколько, нужно сравнить поведение машины на разных трассах. Я с нетерпением жду Гран-При Германии. Надеюсь, что наша новая машина будет там конкурентноспособна."
Рубрики:  новости

Без заголовка

Среда, 05 Июля 2006 г. 22:58 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
Херес: McLaren снова быстрее всех 05 июня
Пилот
Команда
Ш
Время
Круги
1
Педро де ла Роса
McLaren Mercedes
M
1:17.785
 
116
2
Хейкки Ковалайнен
Renault
M
1:18.040
+ 0:00.255
115
3
Фернандо Алонсо
Renault
M
1:18.120
+ 0:00.335
97
4
Энтони Дэвидсон
Honda
M
1:18.223
+ 0:00.438
110
5
Александр Вурц
Williams Cosworth
B
1:18.539
+ 0:00.754
103
6
Роберт Кубица
Sauber BMW
M
1:18.608
+ 0:00.823
67
7
Рикардо Зонта
Toyota
B
1:18.743
+ 0:00.958
99
8
Гэри Паффетт
McLaren Mercedes
M
1:18.892
+ 0:01.107
88
9
Оливье Панис
Toyota
B
1:19.059
+ 0:01.274
85
10
Рубенс Баррикелло
Honda
M
1:19.387
+ 0:01.602
46
11
Роберт Дорнбос
Red Bull Ferrari
M
1:19.542
+ 0:01.757
32
12
Себастьян Феттель
Williams Cosworth
B
1:19.597
+ 0:01.812
82
Роберт Кубица:"Я точно не уверен, для чего нужны эти крылья..."
BMW-Sauber сегодня утром произвел впечатление, когда Роберт Кубица показался на трассе на машине с радикально новыми "крыльями". 2 новых крыла расположенных на передней части болида - что-то новое, чего Формула 1 не видела ранее. Кубица проехал на этом болиде всего один круг. После чего "крылья" демонтировали, и поляк продолжил работу на обычном болиде.
Роберт Кубица: Иногда вы пробуете что-то. Правда признаюсь, я точно не уверен, для чего это. Я просто сел в машину и проехал на нем один круг. Испытал ли я какое-либо различие в поведении автомобиля? Нет, и я также не думаю, что мы будем использовать эту новинку в гонках."
Представители команды пока молчат о новинке, но возможно, что BMW снова протестирует ее в конце недели.
Рубрики:  новости

Bridgestone официально объявлен единственным поставщиком резины

Среда, 05 Июля 2006 г. 22:56 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
Bridgestone сегодня был подтвержден FIA в качестве единственного официального поставщика резины в 2008, 2009 и 2010 годах. И так как Michelin покидает Формулу 1 в конце этого года, японские шинники уже со следующего сезона станут единственными поставщиками резины.

Представитель компании Bridgestone: "Мы были рады услышать решение федерации об избрании Bridgestone в роли единственного поставщика резины Формулы 1, и мы надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества."

Bridgestone впервые пришел в Формулу 1 в 1976-м, когда японские шинники "обули" в свою резину машину Казуоши Хошино (Tyrrell), когда тот выступал на своей домашней гонке в Mount Fuji (Япония). В 1977-м Bridgestone вновь предоставил свою резину во время Гран-При Японии, но уже обоим японским пилотам, которые тогда выступали в Формуле 1 (Хошино и Такахара).

Так продолжалось до 1997 года, когда компания серьезно пришла в Формулу 1. Японские шинники, на данный момент, одержали 98 побед и завоевали 93 поула.
Рубрики:  новости

Михаэль Шумахер:"Наша цель, как всегда, быть чемпионами мира."

Среда, 05 Июля 2006 г. 22:55 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
Михаэль Шумахер вернулся в Европу, где он следит за событиями на чемпионате Мира по футболу, а в среду он переедет в Испанию и присоединится к команде на тестах в Хересе. "Все идет как надо; мы должны продолжать работать", сказал семикратный чемпион мира, пребывающий сейчас в хорошем расположении духа. "Мы движемся в верном направлении".
Уик-энд в Индианаполисе показал истинную силу Ferrari в этом сезоне. "Уже в пятницу мы поняли, что оттуда мы уедем с отличным рузельтатом, а в субботу в квалификации мы получили большое преимущество над нашими соперниками и в воскресенье оставалось довести дело до логического завершения. После моей победы, разрыв в чемпионате сократился на 6 очков". 6 очень важных очков, как он заметил.
"Наша цель была - заставить нервничать лидера, что мы и смогли сделать. У нас не было выбора. Наоборот, мы показали все, на что способны. Мы не должны забывать, что впереди еще 8 гонок и у нас еще есть время сократить отставание в чемпионате. Мы попытаемся это сделать. Наша цель, как всегда, быть чемпионами мира."
 (150x200, 13Kb)
Рубрики:  новости

Без заголовка

Среда, 05 Июля 2006 г. 22:53 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
Нико Росберг: "Нам просто не хватило скорости"
Нико Росберг разочарован своим результатом в ГП США, молодой немец финишировал девятым, и оказался единственным пилотом из финишировавших, кому не удалось заработать очки.
Нико Росберг: “Нам просто не хватило скорости, чтобы опередить два Red Bull, нам не хватало прижимной силы в поворотах и скорости на прямых. В тот момент все работали с большим напряжением, поэтому нам очень трудно понять эту нехватку скорости. Это не единственный компонент, требующий доработки. Но у нас есть новый аэродинамический пакет для предстоящего ГП Франции, требующего высокого уровня прижимной силы, и я надеюсь, он позволит нам прибавить”.
Юдзи Иде надеется вернуться в Формулу-1
Бывший пилот Super Aguri Юдзи Идее надеется, что однажды сможет вернуться в Формулу-1. Напомним, что японца лишили супер-лицензии после первых четырех Гран-При этого сезона. Идее вернулся в Японию и примет участие в оставшихся шести гонках в чемпионате Formula Nippon за команду DoCoMo Team Dangelion Racing.
Юдзи Иде: “Я не оставил надежд вернуться в Формулу-1, но сейчас я должен сконцентрироваться на предстоящих гонках, чтобы хорошо выступить. Я прошу прощения у всех моих болельщиков, которые переживали за меня, и надеюсь, что вы продолжите поддерживать меня в будущем”.
Педро де ла Роса - лучший во второй день тестов в Хересе
Педро де ла Роса показал лучшее время во второй день тестов в Хересе, но все внимание было приковано к тест-пилоту BMW-Sauber Роберте Кубице, на машине которого было установлено новое радикальное "крыло".
Тестовая сессия прерывалась несколько раз из-за пилотов, машины которых "замирали" на трассе. Одним из таких пилотов был Рубенс Баррикелло, мотор на машине которого отказал в самом конце сессии.
Утром Роберт Кубица тестировал 2 радикальных маленьких "крыла". Команда никак не прокомментировала решение установить столь необычные крылья на свою машину, и пока не известно, появится ли новинка в Маньи-Куре.
Себастьян Веттель также присоединился к команде BMW-Sauber и второй раз в жизни тестировал болид Ф1. Первый раз это произошло в сентябре 2005-го, когда 19-летний немец тестировал BMW-Williams в Хересею

Рубрики:  новости

Без заголовка

Среда, 05 Июля 2006 г. 22:51 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
Жак Вильнев не готов расстаться с Формулой 1
Жак Вильнев не готов пока расставаться с Формулой 1. Канадский гонщик BMW-Sauber надеется, что сможет остаться в команде еще на один сезон.
Жак Вильнев: "У меня очень много прекрасных воспоминаний, связанных с карьерой в Ф1, и я не хочу покидать этот спорт. Пока дела в команде идут неплохо, и я надеюсь, что BMW продлит контракт со мной на следующий год. Это будет ужасно, если команда начнет побеждать, а я уже не буду частью этой команды."
Mercedes требует побед!
Босс DaimlerChrysler Дитер Зейтче хотел бы снова видеть победы McLaren. Кими Райкконен последний раз побеждал за McLaren на Сузуке в 2005 году, и с того времени команда не знает радости побед.
"Мы должны снова выигрывать гонки," сказал Зейтче в интервью немецому "Bild". "Это очень важно, чтобы команда вновь почувствовала вкус побед."
Также Зейтче отметил, что хотел бы видеть именно Кими Райкконена партнером Фернандо Алонсо в команде в следующем году.
McLaren задает темп на тестах в Хересе  04 июля
Пилот
Команда
Ш
Время
Круги
1
Педро де ла Роса
McLaren Mercedes
M
1:18.029
 
60
2
Хейкки Ковалайнен
Renault
M
1:18.484
+ 0:00.455
97
3
Энтони Дэвидсон
Honda
M
1:18.694
+ 0:00.665
69
4
Гэри Паффетт
McLaren Mercedes
M
1:18.929
+ 0:00.900
76
5
Хосе-Мария Лопес
Renault
M
1:19.508
+ 0:01.479
59
6
Александр Вурц
Williams Cosworth
B
1:19.830
+ 0:01.801
49
7
Джеймс Росситер
Honda
M
1:19.858
+ 0:01.829
74
Renault подготовила новый двигатель
Новая версия двигателя Renault дебютирует на домашней трассе в Маньи-Куре. Достанется она лидеру чемпионату Фернандо Алонсо. По имеющейся информации, новый двигатель мощнее предшественника примерно на 20 л.с.
“Эта прибавка мощности, по нашим подсчетам, позволит получить дополнительные 3 км/ч на прямой,- говорит Денис Шеврие, моторист Renault. – На трассах наподобие Индианаполиса благодаря этому мы могли бы выиграть пару десятых секунды”.
Монтойю не будут менять
После гонки в Индианаполисе, где на первом круге Хуан-Пабло Монтойя врезался в своего партнера по McLaren Кими Райкконена, появились слухи, что колумбийца могут досрочно отчислить из “серебряных стрел”. Таким образом команда могла бы проверить в деле своего протеже Льюиса Гамильтона, а также тест-пилотов Гэри Паффетта и Педро де ла Росу, и сделать выбор партнера Фернандо Алонсо на следующий сезон.
Однако Мартин Уитмарш опроверг подобное развитие событий: “Такой исход гонки не означает, что к Монтойе будут предприняты какие-либо санкции. Подобные слухи не соответствуют действительности. Хуан-Пабло не сделал ничего нелепого. Он боролся с Батоном и Хайдфельдом, немного выехал за пределы трассы и не смог вовремя затормозить”.
Также Уитмарш рассказал, что команда провела беседу с обоими пилотами относительно поведения на трассе.

Рубрики:  новости

Жан Тодт поблагодарил своих гонщиков

Вторник, 04 Июля 2006 г. 16:05 + в цитатник
мимир (Formula-1_world) все записи автора
Босс Ferrari Жан Тодт поблагодарил своих пилотов - Михаэля Шумахера и Фелипе Массу, после великолепного дубля на Гран-При США, который позволил Ferrari сократить отставание от Renault в чемпионате.

Жан Тодт: "Теперь все зависит от того, что мы делаем, и что делают другие. Мы отыграли 6 очков. Если бы мы могли выступать также на других гонках и демонстрировать такой же темп, но это будет нелегко."

Тодт особенно поздравил Фелипе Массу, который возглавлял пелетон в первой части гонки. "Фелипе - великолепный парень. У него отличный командный дух, он скромный и стеснительный - весьма вероятно, его скромность в этом бизнесе оттого, что он еще не оценен должным образом. Но самое важное то, что в Ferrari его ценят. Он никогда не рекламирует себя. Но очень часто я удивлен, что пресса недооценивает талант Фелипе, и заголовки газет в понедельник заставляют меня улыбаться. Очень часто, по-моему, чтобы показать себя с лучшей стороны, он допускает 2-3 ошибки. Это показывает, что люди, которые оценивают его - не лучшие судьи.

У него есть сильный партнер по команде и есть на кого равняться. Я должен заметить, что у них отличные отношения, потому что Михаэль очень уважает Фелипе, и конечно же, Фелипе уважает и восхищается Михаэлем, так что сейчас в команде фантастическая гармония."

И наконец, на вопрос могли ли Фелипе и Михаэль соперничать друг с другом на трассе на Гран-При США, несмотря на положение в чемпионате, Тодт ответил: "Они работают на Ferrari. И платит им тоже Ferrari. Фелипе провел фантастическую гонку, Михаэль провел фантастическую гонку. Это наша работа. Наша задача повысить репутацию компании, и мы делаем все, чтобы этого достичь."
Рубрики:  новости

Без заголовка

Вторник, 04 Июля 2006 г. 16:04 + в цитатник
мимир (Formula-1_world) все записи автора

Toyota: "Наша цель - победа!"

Toyota испытавала проблемы с машиной в начале сезона, но потихоньку результаты налаживаются и идут вверх. На Индианаполисе, в воскресенье, Ярно Трулли претендовал, по его словам, на 4 место на старте, но начинал гонку с пит-лейна. Глава команды Цутому Томита все еще не оставляет надежд увидеть победу своей команды в этом сезоне.
Цутому Томита: " Нам необходимо усердно работать, чтобы повысить надежность наших машин. Но наш темп показывает, что мы уже близко подобрались к топ-командам. Мы должны продолжить нашу программу развития болида по ходу сезона, и тогда мы настигнем их. Наша цель на этот сезон по прежнему неизменна - первая победа!"

Honda проведет тесты нового болида в Хересе
 
Пилот Honda Дженсон Баттон верит, что улучшения машины помогут ему приблизиться к лидерам. Сильно измененный болид впервые проведет тесты в Хересе на этой неделе и, вполне вероятно, дебютирует на Маньи-Куре.
Дженсон Баттон: "Я с нетерпением жду опробовать новый болид в действии, на котором будет установлен новый аэродинамический пакет. На этой неделе у нас будут очень важные тесты, где мы опробуем те части машины, которые должны помочь нам сделать шаг вперед."
Баттон в то же время реалист, и он понимает, что улучшения не позволят ему сразу регулярно приезжать на подиуме, но верит,что команда движется в верном направлении. "Улучшения конечно кардинально ничего не изменят, но постепенно работая в верном направлении, команда добьется лучших рузультатов.
Это будет второй большой шаг по улучшению машины в этом году, в то время как остальные команды сделали 10 ил 12 маленьких шагов. Мы с нетерпением ждали этой минуты, ведь эти части уже прошли испытания на базе, осталось опробовать их в боевых условиях. Я уверен, что наша работа в новой аэродинамической трубе принесет свои плоды, и мы будем способны улучшить наши результаты!"
 
Сэм Майкл: "Результаты Williams в США неприемлемы"
 
Технический директор Williams Сэм Майкл заявил, что результаты, показанные его командой в США, неприемлемы. Майкл также отметил, что команда нуждается в "перегруппировке", чтобы вновь вернуть себе былую форму.
Сэм Майкл: "Я действительно думаю, что нужно "перегруппировтаь" команду. Хуже того, что мы имеем сейчас, все равно не будет."
Марк Уэббер был одним из 7-х гонщиков , кто попал в завал на первом и втором поворотах гонки в США, в то время как его партнер по команде Нико Росберг был не в состоянии догнать лидеров, ибо стартовал с последнего ряда стартового поля.
В то же время Майкл не верит, что основной причиной столь неудачных выступлений по ходу сезона, является поставщик моторов. "Несомненно, производитель моторов не виноват в этом. Как такое может быть, что входя в первый поворот гонки на восьмой позиции, при хорошей стратегии, вы приезжаете на последнем месте? Вы не можете обвинять в этом производителя двигателей. Это было бы прекрасной, но неудачной, отговоркой.
Я думаю, что нам нехватает аэродинамики - очень важной части автомобиля, и мы должны провести некоторые улучшения в этой области. На нам нужно смотреть в целом. Если вы ищете одну "волшебную серебрянную пулю", улучшений не будет. Вы должны иметь программу развития всего автомобиля, чтобы ощутить улучшение результатов."
 
 
Рубрики:  новости

Чемпионат 2006 Личный зачет

Вторник, 04 Июля 2006 г. 11:12 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
Пилот
Команда
Очки
BAH
MAL
AUS
RSM
EUR
SPA
MON
GBR
CAN
USA
FRA
GER
HUN
TUR
ITA
CHI
JAP
BRA
1
Фернандо Алонсо
Renault
88 10 8 10 8 8 10 10 10 10 4                
2
Михаэль Шумахер
Ferrari
69 8 3 - 10 10 8 4 8 8 10                
3
Джанкарло Физикелла
Renault
43 - 10 4 1 3 6 3 5 5 6                
4
Кими Райкконен
McLaren Mercedes
39 6 - 8 4 5 4 - 6 6 -                
5
Фелипе Масса
Ferrari
36 - 4 - 5 6 5 - 4 4 8                
6
Хуан-Пабло Монтойя
McLaren Mercedes
26 4 5 - 6 - - 8 3 - -                
7
Дженсон Баттон
Honda
16 5 6 - 2 - 3 - - - -                
8
Рубенс Баррикелло
Honda
16 - - 2 - 4 2 5 - - 3                
9
Ник Хайдфельд
Sauber BMW
12 - - 5 - - 1 2 2 2 -                
10
Дэвид Култхард
Red Bull Ferrari
10 - - 1 - - - 6 - 1 2                
11
Ральф Шумахер
Toyota
8 - 1 6 - - - 1 - - -                
12
Ярно Трулли
Toyota
8 - - - - - - - - 3 5                
13
Жак Вильнев
Sauber BMW
7 - 2 3 - 1 - - 1 - -                
14
Марк Уэббер
Williams Cosworth
6 3 - - 3 - - - - - -                
15
Нико Росберг
Williams Cosworth
4 2 - - - 2 - - - - -                
16
Кристиан Клиен
Red Bull Ferrari
1 1 - - - - - - - - -                
17
Витантонио Лиуцци
STR Cosworth
1 - - - - - - - - - 1                
18
Скотт Спид
STR Cosworth
0 - - - - - - - - -                  
19
Кристиан Альберс
MF1 Toyota
0 - - - - - - - - - -                
20
Тьяго Монтейро
MF1 Toyota
0 - - - - - - - - - -                
21
Такума Сато
Aguri Honda
0 - - - - - - - - - -                
22
Юдзи Иде
Aguri Honda
0 - - - -                            
23
Франк Монтани
Aguri Honda
0         - - - - - -                
Рубрики:  новости
общие сведения о командах

Чемпионат 2006 Кубок конструкторов

Вторник, 04 Июля 2006 г. 11:08 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
Команда
Шины
Очки
BAH
MAL
AUS
RSM
EUR
SPA
MON
GBR
CAN
USA
FRA
GER
HUN
TUR
ITA
CHI
JAP
BRA
1
Renault
Michelin
131 10 18 14 9 11 16 13 15 15 10                
2
Ferrari
Bridgestone
105 8 7 - 15 16 13 4 12 12 18                
3
McLaren Mercedes
Michelin
65 10 5 8 10 5 4 8 9 6 -                
4
Honda
Michelin
32 5 6 2 2 4 5 5 - - 3                
5
Sauber BMW
Michelin
19 - 2 8 - 1 1 2 3 2 -                
6
Toyota
Bridgestone
16 - 1 6 - - - 1 - 3 5                
7
Red Bull Ferrari
Michelin
11 1 - 1 - - - 6 - 1 2                
8
Williams Cosworth
Bridgestone
10 5 - - 3 2 - - - - -                
9
STR Cosworth
Michelin
1 - - - - - - - - - 1                
10
MF1 Toyota
Bridgestone
0 - - - - - - - - - -                
11
Aguri Honda
Bridgestone
0 - - - - - - - - - -                
Рубрики:  новости
общие сведения о командах

Без заголовка

Вторник, 04 Июля 2006 г. 11:00 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
Renault не собирается сдаваться!
Главный инженер Renault Пэт Симондс отрицает, что доминирование Ferrari в Индианаполисе - это знак того, что Renault начинает сдавать позиции.
Пэт Симондс: "Мы абсолютно неудовлетворены результатом этого уик-энда и тщательно изучим все детали, чтобы впердь этого не повторялось. Но, как мы видили, в Канаде Ferrari были медленней нас, и вдруг здесь, на той же самой машине и том же самом двигателе, смогли вчистую нас обыграть. На протяжении всего сезона мы говорили, что баланс конкуренции приведет к тому, что будет побеждать тот, кто лучше адаптируется к шинам, трассам и условиям гонки. В этот уик-энд наши конкуренты сработали слаженнее, подобно тому как мы работали на протяжении первой половины сезона."
Думаете ли Вы, что это перелом в чемпионате? "Я думаю, что в перспективе важно сохранить то, что мы имеем сейчас. Индиfнаполис - необыкновенный автодром, со своими уникальными характеристиками. В 2005 здесь произошел ужасный инцидент, навредивший Формуле 1 в целом. В этом году, мы приехали сюда с преимуществом в 25 очков. Да, мы проиграли этот уик-энд, но в нашей команде никто не любит проигрывать, и мы готовы к предстоящей борьбе. Наша программа развития болида по ходу сезона не стоит на месте, и к Гран при Франции мы подготовили несколько новинок, которые позволят нам быть конкурентноспособными на нашей домашней гонке. Думаю в Маньи-Куре будет очень интересная, плотная и интригующая борьба за победу между нами, Ferarri и McLaren!"
Претендентов на титул осталось 12
После гонки в Индианаполисе сразу половина пилотов потеряла математические шансы выиграть титул в этом сезоне. Впереди восемь гонок, в которых, теоретически, любой пилот может набрать 80 очков.
Сейчас у лидера чемпионата Фернандо Алонсо 88 очков. Значит, на титул могут претендовать только те, у кого на данный момент 8 и более очков. Таковых осталось 12 пилотов: собственно сам Алонсо и его партнер Джанкарло Физикелла, Михаэль Шумахер и Фелипе Масса, Кими Райкконен и Хуан-Пабло Монтойя, Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло, Ральф Шумахер и Ярно Трулли, а также Дэвид Култхард и Ник Хайдфельд.
Теперь с каждой гонкой будет отсеиваться по 2-3 пилота. Так уже во Франции пилоты Toyota потеряют все шансы, если не выиграют гонку. При этом Алонсо достаточно финишировать восьмым.
Что касается Кубка конструкторов, то тут еще даже Super Aguri имеет математические шансы побороться за победу в чемпионате. Ведь за 8 гонок можно набрать 144 очка, в то время как у Renault сейчас “всего” 131.
Вильнев может уйти в NASCAR
 Жак Вильнев заявил, что если ему не останется места в Формуле 1, он возможно вернется в Америку и будет выступать в серии NASCAR. Но вполне вероятно, что после успешного выступления в этом году, BMW предложит продлить ему контракт еще на один сезон. Вильнев заметил, что в этом случае, он рассмотрит все возможные предложения.
 Жак Вильнев: "Перейти в NASCAR было бы неплохим продолжением моей карьеры, ведь это самая захватывающая автогоночная серия в США, и она абсолютна не похожа на Формулу 1. Я не хочу считать это возможный переход "шагом назад"."
 
Рубрики:  новости

Honda: Комментарии гонки

Вторник, 04 Июля 2006 г. 10:58 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора Рубенс Баррикелло смог финишировать 6-м на Гран-При США, заработав важные для Honda очки в Кубке Конструкторов. Его партнер по команде Дженсон Баттон попал в аварию на первом круге, которая выбила из борьбы по крайней мере 8 машин. Всего же сошедших, впервые в сезоне, было больше, чем финишировавших.

Рубенс Баррикелло: "Это была длинная и напряженная гонка, но я рад финишу в очках. Машиной было легко управлять и мы выбрали агрессивную стратегию в квалификации. Погодные условия также были нелегкими...воздух прогрелся до 37 градусов. Невероятно, что в гонке финишировало всего 9 болидов, ведь я хотел, чтобы американские фанаты увидели отличную гонку в этом году. На трассе происходило много событий, но инцидент на первом круге испортил всю гонку. Мы прекрасно провели весь уик-энд здесь, и я думаю, если мы продолжим в том же темпе, мы сможем и дальше прогрессировать. На этой неделе нас ждет трудовая неделя на тестах в Хересе, чтобы подготовить некоторые новинки к Гран-При Франции. Надеюсь там для нашей команды начнется "белая полоса", в отличие от первой части сезона."

Дженсон Баттон: "Я очень разочарован, потому что в баках у меня было много топлива, и я думал стратегия принесет мне успех. У нас была неплохая возможность осуществить это. Когда я доехал до второго поворота, три болида ехали бок о бок, когда Монтойа решил разом пройти всех нас. У него было достаточно пространства внутри поворота, и я действительно не знаю, почему он ударил меня в заднее колесо, но, так или иначе, меня вынесло на Хайдфельда, который наехал на мое правое заднее колесо и взмыл в воздух. Я видел как его машина перевернулась несколько раз. Удар был таким сильным, что я удивлен как я смог добраться до боксов...но этим наша машина доказала свою прочность. Когда я вернулся в боксы, механики попытались починить мой болид, но, к сожалению, им это не удалось и мне пришлось сойти с дистанции. Я очень расстроен, но нужно забыть эту гонку по скорее и готовиться к следующей, благо у нас будет тестовая неделя, чтобы опробовать некторые новинки для Маньи-Кура."

Жиль де Ферран: "У меня смешанные чувства от этой гонки. Рубенс провел трудную гонку, все время атакуя, и как следствие первый наш финиш в очках с Гран-При Монако. Дженсон, к сожалению, стал жертвой инцидента на первом круге и как следствие повреждение машины и сход с дистанции. В общем же, здесь мы были конкурентносопособны, как нигде ранее. На следующей неделе команда проведет тесты в Хересе, чтобы оценить плоды наших инженеров, подготовивших новинки к Гран-При Франции. Надеюсь на Маньи-Куре мы сможем продолжить прогрессировать."
Рубрики:  новости

Без заголовка

Понедельник, 03 Июля 2006 г. 17:05 + в цитатник
Рубрики:  фотки

Без заголовка

Понедельник, 03 Июля 2006 г. 17:03 + в цитатник
Рубрики:  фотки


Поиск сообщений в Formula-1_world
Страницы: 25 ... 15 14 [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь