-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Formula-1_world

 -Интересы

гонки машины пилоты формулы 1 трассы формулы 1 формула 1 формула-1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 494




заставка (699x466, 123Kb)

Без заголовка

Понедельник, 03 Июля 2006 г. 16:12 + в цитатник
Рубрики:  фотки

Без заголовка

Понедельник, 03 Июля 2006 г. 16:10 + в цитатник
Рубрики:  фотки

кладбище машин

Понедельник, 03 Июля 2006 г. 16:08 + в цитатник
Рубрики:  фотки

Без заголовка

Понедельник, 03 Июля 2006 г. 16:06 + в цитатник
Рубрики:  фотки

сама гонка

Понедельник, 03 Июля 2006 г. 16:05 + в цитатник
Рубрики:  фотки

Без заголовка

Понедельник, 03 Июля 2006 г. 16:04 + в цитатник
Рубрики:  фотки

Без заголовка

Понедельник, 03 Июля 2006 г. 16:03 + в цитатник
Рубрики:  фотки

Без заголовка

Понедельник, 03 Июля 2006 г. 16:00 + в цитатник
Рубрики:  фотки

Без заголовка

Понедельник, 03 Июля 2006 г. 15:53 + в цитатник
Рубрики:  фотки

уже вылезли

Понедельник, 03 Июля 2006 г. 15:52 + в цитатник
Рубрики:  фотки

еще

Понедельник, 03 Июля 2006 г. 15:50 + в цитатник
Рубрики:  фотки

....

Понедельник, 03 Июля 2006 г. 15:48 + в цитатник
Рубрики:  фотки

...

Понедельник, 03 Июля 2006 г. 15:47 + в цитатник
Рубрики:  фотки

продолжение- полет

Понедельник, 03 Июля 2006 г. 15:44 + в цитатник
Рубрики:  фотки

авария

Понедельник, 03 Июля 2006 г. 15:41 + в цитатник
Рубрики:  фотки

....

Понедельник, 03 Июля 2006 г. 15:39 + в цитатник
Рубрики:  фотки

старт

Понедельник, 03 Июля 2006 г. 15:37 + в цитатник
Рубрики:  фотки

фотки

Понедельник, 03 Июля 2006 г. 15:35 + в цитатник
Рубрики:  фотки

Без заголовка

Понедельник, 03 Июля 2006 г. 15:20 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора
Чемпионат 2006 Результаты Гран-При 02 июля, ГП США: лучшие круги
П
N
Пилот
Команда
Ш
Время
Круги
1
5
Михаэль Шумахер
Ferrari
B
1:12.719
207.527 км/ч
56
2
6
Фелипе Масса
Ferrari
B
1:12.954
+ 0:00.235
29
3
2
Джанкарло Физикелла
Renault
M
1:13.131
+ 0:00.412
28
4
7
Ральф Шумахер
Toyota
B
1:13.225
+ 0:00.506
29
5
8
Ярно Трулли
Toyota
B
1:13.269
+ 0:00.550
37
6
1
Фернандо Алонсо
Renault
M
1:13.316
+ 0:00.597
72
7
11
Рубенс Баррикелло
Honda
M
1:13.611
+ 0:00.892
20
8
17
Жак Вильнев
Sauber BMW
M
1:13.934
+ 0:01.215
19
9
20
Витантонио Лиуцци
STR Cosworth
M
1:14.286
+ 0:01.567
20
10
10
Нико Росберг
Williams Cosworth
B
1:14.707
+ 0:01.988
42
11
14
Дэвид Култхард
Red Bull Ferrari
M
1:14.730
+ 0:02.011
33
12
19
Кристиан Альберс
MF1 Toyota
B
1:14.731
+ 0:02.012
34
13
18
Тьяго Монтейро
MF1 Toyota
B
1:22.036
+ 0:09.317
9
14
22
Такума Сато
Aguri Honda
B
1:43.802
+ 0:31.083
6
15
12
Дженсон Баттон
Honda
M
2:04.692
+ 0:51.973
2
Столкновения в Индианаполисе – гоночные инциденты
Сразу треть машин выбыла из гонки уже на первом круге. Кими Райкконен и Хуан-Пабло, Ник Хайдфельд и Дженсон Баттон, Марк Уэббер и Скотт Спид, Кристиан Клиен и Франк Монтани не смогли продолжить борьбу. Больше всех досталось Хайдфельду, BMW которого после контакта с Honda Батона отправился в полет.
После гонки судьи внимательно изучили все моменты столкновений и выслушали мнения пилотов. В итоге никаких штрафных санкций вынесено не было, все столкновения признаны обычными гоночными инцидентами.
Ferrari – дубль спустя год
Прошлогодняя гонка в Индианаполисе закончилась для Ferrari дублем. Правда, в тот раз на старт вышли всего шесть машин. В этот раз машин было в четыре раза больше, и это не помешало Ferrari заработать очередной американский дубль. Стоит отметить, что Фелипе Масса впервые поднялся на вторую ступеньку подиума.
Михаэль Шумахер: “Сегодняшняя гонка показала, что ситуация в Формуле-1 может меняться очень быстро. Впереди еще восемь гонок, и будет разыграно еще 80 очков. Учитывая, что я проигрываю 19, у меня еще есть шанс побороться за титул. Теперь нам необходимо добиться такого же успеха и в Европе”.
Фелипе Масса: “Я отлично стартовал, смог пройти Михаэля. Я шел на пределе, чтобы как можно дальше оторваться от Renault. Надо сказать, этот победный дубль весьма своевременный. Если мы сможем и дальше выступать на таком уровне, то нам по силам догнать Renault”.
Трудная для Renault гонка
Впервые в этом сезоне не попал на подиум Фернандо Алонсо. Лидер чемпионата еще на квалификации показал не очень высокий темп и в гонке смог финишировать только пятым. Его партнер по Renault Джанкарло Физикелла был немного быстрее и поднялся на низшую ступеньку подиума.
Фернандо Алонсо: “Еще весной мы предполагали, что гонка в Индианаполисе будет трудной. В принципе, ничего страшного нет, полученный результат не так уж и плох. Я уверен, что в Европе мы снова будем иметь преимущество. Кроме того, впереди нас ждет Гран-При Франции, где Renault и Michelin очень сильны”.
Джанкарло Физикелла: “Очень сложная гонка. На старте я потерял позицию, но потом смог обогнать Фернандо и попробовать догнать соперников. Но они оказались более быстрыми. В этой гонке преимущество было у Ferrari, но теперь Гран-При США позади. Впереди нас ждут тесты, где мы будем готовиться к европейским этапам. Надеюсь, преимущество снова будет у нас”.
Райкконен: “Надо забыть эту гонку”
Гран-При США для Кими Райкконена не сложился еще на стадии квалификации, где он показал девятый результат. Возможно, стратегия с одной остановкой помогла бы финну подняться на подиум, однако проехал он всего пару поворотов. Гонка для лидера McLaren закончилась после того, как его машину протаранил собственный партнер.
Кими Райкконен: “Я неплохо стартовал. Но во втором повороте получил удар сзади от Монтойи. Гонка для меня после этого закончилась. Обычный гоночный инцидент – такое часто бывает в гонках, особенно позади лидеров. Надо забыть эту гонку и готовиться к следующей”.
Култхард: “Спасибо Монтойе!”
Стартовав с последних рядов Дэвид Култхард неожиданно получил возможность побороться за очки после того, как несколько машин остались в первом и втором поворотах. В итоге пилот Red Bull смог финишировать седьмым, заработав два очка.
Дэвид Култхард: “Спасибо Монтойе за его помощь в моем очковом финише! Я отлично видел, что творилось во втором повороте и просто приотпустил газ, дав шанс соперникам разобраться между собой. Здесь всегда происходят столкновения в первых поворотах, поэтому стоит осторожно стартовать и только после бороться за позиции.
После своего пит-стопа я смог выехать впереди Нико Росберга и в итоге заработал очки, которые пригодятся команде для борьбы с Williams”.
Хайдфельд: "Это выглядело хуже, чем было в действительности"
Ник Хайдфельд сказал, что его авария на старте Гран-При США, на самом деле, выглядела намного страшнее, чем это могло бы быть. Напомним, Хайдфельд попал в столкновение двух McLaren и Дженсона Баттона.
Ник Хайдфельд: "Это выглядело хуже, чем было в действительности, потому что я ничего не мог сделать. Я перевернулся несколько раз, что происходит со мной впервые в Формуле 1. Я рад, что отделался только испугом."
Скотт Спид: "Мы просто оказались не в то время и не в том месте"
Скотт Спид немного пофилоствовал после того, как его шансы заработать очки в своем домашнем Гран-При, стартуя с лучшей для него позиции на старте, улетучились после инцидента в первом повороте. Выступая перед своими болельщиками, Спид стал невинной жертвой аварии между двумя McLaren, Дженсоном Баттоном и Ником Хайдфельдом.
Скотт Спид: "Это - автоспорт. Мы просто оказались не в то время и не в том месте. Но жизнь не стоит на месте, и если мы будем также усердно работать, как здесь, успех рано или поздно придет. Я отлично стартовал, пока я не прошел Уэббера и не случилась эта авария. Мы едем на следующую гонку с надеждой, что там у нас все получится."
Рон Деннис не стал никого обвинять
Босс McLaren Рон Деннис не стал кого-либо из своих пилотов обвинять в произошедшем в первом повороте. Деннис, фактически, раскритиковал Баттона, который, по его словам, блокировав Монтойю, попал в "цепную реакцию".
Рон Деннис: "Это была цепная реакция. Кими нормально зашел в первый поворот, затормозив немного раньше, но в тех обстоятельствах он мог себе это позволить, чтобы уйти от столкновения с кем-либо еще, а Хуан-Пабло следил за Баттоном, который находился справа от него и блокировал колумбийца. Затем все и началось...Хуан-Пабло врезался в Кими и в Баттона, ехавшего справа.
Там не было большого пространства для маневра, но всегда трудно не критиковать своих пилотов, если они выбивают друг друга с трассы. Там было много машин и много различных стокновений. Просто они все произошли в одном повороте."
Рубрики:  пилоты
новости
общие сведения о командах

чего-то тут никого нет...

Понедельник, 03 Июля 2006 г. 15:09 + в цитатник
sagra (Formula-1_world) все записи автора

 02 июля

McLaren опровергает слухи
McLaren прокомментировал слухи, циркулирующие в паддоке Гран-При США в субботу о том, что Льюис Хэмильтон на следующей неделе проведет вместе с командой тесты в Хересе. Как предполагается, это будет одним из первых оценочных тестов перед тем, как руководство примет решение - будет ли молодой британец выступать в Ф1 в 2007-м или нет.
Представитель команды заявил F1Racing.net, что Хэмильтон будет за рулем ихнего болида на следующей неделе, но только для того, чтобы выполнить обязательства перед спонсорами. Это не будет никаким оценочным тестом для британской звезды GP2.
McLaren, как и большинство команд, будет проводить сови тесты в Хересе на следующей неделе с обычным составом пилотов. Хэмильтон же связан с McLaren долгосрочным контрактом.
Джанкарло Физикелла полон оптимизма
Джанкарло Физикелла смог квалифицироваться третьим. В гонке он уйдет в бой со второго ряда стартового поля.
«В этот уик-энд мы не особо хорошо показали себя на этой трассе, так что я доволен своим третьим результатом. Я был доволен поведением болида, но по неизвестной для нас причине у нас были проблемы со сцеплением» - сказал Физикелла.
«Я уверен, что мы неплохо выступим в гонке. Мы будем бороться за хороший исход гонки, так как мы должны упрочнить наше положение в чемпионате».
Honda: Комментарии дня
Рубенс Баррикелло будет стартовать завтра со второго ряда стартового поля, после великолепного 4-го времени в сегодняшней квалификации. Его партнер по команде Дженсон Баттон расположился на 4 ряду стартовой решетки, заняв 7-е место.
Рубенс Баррикелло: "Я очень доволен сегодняшним результатом. Машина несомненно конкурентноспособна здесь и я наслаждался квалификацией. Я хотел бы поблагодарить всех членов команды, потому чт мы все проделали сегодян отличную работу, чтобы достичь от машины максимума. Несомненно гонка быдет тяжелой, и нам придется нелегко. Моя цель - заработать как можно больше очков в завтрашней гонке и я думаю наша машина позволит сделать это. Посмотрим..."
Дженсон Баттон: "Я рад результатом в квалификации. Машина была прекрасно сбалансирована и я думаю, у меня неплохая стратегия на гонку. Самым главным вызовом для меня будет старт, ибо передо мной будет стоять немало машин, но, я думаю, мы с Рубенсом несомненно сможем набрать очки в завтрашней гонке. Это будет великолепное шоу для зрителей.
Жтль де Ферран: "Великолепный день для нас. Двигатель отлично работал в течение всего уик-энда. Как результат хорошая скорость сегодня. Оба наших пилота смогли пройти в 3-ю часть квалификации и боролись за самые высокие места. Мы довольны нашими стартовыми позициями. У нас хорошая машина, стратегия и мы надеемся на положительный результат в завтрашней гонке."
Марк Уэббер не доволен поведением болида
Пилот команды Williams Марк Уэббер квалифицировался на двенадцатом месте. В гонке Марк уйдет в бой с шестого ряда стартового поля.
«Нам не доставало сцепления с трассой, подобное было в Монреале. Скорость Ferrari сегодня была довольно высока, что говорит о хорошем состоянии шин» - сказал Уэббер.
«Завтра в гонке у всех будет разная скорость, посмотрим, как все сложится для нас. Я думаю, что гонка будет очень тяжелая».
Росберг жалуется на поведение болида
Пилот команды Williams Нико Росберг квалифицировался на девятнадцатом месте. Ему не удалось пройти во вторую часть квалификации из-за недостатка сцепления с трассой.
«Выбыть из борьбы уже в первой части квалификации это не то, к чему мы стремились. Но квалификация была очень трудная, и мне не хватало сцепления с трассой. Если я не могу чувствовать болид, то я не могу ехать без ошибок» - сказал Росберг.
«Мы не знаем в чем заключается наша проблема, но мы предполагали, что квалификации будет трудной для нас».
Фернандо надеется выиграть несколько позиций
Пилот команды Renault Фернандо Алонсо квалифицировался лишь на пятом месте. По его словам ему мешали проблемы с болидом.
«В квалификации я сделал все что смог. Утром мне недоставало прижимной силы, и мы пробовали по ходу практики устранить эту проблему. Так же мы пытались сбалансировать болид, но, несмотря на это мне было достаточно тяжело управлять болидом» - сказал Алонсо.
«Я надеюсь, что наша стратегия поможет мне в гонке выиграть несколько позиций. Я попытаюсь финишировать на подиуме, и минимизировать потерю очков».
Ральф недоволен своим результатом
Ральф Шумахер не смог показать в третьей части квалификации хорошее время, и причиной тому, стал недостаток в сцеплении.
«Квалификация прошла для меня без особых потерь. В первых двух квалификационных сессиях болид вел себя прекрасно, и у меня была возможность показать хорошее время. Но по ходу третьей сессии мне кажется, я больше боролся не с пилотами, а со своим болидом. Проблемы со сцеплением с трассой не дали мне возможности поставить хорошее время на моих быстрых кругах» - сказал Ральф.
«Я не очень доволен своим результатом, я думаю, я мог проехать немного лучше. Но я надеюсь, что завтра в гонке мы сможем показать неплохой результат».
Удачная квалификация для Альберса
Кристиан Альберс показал в квалификации хороший результат, в гонке он будет стартовать с четырнадцатого места. Но по словам Кристиана, он способен на большее.
«В квалификации мы выглядели довольно неплохо, но нам предстоит еще много работать. Нельзя назвать наше выступление очень хорошим, но в квалификации мы не получаем очки, так что нам надо сосредоточиться на гонке» - сказал Альберс.
«Если говорить честно, то мне пока тяжело поставить хорошее время. Я не чувствую полного слияния с болидом и это приносит мне неудобства. Нам надо немного поработать с настройками, чтобы добиться лучшего результата. Я уверен, что мы можем быть еще быстрее».
Браун: "Ferrari на оптимальной стратегии"
Технический директор Ferrari Росс Браун заявил, что его команда выбрала оптимальную стратегию на гонку. Михаэль Шумахер и Фелипе Масса будут стартовать сегодня с первого ряда стратового поля.
Росс Браун: "Наша машина показала здесь прочный результат, и я был немного разочарован тем, что мы не были столь конкуренстноспособны в Монреале из-за проблем с резиной. Здесь же резина работае великолепно и мы видим истинный потенциал нашей машины. Мы выбрали стратегию коротких отрезков, и если все пройдет по плану, то можно ждать сегодня от нас победы.
Вы никогда не можете быть полностью уверенным в этом, но наши гонщики и машина прекрасно выступают здесь, и я надеюсь на уверенный старт, а уж после этого судьба гонки будет находиться в наших руках."
Баррикелло:"Мы сделали все, чтобы достичь максимума от нашего болида"
Рубенс Баррикелло, благодаря нескольким великолепным быстрым кругам, смог завоевать 4 место на стартовом поле Гран-При США, и будет стартовать между двух пилотов Renault (Физико-3, Алонсо-5).
Рубенс Баррикелло: "Мне нравится это место и мы здесь конкурентноспособны. Теперь мы должны сконцентрироваться на гонке, потому что я уверен, что на старте нам будет нелегко, ведь позади меня будут стартовать очень сильные машины и гонщики. Я не думаю, что наша машина лучше Renault, но мы сделали все, чтобы достичь максимума от нашего болида."
В McLaren избрали "тяжелую" стратегию
Босс McLaren Рон Деннис заявил, что его пилоты поедут на "тяжелых" машинах с большим количеством топлива. В команде приняли такое решение после того, как Bridgestone показал преимущество перед Michelin.
Рон Деннис: "Любой клиент Michelin принимает необходимые меры, ведь Bridgestone выглядит здесь намного лучше французских шинников, и мы избрали ту стратегию, которая, по нашему мнению, позволит заработать лучший результат. Мы выбрали стратегию длинных отрезков, а насколько долго мы сможем оставаться на трассе, вы увидите в гонке.
По ходу сезона Michelin всегда доминировал, и это первая гонка, где Bridgestone так силен, так что в таких условиях необходимо предпринимать меры. Посмотрим, что нам принесет эта гонка."
Физикелла: "Это будет моя гонка"
Джанкарло Физикелла заявил, что сегодня он поедет в своем ритме и не будет пытаться помочь Фернандо Алонсо заработать как можно больше очков в чемпионате. Физикелла стартует 3-м, позади двух Ferrari, в то время как Алонсо 5-м.
Джанкарло Физикелла: "Это будет моя гонка, мой темп и пилотаж на пределе. Я думаю, будет нелегко бороться с Михаэлем, но думаю, что смогу доставить неприятностей Массе. Нам необходим хороший старт, и уже от него мы будем отталкиваться, что делать дальше.
McLaren неплохо показал себя в течение уик-энда, так что для меня очень важно заработать как можно больше очков. Я буду рад, если уеду отсюда, занимая третью строчку в личном зачете.
Длинная гонка - 73 круга. Это будет нелегким испытанием для шин и пилотов, которым необходимо сохранять концентрацию всю гонку. У нас есть все шансы на хороший результат, и я надеюсь сегодня на подиум."
Лиуцци и Росберг оштрафованы
Команда Scuderia Toro Rosso приняла решение о замене двигателя на машине Витантонио Лиуцци. Вчера итальянец провалил квалификацию и занял предпоследнее 21-е место.
Из-за замены мотора, ему положен штраф в 10 позиций на старте. Но из-за того, что Нико Росберг не появился на процедуре взвешивания во время квалификации и был наказан перемещением на последнюю позицию на старте, Лиуцци будет стартовать 21-м, даже несмотря на смену мотора.
Результаты Гран-При 02 июля, ГП США: гонка
П
N
Пилот
Команда
Ш
Время
Пит
1
5
Михаэль Шумахер
Ferrari
B
1ч 34:35.199
 
2
2
6
Фелипе Масса
Ferrari
B
1ч 34:43.183
+ 0:07.984
2
3
2
Джанкарло Физикелла
Renault
M
1ч 34:51.794
+ 0:16.595
2
4
8
Ярно Трулли
Toyota
B
1ч 34:58.803
+ 0:23.604
1
5
1
Фернандо Алонсо
Renault
M
1ч 35:03.609
+ 0:28.410
2
6
11
Рубенс Баррикелло
Honda
M
1ч 35:11.715
+ 0:36.516
2
7
14
Дэвид Култхард
Red Bull Ferrari
M
- 1 круг
 
1
8
20
Витантонио Лиуцци
STR Cosworth
M
- 1 круг
 
1
9
10
Нико Росберг
Williams Cosworth
B
- 1 круг
 
1
10
7
Ральф Шумахер
Toyota
B
- 10 кругов
 
3
11
19
Кристиан Альберс
MF1 Toyota
B
- 36 кругов
 
4
12
17
Жак Вильнев
Sauber BMW
M
- 50 кругов
 
0
13
18
Тьяго Монтейро
MF1 Toyota
B
- 62 круга
 
2
14
22
Такума Сато
Aguri Honda
B
- 67 кругов
 
0
15
12
Дженсон Баттон
Honda
M
- 70 кругов
 
2
16
3
Кими Райкконен
McLaren Mercedes
M
- 73 круга
 
0
17
16
Ник Хайдфельд
Sauber BMW
M
- 73 круга
 
0
18
4
Хуан-Пабло Монтойя
McLaren Mercedes
M
- 73 круга
 
0
19
9
Марк Уэббер
Williams Cosworth
B
- 73 круга
 
0
20
21
Скотт Спид
STR Cosworth
M
- 73 круга
 
0
21
15
Кристиан Клиен
Red Bull Ferrari
M
- 73 круга
 
0
22
23
Франк Монтани
Aguri Honda
B
- 73 круга
 
0
 
Монтойа: "Кими слишком сильно нажал на педаль тормоза"
Хуан-Пабло Монтойа заявил, что не ожидал, что его напарник так резко нажмет на тормоза на старте Гран-При США. Этот маневр фина застал врасплох колумбийца и тот не смог уйти от столкновения. Монтойа также обвинил Баттона, который, по его словам, блокировал его сбоку.
Х-П.Монтойа: "Я ехал за Кими, он очень сильно нажал на тормоза и я врезался в него и когда я врезался в Кими, Дженсон врезался в меня сбоку и затем все пошло по инерции... Я не думаю, что кто-то виноват в этой ситуации, но то, что Кими слишком сильно нажал на педаль тормоза очевидно."
 
Хроника гонки ГП США
20:57:13 - Добро пожаловать на прямую трансляцию гонки ГП США!
20:59:02 - Сегодня с первого ряда будут стартовать два пилота Ferrari, Михаэль Шумахер и Фелипе Масса.
20:59:36 - Второй ряд, Физикелла и Баррикелло.
21:00:10 - Лидер чемпионата Фернандо Алонсо будет стартовать 5-м, рядом с ним - Жак Вильнев, победитель гонки в Инди в 1995-м.
21:01:04 - Далее Баттон, Ральф, Райкконен, Хайдфельд и Монтойя.
21:01:25 - А вот из боксов будет стартовать Ярно Трулли.
21:01:37 - Пилоты уходят на прогревочный круг...
21:02:36 - Пилоты занимают места на старте...
21:03:32 - СТАРТ!!!
21:05:11 - Масса, Михаэль, Алонсо, Физикелла... Алонсо пробовал пройти Михаэля, но лидер Ferrari остался впереди.
21:05:29 - И массовое столкновение в середине пелетона! На трассе машина безопасности!
21:06:11 - Райкконен, Хайдфельд, Монтойя, Уэббер, Спид, Клиен, Монтани вне игры! Альберс в боксах...
21:08:11 - На повторе видно, как Монтойя бьет в зад Райкконена, затем касается Баттона, а тот сталкивается с Хайдфельдом, отправляя немца в полет. Конец карьеры Монти в McLaren?!
21:09:57 - Баттон в боксах...
21:11:20 - На трассе 15 машин + машина безопасности.
21:11:52 - 4 круга позади, топ-10: Масса, М.Шумахер, Алонсо, Физикелла, Баррикелло, Вильнев, Р.Шумахер, Росберг, Монтейро, Култхард
21:12:20 - Баттона снова в боксах, и на этот раз его машину закатывают внутрь.
21:13:53 - Машина безопасности уходит, сейчас будет рестарт.
21:14:52 - РЕСТАРТ!
21:15:49 - Масса, Михаэль... На прямой Физикелла атакует Алонсо, но лидер чемпионата занял внутреннюю траекторию и остался впереди.
21:16:15 - Еще одно столкновение - Сато и Монтейро...
21:17:13 - Сато вне игры, Монтейро в боксах...
21:17:34 - Физикелла вновь попробовал пройти АЛонсо - неудачно.
21:19:07 - 8 кругов: Масса - 0.7 с - М.Шумахер - 2.4 с - Алонсо - 0.2 с - Физикелла - 1.0 с - Баррикелло - 0.5 с - Р.Шумахер - 1.7 с - Вильнев
21:21:00 - 10-й круг: Масса - 1:14.250, Михаэль - 1:14.038, Алонсо - 1:14.663
21:21:20 - Алонсо явно медленнее Физикеллы... Но не пропускает партнера.
21:21:45 - Монтейро снова в боксах...
21:22:11 - Трулли проходит Росберга, это борьба за 8 место.
21:22:54 - Монтейро покинул машину...
21:24:44 - 13-й круг: Масса - 1:13.800, Михаэль - 1:14.036, Алонсо - 1:14.834
21:25:22 - 14-й круг: Масса - 1:13.926, Михаэль - 1:14.140, Алонсо - 1:14.649
21:25:33 - Физикелла проходит Алонсо!
21:26:56 - 15-й круг: Масса - 1:13.733, Михаэль - 1:13.927, Физикелла - 1:14.776
21:27:56 - Масса - 1.3 с - М.Шумахер - 7.2 с - Физикелла - 0.6 с - Алонсо - 0.5 с - Баррикелло - 0.7 с - Р.Шумахер - 0.3 с - Вильнев
21:29:34 - 17-й круг: Масса - 1:13.597, Михаэль - 1:13.559, Физикелла - 1:13.807, Алонсо - 1:14.300
21:30:16 - 18-й круг: Масса - 1:13.391, Михаэль - 1:13.659, Физикелла - 1:13.444, Алонсо - 1:13.936
21:31:40 - 19-й круг: Масса - 1:13.517, Михаэль - 1:13.416, Физикелла - 1:13.789, Алонсо - 1:14.355
21:33:41 - 20 кругов: Масса - 1.3 с - М.Шумахер - 8.0 с - Физикелла - 3.6 с - Алонсо - 0.7 с - Баррикелло - 0.9 с - Р.Шумахер - 0.6 с - Вильнев
21:34:32 - 21-й круг: Масса - 1:13.394, Михаэль - 1:13.335, Физикелла - 1:13.155, Алонсо - 1:14.007
21:35:24 - Алонсо позади себя удерживает группу из трех пилотов - Баррикелло, Ральф, Вильнев
21:35:48 - Борьба за 10 место - Лиуцци пробовал пройти Култхарда.
21:36:38 - 23-й круг: Масса - 1:13.648, Михаэль - 1:13.371, Физикелла - 1:14.029, Алонсо - 1:14.472
21:37:01 - Проблемы у Вильнева! Его BMW дымит...
21:37:37 - Баррикелло в боксах...
21:39:08 - 25-й круг: Масса - 1:13.325, Михаэль - 1:13.209, Физикелла - 1:13.447, Алонсо - 1:13.844
21:40:05 - Масса - 1.0 с - М.Шумахер - 8.9 с - Физикелла - 6.4 с - Алонсо - 1.8 с - Р.Шумахер - 3.9 с - Трулли - 19.5 с - Баррикелло
21:40:42 - 26-й круг: Масса - 1:12.961, Михаэль - 1:13.007, Физикелла - 1:13.306, Алонсо - 1:13.557
21:43:22 - Михаэль в боксах...
21:43:45 - 1:12.954 - лучший круг от Массы
21:43:53 - Физикелла в боксах...
21:44:05 - Альберс в боксах...
21:44:51 - Масса в боксах после 29 круга...
21:45:03 - Ральф также в боксах...
21:45:36 - Алонсо - лидер гонки. На сколько больше у него топлива?
21:46:24 - Не намного больше, Алонсо в боксах после 31 круга...
21:46:42 - А Михаэль впереди Массы...
21:48:20 - 32 круга: М.Шумахер - 2.4 с - Масса - 2.0 с - Трулли - 6.3 с - Физикелла - 7.1 с - Алонсо - 2.4 с - Р.Шумахер - 4.8 с - Баррикелло
21:48:54 - Трулли еще не останавливался...
21:49:35 - Альберс в босках... Для него это третий визит на пит-лейн.
21:51:58 - 35-й круг: Михаэль - 1:13.353, Масса - 1:13.742, Трулли - 1:13.947
21:53:20 - 36 кругов: М.Шумахер - 3.3 с - Масса - 3.2 с - Трулли - 6.6 с - Физикелла - 7.5 с - Алонсо - 2.3 с - Р.Шумахер - 5.9 с - Баррикелло
21:53:37 - Трулли, похоже, идет с одной остановкой...
21:56:17 - 38 кругов: М.Шумахер - 3.9 с - Масса - 2.6 с - Трулли - 7.0 с - Физикелла - 8.1 с - Алонсо - 2.1 с - Р.Шумахер - 6.0 с - Баррикелло
21:56:34 - Трулли в боксах после 39 круга...
21:56:48 - Лиуцци в боксах...
21:57:01 - Альберс снова в боксах...
21:57:33 - У пилота MF1 какие-то проблемы, он общается с механиками...
21:57:58 - Трулли вернулся на трассу 7-м
21:59:44 - 41 круг: М.Шумахер - 4.4 с - Масса - 11.5 с - Физикелла - 8.1 с - Алонсо - 1.8 с - Р.Шумахер - 6.3 с - Баррикелло - 1.5 с - Трулли
22:00:19 - Росберг и Култхард еще не останавливались...
22:01:32 - Для Альберса гонка, похоже, закончена...
22:01:41 - Росберг в боксах...
22:02:46 - На трассу он вернулся 9-м, впереди Лиуцци.
22:03:47 - 44 круга: М.Шумахер - 4.9 с - Масса - 11.6 с - Физикелла - 9.5 с - Алонсо - 1.8 с - Р.Шумахер - 5.6 с - Баррикелло - 2.2 с - Трулли
22:06:57 - Култхард в боксах после 47 кругов...
22:07:57 - Дэвид выехал на трассу рядом с Росбергом, но Нико не рискнул пойти вперед...
22:08:53 - 48 кругов: М.Шумахер - 6.5 с - Масса - 11.8 с - Физикелла - 11.1 с - Алонсо - 1.6 с - Р.Шумахер - 5.1 с - Баррикелло - 4.2 с - Трулли
22:09:03 - Баррикелло в боксах...
22:10:53 - 50 кругов: М.Шумахер - 7.1 с - Масса - 14.6 с - Физикелла - 10.3 с - Алонсо - 1.0 с - Р.Шумахер - 9.9 с - Трулли - 18.9 с - Баррикелло
22:11:10 - 1:12.895 - лучший круг Михаэля
22:12:04 - Масса в боксах после 52 круга...
22:12:54 - На трассу Масса вернулся 3-м, перед носом у Алонсо...
22:13:24 - Физикелла в боксах...
22:13:46 - И Ральф в боксах...
22:14:17 - Физикелла вернулся на трассу перед носом у Трулли... Для обоих пилотов пит-стопов больше не будет.
22:14:29 - Михаэль в боксах...
22:15:58 - Алонсо в боксах...
22:16:33 - Очевидно, он выйдет на трассу после Трулли... Но впереди ли Ральфа?
22:17:47 - Нет, Ральф проскочил...
22:18:20 - 1:12.719 - лучший круг Михаэля после пит-стопа! Может ему забыли залить топливо?
22:18:58 - Атака Лиуцци на Росберга - старый Cosworth против нового Cosworth! И Лиуцци выходит вперед.
22:20:00 - 57 кругов: М.Шумахер - 12.5 с - Масса - 12.8 с - Физикелла - 3.4 с - Трулли - 8.7 с - Р.Шумахер - 4.4 с - Алонсо - 2.9 с - Баррикелло
22:22:34 - 59 кругов: М.Шумахер - 12.9 с - Масса - 12.0 с - Физикелла - 3.5 с - Трулли - 7.9 с - Р.Шумахер - 5.3 с - Алонсо - 4.0 с - Баррикелло
22:24:09 - Сейчас в чемпионате Алонсо опережает Михаэля на 25 очков. Если гонка закончится с текущим результатом, то отрыв сократится до 18 очков.
22:25:15 - 61 круг: М.Шумахер - 12.5 с - Масса - 12.0 с - Физикелла - 3.7 с - Трулли - 9.2 с - Р.Шумахер - 3.6 с - Алонсо - 4.0 с - Баррикелло
22:27:01 - Ральф в боксах - гонка для него закончена! +1 очко для Алонсо.
22:27:18 - Лиуцци теперь в очковой зоне...
22:27:32 - 9 кругов до финиша...
22:28:23 - М.Шумахер - 13.7 с - Масса - 11.8 с - Физикелла - 4.9 с - Трулли - 10.7 с - Алонсо - 5.1 с - Баррикелло
22:29:43 - На трассе осталось 9 машин, почти все получат очки. Лишь Росбергу остается надеяться на сход одного из соперников.
22:31:04 - 7 кругов до финиша: М.Шумахер - 13.8 с - Масса - 11.3 с - Физикелла - 4.8 с - Трулли - 10.3 с - Алонсо - 5.7 с - Баррикелло
22:34:29 - 5 кругов до финиша: М.Шумахер - 14.5 с - Масса - 11.2 с - Физикелла - 3.8 с - Трулли - 9.8 с - Алонсо - 6.8 с - Баррикелло
22:37:03 - 3 круга до финиша: М.Шумахер - 14.0 с - Масса - 11.0 с - Физикелла - 4.6 с - Трулли - 8.7 с - Алонсо - 7.5 с - Баррикелло
22:38:23 - Михаэль уходит на последний круг...
22:39:10 - Он немного сбавил темп, приветствует публику...
22:39:38 - И лидер Ferrari первым пересекает финишную черту!
22:40:11 - Масса 2-й... Как и год назад, пилоты Ferrari смогли заработать победный дубль.
22:40:32 - Физикелла 3-й, Трулли 4-й, Алонсо 5-й...
22:41:02 - Для Фернандо это худший результат в этом сезоне, до этого он ни разу не финишировал ниже второго места.
22:41:45 - Баррикелло 6-й, Култхард 7-й, Лиуцци 8-й...
22:42:05 - Лиуцци приносит первое зачетное очко команде Toro Rosso.
22:42:29 - Разрывы на финише: М.Шумахер - 7.9 с - Масса - 8.6 с - Физикелла - 7.0 с - Трулли - 4.8 с - Алонсо - 8.1 с - Баррикелло
22:45:22 - 88 очков у Алонсо, 69 очков у Михаэля, 43 очка у Физикеллы...
22:47:18 - До встречи на прямой трансляции ГП Франции через две недели. По слухам, Renault во Франции собирается объявить состав пилотов на 2007 год.
 
Чемпионат 2006   Кубок конструкторов
Команда
Шины
Очки
1
Renault
Michelin
131
2
Ferrari
Bridgestone
105
3
McLaren Mercedes
Michelin
65
4
Honda
Michelin
32
5
Sauber BMW
Michelin
19
6
Toyota
Bridgestone
16
7
Red Bull Ferrari
Michelin
11
8
Williams Cosworth
Bridgestone
10
9
STR Cosworth
Michelin
1
10
MF1 Toyota
Bridgestone
0
11
Aguri Honda
Bridgestone
0
Чемпионат 2006  Зачет шинников
Компания Количество команд S
1 Michelin 6 259
2 Bridgestone 5 131
Чемпионат 2006  Личный зачет
Пилот
Команда
Очки
1
Фернандо Алонсо
Renault
88
2
Михаэль Шумахер
Ferrari
69
3
Джанкарло Физикелла
Renault
43
4
Кими Райкконен
McLaren Mercedes
39
5
Фелипе Масса
Ferrari
36
6
Хуан-Пабло Монтойя
McLaren Mercedes
26
7
Дженсон Баттон
Honda
16
8
Рубенс Баррикелло
Honda
16
9
Ник Хайдфельд
Sauber BMW
12
10
Дэвид Култхард
Red Bull Ferrari
10
11
Ральф Шумахер
Toyota
8
12
Ярно Трулли
Toyota
8
13
Жак Вильнев
Sauber BMW
7
14
Марк Уэббер
Williams Cosworth
6
15
Нико Росберг
Williams Cosworth
4
16
Кристиан Клиен
Red Bull Ferrari
1
17
Витантонио Лиуцци
STR Cosworth
1
18
Скотт Спид
STR Cosworth
0
19
Кристиан Альберс
MF1 Toyota
0
20
Такума Сато
Aguri Honda
0
21
Тьяго Монтейро
MF1 Toyota
0
22
Юдзи Иде
Aguri Honda
0
23
Франк Монтани
Aguri Honda
0

Рубрики:  пилоты
новости
общие сведения о командах


Поиск сообщений в Formula-1_world
Страницы: 25 ... 13 12 [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь