-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Formula-1_world

 -Интересы

гонки машины пилоты формулы 1 трассы формулы 1 формула 1 формула-1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 494




заставка (699x466, 123Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 16:14 + в цитатник
Воин_Великой_Тьмы (Formula-1_world) все записи автора
П
N
Пилот
Команда
Ш
Время
Пит
1
1
Фернандо Алонсо
Renault
M
 
 
2
2
5
Михаэль Шумахер
Ferrari
B
 
+ 0:12.300
2
3
3
Кими Райкконен
McLaren Mercedes
M
 
+ 0:16.000
2
4
2
Джанкарло Физикелла
Renault
M
 
+ 0:19.300
2
5
6
Фелипе Масса
Ferrari
B
 
+ 0:24.800
2
6
16
Ник Хайдфельд
Sauber BMW
M
 
+ 0:35.200
1
7
17
Жак Вильнев
Sauber BMW
M
 
+ 0:37.500
1
8
4
Хуан-Пабло Монтойя
McLaren Mercedes
M
 
+ 0:56.300
2
9
10
Нико Росберг
Williams Cosworth
B
 
+ 1:04.000
1
10
11
Рубенс Баррикелло
Honda
M
 
+ 1:06.800
2
11
15
Кристиан Клиен
Red Bull Ferrari
M
 
- 1 круг
1
12
14
Дэвид Култхард
Red Bull Ferrari
M
 
- 1 круг
1
13
8
Ярно Трулли
Toyota
B
 
- 1 круг
2
14
20
Витантонио Лиуцци
STR Cosworth
M
 
- 1 круг
1
15
19
Кристиан Альберс
MF1 Toyota
B
 
- 1 круг
1
16
18
Тьяго Монтейро
MF1 Toyota
B
 
- 1 круг
1
17
22
Такума Сато
Aguri Honda
B
 
- 2 круга
1
18
23
Франк Монтани
Aguri Honda
B
 
- 2 круга
1
Рубрики:  новости

за 11

Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 16:12 + в цитатник
Воин_Великой_Тьмы (Formula-1_world) все записи автора  
Жак Вильнев не рассчитывает на подиум
 
Пилот команды BMW Sauber Жак Вильнев провел неплохую квалификацию и завтра в гонке надеется попасть в очки.

«Я надеялся на лучший результат. Скорость болида была нормальная, но под конец квалификации мне не удалось удержать высокий темп» - сказал Вильнев.

«По сравнению с сегодняшним утром болид был труден в управлении, и мне пришлось пойти в пит-стоп намного раньше, чем предполагалось. Вряд ли нам удастся побороться за подиум, поэтому в гонке нашей целью будет – заработать как можно больше очков»
Пилоты STR не удовлетворены полностью
 
Сегодня оба пилота STR смогли пробиться во вторую часть квалификации. Витантонио Лиуцци и Скотт Спид квалифицировались на 13-м и 15-м местах, соответственно.

«Квалификация прошла хорошо для меня», - сказал Лиуцци, - «Но у меня возникли небольшие проблемы со скоростью, и я думаю, что я потерял несколько десятых на каждом секторе, хотя все же тринадцатый результат – не самый плохой исход этой квалификации. Болид стал заметно лучше, нам только остается выяснить причины такой потери скорости».

«Конечно, я рад, что мне удалось пробиться во вторую часть квалификации впервые с Гран-При Бахрейна», - добавил Спид, - «У меня были некоторые проблемы с задней частью болида, и мне приходилось бороться с болидом, чтобы удержать его на трассе».
Midland делает шаг вперед
 
Сегодня команда MF1 Racing сделала еще один исторический шаг вперед. Тьяго Монтейро впервые в истории команды смог пробиться во вторую квалификационную сессию, показав 13-й результат в первой части квалификации. Стартовать португалец будет шестнадцатым.

«Пока уик-энд проходит блестяще», - говорит Тьяго Монтейро, - «Я очень рад за команду. Все были настолько счастливы, встречая меня, когда я вылезал из болида. Я думаю, команда заслужила этот результат своей упорной работой».
Баттон разочарован результатом!
 
Пилот Honda Рубенс Баррикелло завтра будет стартовать с 3 ряда стартового поля, в то время как его партнер по команде - британский герой Дженсон Баттон не смог пройти даже во 2 сегмент квалификации, чем очень разочаровал огромное количество болельщиков, собравшихся его поддержать.

Рубенс Баррикелло: "Мы достигли своей цели - попали в 6-ку лучших. В конце сессии мы заметили, что результаты первой пятерки очень плотные и надеялись подняться еще выше, но я вполне счастлив и этим результатом. Я очень разочарован, что Дженсон будет стартовать с последних рядов стартового поля. Он должен был стоять завтра рядом со мной на старте. Я люблю гоняться здесь и я надеюсь на положительный результат для команды. Нас ждет интересная гонка."

Дженсон Баттон: "Я очень разочаровал сегодня и себя, и команду, и всех болельщиков. Мой первый быстрый круг был не очень результативным. А если машина плохо работает на первой попытке, вы не хотите ехать на пределе и рисковать вылетом с трассы и вовсе не завершить круг. Состояние трассы постоянно менялось в лучшую сторону и мы думали, что второй быстрый круг позволит мне попасть во второй сегмент, но на быстром круге я попал в сильный ветер в скоростных поворотах, что и дало столь печальный результат.

Все хотят преуспеть в домашней гонке и я мог бы выступить сегодня намного лучше, но я верю, что смогу побороться за очки и сделаю все, чтобы добиться этого завтра!"
Жаркий день в Сильверстоуне
 
Прогноз погоды в Сильверстоуне обещает жаркую и солнечную погоду сегодня. К началу гонки, в 12:00 по местному времени, синоптики обещают 28 градусов тепла и чистое солнечное небо.
Росс Браун:"Наша стратегия позволит нам исправить ситуацию"
Технический директор Ferarri Росс Брун верит, что разработанная стратегия позволит Михаэлю Шумахеру показать достойный результат после разочарования в квалификации, где немец занял третье место.

Росс Браун: "Я немного разочарован конечным результатом квалификации, так как я думал, что у нас был шанс завоевать поул. Но я надеюсь наша стратегия позволит нам исправить ситуацию.

Состояние трассы постоянно менялось по ходу уик-энда, но наша машина отлично сбалансирована. Резина Bridgestone также хорошо работает здесь, и я надеюсь на положительный результат для команды сегодня в гонке."
 
Рубрики:  новости

за 10 число

Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 16:10 + в цитатник
Воин_Великой_Тьмы (Formula-1_world) все записи автора
Шумахер остался президентом GPDA
 
Михаэль Шумахер сохранил пост директора Ассоциации Гонщиков Гран-При (GPDA) после прошедшего в пятницу очередного собрания. На повестке дня стоял лишь один вопрос - инцидент с Михаэлем в Монако.

Собрание, атмосфера которого в начале была весьма напряженной, продолжалось около получаса. Но после встречи пилоты объявили, что Шумахер сохраняет свой пост одного из 3 директоров.

Некоторые пилоты игнорировали собрание, в их число вошли Кими Райкконен, Алонсо, Уэббер и Монтойа.
Култхард ждет побед в следующем сезоне
 
Дэвид Култхард, предполагающий продление контракта с Red Bull на следующий сезон, заявил, что в следующем году команда сможет регулярно бороться за подиумы и даже победы. Шотландец сейчас на подъеме, после подиума в Монако - первого подиума Red Bull.

Дэвид Култхард: "Я был постоянен в своей истории, набирал очки, выиграл несколько гонок и команда знает, что я делаю на трассе. У меня хорошее взаимодействие с инженерами, я постоянно посещаю завод команды и в отношениях с командой у меня нет никакаих проблем.

В следующем году я хочу управлять машиной, в которую каждый сотрудник вложил свой труд. Этот сезон буду надеяться переходный и я не вижу причин, почему наша машина не сможет бороться за самые высокие места в следующем году. Я знаю, как воплотить это в жизнь."
В Williams пока ничего не решили
Williams пытается развеять слухи о том, что английская команда подписала контракт с Toyota на поставку двигателей в следующем сезоне. Williams и Toyota давно стали предметом слухов...сразу после того, как команда сэра Фрэнка рассталась с BMW. Но в Williams еще не приняли решение относительно поставщиеа моторов на следующий сезон.

Сэм Майкл: "Мы еще не решили, кто будет поставлять нам двигатели в следующем году. И пока нет решения, я могу прокомментировать любые сделки с другими производителями."

По слухам, если сделка все же состоится, то в Ф1 придет брэнд Toyota - Lexus в следующем году.
Напряженный уик-энд для Bridgestone
 
Шинники из Bridgestone ожидают напряженный уик-энд на Сильверстоуне после темпа своих машин в пятницу. Пока японские производители шин допускают, что еще есть поле для работы перед выбором состава резины на гонку, они уверены в достойном результате.

Хисао Суганума: "Состояние трассы постоянно меняется и Bridgestone могла сравнить поведение машин на твердых и мягких составах резины. Решение о выборе резины на гонку очень сложное и будет зависеть от состояния трассы и погодных условий. Пока более предпочтительно выглядят мягкие составы резины, но мы должны посмотреть на результаты субботней тренировки, прежде чем давать советы командам по использованию тех или иных составов.

Судя по результатам пятницы, как мы и ожидали, наша резина выглядит вполне конурентноспособной здесь...надеюсь она принесет успех нашим клиентам."
Шумахер лучший на последней тренировке
 
Михаэль Шумахер показал лучшее время в заключительной тренировке Гран-При Британии. Немец проехал круг за 1m20,919 и почти на полсекунды опередил Ника Хайдельда из BMW, который продолжает показывать неплохой темп в Сильверстоуне. Фелипе Масса стал третьим, но в 0,7 сек. позади своего партнера по команде.

Погода по-прежнему летняя. К 10:30 местного времени воздух уже прогрелся до 26 градусов, трасса до 36. Похоже, что мы увидим горячую квалификацию, во всех смыслах этого слова.

Сессия прерывалась желтыми флагами в первой части, когда Такума Сато потерял контроль над машиной и врезался в отбойник в Maggots/Becketts. Его партнер по команде также испытывал проблемы с машиной и остановился на последнем секторе.

Кими Раййконен после вчерашних проблем с топливным насосом, сегодня показал 4 время дня, опередив двух пилотов Renault, которые отстали от Шумахера на 0,9сек.
Хроника квалификации ГП Великобритании
 
15:30:58 - Добро пожаловать на прямую трансляцию квалификации ГП Великобритании.

15:32:17 - Сессия открыта... По ее итогам отсеятся 6 пилотов.

15:33:36 - 1:24.372 - Альберс

15:33:57 - 1:23.511 - Алонсо

15:35:29 - Трулли проехал два круга и заехал в боксы - его тмашина дымится. Похоже, завтра ему придется стартовать последним.

15:36:09 - 1:23.202 - Спид

15:38:35 - Проблемы у Райкконена?! Он медленно едет по трассе.

15:39:02 - 1:22.965 - Баррикелло

15:39:40 - 1:21.647 - Масса

15:41:43 - Похоже, с Кими все в порядке после прогулки по гравию. Сейчас он на трассе и показал свое лучшее время на 1-м секторе.

15:42:00 - 1:21.637 - Вильнев

15:42:20 - 1:21.018 - Алонсо

15:48:15 - 1-я сессия закончена. Топ-10: Алонсо, Вильнев, Масса, Райкконен, Хайдфельд, М.Шумахер, Монтойя, Физикелла, Култхард, Спид

15:49:01 - Удивительно, но из квалификации вылетели Баттон и Уэббер! А также Трулли, который вовсе не показал никакого времени.

15:49:31 - Также квалификацию покидают оба пилота Super Aguri и Кристиан Альберс.

15:50:14 - Никто не ожидал, что Баттон на домашней трассе на машине с новым двигателем Honda окажется 19-м.

15:51:05 - Зеленый свет - старт 2-й сессии.

15:55:20 - 1:21.990 - Клиен

15:55:40 - 1:21.442 - Култхард

15:56:07 - 1:20.672- Вильнев

15:56:46 - 1:20.497 - Райкконен

15:57:01 - 1:20.271 - Алонсо

15:59:18 - 6 минут до конца. Топ-10: Алонсо, Райкконен, Физикелла, Вильнев, Монтойя, Баррикелло, Хайдфельд, Култхард, Р.Шумахер, Росберг

16:00:55 - Монтейро и Спид до сих пор не выезжали, хотя до конца сессии чуть больше 4 минут.

16:02:05 - 3 минуты до конца. Топ-10: Алонсо, Райкконен, Физикелла, М.Шумахер, Вильнев, Монтойя, Масса, Баррикелло, Хайдфельд, Култхард

16:06:21 - 2-я сессия окончена. Топ-10: Алонсо, Райкконен, Физикелла, Хайдфельд, М.Шумахер, Вильнев, Монтойя, Масса, Баррикелло, Р.Шумахер

16:07:24 - Култхард, Лиуцци, Росберг, Клиен, Спид и Монтейро будут стартовать с 11-16 позиций - квалификация для них закончена.

16:10:45 - Зеленый свет - старт финала...

16:11:26 - На трассе все 10 пилотов...

16:13:13 - 1:24.072 - М.Шумахер

16:13:32 - 1:23.941 - Алонсо

16:14:48 - 1:23.107 - М.Шумахер

16:16:36 - До конца сессии 14 минут. Топ-10: М.Шумахер, Алонсо, Масса, Физикелла, Монтойя, Баррикелло, Райкконен, Хайдфельд, Р.Шумахер, Вильнев

16:19:05 - До конца сессии 11 минут. Топ-10: М.Шумахер, Алонсо, Масса, Монтойя, Физикелла, Райкконен, Баррикелло, Хайдфельд, Р.Шумахер, Вильнев

16:20:56 - 1:22.939 - М.Шумахер

16:22:10 - До конца сессии 8 минут. Топ-10: М.Шумахер, Алонсо, Монтойя, Масса, Физикелла, Райкконен, Баррикелло, Хайдфельд, Р.Шумахер, Вильнев

16:22:41 - Пошли пит-стопы - очевидно, сейчас начнется реальная борьба за поул.

16:25:24 - До конца сессии 5 минут. Топ-10: М.Шумахер, Алонсо, Монтойя, Масса, Физикелла, Райкконен, Р.Шумахер, Баррикелло, Хайдфельд, Вильнев

16:25:40 - 1:22.353 - Вильнев

16:26:10 - 1:20.815 - Михаэль

16:28:20 - До конца сессии 2 минуты. Топ-10: М.Шумахер, Алонсо, Райкконен, Физикелла, Масса, Баррикелло, Монтойя, Вильнев, Р.Шумахер, Хайдфельд

16:28:30 - Еще одна волна пит-стопов...

16:30:08 - Алонсо лучший на 1-м секторе.

16:30:39 - Райкконен на круге выезда из боксов показал лучшее время на 3-м секторе...

16:31:31 - 1:20.574 - Михаэль

16:32:21 - 1:20.253 - Алонсо, он показал лучшее время на всех секторах.

16:33:10 - Райкконен показывает лучшее время на 2-м и 3-м секторах, но в итоге оказывается только 2-й: 1:20.397

16:35:07 - Квалификация завершена.

16:35:25 - Топ-10: Алонсо, Райкконен, М.Шумахер, Масса, Физикелла, Баррикелло, Р.Шумахер, Монтойя, Хайдфельд, Вильнев

16:35:53 - До встречи на прямой трансляции гонки завтра в 15:00
Неудачная квалификация для Уэббера
 
Сегодня в квалификации Марку Уэбберу не удалось показать достойного времени и перебраться во вторую часть квалификации.

«Время от времени такое происходит в Формуле-1. Сегодня наша скорость оставляла желать лучшего» - сказал Марк Уэббер.

«Я не смог проехать свои круги так же, как Нико, потому что у меня были проблемы с балансом болида и я не смог поставить времени лучше. Завтрашняя гонка обещает быть интересной».
Ярно Трулли будет стартовать с последнего места
 
Пилоту команды Toyota сегодня очень не повезло. Буквально на первом круге у него возникли механические проблемы, и он был вынужден вернуться в боксы, так и не поставив времени.

«К сожалению, сегодня я вообще не смог показать время, так как у меня сразу же возникли проблемы. Я заметил дым, который шел из задней части болида, это для меня был конец квалификации» - сказал Ярно Трулли.

«Это значит, что в гонке я буду стартовать с последнего ряда стартового поля. Обидно, потому что вчера мы выглядели довольно конкурентоспособными. Завтра нас ждет тяжелая гонка. Я могу только надеется, что скоро удача улыбнется мне».
Блестящая квалификация для Алонсо
 
Блестящая квалификация для Алонсо. Сегодня он выбил поул буквально на последних секундах квалификации.

«Я очень рад, что завоевал поул. На моих первых быстрых кругах я совершил небольшую ошибку. Поэтому мы поставили другой комплект резины, и я смог поставить лучшее время» - сказал Алонсо.

«Завтрашняя гонка обещает быть очень интересной. Я думаю, что мне стоит ждать сюрпризов от резины. Но пока шины Michelin были превосходны, и я в них уверен. Сегодняшний результат это шаг вперед для команды, это доказывает, что Renault не расслабляется, и борется с Ferrari».

Нико Росберг разочарован своим результатом
 
Сегодня в квалификации Нику Росбергу не удалось попасть в третью часть квалификации, но по его словам гонка должна сложится для него более удачно.

«Я немного разочарован сегодня, особенно если учитывать наши результаты в квалификации на Гран-При Монако. Мы сделали шаг назад по сравнению с прошлыми нашими достижениями» - сказал Нико Росберг.

«Но я думаю, что в гонке мы будем выглядеть сильнее, чем в квалификации, как это было не раз в этом сезоне. Мы выбрали отличные шины, и наш двигатель очень надежен».
Ральф Шумахер доволен квалификацией
 
Пилот команды Toyota Ральф Шумахер доволен своим результатом в квалификации. Седьмая позиция оправдала, как надежды команды, так и самого Ральфа.

«Я могу быть доволен нашими достижениями в сегодняшней квалификации. Мы предполагали, что будем где-нибудь между 6-ым и 10-ым местом, так и произошло» – сказал Ральф.

«Болид вел себя очень хорошо. Свой последний круг я проходил с большим количеством топлива на борту, так что мы очень довольны результатом. Мы с нетерпением ждем завтрашней гонки».
Хайдфельд: «Команда сделала большой шаг вперед»
 
Пилот команды BMW Sauber Ник Хайдфельд квалифицировался в первой десятке, Ник очень доволен своим результатом и прогрессом команды.

«Я очень рад. Очень хорошо, что оба наших болида попали в первую десятку, особенно если учесть какие пилоты остались позади нас» - сказал Хайдфельд.

«Это значит, что наши доработки и изменения, которые мы произвели на тестах в Барселоне, принесли свои плоды и позволили команде сделать большой шаг вперед».
Физикелла недоволен пятым результатом
 
Джанкарло Физикелла немного расстроен своим пятым результатом, но несмотря на это сохраняет оптимизм.

«Перед квалификацией мы внесли кое-какие изменения в настройки болида. Возможно, из-за этого я не мог должным образом входить в быстрые повороты и терял время на первом секторе» - сказал Физикелла.

«Пятый результат меня не утешает, так как один из наших болидов на поуле. Но даже, несмотря на это я в приподнятом настроении и смотрю с оптимизмом на завтрашнюю гонку».
Напряженная квалификация для Кими Райкконена
Сегодняшняя квалификация оказалась очень напряженной для Кими Райкконена, но он справился с ситуацией, и завоевал вторую позицию. Завтра в гонке финн уйдет в бой с первого ряда стартового поля.

«Я действительно счастлив, оказаться на первом ряду стартового поля в Сильверстоуне, где нас поддерживают достаточно много болельщиков» - сказал Кими.

«Болид работал прекрасно. Финальная часть квалификации была для меня очень напряженной, у меня было всего несколько секунд, но я успел закончить прогревочный круг до того, как закончилось время и на быстром круге показал отличное время» - продолжал Райкконен.

«Сейчас я с нетерпением жду завтрашней гонки, где мы сделаем все возможное, и может быть победим».
Култхард недоволен инцидентом с Монтойей
 
Сегодняшняя квалификация сложилась не очень удачно для Дэвида Култхарда. На одном из быстрых кругов Култхарду помешал Монтойя.

«Я думаю, что сегодня в квалификации мы добились некоторых улучшений, нежели сегодня утром и я очень рад» - сказал Култхард.

«Но, разумеется, я не доволен ситуацией с Монтойей. Он совершил ошибку и решил еще помешать и мне. Мы отправим запрос стюартам для того, чтобы они разобрались в том, что произошло».
 
Рубрики:  новости

за 9

Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 16:04 + в цитатник
Воин_Великой_Тьмы (Formula-1_world) все записи автора
Култхард может стать партнером Шумахера
 
В последнее время Дэвид Култхард ни раз заявлял, что готов остаться в Red Bull. Однако на пресс-конференции перед Гран-При Великобритании шотландец намекнул, что в следующем сезоне может стать партнером Шумахера по Ferrari.

Дэвид Култхард: “Если посмотреть на Ferrari, то один пилот приносит солидное количество очков, а другой почти не приносит. Естественно, в команде такого уровня такого быть не должно. Я не скажу, веду ли я переговоры с Ferrari. Но надо сказать, что на этой стадии чемпионата многие ведут переговоры со многими”.

В прошлом году Дэвид признавался, что Ferrari делала ему предложение. Но тогда речь шла о контракте тест-пилота.
Сато о трассе в Сильверстоуне
 
Японский гонщик Такума Сато считает, гран при в Сильверстоуне своим «вторым домом». В начале своей карьеры Сато часто гонялся на этой трассе, а потом был пилотом команды Jordan, которая базировалась неподалеку от трассы.

«Трасса в Сильверстоуне для меня как вторая домашняя гонка, ведь я долгое время жил в Великобритании и выступал на этой трассе в других классах гонок».

«Мне очень нравится эта трасса. Здесь есть и скоростные участки, и коварные повороты, а последний сектор - настоящий вызов инженерам, так как требуется хорошее сцепление с асфальтом. Погода часто играет ключевую роль в этой гонке. Я надеюсь на сухой солнечный уикенд и на хорошие результаты своей команды».
Хилл поддерживает Баттона
 
Деймон Хилл считает, что у Баттона есть все шансы стать его приемником и завоевать для Англии чемпионский титул. Баттон пока еще не выиграл ни одной гонки, но Хилл, завоевавший титул в 1996 г., полагает, что Баттон сможет много достичь.

«При благоприятных обстоятельствах Дженсон вполне способен выигрывать гонки и завоевать чемпионский титул. Я не думаю, что он сдался. Дженсон по-прежнему уверен в себе и жаждет побед».

«У него очень аккуратный стиль вождения, некоторым может показаться, что он не выкладывается на все сто, но это не так. У него е5сть все данные для победы, его только подводит техника».

У Баттона в предстоящей гонке будет обновленный двигатель Honda, но сам он признает, что это, скорее всего, не поможет ему быть впереди Renault или Ferrari.
Вильнев продолжает критиковать Шумахера
 
Пилот BMW Жак Вильнев считает, что Михаэль Шумахер, после инцидента в квалификации ГП Монако, не может больше оставаться председателем GPDA.

«Это мое личное мнение. Я считаю, что человек, возглавляющий GPDA, не может так себя вести. Я все еще поражен произошедшим. Иногда ты должен стиснуть зубы и признать свою неправоту. Каждый совершает ошибки, но потом надо уметь признавать их».

«Если и дальше доказывать всем, что это было сделано не специально, то в результате все сочтут тебе глупым».
Кубица лучший в пятницу!
 
Тест-пилот BMW Роберт Кубица задавал темп во второй сессии свободных заездов в пятницу. Поляк был лучше всех со временем 1m21.082, второе время дня показал Джанкарло Физикелла, а третьим стал тестер Williams Алекс Вурц.

Условия в Сильверстоуне были чудесным образом летние...28 градусов - температура воздуха и почти 50 трассы.

Круг Физикеллы был особенно впечатляющим если учесть, что всего в сессии он прошел 3 круга. После чего у итальянца начались проблемы с машиной и он больше не появлялся на трассе. Энтони Дэвидсон показал 4 время дня опередив Ярно Трулли и Фелипе Массу.

Фернандо Алонсо завершил сессию 7-м, на 0,2с опередив Михаэля Шумахера. Марк Уэббер и Рубенс Баррикелло замкнули десятку лучших.

McLaren не стал сегодня особенно напрягаться...14 место Монтойи и 21-е Райкконена, проехавшего всего 4 круга, лишнее тому подтверждение.
Toro Rosso: Комментарии дня
 
Команда Toro Rosso боевито начала уик-энд. Лиуцци показал сегодня 22 место, Спид 24-е, а Яни был 26-м.

Лиуцци: "Вполне хороший день, но у нас еще много работы, чтобы должным образом подготовить машину к завтрашней квалификации, тем более, что мы поедем на новых составах резины. Для гоночного темпа машина сейчас вполне подходит, но никак не для квалификации. Но у нас есть еще время завтра, чтобы разобраться с проблемами и подойти к квалификации во всеоружии."

Спид: "Из тех результатов, что мы показали сегодня, можно сделать вывод, что мы сможем побороться в этот уик-энд. Машина чувствует себя хорошо на трассе, хороший баланс, единственное только то, что нам не хватает скорости в конце прямых. Хотя это намного лучше того, что мы ожидали, с резиной также никаких проблем нет. Мой разворот? По какой-то причине у меня были проблемы с задними тормозами. Я начал торможение и вдруг меня резко развернуло. Так что, нам нужно поработать над устойчивостью задней части машины."

Яни: "Это особенный уик-энд для меня, так как я выступаю здесь сразу в двух гоночных сериях - Ф1 и GP2. Утренняя сессия прошла нормально, у нас был неплохой темп, даже на старых покрышках. Днем я выезжал на трассу длинными сериями кругов, допустил маленькую ошибку и вылетел на гравий, но сегодня мы смогли собрать много полезной информации и сравнить шины, которые нам предстоит выбрать на гонку."
Honda: Комментарии дня
 
Honda неплохо начала уик-энд на домашнем асфальте Сильверстоуна. Третий пилот Энтони Дэвидсон снова больше всех находился на трассе и показал 4 время дня. К радости британских фанатов, которые уже начали заполнять трибуны, Рубенс Баррикелло и Дженсон Баттон также немало намотали сегодян кругов, ведя поиск оптимальных настроек машины к этой высокоскоростной трассе, а также выбирали шины на предстоящую гонку, которая, как показал прогноз пройдет при очень теплой погоде. Они показали 10 и 17 времена соотвественно.

Рубенс Баррикелло: "Это была непростая, но оптимистичная пятница. Мы много работали в обеих сессиях без каких-либо серьезных проблем. Нам необходимо улучшить баланс машины...раньше он был намного лучше, чем сегодня, но после обработки данных, наши инженеры сделают необходимые поправки, и мы обкатаем их завтра. Надеюсь, весь уик-энд пройдет так, как сегодня, то есть без проблем."

Дженсон Баттон: "Сегодня нам пришлось ездить в необычных условиях, а конкретнее...было очень ветренно, что доставляло неудобства многим пилотам. Баланс машины, в принципе, не так уж и плох, но место для его улучшения несомненно есть, так что доверимся инженерам, которые сегодня вечером будут анализировать собранную нами информацию."

Жиль де Ферран: "Неплохой день для нас. Мы сделали все, что планировали...с тремя машинами это не составило труда. Условия сегодня были немного необычными для Сильверстоуна, и нам нужно продолжать улучшать баланс обеих машин."
Рубрики:  новости

за 8 число

Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 16:00 + в цитатник
Воин_Великой_Тьмы (Formula-1_world) все записи автора
Ferrari еще может догнать Renault
После семи этапов Ferrari уступает Renault 28 очков. В чемпионате пилотов Михаэль Шумахер отстает от Фернандо Алонсо на 21 очко. Но в Ferrari уверены, что им под силу нагнать лидера.

Жан Тодт, спортивный директор Ferrari: “Впереди нас ждет еще 11 этапов, поэтому рано говорить о том, что судьба чемпионата решена. У нас хорошая машина, хорошая команда. Возможно, старт сезона не получился, но мы уверены, что все проблемы решены. Мы еще можем догнать Renault и сделаем для этого все возможное”.
Монтойя может остаться в McLaren
 
В руководстве McLaren еще не принято решение, кто будет партнером Фернандо Алонсо в 2007 году. Им может стать и Хуан-Пабло Монтойя. Если, конечно, в команде не останется Кими Райкконен…

Мартин Уитмарш, управляющий директор McLaren: “Относительно Хуана-Пабло еще ничего не решено. В прошлом году он выиграл первую гонку в составе нашей команды как раз в Сильверстоуне и вполне может повторить свой успех в этот раз. Он отлично работает, причем в условиях невероятного прессинга”.
Экклстоун: "Было бы неплохо расширить календарь до 20 гонок"
 
Берни Экклстоун в будущем хочет видеть в календаре чемпионата 20 гонок. В мире уже существует очень много стран, которые заинтересованы в проведении этапа Формулы 1, но команды счиатают, что боьше 18 гонок лишнее - команды и так очень устают от такого напряженного графика работы.

Экклстоун считает, что продолжительность чемпионата можно увеличить (напомним, сейчас чемпионат начинается в марте и заканчивается в октябре). Берни хочет сократить зимний тестовый период, таким образом добавив в календарь пару-тройку гонок.

Берни Экклстоун: "Было бы неплохо расширить календарь до 20 гонок, чтобы сделать чемпионат более продолжительным. 2 гонки за 2 недели очень изматывают команды. И мы хотели бы проводить новые гонки в новых странах, в которых очень хотят увидеть Ф1 воочию. Я был назван сумасшедшим, когда внес в календарь гонки в Китае и Турции, но сейчас они одни из самых популярных в календаре!"
Жан Тодт верит, что шансы на чемпионский титул еще не потеряны
Босс Ferrari Жан Тодт верит, что шансы на чемпионский титул еще не потеряны, и что они смогут догнать Renault в чемпионате. Но пока ситуация складывается не в пользу итальянской "конюшни"...5 из 7 гонок этого сезона на счету Фернандо Алонсо и Джанкарло Физикеллы.

"Ситуация в чемпионате очень открытая. Мы начали чемпионта не очень уверенно, но упорная работа может дать нам шанс все исправить. У нас хорошая команда, хорошая машина и хорошие взаимоотношения с Bridgestone. И впереди еще 11 гонок сезона...мы не теряем надежды."
Honda получит новые усовершенствованные двигатели
 
Honda на прошлой неделе закончила приготовления к Гран-При Великобритании. На трехдневных тестах в Барселоне команда определилась с настройками машины и выбором резины на Сильверстоун, а также пилоты будут использовать усовершенствованный мотор в этот уик-энд.

Жиль де Ферран: "Мы едем в Сильверстоун с надеждой, что гонка сложится для нас удачнее, чем в Монако. Мы проделали огромную работу на тестах по настройкам болида, учитывая скоростные качества английской трассы."

Шухеи Накамото: "В Сильверстоуне команда получит новый усовершенствованный двигатель, который даст пилотам больший вращающий момент и увеличенную мощность. Команде необходимо сокращать отставание от лидеров чемпионата. Это сейчас главная наша задача!"
Баррикелло надеется повторить успех 2003-го года
 
Рубенс Баррикелло надеется повторить успех 2003-го года, когда он победил на Сильверстоуне. Бразилец стартовав с поула и лидировав от старта до финиша, принес победу Ferrari. Оптимизма ему также придают прошедшие в Барселоне тесты и новый двигатель.

Рубенс Баррикелло: "Сильверстоун - фантастическая трасса. Она очень скоростная со многими сложными поворотами и, хотя обгонять здесь немного сложновато, это одна из моих любимых трасс. Я уже много раз и тестировал машину здесь, и участвовал в гонках...и мне есть что вспомнить из былых времен. Конечно, самый запоминающийся был 2003 год, когда я выиграл гонку, стартовав с поул-позишн.

На прошлой неделе мы провели плодотворные тесты в Барселоне, готовясь к предстоящему уик-энду, выбирая оптимальные настройки и шины для гонки. Я уверен в себе и в команде, и надеюсь на удачный результат в Сильверстоуне."
Ямамото стал пилотом Super Aguri
 
В команде Super Aguri пополнение – сегодня было объявлено, что третьим пилотом станет Сакон Ямомото. Японец заявлен на три этапа, начиная с Гран-При Великобритании, в качестве пятничного тест-пилота.

В прошлом году Сакон уже успел познакомиться с машинами Формулы-1. Сначала он провел тесты в составе BAR Honda, в под конец сезона отработал пятничную практику в Jordan Toyota.

Сакон Ямамото: “Я очень рад вернуться в Формулу-1 и хочу поблагодарить команду за предоставленную возможность. Я постараюсь сделать все, чтобы помочь команде”.

Не исключено, что через три этапа Ямамото сменит Франка Монтани за рулем призового болида.
Ральф Шумахер беспокоится о погоде
 
Ральф Шумахер переживает насчет очень часто меняющейся погоды в Сиьверстоуне, несмотря на то, что на этой неделе в Англии тепло и солнечно.

Ральф Шумахер: "Вы не можете говорить о Гран-При Великобритании, не упоминая ни слова о погоде. Нужно учитывать, что мы приехали сюда на месяц раньше традиционной даты проведения гонки. Команда будет больше чем обычно, готовиться к дождевой гонке, вероятность которой может быть велика. Мы также должны скоректировать настройки, чтобы в случае дождя наша машина хорошо держала трассу.

Но даже в сухих условиях, ветер может стать самым важным показателем. В первой части круга всегда идут завихрения воздушных потоков, которые могут сказаться на времени на круге. Трудно было оценить конкурентноспособность нашего нового болида TF106B в Монако. Но здесь мы получим более ясную картину, и я уверен в хорошем результате."
Bridgestone:"Сильверстоун - одна из самых требовательных к резине трасс"
 
Bridgestone с надеждой ждет Гран-При Великобритании. Клиенты японских шинников набрали не так много очков в Монако, но тем не менее показали свой потенциал, и после плодотворных тестов в Барселоне на прошлой неделе (Ferrari, WilliamsF1 и Toyota) их ждет еще более суровое испытание - Сильверстоун - жесткая трасса, очень требовательная к резине.

Хисао Суганума: "Сильверстоун - одна из самых требовательных к резине трасс. Скоростные повороты и резкие изменения направления движения требуют хорошей устойчивости от задних колес, а абразивный асфальт означает, что мы предложим командам на выбор средний или жесткий тип резины. Также необходимо следить за погодой. Недавно в Англии было тепло, и хотя по прогнозам дождей не обещают, вы никогда не можете гарантировать хорошую погоду, тем более, что мы приехали сюда на месяц раньше обычного.

Тем не менее, результаты тестов в Барселоне принесли нам оптимистичные результаты и я надеюсь, что наши новые составы, подготовленные специально для этой гонки, будут конкурентноспособны в это уик-энд."

Баттон не верит в талант Хэмильтона
 
Дженсон Баттон думает, что дебют Льюиса Хэмильтона в Ф1 не будет таким легким, как он ожидает. Многое было сказано об этом юном британце с того момента, как он захватил лидерство в серии GP2. Рон Деннис уже заявил, что у Хэмильтона есть все шансы оказаться в Ф1 уже на следующий сезон, но Баттон не верит в это. Баттон не уверен, что у Хэмильтона такой талант, что он сможет легко добиться успеха в Формуле 1.

Дженсон Баттон: "Он говорил, что никогда не проигрывал своим партнерам по команде в младших формулах, но в принципе все, кто сейчас в Ф1 также не проигрывали своим партнерам до Ф1. Думаю, для него дебют здесь будет не таким легким, как он ожидает. Тем более в соперничестве с чемпионом мира Фернандо Алонсо.

Победа в чемпионате GP2 может сыграть с ним злую шутку, потому что он может шагнуть вверх и попасть в Ф1, а может стать обычным тест-пилотом одной из команд. Где он окажется - большой вопрос. Не думаю, что в McLaren возьмут к себе новичка в сезоне, в котором будут бороться за чемпионский титул.

Если он попадет в Renault или в McLaren, он может преуспеть, так как будет выступать на конкурентноспособной машине. Но если он попадет в команду-середняка, ему будет нелегко. Он хороший пилот, но я уверен что и у него будут спады и падения, как у Нико в этом году. Формула -1 - сложный мир и в нем также сложно освоиться, как и в реальной жизни!"
Рубрики:  новости

за 7 число

Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 15:57 + в цитатник
Воин_Великой_Тьмы (Formula-1_world) все записи автора
Сузуки:"Наша цель остается неизменной-финиш обоих машин в гонке"
 
Босс Super Aguri Агури Сузуки надеется, что оба его пилота закончат гонку в Сильверстоуне. В Монако Франк Монтаньи впервые в своей карьере в Ф1, финишировал за Super Aguri.

Агури Сузуки: "Это было великолепно, видеть Франка на финише нашей первой гонки в Монако. Сейчас мы едем в Англию и заканчиваем приготовления к предстоящему уик-энду. Наша цель остается неизменной - финиш обоих машин в гонке. Команда очень усердно работала в течение этого двухнедельного перерыва, и мы очень бы хотели достойно выступить на Сильверстоуне."
Баттон:"У команды одна задача на гонку - набрать очки."
 
Дженсон Баттон готовится к домашнему Гран-При Великобритании. При поддержке своих фанатов, Дженсон набрал 2 очка в своей первой гонке на Сильверстоуне в 2000-м. Британец надеется набрать очки и в этот уик-энд.

Дженсон Баттон: "Гран-При Великобритании - моя домашняя гонка и это будет очень эмоциональный уик-энд для меня. Я патриот своей страны и получаю огромную поддержку своих болельщиков, а когда вы слышите как поют ваше имя - это фантастическое чувство.

У команды одна задача на гонку - набрать очки. Мы надеемся, что обе наши машины смогут финишировать в зачетной 8-ке, это будет нелегко, так как мы сейчас не в лучшей форме, но я уверен, что сможем выжать из машины максимум.

Сильверстоун - особенная трасса, она невероятна быстрая, с длинными связками скоростных поворотов, в которых буквально захватывает дух. Изменение направления поворота так быстро меняется, что вы действительно можете почувствовать всю скорость вашей машины. Здесь очень важна аэродинамика, поэтому прежде чем гонка принесет вам результат, вы должны усердно работать на аэродинамическом полигоне. Также, при подготовке к гонке, мы провели тесты в Барселоне, надеюсь все эти слагаемые помогут нам успешно выступить в Сильверстоуне."

Монтойа надеется закрепить успех Монако
 
В 2005-м Хуан-Пабло Монтойа выиграл свою первую гонку на Сильверстоуне в составе McLaren и, после подиума в Монако 2 недели назад, колумбиец хочет большего и ждет напряженной борьбы.

Хуан-Пабло Монтойа: "Это было великолепно вернуться на подиум в Монако, и это придало уверенности всей команде, и каждый усердно работал, чтобы как можно лучше подготовить машину для предстоящего Гран-При. Сильверстоун - великолепная трасса с несколькими захватывающими поворотами. Я люблю эту трассу, и я надеюсь мы сможем повторить результат прошлого года, когда я впервые выиграл за McLaren перед домашней для команды публикой.

Трасса совсем не похожа на узкие и медленные улочки Монте-Карло. Одна из самых быстрых трасс чемпионата - здесь ты всегда едешь на пределе своих возможностей. Связка поворотов Maggots - Becketts - Chapel самая опасная, вы должны атаковать здесь, в этой связке очень важен хороший баланс машины, направление движения изменяется так быстро, что нужно успеть попасть на апекс каждого поворота, что очень сложно на такой скорости. В дополнение к балансу автомобиля, важно найти оптимальные настройки между прижимной силой в поворотах и скоростью на большей части трассы. Сильверстоун также требователен к резине, передняя левая покрышка очень быстро изнашивается из-за быстрых правых поворотов. Если вы решите все эти проблемы - то успех неминуем."
Монтейро едет в Сильверстоун за очками
 
Тьяго Монтейро отправляется в Сильверстоун с надеждой заработать первые очки для своей команды Midland. Тьяго Монтейро был разочарован финишем в Монако и хотел бы реабилитироваться на домашней для команды гонке.

Тьяго Монтейро: "Сильверстоун - наша домашняя гонка, поэтому очевидно, что она будет очень важна как для пилотов, так и для команды в целом. На трибунах будет присутсвовать множество фанатов и спонсоров, а также много служащих и их семьи, поэтому мы должны показать для них красивую атмосферу гонок Гран-При.

Мы тестировались на этой трассе по ходу сезона, так что настройки нам более менее известны, но никогда нельзя быть уверенным в английской погоде, которая может спутать все карты. В общем, я надеюсь на хорошее выступление, ведь быстрые трассы, как эта, одни из моих любимых. Мы упустили возможность заработать очки в Монако, где у нас был неплохой темп по ходу уик-энда, поэтому я настолько мотивирован, как никогда, набрать здесь первые очки для своей команды."
Трулли намерен отыграться
 
Ярно Трулли, после неудачи в Монако, решительно настроен показать весь потенциал новго болида Toyota TF106B в предстоящий уик-энд. Трулли мог завоевать подиум в Монако, но за 5 кругов до финиша проблемы с гидравликой не позволили ему сделать это.

Ярно Трулли: "Сильверстоун - длинная и требовательная трасса как для пилотов, так и для инженеров. Найти оптимальные настройки для всего круга очень сложно, потому что трасса сочетает в себе все виды поворотов. Здесь вам необходимо хорошее сцепление с трассой в медленных поворотах и эффективная аэродинамика для прохождения быстрых поворотов. Becketts - самая интересная часть трассы, этот поворот пилот должен пройти без ошибок, чтобы показать лучшее время.

В Монако нельзя было судить о реальной скорости TF106B, но машина прекрасно показала себя в гонке. Так что я уверен, что машина еще сможет прибавить, но насколько я пока не готов сказать. Предстоящий уик-энд будет сложным для всех, мы не исключение. Надеюсь после сложного начала сезон, ко мне придет удача!"
Renault - 200 Гран-При в качестве конструктора
 
29 лет прошло с того момента, как в 1977 году в Великобритании, Жан-Пьер Жабуй впервые вывел знаменитый "желтый чайник" RS01 на британскую трассу Формулы 1. Тогда он квалифицировался 21-м, а в гонке сошел из-за проблем с турбонаддувом на 17-м круге.

И в предстоящий уик-энд, Renault отпразднует юбилей - 200 Гран-При в качестве конструктора.

Renault проводит свой 14-й сезон в качестве конструктора (1977-1985, 2002-наши дни) и достигла немалого за это время: 30 побед, 47 поул-позишн, 24 быстрых круга и 1 чемпионский титул. В турбо эру компания завоевала всего одну победу на Сильверстоуне, в 1983 году вместе с Аленом Простом. И единственную поул-позишн, в 1981 с Рене Арну за рулем. С 2002 года, лучшим финишем на Гран-При Великобритании, было прошлогоднее второе место Фернандо Алонсо, который также стартовал с поула.

Тем не менее, 200 ГП не означает, что это будет 200-й старт. В 1979 на Гран-При США в Лонг Бич, оба пилота команды не смогли пройти квалификацию, и конечно же 2005-й год, Индианаполис, когда из-за шинного скандала, все клиенты Michelin не вышли на старт гонки.

Как производитель моторов (1989-1997), Renault также оставила красивый след в истории трассы Сильверстоун, завоевав 7 побед подряд (1991-1997), будучи поставщиком моторов Williams и Benetton. Самые запоминающиеся победы были в 1991,1992 (Найджел Мэнселл), 1994-й (Дэймон Хилл) и 1995-й (Джонни Херберт).
Михаэль Шумахер: "Наша цель: победить в Англии!"
 
 
Михаэль Шумахер поделился своими мыслями насчет предстоящего уик-энда. Немец верит, что британские фанаты очень важный элемент спорта под названием Формула 1.

Михаэль Шумахер: "Я всегда получаю удовольствие, находясь здесь и с нетерпением жду начала уик-энда. Это фантастическая трасса, которая требует от машины хорошего баланса и правильных настроек. Я всегда наслаждаюсь вызовом, который бросает эта трасса пилотам, и я уверен, что мы сможем отлично выступить здесь. Что еще я могу сказать об этой трассе...это то, что здесь самые опытные болельщики, чем где бы то ни было. Они действительно болеют за Формулу 1 и здесь всегда собирается их огромное количество, которое заставляет вас показывать высокие результаты на трассе.

Мы должны прессинговать от гонке к гонке, учитывая наше нынешнее положение в чемпионате. Это очевидно, что нам нужно сокращать разрыв от лидера, и мы определенно настроены сделать это на Сильверстоуне. Наши тесты на прошлой неделе прошли успешно, и у нас есть повод для оптимизма. Наша цель: победить в Англии!"
Toyota отрицает подписание контракта с Williams
 
Появилась информация, что во время Гран-При Монако Williams и Toyota договорились о сотрудничестве в 2007 году. Однако в Toyota отрицают подписание контракта на поставку клиентских двигателей.

Представитель Toyota: “Мы действительно обсуждали возможное сотрудничество в течение последнего времени. Но руководство в Японии говорит, что никакого контракта не подписано”.

Как сообщает издание Auto Motor Und Sport, Williams рассчитывает на бесплатную поставку двигателей Toyota в сезоне-2007. В настоящее время команда MF1 использует клиентские версии японских двигателей, заплатив 16 миллионов долларов
Фрэнк по-прежнему ждет Баттона
 
 
Глава Williams Фрэнк Уилльямс заявил, что хочет видеть Дженсона Баттона в своей команде в будущем. Напомним, что Фрэнк, за солидные отступные, отпустил Дженсона в BAR-Honda пару лет назад.

Фрэнк Уилльямс: "Если на Рождество Санта сделает мне подарок, в виде Дженсона в моей команде, я буду в восторге. У меня нет никаких сомнений в том, что Дженсон суперпилот, который способен побеждать и бороться за титул чемпиона. Он почти никогда не допускает ошибок, великолепно пилотирует и это невероятный талант.

Я знаю, он немного изменился, покинув Williams в конце 2000-го и уйдя в Renault, но я по-прежнему уверен, что он один из немногих талантов, которые прошли через руки дорогого Флавио (Бриаторе)."

Алонсо на полпути ко второму титулу
 
Действующий чемпион мира Фернандо Алонсо верит, что он на полпути к своему второму титулу. В семи прошедших гонках, он четыре раза победил и трижды финишировал вторым.

Фернандо Алонсо: "Я все время сконцентрирован на результате. Я выиграл титул в прошлом году не сделав ни одной ошибки и 15 раз финишировал на подиуме. 4 победы и 3 подиума в этом году - великолепный старт и если я продолжу в том же духе, второй титул не за горами. Каждая гонка становится все более интереснее и важнее с точки зрения чемпионата.

Я чувствую уверенность перед предстоящей гонкой на Сильверстоуне после двух побед подряд. Здесь мы провели важные тесты и знаем характеристики этой трассы, которая подходит нашей машине. Поэтому нет причин думать, что мы не будем бороться за победу!"
Ковалайнен не думает, что займет место Алонсо
 
Третий пилот Renault Хейкки Ковалайнен является перспективным гонщиком. 24-летний финн может стать заменой уходящему в McLaren Фернандо Алонсо в 2007.

Хейки Ковалайнен: "Да, будет свободное место, но это не означает, что Renault возьмет меня в качестве боевого пилота. Команде нужен очень хороший пилот, чтобы заменить чемпиона мира."

Ковалайнен считает, что пока он не так быстр как Алонсо. "Я хороший пилот в Формуле 1, потому что я проехал большую дистанцию на болиде Ф1 и знаю, как заставить машину ехать еще быстрее. Я сокращаю разрыв с Алонсо. Это было бы глупо утверждать, что я могу быть также быстр, как Фернандо, в то время как он провел в Ф1 6 лет, а всего лишь дебютант.

Алонсо быстр, но мое отставание от него не так уж велико, мой темп так же хорош. Я счастлив, что с каждыми тестами я становлюсь быстрее. Он является ориентиром в моей карьере и это огромная мотивация для меня!"
Рубрики:  новости

за 6 июня

Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 15:52 + в цитатник
Воин_Великой_Тьмы (Formula-1_world) все записи автора
Физикелла едет в Сильверстоун за победой
 
В отличие от Фернандо Алонсо, на счету Джанкарло Физикеллы всего одна победа в этом сезоне. Удвоить его итальянец рассчитывает на предстоящем в эти выходные Гран-При Великобритании, ареной для которого станет легендарный Сильверстоун.

Джанкарло Физикелла: “Это фантастическая трасса. Учитывая, что совсем недалеко находится наша база, эту гонку можно считать домашней. Мне очень нравится эта трасса, ее быстрые повороты.

В апреле мы проводили тесты в Сильверстоуне, и наша машина R26 неплохо показала себя. Мы рассчитываем на победу. Что касается наших соперников, то особое внимание стоит уделить Ferrari”.

Предстоящая гонка в Сильверстоуне станет уже 11-й по счету для Физикеллы. При этом пилот финишировал десять раз, но ни разу не поднялся на подиум. Лучший результат – 4 место в прошлом году.
Super Aguri нашла еще одного японца
 
“Разыскивается японский пилот с Суперлицензией ФИА” – очевидно, такое объявление можно найти на страницах газет Страны Восходящего Солнца. Тем не менее, уже на Гран-При Франции Super Aguri cydjf сможет превратиться в японскую сборную. По имеющейся информации, подготовку к дебюту в Формуле-1 ведет Сакон Ямомото. За спиной японца уже есть опыт пилотирования Jordan и BAR.



А Франку Монтани придется снова перейти в разряд зрителей. Правда, у француза есть другая цель – 24 часа Ле-Мана.
200-й старт для Renault
 
Предстоящий старт в гонке Гран-При Великобритании станет 200-м для Renault. Команда вполне может отметить юбилей победой, учитывая потенциал R26. Кстати, трасса в Сильверстоуне находится не так уж и далеко от базы в Энстоуне.

Renault дебютировала в Формуле-1 в 1977 году, когда на трассе появилась машина RS01 c турбодвигателем. Первая победа пришла к команде в 1979 году. В 1983 году Ален Прост был близок к чемпионскому титулу, который проиграл лишь в последней гонке. После ухода француза Renault сдала позиции и после 1985 года покинула чемпионат, ограничившись поставками двигателей. В 2002 году компания вернулась в Формулу-1 с собственной командой.

Всего на счету Renault 30 побед, 79 подиумов, 47 поулов и 24 лучших круга.
Алонсо: "Это будет нелегкий уик-энд"
 
Фернандо Алонсо выиграл последние две гонки в чемпионате и уверен в успеех и на Сильверстоуне. Испанец уверен, что едет в Англию только за победой!

Фернандо Алонсо: "Я уверен в своих силах. Мы провели плодотворные тесты на Сильверстоуне и знаем все характеристики трассы и как лучше настроить наш болид под нее, поэтому нет поводов к тому, что мы не будем бороться за самые высокие места здесь.

Конечно же, не имеет смысла делать прогнозы и утверждать, что мы точно здесь победим. Ferrari в этом году сильна, McLaren также неплохо выглядел в Монако, и если они смогут поддерживать тот же темп, не исключено, что и пилотов английской комнады мы увидим в борьбе за самые высокие места. Это будет нелегкий уик-энд, но я думаю, у нас есть все, чтобы бороться за победу."
Физикелла: "Сейчас я на подъеме и пилотирую так, как никогда"
 
После семи гонок Джанкарло Физикелла занимает третье место в Личном Зачете. Итальянец набрал 27 очков, в то время как в прошлом году всего 17. Физикелла счастлив, что прогрессирует вместе с Renault.

Джанкарло Физикелла: "Я считаю, что начало сезона мне удалось, и сейчас я занимаю позицию намного выше, чем в прошлом году. Когда у меня получается чистая гонка, и у меня нет проблем с машиной, я могу финишировать на подиуме. И даже несмотря на штрафы, подобные в Монако, когда я статовал с 9 места вместо 5-го, я пилотировал агрессивно и выигрывал позиции - я смог опередить в честной борьбе в Монако 5 машин!

Сейчас я на подъеме и пилотирую так, как никогда, и я с нетерпением жду гонки на Сильверстоуне - одной из моих любимых трасс в календаре чемпионата."
Сильверстоун: 70% круга "в пол"
 
В предстоящий уик-энд Формула 1 отправится в Сильверстоун. В этом году команды перешли на двигатели V8, разница с V10 которых, будет очень разительно ощущаться именно здесь.

Денис Шеврье, Renault: "С новыми двигателями, пилоты теперь проходят 70% круга "в пол" - это огромная разница, по сравнению с прошлым годом, и здесь в Сильверстоуне она ощущается значительно. Это значит, что двигатели ждет нелегкое испытание, так как теперь большинство поворотов проходятся на полном, или почти полном, газу. Также, эта трасса требовательна к шасси. Большая прижимная сила вкупе с большими скоростями дают приличную нагрузка на машину в течение почти всего круга. Конечно, это большое испытание для пилотов. Им необходимо поддерживать свой темп в течение всей, очень требовательной гонки."

Кими Райкконен: "Я очень хочу выиграть здесь."
Пилот McLaren Кими Райкконен готовится к предстоящему Гран-При. Он считает, что Сильверстоун - одна из легендарных трасс, и для гонщика победить здесь очень почетно.

Кими Райкконен: "Я очень хочу выиграть здесь. Как и Монако, это одна из легендарных гонок на великолепной трассе, и конечно же, домашняя гонка для моей команды. Обгоны здесь возможны, поэтому поул не так важен, как в Монако. Я думаю, здесь есть простор для выбора стратегии на гонку.

На тестах в апреле время на круге было быстрее, чем в 2005-м, потому что скоростные повороты сейчас мы проходим быстрее. Частично это произошло из-за того, что меньшие по габаритам моторы V8, позволяют применять новинки в области аэродинамики и, конечно же, прогресс французских шинников из Michelin также налицо. Теперь самый быстрый поворот трассы Copse - здесь вы должны быть очень острожны, небольшая ошибка приводит к большой потере времени и, как следствие, неудовлетворительному результату на всем круге."

 
Рубрики:  новости

новости за 5 июня

Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 15:48 + в цитатник
Воин_Великой_Тьмы (Formula-1_world) все записи автора
Шумахер рассчитывает на победу
 
Лидер Ferrari Михаэль Шумахер настроен оптимистически. Последние тесты в Барселоне прошли успешно, команда рассчитывает на победу в Сильверстоуне.

Михаэль Шумахер: “Тесты в Барселоне прошли успешно, и мы хорошо подготовились к гонке в Сильверстоуне. Все выглядит неплохо.

Мы подготовили несколько новинок. Думаю, мы сможем побороться за победу”.
Шумахер прокатился на байке
 
После гонки в Монако м тестов в Барселоне Михаэль Шумахер сменил четыре колеса на два. В эти выходные лидер Ferrari посетил Гран-При Италии MotoGP и прокатился на двухместном байке Ducati под управлением Рэнди Мамолы, ветерана мотогонок.

Михаэль Шумахер: “Пару раз я похлопал Рэнди по спине и напомнил, что на следующей неделе меня ждет гонка в Сильверстоуне и я хочу в ней участвовать. Думаю, подобного опыта мне достаточно”.
GPDA выслушает объяснения Шумахера
 
Не утихают разговоры вокруг инцидента, произошедшего во время квалификации Гран-При Монако, когда на последних минутах Ferrari Михаэля Шумахера заблокировала трассу. Накануне гонки в Сильверстоуне состоится очередное заседание GPDA (Ассоциации пилотов Гран-При), на котором семикратному чемпиону предстоит дать объяснения произошедшему. Не секрет, большинство пилотов согласно с мнением судей, признавших, что Шумахер намеренно перекрыл трассу.

Марк Уэббер, один из руководителей GPDA: “Теперь Михаэлю предстоит дать объяснение пилотам, своим коллегам. Очень хочется узнать правду о том, что же произошло на последних секундах квалификации”.
Рубрики:  новости

Без заголовка

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 09:39 + в цитатник
Рубрики:  фотки

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 09:38 + в цитатник
Рубрики:  фотки

Без заголовка

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 09:35 + в цитатник
Рубрики:  фотки

,..,

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 09:32 + в цитатник
Рубрики:  фотки

...

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 09:30 + в цитатник
Рубрики:  фотки

.....

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 09:28 + в цитатник
Рубрики:  фотки

......

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 09:26 + в цитатник
Рубрики:  фотки

еще

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 09:24 + в цитатник
Рубрики:  фотки

Тесты в Барселоне

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 09:23 + в цитатник
Рубрики:  новости
фотки

Баттон надеется на дождевую гонку

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 09:17 + в цитатник
Воин_Великой_Тьмы (Formula-1_world) все записи автора
Дженсон Баттон надеется, что гонка на Сильверстоуне пройдет под дождем. Баттон рельно оценивает свои шансы и то, что победить здесь будет не легко, но дождь мог бы помочь в этом.

Дженсон Баттон: "Нам нужно что-то, что встряхнет команду. Я хочу, чтобы это был незабываемый уик-энд для фанатов, но дождь смог бы помочь нам добиться здесь большего успеха. Многие могли бы совершить ошибки на мокрой трассе, что дало бы нам шанс на высокий результат."

Дэвид Култхард остается пока последним британским пилотом, побеждавшим на Сильверстоуне. Шотландец выиграл здесь в 2000-м за рулем McLaren MP4-15.
Рубрики:  новости

Экклстоун надеется, что Хилл поможет будущему Сильверстоуна

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 09:17 + в цитатник
Воин_Великой_Тьмы (Formula-1_world) все записи автора
Босс Формулы 1 Берни Экклстоун надеется, что новый президент BRDC Дэймон Хилл сделает все, чтобы сохранить гонку в Сильверстоуне. Изменения должны быть сделаны до 2009 года, так как контракт трассы заканчивается в 2008-м.

Берни Экклстоун: "Изменения пока не произошли, но мы пока легко находим язык с Дэймоном, поэтому давайте посмотрим, что он сможет сделать. В BRDC теперь заседает новый состав, а свежие мысли это всегда хорошо."

Ни для кого не секрет, что Экклстоун хотел бы сохранить историческую гонку в Сильверстоуне, но он не большой фанат вложения больших средств в реконструкции трасс. "Мы хотим сохранить Гран-При Великобритании и посмотрим, что можно сделать для этого."
Рубрики:  новости

Гари Паффетт вернулся на тесты

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 09:16 + в цитатник
Воин_Великой_Тьмы (Formula-1_world) все записи автора
Гари Паффетт подписал в этом году контракт официального тест-пилота команды McLaren. Британца не так часто задействовали на тестах, как возможно он этого хотел, и вот на этой неделе Гари смог провести тесты с командой в Барселоне.

Гари Паффетт: "Это вторые тесты с командой для меня, и было небольшое разочарование, что трасса была мокрой сегодня с утра. Так как я был приглашен только на один день, я был сконцентрирован на выполнении отдельной программы. Несмотря на погоду, команда собрала много полезной информации, а для меня это хороший опыт, и я рад возвращению на тесты."
Рубрики:  новости


Поиск сообщений в Formula-1_world
Страницы: 25 ... 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь