-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Picnic_Time

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Комфортариум

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2014
Записей: 42566
Комментариев: 454467
Написано: 519561


НИКАКОЙ ЁЛКИ!Я СКАЗАЛ!)

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 23:28 + в цитатник
natulek_camors все записи автора


Животные бунтуют против новогодних украшений (25 фото)


Животные бунтуют против новогодних украшений (25 фото)


Животные бунтуют против новогодних украшений (25 фото)


Животные бунтуют против новогодних украшений (25 фото)


Животные бунтуют против новогодних украшений (25 фото)


Животные бунтуют против новогодних украшений (25 фото)


Животные бунтуют против новогодних украшений (25 фото)


Животные бунтуют против новогодних украшений (25 фото)


Животные бунтуют против новогодних украшений (25 фото)


Животные бунтуют против новогодних украшений (25 фото)


Животные бунтуют против новогодних украшений (25 фото)


Животные бунтуют против новогодних украшений (25 фото)


Животные бунтуют против новогодних украшений (25 фото)


Животные бунтуют против новогодних украшений (25 фото)


Животные бунтуют против новогодних украшений (25 фото)


Животные бунтуют против новогодних украшений (25 фото)


Животные бунтуют против новогодних украшений (25 фото)


Животные бунтуют против новогодних украшений (25 фото)


Животные бунтуют против новогодних украшений (25 фото)


Животные бунтуют против новогодних украшений (25 фото)


Животные бунтуют против новогодних украшений (25 фото)


Животные бунтуют против новогодних украшений (25 фото)


Животные бунтуют против новогодних украшений (25 фото)


Животные бунтуют против новогодних украшений (25 фото)

Рубрики:  Братья наши меньшие (все о животных)
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

Лана22900   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2016 г. 23:39 (ссылка)
Мой Грей сегодня тихо проник ко мне в комнату и опрокинул елку...(я его к себе стараюсь пускать редко, еще не всегда на пеленки ходит...) Хорошо, что ничего не бьется на ней...подняли, поставили снова...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 23:44ссылка
Лана22900, помню фотку),хулюганчик!как он,подрос?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 23:48ссылка
Подрос сильно, привезли 1,5 кг, а вчера делали прививку-3,8 весит...Шустряк такой, это что-то...кусаться стал, но все затмевает когда целуемся...жалею, что не сфотографировала у опрокинутой елки...растерялась...Тапки с пушком мои -любимый обьект малыша...уже мячик приносит, но отдает через раз, приходится отбирать и бросать снова...
Перейти к дневнику

приходится отбирать и бросать снова...

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 23:59ссылка
Лана22900, знакомая,конечно,тема),потом всё пучком будет,научится!),мой мячик бадмингтоновский любил приносить,дай побегать,послужить)
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 14:45ссылка
Так мы спим, но чаще у него любимое место у меня на ноге засыпать, особенно когда я в кухне за столом сижу, работаю с документами...
-u9SfILJunU (700x700, 32Kb)
Паспорт свой получил...большой, уже 50 дней...
JqRcFSCGY1o (700x700, 46Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 15:10ссылка
Лана22900, Ланусь,стал больше!реально больше!)мусюленька холёсенький)
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 19:03ссылка
Шкодник стал , причем понимает, что делает пакость и при этом косится, что будет дальше...В кухне стол обрыз окантовку, говорю нельзя....он отходит и как только не вижу-снова туда мчит...
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 16:04ссылка
Лана22900, ой, какой шладкий-шладкий
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 19:04ссылка
Все больше пятен серых, похоже 3х цветный будет, все белые места пятнами...
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 17:10ссылка
Пузо шладкое какое!!! Расти большой и здоровый!
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2016 г. 03:58ссылка
Какой ХОРОШАЙ!!! Пупок розовай ))))))))))))) Лана22900,
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2016 г. 23:39 (ссылка)
говорят хватит пора и убирать..а то стоят мешаются играть не где
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 23:45ссылка
Мечтающая_Ирина, думаю,ещё рано,обычно до февраля стоит
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 08:44ссылка
natulek_camors, но им мешает всё..они такие шалуны
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2016 г. 23:39 (ссылка)
До чего же все они смешные. Кто смотрит невинно, кто чувствует, что сейчас им попадёт. И подарочки успели развернуть. А наша ёлка в этот раз спокойно стоит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лессся   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2016 г. 23:39 (ссылка)
natulek_camors, Фулюганчики!!! Мы для своего Барсика сибирского - нижний ярус ёлки наряжали небъющимися игрушками и старенькими блестяшками - знали - что наутро встанем -там будет раскардаш полнейший! Выше - не забирался.Мог одну игрушку лапкой качать долго -долго! потом -другой лапкой - пока не надоест!!! Эх.. одни воспоминания!!! Трогательный пост - во всех смыслах!natulek_camors,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 23:52ссылка
Лессся,даа,Лессен,воспоминания... мой ходил,как интеллигент прям,тока рядом с ёлкой,типо её нет)),а живую трогал,по-этому и купили пушистую,но искусственную,веток набрала кучу,поставила в широкие вазы в тех местах,где не гуляет..а ты,Лессь,не собираешься кошечку?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 23:56ссылка
natulek_camors, У нас есть - у мамы,Наташ - нам хватает.А мы не заводим потому - что договорились с мужем - когда перестанем по 2-3 раза ездить -летать - в году - в этом случае с кошкой проблемки.Пристраивать -даже к маме - у неё такая своенравная - что не хочется испытывать кошачью судьбу.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 00:09ссылка
Лессся, о,да,об этом всегда надо думать..раньше у свекрови оставяли...а в этом году тоже проблемки возникли..понимаю,Лессь!
tatka_z   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2016 г. 23:47 (ссылка)
Наташик, пост чудо! Какие хулюганы классные! моя тоже боксирует игрушки на нижних ветках, и ветки жуёт. Ещё дед мороза, кот. под ёлкой за бороду таскает! Веселуха!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 23:57ссылка
И мои коты ненавидят Деда Мороза, роняют, таскают... Саму елку по молодости трогали, а сейчас уже нет-только Мороз их раздражает... Почему? Смешные!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 00:01ссылка
Ага, дед в опалу попал)))) Моя ещё дура молодая, так и игрушки потряхивает, но дедушка конкретно не нра!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 00:02ссылка
tatka_z,Танюш,ещё прилично!у моих знакомых,так почти у всех ёлки переверуты,уточну-укого коты!
Mirage--   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2016 г. 23:47 (ссылка)
natulek_camors, Наткааааа)))))ха-ха-ха)))))
ну прям мои так же покушаются на ёлку)))))
а сенька моя(щенок) это вообще нечто,устроила охоту,как только дверь в комнату открывается-тушите свет))))))))))))) ёлка скрипит под натиском щенка,уже шара три стащила и раскрошила ,фулиганка такая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 00:03ссылка
mirage74, Свет,у тебя сейчас щеночек? я-то только про роды кошечки помню...
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 00:07ссылка
natulek_camors, Нат,купили...
моя же старушечка умерла в октябре...ты знаешь...дома такая тишина наступила,открываешь дверь ключом,и думаешь-вот сейчас выйдет из-за угла сонная мордаха,хвостиком помашет......а это всего лишь тень от двери...и никого нет,ни кто тебя не встречает и ни кто тебя не ждёт
завели,точно такой же породы-стафка)))) шкодина такая,сразу все сердца завоевала
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 00:23ссылка
mirage74, про то,что маленькой твоей уже нет,конечно,помню...значит,стаффика купили?молодцы!а отходить от утраты,только время..всё равно,не дает вам теперь скучать ваша малышка Сенька!
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2016 г. 04:00ссылка
Когда мы увидим её фоточки Свет ???? Уже же можно , ей 3 месяца есть, уже не страшно показывать ..mirage74,
Marianna_Germaniya   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2016 г. 00:04 (ссылка)
Не обижайся ,Наташа,но сегодня сердце от фоток замирает,а не умиляется...опасно всё это...много плохих последствий с животинками,после н.г. праздников...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 00:15ссылка
Marianna_Germaniya, да ,Мариш,чего ж обижаться...но,это,как подумаешь..не знаешь,где проблема с ними возникнуть может...мой в годик,спрыгнул с кровати,а у нас очень высокий матрас,стал хромать,побежала бегом в вет,операция..ох,как он орал потом,когда наркоз отошел!прям отчётливо-мама!мама!я с ним на полу неделю спала или нет,просто лежала,он всё куда-то рвался,а не мог..
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 00:24ссылка
Моя котя московская вообще с 9 этажа сиганула..ничего не сломала но внутринности сильно ударила..я тоже рядом на полу провела месяц..отходила только помолится за неё у иконки...выкарабкалась и дожила до 18
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 00:27ссылка
Смешное вдогонку...я надеялась,что мне показалось,что она вылетела и я в окно высовываюсь от стресса ничего не вижу...смотрю сосед снизу курит в окне...и тут я задаю идиотский вопрос :"простите,тут кошка не пролетала..." И смех и грех
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 00:34ссылка
Marianna_Germaniya, ну,спасибо!хоть реально рассмешила да-да,бывает!-сморозишь что-то,когда растерялась или в шоке,если всё хорошо закончилась-вспоминаешь курьёз всю жизнь с улыбкой!)
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 00:37ссылка
Знаешь,он чуть папиросу не проглотил от моего вопроса..попирхнулся..видать ,сам полёт жирной пушистой птички с хвостом и 4 лапами не видел...но присмотрелся вниз и указпл мне где она под деревом сидела...а я ,прикинь,со страху пелина - не фига не видела....
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 00:47ссылка
Marianna_Germaniya, не,ну с 9-го,это вообще не представляю,как она не сломала ничего!я сама на девятом живу,высоко жеж очень! мой летом,если в городе,целый день на лоджии сидит,загорает,так у меня москитная,окно только сверху приоткрыто,а что делать?...и то бегаю проверяю...что-то боюсь,он какой-то совсем не бандит..они-то более находчивые)
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 00:53ссылка
Знаешь,позже у соседей снизу кот упал и отбил себе весь зад...парализовало,пол года выхаживали,но пришлрсь усыпить....ну не будем о грустном...
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 00:56ссылка
А то как твой пёсик тебя по улицам Москвы на пузе без санок катал и преобразил тебя в а'ля бомжиха...я помнюююю
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 01:02ссылка
Marianna_Germaniya, даа,я тебе и кому-то рссказывала,это прикол прикольный! разодранная,на лбу шишка от дверей,главное-поводок с собакой в руках и стооолько счастья!!
Минор   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2016 г. 00:48 (ссылка)
Привет,Натулечка!Мой пес елку не трогал,а от салюта на улице мучился,а морская свинка елку ела ,спасибо,за животиночек,все соскучились по твоим постам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 00:57ссылка
Минор, Оленька,привет! Спасибо!).Про салют знаю,ой,как тяжело!!такая проблема зимой!особенно,когда большой собак!).Олюш,у тебя ж большая!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 01:02ссылка
Натулечка,у меня сейчас никого нет, только соседские в гости приходят и на улице все собаки ко мне бегут.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 01:09ссылка
Минор,про утрату помню,Олюнь.. тут у всех со скоростью света всё меняется,может,думаю,и ты уже завела..Да-да,мы как-то болтали с тобой,что все симптомы,что в прошлой жизни собаками были))у меня,если даже собака с хозяином на поводке идёт,то метров 60 оглядывается)),а если так гуляет,то всё-она моя надолго)
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 01:18ссылка
Натуля,ко мне соседские собаки ускользают,если дверь открою и если они ,то они у меня в квартире.Я один тест смотрела я была волком ,а это почти собака,в одной из прошлых жизней.Собаку хочу ,но сейчас не могу завести ,буду в твоих постах любоваться!
кариота   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2016 г. 03:02 (ссылка)
mirage74, а мой котик умер вчера ночью......15 лет было моему Тайсону. Не могу успокоиться, все плачу и плачу. И пес тоже ходит и ищет. Больше не буду заводить котов никогда! Очень тяжело расставаться.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 05:22ссылка
кариота, Соболезную( как это тяжело, сил нет. Держитесь. 15 лет- это хорошо !!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 05:23ссылка
кариота, Заводите!!Ещё 15 лет счастья !!!!!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 06:17ссылка
кариота, боже.....как же вам сейчас тяжело...знаю,сама всю это очень сильно переживаю.
не мучайте себя,заведите пушистый комочек,и ваша боль станет не такой сильной...
когда моей шерки не стало коты тоже вели себя тихо,ложились на то место,где она всегда спала,не бесились как раньше
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 16:07ссылка
кариота, соболезную, тяжело, когда домашние любимки уходят. Держитесь. а лучше потом нового возьмите.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 16:08ссылка
кариота, это ужос..держитесь,мы все с вами!
кариота   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2016 г. 05:33 (ссылка)
Я_Пеппи, спасибо за поддержку. Очень тяжело отпустить. Хотя, сама держала его за лапку и говорила: все, иди уже на радугу, там тебе будет хорошо, там много кошек и собак.....и он ушел почти сразу. Пока не могу даже думать о другом котике. Есть собака- такса, пока будем так. Еще раз, спасибо за поддержку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 14:55ссылка
кариота, Да, что Вы, не за что, это так страшно их хоронить, но отпускать ещё страшнее. Я не отпустила ещё своего ротвейлера который умер в 2004 году и не отпустила другого который в 2014 умер.Не могу- и не отпущу, пусть со мной будут.А других уже завелаааа. Так что опять плачу, держитесь, очень мы Вас тут понимаем . mirage74, Свет, а у меня когда умерла Данилка ротик то кошка Анфиска так себя и вела- ложилась на её место и показывала мне- дай мне Данилку, и лапками скребла там и кричала, потом стала мне гадить, купили сразу ротика другого- но она его не приняла -не Данилка это (((
кариота   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2016 г. 03:33 (ссылка)
Я_Пеппи, natulek_camors, Ddlet, mirage74, спасибо за поддержку. Всем. Здоровья и счастья вам и вашим животинкам! И родным, конечно, тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
кариота   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2016 г. 07:02 (ссылка)
Лана22900, Такой хороший! берегите его.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2016 г. 14:35ссылка
Бережем...А это любимое занятие Грейки...
CqN65tksf9U (700x700, 50Kb)
Говоришь ему: "нельзя" покосится и заново за тапки...А на попке у нас подковка черная, такое обрамление...Так смешно смотреть...
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2016 г. 14:50ссылка
Можно дам совет,который мне помог выростить 2 собак и они мне не испортили вообще ничего и никогда.нужно покупать в спец. Зоомагазинах специальные жевательные игрушки и говорите,отбирая тапок (или что то другое) :"это нельзя!!! А вот это можно!!!" ....я сама это вычитала перед темкак заводить питомцев...работает!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2016 г. 14:52ссылка
Спасибо большое! Я начинающая собачница, многого не знаю...Игрушки купили разные, но пока тапок вкуснее всего...Что мой, что мужа и сына...все таскает и кусает...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку