Sky Dale 12 UFO Research Station группа Российской Уфологической Исследовательской Станции SD12
Медитация нисхождения просветляющей силы |
Хочу сказать несколько слов , все тезники по медитациям описанные тут я проверил на своем духе. Они помогут развиться и безпрепядственно выходить в астрал повышая свой духовный уровень. Описанная ниже техника , спасла мне пару раз жизнь =) , можно сказать и так. Например когда змеиная сила имела слишком сильные позывы и могла просто повредить каналы нади , то эта медитация проводила вниз энергию света тем самым успокаевая нижние отделы чакр. При неравномерном пробуждении точек тела (чакр , их очень много по телу) я должен был сбалансировать все систему ввообщем. Эта медитация опять делала все что мне нужно. Эту технику я получил со старых книг по медитации силы. Они являются спасительные. Уже потом я нашел такую модификацию и в других учениях, и то случайно. Не обязательно иметь самадхи чтобы практиковать эту практику.
(шактипатха)
Медитация нисхождения просветляющей силы предназначена для углубления недвойственного самадхи. Она устраняет личностное усилие, которое препятствует вхождению в естественное состояние (сахаджа).
До тех пор, пока йогин отождествлен с личным усилием, волей личного «я», его сознание будет держаться за привычные представления о себе как о личности, индивидуальности. Волевые усилия, успехи в управлении ветрами и Кундалини не могут сами по себе устранить такое ложное представление.
Чтобы выйти на сверхличностный уровень, йогин должен отбросить усилия, отбросить понятие о себе как о прилагающем усилия и, отпустив себя, отдаться превосходящей силе Всевышней Сущности. Тогда йогин по-настоящему открывает принцип недеяния, безусильного недвойственного созерцания и входит в естественное Бытие — сахаджа-самадхи.
1. Следует сесть в сиддхасану или падмасану.
2. Глаза полуприкрыты, дыхание не регулируемое, естественное.
3. Йогин должен ощутить, как сверху на макушку из бесконечного пространства вселенной мягко опускается тонкая нисходящая сила.
4. Свойства нисходящей силы:
~ сверхтонкость,
~ бесконечность,
~ непостижимость,
~ ошеломляющее божественное величие.
5. Йогин отдается этой нисходящей силе, пассивно открываясь ей и настраиваясь на нее макушкой (областью брахмарандры).
6. Нисходящая сила проникает через макушку в позвоночник и растекается по всему телу до копчика, вызывая тонкое блаженство, тепло, вибрации.
7. Объединяя ощущение энергии с пустотным созерцательным присутствием, йогин пребывает в безусильном единстве блаженства и пустотности, все больше отдаваясь нисходящей силе.
8. Начиная с муладхара-чакры, йогин последовательно объединяет энергию нисходящей силы с каждым из элементов, присущим каждой чакре.
9. Таким образом, йогин раскрывает семь видов пространства естественного самадхи в своем теле, связанных с семью энергетическими центрами, и восьмой над головой.
Тонкости этой медитации необходимо постигать непосредственно у Гуру, своего духовного Учителя. (Цчителем может быть что Будда или мастер которого вы выбрали для себя , он может быть мертвый , это не играет роли )
|
О том, что не следует выставлять напоказ |
|
Ведическая астрология - Ком. Вопрос |
|
О Кундалини |
Христиане отвергают Кундалини потому что они толком не знают что это такое, да, пожалуй и сами индусы по-разному объяснят систему чакр и то, что такое Кундалини-шакти. Вдоль позвоночника расположены чакры, некоторые тантрические и йогические тексты перечисляют одно количество чакр и лепестков в них, другие - другое. Относительно прочих соответствий: биджа-мантр, Божеств, таттв, Махабхута, также не немало противоречий. Гуруджи уже давно сказал, что на эту тему можно особо не заморачиваться, потому что каждая школа на энергоструктуру человека проецирует свое. Имеет смысл рассматривать чакры, когда есть какая-то определенная практика связанная с ними, а в ином случае простого человека это просто названия с картинками и не более того. Если ту или иную чакру рассматривать как янтра - это садхана, работа с янтрой, вот тогда уже и становится понятно почему там такие биджи, Божества и определенная Шакти. Как и во внешней пудже, где понятно, что и для чего делается, так и с чакрами. Пудж бесчисленное количество, так же и чакр, и соответствующих им техник работы. Например, когда Горакшанатх говорит о лакшья, находящихся вдоль позвоночника в виде света, он описывает все довольно просто, почему так? Да потому что оформить внешнюю структуру можно как угодно, это напоминает то, как буддисты делают мандалы, а потом их разрушают. Чакры на мой взгляд это тоже самое, просто обычные преподаватели физкультуры этого не понимают, поэтому у них возникает столько вопросов и недоумений, почему с чакрами связано столько противоречий. Но дело еще в том, что они людей обучают, рассказывая совершенно стандартные вещи, дескать есть семь чакр, так сказано в текстах, а почему - этого они сами могут не знать. Так и получается, что большая часть людей выработала жесткие представления, потому что им никто никогда толком не объяснял принципов тантры. Получается что о простых на первый взгляд вещах, люди что знают. Христиане тоже по своему правы, утверждая, что в эти все чакры и Кундалини верить не нужно, не потому что тантристы говорят не правду, а потому что никто не может объяснить. Можно по-разному объяснить внутренние лакшья, например «канал трансцендентного света» или «Божье царствие внутри», но речь идет о чем-то, что реально существует и на этом нужно сосредоточится. Сосредоточение на Иисусовой молитве в сердце - это тоже антар-лакшья, если говорить не на санскрите, а на русском, то это будет звучать «внутренний объект вашего внимания», не думаю, что в русском переводе это противоречило бы тому, как это назовет христианин. Пробуждается ли у христиан Кундалини-шакти? Это зависит от того, что под ней подразумевать, шакти - означает «силу», Кундалини – то, что свернутое в кольца, подобно змее. В одних текстах часто говорят о трех кольцах, в других о пяти, в иных о восьми. Кольцо - это символ «пурнаты» творческой силы Пракрити или Шакти, природы творящей все мироздание, это могут быть изначальные три гунны, они могут проявляться в пяти изначальных элементах или в восьми. Одним словом это сексуальная энергия, связанная с творением, а ее активация и поднятие вверх происходит у всех духовных людей, особенно у подвижников, независимо от религии и того как они эту силу называют, Кундалини или как-то иначе. Христиане могут сказать, что эта энергия от бесов и они Вас не обманут, потому что от части это так, Шакти может проявляться как авидья, Махамайя и как Махавидья. Просто христиане не вдаются во все подробности у них есть свой метод спасения и им этого метода вполне достаточно, поэтому они могут сказать, что не самое лучшее есть в других, и что хорошее - в их традиции. Они правы для себя самих, но не правы если брать ситуацию в целом. Хотя везде есть разные люди и в христианстве, и в Индуизме. В некоторых тантрах частенько приводятся фразы, например такие: «тот кто читает эту тантру, ему не нужны все остальные утопические учения, ведущие к заблуждению и уводящие от спасения». Но весь парадокс в том, что подобных текстов говорящих о правильности только их метода - тысячи. Догмы - это всегда большое препятствие на духовном пути и путь начинается тогда, когда мы находим в себе силы их преодолевать, только тогда начинается настоящая практика. Принять что-то на уровне ума не сложно, но ум несовершенен, в нем много инертности и чем больше мы ее культивируем, тем больше мы отдаляемся от просветления ума. Пробуждение Кундалини - это пробуждение скрытых способностей нашего сознания, нашей энергии и души, они связаны друг с другом. А что такое сознание? В него входит и мировоззрение человека, следовательно тот у кого пробудилась Кундалини - полностью становится другим человеком. Таким образом, пробуждение Кундалини - это не просто катание по телу потоков праны, а нечто большее, такой человек во всех отношениях становится в полной мере развитой личностью. Он может раскрывать в других людях стремление к высоким целям, пробуждать их одним своим присутствием, он источник вдохновения, источник знаний.
Методов пробуждения Кундалини может быть множество, это и мантра-йога и хатха и лайя, тантрическая садхана, но только в том случае, если Вас обучает Гуру, который сам смог пробудить Кундалини и достиг сиддхи. Кто поднял Кундалини-шакти к сахасрара-чакре, получил опыт просветления и самадхи. Если такого Гуру нет, то все методы могут не привести к достижению сиддх. Поэтому самое основное что нужно - это Гуру, ну и еще понимание того, что наличие Гуру не означает легкость и простоту пути, этао практика требует серьезной работы над собой. Многое зависит от Ваших собственных усилий, если для Вас Гуру железный авторитет, Вы устойчивы в своем ученичестве, то все препятствия Майи преодолеете и обретете сиддхи. Мой уровень, конечно пока этому не соответствует, но я стараюсь, просто делюсь тем что знаю.
По поводу панчамакара-пуджи - это один из способов пробудить Кундалини-шакти, но это практика для людей которые понимают ее духовный смысл. Каула-ритуал может быть разным, например сочетание дакшиначарского обряда с вамачарским, «кумари-пуджа», в ней не используется никакого секса и остальных М. Просто почитается Шакти и раскрывается необходимый мистический опыт для полного ритуала 5 М. При правильном ритуале 5 М, не должно быть потери энергии, а наоборот, у садхаки увеличивается теджас и духовная энергия. Не стоит путать это с теми товарищами о которых вскользь упомянули. Нео-тантра часто игнорирует многие духовные составляющие каулического ритуала, просто делая из этого технику для экзотических удовольствий или копание в тонких состояниях. Вамачара предназначена для того, чтобы лучше осознать темные стороны своей сущности, тем самых взять их под свой контроль, в результате чего человек и превращается в йогина. Так как Вы являетесь одним целым со всей вселенной, то в Вас есть все то, что есть в ней, как светлое так и темное. Вы не можете взять и что-то полностью из себя исключить, скорее, задача Йоги - прийти к уравновешиванию в себе всех категории мира. Но что бы вы могли нормально работать с темной силой нужно чтобы было нечто, что не будет самой этой силой, нужно развить в себе свет и чистоту. Если этого не будет, то все эти практики приведут к падению, в этой чистоте нужно утвердится о окрепнуть, она должна доминировать в садхаке, тогда он сможет получить пользу в виде еще большей чистоты от ритуалов панчататтвы. Вамачару можно сравнить с ядом, все дело в количестве, ядом можно вылечится, но можно и отравиться. Поэтому только Гуру может сказать готов ученик для такой практики или нет. Многие люди могут прочитать какие-то книги, где немного описаны ритуалы 5 М и подумать, что они уже готовы и чисты, ум может говорить, что «чистота есть и во мне, я тоже часть божественного и по этому готов». «Кулачара - это путь для всех, об этом говорят священные тексты или, что каулы хитрые и специально скрывают практики по причине своей эксклюзивности, из-за личного его, поэтому мне надо не ждать их милости, а самому практиковать». Может говорить, что «каулы не ограничены традицией, что это путь безграничный, а следовательно для всех, поэтому я уже готов». Но это все ум и чаще всего такие мысли приходят тогда, когда человек недооценивает своих заблуждений. Именно такие мысли и приходят к нечистым людям. Садхака должен найти себе настоящего Гуру и учиться у него, не просто найти Гуру формально для каких-то бытовых целей, а найти настоящего мастера, духовного Учителя, у которого он сможет на самом деле учиться. Настоящие Гуру есть везде и они всегда хорошо видят духовное состояние людей, поэтому понимают как помочь им развиться лучшим способом. Настоящий мастер знает правильный путь, что подразумевает знание основной сути любых практик, таких как дакшиначара, вамачара, йога, даже если он и не станет учить ритуалам панчамакар, он все равно ученика приведет к тому же результату. Сделает все так, чтобы в процессе своей практики ученик избежал наиболее тяжелых ошибок и их последствий. В любом случае, практики должен передавать Гуру лично. Я помню мы задавали эти вопросы нескольким индийским Каула-гуру, они говорили тоже самое, что кому-то это может передаваться с легкостью, кому-то это не нужно. Все говорят о том, что сначала должно быть полное доверие. Но в целом, советую быть осторожными с теми, кто предлагает с легкостью обучиться вамачаре, уровень их знаний и духовное состояние всегда их выдает. В этой сфере много самых разных аферистов, стремящихся заполучить секс, власть, деньги или все сразу.
|
О работе в причинно-следственных связях |
Философское обоснование Закона Кармы [1-3] и исследования причинно-следственных связей (ПСС) [4-6] позволили разработать и освоить принципы работы на казуальном причинном плане бытия, более тонком, чем астральный и ментальный планы. Этот казуальный план в дальнейшем будем называть "причина". "Причина непосредственно восходит к Атману - действующей Мировой Душе" [3]. Казуальное начало человека восходит к Абсолюту и определяет все другие начала и свойства более грубых тел: ментального, астрального, эфирного и физического. Тело причинности человека представляет собой опыт воплощения его души, что проявляется в виде характера, в конкретных условиях жизни. "Тело причинности является низшим аспектом духовного тела: оно сохраняется из жизни в жизнь, в нем остаются все воспоминания прошлого и из него исходят все причины, которые определяют качества остальных тел или проводников человека" (А. Безант).
Закон причинности показывает, что источником болезней является нарушение Законов Бытия, искажение подобия, данного человеку Творцом, отход от предназначенного пути.
Причинно-следственные связи возникают между всеми телами человека и Причиной. Согласно ПСС, у человека, создавшего причину, берется энергия, которая втекает в эту причину для ее реализации. Причина может быть записана в любой точке пространства, времени и поля человека, внутри физического тела и вне его. Где записана причина, туда и направлен поток энергии. Форма записи причины - голограмма, охватывающая всю Вселенную.
Причинно-следственные связи нейтрализуют причину следствием, разряжая этим созданную карму или добавляя к ней отрицательные факторы, - это зависит от того, каким человек выходит из кармических отработок: духовно выросшим или деградировавшим. В связи с последним ПСС возвращают человеку или его потомкам все долги и несовершенные деяния.
ПСС осуществляют Время, то есть устанавливают промежуток времени между причиной и ее следствием, в течение которого происходит развитие причины: от информации в виде голограммы к потоку энергии, направленному к конкретному человеку, создавшему эту причину; затем формируется следствие - видимое событие в жизни. Сроки проявления следствий связаны с лунными и солнечными циклами.
ПСС воздействуют на пространство: "Вокруг причинно-следственной пары возникает изменение - искривление пространственно-временного континуума, в котором меняются физические свойства вещества" [б, 7], то есть образуется микровихрь с разрежением или уплотнением вещества. В первом случае при развитии причины формируется дыра, во втором - микрочастица, которая влияет на наш мир. "Частички микромира формируют наш мир, мы, в свою очередь, по-своему влияем на их структуру, обмениваясь при этом потоками энергии, одним из компонентов которой являются информационные волны" (А. Небренчин). Поток энергии от причины к следствию организует пространство так, чтобы реализоваться соответствующим следствием. Искривлением пространства объясняются все парапсихологические феномены, создаются потоки энергии, нарушающие и искажающие тонкие тела человека; но самое главное -в этом искривленном пространстве человек живет и действует!
Метод работы в причине, предложенный нами [4, 8,9], состоит в исследовании динамики энергетических процессов человека - механизма их зарождения, развития и проявления. Результатом работы в причине является перевод взаимодействий человека в более тонкие вибрации путем освобождения его от отрицательных влияний; перестройка и очищение физического тела работой сознания; перевод кармических обстоятельств в более тонкие проявления. Карму устранить нельзя, ибо "человек является результатом всех взаимодействий"' (Лама Говинда), но карму можно облегчить, что является целью предлагаемой методики. Разработка методики работы в причине открывает новые возможности в познании свойств Материи и аспектов взаимодействия человека с окружающим миром, а также в практическом применении для оздоровления физического, тонкого энергетического и духовного тел человека.
Исследование тела причинности осуществляется определением потоков энергии с помощью рук, а работа в причине производится мыслью. Тело причинности не имеет дефектов, если его потоки энергии из любой точки поля вокруг человека поднимаются вверх над головой и свободно опускаются по позвоночнику к ногам, пройдя через три узких внутренних прохода, называемых в даосской традиции "заставами" [6] (см. рисунок).
Каждый орган человека имеет свое начало и символическое значение в причине. Так, для сердца началом является любовь.
Структура сознания отца определяет сознание ребенка и ограничивается пространством головы. Материнские причины записываются в пространстве, занимаемом ногами. Родители передают ребенку наработанное родом причинное поле психики - оно находится над левым бедром в виде энергетического шара; справа - поле собственно наработанной психики.
Опыт работы в причине показал необходимость соблюдать некоторые правила, определенный порядок действий, связанный со степенью влияния причин на человека. Методика работы в ПСС включает:
1) определение и трансформацию отрицательных духовных сущностей;
2) работу с силовыми образованиями и информационными структурами напрямую или через управляющие матрицы;
3) определение и устранение смещения поля;
4) определение местонахождения Кундалини и работу с ней (при необходимости);
5) определение мест входа избыточной энергии или ее откачку и устранение их причин;
6) проверку чакр и меридианов;
7) работу с астральным и эфирным телами;
8) энерготерапию позвоночника;
9) обследование пространства обитания (жилого помещения и/или работы) человека по плану или на месте и устранение геопатогенных зон.
Особенностью этой методики является прямое видение отрицательной силы и непосредственное взаимодействие с ней, что является опасным при астральных взаимодействиях. Выйдя из астральных вибраций в духовные, человек получает преимущества во взаимодействии с отрицательной силой и право, данное Богом, по устранению ее отрицательного влияния изменением характера ПСС, очищением жизненного пространства или трансформацией отрицательных сил, возвращая их творческую потенцию в очищенном виде Природе.
Другой особенностью методики является прямая зависимость между чистотой человека и его способностью освоения духовной практики. Это полностью соответствует требованиям Нового Времени. Применяя эту методику, человек постепенно очищается и все больше проявляет Волю Творца.
Во время работы по данной методике проявляется один из основных Законов Духовного Мира - Закон самозащищенности, суть которого состоит в том, что любая попытка негативного воздействия на других людей из Духовного Мира заканчивается быстрым возвратом содеянного источнику и выводом его в астральные вибрации, и он уже не сможет поэтому работать в причине. Важной частью этой методики является выход к причине, цель которого - познание данной причины через видение и прочтение ее образного содержания. В результате исследований нами предложены три выхода к причине: непосредственный, во сне, и через ситуацию.
Непосредственный способ выхода к причине означает видение ее в символическом или явном образе с использованием свойства нашего сознания уметь вспоминать. Видение осуществляется мыслью, всем мозгом, а не с помощью третьего глаза, что опасно. "Духовные события всплывают из глубин душевных переживаний как образы такого же рода, как и образы воспоминаний" (Р. Штейнер). Чтобы вызвать образ воспоминания из духовного мира, который будет являться причиной события, необходимо сформулировать вопрос, вытекающий из анализа энергопотоков. После поставленного вопроса всегда существует пауза, лучше безмолвная, во время которой нужно настроиться на прием информации о Причине. Длительность паузы зависит от опыта, но если ответ не приходит, поиск нужно отложить или задать другой, более правильный вопрос. Необходимость такой паузы отмечает 3. Фрейд, давая методику толкования снов, которая применима и к толкованию образов причины: "Нужно выждать, пока скрытое, искомое, бессознательное возникнет само" [10].
Ответ на вопрос о причине приходит в виде образа, зашифрованного в символах, язык которых есть истинный, всемирный, всечеловеческий язык, одинаково справедливый для всех времен и народов. Для толкования символов можно применять сонники, адаптированные к собственной символике данного человека, или получать информацию о значении символов напрямую по дополнительным вопросам. После прочтения образа и раскрытия символа причины становится понятным способ работы с ней. Вопрос считается поставленным правильно тогда, когда вызванная им информация не может быть иной, кроме ответа на данный вопрос. Конкретный и простой вопрос является словно магнитом, притягивающим нужные образы.
При выходе к причине следует избегать: 1) недоверия. Надо помнить, что "первое, что приходит человеку по поводу собственного сновидения, и дает правильное объяснение. Свободно возникающие мысли детерминированы, не произвольны" (3. Фрейд);
2) возникновения бегущей цепи образов, что говорит о неконкретности вопроса. "Люди начинают заблуждаться, как только позволяют цепи образов увлечь себя без искания истинной причины вещей" (Гермес Трисмегист);
3) навязчивых идей и образов, идущих от инерции мышления и привычек. Нельзя заранее программировать появление нужных нам образов - необходимо ждать их самопроизвольного проявления в сознании;
4) фантазий, порождаемых передним мозгом, которые сопровождаются возникновением соответствующих мыслей. Правильное видение: сначала появляется образ и лишь затем возникает о нем мысль.
Очень важно видеть причину сверху, как бы находящуюся на плоскости.
Такое видение есть видение из Четвертого измерения, оно правильное и
безопасное. Нельзя вступать как бы в физический контакт с образами,
действовать с ними в одной плоскости.
Выход к причине во сне. Мы останавливаемся на том аспекте сновидений, который позволяет изменить жизненную ситуацию, проявленную сном. Так как сны являются "остатками душевной деятельности", то поток событий или поток кармы, пронизывая нашу жизнь, проходит и через сновидения, влияя на них и создавая их. И обратное: используя образы сновидения, можно влиять на карму, причем сновидения несут непосредственные образы причин с использованием той же символики. Поэтому изменение сновидения является, по сути, работой в причине.
Выход к причине через ситуацию начинается с формирования вопроса с ключевым словом, отражающим суть проблемы. После этого вопрос отправляется в следствие со словами: "Пусть ситуация даст ответ". Ответ готовится в течение от 1 часа до нескольких суток и приходит в виде: фразы, оброненной кем-то; заголовка газеты, которую оставил кто-нибудь, находившийся рядом; события, происшедшего при вас, и т.п. Общим для ответа во всех случаях является содержание в нем ключевого слова.
Положительный ответ утверждается событиями положительного характера, и наоборот. Ответ ситуации пропустить нельзя, так как ее знаки имеют свойство привлекать внимание, что означает наличие потока ПСС между человеком и проблемой, то есть человек уже находится в данных ПСС и должен решать возникающие проблемы мыслью, иначе развивающаяся причина проявится в будущем уже не знаком, а болезнью или сложностями в жизни.
Знаки ситуации являются самыми ранними следствиями причины и показывают человеку контуры будущих событий. Если вовремя заметить знак, понять причину и отработать ее, то облегчается жизнь в будущем. Предупреждение ситуации может поступить по тому же информационному каналу, что и ответ на вопрос, или же через материальный знак.
Поиск причин с обращением к памяти и трактовка увиденных образов связаны с теорией инсайда и психоанализом. Работа с причинными образами переводит мышление человека на другие формы логики - парадоксальную и творческую; развивает высшую форму отображения действительности - отображение голограмм и Четвертого измерения Пространства; в этой форме отображения задействован весь мозг человека [4], что активизирует творческие способности.
Все духовные традиции и мировые религии выделяют как главную проблему просветленности человека чистоту души, помыслов, деяний, что достигается при устранении всех влияний отрицательных силовых образований [11]. Разработка приемов безопасного взаимодействия с отрицательными силовыми образованиями и метода трансформации их производилась на основании учета духовного развития человека и уровня его взаимодействий.
Методика работы в ПСС позволяет устранять и трансформировать все (или большинство) отрицательных духовных сущностей.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
Обнаружено явление динамического состояния тел человека и разработана методика оздоровления человека работой в ПСС. Впервые даны методика выхода к причинам явлений и принципы взаимодействия с Духовным Миром, позволяющие человеку осознать силу своей мысли и применять ее как Орудие Творца, чем налаживается духовное сотворчество человека и Мира.
Обнаружены все отрицательные силовые образования, воздействующие на человека, и впервые дана методика по устранению их влияния посредством трансформации. Это утверждение базируется на принципе Подобия человека и Творца, когда человек, преображая реальность, проявляет заложенное в него творческое начало.
|
Моя практика использования энергий |
Медитации ходьбы
Я прекрасно понимал , что развитие должно подтверждаться особыми упражнениями , что дало толчок к дальнейшим походам далее. Как то раз я описывал здесь созерцательную ходьбу. Есть также созерцательные прыжки. Которые позволяют прыгать на оч оч длинные дистанции. Главная задача это найти подходящее место , которого пока нет. Прогуливаясь по улице я решил не откладывать все на потом. Умея работать с энергиями я активировал пульсации так сказать в себе. Это медитация на дыхание вообще , когда чувствуешь как каждая точка главного энергоцентра пульсирует. И потом начал созерцательную ходьбу. Было много прохожих , я знал что каждый прохожий оказывает на меня влияние , но мне казалось что это все ни по чем потому что в тот момент напитка была сильная. Результат проявился не замедлительно , все тело как бы дышало и по нему бегали мелкие муравьи. Это только ощущение того. Появились чувства парения , все тело перестало чувствоваться. Действие схоже с тем когда выходишь в астрал , с разницей той что движение потоков неимоверно сильнее. В какой то момент все , я был готов оторваться от земли , но присутствие многих людей , прохожих помешали мне , я сам захотел прекратить так как мне показалось что если чтто не так я упаду прям на асфальт. Вот именно мысль о падении мне и пришла , я попробовал вернуть чувства тела но парение хотело продолжить свое действие и проявлялось в своеобразной борьбе. Об этом я расскажу ниже ...
Случай второй произошел на занятиях , я вспомнил о своих экспериментах и решил сделать все тоже самое в классе , не успел я создать ощущение иллюзии как все было активировано. В этот момент я держал кофе в руке , так получилось , никто не расчитывал на столь быстрый ответ. Борьба воли энергий проявилась в тряске , чувства потери ощущений тела и своеобразное ощещение когда вы хотите насильно вернуться в тело с астрала. Именно такое ощущение было которое проявилось в тряске руки , это даже не тряска а вибрации так как с такой частотой я не видел еще дрожания. Вскоре я поборол эти чувства и вернулся к занятиям.
По результатам сразу ястно , что нужно срочно найти место , где можно будет в полной изоляции проделать все эти эксперименты. Это одно из , чем я займусь вскоре.
Остановка мыслей.
Работа с энергиями позволяет даже при самой сильной умственной нагрузке сразу остановить все мысли и сделать разум пустым. Нет ни о одной мысли а концентрация может просто свободно наблюдать. В такие моменты хочется скахать когда ктонибудь смотрит в глаза и не зная все тонкостей пытается прочитать твои мысли. Пусто , ничего нет , зато я вижу тебя , я вижу о чем ты думаешь. В периоды работы с энергиями спокойствие приходит само =) и пустота разума это ее составляющая. Поэтому не надо делать что то особенное и трудиться чтобы не думать о чем то.
Случай с собакой показал , что если посылать в глаза радостные мыслеобразы , то она машет хвостом , если же нейтральные , типо пустоты в разуме , идет действие которое было до этого. И наконец что то негативное , но я не слал негативно я просто запретил делать то что очень нравится. И сразу хвост останавливался. Вот такой вот опыт я проделывал много раз в котором можно не сомниваться. Когда счастье достигает своего пика , то тогда может начаться лай радостный =) Как ни странно но вибрации звука счастья идут опять ко мне , как дал так и отдали.
Требуются усилия, для того чтобы не отвлечься от созерцания. Почему это происходит?
Этому есть причины:
-тенденция ума бесконечно скакать,играть, и скакая, по неопытности выпадать из созерцательного состояния в силу своей беспокойной природы(брахмакара-вритти);
-сбивающая прана от внешних обьектов(вишайякара-вритти);
-внутренние кармы-самскары и васаны которые обнажаясь,тянут ум в свою сторону.
Это будет до тех пор пока сахадж-бхава не станет очень мощной гравитационной силой, словно черная дыра,притягивающей ум в любых состояниях,тогда ум переходит на ее орбиту и становится ее вечным спутником-сателлитом,т.е. он продолжает свои игры но уже на орбите сахадж-бхавы и усилий для поддержания не требуется.
|
Сеть каналов (нади) |
«Тогда Шандилья так вопрошал Атхарвана: «Как очищаются каналы (нади)? Сколько их? Как они возникают? Какие жизненные ветры (вайю) находятся в них? Где они находятся? Каковы их функции? Пожалуйста, поведай мне все, что следует знать о теле».
В ответ Атхарван отвечал: «Длина этого тела — девяносто шесть пальцев. Прана простирается на двенадцать пальцев за пределы тела. Тот, кто занимаясь йогой укорачивает свою прану внутри своего тела, делая ее равной или не меньшей огню в нем, становится величайшим из йогов.
У людей область огня, которая имеет форму треугольника и сияет как жидкое золото, расположена в середине тела. У животных с четырьмя ногами эта область (огонь) имеет форму четырехугольника. У птиц она имеет форму шара. В области этого жизненного центра находится очищающее благотворное тонкое пламя.
На два пальца выше ануса и на два пальца ниже полового органа находится центр тела у мужчин. У животных с четырьмя ногами он находится в середине сердца. У птиц он находится в середине тела.
В девяти пальцах выше центра тела расположена овальная форма, занимающая четыре пальца в длину и ширину. В ее середине — пупок. В нем расположена чакра с двенадцатью лучами. В середине чакры странствует сознание существа, направляемое своими хорошими и плохими деяниями. Как паук движется в разных направлениях внутри паутины из тонких нитей, так и прана перемещается здесь. В этом теле сознание перемещается на пране.
Кундалини обитает в середине пупка и над ним. Кундалини -Шакти имеет форму восьми пракрити (материй), и она свернута восемь раз. Движение ветров (жизненных энергий) проверяет должным образом пищу и напитки повсюду вокруг скандхи. Она закрывает своей головой отверстие брахмарандры и благодаря йоге пробуждается как огонь. Тогда она сияет как безграничное величие и мудрость в пространстве сердца.
Существует четырнадцать главных нади, связанных с Кундалини, расположенной в центре. Их названия — ида, пингала, сушумна, сарасвати, варуни, пуша, хастиджихва, яшасвини, вишвадхари, куху, шанкхини, паясвини, аламбуша и гандхари.
Из них сушумна считается поддерживающей вселенную и ведущей к Освобождению. Расположенная в задней части ануса, она связана с позвоночником и простирается до макушки головы, будучи невидимой, тонкой и сияющей. Слева от сушумны находится ида, а справа — пингала.
Луна движется в иде, а солнце — в пингале. Луна имеет природу тамаса, а солнце — раджаса. Солнце источает яд, а луна — нектар. Они направляют время, а сушумна поглощает его.
Позади и рядом с сушумной находятся сарасвати и куху соответствен но. Между яшасвини и куху находится варуни. Между пушей и сарасвати находится паясвини. Между гандхари и сарасвати находится яшасвини. В центре пупка — аламбуша. Перед сушумной находится куху, который простирается на длину генитального органа. Выше и ниже Кундалини находится варуни, который простирается повсюду. Яшасвини, которая прекрасна, доходит до больших пальцев ног. Пингала идет вверх к правой ноздре. Паясвини идет к правому уху. Сарасвати идет к верхней части языка, шанкхини — к левому уху, а гандхари начинается позади иды и идет к левому глазу. Аламбуша идет вверх и вниз из корня ануса.
От этих четырнадцати нади простираются другие малые нади; от них, в свою очередь, простираются другие нади, а от них все остальные; так это следует понимать. Как лист фикуса и других деревьев пронизан тончайшими волокнами, так и это тело пронизано нади».
«Шандилья упанишада» (1.15)
«Из семидесяти двух тысяч нади тела две — ида и пингала — важные, остальные бесполезные. Лишь сушумна содержит шамбхави-шакти».
«Хатха-йога-прадипика» (4.18)
Человеческое тело опутывает тонкая сеть невидимых энергетических каналов — нади. Корень «над» означает «поток». Нади пронизывают и питают праной физическое тело от пальцев ног до макушки. Согласно «Хатха-йога-прадипике» и «Горакша паддхати» число нади семьдесят две тысячи. Главные из них — ида, пингала и сушумна.
Сушумна, ида, пингала, гандхари, хастиджихва, яшасвини, пуша, аламбуша, куху, шанкхини, называют каналами «десяти ворот». Они относятся к каналам астрального тела (манаваха-нади).
«Ниже пупка и выше мужского органа находится канда-йони, по форме подобная яйцу птицы. Там начало семидесяти двух тысяч нади».
Махасиддх Горакшанатх
«Горакшашатака» (1.25)
Канда («корень») располагается над основанием промежности, перед анусом. Ее высота — с длину ладони (около 20 см), ее ширина — четыре пальца. Она белая и мягкая, будто обернута куском материи. В физическом теле увидеть ее нельзя, духовным же зрением она видится сразу над муладхарой, там, где соединяются сушумна и муладхара, в виде яйца, корня или клубня растения с корешками. Канда — это изначальный источник, из которого выходят все каналы (нади) тела. Это место называют грантхистхана, т.е. «основание всех узлов». Лепестки муладхара-чакры выходят из краев основания канды.
Если мы рассмотрим позвоночник, то на уровне нижней части спины спинной мозг сужается, продолжаясь в виде длинных шелковистых нитей, нервных окончаний («конский хвост» — кауда эквина). Эти нити, тонкие волокна нисходят от основания этого «хвоста» и продолжаются до основания позвоночного столба. Считается, что они соответствуют канде в физическом теле.
«Кундалини-Шакти обвита восемь раз вокруг канды. Для йогина — это дар к Освобождению, и рабская зависимость для непосвященного».
Махасиддх Горакшанатх
«Горакшашатака» (1.56)
«Пранава, гуданала, налини, сарпини, ванковали, кшая, саури и кундали — таковы восемь витков Кундалини*».
Махасиддх Матсиендранатх
«Йогавишая Минанатха» (22)
*Восемь витков Кундалини соответствуют восьми состояниям энергии (пракрити) в ее изначальном (скрытом) состоянии, которые переживаются при ее пробуждении:
~ первичная Сфера (Бинду),
~ изначальное Семя (Биджа),
~ космическая Вибрация (Нада),
~ пять танматр: звучание, осязаемость, способность видеть, вкус и запах.
Из первичной Сферы рождается знание (джняна), из изначального Семени рождается воля (иччха), из космической Вибрации (Нада) рождается действие (крийя).
|
Движение дальше |
Прошло время и уже прошли некоторые собеседования с мастером. Чтож , могу сказать что я восхищен.
Все вещи что со мной произошли вели постепенно меня. На какой то период я отказался от много что шло само в руки. Я не жалею. Это не играет роли, а наоборот поможет в практике возвращения. В тот период времени я обратился к известным магам и специалистам. Моя цель была научиться общаться с тем что хочет общаться со мной. Подсознательно я чуял все это , я искал метод общения , спрашивая о обрядах , ища методы прямого контакта через приборы. Но я не заметил главного =) , уже тогдамне дали инструмент для общения и явно демонстрирвали желание и метод общения. А я его отсеял , отпустил , ожидая время того что я пойму как и зачем и что далее. Это все показывает то что я делаю и так хорошо , это ведения наблюдения за собой что было описано постами ниже о качествах мага. О том как он должен за собой следить. Я не маг. Я просто человек. Но я не связал те части что должен был. По моему мнению пропасть была большая. прошло время появился он. Первый раз беседы я отложил сам. Было не удобно , но я знал , я был не готов задать вопрос. Прошло время , спустя 3 недели я задал вопрос.
Ответы не заставили себя ждать. Несколько наводящих вопросов и ответ мастера уже дал о себе знать. Он за минуту дал то что я искал на проятжении 3 месяцев. Хотя бывает и дольше. Также остальные вопросы указали мне на то что я упустил из виду. Я знаю что часто не вижу ошибок , и очень примитивных , но для обыкновенного человека их трудно заметить. Таким образом я понял то что мой путь изначально был напрвлен верно , но я его тогда еще не осознал , пройдя пол дороги я встал и ждал света. Как сказал известный йог - развитие есть всегда , развитие есть движение просто иногда мы это не замечаем. Теперь думаю меня ждут =) , не буду конечно прогнозировать , но обычно через месяц все возвращается. Это значит что вследующий раз я не должен оттолкнуть общение. Да помогут мне силы свыше , пройти этап полного входа в ясный свет.
|
Телепатия |
Что мы должны в особенности понять на этот раз в трех мирах: Мире Явлений, Астральном мире и Каузальном мире - так это связь между Астральным миром и мозгом.
Во-первых, на некоторых примерах я хотел бы показать, что между Миром Явлений и Астральным миром имеется существенная разница.
|
Всего сорок восемь минут! Это очень трудно. |
Метки: медитация ошо матрица нео книги скачать |
Магия сидхов и создание методик(создание методик лично) |
Эту тему я поднял на одном из форумов по йоге. Вот что ответили мне мастера.
Мой текст :
|
Раздвоение Личности или деление разума. Астрал. |
В выходах в Астрал уже давно ходит мнение что разум может делиться. Я это всегда не отрицал и не подтверждал. Но весь материал был у меня под руками , и оказалось я тоже переживал эти моменты и не понимая их природы просто разочаровывался и ложился спать. Мало того , тут вы узнаете кое что вкусное и интересное =).
Случай первый. Я лежал на кровати в кромешной темноте. Задача была поставлена выйти в астрал. На тот момент тренировки уже носили маштабный характер. Все процессы я преодолевал оч быстро. В течении 2-3 минут. Расслабление прошло супер. Я почувствовал парение. И тут , я увидел свою комнату! Я подумал , я опять расслабился , но тело не спит и поэтому я открыл глаза. Так я пробовал часа 3 =). Мучение да ? ... Потом я просто лег спать. Такое повторялось часто. И я постоянно засыпал. Но как то раз до меня дошло , что глаза то закрыты и видеть через пару минут начинаю уже астрально , и выходить из тела я начинаю тоже! Но ощущения Раздваиваются и идут от обоих тел одновременно. И оба оптыа , двух тел помню , другими словами я начинал проекцию и тут же ее обрывал. Думаю что я открыл глаза , хотя я этого не делал. Как отличить что они по настощему открыты или нет ? =) хааа секрет вот такой. Если вы видите астральными глазами , то вы не будете моргать , не будет позыва моргнуть =) , не сохнет то глаз. Вывод - раздвоение присутствует между физ и эфирным телом. Два опыта в одно время!
Случай второй. Один товарищь часто гулял в астрале. Как то раз он пришел к подруге. Это был день и она была с подругой. Они сидели и болтали. Он решил попробовать поговорить с ней. И когда она говорила с подругой , второй голос ответил ему от нее , это был шок. КАк это возможно , а выяснилось что человек может отвечать все кто с ним говорит когда он днем работает , пьет и ест. Момент интересный в том что ответ всегда является правдой. То есть если вы спросите то ответят всегда честно а не ложи или за глаза. Это наводит на мысль что в одном человеке есть слои , что известно их метафизике под тонкими телами. Но то что каждый может работать автономно и общаться , это я пока не знал. Разделение физическое и эфирное.
Случай третий. Этот случай с проекта по созданию машины времени. Который был основан на поддержке Метафизиков. Один из метафизиков и тех кто вел этот проект в один день понял что с его жизнью что то нето. Он находил те вещи которые никогда не трогал и не знал. Оказалось дело в том что , его коллеги зная условия памяти человека затерли память его второй и даже третей паралельной жизни. Он не знал над чем он работал , но он начал сооружать свой прибор , который привел его к этому проекту, а как выяснилось позже он был главным инженером этого общества и когда он проходил КПП , ему дали его пропуск и он спокойно прошел. Ему открылось то что в один и тот же период времени он жил сразу 2 жизнями. Как происходило раздвоение он пока не понял. Но было ясно одно , что опты связан с теми же эфирными полями. Раздвоение Физ тело - Физ тело.
Случай четвертый. Одна девушка заявила что она видела себя вдругих астральных мирах. Мало того , она заявила что это был н астрал , это было будущее , прошлое и настоящее. То есть наш как бы физ мир. В ее повествовании существующие паралельные миры кроме тех 7 ми которые мы знаем есть еще паралельные физические , и их варианты. Поэтому она была убеждена в том что она живет одновременно в разных местах. И опыт тоже описывается тем что приходит не только с Акаши но из паралельных жизней. Здесь двоякость Эфир - Эфир
Мы имеем свойство помнить то что есть сейчас , и два опыта для нас не допустимо , хотя в одно и то же время мы можем быть в разных местах и говорить от себя. Это описывается как в древних книгах , так и в свойствах когда мастер раздваивался и его становилось так много и вроде бы он один и тот же , но делал разные вещи разными его же телами. Также это иногда нас вводит в сомнение что у нас что то не получается , хотя на самом деле память затирается сразу , так как мозг чуя что тело подвижно и есть он пишет память только одну. Зная этот фактор можно многое поменять. Например как показывает опыт , можно вспомнить как вы были в астрале , хотя на самом деле вы думаете что ни разу там не были. Память вторичная сохраняется тоже. Ее можно востановить гипнозом или самадхи. Первое конечно легче. Есть еще один метод =) Авторская разработка по медитации. Но Я так понял тут мало кто медитирует , поэтому кому надо те в приват.
Судя по всему это только начало , есть и другие уровни паралельно тому что сейчас идет , и все они записываются сейчас в одно место , исскуственно отделенные от друг друга , нашими илюзорными мыслями.
Отсюда вот такой метод =) , кроме ведения дневника магического , как описано в теме об этом , в этом сообществе , пытайтесь вспомнить другие жизни и то что произошло ночью. Я вам гарантирую что вы все осознавали , но просто забывали все при просыпании из за однонаправленности вашего мышления. По мере возможности запоминайте и записывайте все что вспомнили =) Также имеет смысл попробовать вспоминать то что произошло днем с вами , может выйдет что то такое что вы не делали днем , а значит это теневая память и раздвоение сознания. Я еще вернусь к этой теме , мы взглянем на точку зрения психологов и психиатров а также вернемся к Карлу Юнгу.
|
Состояние парения |
|
Детям до...! |
|
Учитель |
Совсем недавно произошло очень значительно событие. Помимо всех событий что произошли со мной я всетаки поставил задачу найти того кто расскажет мне больше чем я знаю обо всем. Череда событий привела меня к нескольким знаменитым учителям. Я не буду называть имени , пусть это будет мой секрет. Да и хвастаться тоже не стоит. Этот дневник стал частью моего пути. Поэтому с каждым разом описывая тут теории и практики , я думал и знал о том что есть такие задачи как привнесение учения в массы. Но не бездумного а разумного. Учитель очень известный и очень талантливый. Я сразу разглядел в нем настоящего учителя. По фотографии можно сказать многое. Я очень рад этому. Потому что интерес кажется взаимный. Сегодня отношение событий ко мне благосклонно. И эта встреча возникла там , где я ее ну ни как не ждал. Просто срубило на месте. Изменений в постах не наблюдается.
Есть только одно , некотогрые люди которые прогнали меня обозвав ранее или обвинив в чем то , постепенно интересуются делами =)
P.S - Это не откносится к теме , но вот мое замечание. Пару дней назад произошли катастрофы. Землетрисение и ураган. Кроты ушли с той земли. Люди предпологали что что то будет но ничего не сделали.
А пишу я не поэтому , я заметил что животное в моем месте жительсва сходят ссума. В прямом смысле слова. Не знаю к чему это , но привычное поведение изменилось на Нервное , возбужденное , есть желание поиска чего то. Например собаки роют норы , скулят без причины и едят землю. Все бы ничего , но так делает не одна собака а сразу все. Таким же образом одна черепаха , тоже странно ведет себя. Она такая же возбужденная , носится , и пытается есть древесину , ковер и землю. Очень много совпадений. Ранее они никогда себя так не вели. Так что у кого есть животные понаблюдайте... ради интереса.
|
Освещение и набор Праны |
При работе в магии , или для выхода в астрал нужно много энергии. Помимо Пранаямы или энергетических других упражнений у нас существует еда. Обычно количество потребляемой еды уменьшают. Чтобы перейти на питание праной через воздух и воду. Но это не могут сделать не кто не чувствовал потоки праны в теле. Магия - Ос - Астрал управляется отчасти мыслеобразами. Прана может принимать образы мысли. Освещая мысленно пищу свою вы можете питаться праной , потому что также как и все другое в пище есть прана но она мала. Чтобы нарастить потоки праны в пище нужно визуализировать это и делать ниже приведенные упражнения. Вы знаете что в религиях мира перед едой положено молиться. Эта традиция пошла с давних пор =) , но корни можно узнать только в одном месте. Теоретически делаеца тоже самое , но если кто то лукавит , чтожж... н повезло.
Есть моменты когда мы возвращаемся с прогулок , где мы повстречали тяжкую компанию, или же были где то где часть энергетикик не нужной и отрицательной увязалось за нами. В таких случаях практики и магические обряды делать запрещено. Хотя в Каббале например делают чистку всего помещения и себя до обряда. Хотя говорят это не обязательно , не зная важности этого процесса. Поэтому поев таким вот методом , вы сможете осветится сами. Принципиальное отличие таково что силы праны в сначала копите не в себе , а в еде. А потом питаетесь этой едой с повышенным числом Праны. Кстати доказано что еда приобразуеца при этом в более свежую и особого состава. Вообщем как и вода.
Освящение пищи с мантрой Ом
1. То же, что и в первом варианте.
2. Прочитайте «Ом», медитируя на вибрацию звука как на сам Абсолют. Представьте, как тончайшая просветляющая звуковая вибрация исходит из источника всех звуков – Абсолюта и нисходит на пищу, освещая и одухотворяя ее, насыщая высокими вибрациями, делая ее целебной и божественной.
3. Представьте, как под воздействием «Ом» пища становится чистой и переходит в чистое измерение, превращаясь в божественный нектар.
4. То же, что и в первом варианте.
Освящение пищи с Гуру-йогой Ом
1. Выполняйте всю визуализацию, так как вы делаете обычно в Гуру-йоге с той лишь разницей, что во время первого «Ом» и выполнения испускания света, вы предлагаете пищу святым Древа Прибежища, прося принять это подношение и очистить его. (подношение может быть Будде или Исусу , также другим известным святым и йогам)
2. Во время второго «Ом», когда вы делаете вбирание света, вы представляете, как от Древа Прибежища нисходит свет не только на вас, но и на пищу, освещая и очищая ее.
3. Выполнив «Ом» в третий раз, как это делается в Гуру-йоге, вы повторяете пункт 3, 4 как в первом варианте.
что вообще под этим понимается?
Под освящением пищи понимается преображение пищи, когда пища становится нектаром, а сам акт принятия пищи становится магическим ритуалом.
Мы с обычного повседневного действия превращаем принятие еду в принятие прасада (милости).
Тогда - каждый раз мы не просто едим насыщая свое тело каллориями, а совершаем подношение Божеству или Абсолюту в нас самих.
Это становится полноценной духовной практикой приносящей заслугу и оставляющей глубокие отпечатки в нашем сознании.
Кроме этого современные ученные научно доказали, что когда мы читаем мантру, молитву или медитируем на Любовь, то структура воды и пищи меняется.
Они считают, что Любовь меняет структуры воды.
Несколько лет назад японский ученый Эмото Масару огласил сенсационные результаты своих исследований: вода способна впитывать, хранить и передавать человеческие мысли, эмоции и любую внешнюю информацию - музыку, молитвы, разговоры, события. Молекулы воды объединяются в кластеры - ячейки памяти, в которые вода записывает все, что воспринимает. В одной молекуле насчитывается до 440 тысяч информационных панелей, которые образуют своего рода аналог компьютерной памяти.
Чтобы увидеть, как выглядит записанная водой информация, достаточно сфотографировать замороженную воду. Форма образующихся при этом кристаллов льда варьируется в зависимости от эмоционального окраса воспринятой информации. Позитивные мысли, гармоничные мелодии порождают приятные глазу симметричные "рисунки" "снежинки", негативные - хаотичные бесформенные "каракули" с рваными краями.
Выпивая воду или используя ее в других целях, человек впитывает усвоенную водой информацию. Мало того, как структура, состоящая на 80% из воды, человек способен сам "зарядить" себя нужными эмоциями, материализуя свои мысли и оказывая мощное влияние как на свой организм, так и на любую другую воду. Например, святая, намоленная вода приобретает целительные свойства.
По утверждению ученых, зафиксированы случаи превращения силой мысли морской воды в пресную, гнилой - в свежую и т.п. Самое позитивное влияние на структуру воды оказывают слова, выражающие чувства любви и благодарности, негативное - ненависть и равнодушие. Так что целительная сила любви, как выясняется, не только метафора - любовь действительно очищает воду, изменяя ее структуру в лучшую сторону.
Перспективы, открывающиеся в свете этого открытия, просто колоссальны: программируя воду, мы сможем исцелить самих себя и других, сознательно культивируя важнейшие позитивные вибрации Любви.
Ученый доктор Эмото пришел к выводу, что, "все вещи лежат в пределах вашего собственного сознания". Таким образом, он верит, что мы должны стараться поднимать наш уровень сознания, например, посылая благословение нашей пище, а пить воду в отсутствие отрицательных эмоций. Также были исследованы образцы воды из различных водных источников всего мира. Вода подвергалась различным видам воздействия, таким как музыка, изображения, электромагнитное излучение, мысли одного человека и групп людей, молитвы, напечатанные и произнесенные слова. К примеру, такой эксперимент: на бутылках с водой две надписи - на одной "спасибо", на другой "ты глухой". Вода сформировала красивые кристаллы, в доказательство того, что "спасибо" одержало верх над "ты глухой". Таким образом, добрые слова сильнее злых. Если один человек, молится с глубоким, ясным и чистым чувством, кристаллическая структура воды будет ясна и чиста. И даже если небольшая группа людей имеет беспорядочные мысли, кристаллическая структура воды тоже будет неоднородна. Однако если все объединятся, кристаллы получатся красивыми, как при чистой и сосредоточенной молитве одного человека. Под влиянием мыслей вода изменяется мгновенно.
Доктором Эмото много проведно экспериментов с целью найти то слово, которое сильнее всего очищает воду, и в результате обнаружил, что это не одно слово, а сочетание двух слов: "Любовь и Благодарность".
Святые и риши знали об этом. Современные ученые всего лишь доказали то, что уже святым давным давно известно.
|
Ида и пингала и Центральный канал (система чакр) |
«Слева — ида. Обвиваясь вокруг сушумны, она идет к правой ноздре.
Справа — пингала. Обвивая вокруг сушумну, она идет к левой ноздре». «Шива Самхита» (2.25 — 26)
Солнечный и лунный потоки (ида и пингала) находятся справа и слева от центрального канала. Поднимаясь из муладхары, они пересекаются с сушумной в точках чакр, соединяясь в аджна-чакре (в месте, именуемом «мукта-тривени»).
«Три потока встречаются у рта брахмарандры. Омовением в этом месте йогин достигает Освобождения». «Шива Самхита» (5.131)
Три нади начинаются в муладхара-чакре (в юкта-тривени). От аджна-чакры ида и пингала идут к ноздрям и заканчиваются там. Насколько ветры двигаются по боковым каналам, настолько человек ограничен телом, пространством и временем.
«Солнечная энергия пронизывает солнечную нади, а лунная — лунную нади. Тот, кто овладел этим процессом, властвует над тремя мирами». «Шива Свародайя» (67)
Каналы ида и пингала являются проекциями двух фундаментальных энергий вселенной в человеческом теле.
«Чандра или лунный поток олицетворяет женский принцип, а сурья или солнечный поток — мужской принцип. Знайте, что луна — это Шакти, а солнце — Шива. Когда активна ида, лучше совершать спокойную работу». «Шива Свародайя» (60)
Левый канал является воплощением женской энергии луны, правый воплощает собой мужскую энергию солнца.
«Когда активна пингала, совершайте грубую и тяжелую работу, но когда активна сушумна, благоприятно совершать действия, ведущие к бхакти (преданности) и мукти (Освобождению)». «Шива Свародайя» (61)
Во время активной пингалы следует выполнять практики с опорой на усилие. Когда активна ида, благоприятна практика самоотдачи, устранения усилия, безусильного созерцания.
«В течение первых трех дней двух светлых недель активизируются лунные потоки нади. Затем происходит чередование, и в первые три дня темных двух недель активизируются солнечные потоки нади. И опять чередование. Вам необходимо знать время возрастания свары». «Шива Свародайя» (62)
Работа левого и правого каналов строго связана с лунными фазами.
|
Перемены Сообщества |
=) Жаль что приходится уступать имя , но оно честно все время напоминает о другом сайте. Хотя общего ничего нет. Именно поэтой причине , я взял на себя смелось переименовать сообщество , и дал ему новое имя Золотое логово. Почему именно так , дело в том что многие из тех кто побывали в астрале , знают , что часто при выходе видно только золотой свет окружающий тебя. Таким же образом при самадхи происходит схожий эффект. Также всем известно что если находится рядом в том месте , где святое место или место высоких знаний , то сразу впитываеца энергетика места. Золотое логово именно такое место , которое захватит все области мистических знаний в области Сновидений и Магии.
"Да будет свет!
Свет-яркий день, тьма-ночи тень.
Да станет так на много лет..."
То был творения ПЕРВЫЙ день.
|
Вселенский миф - Религия (1я часть фильма "Дух времени") |
|