-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chefau

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 94





"Улов" с последнего ЕГЭ

Понедельник, 10 Июня 2013 г. 11:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Лютова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

“Улов” с последнего ЕГЭ


В сети появилась традиционная подборка самых "выдающихся" перлов выпускников на тему ЕГЭ 2013 по истории за авторством проверяющего экзамен, ЖЖ-пользователя langboard. В ней охватываются такие темы, как Брежнев, Иван Грозный и многие другие…
Читать далее...
Рубрики:  Образование

Метки:  

Занимательные животные

Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 17:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Ермоловская_Татьяна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

!!!!!

0_8e8ec_39d7fe0c_L (320x240, 6340Kb)0_846d3_67a1e83e_L (300x247, 1003Kb)
0_8e9d9_486526de_L (258x217, 1305Kb)0_8fa6b_edaffcc6_L (249x190, 395Kb)0_877a2_6cce4823_L (292x198, 4477Kb)
0_8d15e_ffbdda9c_L (400x300, 1008Kb)0_8ce2f_e2f0e6d7_L (500x281, 4224Kb)
0_8d053_6c90d90f_L (307x139, 333Kb)0_8d870_ae76af63_L (383x204, 1696Kb)
0_8f824_163ac9b6_L (320x240, 3978Kb)0_88323_b34d5dbb_L (311x228, 824Kb)
0_8d87a_65d898aa_L (322x230, 2016Kb)0_8c315_1d101584_L (320x240, 2302Kb)
0_86ed6_6dc0e321_L (500x281, 826Kb)0_850da_c7597b26_L (300x280, 940Kb)
0_8fa69_1bbe2d68_L (400x316, 1992Kb)0_850dc_a701263e_L (370x300, 1019Kb)
0_8d862_4c46eed_L (200x149, 1707Kb)0_81bae_1a998327_L (240x169, 529Kb)0_846cc_1e01c124_L (350x169, 1134Kb)
0_872e5_8be24b9c_L (434x291, 2046Kb)0_87aa0_dc68c14a_L (350x225, 5474Kb)
0_88186_2a4574a2_L (308x240, 1022Kb)0_881d3_b6d827ab_L (320x240, 2146Kb)0_88183_91db4bf5_L (250x216, 499Kb)
0_8f821_e1b0ab1e_L (320x240, 3092Kb)0_8f822_51c47f81_L (320x240, 1553Kb)
0_88324_30eb1077_L (298x219, 1153Kb)0_881ca_c70f6e2b_L (320x240, 1913Kb)
гифки-животные-кролик-331615 (480x270, 494Kb)гифки-Медведи-Арктика-животные-267911 (320x212, 4358Kb)
гифки-собака-кот-животные-267991 (360x206, 1023Kb)0_8e82f_8959f6d7_L (180x180, 227Kb)коварное-животное-сцобак-ворон-гифки-286819 (390x205, 1020Kb)

399 (122x138, 8Kb)
tatasoz-
Рубрики:  Прочее

Метки:  

Друзья-животные

Вторник, 13 Ноября 2012 г. 03:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Лютова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

За стеклом



Вот это единение с природой ! Зато, есть четкое представление, что будет если стекла не будет.

Вот еще варианты ...

Читать далее...

Метки:  

Загадки России

Среда, 31 Октября 2012 г. 20:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Ретрофан [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Прикольно: америкосы гадают, для чего русским эти вещи...

Вот она, разница культур и жизненного уровня! Смешно смотреть, как американцы ломают голову над назначением всем нам хорошо известных предметов. Особенно лично меня умилили размышления над мясорубкой - что же это за зверь такой загадочный, и недоумение по поводу банок - "это имеет отношение к медицине?!" Причем, как я понял, по крайней мере некоторые из этих америкосов живут в России... И полное незнание нашей жизни!



Рубрики:  Прочее

Метки:  

Материнство и детство

Среда, 17 Октября 2012 г. 18:06 + в цитатник
liveinternet.ru/users/33421...243822099/

Живой мир... Мамы всякие нужны...

Сегодня представляю вашему вниманию позитивную фотоподборку из трогательных фотографий животных - мам и их малышей.

Глядя на эти фото, понимаешь, что животные любят своих детенышей ничуть не меньше, чем люди своих...

Смотрите сами:


Читать далее...

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 09 Июня 2012 г. 09:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Лютова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Перлы из сочинений ЕГЭ 2012 по истории

Найдено здесь - http://lazyvad.livejournal.com/85273.html -

Перлы из сочинений ЕГЭ 2012 по истории

Проверял ЕГЭ по истории (200 работ осилил).

Отменный урожай по "перлам" (пожалуй, лучший за последние два-три года). Пока готовлю к выкладке шедевры, расскажу о телефонном звонке Андрея Фомина.

Он был на сегодняшней инаугурации нового губернатора Иркутской области. Там держал речь митрополит Вадим (у нас с прошлого года не просто епархия, а митрополия). Он вообще речист своим особенным образом. Как-то прославился непопсовым обращением к пастве, обратившись к ней словом "Иркутеи!"

Тут, по словам Андрюхи, митрополит выдал слово "мздовоздаяние". Красивое слово, чего уж. В яндогуге можно прочесть, что оно значит.

ЕГЭ-история, 2012 год - об Иване Грозном


Ну чего? Поехали? Итак, ЕГЭ по истории, 2012-й год.

«При Иване Грозном впервые на Руси начались митинги протеста»
(обращаю внимание, что еще год назад такая фраза была бы невозможна, это к вопросу о влиянии современности на «образы истории»);

«Из-за опричнины повысился рост смерти»;

«Иван Грозный уехал в Александровскую слободу, обидевшись, когда узнал, что бояре стучат на царя»;
Читать далее...
Рубрики:  Образование

Метки:  

Кубические арбузы

Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 19:27 + в цитатник
Это цитата сообщения SuperFamily [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Арбузы в форме квадрата

Первые контейнеры с арбузами будут отправлены в Бельгию, Великобританию, Германию и Голландию. Фото: РБК-Украина
Первые контейнеры с арбузами будут отправлены в Бельгию, Великобританию, Германию и Голландию.

Арбузы в форме квадрата наконец появятся и вЕвропе. С февраля этого года Панама начинает экспорт этой необычной ягоды в ряд европейских стран, передает радиостанция "Маяк".

Первые несколько контейнеров с квадратными арбузами в ближайшее время будут отправлены в Бельгию, Великобританию, Германию и Голландию, где, по словам представителей компании Fruit Producers, производящей и экспортирующей квадратные арбузы, на них большой спрос.

Цена на новинку довольно высокая. В США, к примеру, где квадратные арбузы пользуются большой популярностью, за ягоду весом в 6,8 кг можно отдать около 75 долларов.

Серия сообщений "Интересное":
Часть 1 - Тест на зрелость.
Часть 2 - Круче чем оригами.
...
Часть 96 - Ты не один
Часть 97 - Поговорим о комплиментах...
Часть 98 - Арбузы в форме квадрата
Часть 99 - Найди меня
Часть 100 - Ресторан на Мальдивах
Рубрики:  Прочее

Метки:  

Английские школьники о войне

Вторник, 17 Августа 2010 г. 16:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Anna_Livia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вот такая статистика...

Помнится, мы обсуждали познания российских учеников младших классов в области истории и в связи с этим - высказывания наших сегодняшних школьников о Ленине. Кто-то из нас смеялся, кто-то ужасался, кто-то не верил, что всё так плохо...
А вот в Великобритании решили поставить этот вопрос на солидную научную основу: провести исследование и выяснить, каковы же реальные познания английских школьников в области истории Второй мировой войны. И вот какие результаты они получили...

Итак, английская организация «Erskine», представляющая интересы ветеранов Второй мировой войны, недавно провела опрос среди 2000 британских школьников.

Не считая Уинстона Черчилля, о премьерстве которого в момент окончания Второй мировой войны знают 90,25% опрошенных, результаты оказались более чем удручающими:

- 6,88% - английских школьников считают, что Адольф Гитлер был тренером национальной футбольной команды Германии, а 13,88% - физик, открывший законы гравитации в 1650 году;

- 6,24% - опрошенных ответили, что Холокост – это праздник, отмечавшийся в конце войны;

- 15,02% учащихся считают, что во время Второй мировой войны на территории концентрационного лагеря Освенцим находился луна-парк;

- 7,61% полагают, что «блицкриг» – это европейская уборка последствий Второй мировой войны;

- 3,3% - школьников считают, что Вторая мировая война прошла в период 1832 - 1840 гг., а 0,91% – 2001 - 2004 гг.;

- 30,59% - указали, что первый ядерный удар нанесла Япония, а 25,98% - что именно с помощью ядерного удара Япония напала на Пёрл-Харбор;

- 14,97% - полагают, что было уже три мировых войны;

- 13,34% - утверждают, что в годы Второй мировой войны было убито 60 миллионов евреев;

- 22,58% - указали, что Битва за Британию была выиграна на суше, а 3,25% - в космосе;

- 15,78 – полагают, что причиной Второй мировой войны стало убийство Ленина, а 15,02% - убийство Джона Леннона; 6,95% - указали в качестве причины начала Второй мировой войны вторжение русских войск в Берлин и разрушение Берлинской стены.
Рубрики:  Образование

Метки:  

Театральные курьёзы

Вторник, 18 Мая 2010 г. 19:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Прекрасно-Премудрая [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Театральные курьёзы

Подруга из Америки прислала.

 

На одном из спектаклей "Евгения Онегина" пистолет почему-то не выстрелил. Но Онегин не растерялся и ударил Ленского ногой. Тот оказался сообразительным малым и с возгласом: "Какое коварство! Я понял все - сапог отравлен!" - упал и умер в конвульсиях.

 

Гастроли провинциального театра, последний спектакль, трезвых нет.
Шекспировская хроника, шестнадцать трупов на сцене. Финал. Один цезарь над телом другого. И там такой текст в переводе Щепкиной-Куперник:
"Я должен был увидеть твой закат иль дать тебе своим полюбоваться".
И артист говорит:
- Я должен был увидеть твой...
И он текст забыл, надо выкручиваться, по смыслу, а это стихи, проклятье - но он выкрутился! Как поэт!!
Он сказал:
- Я должен был увидеть твой... конец!
И задумчиво спросил:
- Иль дать тебе своим полюбоваться?..
И мертвые поползли со сцены.

 

Итак - имеется прославленный (и заслуженно) актер и имеется его завистник, который всяко его подсиживает, гадит и т.д., причем бездарен на удивление. Ну вот этот завистник всеми правдами и неправдами "выбил" себе роль Дон Гуана, столкав ненавистного соперника на роль Статуи Командора. Играет отвратно, и Статуя всатвляет отсебятину: "Как низко может падать человек!" Публика в восторге и освистывает Дон Гуана. Естественно, тот решил отомстить. Назавтра другая пьеса, где знаментость играет Наполеона, а завистник - эпизодическую роль генерала, который вручает Наполеону письмо, каковое тот потом читает вслух. Пьеса новая, роли еще едва разучены, так что Наполеон пиьсмо просто реально переписал и вложил текст в конверт. Завистник, будучи в курсе, что Наполеон письмо помнит плохо, вытащил текст из конверта и вложил пустой лист бумаги - дескать, вот не сможешь ты вспомнить текст, тут-то и обгадишься перед публикой. Итак - соответствующий момент спектакля, Наполеон вскрывает конверт, видит, что перед ним чистый лист, отлично понимает, кто ему устроил этакую жабу - и... небрежно вручает этот лист генералу со словами: "Прочтите, генерал, мне сами вслух!"

 

История, которую мне рассказал мой отец, в молодости сам актер, так что за достоверность ручаюсь.
Приезжает Папазян в провинциальный театр - играть Отелло. И выдают ему в качестве Дездемоны молоденькую дебютанточку. Она, естественно, волнуется. И вот подходит дело к сцене ее убиения. на сцене такая вся из себя целомудренная кровать под балдахином. И вот легла эта самая дебютантка за этим балдахином ногами не в ту сторону. Открывает Отеоло с одной стороны балдахин - а там ноги. Ну - что поделать, закрыл Отелло балдахин и этак призадумался тяжко. А Дездемона сообразила. что лежит не в том направлении, и... ага, перелегла. Открывает Отелло балдахин с другой стороны, а там... НОГИ!
После чего продолжать трагедию было, как вы понимаете, уже невозможно.

 

На сцене провинциального театра уездного города NN идет один из премьерных показов «Ромео и Джульетты». Актер, играющий Ромео, юн, старателен и до крайности взволнован. Спектакль идет своим чередом и благополучно близится к трагическому финалу. Ромео произносит последний монолог, в котором есть такие слова:

О чем, когда мы ехали верхами,
Дор́огой говорил мой человек?
Не о предполагаемом ли браке
Джульетты и Париса? Или нет?

Актер же, мчась на всех парусах к завершению своей роли, торопливо выпаливает:

О чем, когда мы ехали верхами,
Дор́огой говорил мой человек?
Не о предполагаемом ли браке
Ромео и Джульетты?..

В зале замешательство; Ромео, растерянно:
…или нет:
Ромео и Париса!

В зале легкое оживление; Ромео, испуганно:
ИЛИ НЕТ!!!
Джульетты и Париса!!!!
Аплодисменты, заглушающие несколько истеричных всхлипов в первых рядах.

 

...утренний спектакль, назначенный на 1 января. В каком состоянии, собрав все мужество и волю, артисты выходят после новогодней ночи, можно только представить. И вот 1 января, чтобы порадовать детей, во МХАТе традиционно дают "Синюю птицу". Артист Владимир Правальцев играл роль Хлеба. Вместе с детьми - Тильтилем и Митилью, а также Огнем, Водой и другими персонажами чудесной сказки он приходит во дворец Ночи. Хлеб обращается к Ночи:
- В силу того, что я стар и опытен и преисполнен любви и преданности детям, я являюсь их единственным защитником. Поэтому я должен вам предложить вопрос - каким путем нам бежать отсюда?
Очевидно, новогодняя ночь внесла в сознание актера путаницу. На его лице отразилась мучительная борьба слов и предложений. Он начал:
- В силу того, что я стар и опытен...
Молчит. И вместо того, чтобы посмотреть на суфлера, готового ему подсказать продолжение фразы, он начинает выпутываться сам. Смотрит на Тильтиля и Митиль, которых всегда играли во МХАТе женщины, и собравшись с силами, произносит:
- В силу того, что я стар и опытен... я очень люблю... девочек.
Все, кто находился в этот момент рядом с Хлебом, расползлись в кулисы, и только Ночь, подвешенная на качелях, сильнее уцепилась за деревянные перекладины, чтобы не рухнуть он хохота вниз.

 

1 января. В театре юного зрителя, дневной, детский спектакль. Радость детишкам, мука родителям, актерам и персоналу театра мука в кубе. Актер никаковский, у него текст: «Кто там светит нам в ночи?». И по темному заднику из кулисы в кулису пробегают три актера со светящимися фонариками и покрикивают: «Мы, ночные светлячки».
Все очень просто, только не 1 января.
Этот: «Кто там светит нам в ночи?». Светлячков нет.
Этот опять: «Кто там светит нам в ночи?». Ноль признаков светлячков.
Он опять повторил, ну не мог же актер знать, что три «светлячка» в гримерке продолжают новогоднюю ночь, и им фиолетово, кто там светит кому в ночи.
Когда актер в пятый раз гаркнул: «Кто там светит нам в ночи?», не выдержал монтировщик, который тоже человек, и с 31 на 1 …, в общем, парень был плох.
Так вот, он взял два фонаря, вывалил с ними на темную сцену, а где там их подкрутить, чтоб они зажглись, так и не разобрался. Пытался он фонарики-то зажечь, пытался и не смог, и так расстроился, что хотел помочь, да не смог, что на очередной крик: «Кто там светит нам в ночи?», швырнул фонари на сцену и громко, в злобе, сказал: «Да это мы, блин, ночные светлячки, только нас не видно ни хрена!»

 

Одно время в театрах было запрещено пользоваться стартовыми пистолетами. Категорически приписывалось пользоваться на сцене макетами оружия, а выстрелы подавать из-за кулис. В одном театре на краю каменоломни стоит связанный комсомолец, а фашист целится в него из пистолета. Помреж за кулисами замешкался. Выстрела нет и нет. Фашист ждал-ждал и в недоумении почесал себе висок дулом пистолета. В этот самый момент грянула хлопушка помрежа! "Фашист", будучи артистом реалистической школы, рухнул замертво. Тогда комсомолец, понимая что вся ответственность за финал легла на него, с криком "Живым не дамся!" бросается в штольню. Занавес.

 

В одном из небольших гоpодов театp пpоездом давал "Гpозy" Остpовского.
Как многие, наверно, помнят, там есть сцена самобpосания тела в pекy. Для смягчения последствий падения обычно использовались маты. И обычно их с собой не возили, а искали на месте (в школах, споpтзалах). А здесь вышел облом: нет, не дают, никого нет и т. п. В одном месте им пpедложили батyт. Делать нечего, взяли, но в сyматохе (или намеpенно) забыли пpедyпpедить актpисy. И вот пpедставьте себе сценy: геpоиня с кpиком бpосается в pекy... и вылетает обpатно. С кpиком... И так несколько pаз... Актеpы с тpyдом сдеpживаются (сцена тpагическая), зpители в тpансе... В этот момент один из стоящих на сцене с пpоизносит:
- Да... Hе пpинимает матyшка-Волга...
Актеpы, коpчась, падают, актpиса визжит, зpители сползают с кpесел...

 

По спектаклю, Карандышев отговаривает текст: "Так не доставайся же ты никому" и стреляет в Ларису из пистолета, Лариса падает. А выстрел обеспечивался в то время так: реквизитор за кулисами, на реплику, бьет молотком по специальной гильзе, гильза бухает - Лариса падает. Премьера, ля, ля тополя... "Так не доставайся же ты никому", наводит пистолет, у этого за кулисами осечка, выстрела нет. Актер: "Так вот умри ж!"
перезаряжает, наводит пистолет второй раз, за кулисами вторая осечка. Карандышев перезаряжает в третий раз: "Я убью тебя!", третья осечка.
Лариса стоит. Вдруг из зала крик: "Гранатой ее глуши!".
Занавес, спектакль сорвался, зрителям вернули деньги. Режиссер час бегал по театру за реквизитором с криком: "Убью, сволочь!!!". На следующий день, вечером, опять "Бесприданница", с утра разбор вчерашнего полета: мат-перемат, все на реквизитора катят, тот оправдывается: "Но ведь не я гильзы делал, ну сыр ые в партии попались, но много же народу рядом, видите же, что происходит, можно же помочь, там у суфлера пьеса под рукой: шмякнул ей об стол, все оно какой-никакой выстрел, монтировщик там доской врезал обо что-нибудь, осветитель лампочку мог разбить, ну любой резкий звук, она бы поняла, что это выстрел, и упала бы". Вечером спектакль, все нормально, доходит до смерти Ларисы, Карандышев: "Так не доставайся же ты никому!", наводит пистолет, у реквизитора опять осечка.
Вдруг, с паузой в секунду, из разных концов за кулисами раздается неимоверный грохот: суфлер лупит пьесой об стол, монты - молотками по железу, осветитель бьет лампочку. Лариса явно не понимает, что это выстрел, ибо на выстрел эта беда никак не походит, и продолжает стоять. Из зала крик: "Тебе ж вчера сказали, гранатой ее глуши!

 

Игралась в театре некая героическая музыкальная драма - с любовью, смертями и прочей патетикой. И вот за несколько часов до спектакля обнаруживается, что местная прима объелась мороженого и заглавную партию петь никак не может. Голос сел. Как говорится, всерьез и надолго.
Режиссер - в панике: билетов, как на грех, раскупили много. И тут... в общем, совсем как в голливудском сюжете на тему "Так становятся звездами". Является к режиссеру одна молоденькая хористочка и заявляет, что она всю жизнь мечтала об этой роли, что она знает все арии, что она готова без единой репетиции все отпеть и отыграть, и т.д. , и т.п. Ну, режиссеру, в общем-то, деваться особо некуда. Он машет рукой и выпускает юное дарование на сцену. Но как только занавес поднялся и дарование открыло свой прелестный ротик, тут же обнаружилось, что голливудский сценарий в степях Украины ну никак не проходит. Поет юное создание прескверно, играет еще хуже. Режиссер за сценой мучается. Но не останавливать же спектак ль, раз начали! Доходит дело до второго акта.
Кульминация: героиня встречается со своим бывшим возлюбленным и в самый патетический момент призывает его: "Вбий мене!" (т.е. "убей меня!" - спектакль идет по-украински). И герой должен совершить свое черное дело. Ну, юное дарование на сцене, как положено, раскидывает руки и восклицает: "вбий мене!". Герой бросается на нее с бутафорским ножом и тут... Надо полагать, что лицо у артиста и вправду было зверское - намучился с партнершей за спектакль! Но так или иначе, а юная хористочка испугалась всерьез. И в последний момент отскочила в сторону. А стало быть, и не дала себя заколоть - как по роли положено. Оба стоят. Что делать - никто не знает. В конце концов хористочка решает продолжить с той же точки.

Опять раскидывает руки и кричит: "вбий мене!". Герой - на нее. А она, с перепугу - опять в сторону! В общем, повторилась история и в третий раз.
Но тут уже герой изловчился, отловил-таки девицу и, как положено по роли, "убил". В это т момент за сценой должен был грянуть патетический хор. Но хор не грянул. Не грянул он потому, что все хористы и хористки стояли, согнувшись пополам, или катались по сцене (за задником) в припадке неудержимого хохота. А хохотали они потому, что режиссер спектакля, стоя рядом с ними и видя, что творится на сцене, стал биться головой о ближайшую трубу и приговаривать: "Поймай ее, суку, и убей! Поймай ее, суку, и убей!

Абакан. Сей славный город, помимо того что является столицей автономной республики Хакассия, имеет два драматических театра - один, так сказать, городской, а второй - республиканский. Вот в нем и произошла эта невероятная, но совершенно правдивая история. Ставили бессмертное творение А. С. Пушкина "Евгений Онегин". В одной из последних сцен, Евгений (Е) прибывает на бал к своему старому другу (Д) и видит Татьяну (в малиновом берете). При этом звучит следующий диалог:

Е. - Кто там в малиновом берете с послом турецким говорит?
Д. - Так то жена моя.
Е. - Так ты женат?
Д. - Уже два года!
Ну, и далее по ходу пьесы.

Так вот. Во-первых, реквизиторы не нашли малинового берета и заменили его зеленым. А, во-вторых, артист, игравший мужа Татьяны, и актриса, игравшая Татьяну, были брат и сестра. Вот что из этого получилось.
Премьера. Зал битком набит местным бомондом и просто любителями театра.
Входит Евгений, подходит к другу и ищет глазами яркое малиновое пятно... его нет... находит глазами Татьяну... Далее диалог:

Е. - Кто там... в ЗЕЛЕНОВОМ берете?
Д.(которого перемыкает от данной реплики...) - Так то СЕСТРА моя!
Е.(который чувствует, что что-то не то происходит, но до конца еще не осознал...) - Так ты СЕСТРАТ?!
Д. - Уже два года!
Обычно такие вещи проскальзывают мимо внимания публики, но в этот раз зал грянул... и, увы, не аплодисментами...

 

Однажды в "Евгении Онегине" секундант перепутал пистолеты и подал заряженный Ленскому. Ленский выстрелил, Онегин от неожиданности упал.
Ленский, чтобы как-то заполнить понятную паузу, спел известную фразу Онегина: "Убит!". Секундант в замешательстве добавил:
"Убит, да не тот"

 

 

 (500x368, 32Kb)
Рубрики:  Прочее

Метки:  

Как Ватсон учился делать "фокусы"

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 17:20 + в цитатник

Источник: http://www.conan-doyle.narod.ru/other/trick.ru.txt

Артур Конан Дойль

Как Ватсон учился делать "фокусы"
(Из библиотеки Queen's Dolls House Library 1924)

Перевод с английского Натальи Куниной

  С самого начала завтрака Ватсон пристально наблюдал за своим другом. Наконец Холмс поймал его взгляд.

- Скажите, Ватсон, о чем вы так сосредоточенно думаете?

- О вас.

- Неужели?

- Да, Холмс. Я думаю о том, насколько удивительно, что ваши элементарные фокусы так долго не надоедают людям.

- Совершенно с вами согласен. Я припоминаю, что и мне приходила в голову похожая мысль.

- Вашим методам, - строго заметил Ватсон, - очень легко научиться.

- Без сомнения, мой друг, - улыбнулся Холмс. – Не будете ли вы столь любезны привести мне пример подобного применения моего метода дедукции?

- С превеликим удовольствием. К примеру, сегодня утром ваши мысли были заняты чем-то очень важным.

- Превосходно! И как вы об этом узнали?

- Вы всегда очень заботитесь о своей внешности, а сегодня даже забыли побриться.

- Бог мой! Поразительно! – воскликнул Холмс. – Я и не догадывался, дорогой Ватсон, что у меня есть такой способный ученик. Что еще подметил ваш острый глаз?

- Еще, Холмс, я знаю, что у вас есть клиент по имени Барлоу, и что вы не совсем успешно ведете его дело.

- Помилуйте, но как вы узнали?…

- Я видел имя на конверте. Вы открыли письмо, тяжело вздохнули и с гримасой недовольства засунули его в карман.

- Просто великолепно! Вы удивительно наблюдательны. Я уверен, что и это еще не все.

- Еще, мой дорогой друг, мне кажется, что вы играете на бирже!

- А это-то вам откуда известно?..

- Вы открыли газету на странице финансовых новостей и издали восклицание, выражавшее заинтересованность.

- Меня поражают ваши способности, Ватсон. Я полагаю, это еще не все ваши наблюдения?

- Вы правы, Холмс. Поскольку вместо обычного домашнего халата вы надели черный сюртук, смею предположить, что вы ожидаете важного посетителя.

- Что-нибудь еще?..

- Безусловно, я мог бы найти множество подобных мелочей, Холмс, но я хотел лишь показать вам, что вы не единственный умный человек на свете.

- Не единственный. Но боюсь, милый Ватсон, что не могу причислить вас к их числу.

- Что это значит, Холмс?

- Мой друг, боюсь, что ваши умозаключения не совсем верны...

- Вы хотите сказать, что я в чем-то ошибся?..

- Да, совсем немного… Давайте по порядку: Я не брился, потому что отправил свою бритву к точильщику. Я надел сюртук, потому что, к сожалению, сегодня утром я иду к дантисту. Его зовут Барлоу, и в этом письме было подтверждение встречи. Страница с новостями о крикете находится сразу за финансовой страницей, и я открыл ее, чтобы посмотреть, кто выиграл – Суррей или Кент. Но, дорогой Ватсон, не останавливайтесь на достигнутом! Это элементарный трюк, и я не сомневаюсь, что скоро вы в совершенстве овладеете им. 


Метки:  

Политкорректные поросята

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 23:46 + в цитатник

Источник: http://lingvex.ru/articles/stats/?t=1211538137&p=4

(недавно нашёл у С.Г. Тер-Минасовой в её книге "Язык и межкультурная коммуникация") 
Автор – Джеймс Финн Гарднер
После английского текста даётся перевод (перевод тоже не мой), если неохота или трудно читать по-английски – можно по-русски. 
По этому же адресу (и ещё где-нибудь, и в книге) можно почитать другие истории (про Белоснежку, Золушку и т. д.)

В предисловии к данной книге автор оговаривается, боясь обвинений в нарушении политической корректности (но и тут не удержавшись от юмора):
If, through omission or commission, I have inadvertently displayed any sexist racist culturalist, nationalist regionalist, ageist lookist ableist sizeist, speciesist intellectu-alist, socioeconomicist, ethnocen-trist phallocentrist heteropatriarchi-alist, or other type of bias, as yet unnamed, I apologize and encourage your suggestions for rectification.
Если по причине недосмотра либо пристрастия я неумышленно проявил какие-то сексистские, расистские, культуралистские, националистские, регионалистские, «лукистские», социально-экономистские, этноцентристские, фаллоцентристские, гетеропатриархалистские взгляцы, а ещё каждые иные, не упомянутые мною предрассудки, касающиеся возможностей, размеров, рода, умственных способностей, я приношу свои извинения и призываю всех предлагать мне свои уточнения.

Отрывки из данных «политически корректных» сказок не нуждаются в комментариях, они иллюстрируют тенденцию последовательной политической корректности, доведенной до абсурда.

The Three Little Pigs

Once there were tnree little pigs who lived together in mutual respect and in harmony with their environment. Using materials which were indigenous to the area, they each built a beautiful house... One day, along came a big, bad wolf with expansionist ideas. He saw the pigs and grew very hungry m both a physical and ideological sense. When the pigs saw the wolf, they run into the house of straw. The wolf ran up to the house and banged on the door, shouting, «Little pigs, little pigs, let me in!»

The pigs shouted back, «Your gunboat tactics hold no fear for pigs defending their homes and culture».

But the wolf wasn't to be denied what he thought was. his manifest destiny. So he huffed and puffed and blew down the house of straw. The frightened pigs ran to the house of sticks, with the wolf in hot pursuit. Where the house of straw had stood, other wolves bought iip the land and started a banana plantation.

At the house of sticks, the wolf again banged on the door and shouted, «Little pigs, little pigs, let me in!»

The pigs shouted back, «Go to hell, you carnivorous, imperialistic oppressor!»

At this, the wolf chuckled condescendingly.

He thought to himself: «They are so childlike in their ways. It will be a shame to see them go, but progress cannot be stopped».

So the wolf huffed and puffed and blew down the house of sticks. The pigs ran to the house of bricks, with the wolf close at their heels. Where the house of sticks stood, other wolves built a time-share condo resort complex for vacationing wolves, with each unit a fiberglass reconstruction of the house of sticks, as well as native curio shops, snorkeling, and dolphin shows.

At the house of bricks, the wolf again banged on the door and shouted, «Little pigs, little pigs, let me in!»

This time in response, the pigs sang songs of solidarity and wrote letters of protest to the United Nations.

By now the wolf was getting angry at the pigs' refusal to see the situation from the carnivore's point of view. So he huffed and puffed, and huffed and puffed, then grabbed his chest and fell over dead from a massive heart attack brought on from eating too many fatty foods. The three little pigs rejoiced that justice had triumphed and did a little dance around the corpse of the wolf. Their next step was to liberate their homeland. They gathered together a band of other pigs who had been forced off their lands. This new brigade of porcinistas attacked the resort complex with machine guns and rocket launchers and slaughtered the cruel wolf-oppressors, sending a clear signal to the rest of the hemisphere not to medale in their internal affairs. Then the pigs set up a model socialist democracy with free education, universal health care, and affordable housing for everyone.

Please note: The wolf in this story was a metaphorical construct. No actual wolves were harmed in the writing of the story.

Три поросенка

Жили-были 3 поросенка, во взаимном понимании и полной гармонии с окружающей средой. Используя природные материалы своего края, любой из них построил себе по чудному домику... Однажды к ним пришел циклопический, злей волк с экспансионистскими идеями. Он увидел поросят и разом проголодался — и физиологически, и идеологически. Увидев волка, поросята спрятались в соломенном домике. Волк подбежал к домику и стал колотить в ворота, крича: «Поросята, поросята, впустите меня!» Поросята закричали в ответ: «Твоя интервентская тактика не напугает поросят, защищающих близкое жилье и свою культуру!» На волк не намеревался лишиться того, что он очевидно считал своей судьбой. Он дул-дул, пыхтел-пыхтел и сдул соломенный дом. Напуганные поросята, преследуемые волком по пятам, перебежали в дом из хвороста. То местоположение, где раньше стоял дом из соломы, выкупили иные волки и основали там банановую плантацию. У домика из хвороста волк заново стал колотить в ворота и кричать: «Поросята, поросята, впустите меня!»

Поросята закричали в ответ: «Убирайся к черту, плотоядный притеснитель-империалист!»

Вопк снисходительно хмыкнул. Про себя он подумал: «У них такие детские замашки! Очень жаль, что они исчезнут, но прогресс не остановить».

И волк дул-дул, пыхтел-пыхтел и сдул дом из хвороста. Поросята побежали к домику из кирпичей, а волк за ними по пятам. Там, где раньше был дом из хвороста, волки построили курортный комплекс тайм-шер для волков-отпускников, где любой блок воспроизводил дом из хвороста, но на самом деле был изготовлен из стеклоткани, а кроме того магазинчик местных редких вещиц, бассейн для подводного плаванья и шоу с дельфинами.

У кирпичного домика волк сызнова заколотил в ворота и закричал: «Поросята, поросята, впустите меня!». На тот самый раз поросята в отклик запели песни солидарности и написали протест в Организацию Объединенных Наций. К данному времени волк уже разозлился из-за отказа поросят бросить взгляд на ситуацию с точки зрения хищника. И вот он еще раз дул-дул, пыхтел-пыхтел и внезапно схватился за грудь, упал и умер от обширного инфаркта в результате чрезмерного потребления пищи, содержащей повышенное число жиров.

Три поросенка возрадовались тому, что правильность восторжествовала, и сплясали кругом мертвого волка свойский небольшой танец. Следующей их целью было избавить свои земли. Они собрали единый отряд из поросят, которых прогнали с их родины. Новая бригада свинистов с автоматами и ракетными орудиями атаковала курортный комплекс и уничтожила плохих волков-притеснителей, давая раскусить всему полушарию, что не стоит влезать в их внутренние дела. Затем поросята установили образцовую социалистическую демократию с бесплатным образованием, всеобщим здравоохранением и доступный для каждого жильем. Заметьте, пожалуйста: волк в данной истории — персонаж-метафора. Ни единственный волк не пострадал при написании данной сказки.

Рубрики:  Прочее

Метки:  

Русская моча против скальпеля врача

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 00:13 + в цитатник
 (466x479, 32Kb)

Источник: http://urina-ru.narod.ru/art.htm 

 

Испокон веков народные целители в совершенстве владели искусством лечения болезней, по отношению к которым медицина в те времена была бессильна. Искусство это называется УРИНОТЕРАПИЕЙ.

Когда больной помирал от неизвестного недуга, и все родственники собирались вместе, чтобы попрощаться с ним – в этот момент обязательно приглашали народного целителя. Моча, настоянная на перетертом сене, в считанные минуты поднимала больного на ноги. По стародавнему обычаю, этот рецепт целитель нашептывал на ухо родственникам.

Если во Франции импрессионизм возник благодаря абсенту, то появление русской классической литературы напрямую связано с употреблением модного в те времена дурманящего напитка, приготовленного из выдержанной настойки мужской мочи, секрета паховых потовых желез быка, яичного белка перепелок и медовухи. Великий французский художник Винсент Ван-Гог, напившись абсента, отрезал себе ухо. Наш соотечественник Федор Михайлович Достоевский, тихим летним вечером, утолив жажду мочевиной, написал гениальнейшее произведение «Преступление и наказание». Современники утверждают, что, возможно, неповторимый терпкий вкус этого напитка натолкнул никому неизвестного начинающего писателя Максима Пешкова взять себе фамилию Горький, которая в дальнейшем прославила его на весь мир. Даже великий советский писатель В. Катаев не мог отказать себе в удовольствии побаловать себя живородящей жидкостью.

Вспомните, как будучи голубоглазыми и златовласыми мальчишками, в компании самых близких друзей и подруг, мы по-неопытности обжигали юные пальцы плавящейся целлюлозой, из которой в те далекие времена делали школьные принадлежности и диафильмы. Именно моча избавляла нас от сильных и глубоких ожогов.

И, наконец, вспомните живительную силу нашатырного спирта, способную привести в чувства человека, упавшего в обморок. Правда, в данном случае, мы имеем дело с эссенцией – запах мочи искусственно воссоздан при помощи химических реактивов. Но даже поддельный запах мочи пробуждает в человеке историческую память, зов предков, который способен преодолеть любое небытие и вернуть человека к жизни.

Помните о том, откуда у человека берется моча: у мужчин из пениса (живородящее начало), а у женщин из области влагалища (где зарождается сама жизнь). Т.е. мужской и женский источники жизни дополнительно создают для нас живительную жидкость – УРИНУ. Именно благодаря УРИНЕ, где бы мы ни были, в любой момент своей жизни – мы всегда сможем насытиться целебнейшим напитком, которым предусмотрительно одарила нас щедрая матушка-природа. МОЧА – живительная влага, которая всегда под рукой!

Моча, которую мы продаем – поистине русская моча. Под тщательным контролем проходит отбор кандидатов на донорство – проводится генетическая экспертиза, проверка родословной через государственные архивы, многочисленные собеседования и консультации психолога – мы все делаем ради того, чтобы покупатели нашей мочи были абсолютно уверены в том, что именно наш продукт по праву достоин называться русской мочой.
 

Рубрики:  Прочее

Метки:  

За 40 лет до Вьетнама

Суббота, 13 Марта 2010 г. 23:20 + в цитатник

Источник: http://www.lakino.ru/page_46248.htm

В этой статье как-то не густо расставлены ссылки...

 

В интервенции российского Дальнего Востока, Забайкалья и Сибири в 1918-1922 гг. под шумок, пока новой Советской власти было не до дальневосточной окраины Российской империи, участвовала группа иностранных государств: Япония, США, Великобритания, Франция, Италия, мятежные чехословаки (превратившиеся в одночасье из военнопленных в захватчиков), венгры, канадцы и даже китайцы.

Наиболее многочисленным воинским контингентом были японские войска, которых насчитывалось 72 тыс. человек. Великобритания, Франция, Италия сообща выставили 19 тыс. штыков. Китай, под нажимом Японии, командировал к нам около 1200 солдат. Чехословацкий корпус, бойцы которого следовали на родину из русского плена, в который попали в годы Первой мировой войны, насчитывал около 15 тыс. человек.

Отметились у нас и американцы (а куда они свой нос не совали?), оставив недобрую память о себе, о чем, увы, наша нынешняя молодежь, воспитанная на американских боевиках и вскормленная гамбургерами и «Кока-колой», по большей части не имеет ни малейшего понятия. О том, как 12-тысячный экспедиционный корпус США огнем и мечом «устанавливал свободу и демократию» на нашей земле, эти заметки.


 

  • «НЕ МОГЛИ УСНУТЬ, НЕ УБИВ КОГО-НИБУДЬ»


В архивах и газетных публикациях той поры и поныне хранятся свидетельства, как янки, прибыв за тридевять земель, хозяйничали на нашей земле, оставляя кровавый след в судьбах русских людей и в истории Приморья. Так, к примеру, захватив крестьян И. Гоневчука, С. Горшкова, П. Опарина и З. Мурашко, американцы живьем закопали их за связь с местными партизанами. А с женой партизана Е.Бойчука расправились следующим образом: искололи тело штыками и утопили в помойной яме. Крестьянина Бочкарева до неузнаваемости изуродовали штыками и ножами: «нос, губы, уши были отрезаны, челюсть выбита, лицо и глаза исколоты штыками, все тело изрезано». У ст. Свиягино таким же зверским способом был замучен партизан Н. Мясников, которому, по свидетельству очевидца, «сперва отрубили уши, потом нос, руки, ноги, живым порубив на куски».

«Весной 1919 года в деревне появилась карательная экспедиция интервентов, учиняя расправу над теми, кто подозревался в сочувствии партизанам, - свидетельствовал житель деревни Харитоновка Шкотовского района А. Хортов. - Каратели арестовали многих крестьян в качестве заложников и требовали выдать партизан, угрожая расстрелом. (...) Свирепо расправились палачи-интервенты и с безвинными крестьянами-заложниками. В числе их находился и мой престарелый отец Филипп Хортов. Его принесли домой в окровавленном виде. Он несколько дней еще был жив, все время повторял: «За что меня замучили, звери проклятые?!». Отец умер, оставив пятерых сирот.

Несколько раз американские солдаты появлялись в нашей деревне и каждый раз чинили аресты жителей, грабежи, убийства. Летом 1919 г. американские и японские каратели устроили публичную порку шомполами и нагайками крестьянина Павла Кузикова. Американский унтер-офицер стоял рядом и, улыбаясь, щелкал фотоаппаратом. Ивана Кравчука и еще трех парней из Владивостока заподозрили в связи с партизанами, их мучили несколько дней. Они вышибли им зубы, отрубили языки».

А вот другое свидетельство: «Интервенты окружили Маленький Мыс и открыли ураганный огонь по деревне. Узнав, что партизан там нет, американцы осмелели, ворвались в нее, сожгли школу. Пороли зверски каждого, кто попадался им под руку. Крестьянина Череватова, как и многих других, пришлось унести домой окровавленным, потерявшим сознание. Жестокие притеснения чинили американские пехотинцы в деревнях Кневичи, Кролевцы и в других населенных пунктах. На глазах у всех американский офицер несколько пуль выпустил в голову раненого паренька Василия Шемякина».

Да и сам генерал Грэвс, командующий американским экспедиционным корпусом, впоследствии признавал: «Из тех районов, где находились американские войска, мы получали сообщения об убийствах и истязаниях мужчин, женщин, детей...»

Не менее откровенен в своих воспоминаниях и полковник армии США Морроу, сетуя, что его бедняги-солдаты... «не могли уснуть, не убив кого-нибудь в этот день. (...) Когда наши солдаты брали русских в плен, они отвозили их на станцию Андрияновка, где вагоны разгружались, пленных подводили к огромным ямам, у которых их и расстреливали из пулеметов». «Самым памятным» для полковника Морроу был день, «когда было расстреляно 1600 человек, доставленных в 53 вагонах».

Конечно, американцы были не одиноки в этих зверствах. Японские интервенты ничуть не уступали им. Так, к примеру, в январе 1919 г. солдаты Страны восходящего солнца дотла сожгли деревню Сохатино, а в феврале - деревню Ивановка. Вот как свидетельствовал об этом репортер Ямаути из японской газеты «Урадзио ниппо»: «Деревню Ивановка окружили. 60-70 дворов, из которых она состояла, были полностью сожжены, а ее жители, включая женщин и детей (всего 300 человек) - схвачены. Некоторые пытались укрыться в своих домах. И тогда эти дома поджигались вместе с находившимися в них людьми».

Только за первые дни апреля 1920 г., когда японцами была внезапно нарушена договоренность о перемирии, они уничтожили во Владивостоке, Спасске, Никольск-Уссурийске и окрестных селениях около 7 тыс. человек.

В архивах владивостокских музеев хранятся и фотографические свидетельства зверств интервентов, позирующих рядом с отрезанными головами и замученными телами россиян. Правда, обо всем этом нынче не очень хотят вспоминать наши политические деятели (а многие из них, увы, этого и не знают).


 

  • «АМЕРИКАНСКИЕ ДИКАРИ РАЗВЛЕКАЮТСЯ»


Свидетельства о зверствах интервентов приводились практически во всех местных газетах той поры. Так, «Дальневосточное обозрение» приводило следующий факт: «Во Владивостоке на Светланской улице американский патруль, посмеиваясь, взирал на избиение японскими солдатами матроса Куприянова. Когда возмущенные прохожие бросились на выручку, американский патруль взял его «под защиту». Вскоре стало известно, что американские «благодетели» застрелили Куприянова якобы за сопротивление патрулю».

Другой американский патруль напал на Ивана Богдашевского, «отобрал у него деньги, раздел донага, избил и бросил в яму. Через два дня тот умер». 1 мая 1919 г. два пьяных американских солдата напали на С. Комаровского с целью грабежа, но тот успел убежать от грабителей.

На Седанке группой американских солдат была зверски изнасилована 23-летняя гражданка К. Факты насилия над женщинами и девушками жеребцами в форме армии США неоднократно регистрировались и в других частях Владивостока и Приморья. Очевидно, девицы легкого поведения, которых тогда, как и нынче, было немало, американских вояк уже пресытили. Кстати, одну из «жриц любви», «наградившую» нескольких американских «ковбоев» нехорошей болезнью, как-то обнаружили убитой на улице Прудовой (где нынче стоит кинотеатр «Комсомолец») «с пятью револьверными пулями в теле».

Другое свидетельство, взятое из прессы: «В начале июля, проезжая по Светланской улице на извозчике, четверо пьяных американских солдат, куражась, оскорбляли прохожих. Проходящие мимо гласный (т.е. депутат. - Е.П.) городской думы Войцеховский, Санарский и другие лица, возмущенные их поведением, остановили извозчика. Пьяные солдаты подошли к Войцеховскому и по-русски закричали на него: «Чего свистишь, русская свинья? Разве не знаешь, что сегодня американский праздник?». Один из солдат наставил на Войцеховского револьвер, а другой стал наносить револьвером ему удары в лицо».

Или вот другой пример из «Вечерней газеты» за 18 ноября 1921 г. Пятеро американских матросов, обслуживающих радиостанцию на Русском острове, которую интервенты захватили еще в 1918 г., прибыли на танцевальный вечер в зал Радкевича, что на Подножье. Изрядно приняв «на грудь», они стали «вести себя вызывающе». А когда начался спектакль, «сели во втором ряду, а ноги положили на спинки стульев первого ряда» (где сидели русские зрители). При этом матросы говорили, что «плюют на все русское, в том числе и на русские законы», а затем начали дебоширить.

Надо сказать, что, судя по сохранившимся свидетельствам, американские вояки по части пьянства, грабежей и «непристойностей в отношении к женщинам, которым делаются гнусные предложения прямо на улицах», а также по наглому, хамскому поведению ко всем и вся, уже тогда равных себе не имели. Они могли устроить, куражась в пьяном угаре, беспричинную стрельбу на людных улицах по принципу: кто не спрятался - я не виноват! Ничуть не смущаясь, что под их пулями гибнут ни в чем не повинные люди. Зверски избить первого встречного и полюбопытствовать содержимым его кошелька и карманов. Газета «Голос Родины» за 12 января 1922 г. дала вполне конкретное название: «Американские дикари развлекаются».

...В апреле 1920 г. американские, английские, французские и прочие иноземные войска убрались восвояси из Владивостока. В связи с изменившейся военно-политической ситуацией на Дальнем Востоке правительства США, Великобритании, Франции и др. государств вынуждены были отказаться от открытой поддержки разномастных местных властей на Дальнем Востоке, противостоящих большевикам. В августе покинули Приморье и китайские части.

Дольше всех оставались у нас японцы (до октября 1922 г.). Под их «крышей» продолжал действовать и специальный батальон американских вояк. Янки вместе с японцами «обслуживали» созданный в те годы на Русском острове концлагерь и радиостанцию, расположенную там же. Замученных в лагере топили рядом с островом порознь и целыми баржами, связывая руки колючей проволокой.

Есть свидетельства, что уже после ухода интервенции один из водолазов, работая на затопленных объектах у Русского острова, наткнулся на одну из таких барж, внутри которой «стояли, как живые, связанные люди». Шокированный увиденным, водолаз сошел с ума...


Егор ПУТНИК 

Рубрики:  Прочее

Метки:  

Необъяснимо, но факт :) Забавные стрелки

Среда, 27 Января 2010 г. 19:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Zzyzx_Zzyzx [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Идиоты и оружие



 




От u_96 — ваш взаимный друг

Рубрики:  Прочее

Метки:  

Поиск сообщений в Chefau
Страницы: [2] 1 Календарь