Карл Павлович Брюллов |
Русский музей.
Карл Павлович Брюллов (1799 - 1852 Манциана, Италия) — русский художник, живописец, монументалист, акварелист, рисовальщик, представитель академизма.
Член Миланской и Пармской академий, Академии Святого Луки в Риме, профессор Петербургской и Флорентийской академий художеств, почетный вольный сообщник Парижской академии искусств. Родился в семье академика, резчика по дереву и гравёра французского происхождения Павла Ивановича Брюлло (Brulleau) и его супруги Марии Ивановны Шредер (Schroeder), имевшей немецкие корни.
Брюллов - мастер великолепный, со своей оригинальной цветовой палитрой (я имею в виду его смелый лазурный цвет, который он гармонично вплетает в свои полотна), его портреты не оставляют людей равнодушными...
К.П.Брюллов. Портрет сестёр А.А. и О.А.Шишмарёвых. 1839 г.
К.П.Брюллов. Автопортрет. 1848 г.
Очень высоко было снимать, сплошная проекция, сын снял издали, но колорит не совсем тот что надо получился:
Портрет графини Юлии Павловны Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией Паччини. Не позднее 1842 г.
К.П.Брюллов. Портрет У. М. Смирновой. 1837-1840
Я тут совсем не справилась, сын снял легко издали, с рамой и т.п., немного не тот колорит, у меня ближе, но не столь чётко, рама удалась, а картина так себе))
К.П.Брюллов. Девушка, собирающая виноград в окрестностях Неаполя. 1827
Обожаю и эту, и предыдущую, и подобную им картину - гадающую Светлану, и Итальянское утро... Но эту я совсем не смогла снять, она была для меня слишком высоко...
К.П.Брюллов. Итальянский полдень ( Итальянка, снимающая виноград ). 1827
К,П,Брюллов. Последний день Помпеи. 1833 г.
Я не воспринимаю эту картину, за исключением одного фрагмента:
Когда находишься в том зале, вся эта картина подобна хаосу, где трудно что-то разобрать, но только одна женщина словно выпадает прямо к ногам зрителей - ушедшая первая в тот день. Но ни кто не замечает её, всё смотрят на пару, указующую на падающие статуи...
К.П.Брюллов. Портрет кн. З. А. Волконской. Не позднее 1842
Великолепный портрет, хотя сама Волконская кажется и не вызывает замирания сердца, но исполнена в такой блестящей живописной технике, что стоять возле неё можно долго.
Опять же высоковат был для меня... Жаль не могла подползти ближе, как змея-фотограф, снять детали, за которые меня смотрительницы готовы были убить))
Следующий портрет мне очень нравится, и настроением изображённой женщины и цветовой палитрой... Ничего хорошего не вышло из моего фотографирования, а сын не очень как раз обратил на неё внимания...
Портрет светлейшей княгини Елизаветы Павловны Салтыковой. 1841 г.
Впечатляет распятие, очень сильное впечатление. Но нет "контакта" с этой картиной, словно все мы в одном помещении, а она в другом, едва видна.
К. П.Брюллов: Распятие Христа. 1848 г.
К.П.Брюллов. Портрет молодого человека. 1850 г.
К.П.Брюллов. Портрет Е. И. Тон, жены художника К. А. Тона. 1837-1840
****Здесь фотографии мои и сына.
Рубрики: | живопись, графика, акварель/Рассказы о художниках |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |