-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AntiReds

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 890





Размышления о Сергее Королеве

Вторник, 13 Апреля 2010 г. 02:09 + в цитатник
Guenther_Klemm (AntiReds) все записи автора

Коммунисты и совки любят хвастаться достижениями русских ученых, приписывают эти достижения советской власти и коммунистическому строю. К счастью, сегодня можно знать, что было спрятано за парадной красной, росшитой золотыми серпами и молотами, ширмой.

Сергея Королева, тогда молодого и перспективного инженера, загребли в тюрьму, где выбивали из него признание себя троцкистом-вредителем, хотя никаким троцкистом и вредителем Королев никогда не был. Бравые комсомольцы-нквдэшники искалечили будущего великого ученого - сломали ему челюсть и шею - именно эта травма и добьет его окончательно. Когда Королев будут спустя годы оперировать, то окажется, что ему невозможно будет ввести качественный наркоз из-за той самой травмы шеи и челюсти. Имена тех двух уродов задокументированы - интересно, получили ли они заслуженное наказание?
Прежде чем бить табуретками инженеров по голове, красные ублюдки попробовали бы сами спроектировать хоть самый примитивный самолетик! Но у них на что-то полезное кишка тонка, на большее, чем гноить и калечить, они не спосбны.

Вот такая совдепская мораль - сперва искалечить, изуродовать, отнять здоровье, а потом - отряхнуть, перекрасить, и затем использовать и раскручивать как "брэнд". Причем и сейчас встречается порода совковых (недо)людей, которые считают, что сгноить в целях профилактики добрую тысячу невинных сограждан (не врагов, не чужих, а именно своих!) - это в порядке вещей.
Даже свирепые фашисты не держали своего Вернера фон Брауна в концлагере, что уж говорить о Российской Империи, которую по советской традиции выгораживают чуть ли не полутюремным государством?

Вечная память и слава Русскому ученому Сергею Королеву!

Подробнее об этом можно прочитать здесь:
http://www.factnews.ru/article/27Oct2006_korolev
http://magistral77.livejournal.com/417844.html
Рубрики:  Мысли

Метки:  


Процитировано 1 раз

Ругань в адрес СССР станет уголовно наказуемым деянием

Вторник, 30 Марта 2010 г. 16:05 + в цитатник
Guenther_Klemm (AntiReds) все записи автора В Госдуме во вторник была завершена подготовка новой редакции поправки в Уголовный кодекс (УК) и УПК об уголовной ответственности за реабилитацию нацизма. Авторами инициативы вновь, как и год назад, когда поправку вносили впервые, выступила группа депутатов от «Единой России» во главе со спикером Борисом Грызловым.
Согласно проекту, санкции вводятся за «одобрение или отрицание установленных приговором Нюрнбергского трибунала преступлений нацизма против мира и безопасности человечества, совершенные публично». За такие действия грозит штраф до 300 тыс рублей либо лишение свободы на срок до трех лет. В случае же, если они были совершены лицом с использованием служебного положения или с использованием СМИ, устанавливается штраф в размере в 100–500 тыс рублей либо наказание в виде лишение свободы на срок до 5 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.

Первым идею высказал в феврале прошлого года глава МЧС, один из лидеров «Единой России» Сергей Шойгу , призвавший ввести уголовную ответственность за «отрицание победы СССР в Великой Отечественной войне». Депутаты-единороссы, в первую очередь, Ирина Яровая, которая возглавляет Государственно-патриотического клуба «ЕР», идею подхватили и прошлой весной оформили ее как законопроект. Но тогда они использовали другие формулировки: наказывать предложили за «объявление преступными действий стран — участниц антигитлеровской коалиции» и за «искажение приговора Нюрнбергского трибунала».

Правительство нашло за Яровой некорректности

После того, как на первую версию законопроекта был получен отрицательный отзыв правительства, усомнившегося в корректности целого ряда формулировок, Грызлов заявил, что Госдума по-прежнему намерена ввести уголовную ответственность за реабилитацию нацизма, хотя «не все эту позицию разделяют». Сама Яровая уже заявляла о том, что законопроект готов еще 14 января, однако обнародовать текст поправки депутат смогла лишь теперь.

Теперь формулировки отшлифованы. К тому же из законопроекта полностью убрали пункт, об уголовной ответственности за умаление роли стран антигитлеровской коалиции (а в том числе СССР) в победе. «Тем не менее, двух мнений быть не может,— сказала GZT.RU один из авторов законопроекта, зампред комитета по конституционному законодательству и госстроительству Ирина Яровая,— ругать Советский Союз за действия во время Второй мировой войны безнаказанно все равно не получится. Просто та норма, которая в законопроекте была — она избыточная. Нюрнбергский трибунал четко определяет, кто прав, а кто виноват. Советский солдат участвовал в войне только как освободитель, никакой другой роли Советского союза в той войне не было».

У депутатов пока нет ответа на вопрос, как будут отслеживаться нарушения, если законопроект вступит в силу, но Яровая сама признает, что массовых преследований не ожидается. «Мы не хотим открывать массовых преследований, для нас важно, чтобы законом был защищен принцип, самое важное — это определить позицию, что Советский Союз вел освободительную войну, а Гитлер и его союзники — совершили страшное преступление».

Зато депутаты понимают, что будет с книгами и исследованиями историков, которые придерживаются других взглядов. «Если там будет прямое восхваление нацизма — то они запрещены и так»,— сказала Яровая. Ну а что будет с книгами, которые не восхваляют нацизм, но содержат мысли, которые по новому законопроекту должны быть наказуемы, Яровая пока не знает. «Надо рассуждать здраво — резонно заметила депутат.— У нас нет задачи устраивать отслеживания, но искажать историю под видом поиска либеральных ценностей больше не получится».

http://news.mail.ru/politics/3586043/
Рубрики:  Новости

Метки:  


Процитировано 1 раз

Ленин о юристах

Среда, 24 Марта 2010 г. 03:27 + в цитатник
Guenther_Klemm (AntiReds) все записи автора Это цитата сообщения Tor-Vic [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ленин о юристах



"...Юристов надо брать ежевыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает..." /В.И.Ленин, ПСС, Т.49, стр.154/
Кажется, не приводил этот перл. В нашем юротделе висит на самом видном месте. :)
Жаль, что самого юриста Ульянов не взяли в ежовые рукавицы как родственника врага народа. А дали ему окончить университет.

LI 7.05.22
Рубрики:  Мысли

Метки:  

Александр Иванов. Война креста и звезды

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 00:27 + в цитатник
Guenther_Klemm (AntiReds) все записи автора Это цитата сообщения Nordman75 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Александр Иванов. Война креста и звезды



 (509x438, 20Kb)
Давно уже я задумал рассказать историю борьбы нашей партии за умы и сердца русских людей, Cлавян. Моя борьба и борьба нашей партии за право на существование нашего народа на нашей земле нераздельная и ничем не могущее быть разделённым движение к цели, которую я поставил перед собой тогда, когда ясно осознал всю обширность опасности и глубину падения нашего народа перед лицом всего человечества.
Перед тем, как окончательно и бесповоротно бросить то, чем я жил целые десятилетия, всё то, что я накопил упорным трудом и самоограничения и ринуться, что называется, с головой, в самую гущу стремительно набирающих темп событий жизни нашего народа в конце ХХ века, я долго и мучительно размышлял: смогу ли я, человек без крепких родовых связей, без, так сказать, финансовых товарищей, заложить основы движения, а затем превратить его в мощную организацию, способную преобразовать разобщённую среду жизни нашего народа в единое мощное и благополучное государство. Наше пустынное атеистическое жительство в стране Советов, усиленное и помноженное не наши великие русские пространства, представляет собой своеобразный космическо-этнический вакуум. В самом начале я вполне осознанно представлял себе все трудности организационной работы в народе, который подвергался в течение добрых восьми десятилетий генетико-социальной вивисекции, причём вивисекторами были не только нерусские, но и антитрадиционалилистски настроенные субъекты из русаков и выходцы из прочих белых братских народов. Я ощущал в нашем народе некую тоску по России, потому что может быть в жизни, как индивидуальной, так и общественной, некий высший смысл, а не простая возня и конкуренция за существование. Я всем сердцем чувствовал, что в нас, русских, славянах ещё не умер героический дух предков – дух, страсть, которые вели казаков во все концы света. Дух, который питал великие пространства и великую страну, смысл и цель существования народного начала.
Я осознавал, что на смену классовой борьбы, разрушившей великую русскую империю, пришла, в общем-то, просто отложенная до поры до времени теория и практика национального самоопределения, национальной независимости. Я знал, что эта теория в купе с классовой борьбой была стержнем существования страны Советов и отменив теорию классовой борьбы, правящая верхушка Кремля усилила пропаганду национального, этнического самоопределения. Вместе с тем, я также осознавал, что историческое тело великого народа покрыто язвами нового мракобесия, основание которого выявляется в утверждении: все люди одинаковы, все народы одинаковы, и что на исторической арене и в личной жизни действуют и существуют только плохие или хорошие субъекты, и иначе, как таким образом мыслей воспринимать и делить народы и нации не следует. Мало того, уже законодательно запрещено во множестве стран постхристианского мира. Да и для чего делить народы и людей, если человеческая жизнь развивается в пространстве и времени по научным и экономическим законам, а не по каким-то там признакам этнической и расовой принадлежности или исторической обязанности субъектов перед предками, то есть нас, современников, друг перед другом и перед Отечеством.
Много было сомнений и раздумий, однако пересилило одно, казалось бы, незначительное событие. Сама жизнь заставила меня принять судьбоносное решение. Как всегда, малое и, казалось бы, незначительное вдруг взрывается с силой атомной бомбы.
Все мои мысли о необходимости спасения народа разбивались об один невидимый глазу, но от этого не менее грозный утёс. Утёс этот носил великое и грозное название самого Русского Народа.
Что такое народ? Что такое русский народ? Кого считать русскими? Кто же в этом случае те, кто проживает на исконно русских землях теперешних Украины и Беларуси, в Бессарабии или на Кавказе? Все эти вопросы иначе как каверзными назвать нельзя. Но все эти каверзы возникли во мгновение ока, лишь только стоит раскрыть рот на каком-нибудь публичном собрании. До наступления периода пресловутых демреформ не возникали никакие каверзы при упоминании слова «русский». Считалось как-то само собой разумеющимся, что если ты в беседе с кем-либо говоришь, например, что мы, русские, всегда были народом широкой души, доверчивые и порой наивные, мы жестоко поплатились в итоге за нашу доброту или скорее мягкотелость. Мы, русские, зла не помнили. Так вот, стоило в начале 90-х годов выразить подобное мнение, так тотчас же среди то ли слушавших, то ли представителей так называемых СМИ поднимался ропот. Среди неразборчивого гула можно было ясно услышать следующие, весьма, между прочим, распространённые, слова: «Какие это русские люди? Да нет никакого русского народа! Давным-давно, во время и после татарского ига, все перемешались».
Наше время, в котором мы окончательно укоренились, есть!
Торжество мерзости во всех возможных формах, во всех областях жизни. Нет ни чести, ни верности, ни ответственности в нашей…
В ответ на этот змеиный шип я взорвался. Я разругался длинными монологами. Я вспоминал всех наших великих предков, начиная с Рюрика и кончая атаманом Красновым.
Тогда в ответ я, кое-где робко, а чаще нагло и со снисходительным смешком, вылезший оппонент шепелявя или даже картавя, иногда окая делал заявление «А Багратион, а Нахимов-Нахимсон (* Ложь! Нахимов был потомком запорожских казаков! Один из его предков был начальником канцелярии гетмана Мазепы, а другой – получил дворянство от Екатерины за мужество во время Крымских войн того времени. Миф о Нахимове-еврее пошёл по рукам от писателя Бакланова и не был опровергнут до сих пор только на территории Российской Федерации, где выгоднее считать великого героя Севастополя «евреем», чем зачислять его в славяне-«украинцы» – Комментарий Е.Ш.) и т.д., и т.п.
Естественно, что целью подобного монолога было утверждение самого гнусного тезиса наших врагов – утверждения, что, мол, русских, а особенно – великих из русских – нет и никогда не было.

Начало:
Я вполне осознанно начинаю излагать свой взгляд на прошлое только-только, как говорится, остывшее, т.е. недавнее прошлое, так знаком со всеми приёмами нынешних владык планеты и их идеологических слуг отрицать сколь-нибудь объективную картину прошлого или даже настоящего, изложенную любым мыслителем, дерзнувшим заявить свою точку зрения в качестве политической истины. Да, как в новелле «Расёмон ворота» японского писателя А. Рюноеке, существует три точки зрения на случившееся событие, так и в нашем реальном мире, а не литературном, существуют разные точки зрения, по крайней мере, на судьбу нашего народа, на нашу русскую историю. Враг, дурак и русский – вот три точки зрения. Иные полутона не имеют решительно никакого значения, а тем более – ценности для какой-либо отрасли гуманитарных знаний.

Своей первейшей обязанностью в настоящее время я считаю написание истории нашего движения, поскольку только через призму истории можно разглядеть весь спектр политических настроений современных русских славян и российских мусульман, политическую культуру или отсутствие таковой у народа в целом и у общественных групп в частности. Наконец, можно понять и, что важно, классифицировать практически все процессы, происходящие явно и подспудно в мистическом теле России. Всё вместе это крайне важно для сторонников и соратников нашего движения, поскольку даёт ответы на вопросы, которые накопились за исторически хотя и короткий период в полтора десятка лет, но для политического развития, как для страны в целом, так и для отдельно нашего движения, сей срок весьма солиден.
История, по широко распространённому мнению, ничему не учит людей. Напротив, история движения учит участников движения основному закону борьбы: побеждает не сила, а воля и решимость.
Финансовый успех нацменов с кавказских гор в Российской Федерации имеет своим основанием успех Октябрьского переворота интернационал-большевиков. Данная политбанда известна также как иудо-большевики. Благодаря деятельности этой банды и произошёл финансовый расцвет всех маргинальных племён неславянского происхождения под прикрытием декрета В.И.Ленина «О борьбе с великорусским шовинизмом».
Вследствие действия данного антирусского декрета произошло крушение здания русской культуры с последующим уничтожением остатков великого наследия русских титанов мысли и искусства, экономики и духовного действия.

Они ничего не хотят. Они ничего не понимают. Они только выживают. Они уверены, что только так и следует жить. Более того, иной образ жизни для них кажется идиотским и даже неприличным. Ни о какой политической борьбе речи быть не может. Их выводит из душевного равновесия любое напоминание о необходимости бороться за право жить достойно. Все это стадо называется демократами электорат! Что делать в таком обществе гордому человеку? Как остаться человеком достойным? Вот эта задача по плечу только настоящему мужчине.
Похоже, что настоящих мужчин в настоящее время не так уж много. Можно смело назвать революционерами всех у кого есть честь и достоинство. К сожалению, в переживаемый руссами исторический момент мало настоящих мужчин. Мало тех, кто готов пожертвовать спокойствием пусть даже нищенского существования на борьбу за будущее своё и своих потомков. Однако я уверен в том, что парализующая политическую волю народа пассивность – явление временное и что, когда наступят последние времена существования русской державности – не путать с Российской Федерацией – народ воспрянет ото сна и установить свою власть властной рукой по праву исторической справедливости
Когда человек вспоминает прошедшие события своей жизни, он вспоминает наиболее яркие стороны случившегося. Такова природа сознания и памяти человека. Когда же человек не просто вспоминает прошлое, а хочет оценить то, что было в прошлом со страной и с ним самим, он обязан знать о многих исторически важных фактах, неизвестных абсолютному большинству его современников.
Оценивать события, а именно – события исторические, то есть важные для страны и её народа, означает сделать вывод из случившегося, чтобы в дальнейшем использовать прошлое в качестве опыта для борьбы и достижения своей цели в настоящем с прицелом на будущее.
Главная цель моей жизни – это благо русского народа. И мне, как личности, представляющей конкретный исторический отряд этносов, именуемый русским народом, совершенно и абсолютно безразлично, что будут говорить обо мне и моей книге инородцы, ублюдки и те, кто является главными виновниками нашей общерусской трагедии. Несмотря ни на какие нападки на меня и на нашу партию, я не изменю своим идеалам жизни человека на Земле.
Выбор пути жизни – вот главное в жизни каждого человека, если он желает или думает о себе если не в превосходной степени, то хотя бы надеется быть и иметь достоинство и соответственно честь. 1992 год предоставил мне выбор пути в массе явленных в крахе СССР возможностей. Здесь невозможно не остановиться на этом гигантском геополитическом крахе СССР невозможно продолжать рассказ о моих действиях в 1992 году, поскольку новое поколение борцов за дело освобождения народа не имеет полного представления о самой сути развала, разрушения – и в итоге – краха СССР. Соответственно, трудно будет уяснить сторонникам русизма мой путь борьбы в смутном в политическом смысле 1992 году.
Оценка событий в жизни людей и особенно народов – дело наиважнейшее, ибо от той или иной оценки непосредственно зависит выбор пути того, кто желает что-либо создать в своей гражданской жизни полезного для общественного бытия или хотя бы как-то влиять на течение своей личной судьбы в общем движении общества.
Я не скрывал своих антииудобольшевистских взглядов, начиная со студенческой скамьи во ВГИКе. Необходимо заметить, что это была для меня уже третья скамья. Первой было венное училище РВВКИУ, вторая – РГУ, ну а третья, где я обучался искусству владеть сердцами народных масс. В перерывах между лекциями я часто выступал подобно агитатору или пропагандисту образца конца XIX или начала ХХ века. Я предлагал тогда разнообразные действия и акции. В те времена (70-80 годы ХХ века) действием было собрание единомышленников на природе, передача из рук в руки так называемых «ксероксов», а попросту – копий произведений тех или иных авторов начала ХХ века (Н. Бердяева, Д. Мережковского, Л. Шестова, С. Франка, естественно, «Архипелаг» А. Солженицына в те времена был сверхактуальным произведением. Или съёмка на 16-миллиметровую камеру «Красногорск» кадры, обличающие нездоровую общественно-политическую атмосферу жизни в СССР.
Естественно, что побудительными мотивами к подобным действиям были потоки оптимистического ура-советского патриотизма и обличения идеологами социал-коммунизма язв капитализма, язв социально-экономической формации Западной Европы, в которых подавляющее большинство населения СССР никогда не бывало и не могло быть, поскольку СССР был своего рода герметическим социумом.
Я с юных лет ощущал в себе активное неприятие любых форм лжи как в среде моих сверстников, так и со стороны государственного аппарата воспитания народных масс в духе марксизма-ленинизма..
Я ждал и желал гибели диктатуры КПСС и предпринимал всё возможное для этого. Я знал, я видел, что же на самом деле происходило в нашей стране, так сказать – в бывшей Российской Империи. Однако при всей своей осведомлённости о природе и сущности так называемой «Октябрьской революции и последующих событиях в жизни моей страны, тогда, в 1983 году я не знал о всей мере разложения политического и мировоззренческого сознания коммунистической верхушки. Не только я, юноша, отслуживший в рядах СА, но и профессора РГУ и ВГИКа не могли себе представить тогда, что измена коммунистической идее свила себе гнездо в самом сердце большевизма – в ЦК КПСС и проникла в ареопаг партии – Политбюро. Все события, последовавшие за смертью Генерального секретаря Политбюро КПСС Л.И. Брежнева, с неизбежностью действия закона всемирного тяготения приводят нас к этому, казалось бы, абсурдному для здравомыслящего гражданина и политика выводу: Коммунисты, а точнее – верхушка КПСС – сами уничтожили всё то, что их предшественники создали в течение нескольких десятилетий до 1982 года, причём чудовищной ценой – ценой десятков миллионов жизней и чудовищной эксплуатации людей трёх русских народов.

Самоуничтожение коммунизма было бы просто благом для нашего народа и радостным явлением истории, если бы не два катастрофически страшных обстоятельства, которые невозможно не учитывать при исторической оценке краха СССР.
Превое – это миллионы и даже десятки миллионов русских жизней, которые были принесены в жертву богам: индустриализации, химизации, космического освоения околоземного пространства, победы над Третьим Рейхом. Десятки миллионов великороссов, малороссов, белоросов погибли от голода, пыток, пуль, бомб, издевательств охраны в концентрационных лагерях ГУЛАга, от моральных разносов на партбюро и комсомольских собраниях – и ради чего – ради того, чтобы какой-то недоразвитый кавказец раскатывал по солнечной Италии в гигантском полувоенном джипе Хаммер, привезённом из-за океана в изнасилованную и разорённую родину первого искусственного спутника Земли.
Второе – это уничтожение тех культурных достижений, которые всё же были, несмотря на геноцид, проведённый КПСС, всё же были реализованы в СССР. А именно: существовала лучшая в мире общедоступная система образования от начального до высшего и своеобразное художественно-историческая духовность, хранителем которой была пресловутая советская интеллигенция, существовавшая в количестве ни много ни мало в количестве 40 миллионов человек и остатки пока ещё настоящего крестьянства и лучших представителей крестьянства в лице такого писателя, как Виктор Астафьев. Объективнейший и справедливейший обличитель всей той грязи и несправедливости, которая сопутствовала победе коммунистов над нацистами и чудовищного процесса (1927-1934) коллективизации – процесса, который должен быть определён как геноцид русских православных народов.
В наше время геноцид народа используется в мерзких спекулятивных целях расчленения единого православного народа, например, в химерических образованиях под названиями «Российская Федерация», «Украина», «Беларусь». Усилиями оболваненных СМИ масс
Напомню, что лучшая форма лжи – это полуправда. А вся правда о геноциде состоит в том, что руководил сельским хозяйством СССР в 1929-1933 годах некий большевик Яковлев (настоящая фамилия этого «народного» комиссара была Эпштейн).
Вся же вина нашего великорусского народа состоит в том, что порабощённый иудобольшевиками наш народ безмолвствовал, мало того, был использован правителями в качестве живого щита, пушечного мяса, исполнителей, конвоиров, своего рода «рук» и «ног», управляемых инородной «головой».
http://rusrepublic.ru/nnpr1/stat/iv/crossvsstar.htm
Рубрики:  Статьи

Метки:  

Миф об индустриализации...

Четверг, 18 Марта 2010 г. 12:58 + в цитатник
Guenther_Klemm (AntiReds) все записи автора Это цитата сообщения МонархистЪ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Миф об индустриализации...



 (312x394, 34Kb) Среди наших соотечественников широко распространено представление, что в то время как капиталистический мир переживал Великую депрессию, сталинский Советский Союз не только избежал кризиса, но и благополучно осуществил за те же самые годы модернизацию своей экономики, достигнув невиданных для Российской империи успехов. Миф о преимуществах не знающей кризисов плановой экономики над способным впадать в кризисное состояние капиталистическим хозяйством преодолен, казалось бы, во всем, за исключением периода индустриализации.
И сегодня наши сограждане, благодаря специфическому преподаванию курса отечественной истории в школах и высших учебных заведениях, как правило, убеждены в позитивном характере первых пятилеток 1930-х годов, во время которых в кратчайший срок власть будто бы «осуществила подлинную промышленную модернизацию и технологическую революцию», избежав кризисных ужасов, переживаемых капиталистическим миром. Подобные оценки базируются не только на ложных представлениях о характере и результатах сталинской индустриализации, но и на слабом знании истории России начала ХХ столетия. Одна из главных причин распространенных заблуждений по поводу первой пятилетки заключается в неспособности объективно оценить последствия октябрьского переворота 1917-го и большевистского эксперимента для российской экономики.
Историю сталинской индустриализации правильно рассматривать в более широком историческом контексте, не ограничиваясь событиями 20–30-х годов.
В начале ХХ века по объемам промышленного производства Российская империя прочно занимала пятое место среди ведущих мировых держав. Уступая в этом отношении Великобритании, Германии и Франции, Россия устойчиво обгоняла их по темпам роста. В 1885–1913 годах промышленное производство в России ежегодно возрастало на 5,7%, в США – на 5,2%, в Германии – на 4,5%, в Англии – на 2,1%. Известный американский историк экономики Пол Грегори, специализирующийся на изучении российского народного хозяйства, относит столыпинскую Россию к группе стран «с наиболее быстро развивающейся экономикой», таких как США, Швеция и Япония.
В 1913-м доля России в мировом промышленном производстве составляла 5,3% (пятое место) и догоняла показатели Франции (6,4%), доля в мировой торговле – почти 4% (в 1938-м доля СССР в мировой торговле составляла 1,1%).
Далее
Рубрики:  Статьи

Метки:  

Интересный случай, произошедший при императоре Александре III

Пятница, 12 Марта 2010 г. 01:34 + в цитатник
Guenther_Klemm (AntiReds) все записи автора

Во время правления императора Александра III некий солдат Орешкин напился в царевом кабаке. Начал буянить. Его пытались образумить, указывая на портрет государя императора. На это солдат ответил: a плевал я на вашего государя императора! Его арестовали и завели дело об оскорблении императора.
Познакомившись c делом, Александр понял, что история гроша ломаного не стоит, и начертал на папке: дело прекратить, Орешкина освободить, впредь моих портретов в кабаках не вешать, передать Орешкину, что я на него тоже плевал.

http://www.liveinternet.ru/users/brodyagasevera/post122061216/
http://docmalk.livejournal.com/30408.html

P.S. сейчас принято много писать гадостей про дореволюционную Россию, будто она была хуже СССР и РФ. Императоров выставляют жестокими тиранами. Вот вам и тиран Александр III. Он не засадил парня за решетку. А сколько было таких "историй, гроша ломаного не стоящих", за которые сажали в СССР и демократической РФ?
Рубрики:  Статьи
Мысли

Метки:  

О нерусских корнях "женского праздника"

Среда, 10 Марта 2010 г. 16:30 + в цитатник
Guenther_Klemm (AntiReds) все записи автора

"Международный женский день" – революционный праздник женщин-интернационалисток, установленный по инициативе К. Цеткин на социалистической конференции в Копенгагене в марте 1910 г. Он изначально был задуман как праздник женщины-революционерки, а не просто женщины.
Вначале для этого революционного праздника не было назначено постоянного дня – из года в год он перемещался по календарю в первой половине марта (н. ст.). В России впервые был широко отмечен 23 февраля/8 марта 1917 г. в виде политических демонстраций. Вот как это описано в "Большой Советской Энциклопедии": «В 1917 правительство помешало работницам Петрограда праздновать Международный женский день. Это повело к столкновению с полицией на Путиловском заводе, которое перешло в демонстрацию. Работницы вышли на улицу с требованием возвращения мужей с фронта. Это выступление совпало с началом Февральской революции» (БСЭ. 1-е изд. 1931. Т. 21. С. 238).
Видимо, не случайно этот день начала антимонархической революции в 1917 г. "совпал" и с еврейским праздником Пурим, связанным с еврейской героиней Есфирь: став любимой гаремной женой персидского царя Артаксеркса, она хитростью добилась от него казни 75.000 "антисемитов" с женами и детьми. (См. трактовки раввином А. Штейнзальцем и др. трактовку "гаремного подвига агента Есфирь".) Это тоже была революция против законного правительства: «в тот день, когда надеялись неприятели Иудеев взять власть над ними, а вышло наоборот, что сами Иудеи взяли власть над врагами своими» (Есф. гл. 8 и 9). Это стало любимым и самым веселым еврейским праздником ненависти к врагам еврейского народа: в этот день евреи нередко нанимают за деньги бродягу-христианина, который позволяет себя пинать, оплевывать и избивать; принято есть пирожки в виде "ушей Амана" (казненного персидского министра - символ главного антисемита), еврейским детям дарят игрушечные виселицы для повешения врагов. Праздник Пурим в наши дни даже более, чем Ханука, становится символом еврейской міровой власти их грядущего мошиаха, побеждающего все другие, сопротивляющиеся этому, народы-"антисемиты".
Общеизвестно, что движущей силой антимонархической революции в России было еврейство, требовавшее равноправия иудаизму. Главное кадровое ядро и главные финансисты революции были евреями. И вот в столь символический момент начала активных действий с целью свержения российской православной монархии эти два праздника в сознании революционного еврейства соединились в один, что вылилось в пуримские расправы революционеров и затем уже новой (масонской) власти – над русскими монархическими и православными деятелями, полицейскими, офицерами, государственными чиновниками и другими "антисемитами" – защитниками царского строя. Таким образом, Февральскую революцию 1917 г. можно еще назвать Великой Пуримской революцией, устранившей, как тогда уже казалось, главное препятствие приходу мошиаха.
В СССР с 1965 г. день 8 марта был объявлен нерабочим. Таковым он остается и поныне в посткоммунистической красно-желтой демократии – не менее еврейской, чем революционное движение во времена Клары Цеткин.

P.S. сама идея женского праздника неплохая, но я бы по возможности перенес бы этот праздник на другой день.
Рубрики:  Статьи

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Питер до середины прошлого века

Суббота, 06 Марта 2010 г. 02:13 + в цитатник
Guenther_Klemm (AntiReds) все записи автора Это цитата сообщения illabes [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Питер до середины прошлого века



Вот попались в сети старые открытки. Да, был в истории архитектуры моего родного Питера такой период – «серый период чужих имен» , скажем так. А что? Ничего удивительного. Так испокон веку ведут себя все завоеватели в завоеванной ЧУЖОЙ стране. Названия открыток даны на обратной стороне.

Площадь Урицкого


Дворец искусств


Арка красной армии


Антирелигиозный музей на площади Воровского


Дворец Урицкого


Музей истории религий
Рубрики:  Наглядная агитация
Мысли

Метки:  

Лицо большевизма русским быть не может!

Пятница, 05 Марта 2010 г. 01:04 + в цитатник
Guenther_Klemm (AntiReds) все записи автора
1. Председатель совета народных комиссаров - Ульянов (Ленин). Пишется русский.
2. Комиссар иностранных дел - Чичерин. Чичерин на самом деле по отцу был из старого родового дворянства, а по матери - еврей.
3. Комиссар по делам о национальностях - Джугашвили (Сталин) - полуеврей, кавказский полуеврей. Даже его фамилия, если ее перевести на русский язык, будет звучать так: швили - сын, а джуга - на многих наречиях означает - еврей. Даже по-английски джу - еврей. Итак, сам -Иосиф, сыночек - Яков, фамилия - сын еврея, в итоге - идет, как грузин.
4. Президент Высшего Экономического Совета - Лурье (Ларин). Еврей.
5. Комиссар по восстановлению - Шлихтер. Еврей.
6. Комиссар земледелия - Протиан. Армянин.
7. Комиссар государственного контроля - Ландер. Еврей.
8. Комиссар Армии и Флота - Бронштейн (Троцкий). Еврей.
9. Комиссар государственных земель - Кауфман, Еврей.
10. Комиссар общественных работ - Шмит. Еврей. 11. Комиссар общественных снабжении - Е. Лилина (Книгисен). Еврейка.
12. Комиссар народного просвещения - Луначарский. Тут значится русский. На самом деле Луначарский был евреем из выкрестов. И был женат на еврейке Розенель.
13. Комиссар вероисповеданий - Шпицберг. Еврей.
14. Народный комиссар - Апфельбаум (Зиновьев). Еврей.
15. Комиссар общественной гигиены - Анвельт. Еврей.
16. Комиссар финансов - Гуковский. Еврей.
17. Комиссар печати - Коген (Володарский). Еврей.
18. Комиссар по делам о выборах - Радомысльский (Уриц-кий). Еврей.
19. Комиссар Юстиции - Штейнберг. Еврей. Он заведовал расстрелами.
20. Комиссар по эвакуации - Фенигштейн. Еврей.
21. Его помощники - Равич и Заславский. Евреи.
Читать далее
Рубрики:  Статьи

Метки:  

23 февраля - что мы "празднуем"?

Четверг, 25 Февраля 2010 г. 00:42 + в цитатник
Guenther_Klemm (AntiReds) все записи автора
Лев Троцкий – создатель Красной армии. Троцкому было поручено создавать Красную армию и командовать ею, и масонскую пентаграмму символом Красной армии выбрал именно он.

К 23 февраля приурочен декрет большевиков о формировании Красной армии. Позже – "День советской армии"
Красная армия воевала не только против белых армий, но и против гражданского русского населения, подавляя повсеместно тысячи восстаний внутри страны. Именно в этой связи Бернштам отмечает, что упомянутый выше столь высокий процент иностранцев-карателей уникален для гражданских войн. «Для войны, в которой основные операции – не стратегические фронтовые, а подавление повстанчества и сопротивления коренного населения, роль 8-19-процентного ударного костяка, именно на подавлениях сосредоточенного, является ... ключевой в победе режима над населением» ("Вестник РХД". Париж, 1979. № 128).
О "массовости добровольцев" можно тут говорить лишь применительно к членам большевицкой партии, которые вступили в красноармейские отряды. Народ же не воспринимал красных за власть и не желал за них воевать.
Ударным костяком Красной армии, особенно в первый период, были мобильные каратель¬ные отряды интернацио¬налистов, безжалостные к чуждому им русскому населению. Они насчитывали около 300.000 бойцов (венгров, австрийцев, поляков, чехов, финнов, прибалтов, китайцев и др.). Исследователь этого вопроса М. Бернштам пишет, что «это была денацио¬нализированная и деклассированная человеческая прослойка, ... сорганизованная из военнопленных и из люмпен-пролетариата разных стран, находившегося в России на заработках», а также из «интерна¬циональной социалистической интел¬лигенции, оказавшейся в России или съехавшейся туда сразу после революции». По советским данным, в 1918 г. интер¬националисты составляли 19 % Красной армии, в 1920 г. после всеобщей мобилизации населения – 7,6 % ("Вестник РХД". Париж, 1979. № 128).
Регулярная Красная армия была создана Троцким лишь принудительной мобилизацией: на селе – с показательными расстрелами "дезертиров" перед их одно¬сельчанами; в городе – с широким применением системы залож¬ничества. Главная причина, заставившая даже около 20 % офицеров генштаба пойти "военспецами" на службу к большевикам, было взятие в заложники их семей. Так под угрозой расстрела близких удалось «заставить строить коммунизм тех, кто является его противником», – объяснил Ленин эффективный метод Троцкого (Троцкий Л. "Сталин"). К каждому военспецу был приставлен комиссар, без одобрения которого приказы командира не выполнялись. Комиссар имел право арестовать командира. За сдачу белым Казани были расстреляны и командир, и комиссар 5-й армии...
Главнокомандующий И.И. Вацетис (он же командир Латышской дивизии) писал Ленину: «Дисциплина в Красной армии основана на жестких наказаниях, в особенности на расстрелах... Безпощадными наказаниями и расстрелами мы навели террор на всех, на красноармейцев, на командиров, на комиссаров... смертная казнь... на фронтах практикуется настолько часто и по всевозможным поводам и случаям, что наша дисциплина в Красной армии может быть названа, в полном смысле этого слова, кровавой дисциплиной» ("Память". Париж, 1979. Вып. 2).
С 1946 г. 23 февраля отмечалось в СССР со слегка измененным названием как "День советской армии и военно-морского флота"; в посткоммунистической РФ в названии праздника слово "советской" было лишь заменено на "российской" (россиянской) и в 1995 г. этот день был законодательно утвержден Госдумой и Ельциным праздником с ритуальным салютом. Сегодня это праздничный "День защитника отечества".
Подлинный день памяти русского воинства, установленный в 1769 г., отмечался в России 29 августа (ст. ст.). См. также 26 ноября (ст. ст.) – день Георгиевских кавалеров.



На этих фото красноармейцы. Лица более чем неприятные.

Фото взяты из дневника Вольноопределяющийся.
Рубрики:  Статьи

Метки:  

Совковый каннибализм

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 07:01 + в цитатник
Guenther_Klemm (AntiReds) все записи автора Это цитата сообщения madnass [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Милый Уголино



"сцены каннибализма;  и  всякий образованный  современник,  глядя  на  картину, непременно вспомнил бы графа Уголино , скорбящего в Пизанской башне среди своих умирающих детей -- которых он съел".

Финские солдаты демонстрируют кожу, снятую с советских солдат, которые были съедены своими товарищами на Maaselkä. 

 (480x312, 69Kb)

 

Рубрики:  Статьи
Наглядная агитация

Метки:  

Тамбовщина

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 04:06 + в цитатник
Guenther_Klemm (AntiReds) все записи автора Это цитата сообщения МИХАЙЛО_ВОРОН [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ТАМБОВЩИНА, 1918 ГОД



Продразверстка (444x323, 43Kb)

Первыми на китайцев и остальных отрядников кинулись бабы, а потом опомнились и мужики, похватав оглобли и колья. Раздались беспорядочные выстрелы, но народ своей массой уже смял Красную гвардию. Комиссар кинулся к пулемету, но у того перекосило ленту. Озверевший народ, отбирая у китайцев винтовки, забивал их оглоблями и колами, топча ногами под вой и крики. Было убито помимо расстрелянных несколько баб и один ребенок четырех лет. Вскоре отряд весь был уничтожен озверевшей толпой, а комиссара чуть живого с выбитыми глазами мужики подтащили к козлам для распиловки дров и кинули на них. Держа голову и ноги комиссара, вопящего от боли, его распилили пилой-поперечкой живого пополам. Как говорит русская пословица: "Что посеешь, то и пожнешь".

Как начиналось крестьянское восстание против большевиков

Большинство советских источников утверждают, что восстание тамбовских крестьян началось в 1920 году. Это неверно - оно возникло в начале 1918 года, как только самозваная власть коммунистов начала навязывать свои порядки. Сначала восстание носило местный характер и проходило в некоторых районах Тамбовской губернии. Затем оно ширилось и крепло, а в 1920 году, охватив уже почти всю губернию, приобрело формы организованного восстания, которое доставило много головной боли власти коммунистов.

Читать далее...
Рубрики:  Статьи

Метки:  

Про терриконы и глупые песни

Среда, 17 Февраля 2010 г. 13:48 + в цитатник
Guenther_Klemm (AntiReds) все записи автора Латинист пишет:

Это – когда ты берёшь какой-либо текст и начинаешь тщательно вдумываться в него.
С детских лет слышал песню «Спят курганы тёмные». Её ещё пел Марк Бернес, и она была гимном города Макеевки. Подсознательно я ощущал, что там что-то не то и не так, но не вдумывался особенно – песня звучала постоянно по радио, да и в памяти всплывала и так получилось, что я её просто знал наизусть. Да я бы и забыл про неё, но теперь мне этот текст очень вдруг понадобился, и возникла необходимость задуматься над ним.
Итак, беру текст.

Спят курганы тёмные,
Солнцем опалённые,
И туманы белые
Ходят чередой...
Через рощи шумные
И поля зелёные
Вышел в степь донецкую
Парень молодой.

Там, на шахте угольной,
Паренька приметили,
Руку дружбы подали,
Повели с собой.
Девушки пригожие
Тихой песней встретили,
И в забой отправился
Парень молодой.

Дни работы тяжкие,
На бои похожие,
В жизни парня сделали
Поворот крутой.
На работу жаркую,
На дела хорошие
Вышел в степь донецкую
Парень молодой.

Пересказываю своими словами.
Выходит добрый молодец в степь. Откуда и где был раньше – не знаю, но выходит. Озирается, а вокруг феерическая картина: древние скифские курганы, выжженные солнцем, и серые туманы – идут один за другим; поля зеленеют, а рощи шумят на ветру.
Там, между курганами, туманами и рощами откуда-то взялась невзначай угольная шахта. Парень пришёл туда, а его там и увидели, протянули ему руку и повели за собой. Юные девы, подобные сиренам, охмурявшим Одиссея, заворожили его своим тихим пением. На шахтах, видимо, специально присутствовал хор девушек, чтобы завлекать туда молодых парней.
И повели оболваненного песней парня в забой. Забой – это такой процесс, когда забивают. Например, забой скота. Но тут имеется в виду другой забой, но тоже – люди там вроде как скот. Идут и идут на смерть. А точнее – их гонят, потому что – а куда денешься?
И началась тяжкая жизнь у нашего парня: стал он вкалывать как проклятый, и всё с тех пор пошло-поехало у него по-другому.
Вот, стало быть, и неспроста вышел в степь донецкую тот добрый молодец. Так бы шлялся, неизвестно где, может быть, и в разбойники бы подался, а так хоть такая польза от него да есть – дела вот хорошие делает парень, а вовсе не плохие…

Я почему вспомнил-то? Одно из самых сильных впечатлений моей жизни – город Горловка. Я в нём был несколько раз два года назад. Так вот, пока я подъезжал к нему на поезде и смотрел в окошко на эти чудовищные терриконы, которые теперь простоят там тысячелетия, я думал: «Сколько же миллионов человек лежат в этой земле. Люди проглотили в себя тонны угольной пыли, загнулись от работы, взорвались в шахтах, обезобразили эту прекрасную землю. А теперь только и осталось, что эта романтическая песня и опустошённая местность, на которую без содрогания смотреть невозможно».
Но я не о том. Песня – безответственная, лживая – вот в чём вся штука. Прохвосты сочинили, прохвост исполнял задушевным голосом. А честные люди слушали, шли в забой и на забой и верили…


Донецкие терриконы. Вот оно уродство – не то вулканы, не то рукотворные горы, не то пирамиды египетские…











Рубрики:  Мысли

Метки:  

Просто карикатура

Среда, 17 Февраля 2010 г. 13:17 + в цитатник
Рубрики:  Наглядная агитация
Юмор

В Москве построят музей Холокоста

Среда, 17 Февраля 2010 г. 11:42 + в цитатник
Guenther_Klemm (AntiReds) все записи автора

В Москве будет создан музей Холокоста, а в Израиле воздвигнут памятник советским солдатам, сражавшимся с фашистами. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на заявление, которое сделали премьер-министры России и Израиля Владимир Путин и Биньямин Нетаниягу на встрече в Москве.

По словам главы российского правительства, он уже обсуждал вопрос о строительстве музея Холокоста в Москве на встрече с главным раввином России Берлом Лазаром. Премьер-министр Израиля, в свою очередь, отметил, что ни у кого нет права забывать "те страшные потери, которые понес еврейский народ в этой катастрофе". Однако, по словам Нетаниягу, такие люди находятся.

Также глава правительства Израиля напомнил, что в 2010 году в России отмечается 65-летие Победы в Великой Отечественной войне. "Ни у кого нет права забывать о той решающей роли, которую сыграла Россия, советская армия в победе над нацистской Германией", - заявил Биньямин Нетаниягу. По словам премьер-министра Израиля, он хочет увековечить "роль России и красной армии в победе над фашистской Германией".

В годы Второй мировой войны нацисты убили около шести миллионов евреев. При этом жертвами Холокоста также стали представители целого ряда национальных меньшинств. Существует мнение, что массового истребления евреев в том виде, в котором оно описывается историками, не существовало. При этом в ряде стран отрицание Холокоста и пропаганда идей нацизма являются уголовными преступлениями.

P.S. герои совка - герои и евреев. Евреи будут ставить памятники советским солдатам и даже хотят перенести к себе в Израиль мумию Ленина. Так что совки, делайте выводы, с кем вы.

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/462632/cat/94
Рубрики:  Новости

Метки:  

Об образовании в Царской России

Среда, 17 Февраля 2010 г. 10:38 + в цитатник
Guenther_Klemm (AntiReds) все записи автора ОБРАЗОВАНИЕ

К 1894 г. только в 9 российских университетах обучалось 14.327 студентов; вместе со специальными вузами (техническими, военными, художественными и т. д.) их число достигало 25-35 тыс. В средних учебных заведениях (их было около 900), а уровень образования в них вполне мог соперничать со многими современными институтами, обучалось 224 тыс. человек (из них в женских 75.500; по количеству учащихся женщин, Россия занимала первое место в Европе). В низших учебных заведениях всех видов (около 72.000) обучалось 3,6 млн. детей.

К 1 января 1912 г. общее количество учащихся уже превышало 8 млн. человек. В это число не входит 1 млн. учившихся в частных и иноверческих школах.

В 1914 г. число учащихся в вузах достигло 80.000 человек (в т. ч. 40.000 - в университетах). В средних учебных заведениях было свыше 700.000 учащихся, в ремесленных и низших технических училищах - около 50.000. Учительских семинарий, готовивших преподавателей в народные школы, было в 1912 г. 122 , с 20.000 обучающихся. Количество учащихся в высших и средних учебных заведениях в 1894-1914 гг. выросло в 3 раза, а в начальных - в 2 раза.

В царствование Николая II были открыты 2 новых университета: в Саратове и Ростове-на-Дону, женский Медицинский институт в Петербурге. Значительное внимание уделялось развитию технического образования. Был открыт ряд великолепных политехникумов: в Петербурге, Киеве, Варшаве, Самаре, Омске и Новочеркасске; два новых сельскохозяйственных института: в Варшаве и Харькове; высший горный институт в Екатеринбурге.

В университеты России тысячами поступали представители несостоятельных кругов. Среди студентов вузов дворяне по происхождению составляли 22,8% (среди учащихся гимназий и реальных училищ - 25,6%). При этом, многие из них учились бесплатно и получали стипендии. Так, по материалам проведенного в 1899-1900 гг. обследования материального положения студентов Московского университета, типичного для всей страны, половина из 4 тыс. студентов были освобождены от платы за учение, а около 1 тыс. получали стипендию. Всего в год на это тратилось около 500 тыс. руб. В других университетах картина была примерно та же. Следует отметить, что если в США и Англии плата за обучение в высших учебных заведениях колебалась от 750 до 1 259 долларов в год, в Царской России студенты платили от 50 до 150 руб. в год, т.е. 25-75 долларов по тогдашнему курсу.

С 1908 г. бесплатное первоначальное обучение стало обязательным. Для этого каждый год открывалось дополнительно 10.000 государственных школ, число которых к 1913 г. достигло 130.000. Удельный вес неграмотных был небольшим. Из 14% неграмотных большая часть принадлежала к нерусским народностям Сибири и Поволжья, хотя никаких препятствий для их обучения со стороны государства не было.

За годы царствования Николая II общие расходы на дело образования и культуры выросли в 8 раз и более чем в два 2 превосходили затраты на образование во Франции и в 1,5 раза - в Англии. Государственные ассигнования с 1894 по 1904 г. возросли более чем в два раза. Бюджет Министерства народного просвещения увеличился с 22 млн. до 42 млн. руб. Дотации на церковные школы выросли с 2,5 до 13 млн. руб. Одни казенные ассигнования на коммерческие училища достигали 2-3 млн. рублей в год. Примерно в такой же пропорции увеличились за этот период земское и городское финансирование просвещения. К 1904 г. соединенные расходы всех ведомств (Св. Синода, Министерств народного просвещения, Финансов, Земледелия, Военного и Морского ведомств и пр.), на народное образование уже превышали 100 млн. руб. ежегодно.

Суммарные расходы на просвещение к 1914 г. составили 300 млн. руб. Был принят принцип ежегодного увеличения расходов по народному образованию на 20 млн. руб. (половина - на строительство новых школ, другая - на их содержание).

С 1894 по 1914 г. бюджет Министерства народного просвещения вырос на 628%, число учащихся в средних учебных заведениях - на 227%, в высших учебных заведениях - на 180%, в низших - на 96% (учащихся в последних - кроме Ср. Азии - было в 1914 г. 6.416.247 человек).

Преподаватели учебных заведений имели очень высокий социальный статус. Так, по Табели о рангах учителя гимназий и лекторы университетов имели чин коллежского асессора (VIII класс, а личное дворянство давал уже IX - титулярного советника), доценты университетов - надворного советника (VII класс - равный подполковнику в армии), ординарные профессоры и директора гимназий имели чин статского советника (V класс - выше армейского полковника), ректоры университетов - чин действительного статского советника (дававший потомственное дворянство IV класс - генерал-майор в армии). Примечательно, что чин коллежского советника (VI класс - полковника в армии) имели библиотекари публичной библиотеки, а директор ее имел наравне с академиками генеральский чин действительного статского советника. Соответствующими были и доходы: преподаватель средней школы получал в год от 750 до 2000 руб., профессор - от 3000 до 5000 руб. Для сравнения приведем уровень доходов некоторых других групп населения России: в армии поручик получал 494,4 руб. в год, штабс-капитан - 522 руб. в год (что сопоставимо с заработком квалифицированного рабочего), оплата труда технического персонала составляла 1462 руб. в год. 84,7 % адвокатов имели годовой доход от 2.000 до 10.000, а 7, 4 % - от 10.000 до 50.000 руб.

http://www.monarhist-spb.narod.ru/B...001-Sorokin.htm
Рубрики:  Статьи

Метки:  

Иван Владимиров. Революционные акварели

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 00:57 + в цитатник
Guenther_Klemm (AntiReds) все записи автора Был такой советский художник Иван Владимиров (1869 - 1947). Вполне себе успешный. Лауреат, орденоносец. Даже автор канонической картины "Ленин и Сталин в Разливе Разливе ".
А в дни революции 1917 года он вместе с революционными массами ходил и делал зарисовки с натуры. А потом проехался по деревням и селам, и тоже рисовал, что видел.
Советская власть с удовольствием экспонировала эти свидетельства времени. Пол-музея революции его картинами заполнено, кое-что в Третьяковке висит. И это меня очень сильно удивляет. Потому что картинки-то по сути - антисоветские.
Грязь, бардак и свинарня. Особенно насмешил крестьянин, тащущий на спине часы.

Ну вот, например, народные массы посещают Зимний дворец:

Смотреть и читать комментарии к картинам далее...
Рубрики:  Статьи
Наглядная агитация
Мысли

Метки:  


Процитировано 6 раз

Тупик «левой» реставрации

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 01:40 + в цитатник
Guenther_Klemm (AntiReds) все записи автора Это цитата сообщения National_Nord [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тупик «левой» реставрации



Кажется, что теперь-то должно быть ясно, что разграбление страны скрывалось за лозунгами «демократизации», «правового государства», «свободы слова», «рыночных отношений» и т.п. Оказывается, неясно. Люди не понимают, что их бедность и униженность идут в комплекте с либеральными ценностями. Они хотят разделить: чтобы им лично все было по-либеральному, а всем остальным – сталинский закон и порядок. А так не бывает. Да и паровоз истории уже ушел. Согласившись на либерализм, народ согласился быть обманутым вчерашними коммунистами и перейти из одного рабства в другое, от одной бюрократии к другой, от разорительного интернационализма к разорительному космополитизму.
Советский Союз, конечно, не был русским государством. Но он был государством. А «Эрэфия» - это уже и не государство, а так - территория с временной ликвидационной администрацией. И это играет на руку лжецам, расписывающим перспективы коммунистической реставрации. Мстительным натурам кажется, что придут сталинисты и отомстят либералам от всей души. Точно, отомстят. Но заодно и народу. Раз уж он решит, что ему после либералов нечего терять и ничего не жалко. Таких забивают насмерть даже без всякой видимой вины.
В СССР русским достаточно было вышвырнуть интернациональную идеологию, и все было приспособлено к тому, чтобы государство стало русским. Теперь же нужно не только вышвырнуть космополитов, но еще и поднимать страну из разрухи. Но коммунисты нам толкуют, что без их доктрины страну из разрухи никак не поднять. Надо бы спросить у этих толкователей: а как это они с такой замечательной доктриной профукали страну в 1991 году? Ведь все было у них в руках – армия, спецслужбы, СМИ, госбюджет. И почему из мобилизованных в партию миллионов никто не шелохнулся? Если они были такие самозабвенные защитники народа и государства, то почему они вели себя как стадо, ведомое на убой?
Ельцин и Горбачев - типичные коммунисты. И тут против факта не попрешь. Они рождены и выдвинуты компартией. Им компартия подчинялась. И эта же компартия обрушила страну в 1991 году. Партийные массы и пальцем не пошевелили, когда в Беловежье «распустили» Союз. Ну и какое же может быть после этого уважение к коммунистам? Никакого. Тупиковая доктрина, созданная основоположниками-русофобами и продолженная соглашателями с новой бюрократической генерацией.
Да, во все времена есть разные люди. Одни подлецы, другие - подвижники. Партбилет не гарантировал ни чести, ни бесчестия. В тупик одни шли по глупости, другие в силу своей догматической зашоренности, а третьи, просто не поднимали головы от своего дела, которые делали хорошо, но не замечали, что страна при этом катится под откос, и замечательный профессионализм на отдельно взятом направлении стоит немного.
Компартия разложилась полностью - сверху донизу. И это факт непреложный. Отдельные люди могли сохранять честь и достоинство, но партия в целом стала трупом, заразившим страну миазмами разложения. Партия вырастила и Гайдара, и Путина и весь выводок комсомольцев-олигархов. В этом и заключалась ее «историческая миссия», которая исчерпана полностью.

http://savliy.livejournal.com/307093.html
Рубрики:  Мысли

Метки:  

Совкосрач

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 00:29 + в цитатник
Guenther_Klemm (AntiReds) все записи автора Это цитата сообщения Tor-Vic [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Совкосрач



Во-во, у меня был такой же магазин: штабеля консервов десяти сортов, как в этом магазине, ежики из маргарина, дешёвые конфеты, штабеля банок с уксусом. Красивые стенки из пачек с солью. И жрать нечего. В принципе. Поэтому и очереди нет: ибо покупать нечего.
Кстати, фотка-то явно не обычного сельмага. Сельмаги так не выглядели. Даже в 90-е годы в сельмагах ещё трудно было купить бананы или обычную жвачку. Да и выглядели они ещё по-совковому.
Автор сего плаката, наверное, дальше Москвы и е выезжал. или родился в 91-м году. Это приличный магазин. Да и шоколад просто так не продавался. И стоил, к слову, 2% от средней зарплаты. Кому охота понастальгировать, пусть посчитает, во сколько бы обошлась ему сегодня плитка шоколада.
Ну, или пусть жрёт лапшу про то, что тогда всё было. А, да, кстати, забыл сказать, курпы и макароны были всегда.
Я бы этого балтуна посадил бы на месяц на диету. Заставил бы есть только то, что изображено на этой фотографии: консервы и макароны.
На завтрак килька в томатном соусе, на обед - деликатес, килька в подсолнечном масле. На следующий день бычки в томате. И посмотрел бы на него, насколько бы ему хватило зарплаты ,и как бы он смог работать на заводе, не имея мяса в рационе. И через какое время у него бы появился гастрит… :)

LI 7.05.22
сов маг (700x588, 90 Kb)
Рубрики:  Мысли

Фото на память=)

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 00:16 + в цитатник
Guenther_Klemm (AntiReds) все записи автора

Пехотинец Вермахта позирует на фоне красной звезды на фюзеляже подбитого советского самолёта, Восточный фронт, лето 1941 года. В руках и в зубах парень держит два штык-ножа к карабину Маузер 98k.

http://reibert.info/heer/06/10/illustr/01.htm
Рубрики:  Юмор

Метки:  

Поиск сообщений в AntiReds
Страницы: 14 13 [12] 11 10 ..
.. 1 Календарь