-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Религия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1016




"Тот, кто ничего не знает, всему верит." (с) Гете

Без заголовка

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 20:25 + в цитатник
Janis_Jo (Религия) все записи автора всем привет. у меня к вам вопрос?? откуда именно и когда именно возникло христианство? как можно точно полагаться на писание, зная, что такого города как Назарет никогда не существовало (ни в картах того времени, ни у римских статистов), и что на самом деле была секта которая называлась назареи, а не город Назарет; что Павел (бывший Савл Тарсянин, сам же гонитель первых христиан и виновник в смерти первого мученника Стефана) прилькнул к апостолам ТОЛЬКО в 39 году, и это после 5-6 лет от распятия!!! и что само понятие христианство пошло как раз от Павла, самого же Христа звали Иешуа бен Иосиф, т.е. Иисус сын Иосифа. почему такое расхождение?!?! почему в смерти брата Христа Иакова виноват сам Павел, один из апостолов??? почему церковь Иакова так не понравилась Павлу?? да потому что проповедовала истину, веру в единого Бога, т.е. монотеизм. а христианство с верой в троицу было само противоречие этому. почему мы рассматриваем личности такие как Гитлер, Ленин, Пушкин и т.д., а такую как Иисус мы читаем только в писании, считая что это святость, и читать "неканоны" - это грех?!?!? почему?!?!

Иисус был рожден по слову Бога

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 20:11 + в цитатник
religoved (Религия) все записи автора В поздней христианской догматике отцы церкви вывели, что Иисус, якобы , есть сам сущность слова Бога. Однако слово (греч. логос) не в том смыле, что он есть речь Бога, нет, христианские догматики не представляют под словом Бога Его речь, как не странно, для них слово означает всё, что выходит из Бога (отца), т.е слово это действующая сила. Типа Бог (отец) желает , что есть причина а слово(сын) выявляет в бытие созданное, т.к и сам в бытии и непосредственный создатель. Это конечно все является предположением отцов церкви. которые предпологают это все знать от "святого духа", некого материального состояная , которые в одно время и от Бога и в иное время и в мире дышит, где особенно любит заседать на отцах ранних церкви, но не на всех ранних отцах церкви и не всех христианах а на определенных, которые были , как оказалось ближе к римским императорам, в частности к Константину.

Как бы то не было, стихи по Луке, враче Павла, который передавал свой текст "евангелия" от слов тех, кто был прежде, таков:

Лука 1:26. В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет,
27 к Деве...[..] имя же Деве: Марьям.
28 и вошедший к Ней он сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою;
29 Она же, при этом слове была потрясена и размышляла, что бы это было за приветствие.
30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Марьям, ибо Ты обрела благодать у Бога;
31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя Иисуса. ..[..]

34 Марьям же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый придет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя;..[..]

36 Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц,
37 ибо у Бога не будет невозможным всякое слово.
38 Тогда Мария сказала: вот, Раба Господня; пусть осуществится Мне по слову/речи твоему. И отошел от Нее Ангел.




Обратите внимание на выделенное. Гавриил рассказал Марии сущность возможности рождения ребенка без мужа она сказала "пусть осуществится мне по слову твоему" , заметим, что "слову твоему" не по слову Гавриила но Бога, у Которого по всякому Его слову исполняется. Это наглядно поясняет смысл стиха: "Лука 2:29 "Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову/речь Твоему, с миром".
Марьям приняла слово Бога ,как поясняет это Коран, когда он бросил ей его через ангела, слово Его , что у ней будет Иисус, потому она его, не слово а Иисуса поимела, подобно тому, как старые Сара или жена Закарии поимели в невозможном возрасте детей, все это произошло по Его слову "быть". Сравните Коран: 3:46 "Сказал он: "Так! Аллах творит, что желает. Когда Он решит какое-нибудь повеление/дело, то только скажет ему: "Будь!" - и оно бывает."

Внимание должно быть уделено словам Всевышнего. В Коране сказано: (4:171). "Ведь Мессия, Иса, сын Марйам, - только посланник Аллаха и Его слово, которое Он бросил Марйам".
Теперь сравните по Луке "Тогда Мария сказала: вот, Раба Господня; пусть осуществится Мне по слову/речи твоему", то есть по речи Всевышнего, который посредством ангела дал Марии весть о Иисусе, это то, что подразумевается в аяте Корана как "которое Он бросил Марьям". Стих Луки "ибо у Бога не будет невозможным всякое слово" касается прежнего Его слова, которое касалось прежде Елизаветы, обратите внимание на выражение "всякое слово".

Это характер Писания, люди к которым обращается ангел говорит не от себя а ПЕРЕДАЕТ словеса Бога, потому Мария отвечала не ангелу как посланцу а Тому, Кто сказал ей это. Потому прежде специально сказано "ибо у Бога не будет невозможным всякое слово". Аналогична история с Агарью в Торе, когда она нарекла Господа обращающегося к ней именем - "Ты Бог Видящий" или же "видящий меня", естественно она не назвала таковым ангела, который обращался к ней.

Словом именуется в том смысле, что Бог создал Его по Своему слову и слово Его было низведено Марии, которая сказала "да будет по твоему слову".



Процитировано 1 раз

Что каждому нужно знать иб Исламе?, В отличии от иудаизма и христианства Ислам...

Среда, 05 Сентября 2007 г. 11:59 + в цитатник
yasin (Религия) все записи автора 1. Как глубоко заблуждается тот, кто считает Ислам неотъемлемым атрибутом восточной культуры и культуры национальных меньшинств России! Ислам основан на Откровении Единого Бога, обращенном ко всему человечеству, поэтому не вмещается в рамки той или иной культуры, даже цивилизации. Наоборот - здоровое ядро любой культуры, любого народа становилось и может стать достойным атрибутом Великой Традиции Единобожия.

2. Ислам - это не просто одна религия из множества других, и Пророк Мухаммад никогда не претендовал на создание новой религии. Пророк Мухаммад был послан Богом для того, чтобы подтвердить все предыдущие пророческие послания, дополнить их и очистить от наносных искажений и лжетолкований. Ислам - это изначальная фундаментальная религия, открытая человеку с того момента, как Бог "вдохнул в него от Духа Своего" (Св. Коран 25:29) - то есть идущая еще со времен Адама. В отличии от иудаизма и христианства Ислам полностью отвергает учение о "первородном грехе", в рабство которого Адам "запродал" все последующие поколения людей. Согласно Исламу каждый человек рождается ЧИСТЫМ и приходит в этот мир, дабы выдержать духовный экзамен и стать достойным обетования Вечной Жизни в Раю.

3. Почитая Иисуса Христа как Величайшего Пророка Божьего и матерь его Марию - как "избранную пред женщинами миров" (Св. Коран 3:42), мусульмане считают нелепым заблуждением думать, что Всевышний Бог принес в жертву "сына своего" Иисуса Христа Самому Себе, таким образом, удовлетворив Свое Собственное чувство гнева.

4. Бог никогда не проклинал Своих Творений и для мира человека с Богом не нужны никакие искупительные жертвоприношения. Ведь
>Ислам (от корня "са-ля-ма") - это и есть, буквально, МИР С БОГОМ! А мир с Богом означает прежде всего ПОКОРНОСТЬ ВОЛЕ ВСЕВЫШНЕГО. Каждый человек, покорный Воле Всевышнего, и является МУСУЛЬМАНИНОМ. Но такого рода покорность суть активная жизненная позиция, так как Воля Божия, Его Закон требует от человека никогда и ни при каких обстоятельствах НЕ БЫТЬ ЖЕРТВОЙ ПРОИЗВОЛА! Произвола глупости и пошлости, произвола невежества и мракобесия, наконец, произвола "власть имущих" и "власть имеющих". Вот что такое настоящий ДЖИХАД. В одном из своих изречений Пророк Мухаммад сказал: "лучший джихад есть тот, когда человек говорит правду в лицо правящему тирану".

5. Поэтому Ислам - религия сильной личности, отстаивающей благородные идеалы СВОБОДЫ и СПРАВЕДЛИВОСТИ. Исламу абсолютно чужд образ человека, который сначала взял в руки оружие, а потом заявил, что он уверовал. Поощряя мужскую силу, доблесть и честь, Ислам не приемлет насилие! Когда Бог говорит в Коране: "нет принуждения в религии", Он не только исключает физическое насилие, но и насилие духовное: "Скажи: Правда - от Господа вашего. Кто хочет, пусть верует, а кто не хочет, пусть не верует". (Св. Коран 18:29). Также в Коране сказано, что Бог сделал человека Своим "халифом" (наместником) на земле. "Халиф" - не подчиненный и не пассивный исполнитель; он ответственный управляющий, имеющий право принимать решения. Это предписание - не прерогатива избранных индивидов, а миссия, возложенная на каждого мусульманина.

7. Мусульманин никогда не впадает в крайности. ИСЛАМ - ЭТО ПУТЬ ЗОЛОТОЙ СЕРЕДИНЫ. "Мы сделали вас общиной, придерживающейся середины" (Св. Коран 2:143).

Во-первых, Ислам отрицает своеволие, но, постулируя Предопределение Всевышнего, акцентирует внимание на свободе воли. В Коране сказано: "Аллах ничего не изменит, пока люди не изменятся сами".

Во-вторых, Ислам отрицает, что каждый человек рождается грешником, но не признает и другую крайность, что человек - это подобие Бога, крайность, которая не редко приводит к "человекопоклонству".

В-третьих, следуя высоким нормам внутренней и внешней чистоты, Ислам осуждает монашество, чрезмерный аскетизм, но ратует за идеалы крепкой семьи и здоровых сексуальных отношений, которые существуют не только для продолжения рода, но и для наслаждения любящих друг друга супругов.

В-четвертых, мусульманин пять раз в день совершает молитву, что ошибочно нас отсылает к глаголу "молить", то есть просить, даже слезно "клянчить" или "замаливать грехи". Молитва в Исламе это, прежде всего, акт ДУХОВНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ, СЛАВОСЛОВИЕ ВСЕВЫШНЕМУ, СВИДЕТЕЛЬСТВО О ВЕРЕ, о внутренней трезвости и стойкости духа. Молитва есть также ПРИВЕТСТВИЕ как Пророку Всевышнего, так и всем своим братьям и сестрам по вере.

В-пятых, в Исламе ценится авторитет ученых богословов ("алимов"), но не существует особой корпорации профессиональных священнослужителей - духовенства. "Они взяли своих священников и монахов и Иисуса сына Марии себе за господ вместо Бога, хотя им было приказано поклоняться Единому Богу" - так сказано в Священном Коране о заблуждении христиан (Св. Коран 9:31). Мулла - это не священник, скорее чиновник, администратор. Мулла, имам или муфтий никоим образом не является посредниками между Богом и общиной верующих.

В-шестых, на сегодняшний день Ислам исповедуют почти 1,5 млрд. человек. Все они принадлежат к разным племенам и народам, при этом все они полностью сохранили свою этническую, культурную идентичность, оставаясь единой интернациональной общиной. Для Ислама не приемлем ни "махровый" национализм и шовинизм, ни безродный космополитизм. "О люди! Воистину, Мы создали вас из мужчины и женщины и сделали вас народами и племенами, чтобы вы узнавали друг друга" - так сказано в Священном Коране.

В-седьмых, в Исламе полностью сняты противоречия и границы между светским и духовным, политическим и религиозным. Ислам далеко выходит за рамки практики коленопреклонений "за священной оградой". Неотъемлемым делом веры и поклонения мусульман являются: любовь к Родине, участие в социально-политической жизни, честный труд, поиск новых знаний.

Настало время узнать правду об Исламе!



Источник - gudsite.com 1188901050_318458358 (500x238, 23Kb)



Процитировано 1 раз

Библейские образы отцовства и сыновства

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 19:49 + в цитатник
religoved (Религия) все записи автора Известно, что в Библии имеется множество метафорических образов, например применяемых к Богу. К примеру, мы читаем, что Бог называется "отцом" : "Я - отец Израилю, и Ефрем - первенец Мой" Иер.31:9, заметим, что в данном случае в синодальном переводе слово отец пишется с малой буквы в то время как Бог, естественно с большой, однако в "новом завете" отец уже с большой, как не странно. То есть, библеисты понимают, что понятие отца в Танахе это ни собственное имя Бога а лишь метафорический образ, потому и пишется с малой буквы. Или читаем о образах скалы,прибежища,щита, рога,убежища , которые применяются к Богу : «Господь - скала моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой,- скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое" Псалмы 17:3, Второз.32:4 "Он твердыня" и т.д. Также образ мужа применяется к Богу Осии 2:16-19 "И будет в тот день, говорит Господь, ты будешь звать Меня: "муж мой".."И обручу тебя Мне навек..". И в этих случаях везде в синодальном эти образы пишутся с малой буквы, что должно указывать на их нереальность применения к Личности Бога, хотя эти образы и указывают на Бога, как бы парадоксально это не выглядело.

Теперь затронем образ отцовства в "новом завете". Понятие отца в Н.З применяется аналогично тому же смыслу, что и в Танахе, потому оно должно также писаться с прописной буквы, что также должно указывать на нереальность применения этого понятия к Личности Бога. Чтобы это понять можно привести пример случая, когда отчима называют отцом, хотя в реальности он отцом быть не может но называется отцом лишь в переносном разговорном смысле, таким образом если кто-то на отчима скажет, что он есть отец реальный (истинный) он солжет.

Потому, все образы отцовства, или мужа , или скалы убежища и т.п. в Библии являются переносными понятиями и не могут применятся буквально, реально и истинно к Богу, к Его качествам (именам). Бог не является по своей сущности никем из этих образов и понятий. Точно также как люди не являеются, сынами света, грома, тьмы и т.д. и т.п. библейские образы.

Крест как символ смерти

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 12:41 + в цитатник
yasin (Религия) все записи автора  (400x286, 19Kb)

Крест как символ смерти

В мире существует огромное количество разнообразных символов.  И, пожалуй, самым известным из них является крест. Что же означает собой этот символ, что символизирует?

Так как существование креста как символа в западной культуре напрямую связано с христианством, начнём именно с рассмотрения христианского понимания этого символа. Как считают христиане, на кресте умер Иисус Христос, основатель христианства. Причём, как говорят сами христиане "воистину умер". Более того, умер с большими страданиями.

Казнь на кресте, распространённая в Римской Империи процедура, применялась как высшая мера наказания . Она считалась позорной казнью, и применялась в отношении особо опасных и злостных преступников - об этом нам рассказывают христианские евангелисты.  Особо отметим, что согласно всё тем же христианским источникам, на кресте Иисус только умер. Воскрес , т.е. ожил "во плоти" он совсем в другом месте, тремя днями позже.
Не трудно догадаться, что крест для христиан, как в общем то и для современных им жителей Римской Империи, однозначно символизировал смерть. Позорную, мучительную смерть.

В этом, и ни в каком другом смысле, крест вошёл в символику христианства. Это очень хорошо подходило к духовно-филосовсим  основам христианства, для которого главный смысл имеет то, что будет с человеком после смерти, что давло христианам "возможность" с презрением относится к человеческой жизни "во плоти" и привело к таким чудовищным практикам, как "умертвление плоти".

Именно этот символ, благодаря своему смертельному значению, был избран воинами крестовых походов. Наличие креста на их одежде , символизировало несомую ими смерть всем "неверным". Это прямо привело к тому, что и для не-христианских народов, в частности для мусульман, крест приобрёл то же самое значение - стал символом смерти.
Для новой русской истории крест стал  ещё более смертельным по своему значению в годы Великой Отечественной войны, когда символ креста, заметим - того же самого что и у крестоносцев, несли самые свирепые захватчики, с которыми только сталкивалась Россия.

Ещё одна функция креста, исходящая из его символического значения - значения смерти, прочно укрепилась в народном быту. Это водружение креста на человеческие могилы. Как видно, эта функция прямо истекает из значения креста, который в данных обстоятельствах символизирует - здесь смерть, здесь лежит мёртвый человек.

Теперь рассмотрим, как в свете этого значения креста, выглядят многие ритуалы и способы применения креста как символа .

Кроме кладбищ, кресты в наше время устанавливаются на христианских храмах и церквях. Характерным свойством многих христианских храмов, как вы наверное знаете, является присутствие в них человеческих останков - мощей. В этом смысле христианский храм представляет из себя могилу, место погребения, что уже достаточно для помещения над ним креста - символа смерти. Но в храме находятся и живые люди. Что же они там делают? Они готовятся к смерти. Они пытаются искупить грехи, чтобы после смерти получить некоторые выгоды. Даже если они не владеют техникой умерщвления плоти, они придают особое значение моменту смерти, так как он является для них особым моментом - началом существования после смерти. В некотором смысле можно сказать, что они уже наполовину мертвы, а храм увенчанный крестом является для них своего рода выросшей из земли общей могилой - переходным мостиком с этого света на тот.

Задумайтесь теперь, что происходит, когда человек "осеняет себя крестом", или хуже того, надевает этот символ мучительной и позорной смерти на себя. Этим человек показывает другим людям, что он как бы мёртв или стемится умереть, так как земная жизнь для него явление в общем-то незначительное в сравнении с предстоящей после смерти вечностью, "смертельной вечности".

Задумайтесь над тем, что происходит когда священник крестит вашего ребёнка, налагая на него символ смерти.

Таким образом, можно достоверно заключить, что сооружения и люди несущие на себе символ креста, с помощью этого символа показывают, что они не принадлежат уже миру живых а принадлежат миру мёртвых. Кроме того, становится ясно, что религия, избравшая себе главным символом крест является культом смерти, религией мёртвых - "мёртвой" религией . Вывод этот не является неожиданным. Ведь прекрасно известно, что все христианский святые уже умерли, а встретится с христианским богом , богом мёртвых, можно только после смерти.

Copyright : Demian © 1999. / Авторские права принадлежат: Димьян, 1999 г.
Статья может тиражироваться и распространяться любым издательством или частным лицом , при условии сохранения целостности и неизменности текста. Во всех других случаях необходимо разрешение автора или его непосредственных представителей.

 

http://ah-razum.narod.ru/glavn.htm




Процитировано 2 раз

Христианская троица как скрытое троебожие

Пятница, 31 Августа 2007 г. 18:35 + в цитатник
religoved (Религия) все записи автора Христианские понятия, сына отца и духа явлются родственными личностями в христианской догматике, но они не являются единым слитным Cуществом, они не являются слитным, Одним Богом. По христианскому вероубеждению они не слитны в сущности но не раздельны, это суть единства, как поясняют христиане, между родственниками, т.е между ними РОДСТВО. Это значит что отец сын и дух являются разными бытийными, но родственными богами (отец бог, сын бог, дух бог, но не так, что отец, сын, дух один (монос-греч.) Бог в христианстве. Христиане не признают Одного (монос) Бога, они отрицают, что Бог Один (монос - греч.) но трое (триада - греч.), несмотря на то что даже в том же евангелии сказано Ин. 17:3 "Сия же есть жизнь вечная, чтобы они знали Тебя Одного (монон) истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа".

Так и в Коране сказано:
(5:73). Не веровали те, которые говорили: "Ведь Аллах - третий из трех", - тогда как нет другого божества, кроме ОДНОГО (вахид) Бога. А если они не удержатся от того, что говорят, то коснется тех из них, которые не уверовали, мучительное наказание.

Дозволеность имения наложницы в христианстве

Пятница, 31 Августа 2007 г. 18:23 + в цитатник
religoved (Религия) все записи автора Брак посредством договора не является таинством и может быть назван конкубинатом. “Конкубинат считается дозволенным: ибо имеющий наложницею честную женщину и делающий это открыто, по-видимому, имеет ее как жену; а в противном случае грешит по отношению к ней блудом” (М. Властарь. Синтагма*. П. гл.17).

* Собрание по алфавитному порядку всех предметов, содержащихся в священных и божественных канонах, составленное и обработанное смиреннейшим иеромонахом Матфеем


Наименьший возраст вступающих в брак христианам в Византийской империи и у христиан-старообрядцев: для мужского пола 14(13) лет, для женского 12 (11) лет.

old.eparhia-saratov.ru/txts/questions/q.html/txts/questions/10?n=20060804002

Высказывания христианских святых о "любви" к инакомыслящим

Пятница, 31 Августа 2007 г. 18:17 + в цитатник
religoved (Религия) все записи автора Златоуст: “«Когда же увидим, что неверные и еретики хотят прельстить православных, тогда подобает не только ненавидеть их или осуждать, но и проклинать, и наносить им раны, освящая тем свою руку...Если услышишь, что кто-нибудь оскорбит владыку Христа, подойди и запрети. Если же придется и побить его, не отвращайся – ударь его по щеке, сокруши его уста, освяти руку свою раной...«Пусть узнают необузданные и развращенные жиды и еретики, что им подобает бояться Божиих рабов. Если и захотят они когда-либо говорить что-нибудь неподобное — пусть повсюду следят друг за другом, пусть и теней трепещут и пугаются, едва заслышав христиан».
«И еще говорит тот же Златоуст: возлюбленные, много раз я говорил вам о безбожных еретиках и теперь умоляю не объединяться с ними ни в пище, ни в питье, ни в дружбе, ни в любви».

Лучше сжечь еретиков живьем, чем дать им коснеть в заблуждениях” (блаж. Августин).

Продолжение см. http://www.liveinternet.ru/users/religoved/post47236744/

Дело Христа

Пятница, 31 Августа 2007 г. 12:54 + в цитатник
jjjzmey (Религия) все записи автора В Кении создаётся прецедент, согласно которому всем церковным иерархиям имени Христа (католической, православной и др.) можно будет предъявить судебный иск не только в незаконности суда над ним и казни, но прежде всего - в искажении его учения. То есть, если юридически грамотно оформить этот иск, то римского папу и нашего патриарха и прочих иерархов можно тащить в Гаагский трибунал. После чего им только останется признать, что казни не было и что 2000 лет они просто дурили всех мистификацией казни. Вообще - отличный сюжет для современного триллера. И название подходящее - "Дело Христа". Что скажут по этому поводу читающие?
На мой взгляд, тут уж никакой Код да Винчи с ним не сравнится...

Обратимся к описанию событий, предшествовавших взятию Христа под стражу в Гефсиманском саду. Осмыслим два обстоятельства.

Первое: Матфей, Марк, Лука передают, хотя и несколько разными словами один и тот же смысл: Иисус, призывая к молитве, предупредил избранных им апостолов о том, что, не молясь совместно с ним, они неизбежно впадут в искушение:

«Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна» (Марк, 14:38).

Но и после этого прямого и не двусмысленного предостережения, после двукратной просьбы хотя бы бодрствовать в то время, как сам он молится, возвращаясь к ним, Иисус застал апостолов спящими. После этого он, по сообщению Матфея, оставил их — по существу в сонных грёзах, в полудрёме — и отошёл в сторону, чтобы помолиться в третий раз.

Соответственно словам самого Христа, сохранённым авторами трёх новонаветных “евангелий”, апостолы Пётр, Иаков, Иоанн, с чьих слов описания событий в Гефсиманском саду попали в канонические тексты Нового Завета, после взятия Христа под стражу пали жертвой искушения как и все прочие “очевидцы” потому, что уклонились от предложенной им молитвы. Уклонившись от молитвы, к которой были призваны, они на какой-то период времени выпали из религии Бога, который есть.

Не участвуя в молитве, избранные Христом апостолы, не перешли совместно с ним некий рубеж, который в молитве перешёл он; они остались по своему мировоззрению частью общества, в котором выросли, отстав от Христа на его пути и потеряв его.

Их свидетельства о казни и воскресении Христа невозможно было бы оспорить единственно в том случае, если бы они соучаствовали в молитве Христа, когда он их к ней призвал.

Принятие их свидетельства, после того как они уклонились от молитвы с Христом, означало бы, что Христос, призывая их к молитве, предупредив, что в противном случае они впадут в искушение, пустословил и лгал. Засвидетельствованный в каноне Нового Завета факт неучастия призванных к совместной со Христом молитве апостолов не позволяет объявить заведомой ложью либо не относящимся ко Христу предвозвещённое в пророчестве Соломона (Премудрость Соломона, гл. 2); не позволяет отвергнуть как ложное и прямое и однозначное кораническое сообщение (сура 4:156, 157) о вознесении Христа, упредившем его распятие.

Второе обстоятельство прямо связано со смыслом молитвы Христа, который передан Матфеем, Марком, Лукой в основном однозначно, хотя есть и оттенки смысла, в передаче каждого из них:

«Авва Отче! всё возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу <пусть будет: добавлено при цитировании для пояснения общего контекста>, а чего Ты» (Марк, 14:36).

Из этих слов можно понять, что:

  • Иисус нисколько не сомневался, что Всевышнему, Всеблагому Творцу и Вседержителю — Богу, который есть, всё возможно осуществить праведно в сотворённом Им по Его благому Предопределению Мироздании;

  • Иисус был готов искренне исполнить принятую им на себя миссию в Промысле Божием, каковы бы ни были сопутствующие и возникающие вследствие её исполнения обстоятельства, и не пытался уклониться своеволием от исполнения Промысла; и у него не было в намерениях отказаться от христианской этики и действовать по способностям (намного превосходящим самые буйные фантазии любого военно-силового ведомства) в пределах Божиего попущения в отношении своих оппонентов. По существу он, как всегда (и этого не достаёт подавляющему большинству из людей), был и в Гефсиманском саду в ладу с Богом и верил Ему, хотя всеми чувствами своими и сверхчувственно ощущал: алгоритмика коллективной психики общества, в которое он пришёл, уже работает на пресечение его миссии, что в этом обществе в своём прежнем качестве — праведника во всей полноте достоинства человека — он — не жилец.


Иными словами, вопреки всем сложившимся обстоятельствам ничто не мешало Богу («Богу Отцу») ответить на молитву Христа («Бога Сына») в соответствии с её смыслом. Возражающим против этого любителям ссылаться на Божье Предопределение следует опамятоваться, поскольку Предопределение во всей его полноте и детальности известно только самому Предопределившему: всем остальным ведомы только его фрагменты, к тому же у многих смешанные с заведомой ложью, к которой они безразличны.

И это приводит к вопросу: а дано ли знание о том, чего в действительности хочет Всевышний — всеобъемлющая личность во всей Своей полноте и совершенстве? Однозначный ответ на этот вопрос известен, как минимум, бессознательно, каждому, кто прочитал Новый Завет хотя бы раз:

«Если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных» (Матфей, 12:7). «Пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы» (Матфей, 9:13).

Вопреки этому, однозначно доведённому до сведения всех из уст самого Христа, новонаветные церкви имени его, настаивают, что Бог избрал Себе «жертву умилостивления», осудил в Своём Предопределении бытия Мироздания невиновного праведника на казнь в угоду неправоумствующим, порешившим искушать Бога, который есть, позволив всем грешным искупить свои грехи кровью праведника вместо того, чтобы взрастить праведность в себе. И после этой напраслины церкви поучают людей, что Бог есть Любовь.

Если Бог Всевышний есть Любовь, то Он — Любовь и к Иисусу. И нет в Мироздании ничего и никого, что не позволило бы Всевышнему Богу, который есть, любовно ответить на молитву Христа в Гефсиманском саду в полном соответствии с её общеизвестным смыслом, не лишив при этом человечество спасения в истинном смысле этого слова. И ничто в мире не свидетельствует о том, что Всевышний поступил иначе, поддержав Своим Промыслом неправоумствующих, посягнувших на искушение Бога и жизнь Христа.

И ещё много тем к размышлению в работе «Мастер и Маргарита»: гимн демонизму? Либо Евангелие беззаветной веры.

Без заголовка

Четверг, 23 Августа 2007 г. 20:25 + в цитатник
Аноним (Религия) все записи автора Здравствуйте.Я принял боха!!!
Моя жизнь стала интереснее,светлее и главное праведнее!!!
Вы примите меня в свою общину?

Вопрос иудеям.

Среда, 22 Августа 2007 г. 17:13 + в цитатник
телеолог (Религия) все записи автора Добрый день. Разговаривала с православным священником. Меня смутила одна фраза. Он сказал, что после смерти отца Александра Меня многие ушли в иудаизм. Мне кажется, что "уйти в иудаизм" не так просто. Или я ошибаюсь? Ответьте, пожалуйста.

С праздником Преображения Господня

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 11:11 + в цитатник
Алексей_Апрель (Религия) все записи автора  (263x306, 31Kb)
О богословии праздника читаем:
Архимандрит Киприан (Керн)
"Восхождение к фаворскому свету"
http://www.pravoslavie.ru/put/070322113358О

Изречения Конфуция о Боге и паралели Нового Завета

Суббота, 18 Августа 2007 г. 16:46 + в цитатник
Алексей_Апрель (Религия) все записи автора  (148x165, 7Kb)
Высшая цель жизни человека заключается в том, чтобы отыскать и осуществить в жизни волю Бога, закон Его, то есть проявлять истинную, нравственную сущность нашего я («Учение о Середине» 2.2).

1Пет.2:15 Ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей.

*******

Воля Бога — это то, что мы называем законом нашей жизни. Выполнение закона нашей жизни и есть то, что мы называем нравственной, истинной жизнью. Когда законы нашей жизни собраны в порядок, излагаются в последовательности, это и есть то, что мы зовем религией («Учение о Середине» 1.1).

Рим.12:2 Не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.

*******

Истинный путь, или закон Бога, по которому дóлжно жить, не находится далеко от людей. Если люди создают себе правила, законы, пути жизни, которые далеки от самых простых рассуждений их разума, то эти пути нельзя считать истинными («Учение о Середине» 13).

1Фесс.4:3 Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда [заблуждений духовных].

*******

Как удивительно, как чудесно может развернуть и проявить человек заложенный в нем небесный дар! Мы ищем его и не видим, прислушиваемся и не слышим, а между тем эта божеская сущность проникает во все существующее, ничто не может быть без нее («Учение о Середине» 16).

Рим.6:23 А дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
Еф.2:8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар

«Арианство и ответ Церкви». 8 Созыв Вселенского Собора императором Константином

Среда, 15 Августа 2007 г. 22:57 + в цитатник
Алексей_Апрель (Религия) все записи автора  (250x347, 22Kb)
Когда возник спор православных с Арием, император Константин, как и прежде, надеялся, что ему не придется вмешиваться. Он думал, что спорящие стороны послушают его увещаний и дела уладятся. Константин только что одержал победу над Ликинием и не желал войн, тем более религиозных. Победа над Ликинием в 324 году окончательно утвердила его единодержавие, и ему рисовался образ единой Империи, изнутри духовно обновленной единой Церковью. Однако вместо мечты он столкнулся с печальной действительностью, новыми спорами и разделениями. Всего смысла догматического спора император Константин не понимал, он только хотел примирения двух сторон. Он направляет письмо епископу Александру и Арию, в котором говорит: «О благое и божественное проведение! Как жестоко поразила мой слух или, точнее, самое сердце весть, что вы, через которых я надеялся дать исцеление другим, сами имеете гораздо больше нужду в излечении… Ведь это же пустые слова, споры по ничтожному вопросу. Для умственной гимнастики специалистов, может быть и неизбежны такие споры, но нельзя же ими смущать слух простого народа. Виноваты оба: и Александр и Арий. Один задал неосторожный вопрос, другой дал необдуманный ответ…А если так, то не гораздо ли лучше вам, поставленным на служение Великому Богу, проходить это поприще с единодушием?.. Возвратите мне мирные дни и спокойные ночи. В противном случае мне не остается ничего другого, как стенать, обливаться слезами и жить без всякого покоя. Пока люди Божии – говорю о моих сослужителях – взаимно разделяются столь неоправданной и гибельной распрей, могу ли я быть покоен в душе моей?». Текст этот довольно характерен для отношения Константина к Церкви. Император советует брать пример благоразумия с языческих философов, которые хотя и разногласят иногда, но всё-таки не разрывают общения друг с другом.

ХРИСТИАНЕ ПРЕОБЛАДАЛИ НА ЯКОБЫ "Исламском" или же "Еврейском" БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ

Вторник, 14 Августа 2007 г. 03:37 + в цитатник
Главврач_Всея_Украины (Религия) все записи автора

ХРИСТИАНЕ ПРЕОБЛАДАЛИ НА ЯКОБЫ "Исламском" или же "Еврейском" БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ

Численность Христиан Ближнего Востока под властью мусульман (636-966)

 It seems that the Islamization was slow here: the Arab scribe of the IX century Al-Djahiz was surprised about the fact that the monogamy of the Christians filled MORE the region than the Muslims with their polygamy. It doesn't until the country is occupied by the Mamelucs that the great remnant of Christian groups "pass" to the Islam.

 Количество христиан в Сирии под араб. владычеством оставалось весьма значительным вплоть до кон. XI в. В старых эллинизированных городах и прибрежных районах страны христиане долгое время по численности превосходили мусульман. В то же время исламизация была серьезной проблемой для христиан халифата. Чаще всего христиане переходили в ислам под воздействием социального и экономического гнета, стремясь избавиться от своего приниженного статуса и получить возможность добиться успеха в об-ве. Тем не менее число вероотступников среди православных было сравнительно невелико, и в начале эпохи крестовых походов в Сирии и Палестине христиане все еще составляли около половины населения.

Гонения аль-Мутаваккиля привели к массовому переходу зиммиев в ислам и эмиграции значительной части мелькитов в Византию. По мнению ряда исследователей, именно с этого времени демографический баланс в Сирии изменился в пользу мусульман.

Карта религий Ближнего Востока по состоянию на начало ХІ в. /

Релігійна карта Близького сходу станом на початок ХІ ст.  (699x629, 94Kb)

 ВСЕ А ТАКЖЕ МНОГОЕ ДРУГОЕ - "НА БЛОГЕ ГЛАВВРАЧА"


Без заголовка

Вторник, 14 Августа 2007 г. 03:30 + в цитатник
Главврач_Всея_Украины (Религия) все записи автора

Посетите Блог Новосозданного молодёжного Истинно-Православного братства "Союз Главврача" Пусть Вас не смутит ни оформление Блога, ни своеобразный  "ник" автора - в его "титуле" кроется ирония по поводу сложных взаимоотношений церквей Украины. Материал, подобранный "Врачем"  не встречается в таком полном виде НИ В ОДНОМ РУССКОЯЗЫЧНОМ литературном источнике! Знаете ли Вы, например, что:

1) Сирия и Ближний Восток до 11 века были населены преимущественно православными?

2) Знаете ли вы подробности и хронологию борьбы Египетских коптов с наступлением Ислама? 3) Известно ли Вам, что Северная Африка не всегда была мусульманской и даже не сразу стала таковой, хотите ли Вы знать, как долго продежалось там христианство??

4) Хотите увидеть Карты, отображающие Процент Православных Африки и Востока?

 

обо всем этом и о многом другом - на блоге "Союза Главврача"

http://www.liveinternet.ru/users/1382200/


Интересный сайт о сектах

Вторник, 14 Августа 2007 г. 01:16 + в цитатник
Ariara_Grave (Религия) все записи автора Интересный сайт о сектах http://www.lib.eparhia-saratov.ru/books/05d/dvorkin/sects/10.html


Но, может быть, самое страшное из-за своей обыденности сектантское самоубийство произошло весной 1997 года. Тогда полиция, вызванная в роскошный особняк — ранчо Санта-Фе — в элитном пригороде южно-калифорнийского города Сан-Диего, обнаружила в нем 39 трупов. Они принадлежали мужчинам и женщинам в возрасте от 26 до 72 лет. Каждый из них аккуратно лежал на своей кровати, вытянув руки вдоль туловища. Каждый был одет в черную футболку, черные брюки и в абсолютно новенькие черные кроссовки «Найк». На голове у каждого был надет пластиковый мешок, а лицо и верхняя часть туловища были покрыты ромбовидным лиловым платком. Возле каждой кровати стояла аккуратно собранная сумка с дорожными принадлежностями, а в кармане у каждого трупа было по пятидолларовой банкноте и по несколько двадцатипятицентовых монет. Те, кто носил очки, положили их рядом с собой на кровать. Осмотр трупов показал, что 6 мужчин членов секты были кастрированы хирургическим путем.

Все эти люди, жившие единой общиной, были высококлассными программистами, много работавшими в Интернете и занимавшимися разработкой компьютерных сайтов. У них был и собственный сайт, называвшийся так же, как и их община, — «Небесные врата»; на нем они много писали о НЛО, о вероятной скорой гибели Земли, о внеземных цивилизациях, призванных спасти наш мир, и о других темах, интересовавших их гуру и учителя — создателя секты с уфологической направленностью Маршалла Эпплуайта, которого сектанты называли До. «Хочешь ли ты попасть на небо? Я был послан, чтобы исполнить эту миссию»; «На чьей ты стороне? Хочешь ли ты продолжить движение на следующий уровень, или ты предпочитаешь превратиться в пыль?»; «Я отчаянно стремлюсь помочь тебе убраться отсюда» — такие и подобные им вопросы и предложения высказывал Эпплуайт потенциальным обращенным на своей страничке.

Когда-то давным-давно Маршалл Эпплуайт преподавал музыку, но затем был изгнан из университета из-за гомосексуальной связи со своим студентом. В 1970 г. он попал в психиатрическую больницу с галлюцинациями: он видел «сексуальных демонов» и слышал разные голоса. Эпплуайт уверял, что пережил опыт выхождения из собственного тела. В больнице он познакомился с медицинской сестрой Бонни Лу Неттлз, которая позже сделалась его платонической женой. Они называли себя До и Ти (Си), уверяя, впрочем, что имена не имеют никакого значения. Вдвоем они разработали сложные теории о жизни на Земле и о том, как можно отсюда удалиться в иные миры. Они считали себя пришельцами из иных миров, лишь внешне напоминающими людей. Их послал сюда космический корабль со «следующего надчеловеческого уровня», из «Царства Небесного». Их миссия состояла в том, чтобы забрать как можно большее число людей назад, «домой».

До и Ти постоянно публиковали статьи о своих видениях в различных уфологических журналах. Оба они очень много путешествовали и проводили беседы об уфологии, экологическом кризисе и т.п. Они вступали в контакты с самыми различными людьми, пытаясь их завербовать. Человек, пожелавший вознестись с ними вместе на небеса, должен был отказаться от всего, что привязывало его к жизни на земле. Среди прочего это включало кастрацию (первым кастрировался сам Эпплуайт — по всей видимости, он пошел на такое радикальное решение, терзаясь совестью по поводу своего гомосексуализма. Но мы уже видели, что такие люди ничего не любят делать в одиночку) и чрезвычайно аскетический образ жизни, правила которого были разработаны самим До.

Правила в секте были такими: все заработанные деньги — и немалые — поступали в распоряжение Эпплуайта. Жизнь все вели самую спартанскую — в роскошном особняке с громадным садом и бассейном жили все 39 человек, по несколько человек в каждой комнате, спали на одно и двух этажных узких кроватях, мужчины и женщины отдельно. Питание было строго вегетарианским, в основном фруктовые соки и злаки. Бассейном никто не пользовался, и он стоял без воды. В тени садовых деревьев никто не отдыхал. На дневной свет сектанты не выходили почти никогда.

Члены секты работали за компьютерами по много часов в сутки — нужно было зарабатывать деньги. Подъем был около двух-трех утра, после чего все шли в сад — смотреть на звезды и высматривать приближающийся НЛО. (Соседи вспоминали, что иногда ночью они видели всю группу в саду, напряженно всматривающуюся в звездное небо.) С рассветом завтракали соком с водой, после чего обычно до позднего вечера приемов еды не было. Иногда, по праздникам, Эпплуайт позволял сектантам какое-нибудь излишество — типа кусочка вегетарианской пиццы. Иногда сектанты угощали своих соседей очень вкусными самодельными ромовыми печеньями и пирожными, однако сами не ели их никогда. После ужина ученики Эпплуайта рыскали в Интернете, ища упоминаний о появлении космических пришельцев.

Сектанты, считавшие себя «кибермонахами» и «кибермонахинями», одевались абсолютно одинаково — подчеркнуто бесполо — в мешковатые брюки или комбинезоны. Стриглись коротко — ежиком. По мнению Эпплуайта, секс был страшным злом, и нужно было сделать все возможное, чтобы искоренить всякую возможность каких-либо половых импульсов в человеке. Мужчина должен внешне ничем не отличаться от женщины, эта — от мужчины. И, действительно, на последних предсмертных фотографиях небесновратовцев зачастую невозможно с уверенностью сказать, кто на них изображен — мужчина или женщина. Отвыкшие от дневного света, сектанты были чрезвычайно бледными. Эпплуайта часто называли «бледным богом».

Небесновратовцы считали, что существо, живущее в киберпространстве, освобождается от своей телесности. Даже их души не принадлежали им, но посылались в их тела «Старшим Членом со следующего надчеловеческого уровня». Физическое тело считалось контейнером или кораблем; в котором человек обитал лишь временно. Сектанты называли себя «захватчиками тел», так как «души» могли в любое время вселиться в них и захватить их физические тела. Сам Эпплуайт считал, что новая душа вселилась в его тело в 1975 г. Вообще же, в разработанной им доктрине реинкарнация не была связана с новым рождением.

Как руководители, так и рядовые члены секты считали себя представителями внеземных цивилизаций, посланными на Землю в качестве учителей и просветителей человечества. Но, помимо этого, До и Ти верили, что они уже посещали Землю в начале христианской эры. Тогда они якобы оставили тут запасы энергии для использования их теперь — в последний период их земной жизни. «Естественно», Эпплуайт идентифицировал себя со Христом, который вновь был послан на землю «Царством Небесным». «Никто не попадет к Моему отцу и не войдет в Царство Небесное, кроме как через Меня», — писал Эпплуайто самом себе, начиная личные местоимения с заглавных букв. Разработанная им мифология «Небесных врат» являет собой гремучую смесь из неоиндуистских идей и популяризированного гностицизма, замешенную на уфологических концепциях, — типичная постмодернистская эклектика в духе движения «Нью эйдж».

Члены «Небесных врат» верили, что мир, который мы знаем сегодня, подошел к концу длительного циклического развития. В 2000-м году нас ожидает уничтожение Земли и ее переработка для вторичного использования. Человечество погибнет вместе со своей планетой. Единственный шанс избежать такого конца — это послушаться представителей внеземных цивилизаций (то есть Эпплуайта) и «выйти» вместе с ними. Без контакта с ними все будет потеряно.

Характерно прощальное послание Эпплуайта перед самоубийством: «Мы прибыли из следующего Надчеловеческого Уровня, из далекой космической страны, и теперь мы вышли из тел, которые мы носили, чтобы вернуться в мир, откуда мы пришли. Наша миссия завершена». В другом его послании мы читаем: «Мы живем в конце Эры, или в конце иной цивилизации... в судное время... Наши аккумулированные выборы во время нашего пребывания здесь определяют решение суда».

Члены «Небесных врат» стремились к выходу из этого мира, а не к его возрождению. Они хотели оставить земную жизнь далеко позади, а не спасать ее. Сектантам виделось много знаков, что время пришло. Например, в 1994 году на улицах Лос-Анджелеса некоторые из них раздавали листовки с сообщением о скором конце земной цивилизации. По иронии судьбы спустя пару дней в городе произошло землетрясение. Через несколько часов после начала землетрясения сектанты вновь были на улицах. На сей раз на листовках было написано: «Мы вас предупреждали!!!»

Мысли Эпплуайта стали вертеться вокруг скорой неизбежной гибели после 1985 г., когда его верная подруга Ти скончалась от рака. Будучи человеком болезненно мнительным, он решил, что и он смертельно болен. Уходить в одиночку ему не хотелось — его «космическая команда» должна была последовать за ним. Оставалось ждать знака свыше от «улетевшей на космическом корабле» Ти.

Когда с земли стала заметна комета Хейла-Боппа, приближающаяся к нашей планете, какой-то интернетовский шутник написал, что в ее хвосте скрывается громадный космический корабль. Небесновратовцы заметили это сообщение и сообщили о нем своему лидеру. Эпплуайт, не колеблясь, сказал: «Пора! Мы, наконец, дождались своего часа». На интернетовской странице секты появилось сообщение: «Мы счастливы, что наш Старший Член на Эволюционном Надчеловеческом Уровне ясно дал нам понять, что приближение кометы Хейла-Боппа — это тот знак, которого мы ждали... Мы счастливы и готовы покинуть этот мир и улететь вместе с командой Ти».

Накануне назначенного дня члены секты погрузились в несколько микроавтобусов и направились к ближайшему кинотеатру, где шел их любимый фильм «Ответный удар империи» (вторая часть популярного космического боевика «Звездные войны»). Посмотрев фильм в 48-й раз, сектанты поехали в пиццерию, где устроили себе праздник: каждый заказал по целой вегетарианской пицце. (Позднее официантки вспоминали, что, увидев 39 абсолютно одинаковых болезненно бледных людей в мешковатых комбинезонах, они решили, что это группа смертельно больных из какой-то онкологической больницы.) Поев, каждый член «Небесных врат» заплатил по 7 долларов 39 центов (включая чаевые) и уселся на свое место в микроавтобусе.

Вернувшись на свою роскошную виллу, сектанты приступили к ритуалу «улета на другие планеты». Каждый из них написал прощальную записку в Интернете и записал свое последнее выступление на видеокамеру. На видеопленке небесновратовцы выглядят очень спокойными и даже шутят (правда, если эти шутки и казались кому-либо смешными, то только им самим).

Уходили партиями по пятнадцать человек. Каждый съедал по порции сладкого крема, начиненного раствором барбитуратов (мощных снотворных средств), и запивал его водкой — чтобы лучше подействовало. Затем галактические путешественники ложились на свои кровати. Когда они засыпали, их братья надевали им на головы пластмассовые мешки и накрывали их шелковыми платками.

На следующий день «улетели» еще пятнадцать человек. Через сутки еще семеро. Последних двух, покончивших с собой на четвертый день и, наверное, уже задыхавшихся от трупного запаха, нашли без мешков на голове. Надеть их было уже некому...

Для тех кто интересуется историей христианской религии

Вторник, 07 Августа 2007 г. 18:20 + в цитатник
Алексей_Апрель (Религия) все записи автора Публикуются посты по теме «Арианство и ответ Церкви». Кто историей христианского богословия и религиозного свободомыслия (именуемого в хрисианстве ересью) прошу сюда: http://www.liveinternet.ru/users/802947/

Раскол РПЦЗ

Суббота, 04 Августа 2007 г. 13:27 + в цитатник
Тёрнер (Религия) все записи автора

Послание Собрания представителей приходов РПЦЗ всем верным чадам Русской Зарубежной Церкви

Собравшись в Богоспасаемом граде Нью-Йорке в Свято-Троицком храме представители приходов РПЦЗ выражают свою скорбь и озабоченность в связи с принятием решения части нашей Церкви войти в состав Московского Патриархата при том, что он продолжает пребывать в экуменизме и сергианстве. Эта скорбь усугубляется тем фактом, что решение это было принято путём попрания соборности нашей Церкви, вопреки решениям Пастырского совещания в Наяке, IV -го Всезарубежного Собора, без принятия соответствующего постановления Архиерейским Собором РПЦЗ, и даже с нарушением регламента Архиерейского Синода — принято ранее чуждыми для РПЦЗ способами, однако, традиционно характерными для Московского Патриархата — зависимой от светских властей части Церкви.

Мы разделяем искреннее желание всех верных чад нашей Церкви видеть Русскую Православную Церковь единой. Но мы в не меньшей степени желаем видеть Русскую Церковь стоящей в Истине. В данном же случае, мы видим, что представители Московского Патриархата настояли на верности своим принципам экуменизма и сергианства, а наши представители уступили их давлению. Тем самым, объединившиеся с РПЦ МП отступили от одной из фундаментальных основ бытия Русской Зарубежной Церкви — свободного существования Церкви в окружающем её мiре, и вошли в некую зависимость от этого мiра — в той степени, которая предполагается в случае соучастия в делах экуменизма и сергианства. Утверждение же некоторых представителей РПЦЗ, что можно быть непричастным ереси и в тоже время находится в евхаристическом единстве, противоречит догматам, канонам и всему Священному Преданию Православной Церкви.

Метки:  

Сильные мысли на каждый день

Четверг, 02 Августа 2007 г. 12:54 + в цитатник
Ga1ahad (Религия) все записи автора Когда я крестился, у нас на собрании раздавали карточки "Сильные мысли на каждый день". Тогда они мне очень помогли утвердиться в вере. Одно время я делал по ним рассылку, а сейчас решил сделать такой вот баннер. Его можно поместить к себе в журнал и в сложную минуту поддержать свой дух сильной мыслью и отрывком из Библии




Поиск сообщений в Религия
Страницы: 21 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь