-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yasin

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Свет_Ислама ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ_ИСЛАМ muslima

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 1853

О люди! Бойтесь вашего Господа и страшитесь того дня, когда родитель никак не защитит своего ребенка, а ребенок – своего родителя. Обещание Аллаха истинно, и пусть не обольщает вас мирская жизнь, и пусть соблазнитель (сатана) не обольщает вас относительно Аллаха.

(Сура_ Лукмaн 31.33)


A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114

Musulmanin   islamnews  Библиотека      Христианство или Ислам  islamcivil.ru   islamhouse.com

                                            A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | Q | P | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z

Без заголовка

Вторник, 12 Октября 2010 г. 14:20 + в цитатник

 



S9m8Jzd6sqA



Счастье: иллюзия и реальность (Часть 7)

S9m8Jzd6sqA





fPyrjNyuOvc



Счастье: иллюзия и реальность (Часть 6)

fPyrjNyuOvc





ycsI_bJ8z-w



Счастье: иллюзия и реальность (Часть 5)

ycsI_bJ8z-w





rhwbHRhjpPY



Счастье: иллюзия и реальность (часть 4)

rhwbHRhjpPY





paTE5CLHMWY



Счастье: иллюзия и реальность (часть 3)

paTE5CLHMWY





9Oi271c4IiQ



Счастье: иллюзия и реальность (часть 2)

9Oi271c4IiQ





pK9BjP5sjuo



Счастье: иллюзия и реальность (часть 1)

pK9BjP5sjuo





EK-3bP3DMDs




aL15eGa7H2w



Кровь в мечети Ибрахима (мир ему) 3/3

aL15eGa7H2w





XAeR0STyGqw



Кровь в мечети Ибрахима (мир ему) 2/3

XAeR0STyGqw





KvA-ySTl9bQ



Кровь в мечети Ибрахима (мир ему) 1/3

KvA-ySTl9bQ





ZU8MKB7Wf-g



Как я вышел на Джихад, и что я здесь увидел (3/3)

ZU8MKB7Wf-g





Mk73EcSfk3s



Как я вышел на Джихад, и что я здесь увидел (2/3)

Mk73EcSfk3s





s5hQ9mfpfHs



Как я вышел на Джихад, и что я здесь увидел (1/3)

s5hQ9mfpfHs





9B8TUYZ2N3g



101 противоречие в Библии (от 61 до 101)

9B8TUYZ2N3g





9B9RbesgQJc



101 противоречие в Библии (от 1 до 60)

9B9RbesgQJc





bNuKep0JNtg



Тайна Koka Kola (Coca-Cola)

bNuKep0JNtg





tswNB0d7o-M



Ты об Аллахе позабыл

tswNB0d7o-M





Rr0eBpuCR9g




aqXNS9pwlck



Армагеддон в Какашуре (2-я версия)

aqXNS9pwlck





2SARk7LOYYU



Свобода Палестине! Free Gaza!

2SARk7LOYYU





S84ZQ5dWKmY



Противоречия в Библии

S84ZQ5dWKmY





zhEQNzCn5aY



Предателям

zhEQNzCn5aY





PX1RZQXPRQM



Крепость Мусульманина (Глава от 67 до 95)

PX1RZQXPRQM





mzHY2aG4jQs



Крепость Мусульманина (Глава от 48 до 66)

mzHY2aG4jQs





aJUGK1iPPfA



Крепость Мусульманина (Глава от 30 до 47)

aJUGK1iPPfA





AtwuclErLrM



Крепость Мусульманина (Глава от 27 до 28)

AtwuclErLrM





u_zzquekHgY



Крепость Мусульманина (Глава от 24 до 27)

u_zzquekHgY





BPIOrzyhG0I



Крепость Мусульманина (Глава от 16 до 23)

BPIOrzyhG0I




MY0Jkj340Mo


Крепость Мусульманина (Глава от 1 до 15)

Просмотров: 344


 


Далее по этой ссылке  http://www.youtube.com/user/707MuslimForever



www.muhlasin.ya.ru

Мольбы ад-дуа из священного Корана (1 часть)

Вторник, 12 Октября 2010 г. 14:19 + в цитатник






 



رَبَّنَا ظَلَمْنَا أَنفُسَنَا وَإِن لَّمْ تَغْفِرْ لَنَا وَتَرْحَمْنَا لَنَكُونَنَّ مِنَ الْخَاسِرِي


/Раббана залямна анфусана уа иллям тагъфир ляна уа тархамна лянакунанна миналь-хасирин/.


«Господь наш! Мы поступили несправедливо по отношению к себе, и если Ты не простишь нас и не смилостивишься над нами, то мы непременно окажемся одними из потерпевших убыток». (аль-А’раф 7: 23)



скачать





www.muhlasin.ya.ru

ФСБ ВЗРЫВАЕТ РОССИЮ

Вторник, 12 Октября 2010 г. 14:19 + в цитатник








Александр Литвиненко, Юрий Фельштинский

ФСБ ВЗРЫВАЕТ РОССИЮ


Федеральная служба безопасности - организатор террористических актов, похищений и убийств





        Глава 1. Спецслужбы разжигают войну в Чечне

        Глава 2. Шабаш спецслужб

        Глава 3. МУР против ФСБ

        Глава 4. Николай Платонович Патрушев

        Глава 5. Провал ФСБ в Рязани

        Глава 6. ФСБ прибегает к массовому террору:

                 Буйнакск, Москва, Волгодонск

        Глава 7. ФСБ против народа

        Глава 8. Создание подконтрольных ФСБ внештатных спецгрупп

        Глава 9. ФСБ организует заказные убийства

        Глава 10. Спецслужбы и похищение людей

        Глава 11. Реформировать или распустить ФСБ?

        Вместо заключения. ФСБ у власти

        Эпилог. Указ президента Российской Федерации








НЕСКОЛЬКО СЛОВ

ОБ АВТОРАХ

КНИГИ
















        Александр Вальтерович ЛИТВИНЕНКО родился в 1962 году в Воронеже. В 1980 году, после окончания средней школы, был призван в армию. За последующие двадцать лет прошел путь от рядового до подполковника. С 1988 года - в органах контрразведки КГБ СССР. С 1991-го - в центральном аппарате МБ-ФСК-ФСБ России. Специализация - борьба с терроризмом и организованной преступностью. За проведение совместных с МУРом операций по розыску и задержанию особо опасных преступников получил звание "ветеран МУРа". Участник боевых действий во многих так называемых горячих точках бывшего СССР и России. В 1997 году переведен в самое секретное подразделение ФСБ РФ - Управление по разработке преступных организаций - на должность старшего оперативного сотрудника, заместителя начальника 7-го отдела. Кандидат в мастера спорта по современному пятиборью. В ноябре 1998 года в Москве выступил на пресс-конференции с критикой руководства ФСБ, сообщив о полученных им противозаконных приказах. В марте 1999 года арестован по сфабрикованному обвинению и помещен в СИЗО ФСБ "Лефортово". В ноябре 1999 года оправдан, но прямо в зале суда после зачитанного ему оправдательного приговора арестован ФСБ и посажен по второму сфабрикованному уголовному делу. В 2000 году второе уголовное дело было прекращено, Литвиненко выпущен под подписку о невыезде. Против него было начато третье уголовное дело. После угроз со стороны ФСБ и следователей в адрес семьи вынужден был нелегально покинуть Россию, в связи с чем против него было возбуждено четвертое уголовное дело. В настоящее время с семьей проживает в Великобритании, где в мае 2001 года получил политическое убежище.



        Юрий Георгиевич ФЕЛЬШТИНСКИЙ родился в 1956 году в Москве. В 1974 году поступил на исторический факультет МГПИ им. Ленина. В 1978 году эмигрировал в США, где продолжил изучение истории сначала в Брандайсском университете, затем в Ратгерсском, где получил степень доктора философии - Ph. D. (история). В 1993 г. защитил докторскую диссертацию в Институте истории Российской академии наук (РАН) и стал первым гражданином иностранного государства, которому в России была присуждена ученая степень доктора. Редактор-составитель и комментатор нескольких десятков томов архивных документов, автор книг "Большевики и левые эсеры" (Париж, 1985); "К истории нашей закрытости" (Лондон, 1988; Москва, 1991); "Крушение мировой революции" (Лондон, 1991; Москва, 1992); "Вожди в законе" (Москва, 1999).






ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРОВ


        [...] В нашей книге сделана попытка показать, что основные проблемы современной России вызваны не радикальными реформами либерального периода правления Ельцина, а саботажем, руководимым и проводимым российскими спецслужбами. Преодолевая кордоны секретности, с неимоверным трудом добывая информацию по интересующим нас вопросам, мы пытались, насколько это возможно, отделить факты от вымыслов, реальные события - от легенд. В этой книге не названы имена многих офицеров силовых ведомств. Названы только те, в причастности которых к описанным событиям мы сегодня уверены.




        О заказных убийствах, захватах заложников, развязывании войны в Чечне, наркоторговле, контрабанде оружия и о вовлеченности во все это российских силовых ведомств можно писать бесконечно. Ряд событий последнего десятилетия российской истории затронут нами лишь поверхностно, настолько, насколько это необходимо, чтобы показать читателю общий фон, на котором происходили сентябрьские, 1999 года, взрывы в России. Именно эту тему, и прежде всего предотвращенный теракт в Рязани в ночь на 23 сентября, мы считаем для данной книги основной.






LIBERTY PUBLISHING HOUSE NEW YORK

Copyright (c) 2002 by Yuri Felshtinsky & Alexander Litvinenko

All rights reserved including rights of reproductions. No part of this book may be used or reproduced in any manner without written permission of the publisher, except in the case of brief quotations embodied in critical articles and reviews. Liberty Publishing House, Inc. 475 Fifth Avenue, Suite 511 New York, NY 10017-7274 Tel: (212) 679-4620 Fax: (212)447-7558 www.Liberty-Publishing.com Publisher@Liberty-Publishing.com

Публикуемый здесь текст взят с сайта Grani.ruБиблиотека сомнительных уголовных дел

Сомнение   К началу сайта somnenie.narod.ru

К началу раздела

"Сентябрьский террор"


www.muhlasin.ya.ru

Kaрикaтура - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 12 Октября 2010 г. 14:19 + в цитатник

Программы по изучению Корана: Из семи чтений Корана

Суббота, 07 Августа 2010 г. 10:34 + в цитатник
Ассаламу алейкум варахматуллах!








Программы  по изучению Корана: Из семи чтений Корана
Программы по  изучению Корана: Из семи чтений Корана
Замечательная программа по изучению Корана в четырех риваяатах(видах чтения Корана): хафс, варш, дури и калюн. Программа уникальна тем, что в ней есть полные тексты четырех риваятов Корана и полное аудио чтение всех сур в этих риваятах. Интерфейс на арабском, английском, французском, турецком, фарси, урду и малайском языках. Также она содержит тафсир Ибн Касира, Джалалейна, переводы на различные языки и правила чтения Корана и краткие видео уроки правил таджвида. Программа состоит из шести cd-дисков, форматы дисков - .iso, образы необходимо записать на диск и запускать с него или использовать эмулятор привода.

Диск 1: Суры 1-4 (аль-Фатиха - ан-Нисаа) - скачать
Диск 2: Суры 5-9 (аль-Маида - ат-Тавба) - скачать
Диск 3: Суры 10-18 (Йунус - аль-Кахф) - скачать
Диск 4: Суры 19-29 (Марйам - аль-Анкабут) - скачать
Диск 5: Суры 30-46 (Рум - аль-Ахкаф) - скачать
Диск 6: Суры 47-114 (Мухаммад - ан-Нас) - скачать


// смотреть скриншоты: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11







Процитировано 5 раз

В Кабардино-Балкарии обстреляны милиционеры

Среда, 13 Января 2010 г. 12:06 + в цитатник

милиция

В ночь на 12 января на федеральной дороге "Кавказ" в районе селения Старый Черек


Убийства ученных на Кавказе продолжается...

Среда, 13 Января 2010 г. 12:06 + в цитатник

Дагестан

12.01.10. Сегодня, утром в Дагестане в селении Буглен Буйнакского района перед своим домом был убит имам


Паутина, Продавец рыбы, Египетская полиция

Среда, 13 Января 2010 г. 12:06 + в цитатник
Утренняя роса на паутине в поле, время после рассвета, туман. Аллаху Акбар, какое прекрасное творение Аллаха. [SKIP O'ROURKE, Times] Путешествующая мусульманка прибывшая из заграницы снимает отпечатки пальцев, так проверяют документы в паспортном контроле по прибытии в Международный аэропорт Нью Йорка. Должностные лица таможенной и пограничной охраны вводят глобальный переход на программу, которая позволяет осуществлять предварительный отбор и [...]

Print on Demand

Среда, 13 Января 2010 г. 12:06 + в цитатник
Print on Demand (печать по требованию) широко распространенная в мире услуга. Теперь и в России. Технология быстрой малотиражной печати позволяет печатать и переплетать книги, тираж которых распродан, а сохраняющийся постоянный спрос не оправдывает переиздание их большими тиражами. Подробнее здесь и здесь. Я готов передать макеты некоторых книг нашего издательства А какие книги вы хотели бы иметь в своей [...]

Программа Как стать миллионером

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 08:15 + в цитатник

 (606x444, 47Kb)


Вложение: 3751412_igra_new.zip




Религий мира

Пятница, 11 Сентября 2009 г. 15:48 + в цитатник
AlpArslan все записи автора

Христианства

islam_www.xadis.ruЕвангелие глазами мусульманина. Два взгляда на одну историю

Аннотация: Уважаемые читатели! Новая книга доктора философских наук Али Вячеслава Полосина посвящена важной и деликатной теме: сравнению мусульманского и христианского взгляда на благовестив пророка и посланника Аллаха Иисуса (Исы - мир с ним).

Ознакомится с началом книги

 

Скачать бесплатно Евангелие глазами мусульманина Формате: Ms-Word

 

islam_www.xadis.ruИслам в Библии – 200 пророчеств!

Аннотация: Настоящая книга Байматова А. А. является очень актуальной и важной работой в ряду исследований - Ислам в Библии. В книге дан глубокий и оригинальный системный анализ библейских пророчеств об Исламе, что является развитием и углублением исследований выдающихся мусульманских библиологов Бенджамина Кельдани, Ахмада Дидада и других. Многие затронутые вопросы живо и остро перекликаются с событиями наших дней, что ещё более актуализирует значение книги. Инша Аллах, этой яркой научной работе необходимо помочь встать на ноги и довести до внимания широкой мировой общественности, ибо она поможет очень многим и мусульманам и не мусульманам - ищущим Истину Бога, увидеть, что аргументы Ислама в Библии не просто хороши, но в высшей степени превосходны! Кроме того, эта работа может побудить иноверцев к принятию Ислама, что предвещено в пророчествах Мухаммада (мир ему и благословение от Аллаха) о последних днях.

Скачать бесплатно Ислам в Библии – 200 пророчеств! Формате: Ms-Word

 

islam_www.xadis.ruДогматы христианства

Аннотация: Дауа для не мусульман имеет некоторые свои особенности.   Мусульманский   миссионер   должен обладать определенным знанием и критической оценкой религиозных верований и религиозной культуры народа, которому он намерен сообщить послание Ислама. Служитель Дауа может эффективно настроиться на общую волну с тем, к кому обращается, что необходимо для осмысленного диалога, только в том случае, если он ясно знает его психический склад.

Скачать бесплатно Догматы христианства Формате: Ms-word

 

islam_www.xadis.ru

 

Влияние ислама на средневековую Европу

Аннотация: Когда арабские исследования, арабская мысль, арабские сочинения предстают в полном объеме, становится ясно, что без арабов европейская наука и философия не смогли бы развиваться такими темпами. Они не только сохранили живыми науки, которые постигли, но и расширили их диапазон. Когда около 1100-го годов европейцы стали серьезно интересоваться наукой и философией своих врагов сарацинов, эти науки в расцвете. Европейцам пришлось учиться у арабов всему, что было возможно, прежде чем они смогли двинуться вперед.

Влияние ислама на средневековую Европу

 

islam_www.xadis.ru

 

Женщина в Исламе и иудео-христианском мире

Аннотация: Во Введении мне хочется подчеркнуть, что я не ставил своей целью принижение иудаизма или христианства. Никто не может назвать себя мусульманином, пока не признает Моисея или Иисуса (мир им) как великих пророков Единого Бога. Моя же цель состоит единственно в том, чтобы защитить Ислам и внести свой вклад в торжество последнего и истинного Послания Всевышнего человечеству. Я также хотел бы подчеркнуть, что мои суждения основаны исключительно на Божественной Доктрине.

Скачать бесплатно Женщина в Исламе и иудео-христианском мире Формате: Ms-Word

 

islam_www.xadis.ru

Насколько можно доверять переводам Священных Писаний?

Едва ли найдется на свете мусульманин, даже малосведущий в своей религии, который, держа в руке какой-либо перевод Корана, сказал бы: - "Это слово Аллаха! "Он не скажет этого хотя бы по двум соображениям: совершенно нелепо делать подобное заявление, зная, что есть оригинал в полной сохранности на том языке, на котором он был продиктован Всевышним через ангела Джибрила (Гавриила) пророку Мухаммаду (да благословит его Аллах и приветствует). Второй довод состоит в том, что всякий здравомыслящий человек, безусловно понимает — ручаться за равноценность перевода и оригинала, по меньшей мере, наивно.

Скачать бесплатно Насколько можно доверять переводам Священных Писаний? Формате: Ms-word

 

 

islam_www.xadis.ruБиблия Коран и Наука

Аннотация: В процессе объективного исследования текстов Священных Писаний доктор Морис Бюкай отбрасывает многие предвзятые, устоявшиеся представления о Ветхом Завете и Евангелиях. Он стремится отделить в них Божественное Откровение от всего того, что является результатом искаженного толкования его людьми. Исследование проливает совершенно новый свет на Писания и в самом конце своего захватывающего повествования автор заставляет верующих понять — сколь исключительно важен факт непрерывности Откровения, исходящего от одного и того же Бога, но с течением времени обретающего новые формы и способы выражения. Это побуждает нас задуматься над теми факторами, которые в наши дни призваны послужить делу духовного объединения всех верующих — Иудеев, Христиан и Мусульман, а не их разделению, как это имело место в прошлом.

Скачать бесплатно Библия Коран и Наука

Ахмад  дидат

Сборник Ахмад  дидат

Ахмад  дидат  коран – чудо из чудес .doc
Ахмад дидад мухаммад.pdf
Ахмад дидад.pdf
Ахмад дидат  мухаммад.doc
Ахмад дидат что библия говорит о мухаммаде .doc
Ахмед дидат   библия о мухаммаде (мир ему и благословение).doc
Большой диспут между шейхом ахмадом д.doc
Выступление ахмада дидата didat_vistuplenie.doc
Мухаммад естественный преемник христа.doc
Несколько слов о бид'а абуахмад.doc

Скачать бесплатно Ахмад  дидат

 

Ответ христианского мусульманина

Аннотация: ДЕБАТЫ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ
В конце беседы «христианство и Ислам», которая проходила в телепрограмме студии SABS—ТV «Вопросы, связанные с Крестом» в воскресенье 5 июня 1983 г., ее председатель, г-н Билл Чалмерз, прокомментировал:

«Я думаю, после этой дискуссии можно сказать, что в настоящее время в Исламе основателю христианства уделяется в некоторой степени больше внимания, чем в христианстве основателю Ислама.

Скачать бесплатно Ответ христианского мусульманина

 

Спор с безбожником

Аннотация: Аннотация: Мой друг любит спорить. Он убежден в нашей наивности, что мы живем иллюзиями, смеется над нашими религиозными чувствами (вера в загробный мир, существование рая, прекрасных гурий), считая, что эти соблазны и земные наслаждения исчезнут вместе с нами. Он по этому поводу приехал из Франции. Имеет звание доктора наук.

Скачать бесплатно Спор с безбожником

Формате: Ms-word

Рубрики:  Ислам
Межконфессиональный диалог



Процитировано 5 раз

Федеральный список экстремистких материалов

Пятница, 26 Июня 2009 г. 10:36 + в цитатник
AlpArslan все записи автора

Выборка на исламскую тематику на 22 мая 2009 г.

1. Книга "Книга единобожия", автор - Мухаммад ибн Сулейман ат-Тамими, источник публикации - Некоммерческое партнерство "Издательский дом "Бадр", решение вынесено Савеловским районным судом г. Москвы от 02.04.2004;

2. Книга «Книга единобожия», Салих ибн Фавзан ал Фавзан (решение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 06.08.2007 и определение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 19.10.2007).

3. Книга «Основы исламского вероучения (Усус аль-акида)» (решение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 06.08.2007 и определение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 19.10.2007).

4. Книга «Исламская акида (вероучение, убеждение, воззрение) по Священному Корану и достоверным изречениям пророка Мухаммада» (решение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 06.08.2007 и определение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 19.10.2007).

5. Книга «Жизнеописание пророка, да благословит его Аллах и приветствует» (решение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 06.08.2007 и определение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 19.10.2007).

6. Брошюра «Ислам сегодня» (решение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 06.08.2007 и определение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 19.10.2007).

7. Книга «Программы по изучению шариатских наук» (решение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 06.08.2007 и определение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 19.10.2007).

8. Книга «Основы исламского вероучения. Гакыйда (Усус аль-акида)» (перевод на русский язык Владимира Абдаллы Нирши, Москва, 1998 г.) (решение Городищенского районного суда Пензенской области от 22.02.2008).

9. Книга «Объяснение основ веры», краткий очерк догматов ислама (решение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 06.08.2007 и определение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 19.10.2007).

10. Книга «Личность мусульманина в том виде, который стремиться придать ей ислам с помощью Корана и сунны» (решение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 06.08.2007 и определение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 19.10.2007).

11. Книга «Отведение сомнений» (решение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 06.08.2007 и определение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 19.10.2007).

12. Брошюра «Разъяснение основ веры: заметки об истинном вероучении» (решение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 06.08.2007 и определение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 19.10.2007).

13. Книга «Основы ислама» (решение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 06.08.2007 и определение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 19.10.2007).

14. Брошюра «Необходимость соблюдения «Сунны Посланника Аллаха» (да благословит его Аллах и приветствует)». (решение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 06.08.2007 и определение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 19.10.2007).

15. Книга Доктора Абд Аль-Азиз Бин Мухаммад «Что нужно знать о единобожии» (решение Городищенского районного суда Пензенской области от 22.02.2008).

16. Книга Сафи ар-Рахман аль-Мубаракфури «Мухаммад. Да благословит его Аллах и приветствует» (решение Городищенского районного суда Пензенской области от 22.02.2008).

17. Книга Абдуррахмана Раафата аль-Баши «Картинки из жизни сподвижников посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует)», издательский Дом «БАДР», Москва, 2001 (125319, Москва, Ленинградский проспект, 64, стр.4) (решение Городищенского районного суда Пензенской области от 21.02.2008).

18. Книга "Сквозь призму ислама", автор - Абд-аль Хади ибн Али (решение Нальчикского городского суда от 15.01.2004).

19. Книга «Слово о единстве» (решение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 06.08.2007 и определение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 19.10.2007).

20. Книга «Установление законов Аллаха» (решение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 06.08.2007 и определение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 19.10.2007).

21. Брошюра «Исламская Вера» (решение Правобережного районного суда г. Магнитогорска Челябинской области от 16.11.2007).

22. Брошюра «Приближение к Аллаху - путь к успеху» (решение Правобережного районного суда г. Магнитогорска Челябинской области от 16.11.2007).

23. Книга Аш-шайх Мухаммад ибн Салах ибн Усаймин «Разъяснение Основ веры. Заметки об истинном вероучении», изданная Министерством Вакуфов призыва и наставления Королевство Саудовская Аравия, напечатанная и опубликованная Министерством 1423 год Хиджры (решение Городищенского районного суда Пензенской области от 22.02.2008).

24. Брошюра «Ас-Саляфия (правда и вымысел)» (решение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 06.08.2007 и определение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 19.10.2007).

25. Книга «Жизнь шейха Мухаммада ибн Абд аль-Ваххаба...» (решение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 06.08.2007 и определение Бугурусланского городского суда Оренбургской области от 19.10.2007).

26. Брошюра «Тафсир Аятов» (решение Правобережного районного суда г. Магнитогорска Челябинской области от 16.11.2007).

27. Брошюра «Система Ислама» (решение Правобережного районного суда г. Магнитогорска Челябинской области от 16.11.2007).

28. Книга из собраний сочинений Саида Нурси  «Рисале-и Нур»  «Вера и человек», 2000 год издания, перевод М.Г. Тамимдарова (решение Коптевского районного суда САО г. Москвы от 21.05.2007).  

29. Книга из собраний сочинений Саида Нурси  «Рисале-и Нур»  «Основы искренности», 2000 год издания, переводчик не указан (решение Коптевского районного суда САО г. Москвы от 21.05.2007). 

30. Книга из собраний сочинений Саида Нурси  «Рисале-и Нур»  «Истины вечности души», 2000 год издания, перевод М.Ш. Абдуллаева (решение Коптевского районного суда САО г. Москвы от 21.05.2007). 

31. Книга из собраний сочинений Саида Нурси  «Рисале-и Нур»  «Истины веры», 2000 год издания, переводчик не указан (решение Коптевского районного суда САО г. Москвы от 21.05.2007). 

32. Книга из собраний сочинений Саида Нурси  «Рисале-и Нур» «Путеводитель для женщин», 2000 год издания, перевод М.Ш. Абдуллаева (решение Коптевского районного суда САО г. Москвы от 21.05.2007). 

33. Книга из собраний сочинений Саида Нурси  «Рисале-и Нур»  «Плоды веры», 2000 год издания, перевод М.Г. Тамимдарова (решение Коптевского районного суда САО г. Москвы от 21.05.2007). 

34. Книга из собраний сочинений Саида Нурси  «Рисале-и Нур»  «Рамадан. Бережливость. Благодарность», 2000 год издания, переводчик не указан (решение Коптевского районного суда САО г. Москвы от 21.05.2007). 

35. Книга из собраний сочинений Саида Нурси  «Рисале-и Нур»  «Мунаджат (Молитва). Третий луч», 2002 год издания, перевод  М.Г. Тамимдарова (решение Коптевского районного суда САО г. Москвы от 21.05.2007). 

36. Книга из собраний сочинений Саида Нурси  «Рисале-и Нур»  «Тридцать три окна», 2004 год издания, перевод М. Ирсала (решение Коптевского районного суда САО г. Москвы от 21.05.2007). 

37. Книга из собраний сочинений Саида Нурси  «Рисале-и Нур»  «Основы братства», 2004 год издания, перевод М.Г. Тамимдарова (решение Коптевского районного суда САО г. Москвы от 21.05.2007). 

38. Книга из собраний сочинений Саида Нурси  «Рисале-и Нур»  «Путь истины», 2004 год издания, перевод М.Ш. Абдуллаева, М.Г. Тамимдарова (решение Коптевского районного суда САО г. Москвы от 21.05.2007). 

39. Книга из собраний сочинений Саида Нурси  «Рисале-и Нур»  «Посох Мусы», год издания не указан, перевод Т.Н. Галимова,  М.Г. Тамимдарова (решение Коптевского районного суда САО г. Москвы от 21.05.2007). 

40. Книга из собраний сочинений Саида Нурси  «Рисале-и Нур»  «Краткие слова», год издания не указан, перевод  М.Г. Тамимдарова (решение Коптевского районного суда САО г. Москвы от 21.05.2007). 

41. Книга из собраний сочинений Саида Нурси  «Рисале-и Нур»  «Брошюра для больных», 2003 год издания, перевод  М.Г. Тамимдарова  (решение Коптевского районного суда САО г. Москвы от 21.05.2007). 

42. Книга Такиуддина ан-Набохони  «Система ислама» (решение Туймазинского районного суда Республики Башкортостан от 05.09.2007).

43. Книга Такиуддина ан-Набохони «Исламское государство» (решение Туймазинского районного суда Республики Башкортостан от 05.09.2007).

44. Книга Такиуддина ан-Набохони «Демократия - система безверия» (решение Туймазинского районного суда Республики Башкортостан от 05.09.2007).

45. Книга Такиуддина ан-Набохони «Политическая концепция Хизб ут-Тахрир». (решение Туймазинского районного суда Республики Башкортостан от 05.09.2007).

46. DVD -диск «Зов к исламской умме. Как долго еще?» (решение Ленинского районного суда города Уфы от 10.10.2007).

47. Листовка под названием «Заключение ДУМАЧР по брошюрам движения «Хизбу-Тахрир», автор - Аширов Н.Х. (решение Кузьминского районного суда г. Москвы от 26.10.2007 и определение Кузьминского районного суда   г. Москвы от 21.03.2008).

48 - 76. Брошюры и листовки «Хизб-ут-Тахрир аль-Ислам» (решение Кузьминского районного суда г. Москвы от 26.10.2007 и определение Кузьминского районного суда г. Москвы от 21.03.2008,

77. Газета «ХидаяТ» № 4 (решение Туймазинского районного суда Республики Башкортостан от 05.09.2007 и определение Туймазинского районного суда Республики Башкортостан от 18.02.2008).

78. Газета «ХидаяТ» № 5 (решение Туймазинского районного суда Республики Башкортостан от 05.09.2007 и определение Туймазинского районного суда Республики Башкортостан от 18.02.2008).

79. Газета «Хикмат» (решение Туймазинского районного суда Республики Башкортостан от 05.09.2007 и определение Туймазинского районного суда Республики Башкортостан от 18.02.2008).

80. Газета «Хукмат» (решение Туймазинского районного суда Республики Башкортостан от 05.09.2007 и определение Туймазинского районного суда Республики Башкортостан от 18.02.2008).

81. Брошюра «Воссоздание Халифата - ответственность мусульман» (решение Туймазинского районного суда Республики Башкортостан от 05.09.2007 и определение Туймазинского районного суда Республики Башкортостан от 18.02.2008).

82. Брошюра «В предоставлении спецслужбам информации о хизбе, о его шабабах имеется очевидный вред, который запрещается исламом» (решение Туймазинского районного суда Республики Башкортостан от 05.09.2007 и определение Туймазинского районного суда Республики Башкортостан от 18.02.2008).

83. Листовка «В Башкортостане возобновились аресты мусульман» (решение Туймазинского районного суда Республики Башкортостан от 05.09.2007 и определение Туймазинского районного суда Республики Башкортостан от 18.02.2008).

84. Листовка «В Уфе вынесли очередной приговор по делу Хизб-ут-Тахрир» (решение Туймазинского районного суда Республики Башкортостан от 05.09.2007 и определение Туймазинского районного суда Республики Башкортостан от 18.02.2008).

85. Листовка «Правоохранительные органы РФ фальсифицируют факты и лживо обвиняют Хизб-ут-Тахрир» (решение Туймазинского районного суда Республики Башкортостан от 05.09.2007 и определение Туймазинского районного суда Республики Башкортостан от 18.02.2008).

86. Листовка «Как вести себя в случае контакта со спецслужбами» (решение Туймазинского районного суда Республики Башкортостан от 05.09.2007 и определение Туймазинского районного суда Республики Башкортостан от 18.02.2008).

87. Книга Лотфуллина И.М., Ислаева «Джихад татарского народа» Героическая борьба татар-мусульман с православной инквизицией на примере истории новокрещенской конторы» (решение Городищенского районного суда Пензенской области от 22.02.2008).

88. Листовка «Обязательность сплочения для того, чтобы вернуть Халифат» (решение Ленинского районного суда г. Уфы от 28.03.2008).

89. Книга Великого Аятолла Имам Хомейни «Завещание», издатель Независимый Информационный Центр «Тавхид», ПП «Чертановская типография» Мосгорпечать (113545, Москва, Варшавское шоссе, 129а) (решение Городищенского районного суда Пензенской области от 21.02.2008).

90. Листовка «БРАТЬЯ И СЕСТРЫ! ВСЕ НА МИТИНГ!!!» (решение Назрановского районного суда Республики Ингушетия от 20.02.2008).

91. Листовка «Призыв к ингушским милиционерам» (решение Назрановского районного суда Республики Ингушетия от 11.02.2008).

92 - 96 Брошюры  «Сознание «Аль-Ваъй» № 203 - 205, 207-208 (решение Правобережного районного суда г. Магнитогорска Челябинской области от 16.11.2007).

97 - 115  Журнал «Аль-Ваъй» № 203, 206-209, 211, 214-217, 221, 222, 230, 232-236 (решение Туймазинского районного суда Республики Башкортостан от 05.09.2007, Ленинского районного суда г. Уфы от 28.03.2008, Кузьминского районного суда г. Москвы от 26.10.2007 и определение Кузьминского районного суда  г. Москвы от 21.03.2008).

116.  Брошюра «Путь к Вере» (решение Правобережного районного суда г. Магнитогорска Челябинской области от 16.11.2007).

117. Книга Ахмада Дидата «Сборник» НП Издательский Дом «БАДР» Москва, 2001, (г. Москва, Ленинградский проспект 64, стр. 4), отпечатанную в типографии ОАО «Внешторгиздат», г. Москва, ул. Илимская,7) (решение Городищенского районного суда Пензенской области от 21.02.2008 и определение Городищенского районного суда Пензенской области от 18.06.2008);

118. Информационные материалы, размещенные в глобальной информационной сети Интернет, в форме видеообращений с наименованием файлов: «pochemy mi voyuem»; «Obrashenie Seyfu Llaha» на web-сайте по электронному адресу: WWW.CAMAGAT.COM; на web-сайте по электронному адресу: http://www.kavkazcenter.com/ - «Меджлис Кабардино-Балкарского сектора Кавказского фронта 11 октября 2005 года»; «Обращение Амира Сейфуллы осень 2007 года»; «Оперативная база моджахедов Кабардино-Балкарского джамаата» (решение Нальчикского  городского суда Кабардино-Балкарской Республики от 19.08.2008);

119. Информационные материалы, размещенные в глобальной информационной сети Интернет, в форме аудиообращений с наименованием файла: «Амир Сейфулла о процессе подготовки к провозглашению Кавказского эмирата» (решение Нальчикского  городского суда Кабардино-Балкарской Республики от 19.08.2008);

120. Информационные материалы, размещенные в глобальной информационной сети Интернет, в форме текстовых публикаций с наименованием файлов: «Кто сомневается - пусть убоится Аллаха!»; «Приверженность и непричастность»; «Победа от Аллаха, также как и поражения»; «Быть мусульманами до конца...»; «Ответы Амира Сейфуллы на вопросы мусульман»; «Джихад против вероотступников»; «Мунафики приносят больше вреда, чем кафиры»; «Амир Сейфулла о процессе подготовки к провозглашению Кавказского эмирата» (решение Нальчикского  городского суда Кабардино-Балкарской Республики от 19.08.2008);

121. Сайт «INGUSHETIYA.RU» в сети Интернет (решение Кунцевского районного суда г. Москвы от 06.06.2008, определение Судебной коллегии по гражданским делам Московского городского суда от 12.08.2008);

122. Листовка «Обращение партии Хизб ут-Тахрир к мусульманам России» (решение Центрального районного суда г. Оренбурга от 15.07.2008);

123. Листовка «Обращение партии Хизб ут-Тахрир аль-Ислами к общественности» от 09.11.2004 (решение Центрального районного суда г. Оренбурга от 15.07.2008);

124. Журнал «Создание Аль-Ваъй» за ноябрь 2003 г. № 200 (решение Центрального районного суда г. Оренбурга от 15.07.2008);

125. Журнал «Создание Аль-Ваъй» за февраль 2004 г. № 203 (решение Центрального районного суда г. Оренбурга от 15.07.2008);

126. Журнал «Создание Аль-Ваъй» за март 2004 г. № 204 (решение Центрального районного суда г. Оренбурга от 15.07.2008);

127. Журнал «Создание Аль-Ваъй» за август 2004 г. № 209 (решение Центрального районного суда г. Оренбурга от 15.07.2008);

128. Печатное издание - брошюра «Изменение порочной реальности - фард для мусульман» (решение Ленинского районного суда г. Уфы от 31.10.2008).

129. Печатное издание - брошюра «Основной проблемой мусульман всего мира...» (решение Ленинского районного суда г. Уфы от 31.10.2008).

130. Публикация «Обращение вице-премьера правительства Чеченской Республики Ичкерия Ахмеда Закаева к Российскому народу», содержащаяся в № 1 (58) за март 2004 года газеты «Право-защита» (решение судебной коллегии по гражданским делам Нижегородского областного суда                 от 11.10.2007).

131. Публикация «Обращение Президента ЧРИ Масхадова к Европарламенту», содержащаяся в № 2 за апрель-май 2004 года газеты «Право-защита» (решение судебной коллегии по гражданским делам Нижегородского областного суда от 11.10.2007).

132. Материалы «Программа движения за деколонизацию Кавказа», размещенные на сайте Информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.caucasuslive.org/ (решение Октябрьского районного суда      г. Новосибирска от 24.11.2008).

133. Материалы «Декларация движения за деколонизацию Кавказа», размещенные на сайте http://www.caucasuslive.org/ (решение Октябрьского районного суда      г. Новосибирска от 24.11.2008).

134. Материалы «Сатана там правит бал», размещенные на сайте www.chechenpress.info, «Тот, кто погиб, защищая свою землю, является шахидом», размещенные на сайте http://www.chechenpress.info/ (решение Октябрьского районного суда г. Новосибирска от 24.11.2008).

135. Материалы «Пресс-релиз Джамаата», размещенные на сайте http://www.daymohk.org/ (решение Октябрьского районного суда г. Новосибирска от 24.11.2008).

136. Материалы «Официальное обращение к гражданам Ичкерии», размещенные на сайте http://www.imamtv.com/ (решение Октябрьского районного суда г. Новосибирска от 24.11.2008).

137. Материалы «Послание к сражающимся мусульманам Кавказа и угнетенным мусульманам России», размещенные на сайте  http://www.imamtv.com/ (решение Октябрьского районного суда г. Новосибирска от 24.11.2008).

138. Материалы «Возмездие неминуемо!», размещенные на сайте http://www.jamaatshariat.com/ (решение Октябрьского районного суда г. Новосибирска от 24.11.2008).

139. Материалы «Шахада - высшая награда Всевышнего», размещенные на сайте http://www.jamaatshariat.com/ (решение Октябрьского районного суда г. Новосибирска от 24.11.2008).

140. Материалы «На Кавказе есть единственная легитимная власть», размещенные на сайте http://www.kavkazcenter.com/ (решение Октябрьского районного суда г. Новосибирска от 24.11.2008).

141. Материалы «У нас большие планы, но все в руках всевышнего Аллаха (с.т.)», размещенные на сайте http://www.kavkazcenter.com/ (решение Октябрьского районного суда г. Новосибирска от 24.11.2008).

142. Материал «Чеченские моджахеды провели новую серию боевых операций», размещенный на сайте телекоммуникационной сети «Интернет» «www.Kavkazcenter.com» (решение Советского районного суда г. Новосибирска от 23.06.2008).

143. Материал «Пресс-релиз Министерства Информации и Печати ЧРИ № 33», размещенный на сайте телекоммуникационной сети «Интернет» «www.Kavkazcenter.com» (решение Советского районного суда г. Новосибирска от 23.06.2008).

144. Материал «Полюбить сражение и не искать мира», размещенный на сайте телекоммуникационной сети «Интернет» «www.Kavkazcenter.com» (решение Советского районного суда г. Новосибирска от 23.06.2008).

145. Материал «Амир Сейфулла: «Кто сомневается - пусть убоится Аллаха», размещенный на сайте телекоммуникационной сети «Интернет» «www.Kavkazcenter.com» (решение Советского районного суда г. Новосибирска от 23.06.2008).

146. Материал «Мы террористы для них, они террористы для нас», размещенный на сайте телекоммуникационной сети «Интернет» «www.Kavkazcenter.com» (решение Советского районного суда г. Новосибирска от 23.06.2008).

147. Материал «Обращение к народам-участникам освободительного движения», размещенный на сайте телекоммуникационной сети «Интернет» «www.Chechenpress.org» (решение Советского районного суда г. Новосибирска от 23.06.2008).

148. Материал «Обращение к народам колониальной российской империи», размещенный на сайте телекоммуникационной сети «Интернет» «www.Chechenpress.org» (решение Советского районного суда г. Новосибирска от 23.06.2008).

149. Материал «Заговор воинствующего христианского фашизма»  размещенный на сайте телекоммуникационной сети «Интернет» «www.Daymohk.ru» (решение Советского районного суда г. Новосибирска от 23.06.2008).

150. Материал «Кавказ на подъеме», размещенный на сайте телекоммуникационной сети «Интернет» «www.Daymohk.ru» (решение Советского районного суда г. Новосибирска от 23.06.2008).

151. Материал «Пресс-релиз Министерства Информации и печати ЧРИ», размещенный на сайте телекоммуникационной сети «Интернет» «www.Daymohk.ru» (решение Советского районного суда г. Новосибирска     от 23.06.2008).

152. Материал «Лекция Шейха-Муджахада Абду-Лаха ибн Мухаммада Аррашуда (Шахида инша Аллах), прочитанная 15 октября 2000 года (19/8/1424) в Ираке», размещенный на сайте телекоммуникационной сети «Интернет» «www.Camagat.com» (решение Советского районного суда г. Новосибирска от 23.06.2008).

153. Публикация «Путин продолжает убивать», размещенная 01.04.2007 на сайте сети Интернет http://www.kavkazcenter.com/ (другие названия http://www.kavkazcenter.net/, http://www.kavkazcenter.tv/, http://www.kavkaz.tv/, http://www.kavkaz.org/)  (решение Улетовского районного суда Читинской области  от 05.11.2008).

154. Публикация «Мурманск. Русские осквернили могилы британских солдат», размещенная 18.09.2007 на сайте сети Интернет http://www.kavkazcenter.com/ (другие названия http://www.kavkazcenter.net/, http://www.kavkazcenter.tv/, http://www.kavkaz.tv/, http://www.kavkaz.org/) (решение Улетовского районного суда Читинской области  от 05.11.2008).

155. Информационные материалы, размещенные в глобальной сети «Интернет» на web - сайте по электронному адресу: WWW/RFVRFZCENTER.COM «Объединенный Вилайат Кабарды, Балкарии и Карачая. Обращение амира Муссы Мукожева. Лето 1429г. (2008г.) Нальчик» (решение Нальчикского городского суда от 18.02.2009).

  http://muhajir.site50.net/

Рубрики:  Ислам
Террор!!!
Мусульманские страницы



Процитировано 1 раз

Загадка Троицы

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 16:00 + в цитатник

Загадка Троицы


Наиболее    характерно    для    христианства своеобразное понимание божества. Троица, загадка от начала до конца, означает, что Бог един по сути, но в трех лицах, неотделимых друг от друга. Католическая энциклопедия определяет это мистическое ключевое понятие следующим образом:


"Троица есть термин, используемый для обозначения центрального учения христианской религии: есть Бог-Отец, есть Бог-Сын и есть Бог-Дух Святой, и  при этом нет трех богов, но один Бог. Эти лица, едины во времени и пространстве; все они не созданы и равносильны" (74).


Бог - един, и с самого начала жизни на земле, людям был известен этот великий факт Природы. Пророки приходили один за другим и уходили, провозглашая великую истину, что Бог - Единственный, Всемогущий, Всеведущий, Абсолютный, Вечный и Единый в своем Единстве. Для истинно верующих этот вопрос был всегда ясен, но мыслители и философы превратили его в неразрешимую загадку. Фанатические философские подходы привели к созданию понятия о божестве, не основанного на каком-либо понимании, но на псевдо рациональных и полученных из вторых рук преданиях и мифах. Несколько школ мыслителей занимались решением этой загадки и пришли к разнообразным результатам. Рассуждая о различных верованиях, проф. Flinders Petrie отмечает; "В 500 г. до н. э. верили в Высшего Бога-Творца со многими подчиненными ему богами и ангелами-хранителями. На следующей стадии, к 350г. до н. э., Бога представляли как Вселенского Создателя, все есть часть Бога и Бог - это завершение всех вещей в Одном. В 340 г. до н. э. Бога описывали как "Все в Одном" и "Один во Всем". Однако возникла трудность, которая была объяснена позднее Филоном тем, что несовершенный и изменяющийся мир не мог и сходить от неизменного Бога, а следовательно, необходимо было постулировать существование посредника. Вывод был такой, что Господь, Создатель всего, сотворил из себя Второго Бога, Видимого и Осязаемого, которого Он любил, как Своего Сына. И хотя человек, будучи смертей, не мог понять бесконечное, он мог понять сотворенного Сына. До 332 г. до н. э, мы находим такие названия как Дух Добра, Агат-Демон, который является первенцем Бога" (75).


Итак, пытаясь объяснить непонятное, философы построили теорию Посредника, создавшую условия для появления так называемого первенца Божья. Когда Иисуса привели к Пилату, тот спросил его:


"Ты Царь Иудейский?" И услышал в ответ: "Ты говоришь"(см. Лука, 23: 3),"Мы, очевидно, должны понимать ответ "Ты говоришь" как отрицание" (76).На это молчаливое отрицание Иисуса Пилат вынужден был заметить:


не нахожу никакой вины в этом человеке" (77).


Таким образом видно, что Библия не поддерживает теории божественности Христа. Он был сыном Бога в такой же степени, что и любой праведный израильтянин. Из положения простого человека он был вознесен в Божественный статус его последователями. Процитируем д-ра Белшама:


"... из состояния человека, одобряемого Богом, что составляет учение Нового Завета, наш Господь был вознесен рвением его ошибавшихся последователей в ранг ангельского или сверх ангельского существа, что было ошибкой гностиков; затем - в ранг делегированного Создателя и Правителя Мира, что было мнением платонистов и арианцев; и в конце концов был полностью уравнен с самим Богом, что представляет афанасийское вероучение, неизвестное  до конца IV в. "(78).


К тому времени, когда Иисус (мир ему!) начал учить людей путям Господним, в Средиземноморье было распространено вероучение, представлявшее собой сплав стоико - гностических и платоновских элементов с иудейским монотеизмом. Иисус пришел и ушел; его кратковременная   миссия   (длительность   которой несчастное христианство так и не смогло установить) привлекла малое число сторонников, которым, в свою очередь, не удалось пробить несокрушимую скалу язычества, окружающую их. Миссия Иисуса была, таким образом, задавлена в колыбели и похоронена навсегда. Постепенно его устное предание также потеряло свою идентичность и утонуло в болоте языческих мифов. "Христианство изменило язычество, а язычество изменило христианство" (79), и вскоре личность земного человеческого Иисуса была заменена Иисусом, имевшим небесный и Божественный характер.


Правда,   возникли   некоторые   церкви,   но апостольские церкви остались только в Иерусалиме, а вскоре и они исчезли, уступив место параллельным церквам в Антиохии и других центрах платоновской философии (80). Природа Иисуса стала средоточением противоречий. Масса чернил была пролита над определением природы личности Иисуса, но увы! эти чернила истекали из пера стоиков, гностиков и платонистов, а не учеников Иисуса. Портрет Иисуса однократно переписывался заново, пока не стал совершенно далек от реальности.


Церковные мыслители пали жертвой филонизма и сдеали Иисуса посредником (между Господом и людьми), Нусом и Логосом, ибо только такие аллегорические рассуждения могли привлечь язычников и в то же время устранить вероятность возражений, которые могли возникнуть у них. Conibear откровенно отмечал:


"Идея посредника между Богом и человеком была выдвинута Филоном, и ход его спекуляций был завершен к концу века утверждением, что Иисус был Логосом, Словом Мира. который, по словам Филона, нисходит с неба на землю и возносится туда вновь" . (81).


Именно при таких обстоятельствах Павел, провозгласивший себя учеником Иисуса, вложил в уста своего учителя такую фразу, как "Я и мой Бог едины" (82). Ростки учения о Логосе - Слове Мира - видны в некоторых посланиях Павла (если вообще были эти послания,  так  как  большинство  их  оказалось позднейшими подделками, приписываемыми ему) (83);


однако в целом Павлу учение о Троице было абсолютно неизвестно.


К концу I в. у христианства было два соперника: с одной стороны, языческие культы типа митраизма, имевшие свои триады и троичные представления о божестве, а с другой - иудаизм, исповедовавший чистый монотеизм.    Языческие    культы    изобиловали триадическими верованиями. Вавилонская триада была представлена тремя лицами - Ану, его сын Энлиль и Энки (84); Римская триада - Юпитер, Юнона и Минерва; и, наконец, семитическая триада - Отец, Сын и Мать. Помимо этих разнородных триад, были распространены и однородные Троицы, например, индуистская - Брахма, Вишну и Шива; персидская - Ормузд, Митра и Ахриман; египетская Осирис, Исида и Гор (или Эмпефт, Эйктион и Пта); халдейская - Бел-Сатурн, Бел-Юпитер (посредник) и Бел-Хом (Аполлон). Последняя Троица была триединым воплощением Высшего Бога (Эл по-еврейски, Бел или Митра), называемого "Отцом" (85). Все эти Троицы и триады - несомненные предшественницы христианской Троицы. Брахманическая и буддистская Троицы обнаруживают чрезвычайное сходство с христианским понятием Троицы. Хопкинс пишет:


"Три Троицы как религиозные выражения идентичны. В каждой из них во главе стоит Высшее Существо и Бог-Отец: второй член - это Дух Святой, который, превращаясь в человека, приобретает плоть в виде третьего члена Троицы... Все три - едины" (86)


Индуистская  Троица,  в  частности,  вполне совпадает с христианской. Она состоит из Брахмы, Вишну и Шивы. Брахма представляет творческое начало и на санскрите называется "Отец" (87). Вишну как пастырь и пророк - это сын Брахмы, воплощенный в лице Кришны. Наконец, есть Шива - Божественный Дух, образ природы на земле. Эта божественная Тримурти (Троица), "как говорят брахманские священные книги, неделима по своей сущности и неделима в действии -глубокая тайна, которую человек поймет, лишь когда его душе разрешено будет соединиться с мировым духом (Брахматма) в лоне божества" (88).


Средиземноморский  мир,  по-видимому,  был колыбелью троичных верований с незапамятных времен. Первая Троица, как говорят, была открыта оракулом Сезострису (Нимрод) (89) и все последующие триады или троицы являлись лишь ответвлениями одного и того же главного мифического потока. Это крупномасштабное распространение троичных верований является ключом ко всей загадке и убедительно доказывает, что их зародыши заразили христианство и в конце концов полностью его исказили.


Другой фактор, который не следует упускать из виду, - это существование монотеистической веры у евреев, проживающих на той же территории. Ветхий Завет был полон заповедей, утверждавших монотеизм. Вначале христианство не имело своих писаний, и христиане цитировали Ветхий Завет в своих религиозных службах; во всех случаях Ветхий Завет был и их Библией. Иисус (мир ему!) пришел, чтобы стеречь овец дома Израилева   (90).   Последователи   Иисуса   были, Правоверными иудеями, а иудейская Библия утверждала единобожие с первой до последней страницы. Об этом говорят, например, следующие стихи:


"... только Господь есть Бог, и нет еще кроме Его" (91); "Я первый, и Я последний, и кроме Меня нет Бога "; "Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня... " (92). "Я Господь, и нет кроме Меня" (92).


Стихи Исхода (20:, 3), Второзакония (4: 39, 5: 7), 2-й Царств (7: 22, 12: 32) и бесчисленное множество других


стихов из Ветхого Завета утверждают неизменное единство Бога.


Выйдя из иудаизма, христианство не имело альтернативы монотеистическому догмату; ранние авторы поэтому были, естественно унитаристами. Позднее, однако, иноземные влияния исказили чистый монотеизм Ветхого и Нового Заветов. Процитируем публикацию общества Watch Tower:


"Еще два интересных факта: во-первых, богослов по имени Тертуллиан, живший во II в. в Карфагене, в Африке, ввел термин "Trinit as" в латинские церковные писания, и это понятие - Троица - стало фигурировать в священных писаниях. Во-вторых, оно было введено в "Организованную Религию" священником по имени Феофил, также жившим во И в. В 325 г. Никейский собор собрался в Никее в Малой Азии и утвердил это учение. Позднее это учение было объявлено религиозной доктриной христианства, и с тех пор церковники придерживались этого усложненного учения" (93).


В действительности, все книги Нового Завета были написаны на основе Ветхого Завета и более или менее разделяли те же взгляды на божество. Здесь и там обнаруживаются   места,   содержащие   некоторые двусмысленности в интерпретации, но это места интерполяции,     сделанные     более     поздними приверженцами Троицы. Сторонники Троицы часто даются на тексты Иоанна, гласящие следующие:


"Ибо три, свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух, и Сии три суть едино" (94).


Среди всех старых рукописей Евангелий есть только две на греческом языке от 15 и 16 в. в., содержащие этот стих. в таком виде. Во всех остальных 400 или более греческих рукописях, датируемых IV (Coden Sinditicus) V (Codex Vaticanus) столетиями, он вообще отсутствует. Это значит, что он был вставлен в Библию примерно в 15 в. В результате, когда была предпринята попытка сборки "Пересмотренной Версии", этот стих пришлось изъять. В настоящее время христианское учение о Троице оказывается лишенным какой-либо евангельской поддержки или санкции. Какой вопиющий пример подделки! (95). Известный ученый эллинист Бенджамен Уилсон комментирует этот стих в своей книге "Эмфатический Диаглот" так:


"Этот текст, касающийся Небесного свидетельства, не содержится ни в одной греческой рукописи ранее XV века. Он не цитируется ни одним из греческих церковных авторов: ни одним из латинских отцов церкви, даже когда предмет, над которым они работали, естественно должен был бы привести их к ссылке на этот авторитет. Он, очевидно, ложен" (96).


Другой известный текст, на который ссылаются как на подтверждающие это таинственное понятие Троицы, это


"Я и Отец - одно" (97).


Современные исследования показали, что фраза Бог явился во плоти" (98) не представляет истинного перевода слов Павла. По словам Бенджамена Уилсона. Почти все древние рукописи и все версии содержат слова "тот, который" вместо слова "Бог" в этом месте.


Так было принято (99). Из-за неточности перевода, по всей видимости, не случайной, местоимение "тот" превратилось в "Бога". Если мы сравним все уловки Христианских богословов, исказивших соответствующие тексты, используя при этом ветхозаветный стандарт "Всякое слово Бога чисто" (100), то придем к выводу, что, поскольку ранние церковники провозглашали Троицу как важнейший догмат христианской веры в противовес унитарному учению, провозглашавшемуся Иисусом, позднее религиозные деятели вынуждены были изменить текст Писания, касающийся этого первого пункта веры, так как он оставался без библейского подтверждения.


Дело в том, что христианские первосвященники не смогли получить аргументацию из Священного писания и прибегли к компиляции двусмысленных мест из Ветхого и Нового Заветов, создав теологию, основанную на произвольных интерпретациях. Чтобы угодить иудеям, они сохранили монотеизм, но, чтобы избежать возражений со стороны языческих культов, ввели языческие Троицы. Они старались пойти на компромисс с обеими сторонами. Отсюда и переосмысление языческих божеств, превратившихся в Троицу, которая, в конечном итоге, стала Единой Сущностью.


Прежде всего, Иисус был вознесен на вершину божественности в эпоху Павла. Это выражение из Евангелия от Иоанна (см. ссылку 97). Но это утверждение сделало теологию дуиотеистической, что вызвало острую критику со стороны как язычников, так и со иудеев. Дуотеистическая догма нуждалась в подпорке еще одного божества, чтобы тройственное целое: пришлось подключить сюда Мать Иисуса - Марию. Ее стали обожествлять как Богоматерь. Хопкинс отмечает по этому поводу: "Марии была дарована гипердулия, ею стремились заменить Святой Дух, и Иисус в неканонических Евангелиях говорил: "Мать Моя - Святой Дух"" (101).


До конца IV в. н. э. эта тенденция в церковном мышлении  просматривается  явно.  Марии  была приписана роль, сходная с ролью Исиды, для заполнения тройственной фигуры божества. Даже общий Собор отцов церкви в Эфесе в 431 г. издал распоряжение почитать Марию как божество, помимо Иисуса и Бога (102). Христианская секта Марионитов почитавшая Марию, включила ее в Троицу. Однако, поскольку слова "Матерь Божья" оскорбляли слух истинно верующих, позднее они были заменены "Святым Духом". Тем не менее, Троица (в теперешнем понимании) была чужда христианам двух первых веков. Даже слово "Троица" впервые появилось в 180-200 гг. из греческого и латинского языков, и то под чуждым влиянием. Говоря о том, как возник такой странный союз между христианством и чуждыми ему идеями, Робертсон указывает:


"В III веке Аммоний Саккас из Александрии, рожденный от родителей-христиан, основал школу, пытавшуюся соединить христианскую и языческую системы религии и философии в пантеистическое целое, в котором старые боги, фигурировавшие в виде подчиненных демонов или аллегорических образов, соседствовали с Христом в качестве реформатора. Особый упор эта школа делала на Платона, чья система была уже распространена среди александрийских ученых и который был больше сродни христианству, чем какой-либо из его соперников. Эта система обеспечила ему приверженцев со стороны многих религий и дала возможность развить свое влияние на христианское богословие; это и было тем каналом, по которому вошло учение о Троице" (103).


Однако на сей раз все четыре канонических Евангелия, как и апокрифы, были распространены среди приверженцев этого культа. Хотя для достижения Желаемых   целей   использовались   фантастические интерпретации, слово "Троица" в то время не могло быть введено в какое-либо из Евангелий, и последним словом таких в вопросах были постановления вселенских соборов. Хопкинс пишет:


"Окончательное ортодоксальное определение Троицы было в значительной степени делом церковной политики. Оно было достигнуто после бесконечных споров о том, сколько божественного и сколько человеческого было в Иисусе Христе: когда появилась божественность, был ли он творением, эманацией Бога, был ли он един со Святым Духом; наконец, должен ли гностический термин определять триединые соотношения всех теологических противоречий по вопросам, которые, в конечном итоге, решались голосованием" (104),



http://molites.narod.ru/dava/dogmatkrest3.htm




Новый фильм о Христианстве "Чудо Ислама в Библии"

Среда, 27 Мая 2009 г. 11:51 + в цитатник
AlpArslan все записи автора

Новый полнометражный документальный фильм по книге Абдуррахима Байматова "Ислам в Библии: 200 пророчеств!"
Скачать фильм

Новый фильм о Христианстве "Чудо Ислама в Библии""


Новый фильм о Христианстве "Чудо Ислама в Библии""


Новый фильм о Христианстве "Чудо Ислама в Библии""


Новый фильм о Христианстве "Чудо Ислама в Библии""


Новый фильм о Христианстве "Чудо Ислама в Библии""


Новый фильм о Христианстве "Чудо Ислама в Библии""


Новый фильм о Христианстве "Чудо Ислама в Библии""


Новый фильм о Христианстве "Чудо Ислама в Библии""


Новый фильм о Христианстве "Чудо Ислама в Библии""

Новый фильм о Христианстве "Чудо Ислама в Библии""


Новый фильм о Христианстве "Чудо Ислама в Библии""
Рубрики:  Ислам

ТАЛМУДСКИЕ НРАВЫ И ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 15:45 + в цитатник
AlpArslan все записи автора  (488x309, 30Kb)

   Во-первых: нравы евреев в уважаемом Коране:

   Поистине Коран проанализировал еврейский характер, и определил, какими нравами обладает этот народ такими качествами как трусостью, жестокостью, беззаконием, неверием, ложью, клеветой, хитростью, ненавистью, алчностью, низостью и упадком. Не хочу перечислять все, что было ниспослано в уважаемом Коране о евреях, а ограничусь упоминанием доли уважаемых аятов, которые были ниспосланы четырнадцать веков назад, чтобы оставалась быть свидетелем навсегда тому, что евреи не изменят того, что у них имеется из мерзких качеств и отвратительных привычек.

   1 – Трусость: это является их врожденной природой и прочным инстинктом в их душе как бы ни делали вида противоположного этому: Они не станут сражаться с вами вместе, разве что в укрепленных селениях или из-за стен﴿, [59:14]. Ты непременно убедишься, что они жаждут жизни больше всех людей, даже больше многобожников. Каждый из них желал бы прожить тысячу лет. Но даже долгая жизнь ничуть не отдалит их от мучений. Аллах видит то, что они совершают﴿, [2:96]. Они являются по природе своей трусами, боятся смерти, и когда воюют, предпочитают ночные войны в темноте чтобы не видели своих врагов и чтобы их враги не видели их хорошо. И предпочитают укрываться в укрепленных жилищах и стенах и замках, разве не показали свою действительность в день, когда призвал их пророк Муса сражаться с Иерусалимским народом…? Они сказали: «О Муса! Мы ни за что не войдем туда, пока они находятся там. Ступай и сражайся вместе со своим Господом, мы же посидим здесь﴿, [5:24]. Пречист Ты Аллах, рассказал саму действительность и правду, так как после тридцати веков, или больше их слову которую сказали Мусе и их трусости, которую показали, сказали и своим рабам англичанам в начале двадцатого века: возьмите (завоюйте) для нас Палестину, укрепите ее и подготовьте ее для нас, мы хотим ее, чтобы была свободной от ее жителей арабов.

   2 – Преступная деятельность и жестокость: не знает история, кто может быть более жестоким, чем евреи, рассказывает нам уважаемый Коран об этой жестокости и этой преступной деятельности, которая прицепилась к ним, издавна обрисовывая их рассказ с Юсуфом, в день, когда устроили заговор против него его братья, ревнуя и завидуя, и уговорили своего отца отпустить его вместе с ними для игры затем осуществили свое преступление: Убейте Йусуфа или бросьте его на другой земле. Тогда лицо вашего отца целиком будет обращено к вам, а после этого вы будете праведными людьми﴿, [12:9]. Когда они увели его и бросили на дно колодца, Мы внушили ему: «Ты непременно напомнишь им об этом поступке, когда они даже не узнают тебя»﴿, [12:15]. Некоторые не одобрили убийство его, и ограничились бросанием его на дно колодца, затем вернулись плача к своему отцу…! Утверждая что, его съел волк, предъявляя его рубашку, на которой была ложная кровь… Поистине это, является экраном, который обрисовывает укоренившуюся преступную деятельность в их душе, и обрисовывает способность, изменятся, быть разнообразным, самозванства, измышления и жестокости: После этого ваши сердца ожесточились и стали, как камни, или даже еще жестче. Воистину, среди камней есть такие, из которых бьют родники. Среди них есть такие, которые раскалываются и изливают воду. Среди них есть такие, которые падают от страха перед Аллахом. Аллах не находится в неведении о том, что вы совершаете﴿, [2:74]. За то, что они нарушили завет, Мы прокляли их и ожесточили их сердца. Они искажают слова, меняя их местами, и забыли долю из того, чему их научили. Ты всегда будешь обнаруживать их измену, за исключением некоторых из них…﴿, [5:13]. Эта жестокость, с которой опозорил их Всевышний Аллах, оно является тем, которое было присущим им за все время поколений и веков. Приведу в качестве примера общеизвестные случаи, в историй указывающие на зверство евреев, их преступную деятельность и их жестокость.

   (!) Приводится в книге историк Касиус сочинивший ее (117 г.н.э.): «В то время евреи принялись в (Cyrene) под командованием Андриан убивать римлян и греков, ели из их мяса и пили их кровь, сдирали их кожу и одевали ее. И тела многих из них разрезали, надвое начиная с головы, и бросали многих хищным животным, и многих заставили убивать друг друга мечами, даже число убитых достигло 220 тысяч. И также поступили в Египте и Кипре под командованием Artemion и убили 240 тысяч.

   (2) После прохождения 17 веков прошедшим случаям находим, что Британская газета дели мил, описывает в номере 17 сентября 1936 г, некоторые зрелища из Испанской гражданской войны: «В провинций Куртубы найдено 91 убитых, другие найдены сожженными живыми, среди них два монаха из церкви их глаза были выколоты шилами. А в Сафине напали камунисты под руководством еврейки (Caraballo) убили тюремщиков, затем вылили бензин на их тела и развели огонь, и в Сафине также убили евреи 138 христиан, притащили их на кладбище, поставили в один ряд, затем открыли огонь по их ногам и они упали ранеными, и похоронили их живыми в рве, и когда Испанская армия вошла в город увидели руки этих жертв торчащими на поверхности земли».

   (3) В апреле 1948 г, напали евреи на арабскую деревню Дейр Ясин, собрали всех их жителей в один ряд, мужчин, женщин, стариков и детей открыли огонь по ним, и усердно мучили их во время их убийства. Вспарили живота беременных, вытащили детей и убили их, разрезали суставы жертв, и обезобразили их тела, даже тяжело было их опознать, затем собрали тела, обнажили их от одежды и бросили в колодец деревни. И когда пришел представитель красного креста Линар и увидел преступление не смог стоять до завершения деятельности исчисления тел (250), потерял сознание и покинул место.

   Поистине такой является неподражаемая зверская природа евреев и их варварство, практиковали ее испокон веков и продолжают практиковать ее до настоящего времени, все время, когда чувствуют свою силу и бывает попутной возможность для нападения на неверующих, они христиане, мусульмане и все кто исповедуют иную не еврейскую религию.

   3 – Неверие и убийство пророков: зарегистрировал Коран их неверие в своих пророков и посланников и их убийство своих пророков, не имея на это никакого права: Мы даровали Мусе Писание и отправили вслед за ним череду посланников. Мы даровали Исе сыну Марьям ясные знамения и укрепили его Святым Духом. Неужели каждый раз, когда посланник приносил вам то, что было вам не по душе, вы проявляли высокомерие, нарекали лжецами одних и убивали других?﴿, [2:87]. Когда им говорят: «Уверуйте в то, что ниспослал Аллах», - они отвечают: «Мы веруем в то, что явилось впоследствии, хотя это является истиной, подтверждающей правдивость того, что есть у них. Скажи: «Почему же раньше вы убивали пророков Аллаха, если вы являетесь верующими?﴿, [2:91]. Тех, которые не веруют в знамения Аллаха, и убивают пророков, не имея на это никакого права, и убивают тех из людей, которые повелевают поступать справедливо, обрадуй мучительными страданиями﴿, [3:21]. За то, что они нарушили свой завет, не уверовали в знамения Аллаха, несправедливо убивали пророков и говорили: «Наши сердца покрыты завесой (или переполнены знаниями)». О нет, это Аллах запечатал их сердца за их неверие, и поэтому их вера ничтожна (или лишь немногие из них являются верующими)﴿, [4:155]. Мы уже заключили завет с сынами Исраила и отправили к ним посланников. Каждый раз, когда посланники приносили им то, что им было не по душе, они нарекали лжецами одних и убивали других﴿, [5:70].

Читать далее...



Процитировано 1 раз

Фихрист - Имена Аллаха

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 12:57 + в цитатник

 ФИХРИСТ
аль-`АДЛЬ
аль-`АФУBB
аль - АХИР
АХКЯМ-УЛЬ ХАКИМИН
аль-`АЛИМ
аль -'АЛИ
аль-АСИМ
аль-`АЗИМ
аль-АЗИЗ
аль-БА`ИС
аль-БАКИ
аль-БАРИ`
ал-БАСИР
аль-БАСИТ
аль-БАТИН
аль-БАДИ`
аль-БАРР
аль-ДЖАМИ
аль-ДЖАББАР
аль-ДА`И
аль-ДАФИЙ
ад-ДАРР
ЭРХАМ ур-РАХИМИН
аль-АУВАЛЬ
аль ФАЛИК
аль-ФАСИЛЬ
аль - ФАТЫР
аль-ФАТТАХ
аль-ГАФФАР
аль-ГАНИ
аль-ХАБИР
аль-ХАДИ
аль-ХАФИД
аль-ХАФИЗ
ал-ХАКАМ
аль-ХАКИМ
аль-ХАКК
аль-ХАЛИК
аль-ХАЛИМ
аль-ХАМИД
аль - ХАСИБ
аль -ХАЙЙ
аль-КАБИД
аль-КАБИЛЬ
аль-КАДИ
аль-КАДИМ
аль-КАДИР
аль-КА`ФИ
аль-КАХХАР
аль-КАЙЙУМ
аль - КАРИБ
аль-КАСЫМ
аль-КАВИ
аль-КАБИР
аль-КАРИМ
аль-КУДДУС
аль-ЛАТИФ
аль-МАКИР
МАЛИК-и ЙАУМ-ид-ДИН
МАЛИК -уль-МУЛЬК
аль-МАДЖИД
аль-МЕЛДЖА
аль-МЕЛИК
аль-МАТИН
аль-МЕВЛЯ
аль-МУ`АХХИР / аль-МУКАДДИМ
аль - МУАЗЗИБ
аль-МУХИТ
аль-МУБКИ /аль-МУДХИК
аль-МУДЖИБ
аль - МУГНИ
аль- МУХСИ
аль-МУХСИН
аль - МУХЙИ
аль-МУКАЛЛИБ
аль-МУКМИЛЬ
аль-МУКТАДИР
аль-МУНТАКИМ
аль-МУСАВВИР
аль-МУСЕВВА
аль-МУТААХХИР
аль-МУВЕФФИ
аль-МЮБЕШШИР
аль-МЮБЕЙЙИН
аль-МУДЕББИР
аль-МУХАЙМИН
аль-МУ`МИН
аль-МУСТЕАН
аль-МУТА`АЛИ
аль-МУТАКЯББИР
аль-МУЙЕССИР
аль-МУЗЕККИ
аль-МУЗЕЙЙИН
аль-МУЗИЛЛЬ
аль-НАСЫР
ан-НУР
РАББИ -ль АЛЯМИН
ар-РАФИ`
ар-РАХМАН ар-РАХИМ
ар-РАКИБ
ар-РА`УФ
ар-РАЗЗАК
ас-САМАД
ас-САДИК
ас-САИК
ас-САНИ
ас-САЛЯМ
ас-САМИ`
аш-ШAФИ
аш-ШЕФИ
аш-ШАРИХ
аш-ШАХИД
аш -ШАКУР
ат-ТАУ`ВАБ
аль-ВАХИД
аль-ВАРИС
аль-ВАСИ`
аль-ВАДУД
аль-ВАХХАБ
аль-ВАКИЛЬ
аль-ВАЛИ
аз-ЗАХИР
ЗУЛЬДЖЕЛЯЛ-И ВА`ЛЬ ИКРАМ

http://www.harunyahya.ru/Allah_isimler/isim_sunum/index.html

Рубрики:  Ислам

СПОСОБ, ПО КОТОРОМУ ДОЛЖЕН ПОСТУПАТЬ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК ПРИ ПРОТИВОСТОЯНИИ С ВРАГАМИ

Четверг, 16 Апреля 2009 г. 10:29 + в цитатник

Шейх доктор Сафар бн Абдуррахман Аль-Хували

Из лекции: вопросы

Вопрос: несомненно, что враги ислама стараются день и ночь ради разрушения ислама, каким является способ, по которому должна поступать молодежь при противостоянии с этими врагами?

Ответ: мы сократим ответ на этот вопрос в двух вещах:

Первое: нам нужно быть заслуживающими помощи всевышнего Аллаха, это при помощи богобоязненности и повиновения Аллаху, при помощи соблюдения его приказов, через приверженность к правильному пути Пророка, мир ему и благословение Аллаха, и к его суннам. При помощи отказа от всех бидгатов, ослушании и многобожии, потому что Всевышний Аллах сказал: Но если вы будете терпеливы и богобоязненны, то их козни не причинят вам никакого вреда﴿ [3:120]. Если мы будем терпеливы и богобоязненны; то козни заговоров никогда ни причинят на вреда – с соизволения Аллаха – однако если у нас не будет ничего из этого, или же будет слабым у нас терпение и богобоязненность, то мы будем служить мишенью этому.

Другое дело – как уже отметили – нужно знать наших врагов, и трудится подобно тому, как они трудятся: Не проявляйте слабости при преследовании врага. Если вы страдаете, то они тоже страдают так, как страдаете вы. Но вы надеетесь получить от Аллаха то, на что они не надеются﴿ [4:104]. Они прилагают усилия, имущества и жертвы день и ночь, а исходом их будет огонь. Как же не прилагать силы тому, чьим исходом – с соизволения Аллаха – вместе с ихласом и правдивым трудом является рай, это является самым важным.

Рубрики:  Ислам

Любите друг друга...

Вторник, 02 Октября 2007 г. 12:08 + в цитатник
 (407x289, 17Kb)В наше время многие мусульманки относятся к многоженству с долей непонимания. Часто можно услышать: "Нет, вторую жену я не потерплю!" или "Не могу представить рядом с моим мужем другую женщину" или еще хуже "Пусть выбирает: я или она!". Разве это разумно? Задумайтесь какие блага дает нам эта милость Аллаха. Нередки случаи, когда после неутомимой любви и страсти, сопровождающей первые месяцы совместной жизни, начинаются "серые будни". Жена сидит дома, готовит, убирает, смотрит за детьми,усталый муж возвращается с работы, и за вечерним ужином кажется, что уже и сказать нечего. Я искренне рада за тех, которые благодаря своей богобоязненности и искренности стараются находить лишь положительные черты в супруге, да поможет нам Аллах достичь того же, но есть такие, которым не хватает ежедневной страсти и любви партнера. Я знаю, многие женщины говорят, что ревность одолевает их. Но задумайтесь!
Рубрики:  Мусульманка



Процитировано 1 раз

Иудеи (евреи)

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 12:19 + в цитатник
 (358x238, 24Kb)

Иудеи (евреи)

Материал принадлежит веб-журналу "Каусар". При использовании этого материала просим указывать ссылку на этот сайт.

Имеются несколько версий толкования слова "иудеи". Самая распространенная из них связана с Иудой - сыном пророка Йакуба (Иакова)
Имя этого народа упомянуто во многих сурах величественного "Корана", а также хадисах (преданиях) пророка Мухаммада (да благословит его Аллах!). Но в большинстве случаев они названы "Бани Исраил" ("Сыны Израиля"). Только в моментах их упрека и порицания "иудеи":
"И никогда не будут ловольны тобой ни иудеи, ни христиане, пока ты не последуешь за их религией" (Сура Бакара, 120-й   аят).
Также в хадисе сказано:
"Да погубит Аллах иудеев, превративших могилы своих пророков в места поклонения!".
Может быть и поэтому, когда они с помощью христиан захватили часть Палестины, назвали ее Израилем, а не Иудеей, дабы таким образом прикрыть в какой-то мере свою сущность.
Истоки названия иудеев "Бани Исраил" идут от псведонима Божьего пророка Йакуба сына Исхака сына Ибрагима - мир им- где 12 племен иудеев являются потомками 12 его сыновей.
"Исраил" в переводе означает "Божий слуга" и является псевдонимом пророка Йакуба.

Рубрики:  Ислам
Политика



Процитировано 1 раз

Не бойтесь их....

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 08:56 + в цитатник
 (234x234, 44Kb)
Сегодня я хочу рассказать вам о том, какие мысли возникают у меня, когда я размышляю об аяте Корана: «Это всего лишь сатана пугает вас своими помощниками. Не бойтесь их, а бойтесь Меня, если вы являетесь верующими» (Коран. 3:175).
Из этого мудрого аята мы видим, что сатана пугает нас своими помощниками, а его помощники это неверные, лицемеры и приверженцы заблуждений. Затем Аллах говорит: «Не бойтесь их», и это указывает на то, что этот страх запретен. Поскольку Аллах сказал «Не бойтесь их, а бойтесь Меня» Он указал на то, что цель – это страх пред Аллахом и такой страх обязателен. Если имеется недостаток в страхе пред Аллахом, то человек начинает бояться сотворенного. А если в сердце человека поселился страх пред Аллахом, то из него исчезает страх перед сотворенным. Если в сердце нет страха перед Аллахом, то человек начинает бояться всего: не только сатану и его помощников, но он начинает бояться звезд, дождя, морей. Многобожники поклонялись многим богам, они поклонялись солнцу, камню, луне, звездам. Почему же они поклонялись им? Потому что они боялись их, и не боялись Аллаха
Рубрики:  Ислам



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в yasin
Страницы: [20] 19 18 ..
.. 1 Календарь