-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стихи_любимых_поэтов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2005
Записей: 14587
Комментариев: 28360
Написано: 41987


От колыбели и до конца жизни все мы ищем того, кто будет любить нас и кого бы могли любить мы !!!

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 07:30 + в цитатник
Вит-лий все записи автора
***

О, господи, соскучился я как!
А время всё короче и короче…

//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/4/78/283/78283215_2414472.gif





Мелькают дни, а рядом нет тебя.
Как тяжело все время жить в надежде.
Но всё ж, я не устану ждать, любя.
Мне тяжело, но я люблю, как прежде.

Тебя мне никогда не разлюбить,
И если, вдруг, нас разлучит ненастье,
Похоже, что – мне одиноким быть.
Но я молюсь и верю в наше счастье…


"... Я люблю тебя. Ты моя первая НАСТОЯЩАЯ любовь и последняя.
Если ты уйдёшь, то я просто закрою дневник своей Жизни,
в котором есть ЖЕНЩИНА....
И открою страничку человека,доживающего свой век..."
Слёзы несбывшихся надежд медленно стекают по времени нашего общения...
Я собираю их в пригоршню подношу к губам и целую....
Я целую горько-соленое СЧАСТЬЕ моё...



Я тебя украду. Я тебя заласкаю как раньше никто, никогда, Я хочу тебя так, как другие других не хотели, Я вернусь и верну пролетевшие в спешке года. В моих силах поднять ураганы над нашей планетой, В моих силах сорвать нереальный, по сути, джекпот, В моих силах любовь сделать песней до точки пропетой, В моих силах моря перейти без усилия вброд. Ты лишь только скажи, что скучаешь по радостным сказкам, Ты лишь небу поверь, как я верить ему тороплюсь, Ты лишь дай только знак появиться прекраснейшим краскам, Ты лишь мне позвони, и я тут же, как ангел, явлюсь Я тебя украду.


Ты хочешь узнать, что значит любовь
Любовь это чувство такое
Когда без нее ты хоть день или ночь
Нигде не находишь покоя

Когда ее видишь, то хочешь, прижать
К себе как можно сильнее
И если ты знаешь что это ОНА ...
Об этом, ты, не пожалеешь

Я много лет жил и, не зная любви
И было все вроде нормально
Но знаю сейчас, и губы твои
Хочу целовать непрестанно.


Ты там. Я здесь. И снова между нами -
Не только километры и года,
Застывшие беззвучными словами
В антонимах «сегодня» и «тогда».

Не только неудачные попытки
И развязать, и даже разрубить
Клубок узлов, затянутый из пытки
Так долго и безвыходно любить.


Я здесь. Ты там. И, так или иначе,
Я вновь смогу томиться и молчать.
Но то, что я молчу, совсем не значит,
Что мне об этом нечего сказать. Я склонюсь над твоими коленями,
Обниму их с неистовой силою,
И слезами и стихотворениями Обожгу тебя.. Добрую ...Милою
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 10 пользователям

Татьяна_Рябова   обратиться по имени Спасибо))) Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 10:41 (ссылка)
Замечательные стихи)))
Ответить С цитатой В цитатник
Вит-лий   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 10:48 (ссылка)
Благодарю за внимание.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку