-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стихи_любимых_поэтов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2005
Записей: 14589
Комментариев: 28360
Написано: 41989


...без права на ошибку...

Среда, 29 Января 2014 г. 15:28 + в цитатник
Genados все записи автора
1390994128_article146511 (499x375, 27Kb)

Любовь без права на ошибку,
Как танец на краю свечи.
Обман без права на улыбку,
Мы счастливы, но промолчим.

Вновь одиночество как выстрел,
По одному - нас двое здесь.
Безумие на грани мысли,
Ты рядом, но ,увы, не весь.

Ты за границей пониманья,
Лишь попроси, я отпущу.
Нет, что ты! Это не прощанье,
Глаза кричат, а я молчу.

Нет, не кричат, скорее просят,
На грани слуха, слышно чуть.
Что неба цвет покрыла проседь,
Ты отпусти и позабудь.

Что я устала от притворства…
Игры «мы счастливы вдвоём»…
Я не о том мечтала в детстве…
И пусть горит оно огнем!!!

© Copyright: Юлия Зельева,


Мир - лабиринт без права на ошибку

Мир полон боли, горечи, потерь
Как лабиринт без права на ошибку
Но мне внезапно повезло теперь
Найти тепло, и ласку, и улыбку

И жизнь моя полна любовью до краев
Я прикоснулся сердцем к совершенству...
Но лабиринт стоять на месте не дает
Я вновь шагну - к паденью - иль к блаженству

Автор: Сережа Слай

1390994864_1300283692_608424 (240x180, 4Kb)
PEROOO
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 15 пользователям

Жанна_Маркевич   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 20:54 (ссылка)
Очень красивые стихи! СПАСИБО.
Ответить С цитатой В цитатник
Злато_власка   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 01:25 (ссылка)
Большое спасибо!Замечательные стихи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку