-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стихи_любимых_поэтов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2005
Записей: 14587
Комментариев: 28360
Написано: 41987


Разлука... длиною в жизнь

Суббота, 05 Октября 2013 г. 20:01 + в цитатник
Genados все записи автора

 

1 (55) (398x59, 49Kb)

146 (550x440, 78Kb)

 

Потухли свечи встреч…
И расставанья
Давно вступили уж в свои права.
И это не слова...
Предчувствие любви, известно,
Сильней её самой,
Предчувствие разлук неотвратимо
Сильней самой разлуки.

О, если б я могла стереть
Из памяти все эти муки...

Но… к этой памяти своей
Порою сердцем припадаю,
И из неё, отдельные картинки вынув,
Себя как будто бы
Веду я на расстрел.
При этом вижу всё так живо…
- Мне не дано было тогда
Смиренной быть и терпеливой.

Как, к сожаленью, коротко мгновенье,
Исполненное счастьем!
Какой же бесконечно долгой
Кажется разлука,
Когда она…
Длиною в жизнь.
Твержу себе:
 - Держись! Держись!

Но разве, всяк сюда входящий,
Мою трагедию поймёт?
Да и зачем?
Пускай он лишь Любовь,
Наполненную грёзами найдёт
С теплом моей души…

Как были, Друг мой,
Встречи в прошлом хороши!



© Copyright: Татьяна Сагайдак
, 2013

 

Рамочки от klavdia-France

 

Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку