-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стихи_любимых_поэтов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2005
Записей: 14587
Комментариев: 28360
Написано: 41987


ГУБЕРМАН В ЮБКЕ...

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 22:03 + в цитатник
ЛАВР41 все записи автора Губeрман в юбке ?
В России появилась интересная поэтесса - Lidia Zaozerskaya


1 Не жалею, не зову, не плачу... Не курю, не пью, не матерюсь... Не коплю на чёрный день, не трачу, Не переедаю, не колюсь.. Не врубаюсь и не вырубаюсь, Не вступаю и не состою... Не храплю, в порнухе не снимаюсь, Не ишачу и не устаю... Не жалею и не сожалею, Не хитрей других и не глупей... Не хочу того, что не имею, Не имею тех кто поумней.. Не грущу, в друзья не набиваюсь, Не любовница пока и не жена... Не прощаю, но и не прощаюсь, Не люблю когда совсем одна... Не ищу, а так же не теряю, Не боюсь несмелость показать... Не ворчу, в носу не ковыряю,- Не ПРИНЦЕССА-ль я, ядрёна мать?!!!

2 Искала льва я в этом мире злом. Не повезло... И я нашла тюленя. Но и тюлень, пригревшись, стал козлом. Придется сделать из него оленя!

3 Мне жить бы хотелось иначе, Носить драгоценный наряд... Но кони -- всё скачут и скачут, А избы -- горят и горят...

4 Ты прости меня, Боже, убогую, Что не слушала мамку я строгую, Не читала я умные книженьки, Не вставала зимою на лыженьки, Не ходила в кружок вышивания, Не имела к балету призвания, Не учила дорожные правила, Музыкальную школу оставила, Не закончила курс обучения, К пианине утратив влечение, Не писала пейзажи с натуры я, Вот и выросла круглою дурою. А могла бы пойти от обратного - Стала б умною я и квадратною!

5 С лицом измученным и серым, На белой смятой простыне, Как жертва бешеной холеры, Лежишь коленками к стене. Протяжно стонешь, как при родах, Трясeтся градусник в руках. Вся скорбь еврейского народа Застыла в суженных зрачках. По волевому подбородку Струится пенная слюна. Ты шепчешь жалобно и робко: "Как ты с детьми теперь одна?!" В квартире стихли разговоры, Ночник горит едва-едва. Темно... опущены все шторы... У мужа тридцать семь и два.

6 Какая же я всё же неуклюжая, Раскокала мобильный телефон. Козой скакала нынче через лужу я И уронила прямо на бетон. Стою. В мозгах растёт тревога некая - Бежать скорее надо в магазин! Ведь симка есть, а вставить некуда. И начинаю понимать мужчин...

7 С тобою вечер провела... Теперь смотрю, как на дебила... Конечно, я бы не дала... Но попросить-то можно было?! --


Процитировано 15 раз
Понравилось: 12 пользователям

Людмила_Донецкова   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 22:32 (ссылка)
)))Чудненько)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Турова   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 23:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛАВР41   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 23:32 (ссылка)
Исходное сообщение Людмила_Донецкова
)))Чудненько))
У НАСТОЯЩЕГО ГУБЕРМАНА ЕСТЬ И ТАКАЯ ФРАЗА = ЗРЯ ВЫ МНЁТЕСЬ ДЕВУШКИ,ГРЕХ МЕНЯ БЕРЕЧЬ..ЕСТЬ ЕЩЁ У ДЕДУШКИ ЧЕМ КОГО РАЗВЛЕЧЬ..
Ответить С цитатой В цитатник
ЛАВР41   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 23:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Ирина_Турова

РОВНО ТАК...
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Турова   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 00:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛАВР41   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 00:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Турова   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 00:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛАВР41   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 00:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
OVMM   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 09:01 (ссылка)
Спасибо большое! Стихи просто чудо. Как говорится, не в бровь, а в глаз!
Ответить С цитатой В цитатник
xrizantema9   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 09:39 (ссылка)
Класс!!!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛАВР41   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 09:45 (ссылка)

Ответ на комментарий OVMM

ЭТО ТОЧНО..МОЖНО СКАЗАТЬ ДАЖЕ,ЧТО В ОБА ГЛАЗА..
Ответить С цитатой В цитатник
ЛАВР41   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 09:49 (ссылка)

Ответ на комментарий xrizantema9

Исходное сообщение xrizantema9
Класс!!!)))))))
НУ ДА..ПРАКТИЧЕСКИ ПЕРВЫЙ КЛАСС!!!:alc:
Ответить С цитатой В цитатник
xrizantema9   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 09:53 (ссылка)

Ответ на комментарий ЛАВР41

))) Поэзии может быть и первый ... а по юмору уже выпускной)))
Ответить С цитатой В цитатник
Delen   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 11:32 (ссылка)
Браво!!!:hlop:
Ответить С цитатой В цитатник
ЛАВР41   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 15:15 (ссылка)

Ответ на комментарий xrizantema9

ПО ЮМОРУ И НА КАНДИДАТСКУЮ ТЯНЕТ..
Ответить С цитатой В цитатник
ЛАВР41   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 15:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Delen

ПРАВИЛЬНАЯ ОЦЕНКА..
Ответить С цитатой В цитатник
Suhanova3887   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 17:39 (ссылка)
Конечно, женщина вам может отказать, но попросить - ты был обязан!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛАВР41   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 18:10 (ссылка)
Suhanova3887, АБСОЛЮТНО ВЕРНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ...
Ответить С цитатой В цитатник
vladna   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 21:56 (ссылка)
Стихи , конечно, классные. Но вот как быть...? Сама-то Лидия Заозёрская напрочь отрекается от них и никогда стихов не писала. Так кто же это?
Ответить С цитатой В цитатник
ЛАВР41   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 22:51 (ссылка)

Ответ на комментарий vladna

вопрос к интернету..я такими способностями к сожалению не обладаю...
Ответить С цитатой В цитатник
ЛАВР41   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 14:30 (ссылка)
Исходное сообщение vladna
Стихи , конечно, классные. Но вот как быть...? Сама-то Лидия Заозёрская напрочь отрекается от них и никогда стихов не писала. Так кто же это?
ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ,ПРОВЕДИТЕ СЛЕДСТВИЕ..ВОТ ЦЕПОЧКА,ПО КОТОРОЙ Я ПОЛУЧИЛ ЭТО СООБЩЕНИЕ..НО Я ОБЩАЛСЯ С ЭТИМИ ЛЮДЬМИ,НИКТО ИЗ НИХ НЕ ЗАНИМАЛСЯ ФАЛЬСИФИКАЦИЕЙ..СКОРЕЕ ВСЕГО КОНЦА ВЫ НЕ НАЙДЁТЕ..ДА И НЕТ В ЭТОМ СМЫСЛА..Я ВОТ ВСПОМНИЛ,ЧТО НЕКОТОРЫЕ ИЗ ЭТИХ ФРАЗ ТЯ ВСТРЕЧАЛ РАНЕЕ В РАЗЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯХ..НО МОЁ МНЕНИЕ - НЕ БЕРИТЕ ЭТО БЛИЗКО К СЕРДЦУ..А ВОТ В УТЕШЕНИЕ ЛЮБИТЕЛЕЙ ЮМОРА НАСТОЯЩАЯ ФРАЗА НАСТОЯЩЕГО ГУБЕРМАНА,КОТОРОГО Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ЗА ЕГО НЕОРДИНАРНЫЙ ЮМОР..- ЗРЯ ВЫ МНЁТЕСЬ ДЕВУШКИ,ГРЕХ МЕНЯ БЕРЕЧЬ..ЕСТЬ ЕЩЁ У ДЕДУШКИ ЧЕМ КОГО РАЗВЛЕЧЬ..
Ответить С цитатой В цитатник
ЛАВР41   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 14:36 (ссылка)

Ответ на комментарий vladna

Я СКОПИРОВАЛ ЦЕПОЧКУ,ПО КОТОРОЙ ПРИШЛО КО МНЕ ЭТО СООБЩЕНИЕ,НО ОНО ПОЧЕМУ ТО НЕ ОТРАЗИЛОСЬ..ЕСЛИ НУЖНО,Я ЕГО ОТДЕЛЬНО ПЕРЕШЛЮ ВАМ..
Ответить С цитатой В цитатник
vladna   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 18:57 (ссылка)
Добрый день! Да я , честно говоря, и не беру близко к сердцу. Сама люблю и ценю юмор. Просто мне было интересно есть ли у Л.Заозёрской что-либо ещё подобное. Пробежалась по инету и наткнулась на её обращение ко всем читателям, в котором она напрочь отказалась от этих стихов и вообще сказала, что стихов не писала никогда и не собирается этим заниматься. Вот мне и стало интересно. Спасибо, что не пропустили моё сообщение и обратили на него внимание. Хотя, честно говоря, было бы интересно и кто это там сидит и выдумывает. С уважением к вам.
Ответить С цитатой В цитатник
Горинка   обратиться по имени Суббота, 08 Июня 2013 г. 23:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛАВР41   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 08:22 (ссылка)

Ответ на комментарий vladna

МОГУ ВАС ТОЛЬКО ЗАВЕРИТЬ,ЧТО ЕСЛИ БЫ СОЧИНИЛ САМ,ТО УЖ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСТАВИЛ СВОЁ АВТОРСТВО..
Ответить С цитатой В цитатник
ЛАВР41   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 08:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
vladna   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 10:56 (ссылка)

Ответ на комментарий ЛАВР41

В этом я абсолютно не сомневаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
ЛАВР41   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 13:54 (ссылка)

Ответ на комментарий vladna

НУ Я РАД,ЧТО ХОТЯ И С ДВОЙНЫМ ПОДТЕКСТОМ,НО ВАШИ СОМНЕНИЯ РАЗВЕЯЛИСЬ..
Ответить С цитатой В цитатник
vladna   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 18:07 (ссылка)
Да ну-у-у! Никакого подтекста. Совершенно дружелюбно и искренне. А сомнения меня и не так сильно тревожили... Чисто женское любопытство.

С Международным Днём друзей Вас!
80638920_53307049_4fb89963fb67cdb00b58fea780747c0b53a77441930985 (417x500, 244Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛАВР41   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 21:50 (ссылка)

Ответ на комментарий vladna

НУ,ТОГДА Я ВДВОЙНЕ РАД,ЧТО ВСЁ ПРОЯСНИЛОСЬ..ПРОСТО Я НЕ ЛЮБЛЮ,КОГДА МЕНЯ В ЧЁМ ТО ПОДОЗРЕВАЮТ,ПО ТОЙ ПРОСТОЙ ПРИЧИНЕ,ЧТО Я В ИНЕТЕ НИКОГДА НЕ ВРУ..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку