-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стихи_любимых_поэтов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2005
Записей: 14587
Комментариев: 28360
Написано: 41987


Я нарисую нашу нежность

Вторник, 15 Мая 2012 г. 12:28 + в цитатник
ИрОрехова все записи автора

 

 


Сияла ночь янтарной лаской,
Кружился звездный хоровод.
Сон золотою лунной сказкой
Уже раскрасил небосвод…

Сегодня я – твоя богиня!
Я здесь, с тобой…Пей мою страсть!
Дай поцелуями своими
Взлететь над бездной…и упасть…

Я нарисую нашу нежность
Касаньем губ по шелку звезд,
Когда разлуки неизбежность
Вуалью скроет мир из грез…

Я протяну тебе ладони
На самом краешке чудес…
Взовьются в небо счастья кони,
И зацветет волшебный лес…

Ультрамарин разлуки мимо
Рассыплет лунные цветы…
Я буду ждать тебя, любимый!...
Богиня Ночь…Луна...и ты…

Марина Есенина
 

 

Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 6 пользователям

aleks50   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 12:33 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост !!!
Ответить С цитатой В цитатник
ГалинаСысоева   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 12:49 (ссылка)
Прекрасные стихи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ИрОрехова   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 10:53 (ссылка)

Ответ на комментарий aleks50

Рада, что Вам понравилось! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку