-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стихи_любимых_поэтов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2005
Записей: 14587
Комментариев: 28360
Написано: 41987


Когда мне будет восемьдесят пять...

Среда, 18 Апреля 2012 г. 17:38 + в цитатник
Donch-anka все записи автора

 

10ak (514x360, 45Kb)

Она

Когда мне будет восемьдесят пять,
Когда начну я тапочки терять,
В бульоне размягчать кусочки хлеба,
Вязать излишне длинные шарфы,
Ходить, держась за стены и шкафы,
И долго-долго вглядываться в небо,
Когда всё женское, что мне сейчас дано,
Истратится, и станет всё равно —
Уснуть, проснуться или не проснуться,
Из виданного на своём веку
Я бережно твой образ извлеку,
И чуть заметно губы улыбнутся…

Он

Когда мне будет восемьдесят пять
По дому буду твои тапочки искать
Ворчать на то, что трудно мне сгибаться,
Носить какие-то нелепые шарфы
Из тех, что для меня связала ты.
А утром, просыпаясь до рассвета,
Прислушаюсь к дыханью твоему,
Вдруг улыбнусь и тихо обниму.
Когда мне будет восемьдесят пять,
С тебя пылинки буду я сдувать,
Твои седые букли поправлять
И, взявшись за руки, по скверику гулять.
И нам не страшно будет умирать,
Когда нам будет восемьдесят пять…

 

Евгения Иванова

 http://samopoznanie.ru/articles/kogda_mne_budet_vosemdesyat_pyat/

Рубрики:  И


Процитировано 23 раз
Понравилось: 12 пользователям

Супер_Гарнюня   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 02:01 (ссылка)
Donch-anka, Это настоящая любовь и обыкновенное человеческое счастье!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Donch-anka   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 07:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Супер_Гарнюня

Суметь бы еще это сохранить....
Это талант. Талант души и сердца.
Ответить С цитатой В цитатник
Pimpinella   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 17:06 (ссылка)
Ах... если бы все было бы так.... Тогда, и правда, умирать не страшно..

ОНА:

Когда мне будет восемьдесят
пять
Когда начну я тапочки терять,
В бульоне размягчать кусочки
хлеба,
Вязать излишне длинные
шарфы,
Ходить,держась за стены и
шкафы,
И долго-долго вглядываться в
небо,
Когда все женское,
Что мне сейчас дано,
Истратится и станет все равно-
Уснуть,проснуться,или не
проснуться.
Из виданного на своем веку
Я бережно твой образ извлеку,
И чуть заметно губы улыбнутся.


ОН:

Когда мне будет восемьдесят
пять,
По дому буду твои тапочки
искать,
Ворчать на то,что трудно мне
сгибаться,
Носить какие-то нелепые
шарфы
Из тех,что для меня связала ты.
А утром просыпаясь до
рассвета,
Прислушаюсь к дыханью
твоему
Вдруг улыбнусь и тихо обниму.
Когда мне будет восемьдесят
пять,
С тебя пылинки буду я сдувать,
Твои седые букли поправлять
И взявшись за руки по
скверику гулять.
И нам не страшно будет
умирать
Когда нам будет восемьдесят
пять ..
яяяя38 (500x362, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Donch-anka   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2012 г. 18:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Pimpinella

Хорошая картинка... Добра, уютная...
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_13   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 11:13 (ссылка)
Прелесть какая! Действительно-любовь такая...

СКАЖИ МНЕ...

Скажи мне об этом теперь,
Когда я тебе ещё верю,
Скажи мне об этом сейчас,
Пока я живу наяву.

Потом постарею, поверь,
И буду глухая тетеря,
Одетая в тёмный атлас,
И, может, тебя не пойму.

Ну что ты всё время молчком
В своей бестолковой манере?
Скажи мне такие слова,
Чтоб стали светлее глаза.

Ведь я же устану потом,
Закрою дубовые двери,
И ты пожалеешь, балда,
Что мне этих слов не сказал.

Пойми, я же в небыль уйду,
И косы мои поседеют,
И будет вязать у огня
Тоскливая Баба Яга.

Потом я ведь просто умру,
И ты, дуралей, не успеешь
Сказать, что ты любишь меня
И как я тебе дорога.
Е.Кабардина
Ответить С цитатой В цитатник
Donch-anka   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 16:02 (ссылка)
Марин, ну просто обалдеть, как будто наяву слышу эти слова!
Как перекликаются два стихотворения, но одно о высказанной любви, а другое о не высказанной...
Спасибо тебе огромное!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку