-Метки

баклажаны блины блюда из курицы блюда из рыбы варенье вкусно вкусно и быстро вкусно и недорого вторые блюда выпечка грибы дачное день рождения десерт диета дизайн дизайн интерьера еда завтрак заготовки закуска закуски запеканка зелень кабачки кабачковые оладьи капуста картофель картошка каталог каша квашеная капуста клубничный ликер конкурс котлеты кофе креветки кулинария кулинарный конкурс курица кухня ликёр лук макароны мед морепродукты морковь мука мясо новости новый год обед овощи оладьи орехи пасха перец печень печенье пирог пирожки пицца помидоры постные рецепты посуда рецепт рецепты рис рулет рыба рыбка салат салаты свекла свинина сельдерей сливки сметана специи суп сыр сырники творог тесто торт тыква ужин уха фарш фасоль филе филе по-варшавски фрукты хлеб чай шампиньоны шарлотка шашлык шоколад яблоки яйца яйцо

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вкусно_Быстро_Недорого

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 115283


Без заголовка

Суббота, 23 Июля 2005 г. 07:13 + в цитатник
Yury_Tokyo1 все записи автора

достаточно быстро и совсем недорого


взять:


рис, зеленый горошек, крабовые палочки, яйца, немного молока, соевый соус


Отварить рис. Пока рис готовится, взбить молоко с яйцами, получившееся вылить на горячую сковородку и сделать омлет ;)


Когда рис будет готов, смешать его с омлетом, небольшим количеством зеленого горошка и сверху положить крабовые палочки (см.фото). Соевый соус добавлять по вкусу 


DSCF0694.JPG (700x525, 98Kb)


Процитировано 3 раз

TUFELKA   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2005 г. 10:21 (ссылка)
Юра! Такой рецепт лёгкий, я его обязательно попробую может быть прямо сегодня:)
Ответить С цитатой В цитатник
Yury_Tokyo1   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2005 г. 10:28 (ссылка)
;)
Ответить С цитатой В цитатник
Терпкость_вишни   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2005 г. 11:11 (ссылка)
Хороший рецеп. Я пошла за крабовыми палочками и горошком, а рис у меня вроде есть...
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Re: Ответ в Вкусно_быстро_недоро; Без заголовка Суббота, 23 Июля 2005 г. 11:34 (ссылка)
Исходное сообщение Терпкость_вишни: Хороший рецеп. Я пошла за крабовыми палочками и горошком, а рис у меня вроде есть...

Привет:)
Я хотела тебя в дневнике у тебя же поприветствовать:)
Но у тебя запрещено коментировать:)
Так что я послала тебе в личку приветствие, и ещё вот тут :)
Спасибо, что Вы решили стать участником нашего сообщества
Вкусно_быстро_недоро

Рассказ о себе и фотографию можно поместить в фотоальбоме сообщества,
http://www.liveinternet.ru/photoalbumshow.php?albumid=216249
что бы мы все как следует познакомились:)
2806062.gif (577x90, 236Kb)


LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Терпкость_вишни   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2005 г. 16:38 (ссылка)
TUFELKA, спасибо за теплый прием:-). В моем дневнике можно опять комментировать, это он у меня глючил так...
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Re: Ответ в Вкусно_быстро_недоро; Без заголовка Суббота, 23 Июля 2005 г. 17:42 (ссылка)
Исходное сообщение Терпкость_вишни: TUFELKA, спасибо за теплый прием:-). В моем дневнике можно опять комментировать, это он у меня глючил так...

Здорово!Заходи почаще!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Терпкость_вишни   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2005 г. 18:04 (ссылка)
Я это блюдо уже приготовила. Мало того, уже съела:-))). Очень вкусно, мне понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Re: Ответ в Вкусно_быстро_недоро; Без заголовка Суббота, 23 Июля 2005 г. 18:08 (ссылка)
Исходное сообщение Терпкость_вишни: Я это блюдо уже приготовила. Мало того, уже съела:-))). Очень вкусно, мне понравилось!

вот здорово:)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку