-Метки

баклажаны блины блюда из курицы блюда из рыбы варенье вкусно вкусно и быстро вкусно и недорого вторые блюда выпечка грибы дачное день рождения десерт диета дизайн дизайн интерьера еда завтрак заготовки закуска закуски запеканка зелень кабачки кабачковые оладьи капуста картофель картошка каталог каша квашеная капуста клубничный ликер конкурс котлеты кофе креветки кулинария кулинарный конкурс курица кухня ликёр лук макароны мед морепродукты морковь мука мясо новости новый год обед овощи оладьи орехи пасха перец печень печенье пирог пирожки пицца помидоры постные рецепты посуда рецепт рецепты рис рулет рыба рыбка салат салаты свекла свинина сельдерей сливки сметана специи суп сыр сырники творог тесто торт тыква ужин уха фарш фасоль филе филе по-варшавски фрукты хлеб чай шампиньоны шарлотка шашлык шоколад яблоки яйца яйцо

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вкусно_Быстро_Недорого

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 115283


Прошу поделиться опытом в выборе и эксплуатации хлебопечки.

Среда, 30 Ноября 2011 г. 15:59 + в цитатник
Ольга_ВК все записи автора

Девушки - хозяюшки, помогите если можете! Наконец-то решили купить себе хлебопечь т. к есть покупной хлеб уже нет мочи. Теперь надо как-то определиться с выбором. Если у кого есть опыт в общении с этими машинами поделитесь, пожалуйста. И еще хотела узнать стоит ли брать печку с выпечкой багетов? Хотелось бы конечно, но читала отзывы об этом в инете-их мало и они очень полярные. 

 

 

Рубрики:  Мой вопрос-ваш ответ-рецепт
Посуда,мебель,приспособления
КАТАЛОГ


Процитировано 2 раз

Таняша   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 16:20 (ссылка)
У меня обычная "Мулинекс" (подарили на день рождения) сначала пекли хлеб каждый день(прощай фигура), а потом как то охладела к этому занятию, но считаю, что вещь нужная. Это уже отдельное право выбора каждого, но уж если бы я покупала сама, то купила бы более навороченную модель.
Ответить С цитатой В цитатник
Добрая_Фея   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 16:20 (ссылка)
у меня с выпечкой багетов, но они такие маленькие, что пекла всего пару раз, теперь не пользуюсь этой функцией, так что обращайте внимание на другое... советую Панасоник, а у меня последняя модель мулинекса..
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_777   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 16:35 (ссылка)
Здравствуйте! У меня хлебопечка Панасоник. Пользуюсь часто, довольна. А багеты и правда маловаты, ну это не беда, т.к. на этих подносиках можно еще и пироги печь и булочки. Но тесто в основном завожу сама, т.к. в хлебопечке это довольно долгий процесс, а электричество мотает нормально. Чаще всего выпекаем кексы и манник - очень вкусные получаются. Также варила варенье - что тоже не плохо! Могу посоветовать еще марку Kenwood, есть блэндер этой марки - очень довольна!! Удачи в выборе!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
тарома   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 16:38 (ссылка)
У меня-Бинатон 2169.11программ .Программа "Домашний пекарь". 2 формы--кирпичик и двойная.Вес выпечки-900гр;1125 и 2*по450гр.Прекрасно работает уже год .Я вполне довольна .Да и цена не такая уж большая.
Ответить С цитатой В цитатник
Malgosia   обратиться по имени Привет! Среда, 30 Ноября 2011 г. 16:43 (ссылка)
У меня PANASONIK -SD255. Очень замечательная, на мой взгляд, хлебопечка. Много программ для выпечки (кажется 8) хлеба, в т.ч. ржаного и столько же для теста (пицца, пельмени, дрожжевое). Замечательная продукция и вкусная. Есть таймер - закладку делаешь вечером, а гтовый хлебушек получаешь утром. Работает как будильник !!! Советую !
Ответить С цитатой В цитатник
LazyTa   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 17:49 (ссылка)
Если решили купить - покупайте и не раздумайте только! Это незаменимая помощница нам, женщинам.
У меня LG, последняя модель. Дороговото, конечно, но она того стоит.
Функции - 9 режимов выпечкм хлеба, в том числе можно печь ржаной на закваске;
- режим приготовления йогурта (заметьте, натурального);
- режим приготовления домашнего масла (вкус необыкновенный);
- режим приготовления джема (думала, что эта функция как бы и не нужна, на деле оказалось на оборот: валяются, например, 2 апельсина, которые есть никто не хочет, так я их отправляю на джем и утром со свежим хлебушком да с домашним маслом всё уплетают);
- режим приготовления кекса (не использую, т.к. больше нравится кекс испечённый в форме) ;
-дополнительные функции - таймер, подогрев;
- и самый любимый режим - приготовление теста!
Да, на мой взгляд, выбирая хлебопечку, берите с формой на 1 кг готового хлеба, это очень удобно и экономно.
Я очень люблю свои хлебопечки (одна живёт на даче, другая - дома)!
Ответить С цитатой В цитатник
ДомаХозяйка   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 18:29 (ссылка)
У меня обычный бюджетный Кенвуд - в нем пеку хлеб и замешиваю тесто, хотя приятельница и пироги в таком же печет, и джемы делает. Смотрите по функциям - что вам нужно, иначе только переплачивать
Ответить С цитатой В цитатник
ukkossade   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 18:31 (ссылка)
Тоже советую панасоник, особенно те, что с режимом для ржаного хлеба. В моём доме каждый день свежий хлеб) уже почти год пользуюсь хлебопечкой и даже в мыслях не было, забросить это дело. Тесто на пельмени, пироги, булочки... ух) люблю я свою хлебопечь)
На счёт тех, что с функцией выпечки багетов - ничего не могу сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
Басёна   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 18:35 (ссылка)
У меня Kenwood из нержавейки,13 программ - и тесто,и домашнее тесто,джем,сладкая выпечка,французская выпечка,белый хлеб,хлеб с добавками. Возможность выпечки - 3 цвета корочки и 3 разновеса 500,750 и 1000г.Отсрочка выпечки до 12часов и после выпечки час держит тепло.
Ответить С цитатой В цитатник
татуся_анатольевна   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 19:19 (ссылка)
И у меня Кенвуд!!! Классная" рабочая лошадка". И тесто и джем и хлеба и 3 разновеса(500.750.1кг), отсрочка приготовления и час после выпечки тепло держит!!! Покупайте хлебопечку обязательно!!! не откладывайте!! Если б вы знали какие ароматы в доме стоят, когда печется хлеб?!!!! АБАЛДЕТЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 20:05 (ссылка)
У нас мулинекс. Дофига всяких программ. Используем очень редко для теста. Хлеб пробовали печь. Он свреху покрылся корочкой, а нутри было чуть ли не тесто...Короче не используем можно сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
siv49   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 20:16 (ссылка)
я не могу вам порекомендовать что то определённое-по- моему следует покупать такую,которая даёт выход готового изделия не меньше 1 кг. т. к. ЭТО ОЧЕНЬ ВКУСНО,согласны? ну и держись ДИЕТА.....
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Матюхина   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 20:53 (ссылка)
У нас тоже Кенвуд,мы очень довольны,пользуемся почти год.Раньше часто покупной хлеб портился(не съедали),выбрасывали,голубям скармливали,уткам.А теперь весь хлеб съедается.Сначала на килограмм пекли,сейчас 0,5,съели и новый поставили.Чаще всего у меня муж хлеб печёт.Джем не пробовала готовить,надо уже освоить эту функцию.Недавно попробовали на молоке хлеб испечь-вкуснятина.Покупайте-не пожалеете.Ну а с моделью определяйтесь сами,исходя из функций.Удачной покупки!
Ответить С цитатой В цитатник
irina_klokova   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 21:41 (ссылка)
У нас Панасоник.Прежде чем купить долго выбирала.Читала отзывы в интернете.В результате выбрала Панасоник с диспенсером и с программой выпечки ржаного хлеба.Поначалу пробовала разные виды хлеба.Выпекается идеально.Варила варенье.Тесто на пироги и пельмени теперь не проблема.Белый хлеб пеку постоянно.Магазинный не покупаем.Ставлю на ночь на таймер,чтобы к утру был свежий.Люблю просыпаться от запаха свежеиспеченного хлеба а не от будильника.Вечером дело 10минут закинуть все в хлебопечку.Диспенсер для добавок по моему не очень нужен,поэтому спокойно можете брать и без него.Если будете печь с добавками печка вам подаст сигнал когда надо добавить.Вобщем я за Панасоник.Пользуюсь больше года.Он конечно подороже,но качество!Удачной вам покупки!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_ВК   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 22:38 (ссылка)

Ответ на комментарий katco

Спасибо ! На форуме была-там можно сидеть и сидеть. Информации очень много. Я то сначала думала про мулинекс, но вот многие советуют панасоник. Уже колеблюсь. Вот сейчас вас послушаю и определюсь окончательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_ВК   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 22:44 (ссылка)
Девочки! Спасибо, что откликнулись. Обязательно воспользуюсь вашими советами. А хлебопечь куплю в ближайшее время и вступлю в ваши ряды домашних хлебопекарей!
Ответить С цитатой В цитатник
Gulnaruschka   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 23:00 (ссылка)
Я пользуюсь ХБ около года, модель Panasonic SD-256 (тоже долго выбирала, перерыла весь Инет в поисках надежной модели) - нарадоваться не могу, незаменимая помощница, хлебушек печет великолепный, тесто на пироги, кексы, варенье и прочее. Короче, магазинный хлеб мы теперь не покупаем. Вступайте в наши ряды поскорей - не пожалеете. Удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
умничкаразумничка   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 23:23 (ссылка)
У меня ФИЛИПС,тоже очень довольна,судя по комментариям,все модели хороши,покупайте по своему кошельку!!!Удачи!!!
100_2271 (700x525, 87Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Арина_Ярига   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 23:37 (ссылка)
У меня хлебопечкаWEST уже три года.До сих пор не могу ее налюбоваться.По цене она дешевая,но ничем не уступает дорогим брендам. Делает все операции,уже давно забыла,что такое руками месить тесто.А хлеб выходит красивый ,вечером засыпаю продукты,утром горячий хлеб на столе.
Ответить С цитатой В цитатник
Мир_Ра   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 00:54 (ссылка)
У меня LG превосхдная штука.печем,замешиваем тесто на пелмени и варим джем. очень рекомендую.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Хрипкова   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 02:10 (ссылка)
Доброй ночи) У меня хлебопечка Liberton, очень довольны. Рецепты для нее - это просто караул... Я вывела нечто удобоваримое для своей печи и просто модифицирую этот рецепт. Именно рецепт скорректированный: 2.5 мерные чашки муки, 200 мл воды теплой, 1ст л сахара, 1.5 ч л соли, 4 г дрожжей прессованных (сухие быстродействующие не люблю, и они отвечают мне взаимностью) и +добавки любые
Про багетницы слышала, что их можно потом докупить, если захочется. Я пока надобности не вижу. И так идей много, перепробовали еще не все)
Ответить С цитатой В цитатник
Anka-77   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 03:43 (ссылка)
у нас Кенвуд ВМ350, по примеру купили еще 2 подружки и сотрудники с работы. все довольны,
моей уже 3 года, обожаю ее!!!!!!!
хорошие отзывы о Панасониках.
выбирайте, какя Вам больше удобна форма выпеченной буханки,
какие программы нужны - варенье варить неоптимально,проверено,
а вот тесто замешивает отлично.
выпечка багетов - хорошая функция,
но я батоны и багеты прекрасно пеку в духовке, как и некоторый хлеб, просто одинаковая форма надоедает)))))
но это уже личное.
а вообще - почитайте на хлебных форумах, там узкоспециализированная информация от пользователей именно этой техники.
Ответить С цитатой В цитатник
Leax   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 09:22 (ссылка)
У нас LG. В то время, когда покупали, был небольшой выбор. Пекли хлеб разный, делаем тесто для пиццы. Пекла куличи.
В магазинном хлебе много всяких улучшителей и пр. непойми-чего. А здесь хоть знаешь, что положил.
Ответить С цитатой В цитатник
iza-bella   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 09:41 (ссылка)
У меня скоро год как подарили LG HB-155CJ к ней прилагается книжка с рецептами (рецептов достаточно много), а вот родственнице подарили другую модель подешевле чем моя LG там рецептов мало, почти нет((( пришлось делиться своими ))) Когда дарили отказывалась, а теперь не нарадуюсь, постоянно тесто замешиваю на пельмени, манты, пирожки, пиццу и булочки. Куличи и хлеб получается очень хороши и вкусный )) редко кексы пеку. джем ни разу не делала(руки не доходят).
Выбор за вами)))
ת (517x372, 138Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Независимая_cat   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 11:06 (ссылка)
У меня Панасоник-256. Без диспенсера и ржаного хлеба.. Но домашние ржаной не любят, а изюм и прочие вкусности можно и без диспенсера насыпать ) Вот белый и дарницкий получается изумительный - магазинный хлеб вообще не покупаем.. я очень довольна печкой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Радуга_в_горах   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 11:55 (ссылка)
У меня Панасоник - отличная хлебопечка! Я очень довольна.
Ответить С цитатой В цитатник
Радуга_в_горах   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 12:00 (ссылка)

Ответ на комментарий LazyTa

А я и не знала, что есть такие с режимом изготовления йогурта. Спасибо что написали. Следующую хлебопечку куплю как у Вас. Так как мы живем далеко от магазинов, и сами делаем все дома, то эта функция просто необходимая для меня)))
Ответить С цитатой В цитатник
olgaalexeevna42   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 19:03 (ссылка)
Мне нравится готовить в ней тесто по любому своему рецепту, особено удобно делать это летом, когда отключено отопление и в помещении прохладно. У меня LD НБ 152 СЕ. Сознательно выбирала модель простую и надёжную. Служит верой и правдой четвертый год.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку