Убийства во сне и наяву. |
Очень хорошо его помню: приземистый такой эсэсовец. Форма черная, с иголочки. Морда круглая и ничего не выражающая.Я шла по дорожке в детский сад за сыном. Вокруг царило безлюдье, было немного жутковато.
Услышала шаги за спиной, обернулась - он бежит за мной. Как-то очень быстро догнал и повалил на землю. Морда нависла надо мной, шея толстая, короткая. Я вцепилась обеими руками в эту шею и стала отчаянно сжимать пальцы. Шея оказалась неожиданно податливой - пальцы тонули в ней. Захлестывало отвращение от этой мягкости. Лицо эсэсовца налилось кроью и стало похоже на кровавый пузырь, изо рта пошла белая пена. Потом он как бы сдулся, стал тряпичным, я сбросила его и - проснулась.
Было очень тошно, я долго мыла руки, намыливала и смывала, и снова - намыливала и смывала.
С тех пор я знаю, что это такое - убить человека.
Вчера в Германии школьник взял Беретту отца, пошел в свой класс и расстрелял 9 (девять!!!) человек. Особое внимание он уделил девочкам.Он не знал, что это такое - убить человека. Он убивал в компьютерных играх и этот процесс ему нравился: развлекал, поднимал тонус, давал возможность почувствовать себя сильным и ловким.Жизнь не давала таких ощущений, девчонки осмеивали… Но он уже знал, как победить…
Рубрики: | школьные отношения родители и дети хочу высказаться |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |