-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Пожалуйста помогите разобраться

Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 23:13 + в цитатник
Rebenok_mira все записи автора Доброго времени суток!
Уважаемые жители сообщества, помогите пожалуйста разобраться в нелегкой ситуации.
В мае 2014 я начала встречаться с молодым человеком, все было прекрасно, полное взаимопонимание, уважение, нацеленность на семью. Через несколько месяцев он настоял в моем переезде к нему, мы стали жить вместе, отношения стали еще лучше чем были, он называл меня будущей женой и говорил как же ему прекрасно со мной.
В январе мне пришлось уехать из страны из-за закончившийся визы, и подыскав работу я уехала в другую страну. Он же подавал на визу в ту страну, и пока ее(визу) ждал, уехал к себе на родину. Было нелегко, но мы общались по скайпу и списывались, потом как то стали отдаляться, он просил подождать несколько лет пока он не получит паспорт той страны, и не перевезет меня к себе, в общем люблю не могу,трамвай куплю. В марте я призадумалась сколько еще ждать, все ограничивалось словами, общаться мы стали еще реже. Признаюсь, немного заистерила(график работы еще сумасшедший, стресс накопился видимо). В итоге сошлись на том, что я подумаю и разберусь в своей голове, что бы ему мозг не делать. Попросила время до конца месяца. Он не попытался позвонить и узнать что за причина моей истерики, а просто сказал "хорошо милая". начался апрель, ни ответа ни привета, я ему написала что бы он отправил мои вещи к моим родителям, и на этом общение закончилось. Потом я ушла в работу с головой, без выходных, работала до ночи, и привыкла. Недели 2 назад накатило, и я поняла что не могу так больше, нет человека для меня ближе(я немного тормоз, да). написала, вроде мы начали общаться, он разговаривал так же, как и когда мы встречались, но я не понимала вместе мы или что происходит. (Сразу оговорюсь что у меня тип мышления такой, что бы все было четко и понятно, все конфликты я предпочитаю на месте разбирать, намеки не понимаю)
Сегодня я решилась завести разговор о нашем статусе, на что он начал говорить что отношений не хочет, прилететь увидеться(9 месяцев с последней встречи прошло) у него нет времени, и самое мне непонятное- что встречаться мы сейчас не можем, раз в месяц видеться это не дело, что надо на ноги встать, и что бы я пару лет подождала, потом он меня перевезет к себе и будем встречаться.
Это похвально конечно, что он хочет на ноги встать, но почему бы это не вместе делать? почему сейчас встречаться не можем? а мне что эти пару лет делать? и пару ли лет?
Сразу отвечая на возможные вопросы- мне 24, сейчас работаю и обеспечиваю себя сама,на шею прыгать не хочу, сама по себе не истеричка, но конечно периодически накатывает. Я понимаю что от человека зависит, но я первый раз такое слышу. И зачем тогда обещать и говорить такие слова?
Мужчины, да и девушки, помогите пожалуйста понять как реагировать на такую ситуацию

-Juliana-   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2015 г. 00:05 (ссылка)
я думаю, всё закончилось. Во всяком случае, у него. Мужчину, часто -густо, нельзя далеко отпускать, потому что сразу найдется та, кто рядом... Если сейчас уже отношений не хочет, то через два года, скорее всего, он женится. На другой.
Похвально, что на шею не собираетесь прыгать. Мой вам совет: ищите другие отношения. Пусть не серьезные пока. Надо отвлечься. Занимайтесь собой, карьерой. И найдите друга, с кем было бы приятно провести время. А дальше по ходу разберётесь...
А обещает и говорит такие слова, потому что надеется, что за два года, которые от вам отмерил, утечёт много воды и всё, что осталось от отношений само по себе сойдет на нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
MonteLu   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2015 г. 01:45 (ссылка)
Как ни тяжело, но придётся признать, что вы расстались. И расстались очень давно. Это в парах с детьми женщина может ждать мужчину долго и он может вернуться. Но в вашем случае ваё уже можно было понять, когда речь зашла о долгих месяцах или даже годах раздельного проживания.
Вы и вправду думаете, что он один все эти 9 месяцев?
Конечно, это трудно решиться на откровенный разговор ( обеим сторонам). Очень хочется надеяться и услышать снова отговорки. Но зачем оно Вам? Время идёт, Вы могли бы уже встретить кого-то ещё, может даже замуж выйти. А Вы сидите и ждёте у моря погоды.
Не унижайте себя! Поставьте точку сами, не дожидаясь от него неприятной правды. Во всяком случае, сможете потом успокаивать себя мыслью, что это Вы его бросили, а не он Вас.
Ответить С цитатой В цитатник
Eteva   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2015 г. 06:27 (ссылка)
Понимать так, что ваши с этим человеком отношения изжили себя. Отпустить его, а самой наслаждаться жизнью, молодостью, работой, свободой. Мечтать, но не привязываться к результату. Знать, что обязательно встретите своего мужчину и будете счастливы.
Ответить С цитатой В цитатник
мышык   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2015 г. 08:14 (ссылка)
Скорее всего, ругаться не хочет и рыльце своё испортить при расставании. Нечестно отодвигать человека от своей жизни и в то же время говорить ему "жди", это воровство твоего времени и нервов. Он не спросил, хочешь ли ты так жить, это отсутствие уважения твоих чувств. Задавай ему простые и прямые вопросы и проси прямых ответов.
Ответить С цитатой В цитатник
katarina6831   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2015 г. 09:00 (ссылка)
согласна с предыдущими комментариями. чем раньше вы поймете, что надо начинать жить заново, тем лучше для вас. удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
veneziya77   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2015 г. 10:37 (ссылка)
Милая девушка,мы все здесь взрослые люди и понимаем прекрасно,что влюблённый мужчина не будет 2 года ждать.И вам,и мне понятно,что у него есть девушка там,где он живёт.Возможно и не любовь всей жизни,и не будущая жена,но кто то явно есть.А как там дальше сложится,никому неведомо.Вы далеко.Два года он же не будет монахом жить,да и от вас этого требовать глупо.Я бы на вашем месте больше ему не писала.Поблагодарите мысленно этого человека за всё,что было и отпустите.Это ваше прошлое.Не цепляйтесь за него,не тратьте вашу жизнь на того,кому вы ненужны.Были бы нужны,он нашёл бы возможность быть рядом с вами,поверьте.Мужчина ни за что не отпустит любимую женщину.Они же все собственники,это в мужской природе.Просто не хотел вас огорчать,обижать,вот окольными путями и даёт понять,что всё.Многие мужчины так поступают.А умная женщина всё и без слов поймёт,по поступкам.Живите своей жизнью,общайтесь с людьми,время пройдёт,влюбитесь,создадите семью с другим.А если это всё же ваш человек,то спустя годы жизнь вас может и сведёт.Но внутренне вы не должны этого ждать,надеяться.Живите полной жизнью и никогда не связывайте свою любовь и своё счастье с другим человеком,ищите всё это внутри себя,источник любви и счастья внутри каждого человека.Любовь приходит только в свободное сердце,достаточно зрелое для этого чувства.А несчастная безответная любовь-это зависимость,подростковая болезнь,которую некоторые люди тащат в свою взрослую жизнь,делая всех вокруг несчастными.Любовь и зависимость несовместимы.Если любите его,порадуйтесь,что ему хорошо,пусть и без вас.А вы можете быть счастливой и без него.Это жизнь.Всё течёт,всё меняется.Всё у вас ещё будет,не торопите жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Оо_Татьяна_оО   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2015 г. 17:48 (ссылка)
Да уж всё... Ему точно уже не хочется отношений. и Это самый лучший вариант. А на деле, он уже давно нашел себе новую будущую жену и просто не хочет вас расстраивать, потому что вы до сих пор говорите что у вас есть к нему чувства. Так что пришло время расслабиться и начать жить заново!
Ответить С цитатой В цитатник
Rebenok_mira   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2015 г. 21:07 (ссылка)
Девушки, милые, спасибо что откликнулись.
Пока публиковали пост, мы с ним еще пообщались, и он сказал что ждать не 2 года, а 6 месяцев, что он все это делает для нашего будущего, и что у него нет и не было никого, т.к много работы, да и не было сил и желания. Насколько это все правда, узнать будет непросто конечно. Его ударило в воспоминания и он начал писать про нашу первую встречу и про поездку и вспоминать прошлое. Рвет душу прямо.
Ответить С цитатой В цитатник
Ekastra   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2015 г. 11:26 (ссылка)
Rebenok_mira, класс, рада за вас. Но вообще мужчины загадочные существа, трудно их понять!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку