-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Психология мужчины - ничего не пойму (транслит)

Четверг, 28 Мая 2015 г. 06:53 + в цитатник
Зовутменя_тихо все записи автора
Здравствуйте,
 
пишу латинским шрифтом, всё перевела через транслит, так как сама не русская и нету русского шрифта. За ошибки извиняюсь. Вообщем, постараюсь вкратце изложить ету ситуация, первый раз с таким сталкиваюсь, но не дает покоя. Лучше тут наверное было бы услышать мужское мнение, но может и девушки сталкивались с похожей ситуацией и понимают что в голове у етого мужчины.
 
В феврале познакомились с парнем - в баре. Они пришли с компанией  друзей, пьянюшие, на веселе, так ка праздновали его день рождение. Ну как сказать: парни так серьезные, успешные, спортом занимаются, ну вот когда расслабляются... то уже так. Редко, но метко. : -)  И тут они присели к нам, начали шутить, смеяться, обшаться. Важно подметить, что двух из них, я до етого, где-то 3 недели назад видела в спортзале и мне один очень понравился, еше потом жалела, что инициативу не проявила познакомится. И тут я его снова вижу в баре, да еше и садится к нашему столику - ну судьба, думаю я! : -)) Побыли там, сходили в клуб, потом в другой бар.. до 5 утра. Ну вообщем, как-то мы так и разделились, что я весь вечер провела именно с тем, кто мне тогда понравился в спортзале (назавем его В), алкоголь по-немногу выветрился. Уже под утро мы остались одни, начал раскрываться, что-то больше рассказывать о себе. Потом начали шутить про приключения одной ночи, как всё на утро закачивается. Признался честно, что как он сказал "бывало и я делал фигню всякую", но птм повернулся на меня и сказал, что сейчас по-другому. Я спрашиваю, почему сейчас по-другому? Он: потому-что продолжение другое, ты сама вийдеш, пол 6 утра, а мы сидим и разговариваем. Рассказал мне тогда про свою девушку, с которой продружил 5 лет, и что они всё нормально разойтись не могут, всё сходятся. Потом, через пару часов решили уже, что устали оба, и как-бы по домам. Ну понимаете, взрослые люди, ему 26 и весь вечер чувствовалось ето влечение к друг-другу  как же тут без предложения " ну, поехали ко мне?". Я очень хотела - но отказалась, слишком он мне понравился, что б вот поехат и всё испортить. Разошлись и пропали. Пропали на 3 месяца. Он мне не позвонил и я естесвенно тоже. Еше недели 3 не выходил он из головы, но потом позабылось. На етом 1 часть закончилась. : -))
Пару дней назад, через три месяца, в конце мая мы опять с подружками посетили тот бар, так как я уезжаю скоро на всё лето - так провели меня. Ну и что вы думаете, вижу через двери заходит его старший брат (он тогда тоже был), брата жена, еше там пару друзей и он. Они нас не заметили, так как бар шумный, людей полно ( он такой в американском стиле). Ну, мурашки у маня по телу пробежались. Смотрю на девчонок, не знаю, что делать, как человек реагировать будет на меня. Он пошел в туалет и ето был мой шанс встретить его так скажем "нечайно" : -Д. Сидела, сидела, сомневалась, что делать, девчонки меня подтолкнули "мол, не тупи, лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном". Ну и да, я пошла ему на встречу, он увидел, смотрит, улыбается со словами : "Где-то я вас видел, девушка". А я улыбаюсь и сама думаю: " Вот, говнюк". Ну посмеялись мы, присели приам к бару, ну естественно, я спросила, куда же вы пропали, уважаемый. На что он мне искренне ответил: "Я в жизни так достаточно застенчивий, только пьяний смелый". Ну, спасибо за искренност, думаю, хотиа я ето и сразу поняла и увидела, но мениа ето даже умилило. И добавил: "Мне обычно бывает стыдно за то, что я творил выпивший, поетому не комфортно потом было тебе писать." Пока мы сидели у бара, к нам подошел его брат с женой, брат с удивлением и улыбкой на меня среагировал, всё же помнил. Еше и комплимент с женой про мои красивые ноги сказали. : -)) Парень В позвал потом присойденитсиа к их столику. Ну естесвенно, подружки достаточно быстро оставили мениа и я уже была с ними. Вообщем, отличный вечер, насмеялись, но на етот раз дело не дошло до утра, там уже по-спокойнее компания была, все разбежались по-быстрее. Уже около 2 ночи мы остались одни. И было всё по-другому: гуляли по-старому городу, отвел показал свою работу ( он работает в порту), много разговаривали.. ну и тут как-то он сам поднял ету тему, как я сейчас думаю, что б я поняла, что у него сейчас в голове, Он мне напрямую сказал, что у меня сейчас лажа в голове: есть квартира, машина, хорошая работа, но на личном - беспорядок. Опять зашла тема, про ету девушку, с которой они много лет вместе, но как-бы и не вместе, он эй не позволяет перевезти веши к себе, не видет будущего с ней, но.... при етом ее не вычеркивает из жизни, она присутствует. Рассказал, что он пытался начинать отношения с девушками, мах 2 недели и они ему становились не интересны и постоянно возвращается к той одной. И уже когда дело шло к утра, так мне прямо и сказал: Я очень сейчас боюсь, если сегодня у нас всё зайдет дальше, что мне что-то снова стукнет в голову ( как с теми девушками, с которыми по 2 недели) и я тебе просто не позвоню на следуйший день. "Давай, я сам с собой разберусь, разберусь с моеи личной жизнью на данном етапе, и просто тебя позову куда-то, посидим и пообщаемся нормально, и начнем наше знакомство красиво. Так ка я вижу, что сходимся мы с тобой. На ето мне может понадобится и неделя..." И тут я ему говорю главный факт. Помните, я в начале писала, что уезжаю на 3 месяца и в тот день были проводы? Так вот, я ему и говорю: "Знаешь, как раз через неделю я уезжаю в Соединенные Штаты, в Вашингтон. Он:"И на сколко?" Я: " На всё лето." После етого мы еше были долго, разговаривали, целовались. Хорошо было.. но когда я выходила из его машины было такое чувство, что как буд-то вижу его в последний раз.. так было трудно выходит из той проклятой машины. Уже прошо несколько дней после того, в ету субботу в 5 утра улетаю. Он со мной таки  не связался, и не свяжетсься, да? Так как ето не имеет смысла?

Понравилось: 1 пользователю

patronesa   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2015 г. 07:18 (ссылка)
я не парень и не психолог,а тетка с жизненным опытом,если было интуитивное чувство "вижу в последний раз" , доверьтесь первой мысли и своей интуиции. На то мы и женщины!

И не расстраивайтесь,пожалуйста! Пусть в вашей душе останется не печаль, а тихая радость от этого романтического приключения. А настоящий и Ваш человек ждет Вас впереди!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2015 г. 11:58ссылка
Аноним
Согласна на все 100%. Парню хочется ни к чему не обязывающих приключений, ИМХО. Забудьте и не ждите. Чем быстрее забудете, тем быстрее появится что-то новой.
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Мая 2015 г. 13:59ссылка
Spasibo! : -))
Eh, ne nuzhno bylo pro Ameriku govorit', radi eksperementas, chto by togda bylo.
Diana2604   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2015 г. 07:48 (ссылка)
Просто приключение, не берите в голову. Человек для поднятия настроения в вашей жизни. На данной стадии.
Ответить С цитатой В цитатник
Eteva   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2015 г. 08:08 (ссылка)
Вы не зацепили его. Если бы было по-другому, он бы проходу Вам не давал. Забудьте его.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2015 г. 08:45ссылка
Аноним
Вот тут я не согласна. Может, и зацепила она... Он явно пытается усидеть на двух стульях - не может расстаться с девушкой, с которой его много связывает (все же 5 лет просто так не выкинешь) и в то же время рассматривает другие варианты (ходит на свидания с другими девушками, они и до автора были). Тут явные какие-то заскоки уже у него. Возможно, он боится остаться совсем один (и поэтому не разрешает вещи бывшей перевести), возможно, в этой его девушке есть какие-то качества, которые он не может найти в других.. Вариантов масса и вряд ли я угадаю. Но по каким-то причинам он не может уйти от неё и эта причина - явно не любовь.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2015 г. 10:55ссылка
Этот молодой человек - не увереная в себе личность. Он боится перемен. Ему приятна даже такая нестабильная стабильность - с его девушкой. Он ленив. Про себя и его девушку он все знает - что было, что будет и чем сердце успокоится.
Miniola   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2015 г. 10:01 (ссылка)
Ничесе вкратце.
Не заморачивайтесь. У парня бардак в голове, и пока он сам с ним не разберется, ничего нормального не получится.
Ответить С цитатой В цитатник
_Х_э_В_и_   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2015 г. 10:42 (ссылка)
Не стоит огорчаться, варианта два: либо это будет красивое приключение на две ночи, либо что-то большее, но решаты это надо после того, как он перезвонит
Ответить С цитатой В цитатник
avistrix   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2015 г. 10:54 (ссылка)
Бессмысленный бред. Ну, насчет безграмотности - понятно, автор заранее предупредил. Но что за бред? Зачем о таком вообще писать? Насчет чего автор хочет посоветоваться - я так и не поняла? Мужик - слизняк и говно, с огромным самомнением. Нерешительный он, видите ли. Да не понравилась ты ему - неужели не понятно? Иначе бы не рассуждал: пьяный-трезвый, решительный-нерешительный... Одно то, что рассказывает, как он 5 лет мурыжит девушку, ничего не давая взамен - уже достаточно, чтобы понять, кто он такой. Или он таким образом "испытывает": а не согласится ли новенькая дурочка заменить его надоевшую за 5 лет девушку. И провести с ним 5-10-15 - и Бог знает, сколько еще лет, а он будет потрахивать тебя в свое удовольствие и исчезать из-за своей "застенчивости" на 3 и более месяцев.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2015 г. 11:57ссылка
Что ж вы так прямо, всем хочется верить в прекрасного принца, чьи проблемы уж точно можно решить)
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2015 г. 14:54ссылка
Хочется верить - верьте. Есть люди, которые и в Деда Мороза верят, и в волшебных фей. И почему кто-то хочет решать проблемы прекрасного принца? Прекрасный принц сам должен решать все проблемы - и свои (хотя у прекрасных принцев проблем не бывает), и своей девушки.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2015 г. 15:43ссылка
Это сарказм был) Я не автор поста и абсолютно с вами согласна)
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Мая 2015 г. 13:55ссылка
Nu, devochki, vochemu vy tak poverhnostno probezhali po moim slovam. Da ne veriu ya v nikakih princov, i ne naivna ya, vizhu zhe, chto on eshe tut frukt i govniuk. ; ) No. Buvayut raznie psichologicheskie situacii, raznye tipazhy liudej. Esli b vsio tak bylo prosto v zhizni i byl edinij recept, takoj proffessii kak psicholog - ne sushetvovalo.
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Мая 2015 г. 14:06ссылка
Хорошо, что вы это понимаете)
Вообще мой мужчина тоже очень нерешительный и с кучей тараканов, так что первые шаги реально делала я :) вот, восьмой год вместе. Но я воспринимаю эту ситуацию как исключение из правил.
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Мая 2015 г. 14:26ссылка
Некоторые девушки любят решать проблемы и подсознательно их притягивают :)
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Мая 2015 г. 15:16ссылка
Ahah ; ) Slushaj, a est v etom dolia pravdy. Reshat problemy - pochti moe hobby. Zhal', eta ne poddaetsia resheniju, a to by ya reshila.. haha :D
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Мая 2015 г. 13:41ссылка
Oj, kak ty vyrazilas', zahotel py "po-trahat'" sdelal by eto vo vtoroj vecher, znal zhe chto uezhayu i t.d., no pochemu-to sam i ostanovilsia.
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Мая 2015 г. 17:53ссылка
Извините, я отвечаю только на русскую раскладку.
Adel3105   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2015 г. 13:51 (ссылка)
Не зацепили, но продолжаете цеплять.
Теперь, даже если зацепите - сорвется - 100%.
В океане полно рыбы.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Aleksandr_Rogalev   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 23:19 (ссылка)
Это - ИСКУШЕНИЕ. И для него, и для Вас. Вы оба вели себя правильно. Ждите продолжения.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку