-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Понедельник, 23 Марта 2015 г. 20:53 + в цитатник
_Endless_Blue_Sky_ все записи автора

Приветствую всех! Моя проблема заключается в том, что за последние полгода я очень сильно изменилась. А главное,что причины для этого не было никакой. Я всегда была жизнерадостной, общительной, обожала людей и общение, никогда не унывала, везде искала плюсы, была очень активной, всем интересовалась и постоянно была движении. Я чувствовала гармонь и наслаждалась жизнью! Нашла себе молодого человека. У нас с ним все хорошо. Вместе уже чуть больше года. Но с осени начала видеть в себе изменения...Я стала неуверенна в себе.Мне нравится больше быть с кем то один на один, чем веселиться в компании. Иногда стала замечать, что люди вызывают раздражение хотя они мне ничего плохого не сделали. Пропал интерес к старым подругам. Общаюсь только с парнем и с подругами в институте. Стала придираться к мелочам. Никогда не была ревнивой, но сейчас ревную к каждому столбу, а поводов то нет! Мне уже не приносит удовольствие общаться с людьми, я просто люблю помолчать и послушать. Образ жизни стал спокойный и унылый. Не живу, а будто существую. Потерянно себя чувствую. Чаще всего я прибываю в печали.Стала очень ранимой, могу поплакать из за мелочи. Часто переворачиваю смысл слов, причем в отрицательную сторону. Ищу везде какие то подвохи. А еще я стала очень нервной и агрессивной. Работаю над собой. Сдерживаю эмоции, стараюсь говорить спокойно, но иногда как переклинет...могу бить все,что попадает. Я в шоке от самой себя!Никогда такого не было. Часто капаюсь в своей головею Задаю еще парню всякие глупые вопросы. Я сама понимаю, что нужно радоваться, что все хорошо. На какое то время я успокаиваюсь, становлюсь спокойной, но все равно того огонька нет. 

Очень хочу вернуть свою жизнерадостность. Стать прежней. Голова болит от самой себя. Что это? Взрослею? Поэтому больше люблю одиночество и люди раздражают? Или это депрессия какая то? Может успокоительные попить? Помогите, пожалуйста! Я будто в пропасти! Не знаю,что делать((


Ekastra   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2015 г. 07:44 (ссылка)
_Endless_Blue_Sky_, может, вы больны? Надо пройти обследование. Как научил нас сериал Доктор Хаус, часто причиной изменения поведения являются физические болезни.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку